Что важно знать о форде фиеста 2017

Ford Fiesta нового поколения: завеса тайны приоткрыта

Новая Fiesta явилась миру на специальном фордовском мероприятии Go Further в немецком Кёльне, которое собрало несколько сотен журналистов со всего мира. Итак, что известно о новинке на сегодняшний день?

Ford Fiesta занимает второе место в европейском рейтинге продаж автомобилей: в прошлом году реализовано 313 тысяч машин. Впереди только Volkswagen Golf (532 тысячи). Поэтому на радикальные шаги в компании не решились.

Более того, перед нами не полностью новый автомобиль, а результат глубокой модернизации прежней модели! Ведь новая Fiesta сохранила общие пропорции и формы предшественницы, хотя при этом повзрослела и округлилась: пластика кузова стала менее граненой, а вертикальные задние фонари уступили место горизонтальным, которые сделали машину визуально шире.

В Европе, как и прежде, будут предложены хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, их габариты изменились незначительно. Седан, который продается в США, России и азиатских странах, должен появиться намного позже.

Интерьер перекроили более существенно. Передняя панель полностью новая, причем из-за менее пышных форм салон должен стать чуть более просторным.

В комбинации приборов теперь есть цветной дисплей, а по центру возвышается экран медиасистемы Sync 3: у начальных версий он имеет диагональ 6,5 дюйма, а у машин побогаче — восемь дюймов.

Ремни безопасности на заднем ряду (за исключением среднего) теперь имеют преднатяжители и ограничители усилия — как и у передних седоков.

 Среди опций есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, обогрев руля и электронные ассистенты вроде системы слежения за разметкой, адаптивного круиз-контроля и автопарковщика. Но Фордовцы делают особую ставку на возможности персонализации: покупателям предоставят широкий выбор декоративных вставок и отделочных материалов.

Ford Fiesta Vignale

Ford Fiesta Vignale

Разнообразнее станет и гамма модификаций. Помимо базовой Фиесты и уже привычной версии ST-Line с характерным спортивным обвесом, в Германии дебютировали еще два варианта. Vignale — это наиболее роскошная комплектация, которая отличается иными бамперами, хромированной решеткой радиатора и богатой отделкой салона.

А Fiesta Active — это «внедорожная» версия с пластиковыми накладками на кузове, багажными рейлингами на крыше и, судя по фотографиям, немного увеличенным дорожным просветом. А вот наиболее простых комплектаций у Фиесты уже не будет: эта рыночная ниша в Европе отдана недорогому хэтчбеку Ford Ka+ индийской сборки.

Ford Fiesta Active

Ford Fiesta ST-Line

Что касается технической начинки, то она представляет собой эволюцию прежнего хэтчбека. Изменены настройки подвески, расширена колея (на 30 мм спереди и на 10 мм сзади), а жесткость кузова на кручение выросла на 15%: все это должно сделать и без того драйверскую Фиесту еще более задорной, но при этом добавить благородства в повадках. Также улучшена шумоизоляция салона.

Основным двигателем в Европе останется бензиновая турботройка 1.0 EcoBoost в разных степенях форсировки: 100, 125 или 140 л.с.

Причем через два года у этого литрового моторчика появится версия с отключаемым цилиндром — впервые среди трехцилиндровых агрегатов! Правда, езда на двух цилиндрах при малых нагрузках сулит снижение расхода топлива всего-то на 6%.

Также на Фиесте дебютировала атмосферная «тройка» объемом 1,1 л, широко унифицированная с Экобустом: такие моторчики мощностью 70 или 85 л.с. будут ставить на начальные версии. Дизель 1.5 TDCi — в вариантах мощностью 85 и 120 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп, но шестиступенчатый «автомат» — только в паре со 100-сильным агрегатом.

Слева направо: версии Active, ST-Line, Vignale и Titanium

На европейский рынок новая Fiesta выйдет ближе к лету 2017 года. Судя по всему, полномасштабная премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Ну а в России смена поколений произойдет не скоро, ведь нынешнюю Фиесту начали выпускать на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах всего полтора года назад.

Источник: https://autoreview.ru/news/ford-fiesta-novogo-pokoleniya-zavesa-tayny-priotkryta

Недостатки и слабые места Форд Фиеста пятого поколения

У каждого автомобиля в процессе эксплуатации проявляются различные неисправности, будь это по причине износа или конструкторской недоработки.

Но важно знать, что выход из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля по причине износа – это одно дело, а вот когда деталь или узел быстро выходит из строя по причине конструкторской недоработки это совсем другое. Из-за этого у различных автомобилей всех марок и моделей проявляются «слабые места».

Из этого следует, что и такой компактный автомобиль, как Ford Fiesta имеет целый ряд слабых мест и болезней, на которые чаще всего владельцы автомобилей данной модели жалуются.

Слабые места Форд Фиеста

Теперь подробнее…

Лакокрасочное покрытие на данном автомобиле является одним из внешних слабых мест автомобиля. В районе подсветки номеров проявляется коррозия.

Судя по отзывам владельцев можно сделать вывод, что на каждой третьей машине пятого поколения выявляется данная проблема. Но важно понимать опять же в каких условиях эксплуатировался автомобиль.

Это не критично, но внимание необходимо обратить при покупке.

Одной из болезней Форд Фиеста в механической коробке является течь сальника первичного вала. Проще всего определить это можно в автосервисе.

На это мало кто обращает внимание, но по статистике, принимая во внимание, что пятое поколение это машины 7-15 лет это происходит на каждой третьей машине после 4-5 лет эксплуатации.

Стоимость самой детали не велика, но стоимость замены внушительна, так как придется «вывешивать» коробку и двигатель.

При покупке Фиесты пятого поколения необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена бензонасоса. Как правило, проблемы с бензонасосом появляются после 60 тыс. км. пробега.

Проверить самому при покупке состояние бензонасоса не получится, да и в автосервисе не всегда смогут определить его состояние за исключением производительности насоса, остается только полагаться на слова продавца.

Болячка бензонасоса – это его реле.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на состояние приводного ремня ГРМ. В случае, если пробег машины более 100 тыс.км., то ремень наверняка придется менять. Конечно, это будет необходимо, если продавец автомобиля такую замену не производил.

Стойки и втулки стабилизатора на Фиесте подлежат замене через 50 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом более 50 тыс. км. скорее всего они были заменены, а вот в случае пробега автомобиля более 90 тыс.км. менять их следует заново. Поэтому при покупке автомобиля на этот нюанс стоит обратить внимание.

Многие владельцы жалуются на частый выход из строя гидроусилителя руля. Эта проблема проявлялась даже, когда машина находилась на гарантии.

Но судя по тому, что у автомобилей пятого поколения гарантия закончилась, то меняется все владельцами авто. Характерной неисправностью является хруст при поворотах (это подшипник вышел из строя) и руль начинает «тяжелеть».

На это обязательным образом необходимо обратить внимание, так как замена ГУРа это дело не дешевое.

Одной из распространенных проблем данного автомобиля является рулевая рейка. Были случаи, что при замене рейки владельцы автомобилей приезжали за год снова для замены по два и даже три раза.

Характерной неисправностью рейки являются стуки в руль при движении. При пробной поездке необходимо обратить на это внимание.

Несомненно, что стуки могут идти и от подвески, но это будет поводом для диагностики в автосервисе и рейки и подвески, что позволит в будущем сэкономить приличную сумму денег.

Недостатки Ford Fiesta

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при покупке автомобиля данной модели необходимо добросовестно подойти к осмотру и проверке перед покупкой. Хоть автомобиль и не такой дорогой, но следует понимать, что у него может выйти из строя целый агрегат или узел, что вследствие чего ударит по карману будущего владельца.

P.S: уважаемые будущие и настоящие владельцы автомобилей Форд Фиеста! Помогите людям сделать правильный выбор! Пишите в комментариях о слабых местах, болезнях и недостатках вашего авто Фиеста, выявленные в процессе эксплуатации.

Недостатки и слабые места Форд Фиеста пятого поколения was last modified: Май 19th, 2017 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_ford_fiesta_pjatogo_pokolenija.html

Форд Фиеста 2018 года: новая модель, когда продажа в России

В конце 2016 года американский концерн презентовал миру обновлённую версию Форд Фиеста 2017-18 года выпуска.

Автомобиль, несомненно, будет пользоваться большой популярностью, так как он лидер продаж в своём классе и занимает 2-е уверенное место в целом по продажам авто.

На территории Европы автомобиль появился ещё весной 2017 года, а уже к лету добрался и к России, у нас можно приобрести как хэтчбек, так и седан.

Комплектации и их стоимость Форд Фиеста 2018 года

Модельный ряд Форд Фиеста.

В целом каждая новая версия автомобиля является успешной модернизацией предыдущей. Благодаря этому они не тратят время на длительные разработки, и тем самым снижают себестоимость авто. В конечном счёте покупатель получает шикарное авто с доступной ценой, кузов авто новый и интересный, а технические возможности смогут устроить каждого.

Базовая версия новинки

Ford Fiesta, вид спереди.

В стоимость включены: электропривод передних стёкол, регулировка руля и водительского места, обогрев и электропривод наружных зеркал, центральный замок на дистанционном управлении.

Рулевое колесо.

Для безопасности здесь расположены две подушки безопасности, система ABS. Сделав доплату в размере 42 тысяч можно оснастить кондиционером и аудиосистемой, многофункциональным рулём. Под капотом расположится бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью в 85 лошадок, управляемых 5-ти ступенчатой МКПП.

Улучшенная вариация

Салон улучшенной комплектации.

Здесь будет усиленный 105-ти сильный бензиновый движок, объёмом 1,6 литра. По стандарту здесь 5-ти ступенчатая механика, которую можно заменить на 6-ти диапазонный автомат, доплатив при этом около 50 тысяч.

Бортовой компьютер, аудиосистема и кондиционер здесь входят в комплектацию по умолчанию.

За небольшую доплату можно позволить себе один из трёх предлагаемых пакетов:

  • Противотуманки, полный электропакет и подлокотник – 18 тысяч.
  • Электроподогрев сидений и лобового стекла – 20 тысяч.
  • Система «свободных рук» и Bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо – 23 тысячи.
  • Но также в качестве опции можно заменить диски на стильные алюминиевые – 14,5 тысяч рублей.

Флагманская версия Фиесты 17–18 года

Максимальная комплектация по уровню оснащения лидирует в классе субкомпактных автомобилей.

При этом авто будет оснащено двигателем объёмом 1,6 литра при мощности в 125 лошадок и будет взаимодействовать с 6-ти диапазонной АКПП. Также Fiesta будет оснащаться трёх цилиндровым турбодвигателем с мощностью в 100, 125 и 140 лошадиных сил.

В комплектацию включены: климат-контроль, датчики дождя и света, протифотуманки, полный электропакет, подогрев переднего ряда сидений, алюминиевые диски, мульти-руль, система стабилизации и 6 подушек безопасности.

Читайте также:  Технические характеристики форда с-макс (ford s-max)

Дополнительные пакеты комплектаций

Производитель обещает использовать более качественные материалы для отделки салона.

Также можно приобрести ряд дополнительных пакетов:

  • Бесключевой запуск двигателя, парктроник и складывание боковых зеркал – 26 000 рублей.
  • Система навигации – 42 тысячи рублей.
  • Цветовое исполнение металлик – 14,5 тысяч рублей (для всех комплектаций).

Особенности кузова

Колёсная база теперь составляет 2494 миллиметра (+4), передняя колея 1505 мм и 1470 задняя, также автомобиль получил улучшенную жёсткость кузова (примерно на 20%).

Габариты авто

  • Длина – 4040 мм (+71).
  • Ширина – 1734 мм (+12).
  • Высота – 1495 мм.

Следует отметить улучшенную звукоизоляцию, уменьшенный тормозной путь и более качественную систему очистки лобового стекла.

Материалы отделки салона теперь более качественны, а 8-ми дюймовый дисплей способствует максимальному комфорту водителя.

Задний ряд сидений.

Безопасность

Автомобиль оснащён специальной системой, способствующей максимальной надёжности езды в которую вошли: стереокамеры и радары, специальные сенсорные датчики. Благодаря этому Фиеста распознает слепые зоны, пешеходов, рядность и предотвращает столкновения.

Система автоматического торможения действует на расстоянии в 130 метров.

Фиеста седан 2018 модельного года для РФ

Форд Фиеста в кузове седан.Форд Фиеста в кузове седан.

Автомобиль производится на заводе в Набережных Челнах, поэтому его легко можно найти у каждого официально дилера.

Источник: http://carfrance.ru/obzor-novoj-ford-fiesta-2018-modelnogo-goda-kogda-zhe-uzhe-prodazha/

Обзор 2017 Ford Fiesta – истинное удовольствие от езды

Ford Fiesta 2017 ➤ Обзор ➤ Спустя 41 год и 17 миллионов выпущенных экземпляров маленькому Форду все еще удается быть во многих отношениях уникальным. У клиентов Форд еще никогда не было столь огромного выбора, как сейчас. Готовится наступление.

Ford построил новую Fiesta на основе лучших качеств предшественников и добросовестно устранил большинство слабостей нынешней модели.

Уже после первой серии поворотов за рулем новой Fiesta, мы почувствовали, что с точки зрения управления и маневренности маленький Ford по-прежнему задает тон в классе.

Особенно в спортивной версии ST-Line с более жесткой (но не зубодробильной) подвеской входить в повороты истинное наслаждение. И, что важно, вовсе не забыли при этом о комфорте.

Системы рулевого управления и шасси хорошо зарекомендовали себя также при движении по прямой по автостраде. Fiesta является стабильной во время поездок на высоких скоростях. Для преодоления дальних маршрутов помогают также: удобная посадка за рулем, большие кресла и впечатляющая, как на этот сегмент шумоизоляция салона.

Ford Fiesta 2017

Хотя кузов подрос до 7 см относительно предшественницы, но места внутри ощутимо не добавилось. Спереди уже ни одно авто из этого сегмента не обделяет пространством, но на заднем диване такие модели, как Fabia, Ibiza или Поло, предлагают достаточно места, чтобы путешествовать в четверых взрослых.

Кроме того, интерьер отлично себя проявляет. В зависимости от версии может иметь различные детали отделки, в каждой, однако, вы заметите более стройную, чем в предшественника приборную панель. Экран дополнительной мультимедийной системы SYNC 3 отлично размещен: к нему не нужно далеко тянуться, а также „искать зрением”.

Аплодисменты за выделение отдельных кнопок и ручек управления радио и кондиционером. Это современно и эргономично одновременно. Если что-то и нужно улучшить, то это отдалить стенку центральной консоли от колена водителя, сдвинуть тахометр и спидометр ближе друг к другу и увеличить боковые зеркала.

Ну, может быть, мы бы еще разместили кнопки на руле.

Интерьер Ford Fiesta 2017

В соответствии с тенденциями Fiesta приобрела системы помощи из „высших классов”. Ассистент полосы движения и система контроля внимания водителя уже серийные.

Из дополнительных функций могут быть установлены: система предупреждения столкновений с обнаружения пешеходов, датчики мертвой зоны и ассистент при движении задним ходом, сканер дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, камера заднего вида (с четким изображением!).

И поверьте, это за относительно небольшие деньги. Марки премиум класса продают такие пакеты, в три раза дороже!

Большой выбор Ford предлагает также в палитре двигателей – атмосферный и с турбонаддувом, бензиновы и турбодизель. Мы протестировали 140-сильный EcoBoost 1.0, который зачаровал нас относительно бесшумной работой без заметных вибраций, а также хорошей реакцией на газ.

Так же, как и на двигателях, можно выбирать и комплектации. Всего их 5.

Ford Fiesta – в точку

Это нам понравилось: управляемость, это эталон в своем классе.
Это нам не понравилось: недостаточное пространство сзади.
Эффект WOW! Широкий выбор комплектаций, опций и силовых агрегатов.
Кто это купит? Любители получать удовольствие от езды за небольшие деньги.

2017 Ford Fiesta – наше мнение

Fiesta сохранила свой задорный характер и любовь к динамике на поворотах. Очень ценю также приведение в порядок салона, как с точки зрения качества, так и эргономики – этот элемент ранее раздражал меня, сейчас – нравится.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/ford/item/743-obzor-2017-ford-fiesta-istinnoe-udovolstvie-ot-ezdy.html

Обновленный Ford Fiesta 2018 года появился на дорогах Европы

Ford Fiesta 2018 года

Обновленный Ford Fiesta 2018 года поступил в продажу на рынки Европы. Стоимость хетчбека начинается от 16 600 долларов. В седьмом поколении Фиесты американский производитель подготовил для потенциальных покупателей немало приятных сюрпризов.

Под капотом автомобиля разработчики американской компании разместили трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,1, 1,7 и 1,0 литров мощностью 99, 123 и 138 лошадиных сил. Это турбодвигатели, созданные с использованием технологии EcoBoost.

Трансмиссия Ford Fiesta представлена пятискоростной механической коробкой переключения передач, а версия с однолитровым двигателем выйдет с «автоматом».

В большом потоке машин стартовать на высокой скорости удастся каждому водителю, но перевалив за сотку км в час, вы почувствуете, что сердце Форда начинает работать в нагрузку.

Иногда, конечно, можно делать такие заезды, но не стоит переусердствовать.

Также в продаже по-прежнему присутствует дизельный движок, объёмом в 1,5 литра. Его технические характеристики не менее привлекательны, чем у других движков: мощность 75 л.с. в комплекте с автоматизированной КПП на 6 ступеней.

Среди важных функций, которые установлены и доступны водителю стоит выделить: современную ABS систему; иммобилайзер; индикатор для уведомления водителя о давлении в шинах; подушки безопасности, установленные с двухступенчатой системой раскрытия; опция MyKey для установки различных ограничений.

Обновленный Ford Fiesta 2018 получил более современное и технологичное оформление салона, а также может похвастаться высоким качеством материалов отделки.

Хетчбек получил полностью измененную панель приборов, в составе которой информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем. Также была изменена центральная консоль, которую украшает широкий сенсорный дисплей развлекательной системы.

Его диагональ составляет 4,2; 6,5 или 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Салон Ford Fiesta 2018

Кроме того, несколько видоизменена форма рулевого колеса и блока управления микроклиматом в салоне автомобиля. Производители утверждают, что уделили большое внимание шумоизоляции в салоне, тем самым сделав поездку на автомобиле еще более приятной и комфортной.

Эксперты отмечают, что обновленная версия стала длиннее почти на 5 см (4,8 см если быть точным), однако колесная база увеличилась лишь на 5 мм. Радиаторная решетка получила зубчатый вид, фонари получили более вытянутую форму. Главными преимуществами салона стали современные системы управления автомобилем.

Многие заметят, что профиль хэтчбека излучает азарт и динамику. Силуэт автомобиля обладает почти идеальной обтекаемостью – линия капота плавно переходит в купол крыши, мягко ниспадающий по мере приближения к корме.

Боковины хэтчбека декорированы оригинальными ребрами, а подоконная линия от передних стоек устремляется резко вверх. Довольно большие колесные арки подготовлены под размещение колес размером до 18 дюймов.

Исполнение кузова может быть с четырьмя и двумя дверьми.

Качество отделочных материалов, согласно заявлениям производителя, значительно улучшилось. Были проведены работы по увеличению износостойкости и устойчивости к выцветанию обивки сидений. Количество проникающих в салон шумов уменьшилось на 7%, двери стали открываться/закрываться на 20% легче.

Азартный Ford Fiesta 2018

По количеству электронных помощников новая Фиеста является чуть ли не рекордсменом. Всего насчитывается около 15 систем, облегчающих жизнь водителя.

Среди них адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, автоматический парковщик (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно), удержание в полосе движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, ограничитель скорости, контроль за поперечным трафиком при движении задним ходом.

Установленные на автомобиле камеры, радары и ультразвуковые датчики позволяют охватить все 360 градусов пространства вокруг автомобиля и сканировать дорогу на 130 метров вперед.

Напомним, что хэтчбек Ford Fiesta 2018 года впервые был продемонстрирован широкой общественности 29.11.2016 в Кельне (Германия) и сейчас стал доступен для всех желающих.

За плечами этой модели сорокалетняя история. Начиная с 1972 года, по всему миру было продано свыше 18 000 000 этих моделей. Не взирая на такой серьезный показатель, в наше время Fiesta очень популярна и не собирается сбавлять обороты, стабильно завоевывая лидирующие позиции в рейтингах наиболее продаваемых субкомпактных автомобилей рынка Европы, да и всего мира, пожалуй, тоже.

Источник: https://www.fordac.com/reviews-tests/obnovlennyi-ford-fiesta-2018

Ford Fiesta Седан обзор

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг.

С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а в Набережных Челнах.

Доверяете отечественной сборке? Тогда айда за руль шестой Fiesta! Но перед этим не помешает почитать наш обзор — все подробности о модели ищите далее!

Актуальную версию Fiesta критикуют все, кому не лень: то она похожа на неправильно отмасштабированный Mondeo, то образ у нее недостаточно гармоничный, то «корма» неправильная, без претензий на гениальные дизайнерские решения… А Fiesta вообще нет дела до того, что о ней думают — она-то знает, что машина из нее получилась в целом милая и симпатичная. Для города просто красавица — нет, конфетка! Особенно хорошо она вписывается в красочные пейзажи известных европейских городов.

Наверное, больше всего такой автомобиль придется по душе представительницам прекрасной половины человечества, потому что у него есть, чем затронуть струны женского сердца: это и изящные узкие фары головного света, и фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой (из-за нее машину по незнанию легко можно спутать с другими моделями — например, с последним Focus), и прехорошие круглые противотуманки, и элегантный рельефный капот. Ну правда, чем не красотка?
Ругайте, ругайте, ругайте шестую Fiesta, хоть на чем свет стоит — ей откровенно все равно! Да, она не соберет все статуэтки, грамоты, дипломы (что там еще дают?) за потрясающий автодизайн, но те, кто знает толк в авто, несмотря на это, будут продолжать ее покупать. Пусть и не в баснословных количествах, однако…

Читайте также:  Форд мондео 4: характеристики

Четырехдверка с «пропиской» в Набережных Челнах делит шасси с «вседорожником» EcoSport местного разлива. Впереди — стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Электродвижок усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Отлажена конструкция так, что не прикопаешься.

Трудно представить, зачем фордовцы сделали столь точную, энергоемкую и в то же время с достойной плавностью хода «тележку», ведь в данном классе берут не отличной управляемостью, а лишними литрами в багажном отсеке, милой «мордашкой» и сиденьями с обогревом.

И почему рулевое колесо у Fiesta не просто легкое, как нужно российским поклонникам марки, а прямо-таки хирургически точное, даром что с ЭУРом. Одно здесь можно сказать наверняка: B-класс не безнадежен. Совсем не безнадежен.

В рамках подготовки к российским дорожным реалиям шестая Fiesta получила пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, бачок омывателя увеличенного объема, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев рулевого колеса, тревожную кнопку для вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», а также встроенный в потолочную консоль USB-разъем для зарядки радар-детектора и видеорегистратора. Клиренс седана равен 167 мм — для ежедневных поездок по городу и езды на трассе его достаточно более чем. Доступные в России двигатели неприхотливые — каждый из них без проблем потребляет 92-й бензин.

Двери топовой Fiesta открываются после нажатия на черные кнопочки на ручках. Открываются при этом и с брелока, как и багажное отделение. Раскрываются они во всю ширь, допуская фиксацию в разных положениях. Для полного счастья дверям не хватает дополнительных уплотнителей, защищающих пороги от грязи. Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза приборы, чей дизайн перекликается с другими моделями Ford. Речь идет о голубых стрелках и «колодцах» с оригинальной формой. В центре приборного щитка находится странный «глазок», который совершенно бесполезен. Так, простенькая пластиковая деталь для декора. Индикатор уровня топлива стрелочный, а маленький, но очень функциональный указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на миниатюрном экране борткомпьютера. За переключение показателей отвечает кнопка в торце левого подрулевого рычажка. Когда держишься за руль, до нее вполне реально дотянуться мизинцем.

Обращает на себя внимание и мягкий податливый пластик на торпедо, ведь не так часто подобное встретишь у машины B-класса. Жаль, но на такой замечательной «торпеде» при проезде плохих дорог просыпается целая когорта «сверчков». Ругать за это Fiesta не стоит — бюджетник все-таки. Особенно учитывая, что и до более высококлассных автомобилей Ford добралась проклятая экономия.

За эргономику седан заслуживает похвалу. Все жизненно важные органы в его салоне установлены в действительно досягаемых пределах, и не нужно быть йогом 60-го уровня, чтобы, к примеру, нажать ту или иную кнопку.

Если бы бутылки в передних подстаканниках немного не мешали пользоваться рычагом КПП, то цены бы здешней эргономике не было! Сидения на 1-м ряду комфортные. Текстильная отделка пытается «косить» под дорогую обивку алькантарой, что вызывает некоторое умиление.

Поперечные «резиновые» полоски, по-видимому, должны намекать водителю, что в случае резкого замедления он не соскользнет с подушки вперед. Спина после длительного сидения в водительском кресле не болит (по крайней мере, у тех, кто не имеет проблем со здоровьем в целом).

Сзади не так уютно, как спереди, поскольку свободного пространства для ног впритык, а из пола к тому же поднимается пусть и небольшой (10 см), но в буквальном смысле ощутимый центральный тоннель. Удобно на заднем диване будет только детям или двум взрослым — это точно.

Багажник четырехдверки мечтой дачника, конечно, не назовешь, но трудно не согласиться с тем, что 455 л. — объем вполне приличный. Длина отсека для вещей по полу — 103 см. Погрузочная высота не слишком велика — всего 71 см.

Груз от улицы отделен 220-миллиметровой задней стенкой, которая, увы, существенно урезает погрузочный проем по высоте — вплоть до 41 см. В общем, багажник отлично подойдет для широких и плоских вещей, а вот с объемными вещами придется повозиться.

В подполье, как ни странно, хранится запаска-докатка.

Про краш-тесты вездесущей Euro NCAP вспомнить можно, но с оговоркой: наша-то, русская, Fiesta другая, набережночелнинская! К ней авторитетная европейская организация даже и не прикасалась.

Но для справки: в испытаниях Euro NCAP шестая Fiesta (правда, в кузове «хэтчбек») заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 91%, защита детей — 86%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%.

В базовое оснащение Fiesta VI входят две фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и кнопка «Эра-Глонасс».

В «топе» появляются боковые «эйрбеги» и датчик света, а за дополнительную плату предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HSA). Кроме того, в списке опций есть система автоторможения (ACS) и задние датчики парковки.

По умолчанию на Fiesta ставится обычная CD/MP3 магнитола с кнопками управления на руле, 2-строчным дисплеем, 6 колонками и USB-портом.

За доплату устанавливается полноценный мультимедийный комплекс Ford SYNC, который дает возможность «связать» автомобиль и смартфон, читать на тачскрине смс-сообщения (привилегия определенных гаджетов) и настраивать авто «под себя», включая или отключая те или иные устройства — систему курсовой устойчивости, например. Помимо этого, предусмотрена «продвинутая» опциональная акустика Sony — в Fiesta она звучит средненько, зато громко.

В России шестая Fiesta продается с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства Sigma, развивающим, в зависимости от модификации, 85, 105 или 120 л.с. После того, как у движка появилась технология изменения фаз газораспределения, единообразия ради он был переименован в Duratec.

Агрегат создавался при сотрудничестве с инженерами японской компании Yamaha и впервые предстал на суд широкой публики в далеком 1995-м году. Головка и блок цилиндров — алюминиевые. Наиболее мощные варианты двигателя могут похвастаться 2 независимыми системами регулировки фаз впуска/выпуска.

Коробки передач — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая PowerShift. Судя по «паспорту», расход 92-го бензина в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км.

Экономный движок, ничего не скажешь, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут быть выше.

Расход в городском цикле:Расход в загородном цикле:Расход в смешанном цикле:6-ти ступенчатая автоматическая6-ти ступенчатая автоматическая

  • длина — 4,32 м;
  • ширина — 1,722 м (без учета боковых зеркал);
  • высота — 1,489 м;
  • колесная база — 2,489 м;
  • клиренс — 167 мм;
  • объем багажника — 455 л.

Форд Фиеста комплектации

Посмотреть цены комплектаций

Форд Фиеста фото

Шестая Fiesta — Ваш вариант, если Вы:

    Выделим основные плюсы модели:

  • любите ездить по поводу и без повода;
  • хотите машину не как у «всех»;
  • считаете себя человеком с европейским менталитетом.
    Но это не лучшее решение, если Вы:

  • выше 2 м и ненавидите подпирать головой потолок;
  • нуждаетесь в строго отведенном месте для напитков и сетевого фастфуда;
  • не понимаете, зачем нужен серпантин, когда есть возможность срезать по магистрали.

Другие обзоры

Все автомобили Форд в наличии

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/ford/fiesta

2017 Ford Fiesta: вот и все

Седьмое поколение Ford Fiesta официально показали во вторник вечером на специальном мероприятии в Кельне, Германия. Собственно, представили не один, а сразу четыре варианта автомобиля: ST-Line, Titanium, Vignale и Active.

Такой подход, по словам босса европейского подразделения Джима Фарли, «служит показателем того, каким разнообразным может быть самый продаваемый небольшой автомобиль бренда».

Если стратегия окажется успешной, другие модели в линейке Форд могут пойти тем же путем.

Версия Titanium направлена на традиционных покупателей Fiesta, но с более высокой спецификацией, чтобы приблизить автомобиль к премиум классу и оставить нишу для модели Ka+, предназначенной покупателям, которые ранее отдавали предпочтение Fiesta с более низким уровнем комплектации. ST-Line, вдохновленный продуктами Ford Performance, с заказными колесными дисками, более агрессивной решеткой радиатора и боковыми юбками, спортивными сидениями и рулем с ровным низом, обращен к клиентам, предпочитающим спортивный стиль. 

Active и Vignale радикально отойдут от обычной Fiesta, чтобы стать элитарными моделями.

К примеру, Fiesta Active получила стиль внедорожника, но при этом не предлагает полный привод, ибо, по мнению компании, «это дорого, и не имеет большой топливной эффективности из-за более высокого веса транспортного средства».

А самая роскошная модель Vignale предложит стеганые кожаные сидения и широкий спектр оборудования, для «удовлетворения растущей популярности отделки более высокого класса».

Учитывая, что дизайн Фиесты за последние годы сильно изменился, к седьмому поколению Форд применил эволюционный подход, поэтому автомобиль мгновенно узнаваем, как Fiesta, хотя и получивший более широкую решетку радиатора и более узкие фары, чем у нынешней модели, наряду с горизонтальными, а не вертикальными, задними фонарями, направленными на то, чтобы визуально подчеркнуть ширину. Кроме того, новый автомобиль стал на 71 мм длиннее и 12 мм шире предшественника, а колесная база «подросла» на 4 мм.

Новая Fiesta использует платформу предыдущей модели, в комплекте с перенастроенными передними стойками MacPherson, реечным рулевым управлением и торсионной балкой сзади, а также электронной системой векторизации крутящего момента. Спереди колея увеличилась на 30 мм, сзади — на 10 мм, чтобы оптимизировать подвеску под 18-дюймовые колеса. В общем цель состояла в том, чтобы сохранить текущий баланс управляемости и повысить комфорт.

Линейка силовых агрегатов включает в себя небольшие блоки, в том числе самый эффективный на сегодняшний день 1,0-литровый турбированный бензиновый Ecoboost, который предложит 99, 123 и 138 л.с. мощности, а также новый атмосферный 1,1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, доступный в 69 и 84 л.с.

В самой экономной форме этот блок будет излучать лишь 98 г/км СО2, хотя 94-сильный 1,5-литровый дизель останется в диапазоне самым эффективным с уровнем вредных выбросов 82 г/км, тогда как такой же агрегат в 118 л.с. этот показатель увеличит до 89 г/км.

Читайте также:  Плюсы и минусы выкупа автомобиля компанией-скупщиком

Все двигатели предлагаются с системой стоп/старт, а некоторые версии автомобиля — с активной аэродинамической решеткой радиатора.

В салоне прошла капитальная реконструкция. С приборной панели исчезло множество кнопок, которые заменены более простыми элементами управления, представленными вращающимися «шайбами» и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (6,5 дюймов в мЕньших комплектациях, 8,0 — в моделях Titanium и Vignale).

Расположенный высоко на приборной панели, экран получил большие значки, чтобы тратить минимум времени на переключение радиостанций или для настройки параметров автомобиля. Кроме того он позволяет пользоваться смартфоном, а в качестве альтернативы (вероятно, на более дорогих моделях) может управляться голосом.

Покупателям предложат 15 технологий помощи водителю, включая автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения схода с полосы движения и автоматическую систему парковки. Новая Фиеста станет первым автомобилем Форда, доступным с последней версией городской системы автономного торможения, которая способна не только предотвратить столкновение, но и обнаружить пешехода даже в ночное время.

Окончательные спецификации появятся ближе к выходу автомобиля на рынок (в первой половине 2017 года). Но, в то время, как следующий Polo будет доступен лишь в пяти-дверном кузове, Фиесту предложат в трех- и пяти-дверном вариантах.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/13667

Форд Фиеста 20015-2016 выбор российского рынка

Ford Fiesta хорошо известная модель на автомобильном рынке, производство легкого компактного автомобиля началось еще в 1976 году.

Первые машины выпускались только в кузовах 3-дверный хэтчбек и фургон, комплектовались литровым двигателем (957 см?), сборка модели осуществлялась в Великобритании, Испании и Германии.

С момента запуска в серию Форд Фиеста сменилось шесть поколений этой марки, в 2016 году автомобильная компания работает уже над седьмой версией, и по непроверенным данным новый авто вырастет в размерах.

Fiesta-6 выпускается с 2008 года, но по классификации в Великобритании этот авто известен как Фиеста-7. Разногласия начались с Mark IV, когда в Соединенном Королевстве рестайлинговую версию Fiesta-4 посчитали новой, 5-ой моделью.

Форд Фиеста 2008 создан на платформе B, и первоначально машина шестого поколения производилась в Германии (г. Кельн) и Испании, затем сборку автомобиля наладили в Китае, Таиланде, Мексике, Вьетнаме, Индии и Бразилии.

Марка получилась воистину международной, в России (город Набережные Челны) ее производство освоено с лета 2015 года, с конвейера сходят авто в кузовах седан и хэтчбек (5-дверная версия).

В 2013 году шестая Фиеста подверглась фейслифтингу, основные изменения коснулись передней части кузова. Обновленная модель получила трапецеидальную широкую решетку радиатора, другие передние фары и бампер.

Форд Фиеста седан российской сборки

В 2009 году, когда Fiesta-6 впервые появилась на российском рынке, она не обрела популярность в РФ, и на это были две основные причины:

  • ничем непримечательный внешний дизайн выглядел стандартно, машина чем-то напоминала Opel Corsa D;
  • цена дорестайлинговой машины было несколько завышена, и это оказалось решающим фактором, влияющим на покупку авто.

Новая решетка радиатора добавила шарма автомобилю в рестайлинговой версии, и теперь новый Форд Фиеста стал привлекательным для россиян, к тому же стоимость уже не так кусается. Седан специально разработан для российских пользователей, именно в этом кузове машины у автомобилистов пользуются наибольшей популярностью.

Внешний облик

Широкая радиаторная решетка в виде трапеции впервые появилась именно на этой модели Форд, и лишь затем такой стиль переняли Mondeo и Focus. Выглядит россиянин весьма благородно, и если особо не приглядываться спереди, можно даже подумать, что перед вами премиальный автомобиль, конечно, если он в богатой комплектации и на литых колесных дисках.

Решетка радиатора хромированная, продолговатые фары-капли вытянулись по боковинам капота, по верхней кромке передних крыльев, в передней оптике спрятались светодиодные огни. Кстати, фары Форд Фиеста линзованные, и это прерогатива дорогих автомобилей.

В передний бампер встроены круглые противотуманные фары, колесные арки по-спортивному выступают над шинами. Посадка бампера высокая, и бордюры им ловить не придется.

А вот задняя часть кузова портит всю картину: крышка багажника смотрится уныло, глядя на нее, сразу вспоминаешь автомобили конца 90х и начала 00х годов, задние фонари и вовсе похожи на оптику ЗАЗ Sens.

Салон и багажник

Внутри салон выглядит неплохо пластик приличного качества, аудиосистема современная, отлично вписывается в интерьер, руль трехспицевый, небольшой и аккуратный. Панель приборов простая, но информативная, приборы крупные, полукруглой формы. Бортовой компьютер с небольшим экраном, управляется он переключателем на рычаге поворотов.

Салон у Фиесты тесный, на рослых и крупных людей не рассчитан. На заднем диване три человека размещаются с трудом (еще посередине мешает высокий тоннель), а если переднее кресло отодвинуто назад, пассажир сзади будет упираться коленями в спинку кресла.

Бардачок с пассажирской стороны небольшой, в него без смятия не поместится даже лист бумаги А4. Между передними сиденьями устанавливается подлокотник, боковая поддержка на передних креслах есть, но она чисто символическая.

Приятно радует то, что рулевая колонка не только регулируется по наклону, но еще и выдвигается на нужную длину, и поэтому водитель может удобно расположиться за рулем.

Полноразмерное запасное колесо находится в нише багажника, объем отсека для груза равен 455 литрам. Багажное отделение в целом небольшое, но у европейского хэтчбека оно еще меньше, всего лишь 295 л. Спинки сидений сзади складываются под углом 40 градусов, что позволяет перевозить длинномерные грузы до 170 см.

Двигатели и трансмиссия

Модельный ряд двигателей Форд Фиеста весьма разнообразен, есть и дизели, и бензиновые ДВС 1.0-1.6 л, но в Набережных Челнах выпускается автомобиль только с одним объемом движков (1.6 л, бензин), правда, с различной форсировкой:

  • в базовой комплектации в паре с МКПП идет мотор 85 л. с.;
  • 105-сильный ДВС поставляется как с механикой, так и с роботом Powershift;
  • движок 120 лошадиных сил доступен только с роботизированной трансмиссией в самой крутой комплектации.

Коробок передач на машине российской сборки присутствует в двух вариантах:

  • МКПП пятиступка;
  • роботизированная КПП, шесть ступеней, с 2-мя сцеплениями.

РКПП Powershift производитель доработал, и теперь трансмиссия создает гораздо меньше проблем водителю, чем раньше:

  • передачи переключаются без заметных рывков;
  • нет заметных зависаний.

Но плавность вождения достигается при спокойной езде, при динамичном вождении дерганье все равно ощущается. О надежности роботизированной трансмиссии на Fiesta говорить еще рано, пробег на этих автомобилях пока небольшой.

Форд Фиеста 2016 цены и комплектации

Седан от компании Ford в России в 2016 году представлен в четырех комплектациях:

  • Titanium;
  • Trend Plus;
  • Trend;
  • Ambient.

Амбиент базовая модификация, здесь устанавливается 85-сильный ДВС и МКПП-5, в оснащении машины имеется:

  • два фронтальных аэрбега;
  • ABS/ EBD;
  • передние ЭСП;
  • электрозеркала;
  • два штатных динамика;
  • иммобилайзер.

Fiesta Ambiente оснащается колесными стальными дисками R15, за цвет металлик придется доплачивать, это считается дополнительной опцией. Безусловно, базовая комплектация бедная, но зато привлекательная цена, купить Форд Фиеста в базовом исполнении можно от 629 тысяч рублей.

Модификация Trend представлена в двух вариантах с МКПП или роботизированной коробкой передач, мотор здесь ставится только один 105 л. с. Добавлен кондиционер, аудиосистема CD/ MP3, вмонтировано 6 динамиков, есть центральный замок. Trend Plus оснащается тем же мотором и трансмиссией, здесь дополнительно имеются системы:

  • HHC помощи водителю на подъеме при старте;
  • ESP курсовой устойчивости.

Штатно устанавливаются противотуманные фары и сигнализация, все стеклоподъемники электрические, есть обогрев зеркал, лобового стекла и передних кресел. Цена такой комплектации от 768 тыс. рублей, за дополнительную плату доступны пакеты Комфорт и Радиопакет в двух вариантах.

Самый дорогой автомобиль Fiesta предлагается в комплектации Титаниум, это единственный авто на литых колесных дисках R15. Здесь дополнительно имеются боковые аэрбеги, датчики дождя/ света, руль обшит кожей, а кондиционер заменен климат-контролем.

Ford Titanium укомплектован мультимедийной системой с цветным дисплеем, правда, экран здесь небольшой. В топовой версии идет только КПП Powershift, на выбор предлагаются два двигателя 105 и 120 л. с.

Цена Форд Фиеста 2016 года выпуска в самой заряженной версии от 881 тысяч рублей, в варианте с более мощным мотором машина стоит дороже.

Основные технические характеристики

Ford Fiesta седан, производимый в России компактный легковой автомобиль B-класса, длиной чуть более 4,3 метра, шириной 1,7 и высотой почти 1,5 м. При колесной базе 2489 мм минимальный радиус разворота составляет 5,05 м, дорожный просвет равен 167 мм (для рынков других стран клиренс не превышает 140 миллиметров).

Подвеска на Фиесте стандартная: спереди МакФерсон, сзади балка полунезависимого типа. Тормоза на передней оси седана дисковые, а вот задние барабанные, хотя хэтчбек оснащается полностью дисковыми тормозами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, стандартный размер шин 195/55. Снаряженная масса авто составляет 1125 кг, в максимально нагруженном состоянии машина весит 1535 кг.

Форд Фиеста отзывы

Собственники седанов Fiesta оставляют о машине противоречивые отзывы, читая их, можно отметить, что не все автовладельцы очень довольны своим автомобилем. Больше всего претензий к качеству сборки:

  • зазоры между кузовными деталями неровные;
  • хотя модель выпускается недавно, но в салоне многих авто уже завелись сверчки;
  • встречаются недоделки, например, не заправлен на место уплотнитель двери.

Багажник у Форда небольшой, еще съедают пространство петли багажника. Немного места и для пассажиров на заднем диване, в лучшем случае там нормально разместятся двое. Антикоррозийной обработки с завода практически нет, после покупки машину сразу нужно загонять на антигравийку. Подсветка в багажнике отсутствует, боковые зеркала маленькие, к ним приходится привыкать.

Какие есть плюсы у седана:

  • штатная аудиосистема установлена качественная, особенно радует звучание в комплектации с шестью динамиками;
  • подвеска мягкая, неровности дороги почти не ощущаются;
  • шумоизоляция на приличном уровне, принимая во внимание класс автомобиля, ее можно оценить на 5;
  • по дороге Фиеста едет уверенно, но при скорости свыше 120 км/ч начинает парусить;
  • клиренс высокий, и проходимость неплохая, парковаться на машине удобно, бамперами за бордюры авто не цепляется.

Мнения о расходе топлива у автовладельцев неоднозначные: на трассе Ford Fiesta бензин расходует экономно, но по городу топлива съедает немало, особенно при движении в пробках. Дизайн тоже спорный: спереди автомобиль красавец, а вот сзади он какой-то непонятный, словно багажник прилепили не от той машины.

В целом автомобиль получился неплохой, а самое главное, что своих денег он точно стоит. А чтобы получить очень комфортную машину с впечатляющей динамикой, нужно покупать авто представительского класса.

Источник: http://ymp3.ru/avto/ford-fiesta-20015-2016-vybor-rossijskogo-rynka

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector