Дневные ходовые огни ford fusion: какие лучше, как выбрать?

Дневные ходовые огни Ford Fusion: какие лучше, как выбрать?

Дневные ходовые огни Ford Fusion: какие лучше, как выбрать?

ФордДругие модели

Согласно нынешнему законодательству, каждый водитель на своем автомобиле должен использовать дневные ходовые огни в любой время суток и при любых условиях.

Если на машине не предусмотрены такие приборы, то вместо них можно включать ближние фары или противотуманные огни. Но при этом ДХО обладают большим количеством преимуществ о которых мы сегодня поговорим.

Более того, мы расскажем о том, как для Ford Fusion выбрать дневные ходовые огни и на что стоит обращать внимание при их покупке. Итак, начнем!

Преимущества ДХО

Как мы уже говорили ранее, дневные ходовые огни иногда заменяют ближним светом фар. Но ДХО имеют определенные преимущества в этом плане, основными из которых являются:

  • Огромный срок эксплуатации. Если купить качественные приборы на Ford Fusion, то они могут прослужить столько же, сколько будет ездить автомобиль, что очень выгодно.
  • Низкое потребление энергии. Это влияет на потребление топлива, но при этом никак не сказывается на яркости.
  • Небольшая нагрузка на генератор, что положительно влияет на его долговечность.
  • Эстетика. ДХО выглядят красиво и придают автомобилю агрессивности, улучшая его стиль.

Таким образом, переоценить дневные ходовые огни тяжело. Помимо того, что это обязательное устройство, оно еще и делает Ford Fiesta более привлекательным и современным.

Критерии выбора

Самым правильным и надежным способом выбрать качественные ДХО для автомобиля Форд Фьюжн является использование ГОСТа, в котором перечислены основные критерии и требования к подобным устройствам. Итак, основными пунктами, на которые стоит обратить внимание, являются:

  • Площадь освещающего элемента. Крайне важный показатель, ведь даже очень яркий, но маленький элемент издалека будет еле заметен. Рекомендуется выбирать дневные ходовые огни с освещающей площадью более 40 кв. см.
  • Теплостойкость. ДХО должны обладать стойкостью к воздействию высоких температур иначе после длительной работы их корпус расплавится, а устройство станет непригодным для использования.
  • Маркировка. Ее можно увидеть на рассеивателе. Она не должна быть поврежденной или плохо заметной. Маркировка должна быть хорошо читаемой и нестираемой. Маркировка должна включать в себя информацию о номинальной силе тока и напряжения. Более того, главная задача маркировки – доказать подлинность продукции и ее предназначение. Помимо этого, она должна включать информацию о стране производства.
  • Цвет. Ориентироваться нужно на ДХО белого цвета, так как именно такой вариант наиболее заметен. Как мы знаем, главная его задача – привлекать внимание и обозначать машину, с чем белый хорошо справляется.
  • Сила света. Распределение силы света должна соответствовать двум основным требованиям: быть достаточно заметным и при этом не слепить водителей встречных автомобилей. Согласно положениям ГОСТа, минимальное значение силы света для FordFusion должно составлять 400 кд, а максимальное – не более 800 кд.

Источник: https://FordProf.ru/drugie/dnevnye-hodovye-ogni-ford-fusion.html

Дневные Ходовые Огни — бортжурнал Ford Fusion 1.6 Elegans 2008 года на DRIVE2

Долго хотел установить дневные ходовые огни на свой фьюжен, а именно в накладки противотуманок вместо квадратиков. Но никак не мог подобрать ДХО с подходящими размерами и нужным углом направления света.

Пока не наткнулся на запись пользователя AVP-Ufa, где он в эти квадратики вставил просто диоды 8 мм. Эта идея мне очень понравилась и решил я ее реализовать, только вместо 8 мм диодов решил поставить 10 мм.

Порывшись на Aliexpress нашел себе диоды и стабилизатор напряжения с возможностью ограничивать силу тока подаваемую на диоды. Затем в магазине купил 2 пятиконтактных реле 98.

3777 от ВАЗа с колодками, провод медный сечением 0,75 мм, клеммы мама-папа 2,8 мм, клеммы мама-папа 6,4 мм, держатель предохранителя автомобильный, предохранитель 3А, выключатель, термоусадочные трубки.
Как только все было куплено и пришло с Aliexpress сразу приступил к изготовлению, по заранее составленной схеме.

Сначала снял накладки, хорошо их отмыл, просверлил в них отверстия 10 мм. На диодах сточил надфилем один из его краев, для лучшей регулировки направления света при установке их в накладки. Вставил в отверстия накладки диоды и отрегулировав нужное направление, приклеил их супер клеем, а потом по окружности диода для герметичности пролил моментом-кристалл.

Затем из остатка кабель канала 20*16 отрезал 2 кусочка по 13 см и собрал из них коробочки, просверлил отверстия по 10 мм и приклеил к задней части накладок поверх диодов.

После всего этого припаял диоды к проводу параллельно, так как при выходе из строя одного диода, остальные в цепи не перегорают, как при последовательном соединении.

При таком способе соединения напряжение остается такое как у одного диода 3,6 вольт, а ток увеличивается. Провод с клеммой закрепил крепежной самоклеющейся площадкой.

Закрыл коробочку и все стыки промазал герметиком.

После того как накладки были готовы припаял провода к стабилизатору и убрал его в коробочку из под губки для обуви.

Затем соединил по схеме два реле, выключатель, предохранитель и стабилизатор и установил в машину за бардачок к блоку предохранителей. Плюс данного расположения в том, что ни реле не стабилизатор дополнительно не нужно герметизировать.

Реле прикрутил болтиком М6 к стальной пластине держащей предохранители, с нее же и взял массу. Плюс взял с места под прицеп F2 (соединившись при помощи клеммы папа 2,8 мм), где появлялось напряжение при повороте ключа во 2 положение.

Для работы ДХО по ГОСТу они должны отключаться при включении света. Это было реализовано через реле, плюс для питания которого взял с контакта предохранителя F22 (габарит левый).

Чтоб на заведенной машине с авто запуска не горели ДХО поставил второе реле, плюс для питания которого взял с контакта кнопки отключения ДХО, а массу с провода идущего от концевика ручника. С таким способом реализации при поднятом ручном тормозе ДХО отключаются.

Далее провода продел через технологическое отверстие, расположенное там же за бардачком, в подкапотное пространство, соединил все между собой.

Затем при помощи мультиметра на стабилизаторе установил напряжение 3,5 В и ограничил ток, чтоб диоды дольше работали и меньше грелись.

Итог работы порадовал, диоды светят ярко, прямо, видно далеко, свою функцию выполняют в полном объеме.

Итого потрачено:Светодиоды: 20 шт. = 157 руб.Стабилизатор напряжения: 1 шт. = 93 руб.Держатель предохранителя автомобильный: 1 шт. = 35 руб.Реле 5-ти контактное: 45 руб. * 2 шт. = 90 руб.

Разъем реле 5-ти контактного: 35 руб. * 2 шт. = 70 руб.Кнопка-выключатель: 1 шт. = 28 руб.Провод сечением 0,75 мм. длиной 5 м.: 11 руб. * 5 м. = 55 руб.Клеммы мама-папа 2,8 мм.: 4 руб. * 5 шт.

= 20 рубКлеммы мама-папа 6,4 мм.: 6 руб. * 2 шт. = 12 руб.

Итого: 560 руб.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7242014/

Источник: https://www.drive2.com/l/6041873/

Выбираем дневные ходовые огни – журнал За рулем

Ну, насчет «всех» мы погорячились: спрос родил такое предложение, что купить и испытать все модели просто нереально. Это, кстати, хорошо было видно на выставках «Автомеханика» и «Интеравто», прошедших в Москве. Мы решили выбирать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластмассовые и металлические…

Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег.

Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества.

Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль.

В общем, набралась дюжина изделий, как фирменных, так и no name. Последнее — в буквальном смысле: ни производитель, ни страна происхождения себя не афишировали. Зато многие громко заявляют о полном соответствии требованиям ЕСЕ R48.

Но тут есть одна хитрость: упомянутые правила ЕС (и соответствующий им ГОСТ Р 41.48–2004) относятся к установке этих фонарей, но не к ним самим. А вот требования к ДХО изложены в другом документе: ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87–99).

Именно в нем сказано, насколько ярко и куда должны светить правильные фонарики, каков должен быть цвет их свечения и площадь видимой поверхности.

Именно на этих требованиях и спотыкается большинство производителей дешевых ДХО. Обеспечить силу света каждого фонаря в пределах 400–800 кд могут лишь весьма мощные и дорогие светодиоды.

Проще с суммарной видимой светящейся поверхностью, которая должна быть не меньше 40 см².

Но, видимо, авторы ряда изделий не придают значения такой «мелочи» — все равно ведь их фонарики тусклые, а где одно нарушение, там и два…

В МАГАЗИНЕ РЕАЛЬНУЮ ЯРКОСТЬ ДХО ВЫ НЕ ПРОВЕРИТЕ. ВЫБИРАЙТЕ ФОНАРИ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ: МОЩНЫЕ СВЕТОДИОДЫ СТАВЯТ ТОЛЬКО В ТАКИЕ.

Изделия расположены в порядке возрастания их стоимости

Super 6 LED sports TTX-1015

Происхождение Китай

Ориентировочная цена 475 руб.

Количество светодиодов 6

Потребляемый ток 140 мА

Сила света 18 кд

Размеры рассеивателя 115 × 10 мм

Хилые светодиоды в пластиковом корпусе светят крайне тускло, крепление ненадежное, светящаяся площадь почти вдвое меньше нормы. К кронштейну крепятся на липучке, а уж он — на двух саморезах.

LED Daytime Running Light BF-201

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 1000 руб.

Количество светодиодов 4

Потребляемый ток 120 мА

Сила света 80 кд

Размеры рассеивателя Ø 70 мм

Пластиковые фонарики крепятся на кронштейнах с регулировкой угла наклона, к бамперу — саморезами. Свет слаб. Спасибо, хоть на площади рефлектора не сэкономили.

SONG-YE

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 1045 руб.

Количество светодиодов 8

Потребляемый ток 360 мА

Сила света 27 кд

Размеры рассеивателя 155 × 17 мм

В инструкции указано: 100% Waterproof, однако пиктограммы на коробке запрещают мойку пластиковых фонарей любым способом, кроме как губкой, причем без шампуня! Светят слабо.

Maxlight M320D

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 1425 руб.

Количество светодиодов 20

Потребляемый ток 260 мА

Сила света 108 кд

Размеры рассеивателя 185 × 25 мм

Указанный на схеме желтый провод для подключения к габаритным огням… отсутствует! Свет слабоват, но площадь свечения уложилась в норматив. Крепление пластиковых фонарей — на кронштейне, с регулировкой.

DRL F1

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 1425 руб.

Количество светодиодов 8

Потребляемый ток 480 мА

Сила света 54 кд

Размеры рассеивателя 150 × 20 × 50 мм

(изогнут в форме клюшки)

В инструкции указана возможность автоматического отключения от габариток, но на схеме и в жизни ее нет. Свет тусклый, размер светового пятна в норме. Крепление к вертикальной стенке, на двух сквозных полых болтах (сквозь них выведены провода). Корпус — пластик.

Egolight PL-8

Происхождение Китай

Ориентировочная цена 1615 руб.

Количество светодиодов 8

Потребляемый ток 100 мА

Сила света 55 кд

Размеры рассеивателя 155 × 20 мм

У этих пластиковых ДХО яркость никакая. Крепление на кронштейнах, с регулировкой по углу наклона, далее — липучка либо саморезы.

LED Daytime Running Light NIUDI ND-06

Происхождение Китай

Ориентировочная цена 1990 руб.

Количество светодиодов 5

Потребляемый ток 600 мА

Сила света 140 кд

Размеры рассеивателя 220 × 30 мм

Здесь предусмотрена возможность автоотключения при включенных габаритных огнях, однако в обозначении цвета проводов присутствует неоднозначность. Есть герметичные разъемы. Увы, свет слаб, и даже полуторный запас по площади свечения не спасает дела. Крепление пластиковых фонарей — на уголках.

DRL Tiger Narva — Выбор ЗР!

Происхождение Китай

Ориентировочная цена 2900 руб.

Количество светодиодов 4

Потребляемый ток 470 мА

Сила света 533 кд

Размеры рассеивателя 125 × 25 мм

Входящий в комплект ЭБУ реализует автоматическое включение при напряжении выше 13,7 В (это позволяет подключаться прямо к АКБ) и отключение при включении габариток. Яркость соответствует нормам, площадь тоже. Крепление алюминиевых фонарей — на кронштейнах с защелками.

STARLED AL-WL9B

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 3000 руб.

Количество светодиодов 9

Потребляемый ток 1280 мА

Сила света 554 кд

Размеры рассеивателя Ø 37 мм

Проекторная оптическая система и мощные светодиоды в алюминиевом корпусе помогли выполнить требования по яркости фонарей, но площадь светящейся поверхности маловата. Крепление — на кронштейне (под любым углом) либо тыльным болтом.

OSRAM LED LIGHT@DAY — Выбор ЗР!

Происхождение Румыния

Ориентировочная цена 5500 руб.

Количество светодиодов 2 (со световодом)

Потребляемый ток 1170 мА

Сила света 640 кд

Размеры рассеивателя 160 × 30 мм

Прилагаемый ЭБУ позволяет реализовать как полное отключение при включенных габаритках, так и уменьшение яркости. Алюминиевые ДХО автоматически включаются при напряжении выше 13,6 В. Герметичные разъемы, предохранитель. Крепление — на кронштейнах с защелками.

Philips LED DayLight8

Происхождение Тайвань

Ориентировочная цена 7000 руб.

Количество светодиодов 8

Потребляемый ток 1060 мА

Сила света 566 кд

Размеры рассеивателя 160 × 18 мм

Добротное изделие в алюминиевых корпусах автоматически включается при повышении напряжения в бортсети свыше 13,5 В. Реализовано автоматическое отключение либо снижение яркости при включенных габаритках. Крепление — на защелках к кронштейну и на двух саморезах. Эх, быть бы этим фонарям подешевле…

HELLA LEDayFlex 8

Происхождение Тайвань

Ориентировочная цена 13 380 руб.

Количество светодиодов 8 (в восьми отдельных корпусах)

Потребляемый ток 1000 мА

Сила света 690 кд

Размеры рассеивателя Ø 30 мм

Здесь ЭБУ реализует лишь отключение при работающих габаритках, подключать же его нужно к клемме зажигания, а не батареи.

Внимание: черный провод — это… плюс! В дорогом комплекте нет ни кронштейнов, ни кабеля для подключения к бортсети. Яркость алюминиевых фонариков и суммарная площадь свечения в норме.

Если есть умелые руки, можно собрать из фонариков какой-нибудь рисунок, но с установкой придется повозиться.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Как выбрать наилучшую форму ДХО?

Вообще говоря, это дело вкуса. Но надо иметь в виду требование ГОСТ 41.87–99: суммарная площадь светящейся поверхности ДХО должна быть не менее 40 см². У прямоугольных фонарей ее нетрудно измерить линейкой, а вот круглый должен быть диаметром не менее 50 мм.

— Как самому подключить ДХО так, чтобы они загорались с включением зажигания, но не горели при включенных фарах?

Предложим пару простейших решений. В случае маломощных ДХО можно обойтись всего одним диодом, см. схему 1:

Для более сильноточных фонарей обратите внимание на схему 2: вам потребуется всего одно добавочное автомобильное реле с нормально замкнутыми контактами.

В любом случае задача умельца — найти в бортовой сети провод, на который подается питание при включении зажигания, и еще один, идущий к лампочке габаритов или ближнего света. Если же вы приобрели изделие с электронным блоком, понадобится лишь сделать отвод от лампочки.

А оставшиеся два провода подсоедините прямо к клеммам батареи. Не перепутайте полярность — она указана в инструкции.

— Какой корпус лучше — металлический или пластмассовый?

Корпуса ДХО изготавливают либо из алюминиевого сплава, либо из пластика. Так что ржаветь не будут. Но есть одна тонкость: светодиоды хоть и обладают высоким КПД, но греются довольно сильно, а перегрев резко сокращает срок службы. Стало быть, нужен хороший теплоотвод, а не «термос» с пластиковой оболочкой.

Конечно, если потребляемый ток невелик — скажем, десятки миллиампер, — то рассеивать практически нечего. Но по-настоящему яркие ДХО потребляют уже многие сотни миллиампер, поэтому для них пластиковый кожух неприемлем. Впрочем, изготовители знают об этом. И если уж предлагают пластик, значит, нечего рассчитывать на силу света, соответствующую ГОСТУ.

Скорее всего, это просто красивая побрякушка с огоньками.

— Не придерутся ли к самостоятельно установленным ДХО инспекторы ГИБДД?

Вопрос непростой. С одной стороны, в ПДД прямо говорится о недопустимости езды с ДХО вместо ближнего света фар. В другом документе — регламенте — столь же прямо запрещено вносить любые изменения в светотехнику автомобиля. Но мы же не заменяем стандартные фары чем-то иным, лишь добавляем новый набор. В общем, ситуация неоднозначная.

— Куда и как правильно крепить ДХО?

На сей счет есть четкие нормы в ГОСТ Р 41.48–2004, в соответствии с ними и придется выбирать место. Скорее всего, устанавливать будете в бампере или в пазах решетки радиатора. Разные ДХО и крепятся по-разному, поэтому сначала прикиньте, где их удастся разместить.

Итак, наружный край ДХО следует расположить не далее 400 мм от края автомобиля, а между внутренними краями двух ДХО должно остаться минимум 600 мм (400 мм, если ширина вашей машины менее 1300 мм). Высота установки ДХО над грунтом задана весьма свободно: от 250 до 1500 мм, то есть можно и на капот прикрутить. Но не у ветрового стекла — не должно быть видимых отражений от того же капота!

— Как измерить силу света?

Для точного измерения силы света требуется специальное и довольно дорогое оборудование. Но приблизительно оценить ее можно и с помощью обычного люксметра.

Для этого нужно измерить освещенность поверхности на определенном расстоянии от источника света известной силы и затем повторить то же для испытуемых приборов. Эта освещенность пропорциональна силе света.

В нашем случае такой подход оправдан: все ДХО разделились на две группы: в одной сила света с запасом соответствует ГОСТу, в другой с еще большим «запасом» до него недотягивает.

Выбираем дневные ходовые огни

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/492438-vybirajem_dnevnyje_khodovyje_ogni/

Как выбрать ДХО

Дневные ходовые огни – это светодиодные устройства, которые обязательно должны присутствовать на каждом автомобиле.

Назначение ДХО состоит в том, чтобы обозначить и выделить машину в дневное время суток. Поэтому, для эффективности устройств необходимо знать, какие дневные ходовые огни выбрать.

Но для начала следует определиться, чем же все-таки лучше использование ДХО, а не ближнего света.

Ходовые огни и ближний свет

Как уже отмечалось, ДХО созданы для обозначения автомобиля на дороге, для его выразительности и броскости. Тем самым ДХО является вашей безопасностью на автостраде.

С принятием закона ЕЭК, который обязует всех водителей осуществлять поездки с включенными фарами количество ДТП в дневное суточное время значительно уменьшилось. Дневные огни функционируют как сильное сигнальное устройство, а соответственно автомобиль максимально виден днем.

Стоит отметить, что некоторые используют в качестве ДХО свет ближних фар, но назвать это целесообразным нельзя. Огни имеют множество достоинств и привилегий по сравнению со светом головной оптики днем.

Ваш выбор: ДХО или ближний свет? Конкурентные преимущества огней

  • Безопасность. Дневные огни намного эффективней ближнего света, поскольку они обладают более точной направленностью луча. Ближние фары светят таким образом, чтобы освещать дорогу, тем самым не ослепляя встречных водителей. А луч ДХО направлен вверх таким образом, чтобы обеспечить видимость фонарей для встречных машин. Использование ДХО на 30% повышает вашу безопасность на дороге, в сравнении с ближним.
  • Экономия топлива. Благодаря тому, что в ДХО используются светодиоды, отличающиеся низким энергопотреблением, снижается расход топлива до 4-6%. К тому же, благодаря этому уменьшается и количество выхлопных пагубных газов, которые выделяются в атмосферу, тем самым загрязняя ее. В сравнении с ДХО, которые потребляют в среднем 5-6 Вт, лампы ближнего света – 35-55 Вт, в зависимости стоит ксенон или же галоген, соответственно.
  • Длительность работы осветительной системы авто. Если часто использовать галоген или же ксенон, стоящие в ближних фарах, то вы столкнетесь с проблемой частой их смены. Светодиоды могут работать даже до 50 тысяч часов, в сравнении с ксеноном и галогеном – 500-4000 часов, это огромный срок.
  • Автоматическая работа. Особым и важным преимуществом ДХО является возможность автоматически включаться с зажиганием автомобиля, тем самым вы не будете забывать про такой важный элемент наружного освещения, и не заработаете себе штраф. Свет ближних фар не имеет такого свойства.

Какие выбрать дневные ходовые огни

Перед тем, как выбрать ДХО, вам необходимо знать, что есть устройства штатные и универсальные. Штатные устройства предназначаются специально для каждой марки и модели автомобилей, то есть при выходе из строя старых элементов, вы можете заказать новые и идентичные ДХО.

Штатные ставятся на автомобили Ауди, БМВ, Шевроле, Хюндай, Мазда, Тойота, Мерседес, Фольксваген, Митсубиси и многие другие иномарки. Универсальные ДХО – это специальные изделия, которые подходят практически под все марки автомобилей, идеально располагаясь в бампере или же на решетке радиатора.

Универсальные ДХО производят различные фирмы, самые практичные и брендовые из которых:

Philips Osram Hella Маяк Sho-Me MTF-Light EGO Light Xenite Starled PIAA

Что касается штатных ДХО, то самым практичным и качественным является комплект китайского производителя Silverstar. А из представленного списка универсальных изделий вы можете выбрать как дорогостоящий и качественный комплект немецкого производителя, так и достаточно бюджетный китайский.

Таким образом, если вы зайдете на каждый из представленных товаров производителей, то можете выбрать отличный вариант для себя по лояльной цене, поэтому вопрос, где купить дневные ходовые огни уже отпадает. Остается теперь разобраться, как выбрать ходовые огни и какие ДХО лучше купить.

Какие ДХО выбрать: 7 критериев

Страна и производитель. Первое, что следует учитывать – это изготовитель, отчего будет зависеть и качество, и эксплуатационный срок, и работоспособность огней в будущем.

Конечно, бесспорными и конкурентоспособными лидерами в сфере автомобильного освещения являются немецкие производители такие, как Хелла, Осрам или же Филипс. Надежность и качество устройств этих компаний проверены временем, они отвечают всем требованиям европейской комиссии.

Но, стоит отметить, что за последние инновации этих компаний придется заплатить не одну копеечку, однако, учитывая длительность эксплуатации изделий и производительность, это того стоит. Есть китайские бюджетные варианты, но нельзя сказать, что они совершенно плохие.

Например, производители MTF-Light, Xenite или же Starled выпускают достойные и практичные ДХО. Поэтому, в вопросе ДХО, какие лучше, следует узнавать у продавца, или же обращаться к нашим онлайн-специалистам, которые предоставят вам объективную информацию.

Количество светодиодных ламп. Второе, после производителя, что следует учитывать – это наличие диодных ламп, а точнее их количество на один блок. Каждый комплект, вне зависимости от изготовителя – это два блока, которые ставятся слева и справа автомобиля от центра. Количество диодов может варьироваться от 4-х до 12-ти.

Тогда какие ходовые огни лучше приобрести, спросите вы? Ответ совершенно прост, чем больше диодов, тем выше интенсивность свечения изделия. Но большое количество ламп делает устройство габаритным, а, соответственно, оно подходит не для каждого автомобиля.

Таким образом, считается, что оптимальным и стандартным является наличие 5-ти светодиодов на одном блоке.

Размер и форма ДХО. В вопросе, какие ходовые огни купить, следует учитывать также и габариты огней. Форма, размеры блока могут быть совершенно отличительными.

Они могут быть с литым продолговатым корпусом, круглым прожектором, квадратные, треугольные или же состоять из отдельных элементов, которые между собой связаны эластичным проводом, хорошо герметизированным. Могут быть взаимозаменяемыми, или же наоборот.

Главное, перед тем, как определяться, какие ходовые огни выбрать представить, как они будут смотреться на вашем автомобиле и подойдут ли по габаритам. Стоит определиться и с территориальным расположением, хотя ГОСТ в этом немного урезает возможности. Учитывайте также конструкцию и тип бампера.

На сегодня наиболее востребованными и популярными считаются блоки, выполненные в литом корпусе прямоугольной формы. Они подходят практически под каждый автомобиль и стильно смотрятся.

Местоположение диодных ламп. В некоторых моделях, например, у производителя Хелла, диоды могу располагаться не в середине корпуса, как стандарт, а слева или же справа. За счет этого исключается взаимозаменяемость изделий, а также, такие блоки подходят не на все модели авто.

Свет ламп. Очень важно правильно подобрать светодиодные ДХО. Считается, что огни могут светить, как ксенон в диапазоне от 4300 до 7000 Кельвинов температурой. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ДХО должны светить только белым светом, то есть их цветность должна быть в пределах 5000-6000 Кельвинов.

Сила света. В ГОСТе прописано, что сила света не должна быть менее 400 кд. Но, давайте попробуем разобраться. Конечно, чем выше сила света – тем лучше, поскольку днем такой свет виден лучше и дальше, а соответственно и вы находитесь в максимальной безопасности.

С другой стороны, если такой свет использовать ночью – то это может привести к фатальным последствиям, поскольку вы попросту будете ослеплять водителей встречного транспорта.

Поэтому, впервые компания Хелла разработала специальную функцию для ДХО, которая автоматически снижает силу света огней на 1/3 с включением ближнего света в темное суточное время.

Ценовая политика. И последнее, на что вы должны обращать внимание – это цена, а не первое, как многие делают. Ценовая политика на продукцию ДХО всегда связана с производителем, технологией разработки ДХО, внешним видом, силой света, наличием диодов, годом выпуска и многим другим.

Заключение

Если вы уже сделали выбор ходовых огней, то вам необходимо знать ГОСТ, которого обязательно необходимо придерживаться:

  • Над уровнем поверхности огни должны располагаться – от 25 до 150 см.
  • От края транспортного средства по ширине – до 40 см.
  • Между двумя блоками расстояние – 60см или же допускается 40см в том случае, если ширина автомобиля меньше 130см.

Стоит добавить, что перед приобретением продукта необходимо учитывать все за и против, тщательно изучать каждую модель и производителя. И последнее в вопросе, где купить ходовые огни, стоит обращать внимание не на самую низкую цену продавца, а на его репутацию и длительность работы в сфере автомобильного освещения.

Источник: https://xenon-lampa.ru/cat-dnevnye-hodovye-ogni/a-kak-vybrat-dho

Как выбрать дневные ходовые огни

В дневное время все автомобили должны передвигаться с включеными фарами или дневными ходовыми огнями.
Не все автомобили оснащены дневными ходовыми огнями. Если ездить с включенными фарами вам не нравится есть два пути: продать любимую ВАЗ-2114 и купить машину с ходовыми огнями: Toyota Hiace или Гранту,  а можно установить на свою машину ходовые огни.

Какие ходовые огни выбирать не стоит?

Те, технические характеристики которых скрывает производитель. Например, вот рекламный каталог известного производителя. После долгих поисков все же удалось найти информацию о силе света этих огней. Каталог выглядит как рекламная шелуха.
Если нет никаких сведений о силе света или хотя бы о потребляемой электрической мощности, брать такие ДХО безсмысленно. Это не более чем игрушка.

Какие ДХО выбирать стоит?

Мощные и большие. Если свет будет слабый, такие ДХО просто не будет видно в солнечный день. Требуется сила света не менее HV = 400 Cd. Лучше больше. Сумарная площадь рассеивателей должна быть 40 квадратных сантиметров и более (всего лишь две фары 10х2см).

Косвенными признаками достаточной мощности являются потребляемый ток, не менее 1 ампера и металлический корпус огней, с радиатором на обратной стороне. В пластмассовом корпусе, без охлаждения, мощные светодиоды не смогут долго работать.

Должен быть блок управления ходовыми огнями. Взгляните на это руководство по эксплуатации. Сведений о силе света нет. Количество светодиодов ни о чем не говорит. Есть информация о площади рассеивателя. Есть схема подключения ходовых огней и согласно этой схеме после запуска двигателя они горят всегда.

Правильнее если при включении ближнего света фар ходовые огни выключаются или уменьшают яркость. Этого можно добиться включением через реле или через блок управления.

Второй вариант предпочтительней, так как позволяет подключиться прямо от аккумулятора автомобиля.

Если производитель не комплектует ходовые огни, не рекомендует подключение через реле и вообще не упоминает, что огни должны быть выключены в темное время суток, то что это значит? Что ночью эти огни не слепят встречных! То есть они тусклые.

Дневные ходовые огни без огней.

Зачем вам ходовые огни? Один из возможных ответов – чтобы не включать фары вручную! Если это и ваше мнение, то вас заинтересует вот это устройство. Блок управления, использующий в качестве ходовых огней – фары дальнего света. А почему бы и нет? Если вы ездите в основном по городу, то ресурс ламп дальнего света не используется. Негде в городе ездить с дальним светом.

Источник: http://www.LadaTuning.net/pokupaem-vybiraem-prodajom/829-kak-vybrat-dnevnye-khodovye-ogni

Дневные ходовые огни автомобиля – какие лучше?

Небольшой экскурс в историю автомобилизма совершенно не помешает, тем более, что это напрямую связано с безопасностью движения каждого.

Итак, дневные ходовые огни автомобиля — что это и зачем они нужны? В тех странах, где обязательное применение ходовых огней автомобиля еще не закреплено законодательно, многие автомобилисты пренебрегают их использованием. А зря.

Очень необходимая функция у ходовых огней автомобиля — они ярко и целенаправленно указывают другим участникам дорожного движения о вашем наличии на дороге.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни — это понятие появилось в лексиконе автомобилистов всего мира относительно недавно. Использование автомобильных ходовых огней началось в 1977 г. в Швеции.

Это было связано с естественными условиями дневного освещения в Скандинавских странах вообще, где из-за географического положения, небольшая продолжительность яркого дневного света. Север. За Швецией последовательно обязательное применение дневных ходовых огней ввели: Финляндия — 1982 г., Норвегия — 1986 г.

, Исландия — 1988 г. и Дания — 1990 г. В качестве дневных ходовых огней автомобиля было разрешено использование огней ближнего света.

Кстати, к определению. DRL (Daytime running lamp) дневные ходовые огни — лампы автомобиля, направленные вперед, используются для улучшения видимости данного автомобиля при движении в дневное время.

То есть, что такое ходовые огни, нам более менее понятно. А вот для чего они, об этом стоит поподробнее. Многие до сих пор путают дневные ходовые огни с «габаритами», коими те не являются.

А работают «парковочными» сигналами.

Тяга американцев к различным исследованиям во всевозможных областях жизнедеятельности людей, иной раз приходится, как нельзя кстати. Исследования, проводимые по заказу Администрации национальной безопасности по дорожному движению, доказали, что передние ходовые огни дневного света во многом влияют на понижение частоты и тяжести ДТП.

Это — для скептиков, которые упорно не хотят понимать, что включенные дневные ходовые огни автомобиля оказывают неоценимую услугу водителям встречных и впередиидущих транспортных средств, сигнализируя о наличии вашего авто и концентрируя, тем самым, их внимание при совершении маневров.

Основные типы ходовых огней

Основные типы ходовых огней в разных странах мира трактуются по-разному. Это могут быть:

  • фары ближнего света. Включаются при работающем двигателе.
  • фары дальнего света. Для снижения интенсивности светового пучка работают на пониженном напряжении.
  • Независимые от электросхемы автомобиля передние ходовые огни (излучатели).
  • Сигналы поворота работающие постоянно, что в принципе вводит в заблуждение участников движения.

С 20.11.2010 г. в России требованием ПДД стало использование ходовых огней в любое время суток и на любой дороге. Это может быть ближний свет, противотуманные фары, либо независимые ходовые огни дневного света.

Какие же дневные ходовые огни лучше?

Это вопрос непраздный и во многом от него зависит: потребление топлива вашего авто, срок службы генератора, АКБ, лампочек.

Именно к снижению срока службы перечисленных элементов электросистемы автомобиля ведет использование в роли дневных ходовых огней фар ближнего, дальнего света и, конечно, противотуманных.

Выход? Выход есть всегда. Помните: «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом».

Всего навсего необходимо установить себе на автомобиль независимых передних ходовых огней дневного света. Тем более, что сегодня нет недостатка в их предложении — нынче много светодиодных ходовых огней. И в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004 в России разрешена установка дневных ходовых огней своими руками (факультативно) при условии соблюдения норм установки.

Бесспорные преимущества светодиодных ходовых огней дневного света

  • очень долгий срок службы светодионных ходовых огней дневного света. Вплоть до того, что штатные светодиодные огни, которые устанавливаются на конвейерах, рассчитаны на весь срок службы авто!
  • Низкое энергопотребление совершенно не влияет на высокую яркость светодиодного прибора.

  • Низкая нагрузка на генератор с вытекающей отсюда экономией ресурса генератора.
  • Немаловажно — эстетичный дизайн и возможность инсталляции светодиодных ходовых огней дневного света на любой автомобиль.

Таким образом, автоматически выяснен вопрос о том, какие дневные ходовые огни лучше.

Удачи на дорогах.

Источник: https://carnovato.ru/dnevnye-khodovye-ogni-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector