Какую тормозная жидкость для форд фокус 2: какую заливать, как

Какая тормозная жидкость залита в Форд Фокус 2

Тормоза — это безопасность, а качественная тормозная жидкость в системе Форд Фокус 2 обеспечит эффективную работу тормозов как минимум на 2 года без учёта пробега. Об этом говорит производитель и у нас нет повода в этом сомневаться. Как бы не выглядела ТЖ в бачке, замена неизбежна, но выбирать жидкость для долива или смены становится все труднее.

Тормозная жидкость на Форд Фокус 2 с завода

Если раньше все было просто (жидкость БСК лилась во все тормозные системы, а состояла она из смеси бутилового спирта и касторки), то сегодняшний выбор стандартов и марок ТЖ даёт слишком большие возможности для ошибочной покупки. Вот что говорит сама Ford Motor Company:

  • до 2007 года в Форд Фокус 2 заливали жидкости на гликолевой основе по спецификации завода Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4;
  • после марта 2007 года и до июля 2011 года заливали составы, соответствующие заводской спецификации WSS-M6C65-A2, DOT 4 LV.

Заводская тормозная жидкость до 2007 г.Заводская тормозная жидкость после 2007 г.

Оригинальные артикулы

Но это только фордовские допуски и стандарты. Перед нами же в магазине стоит стеллаж с четырьмя-пятью десятками флаконов, а купить придётся только один. Конечно, можно отдать предпочтение фирменной тормозной жидкости Форд. Вот её каталожные номера:

  • Dot 4 Ford SA-M6C9103-A, класс DOT4, литровый флакон имеет артикул 1 850 522;
  • Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2, № 1 776 311, класс DOT 5.1;
  • Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2, № 1 847 947, класс Dot 6.

Dot 4 Ford SA-M6C9103-A в разной таре.

Что лучше заливать в тормозную систему Форд Фокус 2

Качественные тормозные жидкости.Сомнительные тормозные жидкости.Не рекомендуемые «тормозухи».

Учитывая, что для замены нам нужно около 1,5 л жидкости, выходим на 1000-1200 рублей для полной замены оригинального материала, или 500-520 рублей за аналог. Среди аналогов хорошо зарекомендовали себя на тестах и по отзывам публики такие жидкости:

  • Tutela Top 4;
  • ROSDOT 4 Life Safety;
  • Castrol DOT4;
  • SINTEC Euro;
  • TOTAL HBF 4;
  • Hi-Gear HG7044.

Принципы выбора

Результаты тестов тормозных жидкостей различных производителей.

Однако стандарт DOT 4, являющийся минимальным для второго Фокуса, далеко не последний показатель при выборе конкретной марки ТЖ.

Дело в том, что у разных производителей основа жидкости может быть разной, а замена одной на другую, а тем более, смешивание их (пускай даже с одним стандартом ДОТ 4) недопустимо.

Некоторые жидкости смешаны на основе минеральных компонентов, поэтому смешивать их с гликолевыми жидкостями ни в коем случае нельзя.

Кроме того, если тормозная система машины рассчитана на минералку, гликолевая жидкость очень быстро приведёт систему в неисправное состояние. Обычно состав ТЖ указывается на упаковке, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить наклейку и искать там фордовские допуски. Если их нет, от покупки придётся отказаться. Крепких всем тормозов и удачного выбора жидкости!

Видео о разновидностях тормозных жидкостей

Источник: http://carfrance.ru/tormoznaa-zhidkost-na-ford-focus-2/

Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2

Тормозная система играет важнейшую роль в автомобиле, поскольку позволяет безопасно водить и вовремя остановить машину, если это необходимо.

Второе поколение Форд Фокус имеет довольно хорошие тормоза, которые отлично справляются с повседневной нагрузкой. Конечно же, постоянные резкие торможения могут привести к снижению эффективности.

Более того, тормозная система требует постоянно обслуживания. Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2?

Сразу отметим, что тормозная жидкость должна быть хорошего качества, а поэтому экономить на покупке не стоит.

Многие владельцы Фокусов второго поколения утверждают, что никаких проблем с тормозами они не имеют, поскольку вовремя заливают «тормозуху» и используют правильные продукты.

К слову, это положительно влияет на состояние и ресурс всей тормозной системы автомобиля.

Система тормозов требует усиленного внимания на Фокусе, поскольку от нее напрямую зависит безопасность и поведение автомобиля на дороге, что в экстренных ситуациях является критичным.

Особенности замены тормозной жидкости

Каждый автомобиль имеет определенные требования к количеству тормозной жидкости и ее виду. Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя.

Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4.

Обращайте внимание на содержание парафина в жидкости, поскольку его там быть не должно.

Что касается количества, то лучше всего приобретать литровую банку и этого будет вполне достаточно. Заливать тормозную жидкость нужно в специальный бачок, который находится под капотом. Рекомендуется лить до тех пор, пока она не достигнет максимальной отметки.

Что касается частоты замены, то здесь нужно следовать определенным правилам:

  • полная замена должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. км пробега;
  • чистота жидкость не является признаком ее хорошего состояния.

Именно последний пункт присущ многим автолюбителям, что в корне неправильно. Требование о периодичности замены были разработаны компанией Форд на основе длительных испытаний. Даже если вещество внешне чистое, оно может не обладать необходимыми свойствами.

В процессе эксплуатации увеличивается содержание воды, что негативно влияет на тормозную систему.

Более того, повышенное количество воды в тормозной жидкости приводит к понижению температуры закипания, что в экстренной ситуации может привести к неприятным последствиям.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что менять вовремя тормозную жидкость необходимо как в целях безопасности, так и обеспечения долговечности системы. Стоит также обращать внимание на определенные симптомы, которые могут подсказать необходимость замены тормозной жидкости.

Если торможение осуществляется рывками, педаль становится слишком ватной или же торможение становится плохим, то стоит задуматься об обновлении «тормозухи». Выполняется эта операция довольно просто, однако нужно знать определенные нюансы. Если у вас нет желания разбираться во всех деталях, обратитесь на станцию техобслуживания, где в течение часа все будет сделано.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kakuyu-tormoznuyu-zhidkost-zalivat-v-ford-fokus-2.html

Правильная замена тормозной жидкости Форд Фокус 2

Каждое уменьшение эффективности тормозов такой машины, как форд фокус, или даже возникновение заносов в процессе торможения, обязаны быть восприняты в роли первых симптомов поломки, а также инициировать к незамедлительной диагностике.

Тормозная жидкость форд, как в любом другом авто, а именно – проверка количества тормозной жидкости, является одной из самых основных задач. Любой водитель обязан беспокоиться за свою безопасность и безопасность своих пассажиров. Тормозная жидкость на Форд Фокус 2 с легкостью справляется с поставленной задачей, касающаяся безопасности.

Если говорить о сроке годности, то для каждой машины он разный. Но если обобщить, то в среднем это где-то два года. Причем, пробег авто здесь не играет никакой роли.

Тормозная жидкость для Форд Фокус 2 тоже должна меняться приблизительно каждые 40 тысяч километров (или же каждые 24 месяца). Не обращать внимания на подобные рекомендации, аргументируя это тем, что жидкость, находящаяся в бочке, выглядит весьма чистой – это, по меньшей мере, безответственно.

Тормозная жидкость Форд Фокус 2 обладает гигроскопичностью, из-за этого ее ни в коем случае не хранят в открытой таре.

Как происходит замена тормозной жидкости Форд Фокус 2:

  • для начала снимается крышка бочка главного цилиндра тормоза;
  • после снимают резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах, а потом надеваются на клапаны резиновые шланги (их концы опускаются в стеклянные сосуды);
  • клапаны отворачивают не больше, чем на один оборот, и, одновременно нажимая на педаль тормоза до предела, сливается жидкость;
  • из стеклянных сосудов выливается слитая тормозная жидкость, а сами сосуды ставятся на место;
  • заливается свежая тормозная жидкость Ford в бочок главного цилиндра, отвернуть клапаны выпуска воздуха на один оборот, нажать на педаль тормоза до предела, тем самым заполнить систему тормозов, и не забывать доливать жидкость в бачок главного цилиндра.

Замена тормозной жидкости Форд Фокус 2 — не сложная процедура. Даже можно сказать, весьма увлекательная. Какая тормозная жидкость в Форд Фокус 2, вы спросите. Больше всего подходит оригинальная жидкость – Ford 1 135 517 dot 4, “Brake Fluid Super”, или же любая жидкость, специфика которой dot 4.

Тормозная жидкость Ford Focus 2 подбирается каждым обладателем данной марки авто по своим стандартам. Их отличия в максимальной температуре кипения и вязкости.

Замена тормозной жидкости ФФ 2 в нашей стране выполняется без конкретных стандартов, но соблюдать простые правила техники безопасности рекомендуется. Далее давайте рассмотрим замену жидкости в одном из видеороликов:

Источник: https://drivemann.com/tormoza/zamena-tormoznoj-zhidkosti-ford-fokus-2.html

Тормозная жидкость для форд фокус

Самое главное для нас безопасность. В автомобиле эту функцию берут на себя своевременная и правильная работа тормозной системы. Поэтому мы должны уделять достаточно внимания тормозной жидкости, она должна быть в первую очередь качественная. Срок эксплуатации для каждой жидкости разный, в среднем он равен 2 года, не зависимо от пробега.

Когда мы давим на тормоз, тормозная жидкость передает усилия по тормозной системе на колесные тормоза, за счет сил трения, автомобиль начинает тормозить.

Когда жидкость в ТС начинает нагреваться и вскипать, образуются паровые пробки, которые негативно сказываются на эффективности тормозов.

Тормозные жидкости различаются по максимальной температуре кипения и вязкости, которые соответствуют нормам Department of Transportation (DOT USA).

В таблице мы можем вдеть температуру кипения «сухой» тормозной жидкости и «увлажненной» (3.5% воды). За год тормозная жидкость набирает 3.5% воды. DOT — это американские стандарты тормозных жидкостей.

Существуют и другие схожие международные стандарты, такие как: SAE J 1703 и ISO 4925.

В нашей стране нет конкретных стандартов, по этому отечественные производители выпускают разную продукцию соответствующую тому или иному стандарту.

Читайте также:  Процедура замены насоса гур форда фокус 2

Из таблицы видно, чем выше класс тормозной жидкости, тем выше температура кипения ТЖ, соответственно применения жидкости разных классов можно отнести:

  • DOT 3 – для езды на авто с барабанными тормозами или
  • DOT 4 – на большинстве современных автомобилях, с дисковой системой тормозов;
  • DOT 5.1 – на дорожных спортивных авто, с большой нагрузкой на тормоза
  • DOT 5 – не применяется на обычных авто
  • Тормозная система Ford Focus III

    Проблемы. Снижения уровня эффективности при торможении, заносы на поворотах это все сигналы для проверки тормозной системы. Первым делом необходимо проверить  уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (нормальный уровень возле отметки max на бочке).

    Если на приборной доске загорелась комбинация низкого уровень тормозной жидкости, не стоит сразу доливать ТЖ в систему так как, комбинация  может свидетельствовать быстрому износу тормозных колодок, необходимо проверить их толщину и при сильном износе заменить на новые.

    Тормозную жидкость производители Focus рекомендуют менять каждые 2 года или после пробега 40 тысяч км.

    Не стоит пренебрегать этими цифрами, если жидкость ТС у вас достаточно чистая, тормозная жидкость достаточно гигроскопична, влага в ТС может повредить узлам, трубопроводам, разрушает поверхность тормозного цилиндра и т.д.

    Тормозная жидкость и ее замена для Ford Focus III

    В автомобиле Focus III используется тормозная жидкость DOT-4. Для замены ее нам необходим,  ключ на 8, яма или эстакада, тормозная жидкость, прозрачный шланг и емкость для слива тормозной жидкости. Работу по замене рекомендуется выполнять с помощником.

     Жидкость меняем в тормозных механизмах по очереди: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. Необходимо доливать жидкость соответствующую предыдущей марки, которая была раньше залита в систему. Первый этап откачиваем старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, заливаем новую ТЖ в бачек до горловины.

    За тем снимаем с задних и передних колес защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха из системы.

    После чего надеваем на клапан прозрачный шланг, другой конец опускаем в чистую прозрачную емкость. Просим помощника нажать на педаль 5 раз с промежутком времени между нажатиями 1-2 секунды, последний 5-й раз помощник держит педаль нажатой.

    Мы тем временем откручиваем спускной клапан на пол оборота, жидкость начинает вытекать, педаль плавно доходит до упора, как только жидкость вытечет, закрываем клапан. Так же меняем жидкость в левом переднем колесе, затем левого заднего и правого переднего.

    После чего доливаем новую тормозную жидкость в бак главного тормозного цилиндра и снова спускаем в той же последовательности жидкость из-под колес.

    Повторять процедуру до тех пор, пока не начнет вытекать новая жидкость без пузырьков воздуха. После замены, наденьте защитные колпачки на спускные клапаны, поврежденные или утерянные колпачки необходимо поменять на новые.

    Проверяем эффективность тормозов нажатием на педаль тормоза 6 раз, ход педали должен быть плавный и равномерный при каждом нажатии. Если не так, тогда нужно повторить операцию с доливкой и спуском тормозной жидкости.

    Уровень тормозной жидкости должен быть на отметке max бачка главного тормозного цилиндра. Не забудьте надеть колпачки на спускные клапаны и крышку на бачек.

    Тормозная жидкость для форд фокус Фото и видео

    Ниже вы встретите интересный видео ролик.

    Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Тормозная жидкость для форд фокус – это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

    Источник: https://autoadvisor.ru/tormoznaya-zhidkost-dlya-ford-fokus.html

    Какое масло для “Форда Фокуса 2” подходит лучше всего? :

    «Форд Фокус» второго поколения – один из самых распространенных бюджетных авто в России. Несмотря на то что второе поколение уже давно не производится, эти модели до сих пор часто встречаются на улицах городов. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны. Это надежный и экономичный автомобиль на каждый день.

    Но чтобы эксплуатация его не стала обузой, нужно регулярно производить техническое обслуживание. Одна из таких операций – это замена масла на «Форде Фокус 2». Но замена – это только полдела. Дабы двигатель прослужил долго, нужно знать, какое именно масло подходит для того или иного силового агрегата.

    Что же, давайте разберемся, какое масло лучше для «Форда Фокус» 2-го поколения.

    Что льют с завода?

    На конвейере «Фокус» шел с полусинтетическим маслом, которое соответствовало допуску «Форда» WSS-M2С913-A. Что касается марки, это был продукт «Формула Ф» с вязкостью 5w30.

    Данное масло обладало целым комплексом присадок, которые так необходимы при обкатке нового силового агрегата. Но время не стоит на месте, и сейчас вторые «Фокусы» уже не выпускаются. Так какое масло для «Форда Фокус 2» (1.

    8) будет самым лучшим? Есть масса вариантов.

    «Моторкрафт Фулл Синтетик» (США)

    Это масло рекомендуют заливать уже в обкатанный мотор. Причем подходит оно для двигателей с разным пробегом. Как отмечают отзывы, мотор отлично себя чувствует на этом масле.

    Владельцам дизельных «Фокусов» на заметку: подходит «Моторкрафт Фулл Синтетик» только для бензиновых двигателей.Что касается вязкости, она такая же – 5w30.

    С такими характеристиками продукт не густеет сильно в мороз и отлично чувствует себя в летнее время. Это масло подходит как для южных, так и для средних регионов.

    А вот для тех, у кого зима длится более четырех месяцев, рекомендуется перейти на 0w30. Это более жидкое масло, с которым холодный запуск будет менее затруднительным.

    «Кастрол»

    Это уже европейская марка. На этом масле ездят все французские автомобили, да и для «Фокуса» оно не противопоказано. Судя по отзывам, продукция от «Кастрол» отличается высоким качеством и моющими свойствами. Особенно это заметно на двигателях с пробегом за 200 тысяч. Продукт отлично вымывает всю грязь и накопившиеся отложения.

    Среди недостатков отзывы отмечают более высокую стоимость. Цена продукта составляет 5,5 тысячи за пять литров. Американский «Моторкрафт» стоит на 30 процентов дешевле. Также на «Моторкрафт» делают меньше подделок.А вот контрафактного «Кастрола» на отечественном рынке хватает с головой – говорят автомобилисты.

    При покупке нужно внимательно смотреть на надписи и не покупать канистры с некорректным шрифтом и кривыми мерными линиями. Какое масло для «Форда Фокус» 2-го поколения лить? Если рассматривать линейку «Кастрол», то специалисты рекомендуют использовать линейку «Эдж» с вязкостью 5w40. Это чистая синтетика, но также есть и полусинтетика. Это «Кастрол Магнатек» 5w30.

    Как показывает практика, оно не хуже предыдущего – так же вымывает грязь и не густеет зимой.

    Прочие варианты

    Есть ли какие-либо аналоги? Их масса, но большинство использует следующие продукты:

    • «Мотюль» 913с. Это полусинтетический продукт с вязкостью 5w30. Один из наиболее дешевых в списке. Стоимость пятилитровой канистры составляет 2,5 тысячи рублей.
    • «Шелл». Один из плюсов его в том, что масло пригодно для любого сезона. С ним машина отлично чувствует себя как зимой, так и летом.
    • «JB Джерман Ойл ЛЛ Спешл». Это синтетическое масло. Продается в четырехлитровых канистрах. Стоимость – от 2,5 до 3 тысяч рублей. Есть варианты как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

    Сколько заливать?

    Наряду с выбором марки, автомобилисты задаются вопросом количества смазки. Поскольку на «Фокус» устанавливались разные двигателя, объем заливаемого продукта будет отличаться. Начнем с самых малых моторов. Это 16-клапанные агрегаты 1,4 с бензиновым впрыском. Для них рекомендуется использовать 3,75 литра масла.

    Та же цифра и у 1,6-литровых дизельных моторов. А вот бензиновые 1,6-литровые агрегаты «Дюратек» нуждаются в большем количестве масла. Для замены потребуется 4,1 литра продукта. Двигатель 1,8 рассчитан на 4,25 литра. Для двухлитровых моторов с бензиновым питанием рекомендуется использовать 4,3 литра масла.

    А вот в турбодизельный двигатель 2,0 стоит лить уже 5,5 литра.

    Что делать, если нет возможности измерить объем?

    Если заливается масло прямо из бочки, определить норму можно по щупу.Специалисты говорят, что уровень должен быть средним или выше такового. Но стоит помнить, что много масла так же вредит мотору, как и его отсутствие. Нужно придерживаться определенных норм.

    О трансмиссии

    Наряду с двигателем, не стоит забывать и о трансмиссии. Это не менее важный агрегат после ДВС. На «Форд Фокус» второго поколения устанавливались как механические, так и автоматические трансмиссии. Начнем с первых. На МКПП замена масла у «Форда Фокус 2» должна производиться каждые 75-90 тысяч километров.

    В коробку заливается не более 2,2 литра масла (хотя полный объем, указанный производителем, – 2,8 литра). Что касается вязкости, обычно выбирают продукт 75w90. Производители могут быть разными. Наиболее популярный – «Мобил Мобилюб 1». Несмотря на высокую вязкость, этот продукт отлично показал себя в северных регионах.

    Владельцы в отзывах не жалуются на работу трансмиссии – в дополнительном прогреве она не нуждается. Стоимость продукта – 800 рублей за литр, что весьма приемлемо. Также автомобилисты используют «Кастрол». Однако стоит он дороже – от 1,2 тысячи рублей за один литр. По качеству эти две марки идентичны, поэтому нет никакого смысла переплачивать за бренд.

    Какое еще можно масло в коробку «Форда Фокус 2» заливать? Для тех, кто хочет сэкономить еще, не в ущерб качеству, специалисты советуют рассмотреть «Энеос Геар» 75w90. Однако отзывы говорят, что продукт боится морозов. Использовать его следует только в умеренном климате, иначе можно испортить коробку.

    Граничный порог эксплуатации для «Эниос Геар» – минус 20 градусов. За что любят это масло, так это за его цену. Один литр стоит 375 рублей.

    Замена масла в АКПП на «Форде Фокус 2»

    Автоматическая трансмиссия имеет совершенно иной принцип работы, поэтому масло здесь отличается и по вязкости, и по техническим характеристикам. Вместо него здесь используется АТФ-жидкость.

    Читайте также:  Шелби мустанг gt 500 1967: технические характеристики, внешний вид, салон

    Ее можно распознать по характерному красному цвету. Какой продукт следует выбирать? Специалисты советуют использовать оригинальное масло «Меркон V».

    Сколько литров потребуется? Все зависит от способа замены:

    • При частичном методе замены масла в АКПП «Форда Фокус 2» уйдет около пяти литров жидкости. Обычно этот способ используют те, кто обслуживает авто своими руками.
    • Если используется аппаратная (то есть полная замена), необходимо иметь не менее десяти литров.

    Стоимость процедуры с учетом работ и материалов составляет 12 тысяч рублей. При аппаратной замене специалисты производят демонтаж поддона, чистку фильтров и магнита, а также смазку штуцеров. Обратно поддон устанавливается на герметик (старый предварительно удаляется ножом).По завершении операции возможен скачок оборотов на холостых.

    Но через две-три минуты все стабилизируется – это нормальное явление. По времени аппаратная замена занимает не более получаса. А с частичной заменой можно промучиться около трех часов. Плюс ко всему через тысячу километров снова придется разбивать поддон и сливать масло. При аппаратной замене следующее обслуживание потребуется только через 60 тысяч километров.

    Именно эта цифра является регламентом замены АТФ-жидкости в АКПП «Фокуса».

    Итак, мы выяснили, какое выбрать масло для «Форда Фокус 2» в двигатель и коробку передач.

    Источник: https://www.syl.ru/article/368319/kakoe-maslo-dlya-forda-fokusa-podhodit-luchshe-vsego

    Масло для автомобилей Форд Фокус 2 генерации

    Наравне с продукцией АвтоВАЗ и Hyundai, модель Ford Focus в нашей стране является культовой. Количество владельцев неуклонно растет, причем это не только покупатели новых версий, но и участники «вторичного» рынка. 

    Прежде чем купить подержанный автомобиль, потенциальный владелец собирает определенную информацию:

    • особенности эксплуатации;
    • недостатки, преимущества перед одноклассниками;
    • порядок прохождения и стоимость регламентных работ;
    • какие применяются запчасти и расходные материалы.

    Последний пункт разберем подробнее. Сегодня поговорим о том, какое масло лучше всего подходит для Форд Фокус 2, особенно после окончания гарантийного срока.

    Основная проблема для подержанных автомобилей – владелец часто не соблюдает регламентные процедуры, и старается сэкономить на расходниках. Это приводит к ускоренному износу двигателя, или его поломке.

    Что заливают в Ford Focus 2 на заводе?

    Ни для кого не секрет, что на автозаводах не организуется переработка нефтепродуктов. Все жидкие расходники заказываются у иных производителей, и поставляются на конвейер с логотипом автозавода на упаковке.

    Для европейского подразделения Ford Motor Company, масло выпускает французская компания Elf. Разумеется, на канистрах и бочках красуется логотип Ford, расходные материалы относятся к бренду автоконцерна.

    Масло для Форд Фокус, равно как и для многих других моделей с аналогичными моторами, называется Fоrd Formula F 5W-30.

    На завод оно приходит в 200 литровых бочках, а дилерские сервисные станции могут применять упаковки по 5л и 1л.

    Какое масло лучше для двигателя форд фокус 2

    Если вы купили новый автомобиль в автосалоне, в нем будет оригинальное масло. Мало того, в течение всего гарантийного строка вас не будет мучить вопрос, какие расходники менять при прохождении планового ТО (если конечно вы не собираетесь нарушить условия гарантии).

    Все работы проводит дилерская мастерская, моторное масло Форд заливается согласно инструкции по регламенту.

    Смазочные материалы соответствуют всем параметрам и стандартам качества:

    • вязкость по SAE 5W30;
    • сертификат качества по ACEA A5/B5;
    • классификатор Нефтяного института США (API), как правило, отсутствует, это ведь европейское производство;
    • Допуски производителя двух видов (равнозначных по совместимости): Ford WSS-М2С913-A или WSS-М2С913-B.

    Это вполне качественная полусинтетика, которая опробована десятилетиями. С появлением каждого следующего допуска производителя, немного меняется состав присадок (разумеется, в лучшую сторону), но базовая основа остается прежней.

    Для американских владельцев (эта модель выпускается и для заокеанского рынка) предлагается продукция придворного поставщика запасных частей для Ford – фирмы Motorcraft.

    1. Полусинтетическое масло Motоrcraft synthetic blend 5W-30 S AРI SN – это фактически тот же состав, что и Fоrd Formula F 5W-30. Вы просто можете сравнить стоимость, и выбрать подходящий вариант.
    2. Для любителей полной синтетики, готовых заплатить несколько большую цену, предлагается Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN. Допуски те же самые, совместимость 100%.

    Есть мнение ряда экспертов и бывалых автолюбителей, что синтетическое масло по умолчанию лучше полусинтетики, а тем более минералки. Особенно много подобных советов касается моторов с солидным пробегом. Спорить на эту тему не имеет смысла.

    Самая верная рекомендация – придерживаться инструкции автопроизводителя. В регламентах при пробеге 20000 и 200000 км указано одно и то же масло: полусинтетика 5W30. Каких-либо научно доказанных фактов чудесного преображения старого мотора в новый (при переходе на full synthetic) не представлено.

    Применение той или иной основы (в рамках заводского допуска) – личное дело каждого. Хуже не будет точно, улучшений в работе мотора ждать также бессмысленно.

    Сколько масла заливать в Форд Фокус 2, и какой запас «на долив» оставлять до следующего ТО? Однозначного объема для автомобиля Ford Focus 2 не существует. Точнее, есть множество вариантов, в зависимости от типа двигателя.

    Ford Focus 2
    Двигатель Л.С. Год выпуска(начало – конец) Объем масла в двигателе (л.)
    1.4i 16V 75 1999 2005 3.75
    1.4 Duratec 16V 80 2005 –> 3.80
    1.6 TDCi 90 2005 –> 3.80
    1.6 TDCi HP 109 2005 –> 3.80
    1.6i 16V 100 1999 2005 4.25
    1.6 Duratec 16V 100 2005 –> 4.10
    1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 2005 –> 4.25
    1.8 Turbo DI 90 1999 2005 5.60
    1.8 Ti 75 1999 2005 5.60
    1.8 TDCi 16V 115 2001 –> 5.60
    1.8i 16V 115 1999 2005 4.25
    1.8 Duratec HE 16V 125 2005 –> 4.30
    2.0i 16V 130 1999 2005 4.25
    2.0 Duratec HE 16V 145 2005 –> 4.30
    2/0 TDCi 135 2005 –> 5.50
    Применяемое масло FRD WSS-913A/B SL SAE 5W-30

    Разброс достаточно большой, если вы покупаете стандартные упаковки – всегда будет определенный запас. Следует знать, что при обычной замене (без вакуумного насоса) в моторе всегда остается некоторое количество смазки.

    Поэтому запас 200-500 мл обеспечен в любом случае. При нормальной эксплуатации, и исправном двигателе, этого объема должно хватить «на долив» между ТО.

    Единица измерения объема в США – кварта (quart). 1 кварта равна 946 мл, поэтому при заказе 5 литров американского масла, вы получите европейские 4,73 литра. Кстати, объем масла в двигателях, произведенных в США (для США), привязан именно к целому числу quart.

    В любом случае, такое количество заливается только в «сухой» двигатель. При текущей замене, запас все равно остается.

    Аналоги «фирменного» масла для Ford Focus 2

    Жесткой привязки к производителю нет. Главное, чтобы на этикетке присутствовал допуск Ford WSS-М2С913, а вязкость по SAE соответствовала инструкции по техническому обслуживанию.

    Моторное масло для Форд Фокус 2 не является уникальным по составу, все ведущие производители предлагают замену: как более дорогую, так и более дешевую.

    Если вы поклонник чистой синтетики, можно заливать Castrol Edge 5W-30 Fully Synthetic или Castrol Magnatec 5w-30. Для более экономных владельцев предлагается Motul 5W-30 913C или Lukoil Armortech Genesis 5W-30.

    Часто применяется Petro Canada Supreme Syntetic 5W30 – добротная полусинтетика из США. Причем при заливке любого аналога, полная промывка не обязательна. Достаточно сократить первый после смены бренда интервал, до 3000 км.

    Масла для Ford часто подделывают

    Чаще всего можно встретить фальшивку именно фирменного масла на Форд Фокус 2. Определить контрафакт несложно, вот признаки оригинала:

    • этикетка выполнена на качественной бумаге, с четким шрифтом;
    • обязательно присутствуют все европейские сертификаты, при этом нет никакой лишней информации;
    • на канистре есть мерная шкала с прозрачной линейкой (в оригинальном исполнении);
    • имеется лазерная печать с датой и номером партии.

    Чем отличается поддельное масло от оригинала — видео

    Выводы:
    Купить масло для Ford Focus 2 намного проще, чем для многих других иномарок. При всем богатстве выбора, нет смысла гоняться за рекламными обещаниями. Лучше заливать в двигатель Форд Фокус фирменное масло.

    https://www.youtube.com/watch?v=zUha6DKV7Jk

    А для того, чтобы не попасться на контрафакт, расходники надо покупать в магазинах, в которых вам могут предоставить сопроводительные документы на товар.

    Источник: https://prosmazku.ru/motornoe/maslo-dlya-avtomobilej-ford-fokus-2

    Масло для форд фокус: допуск и вязкость а также все что необходимо знать владелецу

    А ты заешь, какое масло заливать в двигатель Форд Фокус?

    Дорогой читатель приветствую Вас у меня на блоге. Сегодня в статье предоставлю важную информацию, которой должен владеть каждый перед приобретением моторного масла для своего железного коня.

    Отвечу на вопросы: масло для форд фокус (какое выбрать, сколько залить и др.)? Правильно будет написать подобную статью о каждом автомобиле.

    Начну именно с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) и на это есть две причины:

    1. Фокус второго поколения на сильно распространен на дорогах нашей страны, за период с 2005 по 2011 год было произведено множество автомобилей;
    2. Я сам являлся обладателем сего автомобиля, причем достаточно продолжительное время, по крайней мере для меня. Здесь судить конечно Вам, владел я машиной на протяжении шести с половиной лет и к дилеру обращался всего один раз (и то неудачно).

    Я думаю Вы со мной согласитесь, что приятного мало, когда вы заливаете свежее масло в двигатель и понимаете, что его не хватило.

       Объем масла в двигателе

    На фокус второго поколения в России устанавливалось 5 бензиновых и 1 дизельный двигатель (не берем с расчет такие модификации как ST и RS, доля их продаж была мала). Дизель рабочим объемом 1.8 литра работал в паре только с МКПП и имел мощность 115 л.с. Бензиновые моторы были следующие:

    1. 1.4 литра и мощностью 80 л. с. — очень слаб для данного автомобиля;
      двигатель
    2. 1.6 литра был в двух вариантах: мощностью чуть менее 100 л. с. (чтобы не платить большой транспортный налог) и 115 л. с. с системой Ti-VCT, первый мог работать в паре с АКПП. По моему мнению 1.6 AT не позволял комфортно себя чувствовать ни в городском потоке, ни на трассе.
    3. 1.8 литра с отдачей 125 л. с. – неплохой силовой агрегат. Из минусов были нарекания по поводу оборотов холостого хода и не было выбора типа трансмиссии – только МКПП.
    4. 2.0 выдавал 145 л. с. – оптимальный двигатель, который позволял комфортно перемещается на данном авто. Была возможность выбрать тип трансмиссии. Был один недостаток 2.0 АТ имел высокий расход топлива при движении по городу.
    Читайте также:  Как заменить втулку стабилизатора на форде фокус 2

    В таблице приведу объем смазки для каждого из двигателей.

    Напомню, что слить 100% отработанного масла из двигателя не получится, поэтому несмотря на то, что необходимый его объем для силовых агрегатов Duratec 1.6 и 1.6 Ti-VCT 4.1 литра, на практике достаточно четырехлитровой канистры.

    О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:

    • допуск А5;
    • одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
    • класс вязкости согласно SAE 5W-30.

    Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:

    • Cas­trol Mag­natec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
    • Mobil 1 5W-30;
    • MOTUL, а именно 8100 Eco-ner­gy 5W-30;
    • ford for­mu­la f 5w-30.

    Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.

    Какое масло лучше судить не берусь. Начну с констатации факта. Прежде чем ехать на ТО-1 я также задался вопросом о выборе масла и ответ на него нашел в руководстве по эксплуатации. Там было определено, что завод рекомендует ford for­mu­la f и более того в двигатель форда с завода залито именно оно.

    Еще был приятно удивлен стоимостью – это масло было несколько дешевле аналогов других производителей. Единственное с чем я не согласился по данному вопросу с руководством по эксплуатации – это интервал между заменой смазки в двигателе в 20000 км.

    пробега, для моего режима эксплуатации очень много (по поводу интервала замены мною написана отдельная статья). Я сталкивался со множеством отзывов кто-то хвалит данное масло, кто-то ругает и тем не менее 90000 километров беспроблемной эксплуатации в различных условиях подтвердили то, что с выбором я не ошибся.

    Кстати я написал очень интересный обзор автомобиля Ford Focus (в трех частях) владельцем которого я являлся на протяжении 6 лет.

    Теперь Вы знаете сколько литров масла заливать в двигатель своего Фокуса. А какое масло заливать в другие автомобили, Вы можете прочитать в соответствующих материалах: Volk­swa­gen Polo, Renault Logan и др. Пожалуйста оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, с радостью на низ Вам отвечу. До скорых встреч!

    С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

    Источник: http://avto-kul.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-ford-focus.html

    Правильная замена тормозной жидкости Форд Фокус 3

    Тормозная жидкость – главный элемент тормозного механизма. Важнейшая роль – обмен усилия от главного тормозного цилиндра к колёсным.

    Учитывая тот фактор, что жидкости несжимаемы, то давление станет передаваться по ним и в течение некоторого времени оно станет равным во всём объёме, который занимает жидкость. Тормоза не должны давать сбой.

    Если качество тормозной жидкости будет низкое, то это приведёт к аварийным ситуациям. Чтобы этого не произошло, она должна отвечать следующим критериям:

    • Не должна замерзать и кипеть при любых условиях;
    • Сохранять свои качества в течение длительного промежутка времени.

    Новые автомобили обслуживаются по гарантии некоторое время. Его достаточно, чтобы забыть об одном из важных элементов безопасности – тормозная жидкость. Качество жидкости влияет на работу тормозов. Какая периодичность замены жидкости? Разрешено ли совмещать их? Правильно будет добавить или заменить полностью?

    Но сначала необходимо узнать технические моменты. Качественную работу тормозов обеспечивает жидкость, свойства которой указаны ГОСТом. Но на деле применяют зарубежные эталоны – DOT. Следуя этим стандартам, данное вещество разделяют на пять видов, применяющихся для индивидуальных процессов. Основа тормозной жидкости – соединения гликолей. Сейчас в их составе более 10 элементов.

    Они распределены в следующие группы:

    • Уменьшают трение тормозных элементов;
    • Растворители. Влияет на температуру и вязкость;
    • Профилактика распухания;
    • Замедляют коррозии.

    Помимо всего прочего, есть растворы на силиконовой базе. Их преимущество заключается в инертности к различным элементам.

    ВАЖНО! Большинство владельцев транспорта уверены в том, что тормозная жидкость не изнашивается во время использования. Все дело в том, что, нажимая на педаль тормоза, воздух попадает в компенсационные дыры, жидкость впитывает влагу.

    А эта влага приводит к коррозии либо при её замораживании тормоза в заснеженное время могут отказать совсем. Однако, при большем объёме растворённой влаги в жидкости, увеличивается и её вязкость, а температура кипения снижается.

    Если влаги будет больше положенного, то температура будет падать, а это и есть фактор отказа тормозного механизма.

    ЭТО КРАЙНЕ ОПАСНО! Появляется паровая пробка. Но при повторном охлаждении, пар превращается в воду, пробка рассасывается и тормоза функционируют, как и раньше. Данная проблема и есть причина многих ДТП на дорогах, которую сложно объяснить.

    Промежуток времени, через который необходима замена тормозной жидкости Форд Фокус 3, указан в мануале по эксплуатации автомобиля, и составляет он примерно от года до трёх лет. Также не стоит и забывать про свою манеру вождения. При постоянном и долгом использовании транспортного средства необходима считать километрами, а не годами. Максимальный срок службы составляет 90 000 километров.

    Отсроченная замена тормозной жидкости Фокус 3 приводит к попаданию в систему влаги, что приводит к заклиниванию тормозов. Происходит нарушение теплоотдачи, жидкость закипает, тормозные диски деформируются. Один из важных моментов является полный перезолив тормозной жидкости.

    Ни в коем случае нельзя постепенно доливать её. Стоит проводить систематическую замену. Поскольку использованная жидкость при смешивании с новой, свои функции не восстановит. Это является причиной коррозии, а также заторможенной реакции системы торможения из-за образования паровых пробок.

    На «тормозухе» экономить не стоит, хоть и цена невысокая.

    Довериться нужно брендам. А вот на вопрос о смешивании различных брендов, ответа однозначного нет. Некоторые мастера утверждают, что при одинаковом составе продукции, можно смешивать.

    Стоит указать, что замена жидкость должна проводиться не только при повышенном содержании в неё влаги, но и в тех случаях, когда авто простаивало долго либо производился ремонт тормозов.

    А также если данный транспорт был куплен на вторичном рынке, то необходимо произвести замену.

    Ко всему прочему, стоит отметить следующее: замену жидкости проводят не только по истечении определённого срока и количеству проеденных километров, но и оценки степени изношенности использую специальные механизмы, которые определяют температуру кипения и количество влаги. Данные инструменты закрепляются на расширительный бачок и подключаются к аккумуляторной батарее. Оценивая все показатели и сравнивая их со стандартами, выносится решение о замене жидкости.

    Теперь поговорим конкретно о замене тормозной жидкости. Понадобятся следующие инструменты:

    • Ключ на 8;
    • Тормозная жидкость;
    • Шланг из резины;
    • Прозрачная ёмкость.

    Замена производится не одним мастером, а с помощником. Машина ставится на смотровую яму, это необходимо для того, чтобы при замене не нужно было снимать колёса. Порядок замены в тормозной системе, следующий: правая задняя; левая задняя; правая передняя; левая передняя.

    Повторное использование уже отработанной тормозной автожидкости запрещено. В ней повышенное содержание влаги и грязь. Необходимо постоянно заливать новую жидкость. Учитывая гигроскопичность, хранить раствор необходимо в закрытых ёмкостях.

    Замена тормозной жидкости Фокус 3: порядок выполнения на СТО

    1. Откручивание колпачка с бака главного тормозного цилиндра. Сливаем старую жидкость из бака. Добавляем новый раствор до нижнего края шейки.
    2. Удаляется грязь с заслонки выпуска воздуха. Откручиваются защитные крышки со всех колёс.

      Шланг надевается на заслонку выпуска воздуха действующего цилиндра системы, а его другой конец помещается в чистую ёмкость.

    3. Ассистент пару раз нажимает на педаль тормоза, затем зажимает её полностью. Отворачивается на пол-оборота заслонка, из него начинает выходить грязь с тормозной жидкостью.

      Как только вся грязь закончила вытекать, закручиваем клапан в исходное положение.

    4. Не стоит забывать про количество новой жидкость в баке. Необходимо, чтобы он был неизменным. Однако, если его стало меньше, то стоит долить нужное количество.
    5. Точно такую же манипуляцию проводим и с системой левого переднего колеса.

      После чего происходит замена жидкости тормозов во втором контуре, а именно начинаем с левого заднего колеса, после правое переднее.

    6. Проводить такие манипуляции необходимо около десяти раз. О тех пор, пока из шланга не начнёт выходить чистая «незамерзайка» без воздуха.
    7. По окончанию процедуры надеваются колпачки на заслонку выпуска воздуха.

      А испорченные колпачки меняем на новые.

    8. Далее проверяется работа нажатием на педаль тормоза. Если всё хорошо, то жидкость доливается до штриха «MAX», и бак закрывается. Однако, если тормоза работают некорректно, то проводим повторную очистку систем.

    Для качественной замены тормозной жидкости необходимо обратиться к профессионалам, поскольку от неё зависит поведение транспорта на дороге. Для того, чтобы избежать аварийных ситуаций, стоит правильно и аккуратно произвести замену. За несущественную сумму денег мастера сделают всё надёжно и качественно. От этого зависят жизни.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/pravilnaya-zamena-tormoznoy-zhidkosti-ford-fokus-3-/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector