Форд фокус 3 или киа сид: выбираем лучший вариант

Ford Focus или KIA Ceed

Опираясь на собственный опыт владения автомобилями, могу сказать, что кузов хэтчбек является одним из самых универсальных. В таком каре при необходимости можно перевести груз, что не позволит седан, и в тоже время он компактный, маневренный и экономичный.

В настоящее время существует богатый выбор предложений по продаже хэтчбеков, поскольку практически каждый автопроизводитель предлагает хотя бы одну модель в подобном кузовном исполнении. Сегодня вашему вниманию мы предоставляем сравнительный тест пары таких автомобилей, речь пойдет о KIA Cee’d и Ford Focus.

Сравнивая внешность

Экстерьер автомобиля – это самый неоднозначный аспект при выборе. Согласитесь, ведь бывает так, что то, на что мы смотрим с упованием, у других вызывает отвращение. Обусловлен данный факт тем, что у каждого человека свое понимание красоты.

Именно поэтому мы не будем стараться определить, какой автомобиль из сравниваемых сегодня, KIA Cee’d и Ford Focus, симпатичнее, мы поручим это дело вам.

Скажем лишь, что как первый, так и второй хэтчбек отличается стильной внешностью, оригинальными дизайнерскими решениями и использованием самых актуальных материалов.

Говоря об интерьере

Красоту салона автомобиля, также как и его внешность, оценить объективно сложно. Посему сообщим, что в отделке сравниваемых сегодня хэтчбеков используются качественные материалы, салоны комфортны и эргономичны, а вот красивы ли он, решать вам.

Ощущая мощь

Единственное, чему можно дать объективную оценку – это технические характеристики автомобиля, ведь согласитесь сравнить точные показатели и понять, какой мощнее, резвее и экономичнее не так уж и трудно.

Моторная линейка KIA Cee’d представлена двумя двигателями – объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 129 л.с. соответственно. Агрегатируется модель механической и автоматической трансмиссией.

Что касается динамических характеристик, то здесь стоит отметить, что даже младший в линейке двигатель демонстрирует неплохие показатели: максимальная скорость – 182 км/ч, разгон от нуля до сотни занимает 12,8 секунды. На сотню километров в смешанном цикле кореец довольствуется 6,1 литрами топлива.

Более мощный двигатель вкупе с МКПП еще динамичнее: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон от нуля до сотни занимает 10,5 литра. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,4 литра. АКПП крадет 3 километра от максимальной скорости и добавляет 1 секунду к времени, требуемом на разгон до сотни. Расход топлива – 6,8 литра.

Несмотря на то, что Ford Focus оснащается только 1,6- и 2-литровыми моторами, по показателям мощности они делятся на 4 типа: 105 л.с., 125 л.с., 150 л.с. и 140 л.с.

1,6-литровый агрегат мощностью 105 л.с. развивает скорость 187 км/ч, разгон от нуля до сотни занимает 12,3 секунды. В смешанном режиме на сотню километров пробега потребляет 5,9 литра топлива.

125-сильный мотор того же объема, что и представленный выше, способен разогнаться до 196 км/ч (МКПП) – 193 км/ч (АКПП), на спидометре сотня отмечается через 5,9 секунды (МКПП) — 6,4 секунды (АКПП). Расход топлива в смешанном режиме равен 5,9-6,4 литра (для механики и автомата соответственно).

Из 150-сильного мотора можно выжать 204 км/ч (МКПП) – 200 км/ч (АКПП), чтобы разогнать его до сотни потребуется 9,2 секунды (МКПП) – 9,3 секунды (АКПП). Расход топлива в смешанном цикле довольно умеренный – 6,7 литра (МКПП) – 6,4 литра (АКПП).

Дизельная 140-сильная версия Ford Focus способна развить скорость 205 км/ч, причем первая сотня фиксируется спустя 9,5 секунды после старта. Чтобы проехать сотню километров пути в смешанном цикле потребуется 5,3 литра топлива.

Цена вопроса

В дилерской сети цена на KIA Cee’d стартует с отметки 579 900 рублей, купить Ford Focus можно еще дешевле – от 570 500 рублей.

Источник: http://autopulse.net/ford-focus-ili-kia-ceed.html

Ford Focus Или Kia Ceed

Ford Focus VS KIA Ceed

сид дешевле, полный фарш за 568 тысяч.

5 звёзд EuroNCAP, выпускается с 2007 года, скоро рестайл будет.

Тестили Сид у дилера, автомат, 1,6, 122 лошади, комплектацию машины на тест-драйве не помню

Достойный салон, магнитолка вполне приятная. Меня совершенно очаровала пепельница: нормальная, классическая ВЫДВИЖНАЯ пепельница, а не этот дурацкий стаканчик у Фокуса

Не нравится тока одно: панель приборов подсвечена ярко-оранжевым цветом, я предпочитаю более спокойные цвета.

А так едет просто отлично (после Фокуса 100 л.с.)

Учитывая скидки. 569 000 в нужной мне комплектации. думаю

Выбираем: Citroen C4, Ford Focus, Kia Cee’d или о чем говорят мужчины

В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже давно обрусевший Kia Cee’d претерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимцу Ford Focus?

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

Лучшее дефлопе в Москве

В конце 2010-го Citroen представил миру новое поколение С4. Но это нисколько не мешает оставаться предшественнику актуальным, по крайней мере, в России. Его некогда модный профиль уже примелькался на наших дорогах, но назвать C4 устаревшим язык не поворачивается. А уж его интерьер и вовсе — по-прежнему эпатирует.

На передней панели выстроились по вертикали три жидкокристаллических дисплея. Самый верхний снабжает наиболее важной информацией: о скорости, оборотах двигателя, запасе топлива и т. п.

Надо сказать, что беглого взгляда хватает лишь на то, чтобы выхватить огромные цифры спидометра. Остальные параметры отображаются хуже: символы мелкие, шрифт худой.

Любопытно, что верхний дисплей прозрачен, так что в темноте его желтое свечение видно не только в салоне, но и с улицы.

Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.

На средний и нижний мониторы выводятся данные аудиокомплекса и климат-контроля. Менять настройки радио и просматривать данные борткомпьютера позволяют кнопки и крутилки на неподвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из дисплеев искать отклик. Ага, на центральном.

Теперь привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением вверх и наоборот. Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится слегка подруливать, так что ваши руки постоянно меняют положение относительно фальшступицы – пойди поймай кнопку в такой ситуации.

В общем, типично французская кухня: подано красиво, главное – понять, как все это есть, в какой последовательности и, главное, зачем вообще нужны такие сложности…

Какие еще приправы предлагают для Citroen? Российский С4 имеет наибольший дорожный просвет даже при наличии защиты моторного отсека и скромные свесы. Немало места предоставлено задним пассажирам. А вот дальше — разочарование.

У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел, слишком большой и скользкий руль, а авторы бесформенного мягкого сиденья, наверное, не желали слышать о боковой поддержке.

Но, собственно, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен вообще.

Машина уходит с траектории, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуть что — готова забросить корму в занос.

Реакции на поворот невесомого руля – от флегматичной в околонулевой зоне до излишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабой обратной связи.

Комфорт? Серьезные дефекты дороги отзываются жесткими ударами в подвеске, но на малых скоростях С4 катится словно по каучуку.

Мотор неплох. Тяга равномерно размазана по всему диапазону оборотов, никаких взлетов, равно как и падений, нет вплоть до 2000 об/мин. Хорошую динамику обеспечивает «короткая» по передаточным числам пятиступенчатая КП. Жаль, быстрым переключениям не способствует безвольно-разболтанный привод.

Вот такой он, Citroen. В отличие от выдуманного авторами фильма блюда дефлопе, С4 реален и, безусловно, обладает определенным шармом. Только вот ждать от него чудес не стоит. Помните, как герой фильма сначала боялся зайти в пафосный ресторан, потом удивлялся миниатюрной порции и, наконец, констатировал: на вкус-то дефлопе – ничего особенного.

Разобраться во внутреннем мире

Ох и непросто отвлечься от эмоций и оценить машину объективно, особенно, когда рядом с тестовым Focus на полигоне припарковалась машина нового поколения, проходящая сертификацию. Эмоции в сторону, отвечать честно: второй Focus безнадежно устарел? Смотря, с чем сравнивать.

Пересев в Ford с Citroen, почувствовал себя в машине более доведенной и продуманной.

Сиденья отлично фиксируют тело, диапазоны регулировок достаточны для людей любого роста; приборы хоть и не слишком самобытны, зато понятны.

Из непонятных нюансов — разве что алгоритм включения дворников: тянешь рычаг на себя и включается… омыв заднего стекла. Но привычка вырабатывается за пару поездок в снежный день.

Интерьер приятен на ощупь и грамотно скомпонован. Сиденье Focus приглянулось нам больше других, благодаря хорошей боковой поддержке.

А вот к чему привыкнуть не удалось даже за неделю, так это к работе сцепления в сочетании с моментной характеристикой двигателя.

Тронуться ровно десяток раз подряд не получилось ни у одного из наших тест-пилотов. Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует. Чуть резче бросил сцепление, и машина стартует с рывком.

Казалось бы, мелочь, но она заставляет напрягаться каждый раз, когда по пути загорается красный.

Если с этой особенностью смириться, то начинаешь получать удовольствие от вождения, даже если под шипованными колесами снежная каша и лед. Ford точно и быстро отвечает на команды водителя. Но отклонение руля тут же вызывает легкий крен.

Однако после С4 с его «компьютерным» управлением Focus — почти что спорткар, тяготеющий к активной езде. Кстати, инженеры подарили нам редкую возможность – регулировать усилие на руле через меню борткомпьютера.

Мы поиграли с настройками и выбрали наибольшее сопротивление – так угол поворота колес чувствуешь кончиками пальцев, лежащих на удобном ободе.

Конечно, в полной мере оценить зимой ездовые качества сложно, но тенденции уловить удалось. Если ехать быстро, Focus потребует от вас собранности, поскольку так и стремится уйти с намеченной прямой. Нужно аккуратно дозировать подачу топлива: резкий сброс газа в повороте тут же приводит к заносу. В тестовой машине система стабилизации не была установлена, так что надежда — только на себя.

Читайте также:  Двигатель форда фокус 2: каков ресурс

С комфортом дела обстоят неоднозначно. По уровню звуковой нагрузки Focus проигрывает С4. Доминанту выделить сложно: на разгоне голосит мотор, после 100 км/ч ему начинает подпевать ветер, прекрасно прослушивается и жужжание шипов. Самое неприятное, что кузов вступает в резонанс и гулко ретранслирует шумовой эффект.

Зато по плавности хода Focus вне конкуренции. На городских скоростях он шлепает по заплаткам, но на шоссе ситуация выправляется. Подвеска энергоемкая, отменно держит удары и не допускает пробоев.

Итак, с внутренним миром старого доброго «фокуса» мы разобрались. Машина по-прежнему интересна для поклонников азартной езды на фоне моделей-одногодок. А на фоне более свежего Kia?

Мне нельзя в Бельдяжки!

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Имя Cee’d имеет двойной смысл. На слух оно созвучно с английским «семя» и, вероятно, олицетворяет стремление вырастить новый имидж корейских машин.

А еще это аббревиатура от английских Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (европейский дизайн).

Стремление угодить вкусу Старого Света заметно сразу же, стоит только открыть дверь.

Интерьер Kia выглядит наиболее современным и при этом почти не имеет эргономических просчетов.

Салон собран аккуратно, на уровне японских моделей; симметричная передняя панель не слишком оригинальна, но и не скучна. Объемные приборы – нарядно (пожалуй, даже чересчур) подсвечены. И здесь нет ни одного решения, к которому надо привыкать, или ломать голову над алгоритмом включения. А самое приятное, что Cee’d и едет в таком же ненапряжном ключе.

После Focus с его завышенными требованиями к обращению с педалями Cee’d — настоящий подарок начинающим водителям: сговорчивая педаль сцепления в сочетании с отзывчивым дросселем позволяют трогаться плавно и легко, даже если Kia стартует с подъема. Отдельной похвалы достойна 6-ступенчатая механика: передачи хочется щелкать просто ради процесса. Ходы рычага короткие, попасть в нужную скорость не составляет труда.

Управляемость «корейца» тоже поначалу показалась близкой к идеалу. Машина устойчива и абсолютно спокойна на магистралях, в повороты заныривает легко и уверенно. Но обратная связь на руле все же хуже, чем у Focus, есть в «отдаче» какая-то искусственность.

Стоило разок отправить Cee’d в галоп, как выяснилось: он вываливается наружу поворота под снос передней оси, легкую коррекцию рулем игнорирует, а на активный доворот отвечает заносом. Его, впрочем, эффективно гасит система стабилизации.

В общем, все неплохо, но до уровня Focus не дотягивает.

Характеристики двигателей всей троицы схожи, но удобнее всего управлять разгоном именно на Kia. Мотор Cee’d, хоть и уступает фордовскому в объеме, резво разгоняет хэтчбек даже на шестой, экономичной передаче уже с 80 км/ч.

Кстати, об экономии: в этой области Cee’d обошел конкурентов и, если верить маршрутным компьютерам, выпивал в среднем на литр меньше. Здесь дополнительно помогает шпаргалка в виде стрелки, подсказывающая оптимальный момент для перехода на передачу выше.

Еще один плюс в глазах заботящегося об экологии европейца.

Пробег по дорогам области выявил еще одну особенность Cee’d. Он не любит плохих дорог, хотя стоически переносит удары. Экипажу подробно сообщаются и мелкие, и крупные дефекты дорожного полотна, причем — независимо от выбранной скорости.

Спустя несколько часов вы понимаете: для дальних вояжей это не лучший выбор. Поэтому в путешествие по стопам киногероев, заблудившихся в Орловской области и заночевавших в селе Бельдяжки, я на Cee’d не отправился бы.

Но ведь женатым туда все равно нельзя!

***

P.S. Надеюсь, даже если вы еще не посмотрели фильм, цитаты из которого выбраны для заголовков, характер каждой машины вам понятен. Экстравагантный Citroen. азартный Ford, безгрешный Kia – они очень разные, но по-своему обаятельные. Настоящие народные любимцы!

Сообщества › DRIVE2 KIA Cee'd Club › Блог

Оказывается Ford focus II лучше чем Kia Ceed ( Showdown )

Начал спор с одним человеком о том что лучше сид или фокус (2 причем дорестайл)

На сиде катаюсь я, и знаю что за машина, на таком фокусе правдо седане ездит мой дед… Ну то что на фокусе за 80т. к.м. 2 раза меняли двиг по гарантии (1,3 дизель), это фигня, о пластике салона молчу, места меньше в 2 а то и в 3 раза чем в сиде… НО БАГАЖНИК БОООЛЬШОООЙ…

Когда я выбирала машину, то сравнивала focus, mazda 3 sport, pro_cee’d и другие авто. Все хэтчи по 2 литра на ручке. Мазду сравнивала практически (на спринтах и в повседневной жизни), фокус и прошку теоретически в обзорах и отзывах. Фокус отсеялся первым, т.к. мне не понравился салон и большие очереди в сервис (работала в Major Auto 18 км и наблюдала за всем безобразием).

Говоря о рулении хочу сказать, что прошка уступает мазде на шаг (максимум два). Но всетаки JDM есть JDM. Главной причиной того, что я не купила мазду являлась ее цена на тот момент. Если бы не этот факт, то я бы купила мазду, потому что знала этот автомобиль и до сих пор он мне очень нравится. По моим наблюдениям «мазда vs фокус» – всетаки впереди мазда 3. Хотя это большая тема для спора.

Мой хороший друг Veter01 говорил, что всетаки прошка кореец и они только начали свое развитие, выдвигая конкурента фокусу и мазде 3. Его мнение для меня важно и имеет большой вес по части автомобилей. Но недавно, сев за руль моей машины и проехав на ней, сказал: “ДА! Прошка – конкурент! И рулится не плохо, и шумка, и вообще приятный корейский автомобиль!”

На счет подвески. Я люблю жесткую и на своем сиде сделала бы пожестче. У мазды кстати по этой части тюнинга больше преимуществ. На счет багажника – мне он кажется очень вместительным! Ну, конечно это не сарай, но и мы говорим о хэтчах/седанах.

Спорить по части ломучести всех трех автомобилей это глупо! Потому что каждая из машин может одинаково хорошо пройти 100 000 км или так же одинаково плохо трепать нервы своему хозяину. У меня в семье как раз есть живой пример. Две прошки (моя и мужа), куплены приблизительно в одно и то же время. Так вот одна не подводит (ттт), а вторая успела подпортить впечатление.

Считаю каждый автомобиль достоин своего хозяина, они всетаки в этом ценовом сегменте большие конкуренты и здесь уже каждый индивидуально выбирает для себя автомобиль по разным параметрам. Если бы я расставляла приоритеты по разным критериям выбора в совокупности, то мой список выглядел бы следующим образом (по убыванию):

1) mazda 3 sport 2.0 MT (дорестайл)

2) pro_cee’d 2.0 MT (дорестайл)

3) focus II 2.0 MT (дорестайл)

Я в полной мере довольна своим автомобилем. И экстерьер, и интерьер, и ходовые качества меня более чем устраивают за свои деньги (600 т.р. с копейками). Надеюсь эксплуатировать автомобиль еще долгие годы и надеюсь он также меня будет радовать своей верностью.

П.С. «каждая лягушка хвалит свое болото» (с) gesha83 — СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ! =)

ANWB test Kia Cee'd vs Ford Focus

Описание:

De Cee'd van Kia neemt het op tegen auto's als de VW Golf en de Ford Focus. Geen misselijke taak dus, maar de Cee'd blijkt zeer aan deze zware concurrenten gewaagd.

In deze video zetten we de Cee'd tegenover de Ford Focus.

Lees hier meer: http://www.anwb.nl/auto/nieuws-en-tip…

Источник: http://kia-time.ru/page/ford-focus-ili-kia-ceed

Форд Фокус 3 или Киа Сид: выбираем лучший вариант

ФордФорд Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели является то, что для всех рынков она будет одинаковой. В то же время ранее присутствовали некоторые отличия в зависимости от конкретного региона (европейский, американский и т.д.).

Внешность Ford Focus 3 выполнена на основе концепта Iosis-Max, который является ярким представителем кинетического стиля. Конструкция автомобиля была значительно усовершенствована по сравнению с предыдущим поколением, в том числе доработала задняя подвеска типа Control Blade, а также детали переднего и заднего подрамника.

Данная платформа лучше и заменила предыдущие варианты для различных рынков. Что касается типов кузова, то Форд Фокус 3 выпускался в виде седана и хэтчбека.

Помимо всего прочего, на третьем поколении устанавливались новые и современные двигатели EcoBoost, а также коробка передач от компании Getrag с сухим сцеплением. Значительно доработана была и безопасность автомобиля, а общее количество систем увеличено.

Сегодняшний оппонент – кореец Киа Сид, который был представлен в Женеве (2012 год) в качестве замены предыдущего поколения, производившегося предыдущие 6 лет. Это современный автомобиль, который обладает всеми необходимыми системами, что обеспечивает максимальный комфорт.

Также эргономика салона на высочайшем уровне, что является несомненным достоинством модели. Выпускался в кузове хетчбэк и универсал и был ориентирован в первую очередь на рынок Европы. Несмотря на класс автомобиля, он выглядит довольно спортивно и солидно за счет сглаженных линий, агрессивной «морды» и широких колесных арок.

Бампера автомобиля только подчеркивают общий дизайн и придают Kia Ceed вид стрелы.

Сравнивать Киа Сид и Форд Фокус третьего поколения довольно сложно, поскольку оба автомобиля очень популярны среди потребителей и имеют множество плюсов при небольшом количестве недостатков.

В большинстве случаев выбор основывается на личных предпочтениях касательно внешности.

Кому-то больше нравится современный дизайн Focus, в то время как кто-то больше внимания обращает на богатые комплектации Ceed.

Несмотря на сложность сравнения, сегодня мы попытаемся выяснить, какие плюсы и минусы есть у этих автомобилей, какой из них лучше и попытаемся дать рекомендации о покупке конкретного варианта.

Технические характеристики

Форд Фокус имеет довольно большое количество двигателей, а именно бензиновые:

  1. 1,6l (105 hp, 124 hp).
  2. 1,6l Eco Boost (150 hp, 182 hp).
  3. 2l (150 hp).
Читайте также:  Как заменить салонный фильтр форда фокус 1?

Источник: https://FordProf.ru/focus-3/ford-focus-3-ili-kia-ceed.html

Форд Фокус или Киа Сид: пробуем сравнить наиболее продаваемые автомобили в Европе

В сегодняшней статье мы поговорим, об американском и корейском автомобилях, а именно сравним Киа Сид и Форд Фокус.

История

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг.

В начале 2010 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2012 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля.

В конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе.

За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Внешний вид

При первом же знакомстве с внешним видом автомобилей, можно заметить, что между ними очень много общего. Особенно это касается контуров кузова и компоновки элементов. А вот в стилистике заметны серьёзные отличия.

Например, в экстерьере Сид просматривается прогрессивность и динамичность, которые отлично сочетаются с солидностью и представительностью. В свою очередь экстерьер Фокус может предложить динамичную внешность с большим акцентом на атлетичность и спортивность.

Далее более подробно обсудим внешний вид автомобилей.

Спереди Сид установлено сравнительно высокое лобовое стекло, которое переходит в ниспадающий ровный капот. У Фокус «лобовуха» заметно меньше, но при этом капот заметно рельефнее и объёмнее, чем у корейского оппонента.

В целом, фары головной оптики у обоих автомобилей схожей формы, но только у «корейца» они чуть больше. Что касается решётки радиатора, то у каждой модели установлен традиционный, фирменный элемент.

Нижняя часть бампера Киа Сид выглядит куда более интересной, чем у его визави. Здесь установлен симпатичный воздухозаборник и большие стильные светодиодные противотуманки.

Это явно контрастирует с обычными и консервативными элементами Фокуса.

Сбоку и сзади автомобили также имеют некоторые общие моменты. Среди них объёмные колёсные арки и выштамповки на боковых дверцах, объёмная крышка багажника и мощный задний бампер.

Если выбирать что лучше – Сид или Фокус, то с точки зрения экстерьера это корейский автомобиль.

Универсалы

Также автомобили выпускаются в кузове «универсал». Как они выглядят, можно рассмотреть на фото ниже:

Салон

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно.

В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью. В противовес этому, внутреннее убранство Фокус так и полыхает привычным для американцев богатством оснащения.

Некоторые специалисты уже даже окрестили салон Фокус – «американской мечтой».

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Учитывая всё вышесказанное, лучшим является интерьер Форд Фокус.

Технические характеристики

Для сравнения технических характеристик, мы использовали две переднеприводных версии моделей 2017 года, каждая из которых оснащается 1.6-литровым мотором. Стоит сразу заметить, что в связи с тем, что оба автомобиля рассчитаны для реализации на рынках развитых стран, они очень требовательны к топливу и не воспринимают ничего ниже 95-ого бензина.

Даже с учётом того, что двигатели обоих автомобилей имеют одинаковый объём, они заметно отличаются по мощности. Так, «движок» Сид способен выдавать 130 лошадиных сил, а его американский оппонент всего лишь – 85 «лошадок». Такую существенную разницу можно объяснить большим крутящим моментом у корейского автомобиля. Несомненно, это повлияло и на показатели динамичности.

Например, чтобы разогнать Сид с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, что кажется феноменальным результатом, по сравнению с 14.9 с у оппонента. Однако, американский автомобиль является более экономичным – в среднем 5.9 литров горючего на сотню, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента.

Что касается трансмиссии, то Сид оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой, а Фокус – пятиступенчатой МКПП.

С габаритами автомобилей ситуация весьма неоднозначная. Кузов Форд Фокус длиннее Киа Сид на 50 мм и выше – на 22 мм. А вот колёсная база на 2 мм больше у корейского автомобиля. Высота клиренса, опять таки, больше у «американца» — 167 мм, против 150 мм у оппонента.

Цена

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, а за его американского визави придётся выложить примерно 760 000 рублей.

Источник: http://kiaportal.ru/ford-fokus-ili-kia-sid-probuem-sravnit-naibolee-prodavaemye-avtomobili-v-evrope/

Какую машину лучше купить Ford Focus 3 или Kia Ceed — Автомобильный импульс | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Спорить, какую машину лучше купить  Ford Focus 3 или Kia ceed . это практически холивар, бессмысленный спор, где каждый будет по-своему прав.

Каждый из этих автомобилей имеет собственные недостатки и преимущества, и при выборе, какой автомобиль лучше купить . все автолюбители руководствуются собственными предпочтениями.

Кому – то нравится современный дизайн Ford Focus 3, кто-то приходит в восторг от богатой базовой комплектации нового Kia ceed, совершенно не обращая внимания на достоинства другого автомобиля.

Но все-таки давайте попробуем разобраться, какой автомобиль лучше купить: Ford Focus 3 или Kia ceed.

Ford Focus 3 vs  Kia ceed – битва одноклассников

Компания Форд, пожалуй,  единственная, которая при рестайлинге Ford Focus II пошла по пути уменьшения размеров, и габариты нового Ford Focus 3 (длина – 4358, ширина – 1823,  высота —  1484) несколько сократились. Ширина уменьшилась на 16 мм, высота – на 13 мм. В новом Ford Focus 3 очень тесно, и за рулем чувствуешь себя как в зажатой коробке, не помогает даже регулировка руля по вылету и по высоте.

Но что удивительно, новый Kia ceed 2012 имеет габариты даже чуть меньше (4310х1780х1410), но такого чувства в его салоне не возникает, места для ног и водителю и пассажирам достаточно.

  Зато когда садишься за руль Kia ceed 2012, появляется какое-то странное ощущение от смешивания высоких технологий с полной безвкусицей, и хочется скорее выйти из этого автомобиля, что сделать не так- то просто, не запачкав брюк.

  Здесь Kia ceed даже соперничает с внедорожниками по уровню неудобства выхода из машины, но вот по размеру багажника соперничать он с ними не может. Багажник Kia ceed объемом всего 380 литров, но сложив задний ряд кресел целиком, можно довести его до объема 1318 литров.

Объём багажника  у хэтчбека  Ford Focus 3 и того меньше: 277 литров (1062 л.). Но зато дорожный просвет Kia ceed на 1 см. меньше, чем у Ford Focus 3: всего 150 мм.

Ford Focus 3. Технические характеристики

Самым оптимальным типом двигателя для Ford Focus 3 является новый агрегат  GDI объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с, потребляющий топлива  в условиях города 9,1 л./100 км, что на 0,2 л. меньше, чем двигатель 1,6 л. 125 л.с, работающий в паре с АКПП. На трассе эта цифра больше на 0,1 л. 4,9 л./100 км.

Если сравнивать бензиновый двигатель Ford Focus 3 объемом 1,6 л. мощностью 125 л.с. с двигателем Kia ceed объемом 1,6 л. мощностью 129 л.с.

то предпочтение остается явно на стороне второго.

  Он  в паре с автоматической 6-ступенчатой КПП разгоняет автомобиль с места до 100 км/час  за 11,5 секунд (с МКПП за 10,5 сек), опережая своего конкурента всего на 0,2 секунды (с МКПП на 0,4 сек.).

Максимальная скорость автомобилей с этими типами двигателей практически одинаковая: 192 и 193 км/час соответственно, но зато двигатель Ford объемом 125 л.с. в смешанном цикле потребляет 6,4 л./100 км. а подобный двигатель Kia ceed: 6,8 л./100 км.

Бензиновый двигатель Kia ceed объемом 1,4 л. на 100 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 12,8 секунд и развивает максимальную скорость 182 км/час.

Ford Focus 3 тест драйв

По управляемости с автомобилями Ford никто не может сравниться. Задняя подвеска Ford Focus 3 обладает эффектом подруливания,   да система контроля тяги при выполнении поворотов  вносит свои положительные моменты. Но у Ford Focus 3 есть проблема: гремит рулевая рейка. Не у всех автомобилей, но если вам не везет в лотерее, то есть шанс, что не повезет и здесь.

Что радует, так это довольно неплохая шумоизоляция. Корпус автомобиля сделан из качественного металла, чего не скажешь о новом Kia ceed.

Новый Kia ceed тест драйв

Корейские автомобили никогда не славились своей управляемостью и без системы курсовой устойчивости здесь не обойтись даже умелым водителям, но она, увы, есть только в комплектации  Prestige  и Premium, а это минимум 840 000 кровных заработанных.

За эти  деньги можно купить Ford Focus 3 комплектации Titanium за 794 000, и на оставшуюся разницу выбрать, например,  программный предпусковой топливный отопитель (30 000 рублей), заказать пакет «Комфорт», и при этом останется еще 1 000 рублей.

Ford Focus 3 комплектации

Ford Focus 3 в комплектации Ambiente с агрегатом 1,6 л. мощностью 85 л.с. стоит 532 000 и идет практически пустой. Бортовой компьютер появляется только в комплектации Trend. Хэтчбек  с движком  1,6 л. мощностью 125 л.с. с МКПП в этой комплектации стоит 622 500 и в нее добавляются проигрыватель CD/MP3, аудиосистема, монохромный дисплей 3,5 “, USB – порт и 6 динамиков.

Kia ceed комплектации

Читайте также:  Процедура замены ступичного подшипника на форде фокус 1

Цена на Kia ceed начинается от 599 900 рублей (комплектация Classic), но за эти деньги предлагается лишь автомобиль с  двигателем 1,4 л. с МКПП, но с ABS, ESS,  иммобилайзером, креплением детского кресла ISOFIX и кондиционером.

Если сравнивать комплектацию Comfort  за 679 900 рублей с двигателем  1,6 л. с МКПП и комплектацию Focus Trend Sport за 700 500 рублей с аналогичным двигателем и МКПП, то последняя намного богаче.

В нее входят многое, что за почти аналогичную цену  в Kia ceed отсутствует: противоугонная система с сигнализацией, спортивные сидения с увеличенной поддержкой, система помощи при трогании на подъеме (при заказе АКПП).

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Kia ceed хороший автомобиль, но недостатки Kia ceed .

плохая шумоизоляция, отсутствие полноразмерной запаски,  не очень хорошая  управляемость, в результате чего желательно иметь на нем  систему курсовой устойчивости, что обойдется минимум в 840 000 рублей, делают покупку этого автомобиля бессмысленной.

И вопрос, какую машину лучше купить  Ford Focus 3 или  Kia ceed отпадает сам собой за явным преимуществом Ford Focus 3.  В пользу Kia ceed говорит только пятилетнее гарантийное обслуживание.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/ford/kakuju-mashinu-luchshe-kupit-ford-focus-3-ili-kia.html

Kia ceed vs ford focus 3

KIA Ceed Dark Premium Gun › Бортжурнал › Kia Ceed JD VS Ford Focus 3 — первые сравнения.  Я выбирал между сидом и фокусом. Хотел уже брать сид, форд заехал просто так, посмотреть что с фокусом, т.к. раньше он мне не нравился, да и.

Форд Фокус 3 или Киа Сид: выбираем лучший вариант. Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте.  Kia cee ` d против Ford Focus.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

В предыдущих номерах: Ford Focus vs Opel Astra 2: 3. Тогда, в 2011 году, Ford Focus третьего поколения только-только появился в широкой  Нынешний Kia cee ' d выглядит очень солидно, особенно в топовой комплектации со стеклянной крышей.

Топовая комплектация Prestige позволит почувствовать себя действительно шикарно, ведь она имеет различные электронные помощники, ксеноновые фары и другие полезные опции.

Значительно доработана была и безопасность автомобиля, а общее количество систем увеличено. Ранее Willson Body glass guard.

Зато переключалка автомата и ручное переключение скоростей намного удобнее, мимо D не промахнешься, а в форде можно :.

ford focus 3 vs. kia ceed – Что купить?

Без первноначального взноса Показать результаты Перед началом нынешнего кризиса россияне чаще всего отдавали предпочтение бюджетным машинам заграничных марок, которые собирались в нашей стране.

Популярностью они пользуются и сейчас, что связано с достаточно выгодными ценами и отличными потребительскими характеристиками.

Как и другие хетчбэки гольф-класса, их приобретают для семейного пользования, а, значит, не собираются менять в течение нескольких последующих лет — и поэтому очень важно оценивать каждую мелочь, делая свой выбор.

Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя.

При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen.

Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку.

Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений.

А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.

Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет.

Становится понятно, что дизайнеры и специалисты по эргономике ориентировались на стиль автомобилей Volkswagen — это видно по дефлекторам, рычагу коробки передач, а также блоку управления климатом.

И у них получилось приблизиться к идеалу — если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя.

Поэтому в сравнении Фокус или Сид первый выигрывает только по красоте обивки. Однако достаточно малые габариты автомобиля дают о себе знать — втроём на заднем диване разместиться очень сложно, да и комфортной длительную поездку в таком положении не назовёшь.

Стремление выделиться из общей массы, используя необычную форму кузова, привело не только к уменьшению пространства на заднем ряду сидений Ford Focus , но и к сокращению объёма багажника. Погрузка крупных предметов в Focus осложняется за счёт малой ширины задней двери, хотя высота багажника от уровня земли не очень велика.

Этого уже достаточно и для повседневных нужд, и для перевозки телевизора из магазина бытовой техники, и для выезда на пикник впятером.

По удобству погрузки у KIA с Ford Focus паритет — корейский автомобиль отличается большей шириной задней двери, но имеет увеличенное расстояние от земли до дна багажника.

Если же сравнивать универсалы Форд Фокус или Киа Сид, то разница уже будет не столь существенной.

Сразу стоит сказать, что в сравнение не вошли автомобили с турбированными моторами, которые есть в модельном ряду обоих производителей — такие силовые агрегаты не слишком хорошо сочетаются с ценностями семейных машин.

Ford focus 3 1.6 MT 125л/с vs Kia ceed 1.6 130 л/с

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://bestworldcars.ru/automobils8/kia-ceed-vs-ford-focus-3.php

Ford Focus и KIA Ceed

KIA Cee’d и Ford Focus являются одними из самых популярных автомобилей в России. В нашей статье мы сравним эти автомобили, принадлежащие к одному классу.

Экстерьер Форд Фокус и Киа Сид 2016

Оба автомобиля обладают привлекательным внешним видом и выглядят современно. У «Форда» – раскосые фары, массивная решетка радиатора, рубленые формы передней части, большой воздухозаборник, необычные задние фары и колесные диски.

Корейский автомобиль имеет узнаваемые стиль «КИА». Типичная решетка радиатора, передние фары, глубоко входящие в капот и крылья, круглые противотуманные фары, удлиненный воздузаборник, 5-ти спицевые колесные диски.

«Форд» выпустил «Фокус» в традиционном варианте кузовов: седан, хетчбэк, универсал. А вот «КИА» представила 2 вида хетчбэков и универсал.     

Технические параметры

Обе компании оснастили свои модели только бензиновыми вариантами двигателей, дизельная версия отсутствует.

Двигатели «Фокуса»:

  1. 4-цилиндровый атмосферник в 1.6 л., 85 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14.9 сек. Максимально возможная скорость – 170 км/ч. Расход топлива АИ-92: 5.9 л. 
  2. 1.6-литровый мотор, 105 л. с. Разгон до 100 км/ч за 12.3 сек. Максимальная скорость – 180 км/ч. Расход АИ-92: 5.9 л.
  3. 1.6-литровый двигатель, 125 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.7 сек. Максимальная скорость – 193 км/ч. Расход топлива: 6.3 л.
  4. 1.5-литровый двигатель EcoBoost, 150 л.с. с технологией непосредственного впрыска и турбонаддува. Разгон до 100 км/ч за 9.2 сек. Максимальная скорость – 208 км/ч. Расход: 6.7 л. 

Двигатели «Сида»:

  1. 4-цилиндровый с 16 клапанами 1.4-литровый атмосферник в 100 «лошадей». Разгоняется до 100 км/ч за 12.7 сек. Максимальная скорость – 183 км/ч. Потребление топлива: 6.2 л.
  2. 16-ти клапанный 1.6-литровый мотор, 130 л.с. Разгон до сотни – за 10.5 сек. Самая большая скорость – 190 км/ч. Расход: 6.4 л.    
  3. 1.6-литровый DCT – двигатель с системой непосредственного впрыска и без турбонаддува. Мощность – 135 «лошадей». Разгон до 100 км/ч за 10.8 сек. Максимальная скорость – 195 км/ч. 
  4. GT-турбомотор, 204 л.с. Разгон до сотки достигается за 7.6 сек. Максимальная скорость – 230 км/ч. Аппетит: 7.4 л. 

Виды трансмиссий «Фокуса»:

  1. 5-ступенчатая «механика»
  2. 6-ступенчатый «автомат»
  3. 6-диапозонный «робот» с двумя сцеплениями

Виды трансмиссий «Сида»:

  1. 5-ступенчатая «механика»
  2. 6-диапозонный «гидротрансформатор» и 6-ступенчатая преселективная коробка
  3. Для GT двигателя 6-ступенчатая «механика»

Все типы трансмиссий работают плавно, легко и четко.

Оба автомобиля комфортны для пассажиров, хорошо управляются, плавно проходят повороты и неровности на дороге, имеют небольшой крен на виражах, а электронные системы уберегут их от заносов.

Интерьер Форд Фокус и Киа Сид

Focus был обновлен. Ручник расположен ближе к водителю. У авто теперь большая центральная консоль, 3-спицевый мультируль, мультимедиа экран, эргономичные кресла, просторные задние сидения, качественные отделочные материалы. Багажник на 316 л. 

Центральная консоль Cee’d развернута к водителю. Отделка выполнена из качественных материалов. Информативная приборная панель. Просторные места для пассажиров. Багажник на 380 л.  

Цены

Базовая комплектация «Фокуса» стоит 745 т.р, а «Сида» – 739 т.р. Самая навороченная модель «Форда» оценена в 1 089 000 т.р., тогда как топовая «Киа» стоит 1 169 900 т.р. 

Источник: http://xn—-7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai/sravnenie-avtomobilej/ford-focus-i-kia-ceed.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector