Что необходимо знать о тюнинге форда фьюжн?

Достоинства и недостатки подержанного Форд Фьюжн с 2003-2012 года

Форд Фьюжн можно смело назвать первооткрывателем нового подкласса автомобилей компактных городских кроссоверов.

Хотя нужно отметить, что на этой модели прогрессивная идея Форд немного запнулась, наследник появился спустя год после прекращения производства Фьюжн.

Нужно отметить, что на сегодняшний день компактные городское кроссоверы все больше набирают популярности, а Ford Fusion стоит у истоков данного класса. В этой статье мы попробуем разобраться, не получился ли первый блин комом.

Обзор подержанного Форд Фьюжн 2002-2012 годов выпуска

Несмотря на небольшие размеры Форд Фьюжн имеет неплохую пассивную безопасность, в его активе четыре звезды из пяти по результатам краш теста Euro NCAP 2003 года. В целом кузов автомобиля имеет неплохую коррозионную стойкость, хотя все же одно слабое место есть, это капот.

За счет специфической формы вертикальной поверхности, со временем камешками выбивается краска, и на месте сколов появляются очаги коррозии.

Кроме того есть целый ряд замечаний к состоянию прочих кузовных деталей, в частности со временем начинает мутнеть пластиковый колпак передней оптики, из-за этого существенно ухудшается качество освещения дороги.

Также нужно быть внимательным при открытии капота, так как радиаторная решетка интегрирована в капот и является его частью, при не аккуратном открытии пластиковую решету можно отломать.

Отмечены также проблемы и с уплотнителями задних фонарей, которые могут потерять герметичность, и из-за этого внутрь фонаря проникает влага и скапливается там. Кроме того отмечены проблемы с открыванием замка крышки багажника с брелка.

Требуется внимание и к чашке левой передней стойки, после дождей к ней очень часто проникает влага, в результате вода скапливается в внутри углубления и верхняя часть штока амортизатора и гайка постоянно находятся в воде, в результате этого они ржавеют.

Двигатели Форд Фьюжн

В целом линейка двигателей аналогична той, которая устанавливалась на Форд Фиеста. Самый распространенный мотор имеет объем 1.4 литра, чуть реже встречаются 1.6 литра, а вот самые редкие бензиновые 1.2 и 1.3 литра, кроме того на наших рынках практически не встречаются турбодизельный мотор объемом 1.6 литра.

Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным оказался мотор объемом 1.3 литра. Очень часто в нем к пробегу в 150 тысяч километров растягивается цепь ГРМ, что проявляется повышенным шумом работы двигателя, и если вовремя ее не заменить это грозит обрывом цепи и последующим дорогостоящим ремонтом двигателя.

Еще одно слабое место данного агрегата это пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов. Остальные бензиновые двигатели Ford Fusion намного надежнее, их ГРМ приводится в действие ремнем, который рекомендуется менять каждые 160 000 км, следует обратить внимание, что данный строк указан для оригинальной детали.

Также владельцы данной марки автомобиля часто упоминают о чувствительности моторов к качеству топлива, если использовать бензин низкого качества то со временем могут прийти в негодность катализаторы, а они стоят недешево, так как являются частью выпускного коллектора.

А вот от покупки турбодизельного мотора мотористы советуют воздержаться, так как они зарекомендовали себя недолговечными, при пробеге чуть больше 100000 километров существенно увеличивается расход масла, вызванный износом поршневой группы, также дизельный двигатель болезненно переносит качество нашей солярки, и после незначительного пробега потребуется замена дорогостоящих топливных форсунок. Еще одна проблема, которая присущая всем двигателям Ford Fusion, это ускоренный износ передней опоры двигателя, она приходит в негодность при пробеге 60 – 100 тысяч километров.

Подвеска Форд Фьюжн

Подвеска Ford Fusion аналогична той, что применяется на Форд Фиеста. Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. Как показал опыт эксплуатации, подвеска зарекомендовала себя достаточно долговечной. Быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора, в среднем выхаживают 80 тыс.

, км, ступичные подшипники изнашиваются после 100.тыс., км пробега, а вот остальные расходники передка способны выдержать более 150 тыс., км. Долго выхаживает и задняя подвеска, сайлентблоки задней балки способны выдержать не менее 150 000 км.

Единственное на что нужно обратить внимание, это при перегрузках могут оборваться пыльники и отбойники заднего амортизатора.

Трансмиссия Форд Фьюжн

Ford Fusion оснащался тремя типами коробок передач: классической механикой, роботизированной коробкой передач Durashift EST (Дюрашифт) с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач, а также гидротрансформаторной АКПП.

Следует отметить, что автомат устанавливался на автомобили последних годов выпуска и только с мотором объемом 1.6 литров, стоит отметить, что такие машины встречаются редко на вторичном рынке.

В ходе эксплуатации больше всего проблем своим владельцам доставляет роботизированная трансмиссия, в частности она может перестать работать из-за проблем с электропроводкой, по этой причине пропадает связь между модулем управления и исполнительными механизмами, кроме того эти механизмы могут сами подклинивать, а еще при частой езде в заторах перегревается сцепление. Поэтому мастера рекомендуют при остановках включать нейтральную передачу.

Также выявлены проблемы и с механикой. Очень часто подтекают сальники полуосей и кулисы переключения передач, при пробеге около 60 тысяч километров, а то и раньше может выйти из строя подвесной подшипник правой полуоси, неисправность проявляется гулом при движении.

Еще одна особенность роботы механики, это нечеткое включение задней передачи, которое часто сопровождается хрустом.

Сцепление оснащенное гидроприводом также отличается своей спецификой, повышенная шумность выжимного подшипника (шум исчезает если выжать сцепление), при этом специалисты утверждают, что это отличительная особенность роботы подшипника.

Салон

Благодаря высокому кузову в Форд Фьюжн значительно больше места, чем в родственном Форд Фиеста. Ford Fusion имеет намного больше запас места над головой, а также больший запас для коленей между задним диваном и спинками передних сидений.

Как и большинство машин данного класса, это авто имеет ряд проблем по салону, так в частности владельцы жалуется на скрип в механизмах крепления спинки задних сидений, также задние подголовники в опущенном состоянии упираются в спину и мешают удобной посадке пассажиров, а в поднятом немного перекрывают обзор. 

Итог

Покупку Форд Фьюжн я бы порекомендовал тем, кому недостаточно дорожного просвета Фиесты ее менее практичного и функционального салона и меньшего багажника. Ford Fusion отлично подойдет для семейных и практичных автомобилистов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-fyuzhn/

Fusion GURU — тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000 .

Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.

Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ ).

Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.

Возможно Вы сами хотите поделиться впечатлениями от Ford Fusion, опытом эксплуатации, или ремонта у нас вы найдете благодарных слушателей. Мы всегда рады общению в дружественной обстановке. И ваш опыт также пригодится будущему поколению. Добро пожаловать!

Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.

Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:

Руководства по эксплуатации;

Статьи по ремонту, тюнингу;

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);

Cхемы расположения узлов и агрегатов;

Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;

Программы для обслуживания;

И многое другое.

На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.

Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.

Литература ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.

Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн

Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.

Источник: http://catalogcars.net/ford/fusion-guru-tjuning-remont-obsluzhivanie-ford.html

Ford Fusion: Многоборец – журнал За рулем

Надо заметить, что в последние годы европейское подразделение Ford здорово поднаторело в вопросах качества. Это подтверждают данные немецкой службы технического контроля TUV,

которая проводит техосмотр машин в Германии. А крепыш Fusion выступил лучше остальных «соплеменников»! В соревновании трехлеток он на 3-м месте из 117 возможных — техосмотр с первого раза завалили всего-то 2,2% машин. К слову, точно такой же результат у Porsche 911. И к пяти годам Fusion держится молодцом, занимая 11-ю строчку рейтинга с показателем отсева 5,1%.

Ford Fusion в рейтинге надежности TUV

Ford Fusion в рейтинге надежности TUV

Общая оценка

Пиарщики Ford специально для Fusion придумали новый подкласс UAV (Urban Activity Vehicle — активный городской автомобиль»). Построенная на базе Fiesta модель сочетает в себе черты хэтчбека, компактвэна и небольшого внедорожника. Вполне стильный интерьер портит изрядное число элементов из жесткого пластика. В салоне просторно спереди и сзади.

Размеры багажного отделения делают честь машине B-класса — 337 VDA-литров, к тому же погрузочная высота всего 54 см. Сложенное заднее сиденье высвобождает под поклажу до 1175 литров. Даже в самой скромной комплектации автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности и ABS с электронным распределением тормозных усилий.

Система динамического контроля курсовой устойчивости имеется только в версиях 1.6.

Ездовые качества

Кроме доступных российским покупателям бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л европейскую линейку моторов дополняют экономичные турбодизели с непосредственным впрыском топлива 1.4 и 1.6. Базовый вариант трансмиссии — 5-ступенчатая МКП. Для бензиновой модификации 1.

4 и дизелей предусмотрен также довольно дерганый робот Durashift EST, а 4-диапазонный «автомат» доступен только с 1,6-литровым бензиновым мотором. Несмотря на крены в поворотах, Fusion практически не утратил присущего Fiesta драйверского азарта — управляемость одна из лучших в классе.

Подвеска может показаться жестковатой, на плохих дорогах она дотошно информирует об изъянах полотна.

Недостатки

Читайте также:  Разболтовка дисков форда фокус 3: маркировка, рекомендуемые производители

На бензиновых Ford Fusion 2002 года выпуска по гарантии меняли катушки зажигания. Европейские дилеры отзывали дизельные машины 2003 года из-за проблем с системой питания. Независимо от типа заливаемого в бак машины топлива хлопоты может доставить блок управления двигателем.

Не исключено, что преждевременной замены потребует сцепление, бывает, прогорает прокладка головки блока цилиндров. Любителям «веселых стартов» придется смириться с повышенным масляным аппетитом моторов. Чувствительны к загрязнениям индуктивные датчики ABS. Довольно быстро протирается обивка сидений.

Оценка TUV:

Кузов, ходовая часть

Единственное замечание: у 5-летних экземпляров расход моторного и трансмиссионного масел немного превышает средние показатели по автопарку.

Электрика

У машин в возрасте трех лет часто перегорают лампы задних фонарей. По остальным пунктам к состоянию электрооборудования вряд ли можно предъявить серьезные претензии.

Тормоза

Тормозная система у Fusion в отличном состоянии. Инспекторы TUV особо отмечают минимальный износ тормозных дисков.

Экология, выхлоп

Неполадки в системах питания двигателей и выпуска отработавших газов возникают крайне редко.

Итог

Ford Fusion уверенно сдает техэкзамен. Специалисты TUV не выявили существенных пробелов в его надежности.

По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/106061-ford_fusion_mnogoborec/

Улучшеная подвеска Ford Fusion. Фотографии. авто каталог

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям.

Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас! Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян.

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас!

Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян.

Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца.

Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками.

Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто.

Основные качества хэтчбэка ” class=”alink” href=”http://reglinez.org/auto/news/379″>Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав.

На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion – это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ.

 Подвеска Форд Фьюжен:

Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет:

    Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс.   У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм).

Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность.   Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta.

Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают.   Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%.   Дополнительное укрепление кузова.

Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей.

Как сделать подвеску мягче на Форд Фьюжен

При покупке автомобиля многие автолюбители обращают внимание на внешние факторы, ну и конечно на то, что под капотом обязательно оценят состояние салона, но вот на тип подвески смотрит не всякий. Такие тонкости, как правило, берут во внимание профессионалы или же те, кто уже обжигался на таких моментах.

Подвеска бывает жесткая и мягкая, но покупателя особенно это не волнует. Он рассчитывает на производителя, который в соответствии с техническими параметрами, установил правильный тип подвески.

В общем-то, покупатель отчасти прав, в современных автомобилях (за исключением внедорожников) при выпуске заложена мягкая подвеска. Но тут нужно учитывать, что в зависимости от модели устанавливается различный и тип подвески.

Производители балансируют подвески не просто по одному шаблону для всех, а именно с учетом всех особенностей и технических характеристик отдельно взятой модели.

Какие различия в типах подвески?

Есть такое мнение, что автомобиль полностью отражает характер владельца, что каждый выбирает цвет, мощность двигателя, комфорт салона, кузов и т.д. под себя. Действительно, отчасти может и так, если у человека реально есть финансовая возможность и автомобильное разнообразие для полноценного выбора для себя.

Так вот с подвеской такая же ситуация, тип подвески каждый владелец выбирает под себя, например, при покупке, в процессе проверки автомобиля на трассе.

Любой водитель оценит установленную подвеску по стилю своего вождения, жесткая или мягкая подвеска выбирается только на этом основании. Впрочем, это эталон – выбор правильной подвески сразу при покупке.

Ведь подвеску можно сделать и мягче и жестче, по надобности и после приобретения.

Жесткая подвеска больше подходит для мощных, спортивных автомобилей, а также рассчитана на более ровные дороги. Благодаря жесткой подвеске автомобиль становится маневренным и легко управляемым. Однако, по некоторым данным такая подвеска не совсем положительно действует на организм человека, хотя это условный фактор.

Обуславливается это тем, что жесткость подвески не позволяет автомобилю передвигаться плавно, без потрясений по дорогам, где есть ямки и ухабы, а таких дорог у нас довольно много. В общем, в минус включим ощущение тряски, как плюс можно отметить то, что с такой подвеской вы не уснете за рулем.

Что касается мягкой подвески, то здесь стоит отметить, что с ней автомобиль, хоть и незначительно, однако теряет управляемость.

Особенно это ощутимо при крутых поворотах на больших скоростях, вы явно ощутите крен кузова, а также сложность удержания руля автомобиля в заданном направлении.

Но это решается водителями очень просто, стоит немного приноровиться к автомобилю и не лихачить на поворотах.

Современные автомобили уже прошли этот порог крайностей, когда были два условия – или так, или этак. Производителя уже давно решили этот вопрос установкой пневматической подвески.

Прелесть этого технологического чуда в том, что пневматика автоматически регулируется под ряд параметров авто. В учет ставится вес авто, состояние дороги, скорость движения и т.д., при таком раскладе вы получаете идеальную езду.

Но как понимаете, это недешевое удовольствие и на серийный конвейерный автомобиль пневматическая подвеска не ставится, это дело рук каждого владельца авто.

Смягчаем подвеску самостоятельно

Поездив некоторое время на своем новом автомобиле, вы ощутите все прелести и недостатки стоящей подвески, как правило, это происходит из-за дорог, и вы понимаете, что вам необходима мягкая подвеска.

Вы можете сделать ее своими руками, но если желания возиться нет, то вам проще обратиться в автомобильный сервис и в кратчайшие сроки вам поставят мягкую подвеску.

Если вы все же дошли до самостоятельной замены, то сделать это можно путем замены некоторых частей подвески, а в точности: заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков. При этом рекомендуется собрать все эти узлы и части сразу, и заменить их одновременно, тогда это будет правильно, и вы реально ощутите разницу.

Вот что вам нужно сделать:

  • оцените в целом, что нужно для марки и модели вашего авто, чтобы полностью заменить подвеску. Приобретите пружины с переменным шагом витков, их достаточно много, в том числе и отечественных, дело только в вашем выборе. Теперь замените этими пружинами старые;
  • вам понадобятся новые шины, конечно, по возможности рекомендуется выбрать приличную импортную резину, желательно с мягкой боковиной. Такие покрышки значительно снизят ощущения от ям, бугров и прочих дорожных неровностей. Но на мягкой резине рекомендуют следить за скоростью и углом поворота, при слишком резких и крутых поворотах может быть разрыв. Чаще всего это бывает при попадании в яму с рваным краем;
  • теперь черед дисков, замените их на легкосплавные, и желательно с большим вылетом, автомобиль станет намного лучше управляться. Также диски повлияют на сжатие пружины, которая будет легче сжиматься, соответственно, подвеска становится мягче. Будет не лишним увеличить плечо рычага, но при этом увеличится немного инерционная масса. Однако здесь все взаимосвязано, прирост массы будет погашен облегчением колес за счет новых дисков и резины. Минус дисков с большим вылетом – они сокращают срок службы подшипников из-за большой нагрузки;
  • мягкопрофильная резина с меньшим радиусом – еще одно условие для смягчения подвески. Стоит, конечно, подумать, чтобы поставить пневматическую подвеску, которая возьмет полный контроль над движением, в зависимости от скорости и состояния дороги. На крутых поворотах и при старте, пневматика значительно погашает раскачку, конечно же, в таком автомобиле заметно повышается комфорт. Но при установке пневмоподвески придется выложить сумму посерьезней.
Читайте также:  Разновидности маркировок фар под ксенон

Выполнив эти рекомендации, даже без установки пневматики, вы заметите реальную разницу в жесткости подвески.

Тюнинг Ford Fusion

Немало авто владельцев желают сделать свой автомобиль лучше и совершеннее. Для этого мы и предлагаем такую услугу, как тюнинг ford fusion в автосервисе. Мы работаем не только с данной моделью, но и со всеми моделями и модификациями знаменитой марки ФОРД, такими как Форд Fiesta, Ka и Focus, Maverick, Mondeo, Explorer, Expedition, S-Max, Galaxy C-Max.

Обращаясь в наш центр DVS-Ford, вы получаете помощь настоящих профессионалов своего дела – мы специализируемся именно на данной марке и выполняем все работы согласно рекомендациям инженеров заводов ФОРД.

Существуют разные виды тюнинга автомобилей. Различают внешний тюнинг и техническое усовершенствование машины (технический или механический тюнинг). Кроме того, можно отдельно выделить тюнинг салона автомобиля.

Многие автовладельцы ограничиваются только изменением внешнего облика своего авто – это придает машине свой собственный стиль, индивидуальность. При этом именно улучшение технических параметров делает машину комфортнее, сильнее, выносливее.

У нас вы можете заказать внешний и технический тюнинг ford fusion. Наружный тюнинг – аэродинамический обвес, аэрография и тонировка стекол, неоновые подвески или ксеноновый свет фар сегодня пользуется огромной популярностью.

При этом, качественные комплекты для наружного тюнинга реально улучшают аэродинамические и прочие технические характеристики машины. Например, передний спойлер бампера автомобиля служит вовсе не для красоты, он увеличивает прижимную силу авто на высоких скоростях.

Кроме того, он способствует улучшению управляемости машиной на поворотах и ровной дороге. Аэродинамический обвес улучшает охлаждение двигателя и тормозных механизмов.

Таким образом, тюниг – не только красивая, но и нужная вещь, которая принесет вашей машине реальную пользу, сделает ее комфортнее, лучше, эффектнее.

Источник: http://reglinez.org/auto/catalog_auto/633

Форд Фьюжен — отзывы владельцев

Что будет за минимальную цену: модификация 1.4 Duratec 16V (80 л.с.), КПП механическая, тип кузова Хэтчбек 5d, ABS, EBD — электронная система распределения тормозных сил, п

  • одушки безопасности (фронтальные + боковые), без кондиционера.

Отзывы о Форде Фьюжен:

Внешний вид:

  • Внешность кузова достаточно строгая, похоже, что с таким экстерьером этот Форд еще длительное время будет находиться в общем строю.
  • Понравился внешний вид, посадка высокая, компоновка джипа.

В салоне:

  • Штатная СД вполне приличная, мне достаточно.
  • Сидишка в норме. ФМ прием уверенный. Все станции в радиусе 140 км от Самары ловит четко.
  • На торпедо мягкий пластик.
  • Отличный «климат». Пытается греть и холодить в соответствии с выставленной температурой! Уникальная регулировка – шаг в 0.5 градуса.
  • Панель приборов – есть все что нужно, расположение удобное.
  • Приятно удивила работа печки, всего за 5 – 7 минут в салоне тепло, несмотря на мороз, стекла хорошо обдуваются, не потеют.
  • Даже при моем росте (1,95 м) нетрудно было найти удобное положение кресла. За мной садится пассажир под 1,80 м. Говорит, что ему тоже комфортно.
  • Нет ощущения скученности, наоборот – свободное пространство в салоне – мы втроем + 2-3 сумки барахла + в багажнике крупная собака, все расселись с комфортом.
  • А вот и минус Фьюжена: силуминовое крепление подлокотника рассыпалось при первых же заморозках. Может быть, ФОРД попутал и пригнал машину для Эмиратов, а не для России.
  • Плохой подогрев сидений, регулятор интенсивности отсутствует, спинка кресла не греется.
  • Аудиосистема, наверное, еще позапрошлого столетия выпуска. Несмотря на комплектацию Элеганс, в магнитоле нет даже формата МР3, не говоря уже о возможности подключения через USB и другие порты!
  • Огромные претензии по бортовому компьютеру! Даже в более дешевых тачках можно увидеть такую мелочь как сигнализацию о перегорании ламп! Какая же это безопасность, если я может быть месяц или два езжу без стопов.
  • Понятно из-за чего форды получили прозвище — американские погремушки. Резинки на всех дверях скрипят ужасно. Попытался смазывать силиконом, но все безрезультатно!
  • Оторвалась ручка на задней двери. Для пластмассовой ручки на пластмассовой обшивке следует придумывать более надежный крепеж.
  • Убогие и деревянные материалы. Дубовый пластик, будто вырубили топором из американского дуба.
  • Отдельно пару слов о климате, работает вроде прилично, но управление дебильное! 16 кнопок для управления одним климатом, причем не знаешь для чего большее количество из них – это уже перебор!
  • В бардачке нет освещения.
  • Конструкция кресел не рассчитана на дальние поездки, уже после 200 км спины и поясницы не чувствуется.  

Багажник:

  • Пользоваться багажником очень удобно – пятая дверь поднимается достаточно высоко, низкая платформа для погрузки плюс ко всему между бампером и полом багажника отсутствует лишний иногда борт.
  • Объем багажника более чем достаточный – удобно разместил четыре колеса 196 х 60 х 15.
  • Удачная конструкция трансформации кузов, достаточно просто складываются сиденья, позволительно перевозить много вещей, самое главное длинномеров, без проблем перевозил трехметровые панели. У жены сейчас SX4 (Сузуки SX 4 — отзывы, минусы, недостатки) — там с багажником куда как хуже.
  • Благодаря системе трансформации салона в форде можно возить все что угодно, а я приспособился использовать сложенное кресло переднего пассажира в качестве столика – очень удобно, ставлю ноутбук и если нужно выхожу в интернет прямо на дороге.

Лакокрасочное покрытие:

  • Нужно отметить высокое качество ЛКП, поцарапать не получится, несмотря на последние тенденции экологичности красок — качество отменное!
  • Под уплотнителем водительской двери показалась коррозия.
  • Невероятно, но факт!!! Ужаснулся при виде ржавчины в противотуманках.

Управляемость:

  • Выбор пал на Фьюжн кроме прочего из-за высоких парковочных качеств, по работе приходится часто мотаться по Питеру, а с парковками там сами знаете какие проблемы, сегодня стесненные условиях пофиг.
  • Протискивается в любую щелочку, прекрасно чувствую себя с ним на парковках и в пробках. Небольшой радиус поворота и сравнительно небольшая длина позволяют парковаться даже в тех местах, куда многим дорога просто закрыта.
  • Великолепная обзорность, мертвых зон практически не существует, отличные зеркала позволяют увидеть все.
  • Управляемость просто супер – трассу М2 прохожу на одном дыхании – при сухой погоде – 130 – 140, в дождь 100 — 110, чувствую себя вполне комфортно и безопасно.
  • Очень даже интересный автомобиль в плане управляемости. На сухом и ровном асфальте выполняет входы в повороты почти без крена. Обычный гражданский водитель справится легко с любыми виражами.
  • Управляемость на высшем уровне, четкое выполнение поворотов, послушный рулю, на скорости ямки объезжает на раз! После Логана я ну оччень доволен (Renault Logan — отзывы владельцев)
  • Очень хорошо держит дорогу, разгонял автомобиль максимум до 190 км/ч, будто влитой в дорогу, спокойно можно разгонять и больше, были бы дороги.
  • Форд уверенно идет на 170 км/ч, качки на волнах не наблюдалось.
  • Сцепление схватывает очень резко. Не первый год за рулем, но даже я порой как молодой трогаюсь с буксом.

Мягкость хода:

  • По жесткости подвеска смахивает на матрешку, для кого-то она может показаться короткоходной, а я думаю, что для ее конструкции просто недостает массы автомобиля, потому и не амортизирует. Как правило, ямы побольше форд проходит более-менее мягко, а с мелкими стыками не справляется – чувствуются удары в салоне и в области пятой точки.
  • Ходовая и особенно задние стойки жестковаты. По трассе идет вроде нормально, а по городу мрак – кажется, что амортизации нет вообще, а колеса крепятся непосредственно к кузову.
  • Передняя подвеска периодически издает подозрительные скрипы.

Резвость:

  • Динамика невероятная – со светофора легко отрывался даже от 150-ти сильных машин, движок очень шустрый, да и вес помогает. Разгон до 170 км/ч происходит очень даже бодро.
  • Двигатель динамичный, очень быстро разгоняется до 80 км/ч, затем чуть помедленнее, если устраивать гонки на светофоре можно резко стартануть, выйти вперед, а затем при 80-ти демонстративно сбросить газ – «я лучший, с вас достаточно»:)

Коробка передач:

  •  (АКПП): Автомат отмечу за оперативность при старте и за низкий расход, особенно учитывая летние цены на бензин.
  • (АКПП): Благодарность конструктору за нормальный агрегат! Автомат класс, предсказуем и отлично работает!
  • (МКПП):  Подшипник первичного вала в механике воет как голодный волк. Причем такая фигня слышна у всех движков 1,4 МКПП. Когда сцепление выжато слышно только шелест движка, как только отпускаешь – вступает духовой оркестр.
  • Робот вполне надежен, вот только общее приятное впечатление портят некоторые особенности конструкции. Во-первых, при переключениях ощутимые рывки. Плавности как у автомата нет. Во-вторых, прошло три года, а робот так и научился работать как нужно – может с первой рвануть на третью, или наоборот, а может вообще не переключиться. Кажется, что он существует отдельно от автомобиля и делает, что ему вздумается.

Тормоза:

  • Надежно работает АБС.
  • За тормоза форду особый респект и уважуха. Заслуживают твердой 5+++!!! Меня спасли от ДТП. Удачно тормознул со 130-ти до 0 всего метров за 100.

Шумоизоляция:

  • Большой недостаток Форда Фьюжен — то, что рев двигателя при малейшем резвом разгоне в салоне бьет по ушам как сверхзвуковой истребитель.
  • После 3000 оборотов звук двигателя пробивается в салон не хуже чем у жигуля.
  • Большой минус — звукоизоляция, вернее ее отсутствие. Дело даже не в реве движка после 3000 об. Как-то пришлось откинуть заднее сидение, а там что-то вроде дорнита, вот и вся шумка. Следовательно, вся дорожная шумовая гамма в салоне слышна превосходно. Короче, по шумке – отстой!
  • Шумоизоляция мягко говоря хреновенькая. Кажется, что она таки есть — мои знакомые утверждают, что в салоне не слышали работающий на холостых движок (!?) И все же ее очень мало, особенно в колесных арках.

Надежность:

  • Пробег более 100000. Полет нормальный, система работает, поломок не случалось!
  • Езжу и езжу … и вот так уже более трех лет 80 тысяч намотал, как ни старался, поломать не удалось … и бордюры его бросал, и в поле и в лесу и по грязи гонял …. в итоге по плану заменил масла, все фильтра после 20000, разок довелось свечи сменить, две лампочки основного света … и это все что удалось сломать.
  • Пробег 105 000 км. При обслуживании все как по регламенту — один раз на 20 тысяч километров. Даже не могу поверить как я умудрился…. На сервисе только расходники и менял. Все остальное стоит с завода!!!
Читайте также:  Что нужно для того чтобы устроиться на работу в такси

Проходимость:

  • Иногда просто хочется покайфовать, припарковаться где ни-будь на высоком бордюре или проехать его, несмотря на его кажущуюся высоту. Как всегда проходимость на «раз-два». Ни разу еще ни за что не цеплял.
  • Не могу нарадоваться на клиренс. Там где Фокусы (Ford Focus 3 — плюсы и минусы) и Хендай Элантра приводит своих владельцев в уныние и заставляет матерно ругаться, мы с Фьюжиком легко преодолеваем все препятствия родных российских дорог.
  • Как-то груженый (450 кг взял) поперся сдуру в Завидовский заповедник. Как раз после сильного дождя. И ничего, как настоящий внедорожник прополз на брюхе!!!! После этого зауважал Форда конкретно!
  • Приятно, что есть возможность проезжать не очень чищеные дороги — база короткая, свесов нет, клиренс более-менее нормальный.

Стоимость эксплуатации:

  • Практически за полтора года оплатил только 6000 рублей за ТО.
  • Сервисное обслуживание на высшем уровне. Качество отменное, оптимальные сроки межсервиса — 20 т. км, адекватные спецы, штатные операции по ТО недорого.
  • Уровень масла совершенно не уменьшился даже после пробега 19000 км, и это радует.
  • Двигатель очень экономичный, весной с летней резиной Yokohamma A.Drive езжу по городу со средней скоростью 20 — 25 км/ч, расходует всего 8 — 9 литров 95-го. На трассе палит около 6 литров на скорости 110 км/ч.
  • Экономичность вполне приемлемая. У меня получается до 8 литров на 100 км. По прикидкам 80 процентов на трассе + 20 процентов по городу. В общем немного.
  • Нормальная экономичность: по городу до 10, по трассе до 7,5 литров.

В мороз:

  • В любую температуру заводится без проблем. При минус 32 не потребовалось подготовительных операций.
  • Заводил легко и при -33.
  • Прогрев салона зимой отличный.

Другие подробности:

  • Особенно порадовало, что Форд не собирается экономить на безопасности, ко всем комплектациям добавлено 4ПБ, АБС с ЕБД.
  • Качественная сборка, ровные зазоры, нигде не проседает.
  • Удалось продать всего за два часа.
  • Штатная резина Hankook Optimo R15 195/60 отлично держит дорогу.
  • Фьюжен отличается обалденным светом!!! 
  • Эргономика салона действительно суперовая! Все кнопочки на своих местах, нахожу на ощупь с первого раза.
  • Дворники работают несколько странно – промываю стекло омывайкой – стеклоочиститель махнет несколько раз, затем задумывается на пару секунд, и контрольный взмах как контрольный выстрел. На фига??? Иногда кумарит как контрольный в голову!!!
  • Особенно недоволен штаткой – очень уж плохо держит мокрую дорогу. Особенно по 100 – 120 на поворотах в дождь.
  • Дальний свет со странностями – на ближнем все в порядке, включаю дальний – отключается ближний, перед автомобилем черная зона. Иногда немного выручают противотуманки.  

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/ford-fyuzhen-otzyvy-vladelcev.html

Тест-драйв Ford Fusion – ещё одна звезда из плеяды на букву «F»

Когда Ford Fusion (Форд Фьюжн) появился в 2002 году — то появилось и много вопросов: Что это? Большой хэтчбек? Малый вседорожник? Микро-вен? Для кого?

Представители Форда только загадочно улыбались. Универсал, помощник, друг семьи…

Внешний вид

Внешне автомобиль Ford Fusion нарочито груб, но не настолько чтобы отталкивать, наоборот, стоит постоять, приглядеться, и начинаешь ловить себя на мысли, что он достаточно симпатичен — именно тот случай, когда говорят, что он ладно скроен и ладно сшит.

Ford Fusion — маленький помошник для семьи

Посмотрите сами — эта четкая полоса остекления, правильные линии везде, четкие пропорции выштамповок, словно начерченные под циркуль, линии колесных арок, фары квадратной формы с треугольными ресницами «поворотников».

Внутри Ford Fusion

Попав внутрь, негатив тоже не идет на ум. Салон этого «корабля» так же симметричен, как и экстерьер.

Да, богатства дизайна нет, но есть другое — ощущение этакого достатка, того самого достатка, когда все в меру: плоское и прямое, а пластик «торпедо» и дверей и на вид и на ощупь приятны.

Конечно, не бархат, но, так и хочется, чтобы автомобиль сказал в свою защиту – «Любите меня таким, какой я есть, я вам ещё пригожусь!»

На нашу любовь он отвечает, во-первых, просто фантастическими дверями – они огромны. В каюту просто вплываешь. У вас есть багаж? Позади места достаточно, ничего поклаже не помешает – мешающих деталей кузова нет, высота погрузки и ширина проема превосходная, действительно, этот автомобиль — друг и помощник семьи.

Саон автомобиля простой и функциональный

Во-вторых, высокий потолок – действительно он на такой высоте, недостижимой для легковушек.

В-третьих, это посадка, почти под прямым углом, этакий удобный домашний «табурет». Видно нос и корму автомобиля, что очень важно при городской парковке. Расположились, поехали, следующая остановка…

В-четвертых, это мистический фокус с расстояниями — до всего легко дотянутся: открыть бардачок без акробатических эквилибрисов – пожалуйста; что-то закатилось за сиденье — опля! Все на своих местах – руки сами тянутся к приборам — левая в объятия удобного, по форме, руля, правая – на ручку коробки передач.

В-пятых, это оцифровка в спидометре и тахометре. Простота и лаконичность настолько радует глаз, что так и хочется на неё смотреть, и по делу и просто так.

Шесть, это печка. 5 минут и большой Fusion ещё и теплый, как плюшевый мишка. Продолжая теплые воспоминания, стоит отметить и работу обогрева – стекла в норме и без изморози.

Немного соли – непривычное управление светом и щетками-дворниками. Для того чтобы моргнуть встречному водителю дальним, требуется тянуть рычажок на себя. Тянуть надо слегка, а то вместо моргания, получится включение дальнего света.

А если Вы потяните этот чудо-рычаг на себя, то вместо помывки лобового стекла, начнет работу задний стеклоочиститель…Ответ в ребусе: для включения передних «дворников» необходимо жать на торцевую кнопку этого подрулевого рычажка.

Технические характеристики Ford Fusion

Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна производитель: Германия
Тип кузова: универсал
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1596
Мощность, л.с./об.мин.: 101/6000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9
Тип привода: передний
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км – город: 10
Расход на 100 км — трасса: 6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1708
Высоты, мм: 1503
Клиренс, мм: 160
Размер шин, дюймов: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1605
Объём топливного бака, л: 45

Двигатель Ford Fusion

Двигатель 1,6 – тянет как надо, а зимой заводится, так, как будто и не спал под снежным покровом. Уверенно набирает обороты. Обгон с двигателем 1,6, даже в полном составе семьи и скарба — как песня, легкая и без надрыва.

В родственниках двигателя 1600 числится более слабый брат 1400. Этот вариант, по словам владельцев Ford Fusion , испытавших все его технические способности, больше подходит под определение – «вялый фрукт». Но не всем же нравится носиться с женой и детьми из гипермаркета?

При возможности выбирать, покупайте Ford Fusion, либо с «ручной коробкой», либо с классическим АКП. МКП отлично подходит для всех двигателей из линейки Ford Fusion – четкие переключения, сцепление легко вступает в дело.

Но, как услышите о продаже машины с роботизированной коробкой, то лучше выбирайте другой вариант, особенно из первых серий (2002-2007).

Данная коробка, как издевательство над водителем, автомобиль с ней превращается в слона в посудной лавке.

Подвеска

Идея Форд Фьюжн – это компромисс, что явно видно на примере подвески. Выбор был: либо мягкая дорога, либо устойчивость и «четкий» руль. Что же в итоге у этого Форда?

Резкие маневры не страшат Ford Fusion, на нем просто атаковать повороты и изгибы дороги. Эта четкость прохождения траектории, эта управляемое скольжение, без сноса. Такие повадки так и подбивают на активную работу рулем и педалью газа.

Где же тот компромисс? Отличная управляемость, а жертва – это плавность. Подвеска на Ford Fusion работает, она бьется с дорожными проблемами, но как-то это делает чрезмерно бессильно – выбоины и стыки отдаются гулким эхо по всему салону. Возможно, это творение немецких инженеров, направлено только на город и хорошие дороги. Это же не лимузин, наконец.

Звуки боевых будней подвески повествует о слабой звукоизоляции Fusion. Помимо вышеупомянутых звуков амортизаторов, при движении доносится шум из-под колесных арок, и, отчетливо различимый баритон покрышек. А когда мотор достигает отметки 3 с половиной тысячи – то и его завывающий голос  вливается в песню звуков Ford Fusion .

Салон Ford Fusion так же внес лепту в звуковое сопровождение» — добавляется хор салонных мелких сверчков. Где они, откуда – не понять никак, что немного сгущает позитивные краски от впечатления об этом автомобиле.

Клиренс

У Ford Fusion — 17см, солидно, но, и самое интересное — это наличие «внедорожной» базы и малых свесов.

Все это позволяет преодолевать подъемы и косогоры, спуски и насыпи, а езда по колее, оставленной грузовиками-большегрузами, так вообще, как по маслу.

Да, нет полного привода, но есть то, что нужно, а именно «геометрия проходимости». Для полной уверенности при езде по внегородской местности необходима защита картера.

Автомобиль имеет компактные размеры и маневренный в городском трафике

Резюме

Да, появление Ford Fusion — это как лекарство от многих проблем, правда, подходят универсальные лекарства не всем. Автоинженеры создали действительно рабочую лошадку, стихия, которой – город, с его пробками и малыми расстояниями по прямой. Город — с его шопингом и детьми на заднем сиденье. Нет полного привода? Жаль, а как бы подошли 4 ведущих колеса этому угловатому «Сплаву»…

Плюсы:

  1. Немецкая сборка
  2. Хорошая стандартная комплектация
  3. Великий клиренс – 170 мм
  4. Малые свесы кузова
  5. Просторный багажник
  6. Отличное соотношение цена-качество
  7. Ценятся на вторичном рынке
  8. Автобусная посадка водителя и пассажиров
  9. Переднее сиденье складывается, образуя удобный столик
  10. Задний диван удобен для троих
  11. Множество отсеков и карманов
  12. Штатная магнитола с хорошим звуком.
  13. Не угоняем.
  14. Дешева страховка.
  15. Плавно теряет в цене на вторичном рынке.
  16. Очень много автомобилей с богатым оснащением — электропакет, «музыка», кондиционер, подушки безопасности, системы распределения тормозных усилий, экстренного торможения и АБС.
  17. Зеркала заднего вида как у внедорожника

Минусы

  1. Передний бампер, особенно его нижняя часть, расположена очень низко, цепляется за бордюры.
  2. Пластиковые детали радиаторной решетки – очень хлипкие.
  3. Слабая шумоизоляция
  4. Немного аскетичный вид
  5. Оптика не всегда эффективна
  6. Высокая цена для авто.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/obzor-ford-fusion-eshhyo-odna-zvezda-iz-pleyady-na-bukvu-f.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector