Основные нюансы тюнинга форда куга 2

Модернизация Ford Kuga – доработка кроссовера без значительных вложений

Основные нюансы тюнинга Форда Куга 2

Улучшение Форд Куга, выпущенных в 2014 г. – тема довольно противоречивая среди отечественных специалистов. С одной стороны, начинать тюнинг американца, не имея в кармане хотя бы 30–40 тыс. руб., даже не стоит.

А с другой – автомобиль все же требует модернизации, причем дело касается его основных элементов. Давайте разберемся, как найти выход из сложившейся ситуации и доработать авто 2013–2014 гг.

с минимальными денежными затратами.

  • Шейнин:”По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…”

Владельцы Куга часто делают монтаж усилителя щитка передка. В народе это устройство принято называть рулевой рейкой. Основная функция этого элемента заключается в повышении жесткости переднего щитка машины.

После установки усилителя амплитуда колебания картера в области рулевой рейки уменьшается в 2 раза в продольном направлении, и в целых 5 раз – в поперечном. В итоге рулевое колесо Форд полностью перестает дрожать на холостом ходу.

Кроме того, управление автомобилем станет гораздо мягче и приятнее. Еще одно достоинство такого тюнинга – это устранение скрипов при повороте руля.

При выборе усилителя рулевой рейки для Форда 2013–2014 гг. стоит быть предельно внимательным. На рынке существует большой ассортимент фирменных запчастей, действительно улучшающих авто. Вместе с тем есть и детали кустарного производства без какой-либо маркировки. Конечно же, последние стоит обходить стороной.

Если же рассматривать конкретного производителя, то советуем обратить внимание на усилители от фирмы ТехноМастер. При стоимости всего в 700 рублей устройство показало себя только с лучшей стороны. Оно вполне надежно, долговечно, а установить запчасть от российского производителя сможет даже новичок.

Как видим – идеальный вариант для бюджетного тюнинга.

Усилитель рулевой рейки для Форда

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

После покупки детали немедленно переходим к ее установке на Куга. Для работы нам потребуется:

  • 2 гаечных ключа № 17;
  • ключи № 10 и № 13;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • плоскогубцы.

Для начала необходимо поднять переднюю часть Kuga. Далее по направлению движения машины снимаем хомут в левой его части. Берем левый хомут нашего усилителя и ставим его на шпильки, к которым крепился старый демонтированный хомут. Устанавливать новый элемент на Ford необходимо в положении поперечной проушиной вверх. Затягиваем крепежи и переходим к замене правого хомута.

Снимаем старый элемент, устанавливаем вместо него новый хомут и поверх него надеваем на шпильки стоечные проушины. Уголок опоры стойки надеваем пазом на шпильку кузовного поперечного бруса. Перед этим не забываем снять со шпильки держатель адсорбирующей трубки.

Держатель от трубки натягиваем на уголок и притягиваем полученную конструкцию к кузовному брусу. Надежно затягиваем все крепежи и монтируем поперечину. Для этого устанавливаем в проушины поверх хомутов болты с шайбами и вкручиваем их в поперечину.

Если в результате тюнинга между проушиной и поперечиной появился небольшой зазор примерно в 1 см, значит, вы перепутали хомуты местами. Потребуется поменять хомуты и снова затянуть болты.

Вторым этапом модернизации американского кроссовера 2013–2014 гг. станет замена штатного воздушного фильтра на деталь с нулевым сопротивлением или фильтр-нулевик. Этот метод модернизации машины относится к вариантам бюджетного тюнинга, так как его общая стоимость не перешагнет отметку в 4 тыс. руб. Мы можем сэкономить еще примерно 1,5 тыс. руб., выполнив всю работу своими руками.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Форд Куга с нулевым фильтром сопротивления

После покупки детали необходимо снять датчик массового расхода воздуха из разъема. После этого разбираем датчик и вытягиваем из него резиновый патрубок. Далее демонтируем платформу, на которой датчик крепился к штатному воздушному фильтру Форд. Для этого ключом № 10 откручиваем 2 крепежных болта. Демонтируем корпус воздушного фильтра и пассатижами извлекаем резиновые крепежи.

После этого от головки блока цилиндров потребуется открутить крепежи, удерживающие провод массы. Устанавливаем кронштейн фиксации нулевика и прикручиваем 2 крепежных болта датчика расхода воздуха к кронштейну.

Ставим нулевик на датчик и затягиваем хомута. После этого подключаем датчик и продолжаем эксплуатацию Kuga. При установке нового фильтра лучше не сильно затягивать хомуты детали.

Таким образом вы убережете фильтр от вибрации двигателя Форд и продлите срок эксплуатации новой запчасти.

https://www.youtube.com/watch?v=zyqDtQsdn9A

В результате тюнинга мы получаем прибавку в мощности силового агрегата авто. В зависимости от модели нулевика этот показатель может колебаться в пределах 20–35 л. с. За счет лучшей циркуляции воздуха к двигателю возрастет динамика автомобиля и пропадут провалы при переключении с первой на вторую передачу.

Несмотря на большой выбор способов сделать автомобиль ярче и выразительнее, довольно трудно найти те, которые не требуют больших финансовых затрат. Однако все же есть несколько вариантов, которые по карману практически каждому.

Например, оклейка зеркала автомобиля карбоновой пленкой. Такой тюнинг потребует от вас немного терпения и примерно 5 тыс. руб. Но можно неплохо сэкономить, если вместо карбона использовать для работы углеткань.

Для стайлинга Kuga нам потребуется подготовить:

  • дрель;
  • канцелярский нож;
  • аэрозольный клей;
  • несколько кусков углеткани;
  • эпоксидную смолу;
  • наждачную бумагу.

Для начала необходимо снять зеркала Kuga и подготовить их к тюнингу. Для этого дрелью проделываем в корпусе деталей по несколько небольших отверстий.

Они нужны нам для того, чтобы исключить расслаивание углеткани. Далее необходимо зашкурить поверхность зеркал мелкозернистой наждачной бумагой и убрать сколы, образованные в результате сверления отверстий.

После этого протираем поверхность деталей растворителем.

Тюнинг зеркал Kuga

Далее нам нужно нанести карбон на зеркала Ford. Если нет уже готового материала для тюнинга – не беда, можно использовать углеткань. Сначала прикладываем ее к зеркалу и срезаем те части изделия, которые переходят края элементов авто более, чем на 3 см.

Корпус штатного зеркала Kuga имеет довольно сложную форму, что вынуждает нас использовать аэрозольный клей. Нам потребуется нанести тонкий слой клея на внутреннюю сторону углеткани и разгладить материал на зеркале до полного устранения складок.

Далее необходимо покрыть углеткань эпоксидной смолой и отложить полученную деталь в темное и сухое место.

Спустя 3 часа достаем зеркало Ford и осматриваем полученную деталь. Если на ее поверхности образовались небольшие складки смолы, не пугайтесь, это вполне нормально.

Аккуратно срезаем ножом лишние части углеткани и удаляем нити волокна, образованные на зеркале. Остатки смолы можно удалить с помощью наждачной бумаги.

Заключительным этапом тюнинга станет полировка корпуса зеркал Kuga крупнозернистой наждачной бумагой. После этого можно устанавливать детали на место.

Чтобы сделать заднюю часть Kuga более выразительной, можно установить двойную выхлопную трубу. По сути, этот аксессуар не выполняет какой-то важной функции, однако способен придать машине более спортивный внешний вид, а это немаловажно для отечественных любителей тюнинга.

Для монтажа двойной трубы на кроссоверы 2013–2014 гг. оптимально подходят детали от фирмы NeX, а именно из линейки Форсаж. Стоимость этих глушителей колеблется в пределах 2–4 тыс. руб. Рассмотрим особенности установки запчасти от этого производителя на Ford своими руками. Для работы нам необходимо:

  • 2 штатных хомута с кольцами от выпускной системы Kuga;
  • 2 подушки глушителя;
  • металлическая скоба-держатель;
  • дрель;
  • комплект гаечных ключей.
  • крестовая отвертка.

Двойная выхлопная труба на кроссовере

Сначала нужно демонтировать стандартный глушитель Ford. Далее вешаем правую основную часть купленного глушителя на стандартные подушки с одной его стороны.

Вторую часть новой запчасти соединяем с хомутом и уплотнительным кольцом Kuga. При этом крепежи не должны быть затянуты до конца. Прикладываем левую часть глушителя к основному патрубку.

Исходя из положения крепежа, замеряем длину места, где будет располагаться скоба-держатель.

Далее нужно проделать 2 небольших отверстия в лонжероне Ford. Крепим скобу при помощи саморезов. До конца прикручиваем левую часть глушителя. Для этого просовываем подушку запчасти в держатель, после чего протягиваем в подушку пруток отвода. С другой стороны трубы нужно протянуть ее развальцованные концы сквозь уплотнительное кольцо.

Далее необходимо сопоставить симметрию глушителей по высоте. При необходимости регулируем элементы так, чтобы они встали ровно, и до конца затягиваем соединительные хомуты. После этого можно продолжить эксплуатацию Kuga.

О дополнительной подсветке салона автомобиля сегодня слышали все. Это неудивительно, ведь такой тюнинг довольно легко выполняется своими руками и стоит не более 1–1,5 тыс. руб. Предлагаем рассмотреть установку светодиодов в салоне Ford 2014 г. в., после которой потолок машины будет светиться как ночное звездное небо.

Сперва нужно подготовить все необходимее для работы. Нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • 2 погонных метра карпета;
  • 2 банки клея типа “Титан”;
  • 24 светодиода – синие и белые 5 и 10 мм соответственно;
  • стабилизатор тока, конденсатор и резисторы;
  • проводка;
  • нож, ножницы и прищепки.

Подсветка потолка салона Ford Kuga светодиодами

Купив все необходимое, можно приступать к сборке схемы. Для этого нужно соединить стабилизатор и конденсатор, к которым подключаем резисторы. Далее тестируем собранную систему. Подключаем ее к старому блоку питания от компьютера и проверяем, какую силу тока выдает наша схема. Если вы собрали ее правильно, то сила будет больше, чем 11 А.

Далее нужно протестировать систему на собранной цепочке диодов. Собираем 3 светодиода и 1 резистор и подключаем их к блоку питания. Если все работает, то начинаем перетягивать потолок Ford карпетом. Для этого снимаем верхнюю часть салона Kuga, очищаем ее от штатной обшивки и устанавливаем новый материал. Крепим его с помощью саморезов.

Читайте также:  Какой расход топлива у форда фокус 2 и 3 на 100 км

Далее в готовом потолке проделываем небольшие отверстия для светодиодов. Чтобы ничего не мешало и свечение было красивым, нужно перенести штатный плафон Ford в заднюю часть салона. В проделанные отверстия вставляем диоды и с внутренней стороны заливаем их клеем.

К проводке от светодиодов нужно подключить резисторы и стабилизатор. После подключаем установленные диоды к блоку питания и проверяем свечение схемы. Если все работает, то нужно заизолировать провода так, чтобы они не болтались, и протянуть их в углу потолка. Готовую диодную подсветку подключаем к датчику открывания дверей Kuga.

Устанавливаем потолок на место и продолжаем вождение кроссовера.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-ford/tyuning-ford-kuga-2014.html

Отчет о чип-тюнинге Ford Kuga, анализ разницы между 150 л/с и 182 л/с — DRIVE2

На российский рынок поставляется две модификации Ford Kuga с мотором 1.6 Ecoboost: 150 л.с. и старшая версия 182 л.с. В чём разница? — спросите Вы. Ответ очевиден: в прошивке блока управления. С точки зрения механики, двигатели 150 и 182 л.

с. полностью идентичны, прошивки моторов на куге отличаются на одну букву (DV4A-14C204-LE ) и лимитером ( ограничителем мощности), который «обрезает» мощность и крутящий момент двигателя после 4000 оборотов.

Схематичный график представилен ниже:

Из-за этих «ограничений» многие владельцы форд куга отмечают, что автомат переключается «рывками» при средней нагрузке и «внатяг» при режиме газ в пол.

В ходе длительных тестов инженеры Motorsoft не просто совместили две прошивки от 150-ти сильной и 192-сильной версий Форд Куга, но и сделали оптимизацию, в результате которой максимальная мощность двигателя достигла 195 л.с. на АИ-95.

Было заново переписано более 100 карт: наддува, коррекций топливоподачи, лямбда-адаптаций, и, что самое важное, были исправлены карты прошивки, отвечающие за работу коробки передач. Переключения получились более четкими, задержки сведены к минимуму.

Таким образом, чипом Stage-2 была достигнута максимально разумная мощность двигателя. Стоит отметить, что эти же программы на стенде в Torino (Турин, Италия) показали мощность 205 л.с. на топливе Premium Gasoline ( октановое число 100).

Из-за недоступности такого топлива в России, были проведены необходимые корректировки и максимальная мощность ограничена 195 л.с.

Результаты чип тюнинга Форд Куга 1.6T Ecoboost:

Увеличение мощности составило +45 л.с., включая unlock до заводских182 л.с.

Снижена температура горения и темп горения на АИ-95 Лукойл (увеличен ресурс мотора)

Устранены рывки АКПП, переписана прошивка коробки

Увеличение тяги и крутящего момента на низах до +25%

Стоит отметить, что в ходе тестов автовладельцы отметили лучшие тяговые характеристики Motorsoft Stage-2 до 3500 об/мин по сравнению с конкурентами, хотя мощность у последних была заявлена на уровне 210 л/с.

Время работ: 1 час
Стоимость работ: от 12.000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Ссылочка на статью: www.motor-soft.ru/article…inburge-proshivka-182-ls/

Сайт:www.motor-soft.ru

Контакты: motorsoft.pro/kontakty

Группа вк:vk.com/softekb и vk.com/motorsoftspb

” title=””>

Источник: https://www.drive2.com/b/488821430306210667/

Чип-тюнинг для Куги 1.6Т — бортжурнал Ford Kuga 2014 года на DRIVE2

Давно хотел в одном месте собирать все свои впечателния по чипам на 1.6 AWD (только те, которые пробовал сам, только собственные впечателения)

Собственно, для начала немного теории (может кому-то пригодится, писал на fk-club, по существу темы — в конце записи).

Как, что и зачем
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX, где последние два символа XX отвечают за версию.

Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце.

Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики). С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также.

Машины с 150 и 182 с завода — стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182. Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е.

он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.

Сравнение прошивок

Прошивка Максима “Razdolbay” — первая в UCDSys чипованая, на ней отключен второй лямбда-датчик, который отвечает только за живучесть катализатора, его показания не учитываются для коррекции топливную смеси. Она есть для старых и новых блоков 2014.

Сначала была только одна версия на основе старых блоков CH, при установке на новые блоки она иногда давала дерганье коробки при включении задней передачи. В списке она как 195 лс, но на практике никто не замерял. Это расчетная цифра. Я на ней катался полгода без проблем. Хорошая прошивка, толчков нет.

Бояться за отключение второго датчика особо не стоит, т.к если у вас прежде чем у вас накроется катализатор, у вас начнется дикий жор масла и прочие прелести, так что не заметить будет трудно. В любом случае можно прошить раз в полгода штатную и посмотреть, есть ли ошибки по датчику2.

На тот момент других доступных прошивок не было, поэтому катался на том, что есть.

Следом появилась прошивка Бунеева, в ней не отключен второй датчик. Пожалуй, на данный момент самая популярная и обкатанная прошивка. Разница с прошивкой Razdolbay почти нет, может если только на средних оборотах больше тяги, что полезно в городе. Расход на ней на 1.5 литра меньше, чем на Фордовской (150 или 180, не имеет значения) — по городу меня 11.5 л.

Недавно Motorsoft выпустили прошивки для Куги, поэтому отзывов пока не так много. На данный момент для себя считаю самым оптимальным вариантом. Несмотря на чуть больший расход (порядка 12.5), работа коробки просто идеальная. Если на Бунеевской были определенные “подтыкивания” 2-3, R->D->R, тут все гладко.

Тяга очень ровная на всем диапазоне (на Бунеева все-таки если активно педалировать после 3500 — как правило коробка переходила на передачу вниз, в итоге ненужный рев мотора и повышенные обороты), я теперь очень редко езжу на S.

Некоторые заметили такую особенность, что со временем на других прошивках приемистость, или точнее сказать — адекватная реакция на педаль газа теряется, и когда, допустим, нужно небольшое ускорение с 3500 — другие скидывают передачу, что совершенно не нужно. Пока MS думают выпустить версию с более низким расходом, но боюсь, что может пострадать тяга и мощность.

Но, пока кому прошивал ее, все довольны, расход не у всех стал намного выше, у кого-то так и остался (возможно тут играет роль стиль езды). Кому очень волнуют показатели до 100, то MS чуть быстрее Бунеева на 0.4-0.5 сек.

Да, “пинки” бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась (где-то нужно больше времени, где-то меньше). Как правило, пара дней езды — и все проходит.

По цифрам, я лично замерял только Бунеева на ПП-стенде, там получилась ерунда из-за неправильного замера. К сожалению, не пробовал прошивки от ADACT и Белецкого, поэтому пишу про то, что пробовал.

По поводу фордовских прошивок — вот отличие 150 от 182 я совместил на картинке/графике (мощность там в кВт, это официальные графики).

Про 2.5 — есть пока один вариант чипа на 170 (по крайней мере, который я прошивал знакомому)
А вот самый классный вариант на 1.6 механику — так получилось, что он изначально значился как обычный тю н на 182 лс., а на деле оказалось, что это 200, человек замерял. Реально шпарит! 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/l/8070875/

Тюнинг Ford Kuga

Паспортные данные:

  • Форд Куга 1 поколения, выпускается с 2008 года.
  • Машина 2011 года постройки, куплена в 2012 году.
  • Двигатель 2.5Т, мощность 200 л.с.

О машине 

Кроссовер ─ очень хороший автомобиль для города с плотным движением на дорогах. Сложно представить, как я смогу пересесть на седан после 2 лет ежедневных поездок на нём. В планах большие доработки двигателя для увеличения его мощности.

Почему выбор остановился на Kuga? До него ездил на Fiesta, и остался доволен, поэтому начал доверять марке Ford. Пришло время поменять машину, и начал рассматривать варианты. Хотелось бы транспорт повыше, надоело подыматься с сиденья для осмотра в потоке.

Также желательно, чтобы двигатель был помощнее. Вот и пал выбор на Кугу, жене он тоже понравился. Да и так получилось, что дорога домой проходит возле салона Фордов, проезжая мимо которого, я почти каждый раз засматривался на Ford Kuga. В общем, понравился и всё.

Катаюсь иногда в дальние путешествия, в этих случаях Куга только радует.

Читайте также:  Новый форд мондео 2017 года: характеристики, стоимость, фото, видео

Были ли другие варианты? Да, просмотрел всех конкурентов. Из всех них понравился Volvo XC60, но не настолько, чтоб заплатить за него в два раза больше. Поначалу аргументом была экономия на дизеле, но большая мощность бензинового двигателя 2.5Т перевесила окончательно.

О своём выборе сейчас не жалею. Если вспомнить расход на Фиесте, то жаль становится денег за бензин, ведь Кугу нужно заправлять в два раза чаще. Но удовольствие от отзывчивого мотора 2.5Т, стоит затрат на бензин.

Всегда вспоминаю с улыбкой тот день, когда на тестовой поездке резко придавил на газ по привычке.

Купил автомобиль в комплектации Trend Turbo по специальному предложению, плюс сразу заказал установку заднего парктроника, сигнализации и защиты картера. Хотел машину только белого цвета, поскольку светлый кузов, по моему мнению, раскрывает красоту Форда Куга. После 5 лет поездок на черном автомобиле, уже хотелось перемен. К счастью, у дилера была одна машина белоснежного цвета.

Тюнинг кузова Форда Куга

Вид спереди

С носа Куги был убран весь хром, так как спереди уже были черные полосы, то он портил вид. Если более подробно, то долго обдумывался, казалось бы, простой вопрос: «Каким цветом закрасить хромированный ободок противотуманных фар?» Хотя существовало всего два варианта черный или белый, но нужно было выбрать один.

Итак, решил красить в черный, хотя и оставались подозрения, что вид будет так себе ─ этот цвет сливается с окрасом пластика. Принес домой противотуманки, приступаю к покраске и вдруг закончилась чёрная краска в баллончике. Это было удачное совпадение, поскольку белые круги в противотуманках мне очень понравились. Ободки хорошо заметны, а внешний вид фар не кажется дешевым.

Также был убран хром с края капота и решетки радиатора. Закрашены мелкие элементы возле фар. Автомобиль стал интереснее и злее.

Поставил на капот Куги жабры от Focus RS. Захотел их видеть в белом цвете, так как на капоте нет других черных элементов. Разместить их на капоте, не разрезая внутренних рёбер жесткости, можно только в ограниченных местах.

Воздухозаборники на капоте особенно практичны в летнюю жару.

Вид сбоку

По бокам пластмассовые молдинги покрашены в белый цвет, а предварительно они были загрунтованы и зачищены так чтоб не был виден переход между порогом. По итогам этой тяжелой работы можно сказать, что автомобиль теперь выглядит ниже ─ как будто в обвесе.

Покрашены в черный оттенок решетки боковых воздухозаборников.

Следующие изменения во внешнем виде Ford Kuga связаны с оклейкой винилом боков. Давно уже были сделаны макеты узоров, только руки не доходили до самой работы.

Для работы была выбрана черная пленка в глянце. Матовую использовать не хотел, потому что пленка наносилась с разрывами, и на белом фоне её контраст был бы нечётким.

После воплощения в жизнь задуманного, Куга стал боле спортивным.

Вид сзади

Кратко о сделанных изменениях на хвосте:

  1. Подрезан и покрашен диффузор.
  2. Покрашены черные пластмассовые детали возле диффузора в белый цвет.
  3. Замаскированы белым цветом датчики парктроника.
  4. Покрашена эксклюзивно в черный цвет надпись Kuga.
  5. Установлены насадки на выхлопные трубы.

Что касается диффузора, то пришлось подумать ─ в какой цвет его красить. В черном виде он совсем мне не нравится. Белый цвет слишком яркий. А вот серый цвет как раз является золотой серединой.

Установил накладку на задний бампер из ABS-пластика лучшего качества, производства английской фирмы VHC. Сложно было найти эту черную, поскольку в продаже есть много накладок под хром.

Эта деталь практична для меня, так как приходится часто засовывать габаритные вещи в багажник и на бампере уже стали заметны царапины. Она загнута по уголку бампера, крепится на скотч. Кроме того, черная накладка подходит по выбранному стилю и смотрится красиво.

Хочу поделиться радостной новостью ─ после трёх недель ожидания, привезли из Германии дополнительный спойлер от Loder 1899. Приложил его к багажнику, смотрится как родной. Позже я его оклеил виниловой пленкой в черный цвет.

А также мне прислали с посылкой наклеечки с логотипом Loder1899 в подарок.

Внешний вид изменился так, что не передать словами. Теперь другие владельцы Куги, едущие сзади, прозревают.

Тонировка задних и передних фар

Давно появилась идея сделать тонировку фар, но всё не было свободного времени. Красные фонари сильно выделялись на черно-белом кузове и не давали мне заснуть ночью.

Вот что было сделано после приезда с отпуска:

  • Легкая тонировка передних фар, она же будет прозрачной защитой ─ потери на проницаемость света отсутствуют.
  • Оклейка задних фонарей и противотуманок темной плёнкой с проницаемостью света 95%, дабы замаскировать красные стекла. Если тонировать только красные части, то правильно их оклеивать внутри фары, иначе будут видны края пленки, поэтому закрыты пленкой и противотуманки.

Как видно, в итоге обновленные фары смотрятся гармонично с выбранным стилем оформления.

Тюнинг двигателя FordKuga

Выполнена работа по раскрутке двигателя Куги 2.5Т до 300 лошадиных сил. В этом направлении проект продвигался понемножку.

  1. На первом этапе собиралась информация. Продавец в Англии с которым познакомил Джерри попросил сделать фотографии моторного отсека, чтоб определиться с перечнем того, что может подойти на Ford Kuga. Их фирма в основном занимается продажей тюнинговых деталей на Форды Фокусы.
  2. Поставил интеркулер от Focus ST, который добавил приблизительно 20–40 л.с.
  1. Система нагнетания воздуха, взятая у Focus ST, заняла свое место с небольшой доработкой. Нагнетание более холодного воздуха в двигатель дало прибавку в 10–18 л.с.
  1. После установки системы нагнетания стало возможным использовать впускной коллектор, всё от того же Focus ST. Ещё получилось дополнительных 5–10 л.с, хотя можно довести прибавку мощности до 25 л.с.
  1. Первые результаты близкие до 300 л.с. появились после применения чип-бокса Express. Он в среднем даёт прибавку мощности на 21%, но при большем расходе топлива.

Покраска дисков Форд Куга

Сделал рестайлинг стоковых дисков. Их внешний вид вполне меня устраивает, поэтому решил изменить только их окрас, опять же следуя черно-белому стилю. Устанавливаемые при сборке серые одноцветные диски были изменены на матово-черные с обрисованным белым ободом.

Для работы использовал красящее вещество Plasti Dip в аэрозольных баллончиках, которое после высыхания напоминает резину. Защищает диски от случайных царапин при проезде возле бордюров лучше, чем краска, к тому же легко восстанавливается.

Сложней всего было самому нанести аккуратно белый ободок. Потратил на диски 3 баллона черного цвета и половину баллончика с белым красящим веществом.

Результат покраски можно оценить по фотографиям.

Выбор резины

Самая приемлемая резина та, которая держит дорогу и по цене не накладная. Прошлый год путешествовал на заводских шинах, полный привод помогал выезжать из грязи. На стоковой резине Куга неплохо едет в гору по мокрым склонам. Заноса и проблем с торможение не возникало.

В этом году решил не рисковать и поставил липучки 235/55 R17 KUMHO I Zen, рисунок протектора у них похож на Nokian Hakkapelita R. Определяющим фактором в выборе стали отзывы пользователей и цена в среднем сегменте.

Источник: http://autotema.info/tuning/tyuning-ford-kuga.htm

Внешний тюнинг Форд Куга 2

Кроссовер Форд Куга 2 появился на отечественном рынке с начала 2013 года и за это время получил достаточную известность и популярность среди российских автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и высокой проходимости.

Тюнинг Форд Куга традиционно включает в себя элементы наружного дизайна автомобилей, характерные для основных типов внедорожников. На сегодняшний день к продаже предлагается широкий ассортимент различных видов внешнего обвеса кузова для Форд Куга импортного и отечественного производства, в том числе:

  • защитные накладки на радиаторную решетку;
  • защита переднего бампера;
  • наружные боковые пороги;
  • защита заднего бампера;
  • багажники и рейлинги на крышу;
  • спойлер на задней части крыши.

Защитные накладки на решетку радиатора

Обеспечивают дополнительную защиту радиатора от механических повреждений и попадания в него посторонних предметов, а также придают особую оригинальность внешнему дизайну передней части автомобиля.

Выпускаются отдельно для верхней и нижней части штатной радиаторной решетки. Изготавливаются из полированной нержавеющей или хромированной стали.

Защита переднего бампера

Устанавливается снизу в передней части автомобиля и предназначается для защиты штатного бампера автомобиля от механических повреждений, а также обеспечивает дополнительную оригинальность внешнему дизайну кузова.

Изготавливается из полированной стали или окрашенного металла в виде одной или нескольких труб различной длины и сечения, может содержать дополнительные декоративные элементы из пластика.

Наружные боковые пороги

Является достаточно распространенным элементом внешнего тюнинга Форд Куга 2, основным назначением которого является защита нижних боковых частей кузова от механических повреждений. Кроме того, они обеспечивают удобство при посадке и высадке из автомобиля, очистке крыши от снега и мусора, размещения грузов на верхнем багажнике.

Изготавливаются из нержавеющей полированной стали или алюминия, в том числе в комбинации с различными пластиковыми элементами (противоскользящими поверхностями, вставками и т.д.). Устанавливаются вдоль нижних боковых частей кузова между колесных арок при помощи специальных кронштейнов.

Защита заднего бампера

Устанавливается на нижней части заднего бампера, обеспечивая его защиту от механических повреждений. Может выполняться в виде металлической продольной трубы, расположенной вдоль всей длины бампера, либо в виде отдельных боковых уголков, которые могут быть одиночными или двойными.

Дополнительной полезной функцией задней защиты является повышение удобства доступа к верхнему багажнику и крыше автомобиля для ее очистки.

Багажники и рейлинги на крышу

Багажники и рейлинги предназначены для перевозки разнообразных крупногабаритных и других грузов нестандартных размеров, в том числе различного спортинвентаря: лыж, сноубордов, велосипедов и пр. Они изготавливаются в виде аэродинамических дуг из легкосплавных металлов с декоративным покрытием и кронштейнами крепления из высокопрочного пластика.

Читайте также:  Советы по мелкому ремонту форда фокус

Устанавливаться они могут как на штатных продольных рейлингах крыши с помощью специальных адаптеров . . .

так и непосредственно на дверных проемах в местах крепления стандартных боковых рейлингов при помощи специальных кронштейнов.

Рейлинги могут входить в штатную комплектацию Форд Фуга 2 или устанавливаться как дополнительная опция.

Спойлер на задней части крыши

Данный элемент наружного обвеса, кроме стильного оригинального дизайна, улучшает аэродинамику кузова и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на оси автомобиля во время движения, повышая устойчивость, управляемость и безопасность его эксплуатации.

Изготавливается задний спойлер из высокопрочного морозоустойчивого пластика и крепится к кузову автомобиля при помощи специального скотча или клея.

Таким образом, элементы внешнего тюнинга Форд Куга обеспечивают ему не только стильный и оригинальный наружный дизайн, но и способны выполнять ряд дополнительных полезных функций.

Источник: http://www.LadaTuning.net/tyuning-kuzova-vaz/862-vneshnij-tyuning-ford-kuga-2

Слабые мета и недостатки Форд Куга с пробегом (Ford Kuga). Отзыв

Форд Куга – компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Форд бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали на рынке.

На сегодняшний день, компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на вторичном рынке, благодаря привлекательной внешности и неплохой проходимости наш сегодняшний герой занимает не последнее место в этом сегменте.

Сегодня мы попробуем разобраться с какими недостатками предстоит столкнуться став владельцем Форд Куга с пробегом, и, на что следует обращать внимание при выборе авто этой модели.

Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет.

А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром).

Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии), кромкам дверей (вспучивается краска), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере.

На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели

Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

Бензиновые

Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво.

Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км).

Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.

Есть нарекания и на фирменный бензонасос (служит 2-3 года), поэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу.

Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год. Со временем, теряет герметичность выхлопная система (появляется износ в местах стыковки труб).

 Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет 120000 км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. км.

На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Датчик уровня топлива, как и на родственных моделях, может «скончаться» даже при незначительном пробеге.

Дизельные

В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь).

При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр.

Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах.

Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске. По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.

В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра.

На 163-сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель (лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются), по этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика (появляется металлический скрежет при разгоне).

Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным насосом системы тормозов.

Трансмиссия

Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач.

Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

А, вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Наиболее часто неприятностей доставляет муфта «Haldex-3», которая не любит сильных нагрузок и частых пробуксовок. В среднем, ресурс муфты составляет 50-70 тыс.

км (выходит из строя насос), ремонт муфты обойдется в 300-500 у.е. Начиная с 2009 года, производитель начал устанавливать муфты «Haldex» четвертого поколения, у которых насос обладает большим ресурсом.

Затягивать с заменой насоса не стоит, так как это может повлечь за собой выход из строя блока управления муфтой «DEM», замена которого обойдется в 1200-1500 у.е. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около 1000 у.е.

Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты.

Ходовая Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям.

Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км). Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега.

При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».

Рулевое управление оснащено электроусилителем и практически не доставляет неприятностей. Рулевые наконечники ходят около 100000 км, тяги до 200000 км.

Тормозная система, в принципе, надежна, но, стоит учитывать тот факт, что при износе тормозных колодок более чем на 50%, возможен писк при движении задним ходом после длительного движения вперед.

Также, стоит отметить необходимость обслуживания дисковых механизмов.

Салон

Салон Форд Куга выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения.

При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться. Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом.

Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево.

Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.

Итог:

Опыт эксплуатации Форд Куга показал, что данный автомобиль является весьма неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе авто лучше отдать предпочтение экземплярам выпущенным после 2009 года.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичные силовые агрегаты.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс насоса муфты «Халдекс»
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Маленький объем багажника.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-kuga-s-probegom/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector