Форд мондео или мазда 6: что лучше выбрать?

В стороне

Форд Мондео или Мазда 6: что лучше выбрать?

Они словно в стороне от чиновничье-таксистского большинства: Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6… Может, и проевропейский Hyundai i40 после обновления стал таким? Правда, Hyundai мы взяли с 1700-кубовым турбодизелем мощностью 141 л.с.

, а у остальной троицы — бензиновые двигатели. Причем у i40 — преселектив, как и у Пассата с турбомотором 1.8 (180 л.с.). А Mondeo с двухлитровым турбомотором мощностью 199 л.с. и обновленная Мазда 6 2.5 (192 л.с.) — с классической гидромеханикой.

Почему Hyundai — дизельный? Потому что из бензиновой линейки после обновления российских i40 оставили только моторы 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.): первый с непосредственным впрыском, второй — с распределенным. Слабовато против конкурентов. А у дизелька крутящий момент 340 Нм — может, вывезет?

Два года назад мы сетовали на недорогую обшивку руля и на не самое удачное кресло i40. А теперь — пожалуйста: баранка обтянута такой же приятной кожей, как у Фольксвагена, вентилируемое сиденье стало жестче, а его обивка готова поспорить по цепкости с фордовской алькантарой. Молодцы корейцы, прогрессируют!

Новый Passat 1.8 TSI — тихий и плавный круизный лайнер с задатками торпедного катера

Mazda тоже тянется — вслед за… BMW. Мультимедийный экран торчком, жесткий низ передней панели затянут в кожзам, проекционные приборы. А стильный тумблер Sport/Comfort подле селектора «автомата» и вовсе сделан по образу и подобию баварской «трешки». Жаль, что кресло, как в Hyundai, широковато, а диапазон его продольной регулировки наименьший в квартете.

В Mondeo сожалеть о неудобствах станут разве что упитанные: мощные валики боковой поддержки рассчитаны на стройных. А майкрософтовский интерфейс Sync2 тормозит и сбивает с толку запутанным меню. Иногда так и хочется в сердцах взять — и двинуть этим интерфейсом об интертейбл.

Растянутые на всю ширину салона дефлекторы — как у флагмана Phaeton, но в остальных деталях это просто большой Golf. Кресла — удачный компромисс между тесноватым ковшом Форда и излишне просторными сиденьями Мазды и Hyundai

Volkswagen внутри удобнее Hyundai и утонченнее Форда. Отзывчивый, понятный и богатый возможностями «планшет» Discover Pro с красивой графикой, огромный дисплей вместо панели приборов… Но это привилегии версии Highline — плюс 180 тысяч рублей, 10% от цены автомобиля!

За что в Пассате доплачивать не надо, так это за простор на заднем диване. Запас перед коленями на пять сантиметров больше, чем в i40, и на семь — чем в «шестерке», не говоря про самый негостеприимный Mondeo.

И если в Мазде и Форде, и тем более в Hyundai, задние седоки ростом более 180 см вынуждены полулежать, дабы не подпирать потолок, то Volkswagen позволяет многим гордо выпрямиться.

Вот только салон на уровне плеч самый узкий, а центральный тоннель массивен, как в Мазде.

Наполнение виртуальной «приборной доски» (она доступна только для комплектации Highline) можно выбирать по своему усмотрению. Мне, например, по нраву большая карта между спидометром и тахометром

Подключиться к интернету через беспроводную связь из нашей четверки могли только Volkswagen и Ford

Кнопкой на тоннеле или через меню можно деактивировать противобуксовочную систему или выбрать более либеральный к скольжениям спортрежим системы стабилизации

Хорош и фольксвагеновский багажник. При измерении нашими шариками он как фордовский: 576 и 570 литров соответственно.

Правда, у Hyundai мы намеряли аж 633 литра, но прямоугольная форма пассатовского отсека гораздо удобнее при погрузке чемоданов.

Есть и недоступные остальному трио крючки для сумок, и полноразмерная запаска, которой удостоился вместе с Пассатом лишь i40. Доступ к поклаже так же хорош, как и в Мазде, но у «японки» всего 475 «шариковых» литров.

DSG теперь переключается комфортно и слишком любит высшие передачи, но адаптируется к манере вождения

Старт со светофора уверенно выигрывают Mazda и Ford. Пока фольксвагеновская DSG бережет свои сухие сцепления, гидромеханика «рвет подметки»! Но уже к 100 км/ч Passat настигает обидчиков — и дальше бодается с ними на равных.

Источник: https://autoreview.ru/archive/2015/14/v-storone

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером

Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, поэтому мы и взяли машину с мотором 2.5 в топ-комплектации Executive.

С такой яркой красоткой не хочется превращать тест в смотрины такси категории «Комфорт+», так что на этот раз без Camry и Оптимы, тем более что они были протестированы сравнительно недавно. В альтернативу Мазде с ее имиджем «зум-зум» просится что-то более оригинальное и драйверское.

Скажем, Ford Mondeo с «лицом» Aston Martin и турбомотором 2,0 л. Но если и «шестерка», и Мондео уже примелькались, то нынешний Volkswagen Passat, в отличие от своего предшественника, на наших дорогах встречается редко. Версия 1.8 TSI — признак утонченного вкуса.

Что предпочесть, если хочется собственный «Комфорт+» с характером и стилем?

За последние пару лет это моя третья встреча с Mondeo, а он все так же не следит за собой, как и первые питерские экземпляры — модель, напомню, производится во Всеволожске по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Выйдя с конвейера, Ford словно забыл погладить одежду. Передние крылья топорщатся и образуют порожек на стыке с капотом, неравномерные зазоры кое-где едва ли не с палец, рамки дверей выпирают из проемов, хромированные оконные молдинги стоят кривовато.

Чем ближе к Форду, тем хуже впечатление.

Самый доступный Mondeo с «атмосферником» 2,5 л мощностью 149 л.с. в начальной комплектации Ambiente стоит 1 320 000 рублей. Есть обычный кондиционер, 7 подушек безопасности, но подогрева передних сидений нет.

Версия с 2,0-литровым турбомотором мощностью 199 л.с., как на тесте, — это минимум комплектация Titanium и 1 646 000 рублей. А самый мощный 240-cильный Mondeo 2,0 л предлагается только в топовой комплектации Titanium Plus за 1 917 000 рублей.

У всех — классический 6-ступенчатый «автомат»

У самого бедного Mondeo — 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, неокрашенные пороги и нижние секции бамперов, а также нет «противотуманок». Во второй комплектации Trend — все детали в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В дорогих версиях «обувь» будет на дюйм больше, а за 29 000 рублей — красивые 18-дюймовые колеса. Доплата за цвет — от 15 000 до 45 000 рублей

У Мазды, которую делают во Владивостоке из японских машинокомплектов, дела получше, однако и к ее зазорам можно придраться, а самый опрятный при подробном рассмотрении, без сомнения, Passat, собирающийся в Германии. Совпадение? Он будто герой Данилы Козловского из фильма Духless — всегда в костюме с иголочки вне зависимости от того, что было вчера ночью.

У Мазды на выбор только два двигателя. Самая скромная «шестерка» с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. обойдется в 1 324 000 рублей, а самая дорогая — в 1 634 600. Доплата за мотор 2.5 — 110 000, причем с ним доступна топ-комплектация Executive, как на тесте, с кожей наппа и аудиосистемой Bose (за 1 877 200 рублей)

Приятно, что внешний лоск «шестерки» почти не зависит от комплектации. Уже в дешевых версиях Drive (только с мотором 2,0 л) и Active — 17-дюймовые легкосплавные колеса, «противотуманки» и галогенные «линзованные» фары.

Начиная со средней комплектации Supreme фары и «противотуманки» — светодиодные, а на передке — больше хрома. Особенность топ-версий Supreme Plus и Executive — роскошные 19-дюймовые колеса.

Доплата за цвет — 18 000–24 000 рублей

Читайте также:  Новый форд фиеста 2017: технические характеристики, цены и комплектации

Но если Volkswagen просто подтянут и строг, то Mazda ослепительна, на нее до сих пор оборачиваются, а кассирши на заправках говорят комплименты. Я хорошо понимаю тех, кто покупает «шестерку» именно из-за внешности.

С 19-дюймовыми колесами она продолжает начинание «трешки» первого и второго поколений: молодежно, стильно и спортивно. Обратная сторона медали — уверен, для некоторых это важно — на Мазде сложнее выглядеть серьезным.

Вместо деловой встречи «шестерка» рождает ассоциации с тонировочкой, детейлингом, дефлекторами и прочими атрибутами юношеских забав. Другая проблема Мазды — угоняемость и высокая стоимость полиса каско.

Passat наиболее многогранен. Самый дешевый 125-сильный вариант 1.4 TSI Trendline с «механикой» обойдется в 1 499 000 рублей, с DSG — в 1 579 000. Все остальные версии комплектуются только «роботом». 150-сильный Passat 1.4 TSI — от 1 629 000. Топовый седан с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с.

, как на тесте, — минимум 1 819 000 рублей. А еще есть Passat 2.0 TDI со 150-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой коробкой DSG DQ250 с «мокрыми» сцеплениями — от 1 865 000.

Кроме того, у нас продается и Passat в кузове универсал: минимум 1 780 000 за стандартное исполнение и 2 180 000 — за версию повышенной проходимости под названием Alltrack

Внешность Пассата заметно меняется в зависимости от комплектации. Trendline — это 16-дюймовые легкосплавные колеса, галогенные фары (с омывателем), противотуманные фары и минимальное количество хрома на кузове. Comfortline — это базовые светодиодные фары и хромированные планки на передке и кантиках стекол.

А в топ-версии Highline будут 17-дюймовые колеса, более симпатичные задние фонари и еще больше хрома. Адаптивные LED-фары обойдутся в 29 000 рублей, 18-дюймовые колеса — 32 000–63 000. Цвет — 24 000–60 000.

Кроме того, Passat можно сделать спортивнее за счет обвеса R-Line, который стоит от 66 000 до 77 000 рублей

Накачанный Mondeo мне симпатичнее в белом или синем цвете на опционных 18-дюймовых колесах, хотя в любом случае передняя часть с хитрым прищуром светодиодных фар цепляет. Увы, адаптивный пучок, поворачивающийся за рулем, бьет себе под нос, из-за чего ехать по темной дороге дискомфортно.

Чтобы настроить свет нормально, «мондеоводы» вынуждены обращаться к дилеру.

Другой казус касается галогенных фар Форда: чтобы поменять в них лампочки, придется снять передний бампер… Светодиодные фары Мазды работают эффективнее, а вне конкуренции — топовая LED-оптика Фольксвагена, которая не только отлично освещает дорогу, но и умеет создавать неослепляющую тень вокруг встречных и попутных машин в режиме дальнего света.

Если не дотрагиваться до дешевого пластика, то плотный интерьер Mondeo с массивными поручнями на центральной консоли хорош и удобен. Увы, среди интерьерщиков Форда, кажется, затерялся шпион-диверсант — неприятные материалы будто специально использованы в наиболее «прикосновенных» местах: например, в дверных выемках под руку и на кнопке запуска двигателя

Подлокотник Mondeo не регулируется, но позиция выбрана удачно. Такие удобные сиденья — с регулируемым по высоте и углу наклона подголовником — доступны начиная с комплектации Titanium, а на тестовом Titanium Plus у них кожаная обивка, электроприводы с памятью, вентиляция, массаж и возможность мультиконтурной настройки. Большего и пожелать сложно.

Задняя дверь открывается на широкий угол, диван хорошо поддерживает бедра и радует приятным профилем спинки. При росте в 182 см я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях около 8 см, над головой — 5 см. Подогрев доступен лишь в топ-версии Titanium Plus или в пакете за 130 000 для «Титаниума».

Фишка топового Mondeo — задние ремни безопасности, которые надуваются в случае аварии и снижают нагрузки на шею и грудную клетку

По современной фордовской традиции салон Мондео — облегающий, несмотря на внушительные размеры автомобиля, однако буйства форм, как в Куге или третьем Фокусе, здесь нет.

Отношение к нехватке воздуха внутри, по сравнению с Пассатом, — дело вкуса, но нельзя не отметить внушительные диапазоны регулировок и великолепные мультиконтурные кресла с массажем и вентиляцией. В Mondeo очень удобно.

Увы, обзорность тут худшая в тесте из-за толстенных и сильно заваленных передних стоек, а крупные зеркала с искажающими зонами расположены непривычно близко к водителю. Хорошо, что можно, как и в Мазде, заказать систему мониторинга «мертвых» зон, которая на Пассатах для нашего рынка недоступна.

Полувиртуальная приборная панель доступна начиная с комплектации Titanium. Графика качественная и красочная, но от делений на шкалах рябит в глазах. У мультимедийной системы SYNC 3 отзывчивый 8-дюймовый тачскрин и приветливый интерфейс. В подлокотнике — вместительный бокс и два разъема USB

Источник: https://transmissia.net/sravnitelnyi-test-mazda6-ford-mondeo-i-volkswagen-passat-komfort-s-harakterom/

Ford mondeo или mazda 6

Mazda 6 & Ford Mondeo – Тест-Драйв.  Один комментарий к Форд Мондео или Мазда 6: что лучше выбрать? Borsch.

Какие из этих автомобилей вам больше нравятся? (можно выбирать несколько вариантов). Ford Mondeo. 2254 Mazda 6. 3051 Toyota Camry.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Сравнительный тест-драйв бизнес-седанов в ценовой категории до 1,5 млн рублей. Ford Mondeo, Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana, Honda Accord, Kia Optima. Смо.

А какую серенаду поет скайактивный мотор на высоких оборотах — заслушаешься! Вполне стандартный набор: широкие и массивные арки колес, декоративный воздухозаборник вместо поворотника на крыле, боковые зеркала среднего размера.

Впрочем, многие покупатели выискивают проблемы в виде некачественной сборки из-за каких-либо мелочей. Продолжением консоли выступает центральный тоннель , который выполнен монолитно с торпедо.

Более того, подлокотник позволит отлично усесться двоим, и почувствовать себя в автомобиле классом выше.

Ford Mondeo, Mazda 6, г.в. или что то другое? – Что купить?

Любимое дело многих энтузиастов-автолюбителей — сравнивать модели машин. Любопытство при этом все равно толкает знатоков на теоретические споры, причем жаркие и даже где-то аргументированные.

Многие отстаивают позиции Mazda только потому, что такая глубокоуважаемая и практически первая в мире автомобилей компания Ford в свое время несколько подорвала свою репутацию с моделью Focus, признанной громадным количеством народу крайне неудачной.

Однако это не слишком справедливо — одна несовершенная идея не означает, что и остальные будут такими же.

Да и не такой уж ущербный был тот самый Focus: его представители бодро бегают до сих пор, рестайлинги продолжаются, покупатели находятся. А те, кто ездил на модели давно, зачастую вспоминают ее с ностальгией и нежностью.

Установка датчиков давления в шинах своими руками. Чем смазать подшипник генератора? Почему не падают обороты двигателя на холостом ходу?

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками. Обо всем по пунктам. Чем смазать шаровую опору? Установка противотуманных фар на Калину.

Ford Mondeo EcoBoost vs. Mazda 6 2.3i 16V

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://prem-auto.ru/car12/ford-mondeo-ili-mazda-6.php

Имидж вне конкуренции. Средний класс. Сравнительный тест: Ford Mondeo, Mazda6, Volkswagen Passat

WhatCar?  2005 г.  №10
Андрей Ломанов

Еще в прошлом номере мы представляли Volkswagen Passat как новинку. Теперь пришло время сравнить его с соседями по классу. В качестве оппонентов мы выбрали Ford Mondeo и Mazda6. Ведь эти автомобили не так давно пережили рестайлинг, и они – самые “свежие” конкуренты.

Впрочем, наш выбор пал на обновленные Ford Mondeo и Mazda6 еще и по другой причине. Ford Mondeo – один из наиболее недорогих представителей своего класса. И нам показалось интересным, а сможет ли он вообще противостоять дорогому и солидному Volkswagen Passat. Вопрос стал еще актуальнее, когда выяснилось, что Mondeo доступен в комплектации Ghia, а Passat – в самой богатой Highline.

Читайте также:  Положительные и негативные стороны чип-тюнинга двигателя

Mazda6 комплектации Touring, дополненной кожаным салоном и ксеноновым светом, занимает по цене промежуточное положение. Так что, как видите, участники нашего теста друг от друга отличаются.

О вкусах не спорят?

Конечно, красота – понятие субъективное. Кому-то нравится броская внешность, а кто-то, напротив, сторонник строгих форм. Для ценителей классического подхода к дизайну автомобиля, Ford Mondeo – практически эталон.

У него очень хорошо выдержаны все пропорции кузова, да и выглядит он как единое целое. Нет деталей и элементов, которые не вписывались бы в общей стиль.

Mondeo хоть и неброский и его внешний вид не притягивает к себе любопытных взглядов, зато, бесспорно, строг и элегантен.

Mazda6 без внимания явно не останется. У автомобиля яркая, можно даже сказать агрессивная внешность. Кстати, последние изменения пошли “шестерке” на пользу – она стала еще более выразительной.

Напомним, что теперь у автомобиля новые передний и задний бамперы, решетка радиатора, а также передние фары и задние фонари.

Нельзя не отметить, что у кузова Mazda6, как и у кузова Ford Mondeo, очень хорошо выдержаны все пропорции.

В отличие от Ford Mondeo и Mazda6 внешне Volkswagen Passat выглядит очень солидно, но при этом сбалансированности ему явно не хватает.

Передняя часть кажется тяжелой из-за огромной решетки радиатора, которая начинается от края капота, разрезает бампер и заканчивается у нижнего фартука. Задняя же часть автомобиля узкая и несколько приподнята.

Складывается впечатление, что она заимствована у другого автомобиля с совершенно иными пропорциями и внешними данными.

А что внутри?

Салон Ford Mondeo не вызвал особых эмоций, разве что оказался довольно просторным, причем как в передней, так и в задней части.

Ощущение, что в Mondeo витает дух прагматизма, нас не покидало: неброская тканевая обивка сидений, темный пластик без ярко выраженной фактуры, спокойные линии панели приборов и темные вставки под дерево.

И хотя видно, что качество отделочных материалов на высоте, взгляду просто не на чем остановиться. Пожалуй, только несколько серебристых клавиш да часы на центральной консоли привлекают внимание.

Другие органы управления, расположенные на центральной консоли Ford Mondeo, явно выбиваются из общего стиля. Взять, к примеру, CD-ресивер Sony: его лицевая панель совершенно другого тона, как будто это не штатная система, а установленная дополнительно. Та же ситуация и с блоком управления климатической системой.

Впрочем, все это с лихвой компенсируется отменной эргономикой. Все клавиши и переключатели под рукой, алгоритмы включения тех или иных опций интуитивно поняты. Посадка очень удобная, а регулировочные ходы водительского сиденья и рулевой колонки настолько большие, что водитель любого телосложения обязательно подберет действительно удобную посадку.

Полная противоположность интерьеру Ford Mondeo ожидала нас в салоне Mazda6. Здесь не так просторно, но зато многие решения по оформлению весьма смелые. В Mazda6 взгляд волей-неволей останавливается на центральной консоли. Именно она играет в интерьере главную роль. Не отказались дизайнеры и от броских дефлекторов круглой формы, в чем определенно есть свой шарм.

Низкая посадка, руль с тремя спицами, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой хоть и косвенно, но указывают, что “шестерка” – автомобиль для динамичных людей, то есть тех, кто предпочитает активную манеру вождения. Тем не менее, несмотря на спортивные нотки, посадка в Mazda6 тоже комфортная, да и диапазон регулировок у сидений отнюдь не мал.

После рационального Ford Mondeo и чуть игривого интерьера Mazda6 салон Volkswagen Passat показался нам не только самым просторным и богатым, но и самым броским.

Одна комбинация приборов чего стоит! Спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости – каждый находится в своем “колодце”. Ядовито-синяя подсветка приборов и красная индикация дисплея маршрутного компьютера добавляют изысканности – красиво, ничего не скажешь.

Однако ни комбинация приборов, ни экран бортового компьютера информативностью не блещут. Особенно плохо показания приборов читаются в темное время суток.

https://www.youtube.com/watch?v=QDaKkaQkI9E

Центральная консоль выглядит настолько солидно, что создается впечатление, будто этот автомобиль классом выше. На ней расположен большой многофункциональный дисплей, а под ним – блок управления двухзонной системой климат-контроля.

Volkswagen явно следует традициям – все органы управления расположены в удобных и привычных местах. Но есть и эксклюзивные решения. К примеру, замок зажигания – без личинки.

Ключ вставляется в паз, а включение зажигания и запуск двигателя осуществляются простым нажатием на него. Специальная клавиша отвечает за включение и выключение электромеханического ручного тормоза.

К алгоритму работы этих устройств придется привыкать.

Очень понравились передние сиденья. И не столько их форма, сколько обивка. Она комбинированная – большая часть сиденья обтянута кожей, а центральная вставка выполнена из замши. Сидеть на них заметно приятнее, чем на целиком кожаных.

Заднее сиденье удобное – широкое, с высокой спинкой, в нем так и тянет развалиться, как дома на диване, и еще газетку почитать. Впрочем, это сразу же поставило перед нами вопрос.

Если Ford Mondeo и Mazda6 явно созданы для водителя, пусть и для людей с разными темпераментами, то кто главное лицо в Volkswagen Passat? Не исключено, что и пассажир.

А почему бы и нет? Внешность солидная, салон комфортабельный:

С точки зрения обзорности автомобили сильно разнятся. Самая хорошая у Ford Mondeo, благодаря большому заднему стеклу и информативным боковым зеркалам. Несколько хуже с этим у Mazda6.

И прежде всего потому, что площадь остекления невелика. Видимо, дизайнеры делали ставку на внешность, и обзорностью пожертвовали. Свою роль играет и низкая посадка, но этот недостаток отчасти компенсируют неплохие боковые зеркала.

Хотя мертвые зоны в них все же присутствуют.

У Passsat обзорность неплохая, но есть одно “но”. Задние стекла у него тонированы, и в темное время суток ориентироваться можно лишь по боковым зеркалам.

Конечно, читатели могут возразить, мол, сколько по нашим дорогам ездит автомобилей с гораздо более “черными” стеклами. Так-то оно так, но когда человек заказывает тонировку, то делает это на свой страх и риск.

В Passat она штатная и снижает обзорность, которая, что ни говори, является одним из элементов безопасности.

Судья дает отмашку

Чтобы максимально корректно сравнить ходовые качества участников нашего теста, мы выбрали автомобили с двигателями одного объема – 2,0 л. Да и по мощности они не очень отличаются: 145 л.с. у Ford Mondeo, 147 л.с. у Mazda6 и 150 л.с. у Volkswagen Passat. По паспортным данным, быстрее всех с места набирает “сотню” Passat, а медленнее всех – Mondeo. Мы решили посмотреть, так ли это?

Традиционное место теста – Дмитровский автополигон, скоростная трасса. Ford Mondeo мгновенно вырывается вперед и с набором скорости все больше отрывается от конкурентов.

Удивительно! А Mazda6, вся внешность которой буквально кричит: “Я самая спортивная!”, оказывается на третьем месте. Для чистоты эксперимента сделали еще несколько заездов.

По-прежнему лидер Mondeo, за ним с небольшим отставанием идет Passat, и завершает упражнение Mazda6.

По управляемости Ford Mondeo и Mazda6 во многом схожи. Хорошая информативность рулевого управления и неплохая обратная связь. Правда, подвеска у Mondeo заметно мягче и великолепно гасит все неровности дорожного покрытия. В этом автомобиле хочется ехать не спеша, наслаждаясь плавностью хода.

Жесткая подвеска Mazda6 буквально провоцирует на активное вождение. Но и ошибок она не прощает. Неправильный расчет скорости при вхождении в поворот – и Mazda6 уходит в боковое скольжение. Так что азартный характер этого автомобиля стоит держать под пристальным контролем.

Читайте также:  Основные нюансы тюнинга форда фокус 1

У Volkswagen Passat рулевое управление не такое чуткое, как у Ford Mondeo и Mazda6. Да и крены при прохождении поворотов весьма ощутимы. Впрочем, с упражнением “змейка” Volkswagen Passat все же справляется неплохо. В основном благодаря хорошей настройке ESP, которая внимательно следит за траекторией движения и не позволяет водителю излишних вольностей.

Что почем?

Теперь, после знаомства с потребительскими качествами нашего трио, пришло время ответить на вопрос: являются ли эти автомобили прямыми конкурентами? Несомненно, но лишь потому, что все они представители среднего класса. На самом же деле и характер, и предназначение у машин разное.

Одно из главных преимуществ Ford Mondeo – доступность ($24 716). По многим параметрам этот автомобиль не уступает другим участникам теста, а если учесть комфортабельность подвески и плавный ход, станет понятно, что это очень заманчивый вариант. Разве что не столь богато оснащенный.

Представленная в тесте Mazda6 из-за комплектации и дополнительных опций заметно дороже ($30 400). Но тем, кто ценит в автомобиле спортивный характер и достойное оснащение, она в любом случае покажется лучшим предложением.

Volkswagen Passat – самый дорогой из участников теста ($33 618), но только он способен подчеркнуть высокий статус своего владельца. Благодаря солидной внешности и салону, который действительно выглядит дорого, он несомненно привлечет внимание многих почитателей комфорта, ревностно следящих за своим имиджем.

  • Compro VideoMate 1000W: первый и сразу оригинальныйТайваньская компания Compro Technology Inc., отечественному пользователю известна, прежде всего, своими оригинальными ТВ-тюнерами, всегда отличающимися ярким дизайном, теми или иными аппаратными изюминками и достаточно высоким уровнем проработки ПО. Получив немалый опыт в разработке компьютерных телеприемников, совсем недавно эта компания занялась еще и производством домашних медиаплееров на базе HDD.
  • Видеопроектор Sanyo PLV-Z700Много лет занимаюсь тестированием проекторов, но когда меня спрашивают, какая из технологий является сейчас наилучшей, дать определенный ответ не могу. У каждой есть свои достоинства и недостатки, да и смотрим мы не технологии, а конкретные проекторы, на них построенные. Создатели аппаратов прекрасно осведомлены обо всех положительных и отрицательных сторонах чипов, которые они выбрали (в силу тех или иных причин, иногда не имеющих отношения к технике), и потому стараются подчеркнуть достоинства и компенсировать недостатки технологий.
  • DVD-микросистема Meridian F80Людям, которые пользуются исключительно бюджетной техникой, трудно понять, как может компактная радиола стоить около 100 тысяч рублей. Скажем, огромный плоский телевизор за такие деньги еще способен как-то уместиться в сознании, но микросистема?! Зачем тратить на нее такие деньги, если тысячи за три можно купить нечто столь же небольшое, что будет ловить радио, крутить компакт-диски и даже воспроизводить DVD? Действительно, зачем?Ответ предельно прост: чтобы получить удовольствие.
  • Тонкости позиционирования. Акустические системы KEF iQ70 46200 руб.Производитель, имея в своем ассортименте акустику самого разного класса, от начального уровня до High End, должен четко позиционировать не только каждую линейку, но и все модели внутри нее, иначе покупатель запутается и не сможет сделать выбор. И задача это не столько теоретическая, сколько инженерная – создать ряд изделий с четко различающимися потребительскими свойствами не так просто, как может показаться на первый взгляд.KEF с этой проблемой справляется легко благодаря обилию наработанных решений, наличию собственных драйверов различного класса и возможности изготавливать корпуса любой сложности.
  • Разрушитель легенд. Акустика Dynaudio Sapphire и ламповый усилитель FKВы наверняка слышали миф о том, что акустику Dynaudio, особенно самую элитную, можно расшевелить лишь супермощным оконечником, многократно превышающим ее по стоимости. Говорят также, что грамотно спроектированные колонки должны быть легкой нагрузкой для усилителя. А на мой взгляд, они должны быть легкой нагрузкой прежде всего для наших ушей, а о раскачке пусть заботятся разработчики усилителей.
  • А стоит ли худеть? AVCHD-видеокамера Panasonic HDC-HS100Этот типично женский вопрос актуален и для некоторых видов техники. Миниатюризация – одна из основных тенденций, задающих последнее время тон в мире любительских видеокамер. Тут, прямо как в мире высокой моды, каждая новая модель норовит перещеголять предшественницу, сбросив хотя бы несколько граммов веса или хоть чуть-чуть уменьшив габариты.

Источник: https://www.hi-fi.ru/review/detail/701637

Технологии для бизнес-седана: Mazda 6 и Ford Mondeo

Новый бизнес-сезон начинаем с бизнес-каров – Mazda 6 и Ford Mondeo. Это сравнение очень интересно по ряду причин: один класс автомобилей и даже одна родословная в прошлом. Но сегодня Mazda 6, которая недавно пережила обновление, стоит особняком от нового поколения Ford Mondeo. Какой же автомобиль более интересен – и в технологиях, и в целом? 

Что не говори, а Mazda 6 – однозначно красива.

Даже спустя несколько лет ей не требуется кардинальная пластика, достаточно легкими штрихами поправить «макияж»: к примеру, появились передние светодиодные фары.

Но где они? Как оказалось, LED-фары положены лишь самой мощной 2,5-литровой версии автомобиля, равно как и подрулевые переключатели АКПП или выдвижной проекционный дисплей перед водителем.

Обновленная Mazda 6 в базовых и средних версиях похожа на предыдущую модель; лишь 2,5-литровая версия получила оригинальную LED-оптику

Но основная масса изменений распространяется на все автомобили, включая и тестовую 2-литровую машину: улучшена подвеска и звукоизоляция; в салоне использованы новые материалы; изменилось расположение центрального дисплея.

Главное технологическое изменение в салоне с ним и связано: дисплей получил новую окантовку (возвышается над центральной консолью, а не встроен в нее) и поддерживает сенсорный режим управления – все очень похоже на новую Mazda 3. Изменился и селектор управления дисплеем, который расположен возле рычага КПП.

У него новая форма, хотя сохранилась прежняя подвижности (наклоны в разные стороны и вращение); также вокруг селектора появились новые кнопки.

Сенсорный дисплей теперь установлен в отдельном корпусе и возвышается над передней панелью, а раньше был встроен в нее

Да и в целом – зона возле АКПП выглядит «центром обновления» для Mazda 6 2015 модельного года. Помимо нового селектора с кнопками, здесь добавился переключатель режимов работы «автомата» (обычный или Sport-режим) и клавиша «электронного» ручного тормоза. А обрамляют все это чуть улучшенные материалы салона, о чем упоминалось выше.

Вся суть обновленной машины в салоне: новая «шайба» MMI и дополнительные кнопки управления; другой рычаг АКПП и переключатель «спорт-режима»; электрический «ручник»

Коротко – все. Так мало? Совсем нет, ведь Mazda 6 сама по себе устроена очень интересно. Здесь и максимально облегченная платформа SKYACTIVE, и двигатели с необычно-высокой степенью сжатия, и даже специальная АКПП из аналогичной «небесной» линейки. Автомобиль для гурмана.

Причем не только гурмана-инженера, но и гурмана драйвера: при посадке салон обнимает так плотно, будто надел перчатку; звук двигателя просит нажать на газ; упругая подвеска очень достойно глотает неровности и, при этом, готова к резким виражам. А еще автомобиль действительно тихий. В результате слияние драйвера и Mazda 6 наступает с первых минут и километров за рулем – очень «свой, личный автомобиль».

Несмотря на крупные размеры, Mazda 6 очень подвижна – как более компактный автомобиль

Невзирая на формально аналогичный класс и схожие размеры, новый Ford Mondeo совершенно другой. Это отличный бизнес-автомобиль, который сначала «бизнес», а уж потом «автомобиль».

Здесь все правильно: экономичный, но очень мощный 180-сильный дизель, большой запас места в салоне и огромный багажник, и даже наличие в гамме кузова «лифтбек», помимо привычного седана и универсала.

И едет Ford Mondeo хорошо: мощный, напористый разгон; достойный баланс подвески в вопросах комфорта и управляемости.

Новый Ford Mondeo спереди невозможно спутать с прежней моделью: серьезная и «дорогая» внешность; сигнал поворота выполнен в виде «светодиодной волны», которая перетекает от радиаторной решетки к боковине машины

Источник: https://itc.ua/articles/tehnologii-dlya-biznes-sedana-mazda-6-i-ford-mondeo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector