Клиренс форда фокус 3: всё что нужно знать

Ford Focus 3 поколения 2012 какой клиренс у форд фокус 3

Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал.

Январь 2010 года стал для Североамериканского автосалона Детройта значимым месяцем. Состоялась мировая премьера Форд Фокуса 3 поколения! На выставке все присутствующие увидели нового Ford Focus 3 хэтчбек и седан.

Женевское автошоу, на котором презентовался Форд Фокус 3 универсал, состоялось в марте 2010 года.

Производство Ford Focus 3 изготовляется уже точно на пяти заводах компании: Чунцин (Китай),  Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США),  Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия).  Продажа автомобилей осуществляется в 130 странах мира.

Каков дизайн этих трех красоток?

Передняя часть в этих трех моделях – седан, хэтчбек, универсал, одинакова. Передние фары овальной формы, в дорогих вариантах присутствуют ксеноны и светодиоды дневных ходовых огней.

Спортивный бампер, воздухозаборник внушительного размера и «пушки» противотуманок. Передняя часть этой новинки завораживает бампером-обтекателем. На нем расположен воздуховод, который разделен на три части перемычками (вертикальные).

Идущая понизу аэродинамическая юбка привлекает своей яркостью.

Форд Фокус 3 хэтчбек

фото

Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки.

Форд Фокус 3 седан

Безумно складный вид за счет выверенных увеличенных колесных арок. Эту модель отличает куполообразная форма кузова. Седан и универсал Ford Focus 2012 года имеют более ровную линию крыши, но оконная линия поднимается к корме у всех видов.

Форд Фокус 3 универсал фото

Самая привлекательная задняя часть у хэтчбека из-за оригинальных габаритных плафонов интересной формы, заходящих за крылья. Багажное отделение наделено аккуратной дверью, которая находится на границе с бампером. В дорогих вариантах граничит с диффузором. Седану Фокус 3 присуща корма с большими люстрами габаритов.

Он очень стильная и оригинальная, потому что маленькая крышка багажника, которая расположена высоко, задний бампер – очень мощный, прилично раздутые задние крылья и колесные арки создают просто умопомрачительный образ этой модели. Приятно посмотреть на аккуратные габаритные огни, очень удобна большая дверь багажника.

Здесь всё там, где должно быть.

Все кузовы Ford Focus 3 new имеют кинетический дизайн концептуального Iosis Max образа.

Размеры Форд Фокуса увеличились.

Длина внешних габаритных размеров Форд Фокуса 3 хэтчбек, седан, универсал составляет — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), размеры базы 2648 мм, высота — 1484, 1484, 1505 мм, клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (новый Focus седан имеет самый низкий кузов). Таким образом клиренс автомобиля составил 140 мм.

Интересный интерьер салона.

Как говорилось выше присутствует кинетический дизайн, салон сделан только из самых качественных материалов, эргономика здесь скурпулезна, высокий уровень сборки.

Руль отлично регулируется по глубине высоте, удобен тем, что имеет оптимальную форму, четыре спицы с приливами для комфортного хвата.

Кнопки управления расположены просто, на самом рулевом колесе, так что брать руль в руки будет в огромное удовольствие. Также имеется дисплей бортового компьютера, с отличной впечатлящей графикой.

Передняя панель центральная консоль имеют красивые линии и изгибы. Прямоугольная и большая форма дефлекторов системы вентиляции обеспечивает отличную защиту. Большой комфорт придает то, что не надо тянуться за ручкой стояночного тормоза. Она расположена по близости с пилотом. Рычаг КПП находится в выверенном месте.

Сидения наделены удобной набивкой, не сильно мягкой, не сильно жесткой. У них красивый профиль и сбоку всегда будет место для удобного расположения рук. На крупной центральной консоли множество различных кнопок с нужными функциями. В дорогих комплектациях в салоне Фокуса 3 содержится огромное количество электроники.

Тоннель между сидениями спереди неудобен совей широтой и высотой, водители и пассажиры обычного телосложения ощущают чувство сдавленности между дверью и ним. Салон передней части как у спорт авто, похож на раллийный Focus WRC. На задние сидения будет трудно залезть из-за высокого порога и узкого дверного проема.

Разместиться более-менее свободно там смогут только два человека.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек вмещает в себя до 1062 литров полезного объема.

Багажник Форд Фокус 3 седан

372 литра позволяет вместить багажник седана, универсал вместит 476 литров, а сложив задний ряд 1502 литра.

Ходовые и технические характеристики

В России на новинку Фокус 3 делают один дизельный и четыре бензиновых агрегата.

Бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.

Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Подвески передняя и задняя независимы, спереди находятся стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска системой «Torque Vectoring Control».

Эта система нужна для того, чтобы можно было лучше войти в поворот, а именно притормаживает внутреннюю часть заднего колеса. Тормоза установлены дисковые, стоит электроусилитель руля.

Также есть электронные помощники, устанавливающиеся в отдельном случае.

Поведение на дороге Ford Focus 3 2012 года устойчиво и очень предсказуемо, что обеспечивает безопасность и надёжность. Оборот руля – 2,6. Ямки и неровности не создают проблем, благодаря удачной подвеске. Хотя на больших ухабах недостаточно энергоемкости.

Машина очень продуманная, не страшно на резких поворотах слететь с дороги, по прямой едет просто великолепно. Гоночная команда Ford WRC протестировала данную модель и оставила свой веский отзыв.

В гражданском Focus 2012-2013 годов воплощен этот опыт и он является одним из лучших вариантов европейского С-класса.

Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с) по отзывам покупателей не приносят радостных впечатлений. Отмечается слабенький разгон и проблемы с динамикой. Самый оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Читайте также:  Причины долгого прогрева двигателя на форде фокус 2

Модели 2012-2013 годов.

За дополнительную плату в простой начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente устанавливаются кондиционер, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, штатная магнитола CD MP3 с USB, с 6 динамиками, ЕВА – это помощник экстренного торможения, ESP – это система стабилизации, Torgue Vectoring Control – электронный имитатор блокировки дифференциала, а также боковые подушки.

У базового Форд Фокуса 3 Ambiente есть электропривод зеркал, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), ABC с EBD, передние электростеклоподъемники, телескопическую регулировку рулевой колонки, лифт водительского кресла, пара подушек, железные диски на 16 дюймов и центральный замок.

Неплохо наворочена версия Titanium: легкосплавные диски R16, подсветка салона светодиодными лампами, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, помощник при трогании на подъем, запуск мотора кнопкой, поясничный подпор, который регулируется на спорт сиденьях с подогревом с подогревом, сигнализация с датчиками периметра и объема. Но и к самой дорогой версии прилагаются отдельные функции за отдельную плату: светодиодные ходовые и биксеноновый свет, огни электропривод водительского кресла, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, автоматический парковщик, камера заднего вида и прочее.

Цена на 2012-2013 года.

Не важно появилось что-то интересное и свежее или нет, цены всё равно с каждый годом становятся выше. Какова цена Форд Фокуса 3 2012г выпуска?

В России эта цифра начинается с 532000 рублей за самую простейшую версию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Ценник на седан Ambiente – 632000 рублей.

Универсал в комплекции Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift, имеющий полный набор дополнительных опций, таких как кожаный салон, R17 диски и великое множество электронных помощников стоит больше миллиона рублей.

Форд Фокус 3 хэтчбек, универсал и седан – комплекции на любой вкус, вполне приемлемая цена. Многие оценят по достоинству эти модели. Для большой семьи также можно подобрать удобный вариант.

Источник: http://pol-z.ru/obzor-ford-fokus-3-2012-hetchbek-sedan-universal/

Тест-драйв обновленного Ford Focus III: мы ждем перемен!

Запуск российского производства рестайлинговой версии «третьего» Focus подоспел как нельзя вовремя.

Некогда самая продаваемая в России иномарка стремительно теряет былую популярность: «Фокуса» уже давно нет в Top-25 по продажам на нашем рынке.

Мы отправились в Выборг, чтобы выяснить: сможет ли обновленный Focus III подхватить упавшее знамя.

Дорестайлинговый Focus поругивали, прежде всего, за тесный, по меркам класса, салон, нерекордный (мягко говоря) объем багажника, невысокий клиренс и излишнюю склонность пропускать в салон шум от шин. В «Форде» уверяют, что все эти претензии учли и выжали из нынешней платформы максимум возможного. Проверим!

Салон «Фокуса» если и стал просторнее, то совсем чуть-чуть. Под лобовым стеклом, как и прежде, – площадка, по размерам не уступающая вертолетной, передняя панель по-прежнему выдается внутрь салона. Хотя и не так явно, как раньше. Полностью обновилась центральная консоль.

Венчает ее теперь дисплей системы SYNC 2: большой, яркий и контрастный. Чтобы настроить магнитолу, теперь не нужно разбираться с россыпью мелких кнопок. А больше всего впечатлил блок управления микроклиматом в стиле Volvo: с «человечком», нарисованным на клавишах распределения потоков воздуха.

Просто и удобно: разберется даже ребенок.

Но главное – Focus был и остается автомобилем, весьма и весьма удобным с точки зрения посадки за рулем.

Сел в водительское кресло, двумя движениями настроил сиденье и руль – и возникло ощущение, что примерил сшитый по индивидуальным меркам костюм. Нигде не жмет, не тянет, не висит.

Диапазон регулировок – широчайший! И я по-прежнему готов утверждать, что мало в каком автомобиле гольф-класса водитель ростом выше 1 м 90 см будет чувствовать себя столь же вольготно.

Вот только позади него столь же высокорослому седоку делать нечего. Втиснуться-то «сам за собой» я смог.

Но, во-первых, пришлось именно что втискиваться, просовывая ступни в неожиданно малый зазор между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего, а во-вторых, сидеть придется без какого-либо запаса пространства в ногах; причем тип кузова значения не имеет – тесно что в седане, что в универсале.

Зато багажник грузопассажирского “Фокуса” – что надо: и форма проема удачна, и объем отсека не подкачал: 476 литров «под полку» при установленных задних сиденьях. А при сложенных получаем «кладовку» объемом более полутора кубометров! В багажник же седана с его узким проемом и большой погрузочной высотой неудобно складывать даже средних размеров рюкзак.

На презентации фордовцы просили обратить особое внимание на шумоизоляцию. Над ней, мол, поработали особо. Проложили дополнительные изоляционные материалы везде, где только можно: в полу, дверях, колесных арках, крышке багажника, стойках боковых зеркал; боковые стекла покрыли специальной пленкой. Результат оказался неоднозначным.

Свист ветра в районе зеркал и впрямь не слышен. Грохот от встречных фур в салон если и проникает, то в сильно приглушенном виде. Но вот шины по-прежнему голосят не в меру. Особенно на скоростях свыше 90 км/ч. А уж на старом шершавом асфальте «бэк-вокал» покрышек становится настолько назойливым, что хочется прибавить звук магнитолы. Благо, «играет» аудиосистема Sony весьма и весьма достойно.

Но еще лучше звучит новый для нашего рынка турбомотор 1.5 EcoBoost мощностью 150 л. с. Каждый разгон сопровождается приятным басовитым рычанием, сделавшим бы честь иной «шестерке». И отдача хороша.

Пиковые 240 Нм тяги доступны в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. А потому практически всегда, в любой ситуации, «под ногой» есть более, чем достаточный запас тяги.

Независимо от того, разгоняешься ли с 50, 80 или 100 км/ч.

Работа 6-ступенчатого классического “автомата”, которым оснащается этот мотор, каких-либо нареканий не вызвала: переключается коробка плавно, без задержек «скидывает» передачу-другую при обгоне. Необходимости в спортрежиме нет никакой. Хотя он и имеется.

Аппетит для 150-сильной версии умеренный: 9– 9,5 л на 100 км пути. Да к тому же 1.5 EcoBoost без проблем «пьет» 92-й бензин.

Впрочем, когда перед тобой – лихо «закрученная» дорожка, обилием «слепых» поворотов и перепадов высот напоминающая раллийный доп, – цифры расхода топлива мгновенно отходят в сознании куда-то на задний план. Потому как именно в этих условиях Focus и раскрывается во всей своей красе.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Многорычажная задняя подвеска позволяет «прописывать» повороты на таких скоростях, что «ограничителем» выступают не столько возможности машины, сколько осознание того, что на дороге общего пользования, да еще и узкой (в полтора корпуса машины), надо все-таки знать меру.

На свободном же и хорошо просматриваемом участке – полный восторг! Focus с таким рвением «заныривает» в повороты, с такой готовностью исполняет команды водителя, а не «пережатый», но и не легкий руль настолько информативен, что как только извилистое шоссе сменяется прямой и широкой федеральной трассой, хочется развернуться и поехать в обратном направлении. Словно следуя заветам классика русского рока, Focus не просто не боится поворотов – кажется, только в них он и чувствует себя в своей стихии.

Что самое приятное – добиться от машины столь примерного поведения на дороге фордовцы смогли без ущерба для плавности хода.

Мягким Focus не назовешь, но неровности любого калибра он «скругляет» уверенно и упруго.

Даже на давно не знавших никакого ремонта, кроме ямочного, местных шоссе Ленобласти и улицах Выборга автомобиль позволяет держать неплохую крейсерскую скорость: энергоемкости подвеске не занимать.

Конструктивно при адаптации к российским условиям подвеску не меняли. Увеличили лишь клиренс с «европейских» 140 до 160 мм да поставили иные пружины и амортизаторы.

Универсал, к слову, несмотря на свое предназначение быть, прежде всего, примерным «семьянином», способен доставить водителю не меньшее удовольствие от вождения, нежели седан. Focus SW лишь с едва уловимо меньшей охотой заходит в поворот. Но на дуге стоит столь же непоколебимо, а руль с точки зрения обратной связи ничуть не менее «прозрачен».

Единственный вопрос к универсалу возник по поводу плавности хода. При проезде крупных неровностей на малом ходу задние амортизаторы как-то уж очень рано выбирают ход сжатия. Зато универсал ничуть не более шумен по сравнению с седаном: сказывается дополнительная шумоизоляция в задней части.

Каков итог?

Если честно, провал продаж третьего Фокуса автомобильная пресса предрекала ещё на стадии его самой первой презентации. В погоне за новой молодой аудиторией уж слишком кардинально и резко марка отказалась от тех качеств, за которые любили и покупали в России Focus II, а именно невероятный баланс всех потребительских характеристик. Результат подобного шага мы и наблюдаем в статистике продаж.

Обновленная версия – попытка, что называется, дошлифовать до конца что есть, и взяться скорее за Focus IV.

 Машина стала элегантнее снаружи, современнее и солиднее внутри, получила модный и эффективный турбомотор. При этом автомобиль не растерял своих драйверских качеств, за которые его издавна ценили поклонники.

А его шасси, как и прежде, представляет собой пример оптимального баланса комфорта и управляемости.

По большому счету, глобальная претензия к Ford Focus только одна, но очень важная для отечественных покупателей – теснота. Поэтому тем, у кого пал глаз на Focus и кто собирается использовать грузопассажирские возможности автомобиля, настоятельно советуем брать универсал. Радикально же указанная проблема решится только с выходом модели IV поколения. Так что мы по-прежнему ждем перемен!

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-obnovlennogo-ford-focus-iii-myi-zhdem-peremen!

Уменьшение дорожного просвета для Форд Фокус 3 рестайл

С появлением у меня Фокуса 3 рестайл сразу появилось ощущение, что для нашего рынка его задрали высоковато. До этого я катался на автомобиле одинадцатого года. Чуть ниже фотография подвесок автомобилей 2011 и 2015 годов выпуска. Я подумал, что надо что-то делать с этой внедорожной подвеской. Попытка купить детали от ФФ3 2011 модельного года чуть не лишила меня части денег.

Оказалось, что подвески отличаются, а т.к. на момент покупки автомобиля предложений от сторонних производителей не было, пришлось искать VIN европейского автомобиля и сравнивать детальки.

Получилось как-то так!
В передней подвеске разные пружины, амортизаторы и ограничители хода пружины.
В задней подвеске разные только пружины.

Полностью разобравшись с различиями в комплектациях, я попытался заказать нужные детали.

Опять удар ниже пояса. Только комплект задних пружин мне обошёлся бы в 10 тыс. руб с неопределённым сроком поставки со склада в Европе, но нашлись люди из ФФКлуба, которые заказали быстрее и дешевле! Вот что получилось.

На снимках автомобили с новыми, не успевшими просесть, пружинами.

Ближе к весне опять пришлось начать штудировать Интернет и случилось чудо. По каталогам нашёл подходящий комплект пружин от H&R с занижением 30 мм. Поборов в себе все сомнения связанные с совместимостью данных пружин и моего автомобиля, заказал их на сайте www.hr-suspension.ru/ по цене 17900 руб.

Оказалось, что пружины есть в наличии в магазине. Забирая комплект, договорился о возможном возврате в том случае, если не подойдёт. Договорился на замену пружин в сервисе у одноклубников. До того момента пока передние пружины не встали на своё место, ходил и грыз ногти, т.к.

передние амортизаторы не менял, а они на европейской и нашей комплектациях отличаются!

После того, как увидел это сразу упал огромный груз с плеч. За зад я даже не беспокоился. После установки комплекта пружин машина стала жестче проходить неровности дороги, зато стала намного собраннее в поворотах.

Внешний вид с разными пружинами.

Поближе с новыми пружинами

Чуть не забыл! Номерок комплекта пружин H&R 28782-1 или 28782-2 отличаются нагрузкой на ось. Посмотреть можно здесь.

Сегодня vell67 с drive2.ru прислал сообщение о комплекте от Eibach.
Номерки комплекта Eibach E10-35-023-07-22 и E10-35-023-08-22 занижение 25 мм. Отличаются нагрузкой на ось. Посмотреть можно здесь. Примерная стоимость 18700

Читайте также:  Разболтовка дисков форда фокус 3: маркировка, рекомендуемые производители

А вот, что делают с Фокусами бешеные американцы!

Источник: http://www.focusov.net/decreasing-ride-height-for-ford-focus-3-restayl/

Форд Фокус 3 – технические характеристики абсолютного лидера

Мировые лидеры продаж – это те автомобили, которые не нуждаются в подробном описании или обсуждении. Их качество и положительные характеристики гарантированы сотнями тысяч продаж и благодарных отзывов водителей. К таким автомобилям можно смело отнести вторую и третью генерацию Ford Focus.

Динамика и стремление к спортивной поездке читаются у автомобиля в дизайне.

C-класс в классическом исполнении, стильный и современный дизайн, отличные технические характеристики Форд Фокус 3 – все это создает образ, который продается практически во всем мире.

В Европе авто не один раз завоевывало титул автомобиля года, а у нас модель остается в топах продаж в очень сложном классе уже долгие годы.

Дизайн – изменения заметны

Множество новинок в дизайне отлично сработали – автомобиль уже на протяжении двух лет выглядит свежим и красивым. Многие дизайны, которые в 2011 году смотрелись современными, оказались совершенно недолговечными. Но это не про Форд.

https://www.youtube.com/watch?v=ElYdiXzIhy4

Новый дизайн Форд Фокус 3

И хотя дизайн стал совершенно новым, вынес Фокус на совершенно другой уровень, модель осталась аутентичной, в ней можно узнать как весь концерн Ford, так и успешный C-класс. Из самых видимых обновлений можно назвать такие факторы:

  • совершенно новый капот с другими ребрами жесткости, новыми формами;
  • передняя оптика более округлая;
  • решетка радиатора и бампер сочетаются в стиле сдержанной агрессии;
  • задняя оптика обтекает кузов весьма необычной формой;
  • приземистая форма кузова подталкивает водителя к спортивному настроению;
  • салон полностью изменился, стал более чем современным.

Можно долго перечислять позитивные моменты нового дизайна, которые стали основой продажи автомобиля, но стоит просто констатировать: нарисовали немецкий комфорт-класс очень здорово.

https://www.youtube.com/watch?v=hFoimfm22AE

Клиренс Форд Фокус 3

Стоит отметить, что клиренс Форд Фокус 3 стал несколько ниже – 141 миллиметр. Это сложно отнести к положительным моментам эксплуатации на наших дорогах. Особенно заметен этот фактор в седане, где задний свез особенно большой. Тем не менее, негативных отзывов, связанных с низким дорожным просветом, не было замечено.

Технические характеристики – почти спортивный автомобиль

Предложений по техническим характеристикам и комплектациям – это фирменная особенность немецких производителей. Покупатель может выбрать для себя на самом деле идеальный автомобиль по всем статьям.

Двигателей предлагают много, да и сами агрегаты достаточно современные:

  • 1.6-литровый двигатель для младших комплектаций с мощностью в 85 лошадиных сил;
  • Бензиновый агрегат с таким же объемом, но мощностью 105 лошадок;
  • еще более форсированный 1.6-литровый агрегат на 125 лошадиных сил;
  • 2-литровый бензиновый двигатель на 150 лошадок;
  • инновационная линейка агрегатов Ecoboost объемом 1 литр;
  • топовый бензиновый двигатель на 2 литра и 250 лошадиных сил для спортивных версий авто.

Коробка передач и штатная магнитола Форд Фокус 3

Коробок передач может быть 2 вида. Стандартная 5-ступенчатая механика не изменилась с прошлых поколений. 6-диапазонный автомат с технологией PowerShift поможет раскрыть потенциал каждого двигателя. Переключения незаметны, в салон не передаются никакие толчки.

Подвески автомобиля достаточно жесткие. Низкий клиренс и спортивный дизайн заставил производителя сделать подвеску достаточно жесткой, чтобы авто не кренило на поворотах. Но жесткость действительно хорошо дополняет другие технические характеристики Форд Фокус 3.

Комплектации и инновации

Описывать комплектации третьего поколения Фокуса – дело неблагодарное. Можно констатировать, что производитель даже в самую недорогую версию своего бестселлера добавил достаточно комфортных функций и технологий.

В максимальных и индивидуальных версиях авто можно встретить те функции, которые отсутствуют даже в самых дорогих авто концерна. Это лишний раз показывает, что к производству Фокуса компания относится с особенным трепетом.

К примеру, штатная магнитола Форд Фокус 3 доступна уже в базовой версии. Ни один конкурент автомобиля таких возможностей не предоставляет.

В зависимости от комплектаций вы сможете воспользоваться в своем автомобиле следующими возможностями:

  • инновационная система безопасности с новыми подушками и передовыми тормозными системами;
  • система предупреждения о том, что автомобиль пересекает разделительную полосу;
  • определение усталости водителя и разработанная система предупреждения о возможной опасности;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света фар;
  • распознавание дорожных знаков и предупреждение о них;
  • практически полный автопилот на низких скоростях.

Такие характеристики для массового автомобиля С-класса – это большая редкость. Множество технических новинок авто были заимствованы у давнего партнера концерна – Volvo. Отличие лишь в том, что Форд с отличными инновационными технологиями стоит достаточно дешево.

Расход топлива Форд Фокус 3

Стоит отметить, что расход топлива Форд Фокус 3 может достигать показателя в 6 литров по городу, если использованы агрегаты Ecoboost. С новыми технологиями производитель действительно предлагает отличные автомобили.

Стоимость Фокуса в России стартует с весьма демократичных 570 тысяч рублей. Максимальная стоимость превышает базовую более чем в два раза – 1 400 000 рублей. Столько денег просят за особую версию хэтчбека со спортивными функциями.

Итоги и выводы

Возможность получить настолько много технологий за такие разумные деньги – это уникальное предложение. Именно поэтому третье поколение Фокуса стало самым продаваемым автомобилем в Европе и приближается к этому званию в России.

Огромное количество комплектаций, двигателей и других технических опций делает выбор автомобиля большой проблемой. С какой бы целью вы ни покупали данный автомобиль, он станет верным вашим помощником и отличным товарищем.

Форд Мустанг 2015 шелби – Начало 60-х годов прошедшего века был ознаменовано в США появлением автомобилей, которые чуть позже получили отдельный класс – Muscle Car.

Форд Куга технические характеристики – выпускается уже 5 лет зарубежом, а с прошлого года его производство налажено и в России.

Источник: http://autotale.ru/ford-fokus-3-texnicheskie-xarakteristiki-absolyutnogo-lidera/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector