Что нужно знать о клиренсе форда куга

Ford Kuga какие отзывы? Стоит ли покупать Ford Kuga?

Ford Kuga второго поколения вполне удачная машина.

Построенная с применением задней подруливающей подвески она оставляет далеко позади своих однокласников по маневренности.

Присутствие в системе полного привода электронной муфты DANA, приводимой в действие электронной системой управления полного привода, в паре с высоким именно реальным клиренсом*(*в сравнении с той же Opel Mokka) придаёт этому паркетнику не свойственную для таких автомобилей проходимость.

Родственное с Volvo построение делает Kuga не самой дешёвой из подобных машин. Надо ли говорить о том, что только тормозные колодки на одну ось стоят свыше 5000 рублей. Как следствие люди, купившие Kuga сгоряча, не рассчитав последующих расходов вынуждены заниматься колхозным тюнингом, наклеивая у гаражных умельцев ферродо заново.

Расстраивает и цена блока сцепления на дизельных версиях второго поколения. Пускай, имея “мокрую ванну” её ресурс уходит за 100 000 км пути, но при внезапном ремонте “мокрый” Ford Powershift способен оставить своего владельца без порток…

Самый простой ремонт преселективки, либо изношенного блока сцепления выйдет из рамок в 50 000 рублей.

Хорошо, что наколовшись в прошлом с образующимся в каналах турбины конденсатом Ford научился бороться и проблема регулярных замен турбин на дизельных версиях машине грозит едва ли.

Бензиновые с разной степенью форсировки так же как и дизельные Duratorque вполне удачны. Случаи смерти поршневой группы носят единычный характер. Правда расход топлива перед дизельной версией авто выше почти вдвое. Нормальный расход Kuga с мотором 1.

6 T составляет почти 15 литров топлива. Не стоит забывать, что Ecoboost форсированные моторы с высоким кпд, использующие топливный насос высокого давления. Как следствие очень требовательны к качеству топлива.

Живя в регионе Kuga с таким мотором я бы не стал рассматривать вовсе.

Понимая этот минус Российской действительности Ford преподносит нам не полноприводную версию Kuga с 2.5 литровым задушенным мотором*(*есть возможность увеличить мощность до 190 сил) и единственной гидроавтоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Как следствие, цепной мотор работающий в паре с необслуживаемой коробкой доставит наименьшее число хлопот своему обладателю.

Вложений он потребует однажды, на 150 тысячах пробега при замене цепи ГРМ и замены дорогого масла*(*литр свыше 2000 рублей)в автомате, что может быть заменено меньшей кровью лишь методом принудительного высасывания специальным насосом через сервисные отверстия.

Подводя итог можно назвать Kuga одной из самых удачных машин современной линейки Ford, оговорившись лишь по цене и доступности запасных частей интеллектуального кроссовера.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/761742-ford-kuga-kakie-otzyvy-stoit-li-pokupat-ford-kuga.html

Ford Kuga против конкурентов

В сегодняшней статье намечается тест среднеразмерных кроссоверов и одним из наших участников будет рестайлиновый Ford Kuga, вышедший победителем в сравнительном тесте против Renault Koleos.Теперь фордовцам предстоит показать себя против следующих соперников:Mazda CX-5

Японский бестселлер

Продажи четвёртого поколения обновлённого кроссовера Toyota RAV4 стартовали с 2013 года. На премьере в ноябре уверяли, что разработчики не только освежили его облик, но и расширили список доступных опций. Для нашего рынка, RAV4 поставляется с тремя двигателями: два атмосферника 2.0 и 2.

5 литра, мощностью 146 и 180 л.с., и один дизель, объёмом 2.2 литра, мощностью 150 л.с. В зависимости от опций, цены на автомобиль колеблются от 1,5 до 2-х миллионов рублей.

В результате рестайлинга прошлого года, с центральной панели наконец убрали часовой блок, который за последнее время стал чуть ли не главной темой для публикаций журналистов и «костью в горле» японского самолюбия.

В прочем это обновление пошло автомобилю на пользу, а именно руль теперь обшит настоящей кожей, а не кожезаменителем, а установленная система кругового обзора помогает смело меневрировать при парковке. Но вот качество пластика как и прежде оставляет желать лучшего.

К тому же блок управлении электростеклопакетом не порадовал: три клавиши лишены и подсветки и авто-режима, да и рулевая ступица неприятно люфтит и поскрипывает. Также остались с кроссовером «косяки» по эргономичности в плане не удобно расположенных под выступом центральной панели кнопок обогрева сидений.

Конечно, интерьер Toyota радует своей продуманностью геометрии посадки и приятным на ощупь рулём.

Добавьте к этому ещё просторное заднее сиденье, багажник объёмом 404 литра и высокие углы съезда и въезда и можно понять, почему именно данная модель Тойоты остаётся самой востребованной и продаваемой в своём сегменте. Во время движения RAV4 очень порадовал. Динамика разгона 180-сильного 2.

5-литрового двигателя просто впечатляющая! Логичность и точность работы шестиступенчатого автомата, с украдкой переключающего передачи, фордовцам даже и не снилась. Вот только подвеска у нового кроссовера оказалась жестковатой.

Седой инноватор Ford Kuga

Старт второго поколения Ford Kuga пришлось на 2013 год в переднеприводной или полноприводной версии. В диапазоне от 1,3 до 1,7 млн. рублей, Ford Kuga доступен с тремя двигателями. Данная линейка агрегатов включает в себя два уже знакомых нам мотора EcoBoost 1.6 литра, мощностью 150 и 182 л.с. И последний в этой тройке 2.5 литровый, выдающий 150 л.с.

На фоне своих конкурентов, Форд смотрится весьма печально. Если экстерьер автомобиля ещё пошёл в лучшую сторону, то интерьер сразу удручает своим небольшим экраном, в котором постоянно приходится напрягать зрение, чтобы что-то разглядеть, и усложнённым управлением мультимедией, клавиши которого нелогично разбросаны по центральной панели.

И не смотря на это, у Форда есть свои плюсы. А именно качественные материалы отделки салона и удобные сиденья.

Кстати, в спинках передних кресел имеются откидные столики, а все два ряда сидений обладают своими воздуховодами, чего и в помине не было у Мазды и Тойоты, плюс багажник на 408 литров, готовый открыться перед владельцем после первого, иногда после второго взмаха ногой под задним бампером.

Подогревает интерес к кроссоверу плавность хода и мягкая подвеска. Подводит во время езды плохая шумоизоляция и шестиступенчатый автомат, который иногда непонятно как работает, теряя по дороге тягу и повышая аппетит того же 1.6-литрового мотора, казалось бы, почти до 14 литров.

А при этом, этот автомобиль самый дорогой в данном тесте.Я считаю, что данное сочетание высокой цены и несовершенство исполнения просто немыслимо. Поэтому остаётся надеяться, что презентация следующего поколения сможет исправить плачевное положение Куги.

Mazda CX-5

Премьера Mazda CX-5 состоялась в 2012 году, а спустя ещё три года претерпел рестайлинг. В настоящее время кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом с тремя двигателями — бензиновые 2.0 и 2.5 литра, выдающие 150 и 192 л.с., а также 2.2-литровый дизель, мощностью 175 л.с. Стоимость кроссовера в зависимости от опций начинается с 1,2 млн. рублей.

Дебют Мазды остался в далёком 2011 году, а модернизация прошлого, 2016 года на самом деле носит всего лишь поверхностный характер. И всё равно, с учётом того, что центральная панель представлена в обновлённом виде, к ней сместились USB-разъёмы, у автоматической коробки появился «спортивный режим» и вдобавок улучшенная шумоизоляция салона — CX-5 вновь смотрится по-новому.

После поездки в каждом кроссовере я понял, что это самый комфортный автомобиль в этом тесте. Интерьер самый приятный и удобный, что придраться к чему-нибудь не получается возможным. В автомобиле всё устроено качественно и продумано.

Посадка как спереди, так и сзади, я бы сказал на все пять с плюсом, а багажник хоть и немного отстал от своих соперников объёмом 396 литра, но эта не столь существенная.

Что рулится, что едет Мазда превосходно. В отличии от Тойоты и Хюндая, ощущается требуемая «железная» связь руля с колёсами на любых скоростях.

С нажатием на педаль акселератора, 192-сильный мотор быстро развивает скорость так, что позади останутся все конкуренты-одноклассники и даже некоторые премиальные кроссоверы.

В дополнение этим плюсам — самый большой ход подвески и хороший клиренс, но к сожалению идеального ничего не бывает — огорчила чересчур жёсткой подвеской, которая немного мягче подвески RAV4.

И тем не менее, Мазда сохраняет своё место на олимпе, благодаря простору, качеству и высоким ездовым характеристикам вдобавок к тому, что она ещё стоит дешевле всех кроссоверов.

Делаем выводы

Пора подвести итоги и наконец, сказать, какой из всех троих кроссоверов можно назвать лучшим. Как по мне, так это бесспорно Mazda CX-5, ведь ни один из всех тестируемых сегодня кроссоверов не смог меня так приятно удивить своей управляемостью, динамикой, качеством и логичностью внутреннего пространства автомобиля, а также своей самой комфортабельной посадкой.

Место для рекламы

Источник: https://autoburum.com/blog/663-ford-kuga-protiv-konkurentov

Основные «болячки» и недостатки Ford Kuga (Форд Куга) первого поколения

Ford Kuga — достаточно известный автомобиль, который не нуждается в лишнем представлении. Впервые, данная модель была представлена в 2006 году, по тем меркам машина имела настолько футуристический дизайн, что, мало кто верил в ее серийное производство, которое началось спустя 2 года.

Несмотря на то, что Форд долгое время готовился к выпуску своего первого кроссовера, машинка получилась достаточно интересной для автолюбителей – оригинальный дизайн, хорошее оснащение и адекватная стоимость позволили автомобилю составить достойную конкуренцию лидерам рынка.

А вот насколько он оказался надежным, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Проблемные места Ford Kuga с пробегом

Недостатки кузова:

Лакокрасочное покрытие – к качеству покраски претензий практически нет, у аккуратных водителей лакокрасочное покрытие остается в хорошем состоянии даже после 7-8 лет эксплуатации. Со временем на кромках дверей может начать вспучиваться краска.

Хром – хромированные элементы кузова плохо противостоят воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпаю дороги, как результат, хром мутнеет, а затем начинает слазить. На автомобилях, которые эксплуатируются в небольших городках (селах), данная проблема встречается реже.

Коррозионная стойкость – кузовные детали имеют неплохую защиту от коррозии, благодаря этому уверенно сопротивляются натиску рыжей болезни, но, некоторые элементы, все же, требуют повышенного внимания – на сварных швах, в скрытых полостях днища со временем может появляться ржавчина. Также, следует следить за состоянием герметика на швах, под капотом и в районе лобового стекла.

Читайте также:  Какой расход топлива у форда эксплорер?

Лобовое стекло – достаточно мягкое, из-за этого, быстро покрывается царапинами и сколами. Такая же проблема свойственна и защитному пластику передних фар.

Уплотнители дверей – требуют замены после 4-5 лет эксплуатации.

Распространенные неисправности силовых агрегатов

Бензиновый двигатель – надежен и обладает неплохим ресурсом – около 500000 км. Провод ГРМ ременной, интервал замены ремня и роликов 120000 км, но многие владельцы рекомендуют проводить данную процедуру раз в 90-100 тыс. км пробега.

Основные слабые места – система вентиляции картера (быстро загрязняется, при наличии проблемы мотор во время работы начинает выть), модули зажигания,уплотнители (сальники), генератор (чтобы пролить ресурс его работы, нужно избегать поездок по грязи и следить за чистотой под капотом).

К недостаткам данного мотора также можно отнести:

Небольшой ресурс оригинального бензонасоса – в среднем служит 2-3 года.

Радиатор охлаждения имеет достаточно маленькие соты, из-за этого быстро забивается. Если за радиатором не следить (чистить 1-2 раза в год), увеличивается риск перегреть мотор.

Выхлопная система со временем теряет герметичность. Причина – износ уплотнителей труб в местах стыковки.

Турбина, данную деталь нельзя назвать проблемной (как правило, служит 200000 км и более), но вот стоимость ее замены для многих становится неприятным сюрпризом (от 400 у.е.).

Датчик уровня топлива, как и на других родственных моделях, не славится надежностью, может выйти из строя и после 10-20 тыс. км.

Дизельные моторы – как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом – приводит в действие распредвал. Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания.

При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. км. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах.

Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра.

Основные недостатки дизельных моторов:

Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении: проблема, как правило, кроется в топливной системе – из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух.

Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу: данная особенность чаще всего появляется в холодное время года – дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит.

Турбонагнетатель: на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано (на пробеге 100-120 тыс. км), причина – гнет лопатки в результате механического повреждения (за ремонт просят от 70 у.е.). Основная причина проблемы – запуск двигателя в сильные морозы.

Двухмассовый маховик, как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. км. Симптомы – появляется металлический скрежет при разгоне.

Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс – 60-80 тыс. км. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны.

Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное – замена насоса на новый (50-100 у.е.), и бюджетное – замена заклепок на болты (1-2 у.е.). Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе.

Слабые места трансмиссии

Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 60000 км).

Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов.

Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата.

Полный привод – на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. км. Стоимость замены около 400 у.е.

На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM».

Замена блока обходиться в 1000-1300 у.е., за ремонт блока просят от 200 долларов. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки.

После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье.

Подвеска Ford Kuga с пробегом

По конструкции подвеска Ford Kuga мало чем отличается от соплатформенника Ford Focus: спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка». Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами.

Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения (болты приходится срезать болгаркой).

Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО.

Ресурс подвески:

  • Стойки и втулки стабилизатора – переднего 40-50 тыс. км; заднего — 60-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – 80-120 тыс. км (ресурс зависит от радиуса установленных колес, чем больше радиус, тем меньше ресурс).
  • Сайлент-блоки рычагов– 150-200 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км.

Рулевое управление – данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. км, тяги — до 150-200 км.

Тормоза – тормозная система имеет одну неприятную особенность – при износе колодок больше 50% на некоторых экземплярах появляется неприятный писк, как правило, при движении назад после длительного движения вперед. Для беспроблемной работы суппортов (могут начать подклинивать) необходимо периодически смазывать их направляющие.

Салон и электрика

Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки.

Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть – после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки (скрип, стук).

Основные источники посторонних звуков – полка багажника, сидения и светильник салона.

Влага в салоне – может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием.

Электрооборудование – чаще всего сбоят стеклоподъемники и GEM-модуль отвечающий за работу внешнего освещения и световой сигнализации.

Подведем итоги:

Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам.

Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев.

Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Источник: http://autoexperte.ru/ford-kuga/

Умный кроссовер. Тест-драйв Ford Kuga

В 2012 году на Женевском автосалоне компания Ford показала обновленную версию Kuga и назвала его смарт-кроссовер. И он действительно оказался умным. Он впитал в себя много приятных моментов не только от предыдущей версии и своих конкурентов, но и автомобилей совершенно другого класса и уровня.

Вряд ли для поклонников марки Ford станет открытием, что Kuga на самом деле – большой Ford Focus. Да-да, не удивляйтесь те, кто не знал. У них одна платформа, но разное предназначение.

Конечно же, его подняли – дорожный просвет Kuga выше клиренса Focus на 6 сантиметров и составляет 200 мм. От предыдущего Kuga современник немного отличается габаритами: в длину подрос на 81 мм (4500 мм), а вот в ширину незначительно уменьшился – на 4 мм.

Изгибы кузова похожи, но «новенький» стал стремительнее, мужественнее, не утратив при этом своего милого шарма. Теперь он – унисекс, если можно так выразиться об автомобиле.

Он прекрасно подойдет как современной девушке, которая хочет с комфортом рассекать по городу, так парням и мужчинам до 35 лет, которые любят вылазки на природу с друзьями и подругами.

Порадует любителей компанейских поездок просторный салон. На заднем кресле с легкостью уместятся трое взрослых мужчин, а если пассажиров сзади двое, то они и подавно будут в полном восторге от свободного места! Не хуже себя будут чувствовать и водитель с передним пассажиром.

Даже баскетболист не почувствует себя в тесноте – места предостаточно, ноги никуда не упираются, крыша высокая, по бокам свободно. Отдельное спасибо сиденьям. Передние кресла очень удобны, и на дальних поездках вы не устанете. Комбинированная отделка (в нашей комплектации) из ткани и кожи практична и смотрится хорошо.

Причем отделаны в таком стиле и задние сиденья тоже!

Вообще, весь салон выполнен добротно, иначе не скажешь. Материалы отделки приятные, пластик мягкий, ничто нигде не скрепит и не дребезжит. Элементы управления также радуют: расположены они удобно, а все значки и надписи легко читаются и интуитивно понятны.

Подсветка, выполненная в бело-голубом цвете, приятна для глаз: вечером и ночью, даже на максимальной яркости при движении по трассе, глаза не уставали, а взгляд не отвлекался от дороги. Комбинация приборов выполнена в стиле «Фокуса»: актуальный, современный дизайн и хорошая читаемость всех показаний.

В середине, между тахометром и спидометром, располагается бортовой компьютер с большим количеством данных. Неудобным показалось лишь расположение блока управления климат-контролем – при включенном режиме Drive АКПП добраться до правой его части немного затруднительно, а возможности изменять температуру в двух зонах одновременно просто нет.

Читайте также:  Самостоятельная шумоизоляция форда фокус 2

Сам климат-котроль нареканий не вызывает, работает хорошо и нешумно, что немаловажно. В более бюджетных комплектациях вместо климат-контроля установлен кондиционер.

Всего же вариантов исполнения у Kuga восемь. Цены начинаются на планке чуть ниже миллиона за комплектацию Trend и останавливаются на 1 520 000 рублей за Titanium Plus.

В предоставленных комплектациях вы можете поиграть с выбором двигателей – их три: 2 бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, которые выдают 150 и 182 л.с., и дизельная 2-литровая установка на 140 л.с.

Также производитель предоставляет на выбор две КПП: классический «автомат» на 6 ступеней и «механику» с таким же количеством передач. Могу сразу огорчить любителей «потыкать» ручку КПП – полноприводной версии на «механике» нет.

Нам же досталась комплектация Titanium с установленным дополнительным оборудованием: биксенононовыми фарами с омывателями, системой активной помощи при парковке и электроприводом складывания боковых зеркал. Такой автомобиль обойдётся владельцу в 1 292 900 рублей.

Под капотом у него скрывается 150-сильный бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,6 литра, который прекрасно справился с моими капризами. Автомобиль прекрасно берет разгон.

Стрелка спидометра показала на 100 уже через 11 секунд после нажатия на газ! И это при весе автомобиля в почти 1682 кг и 4-мя взрослыми людьми в салоне! Но при таком стиле езды будте готовы к тому, что «экобуст» может оказаться совсем не «эко». Тем более, что Kuga не дает водителю права на самостоятельный выбор типа привода.

На скорости до 40 км/ч он всегда едет на полном, а по достижении этой отметки – отключает задний мост и оставляет передний. А вот «автомат» порадовал: он без задержек реагирует на нажатие педали газа и прекрасно понимает водителя. Также коробка имеет режим «спорт», но, признаться честно, его логику я так и не понял. Режим «драйв», в свою очередь, делал все четко и адекватно.

Если расход топлива вас не пугает, то Kuga позволит вам пошалить. У него острая реакция руля на команды водителя и информативная педаль тормоза. Нельзя оставить без внимания и подвеску.

Она хорошо «проглатывает» ямы и кочки, поэтому водителя и пассажиров неровности на дорогах беспокоить не будут.

Неплохо Kuga показал себя и в поворотах – хорошая устойчивость даже при быстром прохождении и никаких намеков на снос при скорости 70 км/ч в мокром после дождя «кольце». Помните, да? У него клиренс 20 сантиметров!

Вместительный багажник объемом почти 500 литров позволит вам уложить в него много сумок или других принадлежностей, которые пригодятся в дороге. А если вы разложите задние сиденья, то получите объем багажного отделения в 1653 литра. Причем сиденья раскладываются в ровный пол, что позволит вам или спать в автомобиле, или с легкостью уместить крупногабаритный груз…

Ах, да, как же не упомянуть эту модную фордовскую фишку: открыть дверь багажника новой Kuga вы действительно можете не касаясь автомобиля – достаточно будет держать ключ в кармане и провести ногой под бампером – вуаля! Багажник открылся! Причем провести нужно именно ногой – если под бампером случайно пробежала кошка, багажник останется закрытым.

Также багажник не откроется «ножным» методом при заведённом двигателе. Такую опцию вы сможете получить либо в комплектации Titanium Plus, либо как дополнительное оборудование.

Конечно, нельзя сказать, что Ford придумал что-то совершенно уникальное – и тем более странно, что эта функция применяется в современных автомобилях так редко, ведь она будет очень полезна зимой и осенью, когда дверь багажника всегда грязная. Словом, владельцам новой Kuga повезло!

У меня обновленный Ford Kuga оставил исключительно положительные впечатления. Дизайн? У каждого свой вкус, а по-моему – отличный: стремительный, аккуратный, свежий. Внутренняя отделка выглядит хоть и не богато, но современно, актуальнее большинства конкурентов, а таковых много.

Множество мелочей, которые облегчают жизнь водителю и пассажирам и делают поездку приятной и радостной. Цена автомобиля абсолютна конкурентная и оправданная.

Ford Kuga абсолютно точно понравится большей части молодежи, которые хотят получить современный, стильный, надежный городской кроссовер, радующий своего владельца каждый день вновь и вновь.

Благодарим автосалон «Викинги на М-5» за предоставленный для теста автомобиль.

Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/ford/21485/

Внедорожные способности Ford Kuga (Видео)

По большому счету, любой кроссовер – это в первую очередь легковой автомобиль повышенной вместимости, а уж потом – слегка повышенной проходимости. Рецепт их изготовления весьма прост – взгляните на Форд Куга.

Универсальный высокий кузов, повышенный дорожный просвет. А базовая версия Форд Куга – еще и переднеприводная. Во-первых, так дешевле, во-вторых – экономичнее, а в-третьих – многие не любят переплачивать за то, чем не пользуются, то есть за полный привод.

Но нам переднеприводная Куга не по нраву. Мы-то знаем, что доводкой ездовых качеств этого автомобиля занимался знаменитый раллист Микко Хирвонен, а этот горячий финский парень пилотирует полноприводный автомобиль.

Значит и настоящая Куга должна быть тоже полноприводной.

Причем, возможно, не столько ради проходимости, сколько ради управляемости. Но как раз проверкой всех ее возможностей мы и решили заняться.

Итак, построена Куга по всем канонам кроссоверного жанра. Платформа, по сути, легковая, просто с увеличенным до 188 миллиметров клиренсом.

Для умеренно разбитых грунтовых дорог, сугробов и бордюров этого должно быть вполне достаточно.

Правда в нашем варианте часть геометрической проходимости съели псевдовнедорожные атрибуты вроде дополнительных порогов и отбойников. Ну что ж, остается надежда на полноприводную трансмиссию.

Схема ее типична для кроссоверов – задний мост подключается автоматически в случае пробуксовки передних колес. Крутящий момент на задние колеса подается при помощи многодисковой муфты Хальдрекс с электронным управлением. Это муфта уже четвертого поколения, с очень быстрой скоростью срабатывания.

Правильно распределять крутящий момент по осям помогают многочисленные датчики, оценивающие поведение автомобиля на прямой, в повороте, и на основе анализа данных электроника перебрасывает тягу двигателя на заднюю и переднюю ось в нужных пропорциях.

Если не отключать страхующую электронику, в данном случае – систему стабилизации, то Форд куга – сама кроткость, надежность и безопасность.

Превысил скорость в повороте – тут же электроника снижает обороты двигателя и выборочно подтормаживает колеса, не давая автомобилю сойти с траектории.

Причем электроника умеет бороться как с заносом задней, так и со сносом передней оси.

Даже перекрученный в повороте руль приводит к вмешательству системы стабилизации, которая понимает, что с таким углом поворота колес и такой скоростью водитель явно переоценивает свои способности и возможности автомобиля.

Но Микко Хирвонен явно даром свой раллийный хлеб не ест, так что мы смело лезем в меню бортового компьютера и отключаем электронную систему стабилизации. И снова знакомая связка поворотов. Что сразу заметно – электроника не вмешивается в работу мотора, не ограничивает его обороты, давая возможность работать газом.

Полный привод работает прекрасно. Форд Куга предсказуем, как моряк дальнего плавания в порту. Всегда знаешь, как и куда автомобиль поедет. Но все же конструкторы не решились отпустить электронные поводья полностью. Да, с отключенной электроникой Форд Куга позволяет ездить в скольжениях, в боковом заносе.

Но эти скольжения не должны быть размашистыми.

Как только угол заноса превышает допустимый предел, электроника тут же просыпается и наставляет автомобиль на пусть истинный. Но только лишь задействуя тормоза. Газом можно работать без ограничений. Это правильно.

Можно насладиться отменными реакциями автомобиля в скольжениях, и при этом в случае переоценки своих возможностей сохранить контроль над автомобилем. А как показал себя полный привод на бездорожье? Собственно так, как и должен был.

Никаких понижающих передач или блокировок не предусмотрено, так что на тяжелом грунте приходится тонко играть сцеплением, так как тяги на низах дизельному двухлитровому мотору явно не хватает.

Куга лихо берет штурмом крутые и скользкие косогоры. При диагональном вывешивании электроника грамотно подтормаживает буксующие колеса, имитируя блокировки дифференциалов. Это тоже типично для кроссоверов. В принципе, для легкого бездорожья хватает и этого.

Еще одно преимущество полного привода – беспроблемный старт с места на неоднородном покрытии, когда, например, правые колеса стоят на грунтовой обочине, а левые – на асфальте. Для Куги это не проблема – газ в пол, и автомобиль стрелой устремляется вперед.

Если вы никогда не съезжаете с асфальта, вполне вероятно, что вам хватит возможностей переднеприводного варианта Куги. Но, поверьте, полноприводная Куга тоже способна подарить массу удовольствия на асфальте, а уж вне его — удовольствия будет еще больше.

Павел Мурашко

Ведущий программы «Автопанорама»

Источник: http://ap.by/avtopanorama/tests/vnedorozhnye-sposobnosti-ford-kuga-video/

Ford Kuga 2017 в рестайлинговом кузове

Автокомпания Форд не так давно продемонстрировала модель Куга с рестайлинговым кузовом. Видоизменения коснулись почти всех модулей кроссовера – от интерьера до возможности выбора новейшего силового агрегата.

Обновленная модель не стоит больше предшествующего варианта, цены остались на прежнем уровне.

Насколько рестайлинг сказался на эксплуатационных качествах? Для этого нужно изучить базовые черты Форд Куга 2017 — технические характерные особенности комплектаций и цены.

Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2017 года

Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики.

Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру.

В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.

Строгие формы боковых частей кузова Форд Куга 2017 года подчеркивают две линии. Верхняя находится на уровне дверных ручек, нижняя – у порогов. Размеры стекол остались без изменений, для всех комплектаций, кроме основной, предусмотрен подгорев форсунок омывателя и ветрового стекла.

Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.

Обновления салона можно увидеть на фото.

Читайте также:  Как самостоятельно сделать индикатор заряда аккумулятора

Они заключаются в следующем:

  • установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
  • обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
  • функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
  • читабельная приборная панель;
  • рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
  • сиденья в спортивном стиле.

Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира. Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.

Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017

Основные параметры Форд Куга в 2017 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.

Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.

Базовые характеристики машины:

  • габариты – 4524*1838*1689 мм;
  • масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
  • вместимость багажника – 406/1603 л;
  • размеры колесной базы – 2690 мм;
  • топливный бак – 60 л.

В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost.

В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года.

Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;

Источник: http://myfords.ru/ford-kuga-2017-v-restajlingovom-kuzove

Ford Kuga тест-драйв, Форд Куга за 750 000 р

Друзья, всем привет! Я Игорь Малкин и сегодня у нас в гостях очень интересный фрукт.

Почему фрукт? Потому что хочется его назвать не просто Ford Kuga, а Ford курага. Это пятиступенчатый автомат.

Какие факты нужно знать о Ford Kuga?

Если посмотреть на внешнюю часть, то ты начинаешь замечать интересные черты. С виду он немножко напыщенный. Есть какие-то дизайнерские фишки в нем, не смотря на то, что это пресловутый Ford.

Но если задаться вопросом: «На что он похож?» Если взять генетические клетки Ford Focus, Ford C-MAX, Ford Mondeo и поместить их в пробирку, потрясти, поставить куда-нибудь настояться и позже достать, то получится что-то вроде этого.

Затем немножко лифтануть, поднять, получится Ford Kuga. Для любителей Ford это оптимальный вариант, у которого неплохой внешний вид.

Подробнее о Ford Kuga

Посмотрите на заднюю часть: она мне начала нравиться. Две трубы смахивают на серьезное заявление. Задние фонари напоминают мне Nissan Qashqai. Спалерочек тоже неплохо выглядит. И задние стоп сигналы в бампере небольшие. Очень прикольно.

Здесь нет обычной крышки, которую вы откручиваете (и которую могут украсть). Здесь все сделано для резинового пистолета. Потому что есть люди, которые вместо резинового пистолета могут залить машину дизелем.

А потом думать: «Почему же она не едет у меня?» Поэтому здесь все сделано очень интересно (маленькое отверстие, внутри специальная железная заслонка).

То есть вы просто вставляете железный пистолет и не ошибаетесь с топливом.

Ford Kuga в эксплуатации

Колесная база этого автомобиля – это Ford Focus. Впереди макферсон, сзади многорычажка. Подвеска не проблемная. С ремонтом переда думаю проблем вообще не возникнет. Сзади менять ручники будет немного сложнее (подороже). Тормозные диски – проблем тоже особо не было.

Читая форумы, перебирая отзывы людей, не видел никаких жалоб на тормозные диски. Они здесь достаточно большие, надежные и хорошие. Так что подвеска здесь не проблемная. Клиренс 188 мл. Думаю этого хватит с головой.

Я видел отзыв одного человека, который ездил в Карелию, Мурманскую область, и он говорит, что ездит авто неплохо (по речкам и буграм).

О муфте ford kuga

Это полноприводная машина. До конца 2009 года устанавливали муфту Haldex 3. И здесь немножко она видимо была недоработана (хлопот было больше и нужно было менять масло через 30-40 тыс. км, и при больших пробуксовках она выходила из строя).

После 2009 года уже начали устанавливать муфту Haldex 4. Здесь ее видимо подлечили или усовершенствовали. Это машина 2011 года. Я знаю, что у нее только один владелец и за все время эксплуатации он муфту не менял и никуда не лазил.

И полный привод работает четко!

Машина Ford Kuga – удобна ли в использовании?

Я жду, когда Ford изменит ситуацию с ключом в капоте. Может быть владельцы Ford делают эту процедуру, чтобы залить промывалку… Достают ключ, подходят, может у них все на ключе! Но мне не нравится это.

Мало того, что тебе нужно провернуть его в одну сторону (хорошо, что хоть наклейку не сделали). А потом ты по привычке начинаешь искать одну штуку здесь и ее нет. Ты поворачиваешь в другую сторону. Тут у нас 2,5, турбина. Кстати, мотор вроде бы из Volvo.

Ford доработал мотор, но не факт, что в лучшую сторону. Мотор считается надежным, никаких весомых жалоб на него не поступало.

О достоинствах и недостатках автомобиля

Единственное, что может не понравиться – турбина, так как ее наличие – это всегда риск. Особенно рискуют северные регионы нашей родины. Я сам родом из Мурманска. Таких машин мало в Москве, но в Мурманске их очень много. Покопавшись в Интернете я понял, что турбина в морозы может начинать выделываться. В целом двигатель хороший. И их иногда называют миллионниками (до 500 тыс. км.

они могут смело ходить). В принципе, это Ford. Даже если что-то сломается, то это не так критично. И я думаю, что в пределах разумного все можно починить. Я не понимаю, зачем они сделали это, омывающую жидкость. Мало того, что ты открыл капот с ключа, ты с этим смирился, ладно. Ты испачкал руки о грязную палку.

Начинаешь заливать омывайку и понимаешь, что у тебя горловина маленькая и неудобная.

Мотор машины Ford Kuga

Мотор приятно порадовал. Это компоновка 2,5 турбина, 205 л.с. На первом поколении Kuga он очень хорошо вписался. Думаю, что на 2-м поколении был бы не хуже, потому что это достаточно ресурсный мотор, без каких-то крупных изъянов. По крайней мере, люди не жалуются.

О багажнике автомобиля

Кстати, у Kuga багажник не простой. Они не ограничились его открытием. Все очень продуманно: открывается в разных местах. Объем багажника – 360 л. Я знаю, что эти цифры вам ни о чем не говорят (никто не меряет никогда в литрах и все смотрят визуально). Багажник небольшой, если максимально откинуть сидения, его объем 1355 л. (если я не ошибаюсь). Есть докаточка.

Ощущения внутри авто

Машина кажется небольшой, если на нее смотреть снаружи. Но внутри совсем другие ощущения. Если смотреть прямо, то ты попадаешь в Ford Focus рестайлинг (руль и передняя панель точно такая же).

Если ты посмотришь направо, то здесь открывается вид на Ford C-MAX (панель и поперечные дефлекторы такие же). Это одна из последних комплектаций. Нет камер заднего вида, есть просто магнитола, двухзонный климат. Никаких ощущений, это просто Ford.

Ford Kuga – идеальный оптимальный вариант, если вы хотите паркетник. Внутри приятно сидеть, но не сказал бы, что удобно (лично мне). Я пытался в течение трех дней найти удобное положение, но не нашел. Чувство как в маршрутке. Тут автомат 5-ти ступенчатый.

И он вполне надежный, если его не перезагружать. Понятно, что хочется побуксовать, но эта машина не для этого. Все-таки это городской паркетник. Авто не любит сильных нагрузок и пробуксовок.

Сколько стоит Ford Kuga?

В целом мне машина понравилась. Ее цена на вторичном рынке примерно 750-800 тыс. руб. За эти же деньги можно взять Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai.

Хочется погонять?

Если вы поняли, что по бездорожью уже надоело кататься и хотите почувствовать себя гонщиком, то включаете режим «Спорт». Я по привычке забываю включать фары днем. И на этой машине они автоматически не включаются. Эта мелочь не стоит нашего внимания.

Сейчас мы немножечко прокатимся, и я поделюсь своими ощущениями. При режиме «Спорт» руль стал немного туговат. Машина высокая, но медленно разгоняется (набирает сотку за 7-8 с.). Обзор хороший. Зеркала выпуклые и мне это нравится. Сидя за рулем, вижу капот.

Стоит ли покупать авто Ford Kuga?

В целом машина неплохая. Прямой конкурент Ford Kuga — Volkswagen Tiguan будет попрактичней, багажник у нее больше, для старшего поколения она больше подойдет. 2-литровый, 170 л.с., если не ошибаюсь. Думаю, что для города этого вполне хватало бы.

Но на вторичном рынке хороший Volkswagen Tiguan будет стоить в пределах 750 тыс. руб. Думаю, что это очень хорошая альтернатива Kuga. Если брать Nissan Qashqai, то там 2-литровый – 140 л.с. Mitsubishi Outlander – 2,4 литра, 170 л.с.

Nissan Qashqai – тоже неплохая японская машина, но там будет вариатор стоять. Здесь все-таки полноценный автомат. Меня привлекает динамика. Так что выбор за каждым индивидуально. Это дело каждого, что покупать.

Но лично мое личное резюме о Kuga – она стоит своих денег, очень практичная и неплохая машина. Она в меру надежная и по расходникам доступна в ремонте.

Сколько времени прослужит коробка?

При хорошей эксплуатации коробка прослужит около 200-250 тыс. км. (если вовремя менять масло и не нагружать). Шумоизоляция здесь средняя. Движок немного слышно.

Надеюсь, что этот обзор вам был полезен. Ставьте пальцы вверх, подписывайтесь обязательно на канал. На этом все. Всем пока!

Источник: http://auto-leto.ru/video_auto/ford-kuga-test-drajv-ford-kuga-za-750-000-r.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector