Оцинкован ли кузов на форде фьюжн?

Описание Форд Fusion и Ranger: кузовные запчасти на автомобиль Ford

Оцинкован ли кузов на Форде Фьюжн?

Кузовные запчасти Форд и их качество»>Тип кузова форд размеры фьюжн— относится к классу субкомпактвэн, который выпускался компанией Ford и был разработан ее европейским офилиалом.

Отличительными особенностями стали невысокая стоимость (в сравнении с конкурентами), повышенный уровень безопасности, просторный салон, и высокий клиренс. Произфодился в Германии, на заводе в Кёльне.

Был построен на базе машины Ford Fiesta.

Название кузовов тип форд — Субкомпактвэн  (в Европе еще называемый Мини-MPV) — этот термин, применяющийся в классификации машин, для обозначения некрупных автомобилей, которые по размерам схож с моделями супермини либо субкомпакт, имеющие кузов типа минивэн.

Минивэ́н (от англ. minivan — что значит «небольшой фургон») — представляет собой легковой автомобиль, имеющий однообъёмный кузов и бескапотную (реже — вагонную) либо полутора объёмную (полукапотную) компоновку, как правило, с тремя рядами кресел.

В наших отечественных источниках такой тип кузова раньше могли обозначать «УПВ» — что значит универсал с повышенной вместимостью. Форд куга, цвета кузова любые, тоже выпускался в таком корпусе.

Кузов у машин минивэн всегда несколько выше, чем кузов обычных грузопассажирских машин типа хетчбек и универсал, потому, что основное потребительское предназначение минивэнов состоит в максимально возможном увеличении объёма салона изнутри, а также его трансформации с помощью складываемых легкосъёмных (или поворотных) пассажирских кресел.

К минивэнам относятся машины с количеством перевозимых пассажиров, не более 8-ми (включая водителя 9) мест. Машины с количеством мест для пассажиров более 8-ми относят к микроавтобусам.

Среди множества весьма полезных и необходимых технологий, которые созданы для комфортной и безопасной (и без проблемной) эксплуатации форд фьюжн тип цвета кузова, отдельно выделяется отменная защита от коррозии его кузова.

Нередко, просматривая разнообразные интернет-ресурсы, аналитические и обзорные статьи, вы можете отметить противоречивые факты об отсутствии , либо наличии оцинковки корпуса у этой модели.

Форд фьюжен американец оцинкован ли кузов, вот главный вопрос.

Многие владельцы подобных автомобилей пишут о том, что Ford Fusion совершенно от коррозии не защищен заводским методом.

При этом, интересно мнение, что автомобиль признается устойчивым к разрушающему воздействию химикатов и агрессивных веществ, встречающихся на дорогах.

Даже многолетняя эксплуатация машины не сказывается на корпусе, он сохраняет целостность и фактически не имеет коррозии. Форд кузовные контрольные запчасти чудесным образом противостоят ржавчине, на самом деле все прозаичнее.

Для получения точного и исчерпывающего ответа на вопрос, оцинковывается ли кузов машин Ford Fusion, необходимо открыть официальную документацию.

Все производители авто обязаны согласовывать применение всех спец технологий с контролирующими органами,  следящими за состоянием природной среды, оценки вредности воздействия производства на окружающую среду.

Согласно сохранившимся отметкам департамента мониторинга товарного рынка стран-производителей, использующих оцинковку кузова автомобилей, можно уверенно утверждать, что фирма Форд использует этот способ защиты от ржавчины металла моделей Фьюжн.

Согласно найденным официальным данным, доподлинно известно, что  кузовные запчасти куга форд  выпуска 2005–2012 годов оцинкованы. Процедуру проводили для всего кузова полностью, сюда включены даже труднодоступные и скрытые полости. Кроме этого, точно известно, что для нанесения защитного покрытия применялся тип горячей обработки.

Этот способ признан лучшим, так как после него, обработанная поверхность становится устойчивой к коррозии. Повышается стойкость к механическим повреждениям, и даже некоторая частичная регенерация. Запчасти форд тип кузовные соответствуют высоким стандартам марки.

При появлении повреждений оцинкованного кузова ржавчина сначала разрушает не металл, а цинковое покрытие.

Оцинковка наносится слоем в 2–10микрометра, в том числе на форд тип сиерра на запчасти кузова, который получают при погружении стального корпуса в расплав цинка. Наибольшая часть деталей получает двухстороннее покрытие. В 2008 году оцинковывали даже некоторые алюминиевые детали модели.

Подобная защита позволила производителю дать 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии на запчасти кузовные тип форд! Кстати, наличие такой гарантии – прямое доказательство того, что кузов Форд Фьюжн обработан оцинковкой.

Содержание

  • Форд Рейнджер
  • Расширенные возможности
  • Области применения

Форд Рейнджер

В общей массе импортных полно приводных пикапов, которыми завален российский рынок сегодня, вариантов авто, имеющих одиночную кабину (single cab) не так много.

Не жалуют коммерсанты такие авто, частники тоже предпочитают машины со стандартным пятиместным салоном.

Хотя, дело может быть не столько в предпочтениях, сколько в отсутствии хороших предложений? Поэтому компания Ford и рискнула, начала принимать заявки на грузовую версию авто Ford Ranger. Размеры кузова форд размеры рейнджер выгодно отличают их от общей массы.

В России современные пикапы, имеющие колесную формулу 4х4, практически в 100 процентах случаев приобретают как более дешевую альтернативу внедорожникам, а совсем не для использования для каких-либо грузоперевозок. Именно поэтому, популярность такой техники, имеющей двухрядную компоновку кабины (double cab) легко объяснима.

Когда машина приобретается в для нужд семьи, пожертвование грузовыми объемами для получения дополнительных пассажирских мест, выглядит уместным.

К большому сожалению, такие уступки сделают пикап привередливым к перевозке крупногабаритных предметов, у форд рейнджер размеры, геометрия кузова позволяют избежать подобных неприятностей.

Если брать полноценный диван либо холодильник – тогда в кузове они уже не помещаются, сюда входит и объемный спортивный инвентарь, про квадроциклы речи не идет.

Глупо после этого разговаривать об исключительно коммерческом применении мини грузовичка такой конфигурации? Понятное дело, что людей, которым необходим не полно приводной пикап, который способен преодолевать бездорожье, имеющий просторную грузовую платформу, ( имеющий контрольные размеры номер кузова ford), не так и много, и большинство обходятся машинками отечественного автопрома.

Расширенные возможности

Что главное для обычного грузового автомобиля? Разумеется, его грузовые способности, точнее, размеры кузова рейнджер, геометрия форд и максимальная грузоподъемность.

С грузоподъемностью у модификации Ford Ranger проблем нет: исходя из заявленных характеристик, автомобиль легко справится с грузом массой до 1215 килограмм.

А относительно первой составляющей, по сравнению с большинством малотоннажных машин с бортовыми платформами Ranger легко отнести к середнякам.

Длина кузова составляет 2280 миллиметров,  ширина — 1456 миллиметров (1090 миллиметров между арками колес), высота борта  составляет 465 миллиметра. Газель, разумеется, побольше будет, но с перевозкой большинства грузов пикап справится. Правда, существует один существенный минус этой номинации за повышенную его проходимость вне дороги — имеет приличную погрузочную высоту (803 миллиметра).

Если обычным пикапам, использующимся для отдыха, высота столь критична, то для авто, которое часто разгружать и загружать приходится это минус.

Многим хозяевам, использующим внедорожники как тяговый транспорт, понравится такой параметр, который характеризует Ford Ranger  выносливым тружеником: автомобиль способен отбуксировать прицеп с массой груза три тонны.

На заметку автолюбителям, поклонникам форд — номер кузова рейнджер форд американец находится на табличке под лобовым стеклом и больше нигде.

Если продолжать разговор о важных  качествах для коммерческих машин, то после грузовых возможностей, вперед выступает удобство управления. Так как, зачастую водители авто за рулем проводят как правило  довольно много времени.

А если учесть  многолетний опыт, управлять современными грузовиками уже не труднее, чем дорогой иномаркой. Ford Ranger не становится исключением.

Не глядя на аскетизм оформления убранства кабины, и рабочего места для водителя, найти удобную позу не составляет труда даже привередливым пассажирам. Плюс высоко информативная приборная панель.

Области применения

Это неприхотливый, экономичный и надежный грузовичок, обладает приличной проходимостью, стоит вменяемые деньги (Например, запчасти форд тип сиерра кузов будут стоить дороже).

Поэтому годится для  различных коммунальных служб, которые в кузове могут разместить достаточно оборудования. Простые автолюбители, которым грузовички нужны для выполнения задач — охоты, турпоходов или постройки частного дома.

Можно вспомнить о таком, редком еще для России отдыхе, как караванинг, так как Ranger является идеальной платформой чтобы создать дом на колесах.

Предлагается мягкий и жесткий вариант верха на пикап  Рейнджер. Для ford ranger изготовлены в соответствии со всеми европейскими стандартами, кроме защитных функций, они служат чтобы расширить эксплуатационные возможности пикапа и увеличение его вместимости и грузоподъемности. Качество крышки кузова номер для ford ranger соответствует первоклассному уровню самого автомобиля.

  • Рольставня выполняется из алюминия, устанавливается серебряного либо черного цвета
  • Возможно установить под оригинальные дуги
  • Наносится электростатическая покраска
  • Возможность установить с дугой «Deluxe» либо «Actyon»

Крышка кузова для ford тип ranger кроме полезных функций еще и элемент неповторимого дизайна авто.

Источник: http://PortalVAZ.ru/opisanie-ford-fusion-i-ranger-kuzovnye-zapchasti-na-avtomobil-ford/

Отзыв владельца Ford Fusion (Форд Фьюжн) 2010 г

Год выпуска: 2010

Читайте также:  Полярность аккумулятора автомобиля: что это такое и как ее определить

средние

Автомобиль был выбран 2 года назад за немецкую сборку и сравнительно большой для легковушки клиренс.

Недорогой в эксплуатации, он показал себя очень неплохо и по расходу в московских пробках, и по проходимости по грунту, и по управляемости, и по эргономике салона.

Но с первого же дня расстраивал задних пассажиров жестковатой полузависимой подвеской (ещё и на низкопрофильной резине! ) и своей поперечной устойчивостью.

Вопреки рекомендациям производителя, проходить ТО каждые 15 000, захотелось поменять масло после первого ТО всего через 7-8 (не понравилось по консистенции, не смотря на то, что было залито ровно то, что нужно).

Дважды замерзала жидкость омывателя – один раз даже пришлось менять шланг. Ровно через год, когда закончилась гарантия на электрику и салон – отвалился стопор защёлки ремня безопасности, перегорели 3 лампочки.

Не говоря уже о листьях, которые ежегодно попадают прямо в отсек, откуда забирается воздух в салон.

На самом деле, это мелочи жизни, стоящие 5 копеек, но возвращающие владельца из мира иллюзий в мир, где даже новый автомобиль требует какого-то обслуживания.

Забыл написать об одном очень важном плюсе – очень приятная коробка передач на механике с блокировкой от случайного включения неправильной передачи и очень чётким включением передач.

Пару слов о модели, которая в 2009-м году (если мне не изменяет память) притерпела небольшой рестайлинг. Увеличили зеркала (+), увеличили молдинги дверей и бамперов (+), покрасили их в цвет кузова (-), добавили у переднего бампера пластиковую “юбку” (+ к внешнему виду, – к проходимости).

На самом деле машина очень стоящая. Но устаёшь в пробках выжимать сцепление и переключаться между передачами 1-2-N-1-N-1-2.80-сильного мотора, как ни странно, ей очень даже хватает. А на трассе – устаёшь в длительной поездке (700км+) – ведь водительское сидение регулируется только по высоте и наклону. Упора для поясницы нет.

Сейчас бы снова купил, если бы была возможность взять новую с автоматом и добавить комфорта задним пассажирам. Но нет больше Фьюжнов. Или овощной Фокус с нулевой проходимостью, или Куга со всеми прелестями, но в 2 раза дороже.

Динамика, управляемость, компактность, эргономика, обогрев лобового стекла.

Жёсткая задняя полузависимая подвеска, невысокая вместительность салона (скорее B-класс, чем С), низкая юбка переднего бампера (для любителей залезть на тротуар).

Рекомендую машину тем, кто планирует ездить на ней на дачу в Подмосковье, на пикники летом и по МКАДу зимой. Не рекомендую как семейный автомобиль: нет креплений ISOFIX для детского кресла, а человека с не самым лучшим вестибулярным аппаратом может просто укачать на заднем сидении.

При покупке на вторичном рынке обращайте внимание на кузов. Хоть он и оцинкован, видел в Москве не один Фьюжн с гниющей задней дверью. При замене кузовных элементов – меняйте только на оригинальные. Они хоть и стоят дороже, но позволят не задумываться о таких вещах, как внезапная коррозия через несколько месяцев.

Моим следующим автомобилем станет (как это ни банально) Ford Kuga. Слышал неплохие отзывы о новом 1,6-литровом турбированном моторе, выдающем 150 лс и полке крутящего момента от 1600 до 4000 оборотов (или до 5000, если брать 182 лс). По сравнению с Фьюжном – небо и земля. Но уже за другие деньги.

Забыл написать, что заявленному расходу верить нельзя. Зимой по Москве – до 12 литров бывает. В среднем – 8, 5.

Добавлено: 07 ноября 2013

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Ford/Fusion/28571.html

Форум: Ford Fusion (2002-2012)

  • Форд фьюжен эксплуатируется с октября 2007 с нуля, 1.4, МКПП. Ежегодное ТО. Комплектация – максимальная с доп.опциями. Пробег – около 40 тыс.км. в Архангельской области. Ежедневно. Подвеска: жесткая, чувствуется каждая выбоина. Управляемость – превосходная. Комфорт: водительское сиденье – ужасное. Шумоизоляции – нет.

    Если на эти вещи не обращать внимание – в остальном без претензий. Помимо расходных материалов (масло, фильтры, свечи) на ТО потребовалось поменять лишь тормозные колодки и подшипник полуоси. На машинах 2006 – 2007 годов зачастую некорректная работа дроссельной заслонки (глохнет через 2-3 секунды после заводки). Заменил по гарантии.

    По большому счету – это все претензии. Другие недостатки: низкий передний свес, тусклые фары. Плюсы: надежность, управляемость. Эксплуатация зимой (1,5-2,5 месяца от -20 до – 35) через пару лет эксплуатации необходимо 1-2 раза за зиму подзаряжать аккумулятор для заводки двигателя при температуре воздуха минус 30.

    При нормальном аккумуляторе зимой проблем не возникает.

    Общее впечатление – надежная рабочая машина. Еще бы полный привод – цены бы ей не было.

  • Забрел на этот сайт в поисках достойной замены своему Фузику 2008 г.р. 1600, механика, 93000 пробег. Из них ежедневно по 2-6 раз по улице Авиационной в Екатеринбурге (ну кто знает – поймет). Почитал про другие машинки и осознал – пока эквивалента Форд Фьюжен не вижу в ценовой группе до 600 тр. Праворучки не рассматриваются.

    Хонда ХРВи- прелесть, но они уже все старые (до 2003 выпускались). Шнива – хорошо, но багажник еще меньше фузикового. Фокус симакс – по сравнению с малышом менее проходим (как впрочем, и остальные 95% автомобилей мира (газ66 и уазиковое семейство не считается), хотя все остальное мне подходит.

    Почитал про “табуреточки” Добло, Берлинго, Пеж-Партнер, Шкода-Румстер… чур меня… то есть чур, только не меня. Устыдился я своих мыслей по замене малыша, которые возникли на фоне: 1. Отказавшего кондиционера (на 85000 -2.5 года экспл.) 2.Начавшей потихо-о-онечку постукивать подвеске на 92000 км 3.Главное – как тут уже кто-то заметил – просто поднадоел.

    И решил себе – снова на ТО скоро (к 95000) там по полной пуст отшаманят и – дальше буду наслаждаться уникальной проходимостью и маневренностью.

    А что шумно в салоне и трясет нещадно – так мне машина и нужна для того чтобы с семьей заехать на природу в такое место где ни изнеженные пузотерки, ни быковатые “двенашечки” и не смогут физически оказаться.

  • Купил Форд Фьюжн бу в апреле 2010 г. Выпуск – декабрь 2006 г., 1.6. Выведен на 0 после легкого ДТП. Замена крыла, бампера, капота. Пробег на момент покупки – 21 000 км. Сейчас на спид-ре 34 000. Практичный, надежный автомобиль. Два раза гоняли на юг. По серпантину идет просто супер.

    Да, жестковат, но терпимо. Можно смягчить ситуацию резиной. Вместо штатной поставил Конти премиум контакт 185/65 мм R15. 920 км практически без остановки проехал. И нельзя сказать, чтобы страшно устал. Банальный Совет: берите машину обязательно с кондиционером.

    Без него в южных пробках тяжело.

  • Купили Форд Фьюжн в 2008г с нуля, 1.6, МКПП, комплектация – Elegance. Жестковата
    согласна. Больше минусов не вижу (цена-качество). 1200 км до юга без остановок в этом году – легко. Серпантин в ливень – легко. И на обратном пути – не подвел наш “мини джип”.

  • Все кто пишет что Форд Фьюжен хороший автомобиль судя по всему не ездили на нормальных иномарках. Подвеска ужас жесткая до невозможности, шумоизоляция как на Вазовских авто, зимой по снегу никакая, она слишком оборотистая, характерный для всех Фьюженов не приятное рычание двигателя. Задняя скорость включается после повторного выжима. Ужас.

  • Ford Ford Fusion (2002-2012) хэтчбеки компактвэны B-класс

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/mikroven-ford-fusion_222.html/comment-page-9?comments=1

    Стоит ли верить рекламе, покупая автомобиль?

    Нередко продавцы автомобилей, рекламируя свой товар, в качестве преимущества упоминают про оцинкованный кузов. Такой вид обработки позволяет избавиться от коррозии если не навсегда, то хотя бы лет на 6-10. Владельцы «советских» авто испытали на себе, как быстро гниют машины и на эту характеристику они обращают наибольшее внимание при покупке.

    Западные автопроизводители выпускают машины с оцинкованным кузовом уже на протяжении последних 20-17 лет.

    Это могут быть варианты: полностью оцинкованный кузов или цинком покрыты только наиболее подверженные коррозии части. При покупке авто в договоре указывается отдельным пунктом гарантия защиты кузова от сквозной коррозии , которая рассчитана на 6-10 лет. Если гарантия предлагается на меньший срок, то цинком обработаны только пороги, днище или колесные арки.

    Плюсы и минусы оцинкованного кузова машины

    Каждый владелец должен следить за состоянием своего автомобиля, чтобы избежать образования коррозия.

    Ведь поменять можно любую деталь, вплоть до двигателя, а вот привести в порядок кузов, улучшить его или заменить часть, может только настоящий профи, каких не так уж много.

    Читайте также:  Что выбрать, лансер 9 или фокус 2: сравнительный обзор

    От образования коррозии можно избавиться при помощи оцинковки. Ни одно рекламируемое средство не может принести подобного эффекта.

    Среди плюсов оцинковки есть следующие:

    • качественная химическая защита;
    • высокая устойчивость к воздействию внешней среды.

    Цинк защищает железо, вступая во взаимодействие с атмосферными осадками.

    Но есть у оцинковки и недостатки:

    • полная оцинковка с точки зрения экологии вреден как для окружающей среды, так и для здоровья человека; дорогостоящий процесс;
    • части кузова с оцинковкой нельзя шкурить, иначе металл начнет ржаветь.

    Если от оцинкованного кузова начинает отставать краска, то необходимо обращаться в специализированные сервисы. Нельзя доверять свою машину подмастерьям, которые делают ремонт в гараже. Дело в том, чтооцинкованные детали нельзя ошкуривать .

    Для этого существует скотчбрайт, чего неопытные автослесари могут не знать.

    Всему ли можно верить?

    Чтобы привлечь покупателей автопроизводители идут на многое. Среди таких способов и утверждение, чтокузов машины оцинкован.

    Выпускать авто со стопроцентным оцинкованным кузовом могут позволить себе заводы, которые производят эксклюзивные автомобили.

    Большинство применяют алюминий, который тоже устойчив к коррозии или используют технологии термической, гальванической или холодной оцинковки.

    Гальваническую технологию применяют чаще всего автопроизводители Азии и Европы. Термическую обработку используют при производстве некоторых моделей автомобилей Porsche, Volvo или Ford. Мало кто знает, но подобным образом обрабатывались отдельные детали «десятки» АвтоВАЗовского производства. Такую же технологию использовали при производстве «ЛАДА-Калина» и «Нива Шевроле».

    Холодная оцинковка заключается в использовании мелкодисперсного цинка, который добавляется в краску или грунтовку. Подобным образом обрабатывают авто азиатские и европейские концерны, где объемы производства рассчитаны на массового потребителя. При производстве КИА во время изготовления кузова используется цинкрометалл.

    С цинком или без него?

    Все производители, которые применяют перечисленные методы, говорят о наличии цинкового покрытия и предоставляют гарантию от сквозной коррозии. Но если в технических характеристиках указан просто термин «оцинковка», то обработаны только те части, которые наиболее подвержены коррозии .

    Чаще всего это днище и пороги. Некоторые производители массовых авто делают подобным образом просто рекламный ход. Их трудно укорить, так как кузов действительно оцинкован, но частично. Поэтому, увидев в тех.

    параметрах термин «оцинковка» без слова «полная» нельзя полагаться, что авто стопроцентно защищен от коррозии.

    Май 6, 2015KoGa

    Источник: http://www.ford-motors.ru/stoit-li-verit-reklame-pokupaya-avtomobil.html

    Оцинкован ли кузов на Рено Дастер или нет: методы цинкования

    Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.

    Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:

    Оцинкован ли Дастер?

    Ответ от белорусского представительства Рено:

    Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный

    Проблемные места Дастера

    Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:

    • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
    • Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы
    • Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
    • Места, где приварены кронштейны к днищу.
    • Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.
    • Задние крылья.Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась
    • Под уплотнителем багажника (пятой двери).Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер
    • Под задней надписью «Duster».Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер

    Варианты решения проблемы

    Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:

    • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову
    • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
    • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
    • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

    Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)

    Что такое оцинковка кузова?

    Процесс полной оцинковки кузова

    Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

    Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

    Выводы

    Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

    Источник: http://carfrance.ru/ocinkovannyj-ili-net-kuzov-na-reno-daster/

    Форд Фьюжн / Фиеста. КУЗОВ

    содержание   ..  285  286  287  288  289  290  ..

    Форд Фьюжн / Фиеста. КУЗОВ

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Автомобили Ford Fiesta выпускают с кузовом двух вариантов: пяти- и трехдверный хэтчбек, Кузов автомобилей Ford Fusion – пятидверный универсал. Все кузова несущей конструкции, цельнометаллические, Каркас кузова включает в себя основание, боковину, крышу и детали, соединенные между собой элеетросвар-кой (точечной, шовной и дуговой).

    Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера. Все элементы кузова сконструированы и соединены таким образом, что отдельные элементы кузова мо^лг быть заменены.

    К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот и дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами. Боковые двери снабжены опускными стеклами, причем передние двери могут быть оснащены стеклоподъемниками с электроприводом.

    Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой. Стекла боковых дверей, боковин и двери задка гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекла ветрового окна, боковин и двери задка вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло двери задка с электрообогревом.

    Оба бампера пластмассовые, передний бампер усилен металлической балкой. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами, пластмассовыми фиксаторами и металлическими заклепками с отрывными сердечниками. Под задним бампером установлен полимерный энергопоглощающий элемент.

    Облицовка радиатора съемная, прикреплена гайками к передней кромке капота. Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки, продольного положения сиденья и высоты подушки сиденья водителя. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки.

    При необходимости подушки и спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека. Задние ремни безопасности для всех пассажиров инерционные, диагональные. В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS.

    В нее входят подушки и шторки безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

    В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни, Объем, температуру направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером, Автомобиль оборудован съемной передней и несъемной задней проушинами для буксировки, а также брызговиками всех колес, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_ На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

    Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

    Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей. Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.

    Читайте также:  Какой автомобиль лучше: форд куга или мазда сх 5

    После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.

    Форд Фьюжн / Фиеста. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КУЗОВА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    Причина неисправности Способ устранения
    Темные пятна по всей поверхности кузова
    Применение для мойки горячей вода (выше 80 ’С) Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов
    Применение этилированного бензина или других разъе­дающих веществ для удаления воскового покрытия Перекрасьте кузов
    Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет
    Попадание охлаждающей жидкости Отполируйте поврежденные места
    Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет
    Воздействие влаги при длительном хранении автомо­биля под воздухонепроницаемым чехлом Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
    Эмаль потеряла первоначальный блеск
    Использование сухого обтирочного материала Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
    Длительное воздействие солнца Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
    Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов
    В салон проникает вода
    Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом Отрегулируйте положение двери и защелки замка
    Смят металлический каркас уплотнителя проема двери Замените уплотнитель
    Дверь не запирается
    Заедание подвижных деталей замка вследствие попа­дания пыли Снимите замок, промойте керосином и смажьте смаз­кой ЦИАТИМ-201 или аналогичной
    Дверь не отпирается внутренней ручкой
    Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка
    Замок капота не отпирается рукояткой из салона
    Обрыв троса привода замка Замените трос
    Капот не запирается замком
    Поломка или ослабление пружины замка Замените пружину
    Опускное стекло не фиксируется в заданном положении
    Поломка пружинного тормоза механизма стекло­подъемника Замените стеклоподъемник

    содержание   ..  285  286  287  288  289  290  ..

    Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/009_00_Ford_fiesta_2001_fusion_2002_remont_bez_problem_kopia/289.htm

    Ford Fusion – 2011 – отзыв

    Довелось поездить на разных машинах, начиная от “Запорожца 968” и заканчивая Хаммером Н2,по этому есть с чем сравнить.

    Постараюсь не предвзято рассказать об этом авто.

    Некоторое время довелось владеть фьюжиками как с двигателем 1,6л так и с 1,4л.

    Если их сравнить между собой,то могу сказать, что для города и трассы (2 пассажира с багажом) 1,4л хватает без проблем. По ощущениям в городе разницы почти нет-тяги у 1,4л для езды в городском режиме хватает практически всегда. На трассе можно без особого труда развить скорость вплоть до 160-170кмч(является наружешием ПДД)!

    Но если машину с двигателем 1,4 нагрузить 4мя пассажирами или аналогичным по массе багажом,то тут у двигателя мощностью 80лс уже чувствуется нехватка “кобыл”,особенно заметная в режиме трассовых скоростей в моменты совершения обгона. Здесь безусловно предпочтительнее 1,6л с его 101лс.

    Для обычных условий эксплуатации предпочтительнее,на мой взгляд 1,4 и вот почему:

    Во-первых на низах тяги у моторов примерно одинаково,

    Во-вторых потому что 1,4л во всех режимах кушает меньше бензина(а “овес” нынче дорог),

    В-третьих налоговая база двигателя 1,6(100,5лс)-издевательство!. Нафига так делать???

    О дизайне- он не броский,но в тоже время строгий,стильный и немного брутальный. По мне,так “Фюжик” симпатичнее своего преемника “Eco-sport”,который выглядит как злой пузырь на маленьких ножках.

    Двигатели неприхотливы и надежны, не слишком шумные. Главное во-время проводить ТО и следить за жидкостями(на всякий случай).

    Кузов-КРЕПЫШ. Металл качественный,хорошо покрашен и оцинкован.

    Довелось дважды побывать на этих авто в небольших ДТП -один раз на фьюже с движком 1,6л, выезжал задом с мойки и углом открытой двери ударил в ворота.

    (вмят на 2см торец водительской двери,у жигулей бы металл порвался здесь как минимум до ручки открывания и дверь пришлось бы менять).

    Второй раз фьюжу с двигателем 1,4л на скользкой дороге в зад въехал Chery Tiggo(у китайца-номер загнут, бампер под замену, фьюж-несколько царапин на бампере и вылетели светоотражатели).

    Сколы краски на кузове образуются не так быстро и не ржавеют(главное во время подкрасить). За кузов тведрая пятерка.

    Геомертическая проходимость как для легковушки-очень достойная. Главное,не путать Фьюжа с внедорожником,но по грязи и большим канавам пробовал лазить-ощущения,что едешь почти как на внедорожнике.

    Подвеска-да жесткая,к тому же база короткая и по неровностям потряхивает, но зато на прямой стоит уверенно даже на максимальных скоростях и в поворотах держится цепко, не кренится как кроссовер или внедорожник.

    Салон,хоть и выполнен из достаточно бюджетных материалов,но в целом производит впечатление добротного и качественного.

    Единственная претензия у меня возникла к сиденьям-если они в чехлах,то все хорошо но,если без,то профиль спинки и подголовника выполнены неудачно и получается,что шейный отдел позвоночника постоянно прогибается и висит в воздухе- от чего очень устает и начинает в этом месте болеть уже после 100км езды.

    За время эксплуатации обоих автомобилей (примерно по 1 году), претензий к надежности не возникло ни разу.

    Ставлю общую ценку 4 балла только изза сидений-в городе не заметно, но в дальней дороге очень утомляет!

    На сколько мне известно-этот малыш в европейских рейтингах надежности был одним их лидеров. Жалко,что их прекратили выпускать.

    PS Рекомендую сразу одеть качественные чехлы на сиденья и тогда,уверен,что автомобиль,при должном уходе, будет доставлять Вам только радость от владения им.

    Источник: http://irecommend.ru/content/nadezhnyi-tovarishch

    Ford. Устойчивость коррозии Ford. Технические характеристики Ford. Мнения владельцев об устойчивости коррозии Ford

    Устойчивость
    коррозии
    51% 20
    19

    Ford

    Ориентировочная цена

    12 000$ – 66 500$

      

    Отзывы владельцев

    Ford Mondeo III Sedan

    2006

    kjioun (Иркутск)

    avtomarket.ru

    Кузов автомобиля такое впечатление вообще не поддается коррозии — дело в том, что мне помяли заднюю дверь так, что облетела краска до железа, денег на ремонт не было, поэтому катался полтора года с помятой и ведь ни одного признака ржавления. Производитель дает гарантию от коррозии 12 лет и думаю что обоснованно.

    Ford Mondeo IV Sedan

    2008

    ШТУРМАН979 (Ростов)

    drom.ru

    есть сколы на капоте от камней,ржавчина по кузову не замечена

    Ford Focus Hatchback II

    2008

    MiKoNs (Саратов)

    drom.ru

    сколы на капоте долго не ржавеют, вот одному уже три года и ржавчина только началась

    Ford Transit Connect MWB

    2008

    жучек (Клин)

    avtomarket.ru

    Слева у бака местами поотбивалась краска снизу, металл блестит, не ржавеет.

    Ford Focus Hatchback II

    2006

    kobe (Мурманск)

    avtomarket.ru

    Неустойчивый к гниению и ржавчине кузов

    Ford Ranger II

    2006

    Стопоров Борис (Самара)

    drom.ru

    Пробег 85000 км. На кузове ни ржавчинки. Никель весь блестит , как новый.

    Ford Maverick II

    2005

    Семен Семеныч

    autonews.ru

    обнаружил ржавчину снизу на арке заднего правого колеса. Когда посмотрел снизу, увидел, что ржавчины там много

    Ford Focus I

    2004

    CUboS

    auto.ru

    на ржавчину после двух зим даже намека нет, арки внутри тоже все отпескаструило но ничего не ржавеет

    Ford Mondeo III Hatchback

    2003

    АлексейЛ. (Санкт-Петербург)

    drom.ru

    Низы дверей, как я ни защищал их от коррозии, покрывая антикором, все рано “пошли”. Причем так, что кое-где ржавчина полезла наружу, портя внешний вид

    Ford Fiesta V

    2008

    laca

    autonews.ru

    оцинковка кузова отличная. Царапина, полученная ранее при неудачном выезде из гаража после зимы не поржавела

    Ford Fusion

    2007

    leonv (Москва)

    avtomarket.ru

    Кузов в местах сколов не гниет, да и 12 летняя гарантия впечатляет

    Ford Fusion

    2007

    Паша

    auto.ru

    Каков был мой ужас когда я увидел в противотуманках ржавчину

    Ford Focus II

    2008

    sorglos (Мурманск)

    avtomarket.ru

    Даже в местах сколов на капоте ржавчины не появилось

    Ford Ranger II

    2005

    Санчеза

    auto.ru

    Железо оцинкованое. Ржавчин вообще нет

    Ford Focus II

    2006

    las vegas (Санкт-Петербург)

    avtomarket.ru

    Оцинковка зато добротная, больших сколов нет, но на мелких, что имеются металл все того же цвета, не желтеет.

    Ford Tourneo Connect

    2004

    andrei1959 (Санкт-Петербург)

    avtomarket.ru

    есть сколы на капоте, но без ржи, хотя соли у нас зимой больше, чем на Мертвом море

    Ford Mondeo III Sedan

    2003

    vovmar (Мурманск)

    avtomarket.ru

    По кузову никаких намеков на рыжиков ни снизу, ни сверху, машине скоро полные семь лет и далеко не гаражного хранения была

    Ford Focus Hatchback II

    2007

    pogz (Санкт-Петербург)

    avtomarket.ru

    при открытии задней двери багажника в верхней части у крыши, откуда идут провода, появилась ржавчина

    Ford Fusion

    2006

    Александр

    autonews.ru

    На водительской двери появилась коррозия под уплотнителем

    Источник: https://otzyvnoy.ru/opinions/auto/ford/1786/1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector