Технические характеристики форда транзит коннект

Ford Connect Transit – европейский фургон покорил дороги пяти континентов

Технические характеристики Форда Транзит Коннект

Ford Transit – известный продукт автоконцерна Ford Motor Company – признанного лидера в сфере автомобилестроения. Серия Форд Транзит – одно из самых массовых авто Европы.

Повторяя славу первого массового автомобиля Ford Model T, который в 1920-е годы «поставил всю Америку на колеса», Форд Транзит и в наши дни выпускается миллионами экземпляров.

Серия включает широкий диапазон автомашин: микроавтобусы, открытый кузов и шасси, малотоннажные фургоны. В числе последних – Ford Connect Transit – современный легковой фургон коммерческого назначения.

Ford Transit 2002 года выпуска

Форд Коннект Транзит – новый продукт в модельном ряду Ford

Автомобиль появился на свет в 2002 году и на протяжении долгого времени выпускался на заводах Турции и Румынии без каких-либо модернизаций. Постепенно этот автомобиль завоевывал свое место на рынке и сегодня является самым продаваемым авто в Европе.

На базе Форда Коннект создается разнообразная спецтехника: школьные автобусы, полицейские фургоны, кареты неотложки. В 2009 г. увидела свет рестайлинг-версия автомашины.

Разработчики внесли изменения в экстерьер авто, переработали блок-фары, добавили новое оборудование.

Ford Transit 2009 года выпуска

Ford Connect Transit отличает продуманная компоновка внутреннего пространства, благодаря чему грузовой отсек становится очень вместительным. В автомобиль продольно помещается 2 европоддона традиционных размеров 1200*800 мм.

Специалисты автоконцерна непоследнюю роль отводят надежности своей продукции. Кузов модели усилен ребрами жесткости – стальными балками, способными сдержать сильные боковые удары. Кабина оснащена пневматическими подушками безопасности, защищающими водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживает бампер этой машины – он состоит из двух элементов:

  1. внешняя часть, обтянутая декоративным пластиком и заполненная ударопоглощающей пеной;
  2. внутренняя балка из бористой сверхпрочной стали.

Двигатели на Ford Connect Transit используются экономичные, соответствующие высоким экологическим стандартам Евросоюза по уровню вредных выхлопов. Автомобили этой линии выпускаются как с передним, так и с задним приводом. С 2007 году производится полноприводная модель автофургона.

Технические характеристики Ford Connect Transit

Общие сведения

Максимальная скорость 165 км/ч
Снаряженная масса 1493 кг
Объем грузового пространства 1,4 м3

Габариты

Размеры автомобилей могут незначительно отличаться в зависимости от модификации, но в среднем представляют следующие цифры:

Длина 4275 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1980 мм
Дорожный просвет 166 мм

Агрегатная часть

Модель двигателя 1.8 TD LWB
Тип Дизельный с турбонаддувом
Мощность 90 и 110 л. с.
Рабочий объем 1,8 л
Марка топлива ДТ
Объем топливного бака 60 л
Расход топлива на автостраде 5-6 л/100 км
КПП 5-ступенчатая, механическая

Подвеска

Передняя Независимая Мак-Ферсон, повышает комфорт водителя
Задняя Жесткая, обеспечивает управляемость и устойчивость кузова на поворотах

Ford Tourneo Connect

В рамках линейки Форд Транзит выпускается его пассажирская версия – Форд Торнео Коннект. Большинство моделей – это 5-дверные вместительные минивэны с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями. Описание основных технических характеристик Форд Турнео Конект лучше воспринимается в таблицах:

Тип кузова/количество дверей Минивэн/5
Количество сидений 5-7
Класс автомобиля Многоцелевое т/с
Год выпуска 2010
Объем двигателя 1753 см3
Мощность 90 л. с.
Тип Дизель с турбонаддувом
Марка топлива ДТ
Объем топливного бака 60 л
Расход горючего для загородного цикла 6 л/на 100 км
Снаряженная масса 1600 кг
Максимальная скорость при снаряженной массе 157 км/ч
Колесная формула/колесная база 4:2/ 2912 мм
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Жесткая на листовых рессорах и с газовым амортизатором

Ford Tourneo Connect 2016 года выпуска

Качество – признак бренда

У основателя мирового автогиганта Генри Форда был девиз: «Качество – это делать хорошо, даже если никто не проверяет».

За сбалансированные технические параметры, долгий срок службы и умеренный расход топлива, повышенный уровень безопасности и комфортные условия в кабине фургон Ford Connect Transit был признан лучшим малогабаритным коммерческим автомобилем 2003 года.

Именно высокое качество порождает огромный спрос на автомобили линейки Форд Транзит. А спрос рождает предложение в виде обширного списка всевозможных модификаций: от микроавтобусов и семейных комби до пикапов.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/ford-connect-transit.html

Технические характеристики

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Размеры, мм
ДвигательЦена (в рублях)
Transit Connect SWBTransit Connect LWB
Габаритная длина 4278 4525
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида 2044 2044
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида 1795 1795
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля 1739/1814 1906/1981
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса 864 864
Колесная база 2664 2912
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса 749 749
Ширина проема боковой двери 609 819
Ширина грузового отделения между колесными арками 1226 1226
Высота заднего дверного проема 1145 1316
Максимальная ширина грузового отделения 1490 1492
Высота проема боковой двери* 1028 1184
Высота потолка грузового отделения 1193 1364
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) 2467 2714
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения) 1583 1830
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья) 1739 1986
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира) 1760 2007
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля 496/598 496/601
Колея передних колес 1505 1505
Колея задних колес 1552 1552
Дорожный просвет 166 166

* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.

Другие размеры
Transit Connect SWBTransit Connect LWBРазмеры салона, ммОбъем грузового отделения, м3 **
Высота потолка над сиденьем 1147 1304
Максимальное пространство для ног 1008 1008
Ширина салона на уровне плеч 1382 1382
Ширина салона на уровне бедер 1284 1284
Объем грузового отделения 2,8 3,7
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) 3,4 4,4

** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.

Грузоподъемность и предельные нагрузки
Полезная нагрузка 1, кгПолная разрешенная масса автомобиля, кгСнаряженная масса автомобиля 2, кгПередаточное отношение главной передачиПолная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кгT200 SWBT210 LWBT230 LWB
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. 625 1970 1345 4,06 2770
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. 700 2080 1380 4,06 2880
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с. 900 2340 1440 4,06 3140

1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 %
2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса
3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования

Характеристики двигателя
Характеристики двигателяМощность ***Максимальный крутящий момент ***
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 Количество и расположение цилиндров – 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа “common rail”, электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов 55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 175 Нoм при частоте 1800 мин-1
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 Количество и расположение цилиндров – 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа “common rail”, электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов 66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 220 Нoм при частоте 1750 мин-1
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3 Количество и расположение цилиндров – 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания 88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1 160 Нoм при частоте 4400 мин-1

*** Все данные соответствуют требованиям ISO 1585

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Источник: http://www.Major-Ford.ru/about/o_marke_ford/archive/ford_transit_connect_2008/features/

Форд Транзит Коннект: неслучайная связь

Связь между городами и остановками городов: легковая платформа Connect определила основную область применения грузовика — грузопассажирские перевозки.

В 2002 году крупнейший автопромышленник Турции компания Ford Otosan презентовала новинку в серии коммерческих малотоннажных фургонов Форд Транзит – автомобиль Форд Транзит Коннект.

Ford Transit (отправленный на рандеву покупателем в 60-х годах прошлого века) на протяжении 40 лет оставался самой продаваемой коммерческой машиной в Европейской части мира и, отпраздновав в 2009 году свой шеститимиллионный экземпляр, не собирается останавливаться на достигнутом. Производитель строит смелые планы на будущее, а пока…

Читайте также:  Какой расход топлива у форда фокус 2 и 3 на 100 км

Простым этот фургон никак не назовешь. Дизайн Форд Транзит Коннект разрабатывал Питер Хорбери, получивший известность как исполнительный директор по дизайну компании Volvo.

За свою карьеру он успел поработать с такими автомобильными брендами как Chrysler, Volvo, Mitsubishi, Geely и, конечно же, Ford, где он был официально трудоустроен с 2004 по 2009 год.

Новая модель пришла на смену серии Ford Courier, собиравшейся на базе легковых автомобилей Fiesta и прекратившей выпуск в 2012 году.

Базой для Ford Connect Transit стала платформа с передним приводом Ford C170, замеченная также в международной версии автомобиля Ford Focus.

Фургон задумывался как «лёгкая» версия Форд Транзит, поднимающая на борт до 900 кг (стандартная грузоподъемность Форд Транзит — 2000 кг) с дизельным двигателем объемом 1,8 литра, с турбонаддувом в различных вариантах мощности.

 При всей компактности автомобиля, характеристики Ford Transit как средства для грузоперевозок более чем удовлетворительны: в объемное багажное отделение помещается две европалеты стандартной высоты.

Семейный Транзит

Форд Коннект Транзит известен в двух поколениях — в каждом из них уживается несколько моделей.

Кроме стандартного компактного фургона для грузоперевозок, есть у Форда и досуговый, то есть грузопассажирский Форд Транзит, названный Ford Tourneo Connect.

О том, что автомобиль готов отправиться в настоящее турне, говорит уже присутствие в опциях отличной аудиосистемы. А претензии на статус путешественника подтверждает и минимальный расход — 6,5 л в смешанном режиме.

Семейный автомобиль Форд Транзит Турнео Коннект вмещает восемь человек, а съемные сидения позволяют его использовать как полноценный фургон.

Автомобиль позиционируется производителем как вариант, подходящий и для семейного отдыха, и для коммерческих перевозок. Tourneo имеет задние боковые окна и дополнительные пассажирские сидения.

Приобрести Ford Transit Tourneo можно в двух разновидностях кузова  –  восьмиместный четырех- и пятитидверный минивен. Задние сидения полностью сдвигаются, складываются или целиком снимаются, что позволяет его использовать как грузовой транспорт.

Опционально на модель можно установить заднюю откидную дверь и две боковые сдвижные двери, что является исключительным конкурентным преимуществом.

Быстрее, ниже, сильнее

В качестве любопытного эксперимента инженерами Ford в свободное от работы время был собран единственный «ускоренный» автомобиль Форд Транзит.

К названию добавилась приставка X-Press, а к характеристикам — увеличенная мощность.

7-мисекундный разгон до 100 км/час при максимальной скорости 210 км/час обеспечил мотор от модели Ford Focus RS — 16-клапанный турбодизель Duratec RS с объемом 2 литра на 210 л.с.

Ещё по теме:   Cascadia ˗ флагманская модель компании Freightliner

Стандартный Форд транзит и его конкуренты (Fiat Ducato, Citroen Jumper и пр.)  имеют привод 4×4, близкий расход и такую же рабочую внешность.

 В пику этой рабочей «серости» X-Press имеет спортивный, агрессивный дизайн, кроме того, технически усовершенствован. Подвеска хоть и осталась оригинальной, чтобы подчеркнуть высокое качество Форд Транзит Коннект, но была слегка доработана.

Были установлены пружины и рессоры повышенной жесткости, а в задней части уменьшен дорожный просвет.

Форд Коннект Транзит имеет достаточный запас прочности своей конструкции, что позволяет на его основе проектировать автомобили со скоростными характеристиками.

Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками OZ, атрибутом множества спорткаров. высота уменьшилась относительно базовой версии на 70 мм. Салон имеет кожаную отделку, спортивные черно-белые сидения; на измененную приборную панель добавились индикаторы переключения передач и указатель давления наддува.

 Ford Transit X-Press разрабатывался прежде всего, чтобы показать универсальность (в том числе для усовершенствования) и прочность Форд Транзит Коннект, технические характеристики которого и без того не кажутся недостаточными.

X-Press неоднократно участвовал в демонстрациях на Европейских автосалонах, был тепло принят СМИ.

Форд Транзит Коннект: технические характеристики

Автомобиль комплектуется турбодизельным мотором объемом 1,8 литра с вариациями мощности 75, 90 и 110 л.с, 5-тиступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива у фургона небольшой и по официальным данным укладывается в промежуток от 5 до 7 литров на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим нормам Euro-4.

Характеристики кузова отличаются в зависимости от размера колесной базы и высоты фургона.

Короткая колесная база с низкой крышей:

  • Грузоподъёмность до 825 кг;
  • Максимальная длина грузового отсека – 2467 мм;
  • Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 3,41 кубометра;
  • Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 2,4 метра;
  • Диаметр разворота -11 метров.

Длинная база с высокой крышей:

  • Грузоподъёмность до 900 кг;
  • Максимальная длина грузового отсека — 2714 мм;
  • Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 4,3 кубометра;
  • Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 3 метра;
  • Диаметр разворота – 11,9 метров.

Удобная боковая загрузка Форд Коннект Транзит облегчает процесс работы.

Базовая комплектация

В базовой версии производитель постарался показать свою заинтересованность в выпуске удобного и безопасного для вождения, доступного для всех покупателей авто.

В 2012 году Форд Транзит и его конкуренты поучаствовали в краш-тестах проводимых Euro NCAP для фургонов — только наш герой смог получить пять звёзд (в тестах участвовала модификация Custom), а его основные конкуренты пришли к финишу имея 2-3 звезды в кармане.

Не все модели Ford Transit могут похвастаться столь высокой безопасностью, но в новых машинах на этот момент делается всё больший упор. В стандартной версии Форд Транзит Коннект включает в себя:

  • Электрорегулировку и подогрев зеркал;
  • Задние распашные двери (угол открытия 180 градусов);
  • Установленную с правой стороны сдвижную дверь;
  • Электростеклоподъемники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подушку безопасности водителя;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации и бортовой компьютер.

Ещё по теме:   Mazda Bongo – малотоннажные японцы

Настоящее и будущее Ford Transit Connect

С 2009 года модель импортируется в Канаду и США с обновленным дизайном.

В североамериканском варианте изменилась радиаторная решетка, слегка опустился бампер, появилась новая приборная панель от модели C307Focus. Автомобиль импортировался только с длинной колесной базой.

Кроме того, дизельный мотор был заменен на 4-хцилиндровый бензиновый объемом 2 литра с 4-хступенчатой коробкой передач.

Североамериканец Форт Коннект Транзит завоевал особую популярность в качестве такси.

Коннекту удалось стать одной из самых удачных версий Форд Транзит: отзывы автомобиль получил самые высокие и был несколько раз награжден престижными премиями.

В 2004 году он получил титул «Фургон года» по версии британского журнала «Professional Van and Light Truck», также в 2010 году на «Североамериканском международном автосалоне» (NAIAS) он стал грузовиком года. На основе Форд Коннект Транзит в настоящее время разрабатываются и производятся электромобили.

Совместно с Форд, выпуском авто занимается ныне американский производитель электромобилей Smith. Специализация компании – коммерческий транспорт. В 2008 году они представили модель Smith Ampere — полностью электрическую версию Коннекта.

С учетом экологической безопасности современных моделей Форд Транзит Коннект движется в перспективном направлении. В 2009 году на автосалоне в Женеве Ford показал прототип электрической модели Ford Transit Tourneo.

Первоначальным поставщиком комплектующих была объявлена Smith Electric Vehicles, но в дальнейшем Форд привлек к выпуску автомобиля такие компании как Johnson Controls-Saft и Azure Dynamics. С 2010 года электрический Форд Транзит выпускает сборщик AM General.

Среди характеристик новых электромобилей заявляются такие, как скорость 120 км/час, запас хода 130 км и полная зарядка за 10 часов.

Отзывы владельцев

Евгений, Волгоград, Ford Transit Connect 2007 года

Источник: http://gruzavtoperevozki.ru/ford-tranzit-konnekt

«Форд-Торнео-Коннект» (Ford Tourneo Connect): технические характеристики, отзывы :

Модель представляет собой весьма редкий образец грузового авто, сочетающего в себе функции транспортного средства для коммерческих целей и отдыха. Несмотря на скромный успех на рынке, «Торнео-Коннект» продемонстрировал довольно высокую эффективность в эксплуатации.

Об этом свидетельствуют и отзывы служб такси, и положительные отклики частных владельцев.

Как и большинство современных фургонов, «Форд-Торнео-Коннект» предусматривает широкие возможности опционального дополнения, трансформации пространства в салоне и средний силовой потенциал.

Описание модели

Официально фургон относится к переднеприводным универсалам с повышенной вместимостью. В качестве идейного основоположника при разработке «Торнео» рассматривался легкий коммерческий автомобиль «Транзит-Коннект».

В сущности, новая многофункциональная модель стала гражданской вариацией некогда успешного американского фургона. Собственно, универсальность и широкий функционал – главные достоинства машин данного класса, и «Форд-Торнео-Коннект» органично воплотил в себе эти качества.

Технические параметры и внутреннее оснащение позволили модели оптимально справляться и с задачами по транспортировке грузов, и с комфортным обслуживанием большой семьи в дороге.

К слову, о заточенности модели под нужды семейных людей говорит тот факт, что создатели поставили ее на платформу комфортабельного седана «Фокус». Но при этом были сохранены основные качества небольшого грузовика, продублированные по примеру упомянутого автомобиля «Транзит-Коннект».

Технические характеристики

Модель в кузове минивэн с технической точки зрения являет собой гибрид полноценного фургона и семейного авто для поездок за город. Этой особенностью можно объяснить и характеристики «Форд-Торнео-Коннекта» в оригинальном исполнении:

  • Количество дверей – в зависимости от комплектации 4 или 5.
  • Длина – 4,418.
  • Ширина – 2,137.
  • Высота – 1,852.
  • Объем багажника – 1029 литров в минимальном режиме и 2410 литров в полной загрузке.
  • КПП – пятиступенчатая механическая.
  • Привод – передний.
Читайте также:  Клиренс форда фокус 3: всё что нужно знать

На фоне конкурентов модель выделяется гармоничным сочетанием компактности, высокой грузоподъемности и удобством в эксплуатации багажного отсека. При небольших габаритах мини-грузовик обладает достойной вместительностью.

Характеристики силовой начинки

Моторную гамму для минивэна представляют три двигателя, как ни странно, с одинаковым объемом в 1,8 л. В первую очередь – это 115-сильный бензиновый Duratec, который считается самым востребованным у поклонников модели «Форд-Торнео-Коннект».

Дизель доступен в двух исполнениях турбированного Duratorq – это модификация Tdi на 75 л. с. и версия TDCi мощностью 90 л. с.

Все силовые установки снабжаются пятиступенчатой МКПП с кулисой от легкового автомобиля, что опять же роднит грузовик с комфортабельным седаном.

Облегчается удобство водителя и благодаря подвеске от модели «Форд-Фокус». Но и тут нашлось место для совмещения концепций, поскольку шаровые опоры были заимствованы от «Транзита».

Кроме этого, от старшего собрата минивэн получил газовые амортизаторы и пружины с увеличенным диаметром.

Эргономика кузова и грузоподъемность в 800 кг стали возможными благодаря рессорной подвеске в задней части, снабженной стабилизатором.

Возможности трансформации

Задние кресла фургона можно двигать назад и вперед, а также складывать и полностью демонтировать. Их конструкция позволяет реализовывать любую конфигурацию рассадки, увеличивая грузовое пространство.

Модель дополнительно можно снабжать сдвижными дверями по бокам, а также откидной дверью сзади. При необходимости можно использовать и две шарнирные дверцы.

Эта особенность модели «Форд-Торнео-Коннект» увеличивает его конкурентный потенциал на рынке, поскольку у аналогов подобный опционал заметно ниже по уровню. Конструкторы позаботились и об эргономике, максимально расширив дверной проем для комфортной посадки.

Тем не менее салон нельзя отнести к уровню бизнес-класса. Все-таки основной уклон разработчики делали на развозную практическую функцию автомобиля. Этим обусловлено и присутствие кондового пластика в отделке, за которым легко ухаживать.

Ремонтопригодность модели

В целом грузовик достаточно вынослив и нетребователен в техобслуживании. Особого внимания при эксплуатации заслуживает двигатель «Форд-Торнео-Коннекта», который при небольшой мощности достаточно капризен при работе с некачественным топливом.

В результате такого питания может пострадать топливная система. Смену масла рекомендуется производить каждые 20 тыс. км, регулярно проверяя и ремни ГРМ.

Поломки в ходовой части встречаются реже, но стойки и втулки стабилизатора могут неожиданно огорчить.

В условиях интенсивной эксплуатации в качестве именно грузового авто, может потребоваться и смена амортизаторов. Есть и эстетические проблемы, которые лучше устранять превентивно, не дожидаясь полного выхода из строя элементов. Это, в частности, относится к качеству крепления дверей.

Разнообразие конструкторских и трансформационных решений несколько снизило уровень надежности, поэтому следует еще при покупке провести ревизию мест крепления сидений и дверей. Своими силами ремонт «Форд-Торнео-Коннекта» рекомендуется выполнять с применением оригинальных запчастей.

Поскольку машина собирается в Турции, особых проблем с поиском деталей возникнуть не должно.

Комплектации и цены

В России минивэн появился в двух исполнениях – Base и Trend. Основное отличие между комплектациями заключается в оснащении моторами. Для базовой версии предусмотрен только двигатель на 90 л. с., в то время как более поздняя спецификация «Тренд» может дополняться и 110-сильным агрегатом.

В остальном же технические параметры двух автомобилей схожи. Разница в прайсах на комплектации не столь существенна, если учесть средний класс модели «Форд-Торнео-Коннект». Цена варьируется в среднем от 1,14 до 1,2 млн руб.

При этом за дополнительные деньги владелец может обеспечить грузовик полезными опциями специально для эксплуатации в условиях русской зимы.

Отзывы о модели

Автомобиль присутствует на рынке более 10 лет, и за этот период он получал достаточно умеренные отзывы.

Отчасти это обусловлено довольно расплывчатым позиционированием модели – она не является полноценным коммерческим авто, но и семейной машиной в традиционном понимании сложно назвать «Форд-Торнео-Коннект».

Отзывы владельцев критикуют упор создателей на утилитарность в ущерб премиальности. Хотя эргономика и комфорт стоят на достаточно высоком уровне. Дизайн минивэна воспринимается пользователями с большей благосклонностью.

Правда, имеет место и критика в адрес несколько экстравагантных черт автомобиля. Силовая гамма выполнена добротно, и к ней претензий меньше всего. Компания «Форд» так же тщательно подошла к реализации систем безопасности, учитывая, что автомобиль предназначен и для семейных целей.

Источник: https://www.syl.ru/article/198844/new_ford-torneo-konnekt-ford-tourneo-connect-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Новый Ford Transit Connect Wagon (2019): время перемен

Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?

Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.

Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.

Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.

С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.

Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Систему круиз-контроля.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
  • Подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Парк-ассист.
  • Задние парктроники.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.

Техническая часть

В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.

Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.

Общие характеристики:

Длина (мм) Ширина (мм) Размер колесной базы (мм)
                     4280                       1795                        2912

Передняя подвеска Форда Транзит Коннект Вагон устроена по схеме МакФерсон. Если говорить о задней, то это – полузависимая балка на кручение.

Обзор

Внешний вид

Ford Transit Connect Wagon смотрится достаточно привлекательно. Кузов данного однообъемника гармоничен и обладает выверенными пропорциями, благодаря чему даже 15-ти дюймовые колеса не выглядят на его фоне маленькими и хорошо вписываются в общую стилистику.

Стилистика же примечательна раскосой оптикой головного освещения, передним бампером с выступающей «губой», лаконичной решеткой радиатора и декоративными молдингами на боковых дверях. Стоит отметить, что задние двери модели – сдвижные и ощутимо облегчают посадку пассажиров в условиях тесного паркинга.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели Транзита Коннект Вагон сильно схожа с остальными моделями Форд: монументальная центральная консоль расширяется кверху, а торпедо отличается замысловатыми формами и конфигурацией.

Качество отделочных материалов невысокое – пластик жестковат на ощупь, но сборка грамотная и больших зазоров между деталями не наблюдается.

Приборный щиток лишился колодцев и стал более респектабельным на вид за счет белой подсветки показаний, большого экрана бортового компьютера. Информация с него воспринимается мгновенно, да и в целом смотреть на «инструментарий» приятно.

Приятно смотреть и на монитор системы мультимедиа, который теперь цветной, с сенсорным управлением. На него проецируются данные синхронизации системы мультимедиа со сторонними устройствами. Графика дисплея отличается высокой детализацией, хотя сенсор не слишком отзывчив к командам пользователя.

Читайте также:  Дневные ходовые огни ford fusion: какие лучше, как выбрать?

Боковая поддержка водительского кресла умеренная, но ее вполне достаточно для того, чтобы тело фиксировалось должным образом. Более того, приятный профиль сиденья создает предпосылки к комфортному путешествию на дальние расстояния, ибо драйвер не устает и не чувствует никакого дискомфорта в своих конечностях.

В движении

Турбодизельная силовая установка обеспечивает американскому вэну достойную динамику разгона.

Мотор отлично тянет на средних и низких оборотах, а реализовывать в полной мере его потенциал помогает механическая трансмиссия с короткими передаточными числами и высокой четкостью переключений. В то же время вариант с «роботом» не самый удачный по той причине, что подобная КПП не отличается плавностью переключений, и ее алгоритм работы на малых скоростях несколько хаотичен.

Понятная управляемость достигается благодаря информативной баранке, умеренным кренам при прохождении виражей. Однако со скоростью все равно нужно быть аккуратней – на пределе возможностей шасси возникает раскачка, которая сочетается с недостаточной поворачиваемостью.

Что касается комфорта, то он удовлетворительный. Плавность хода хорошая только на мелких неровностях, а вот на крупных возникает неприятная тряска, которая вряд ли понравится пассажирам.

Вердикт: Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года после модернизации стал более интересен в плане оснащения, дизайна и гаммы моторов. Нововведения не делают из него кардинально новый авто, однако позволят еще какое-то время продержаться на рынке и составить достойную конкуренцию иным представителям сегмента LCV.

Фото нового Ford Transit Connect Wagon 2018—2019:

Источник: http://autovogdenie.ru/ford-transit-connect-wagon-2018-2019.html

Ford Transit — Connect (Обзор)

Новая любопытная модель автомобиля от Ford под названием Transit имеет посредственные показатели технического плана.

Первым делом стоит рассмотреть двигатель, который сразу говорит о том, что автомобиль предназначен для семейных поездок, а не для статуса и пафоса.

Движок дает возможность разгоняться до 142 кмч, а спидометр дотягивает до показателя в 100 в течение 21 секунды. Если более детально рассматривать, то автомобиль имеет 75 лошадок, а двигатель вмещает в себя 75 см3.

Учитывая экономичность форд транзит коннект, стоит учесть маленький расход топливных ресурсов, который  не превышает 8 л. (7,8) в условиях города. При различных точных расчетах, можно выявить, сколько понадобится автолюбителю денег, чтобы кататься на данном транспорте. После всех расчетах мы получили приблизительно 41000 рублей в год.

Внешние показатели (мм.):

  • длина – 4275;
  • ширина – 1795;
  • высота – 1815;
  • база колес – 2664;
  • просвет – 166.

Касательно массы (кг.) автомобиля, при условии полного снаряжения и готовности к использованию, достигает показателя в 1397 единиц.

Теперь стоит поговорить о вместимости данного транспорта. Поначалу он способен вмещать минимально возможный груз, однако, этого достаточно, чтобы ездить за покупками, загружать вещи первой нужды (коляску) и просто отправляться за город вместе с семьей. Но стоит учитывать, что имеется возможность убрать задние сиденья, тогда вы сможете с легкостью перевозить различные крупногабаритные вещи.

Но есть и еще один нюанс, который касается максимально допустимого веса (в кг.). При полной загрузке автомобиля, в плане багажа и пассажиров, вес не должен превышать показателя в 2240 единиц.

Ради эксперимента, мы сравнили данную модель с другими автомобилями, которые относятся к классу фургон. И выяснилось, что Transit немного меньше своих сверстников, имеет недостаток в плане разгона, обладает заниженным объемом двигателя, но при этом экономит 1л. при езде в городских условиях.

Хотя, если рассматривать сам двигатель, то ничего уникального или нового в нем нет. Он аналогичен с двигателями своих сверстников и ничем от них не отличается, имея при этом практически аналогичные показатели (хот я в нашем случае все же отличия есть, так как Transit показывает себя слабее в плане скорости).

И как ожидалось, самый высокий спрос на автомобиль возник у комплектации класса стандарт. Самым приятным моментом этого набора являются колеса, которые имеют идеально сочетание размера дисков и шин, что значительно повышает безопасность на дороге и сцепление.

Источник: https://gdesobiraut.com/ford/transit-connect-obzor/

Ford Transit Connect – технічні характеристики

Ford Transit Connect побачив світ у далекому 2002 році. Досить тривалий період модель проводилася без будь-яких перетворень. Поступово Форд Транзит Коннект заробив заслужену популярність.

Збалансовані технічні характеристики, надійність, помірний витрата палива, простота в обслуговуванні і зручність користування дозволяють називати Ford Transit Connect оптимальним автомобілем для комерційного використання.
У 2009 році була представлена ​​рестайлінг версія Форд Транзит Коннект.

Розробники додали нову світлотехніку, обробку передньої частини авто, розширили комплектацію устаткування.

Ford Transit Connect має дуже вдалий розподіл робочого простору, що робить авто вельми містким. В автомобіль можна вмістити 2 європіддона. Корисність простору збільшена за рахунок стінок корпусу, які розташовані практично на 90 градусів по відношенню до підлоги.

Характерною особливістю Форд Транзит Коннект, яка актуальна практично для всіх автомобілів концерну, є безпека. Жорсткий кузов моделі має спеціальні енергопоглинаючі зони. Балки зі сталі з боків представляють буфер і захищають від удару «в бік». Ford Transit Connect обладнаний подушками безпеки (для водія – в базі; для пасажира – опція).Для автомобіля характерний високий рівень комфорту.

За свої технічні характеристики, відмінні ходові якості, комфорт і безпека Форд Транзит Коннект в 2003 році був названий кращим комерційним автомобілем.

Кузов
При виробництві кузова Ford Transit Connect використовуються елементи з товстої сталі високої міцності. Зважаючи на це автомобіль має надміцний кузов. Стінки додатково посилюються хрестоподібними балками, а деякі бічні панелі подвійні. Ці елементи спрямовані на додаткове посилення кузова.

Бампер являє собою дві балки:• Зовнішня балка сталева, покрита декоративним пластиком, заповненим піною для поглинання удару;

• Внутрішня – з бористої стали, що показує рівень міцності, що перевищує аналогічний показник звичайної у 4 рази.

Двигун
Для Форд Транзит Коннект була розроблена нова лінійка двигунів. Її наповнюють економічні, що має невелика витрата палива, а також відповідні високим екологічним нормам європейських країн. Автомобілі можуть мати як передній, так і задній привід, а з 2007 року пропонується навіть повнопривідна модель Форд Транзит Коннект.

Модифікація Ford Transit Connect МінівенДана модифікація Форд Транзит Коннект комплектується бензиновими і дизельними двигунами. Мотор, що працює на бензині марки А-95 має потужність 115 л. с. Дизельні аналоги представлені трьома варіантами в 75, 90 і 110 л. с. Всі укомплектовані п'ятиступінчастими коробками перемикання передач.

Модифікація Ford Transit Connect Фургон

Модифікація фургон від Форд вже більше 40 років не сходить з п'єдесталу лідерства по затребуваності. По-перше, лінійка має цілий ряд різноманітних моделей, які дозволяють підібрати автомобіль як для комерційних, так і для особистих потреб.

По-друге, є можливість вибору колісної бази з трьох варіантів (довга, середня, коротка). По-третє, на вибір пропонується передньопривідні і задньопривідні версії авто. І по-чотирьох, є можливість вибору висоти даху, що теж може бути важливим, особливо для бізнес-потреб.

Таким чином, модифікація представлена ​​просто неймовірним набором можливих варіацій, серед яких напевно можна підібрати свій Форд Транзит Коннект.

Крім того, Ford Transit Connect Фургон оснащується двома 1,8-літровими двигунами з різною потужністю:• дизельний 1.8 TD LWB з потужністю в 110 л. с .;• дизельний 1.8 TD LWB – 90 л. с.

З обома в комплекті встановлюється п'ятиступінчаста механічна коробка перемикання передач.

Турбодизельні двигуни забезпечують низький витрата пального, безпечний вихлоп зі зниженою кількістю шкідливих речовин.

Автомобіль розганяється до 100 км / год за 14,5 с. Двигун забезпечує досить значну максимальну швидкість – 164 км / ч.

Витрати палива:• на міській дорозі – 7,4 л;• за містом – 5,2 л;

• в змішаному режимі – 6,0.

Габарити автомобіляFord Transit Connect має наступні загальні технічні характеристики (габарити), які можуть залежати від модифікації:• Довжина – 4275 мм;• Ширина – тисяча сімсот дев'яносто п'ять мм;• Дорожній просвіт – 166 мм;• Споряджена маса – 1493 кг;• Повна маса – 2110;• Обсяг вантажного відсіку – 1,4 м3;

• Обсяг паливного бака – 60 л.

ПідвіскаПередня незалежна підвіска Макферсон забезпечує водієві великий комфорт при їзді. Задня підвіска жорстка. Виконана з листових ресор з газовим амортизатором. Забезпечує високу вантажопідйомність, маневреність і прохідність автомобіля.ГальмаГальмівна система Форд Транзит Коннект відрізняється високою надійністю і безпекою. Заднє гальмо барабанний, передній – дисковий.Шини

Розмір шин – 195/65-R15.

Технічні характеристики Форд Транзит Коннект свідчать, що це сучасний динамічний автомобіль з містким вантажним відсіком, комфортним салоном, низькою витратою палива і відмінно пристосований як для особистого використання, так і в комерційних цілях.

Источник: http://avtogid.co.ua/eksplyatazia/1201-tranzit-connekt.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector