Форд мондео 4: характеристики

Форд Мондео 4 — самые типичные отзывы владельцев

Что будет за минимальную цену:1.6 л. бензиновый двигатель (120 л.с.

), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все). .

Отзывы о Форде Мондео:

Внешний вид:

  • Машина смотрится очень здорово. Колеса с радиусом 17 дюймов делают внешность завершенной и дорогой. Очень нравится оптика и ксенон в ней.
  • Автомобиль не похож ни на какой другой. По внешности и стилю – классический Форд, и это радует.

В салоне:

  • Отделка салона – превосходная, материалы на вид и на ощупь приятные. Салон вполне конкурирует с машинами премиум-класса.
  • Качество салона на уровне. Так держать!
  • Мягкий пластик, ощущается качество и то, что над автомобилем потрудились на славу.
  • Просторный салон, на заднем сидении может сидеть спокойно три взрослых габаритных человека, а их колени не будут упираться в спинки передних кресел. Спереди также просторно. «Крупному» водителю или переднему пассажиру — вполне комфортно размещаться.
  • Просторный салон – еще один плюс для этой машины.
  • Кресла очень удобные и с выраженной боковой поддержкой, есть несколько регулировок. За рулем провожу по 3-4 часа в день, и совершенно не устает спина.
  • Удобные сидения и спереди и сзади. Может, совсем немного жесткие передние, но зато ты не проваливаешься, а хорошая посадка обеспечена на все 100%.
  • Печка быстро прогревает салон, вентилятор почти не слышен даже на третьем уровне интенсивности обдува. Никаких нареканий.
  • Хороший обдув и теплоотдача, зимой через 15 минут после запуска движка – в салоне можно снимать верхнюю одежду.
  • Климат двухзонный и отлично справляется со своей задачей в любой климатической зоне нашей огромной страны. Летом и зимой температуру салона держит на заданном уровне прекрасно. Нет мертвых зон, которые постоянно запотевшие. Все продумано.
  • Кондиционер хорошо справляется в жару.
  • Панель приборов справляется с задачей проинформировать о состоянии дел на борту и вне него. Подсветка приятная, ночью не нагружает.
  • Не понравились на ощупь различные кнопки и переключатели – уж больно экономили на всем.
  • Плохо «читаются» цифры дисплея климат-контроля.

Багажник:

  • (седан) Багажник объемный, сетки и дополнительные крепежи помогают хранить мелочевку в порядке.
  • (седан) Спинки заднего сидения складываются и добавляют много пространства. Для негабаритных грузов – самое то.
  • (хэтчбек) И проем большой, и места валом. Наличие сабвуфера в багажнике не так уж много отнимает объема.
  • (универсал) Без комментариев. Для семьи лучшей машины нет, поместится все необходимое и еще место останется. А если сложить сидения. Даже не буду продолжать).
  • (седан) Багажное отделение большое, но проем маловат. Детскую коляску, чтобы не разбирать, приходиться возить в салоне.


Лакокрасочное покрытие:

  • Краска держится уж пятый год как. Покрашена машина качественно, на некоторых сколах на капоте видно, что толщина грунтовки – приличная. На моих жигулях грунта под краской вообще не было.
  • На сколах ржавчина не появляется.
  • Начал «сходить» хром с некоторых деталей кузова, появилось множество царапин.


Управляемость:

  • Очень послушная в управлении машина. Все команды исполняет четко, хорошо входит в повороты, а немаленькие габариты на маневренности совсем не отображаются. Всем довольный и рекомендую другим.
  • Повороты проходит без кренов, руль послушный и информативный, «тяжелеет» на скорости, как это и должно быть.
  • На любой скорости «стоит» на дороге, как вкопанная. Не исключение 150км/ч и более.
  • Хорошо проходит Ford Mondeo IV виражи, повороты, закругления. Его не тянет и не сносит. На скорости идет ровно и машину не таскает из стороны в сторону при завихрениях воздуха или сильном боковом ветре.

Мягкость хода:

  • В меру жесткая подвеска, нормально реагирует на неровности, кочки и выбоины. А жесткость подвески, как известно, следствие ее выносливости. Эта машина — для наших дорог.
  • Подвеска жесткая, а 17-е колеса еще эту жесткость усиливают и передают на зубы.
  • Очень жестко откликается на плохую дорогу. Особенно неприятно реагирует на неровности задняя подвеска.
  • На идеальном асфальте и подвеска идеальная, а на обычных наших дорогах – жестко, очень жестко реагирует.

Резвость:

  • 2.5 механика со своими 220-тью лошадями творит вещи. Разгон и динамика такие, что вдавливает в кресло. До 180 км/ч скорость набирает очень быстро и непринужденно. Самолет, а не машина.
  • Двухлитровый автоматический турбодизель хорошо стартует и набирает скорость при ускорении или обгоне. Мне хватает за глаза.
  • На моем Мондео — бензиновый двухлитровый мотор с механикой. В принципе, динамика и приемистость устраивает. На трассе до 170 км/ч набирает шустро скорость, но потом с трудом стрелка двигается, вяло растет скорость.
  • Слабенький движок с объемом 1.6 литра для такой тяжелой машины. Не хочет она толком набирать скорость и ускоряться при обгоне. Надо было покупать двухлитровую.

Коробка передач:

  • (автомат) Автомат отлично работает. Быстрый, плавный, не слышно щелчков и «ударов». Хорошо адаптируется под стиль езды.
  • (автомат) На ручной режим вообще нет смысла переходить, автомат справляется с задачей на «ура» и при агрессивном стиле вождения. Передачи включаются очень вовремя и без задержек. Удовлетворен работой коробки полностью.
  • (МКПП) Механика-шестиступка работает без сюрпризов, передачи понятные и случайно попасть не на ту – маловероятно.
  • (МКПП) Коробка передач хорошая бесспорно. Но мне лично, шестая передача лишняя. На трассе часто приходится на пятую переходить, а потом снова возвращаться на шестую, при обгоне например. Отвлекают эти переключения. Хватило бы и пяти ступеней.

Тормоза:

  • Педаль тормоза мягкая, а сами тормоза – цепкие и надежные.
  • Выручили однажды хорошие тормоза моей машинки из почти безнадежной ситуации. Благодарен тормозной системе, которая меня просто спасла.

Шумоизоляция:

  • До 140 км/ч шумоизоляция справляется с посторонними звуками, потом приходится повышать громкость и магнитолы, и
  • речи.

  • Колесные арки надо обесшумливать однозначно. Очень слышны все шероховатости асфальта и брызги воды в дождливую погоду под арками.

Надежность:

  • 100 тысяч пробега и только плановые ТО. Никаких неприятных сюрпризов не было. Надеюсь, и не будет.
  • Замена масла, колодок, все согласно техобслуживанию и никаких непредсказуемых неисправностей. Сгорел, правда, предохранитель на ESP. За две минуты на сервисе поменяли, отделался копейками за такую «поломку».
  • Машина надежная и за лишним рублем в карман не суется.

Проходимость:

  • Клиренс у Мондео нормальный. Зацепить что-то бампером или защитой – нужно еще как постараться. Не джип, не спорю. Но для легковой машины в своем классе, считаю дорожный просвет Мондео — приемлемым и для российских дорог.
  • Цепляет бордюры бампером иногда, но сказать, что дорожный просвет небольшой у этой машины – откровенно слукавить. Клиренса хватает и на наши «качественные» дороги.

Стоимость эксплуатации:

  • Дизельный двухлитровый автомат радует экономичностью. Средний расход за последние 10 тысяч пробега в смешанном режиме – 9.3 литра.
  • 1.6 бензиновый движок едет не так как хотелось, но и «кушает» в меру. По городу больше 10 литров в нормальном режиме не возьмет, а на трассе – от 6 до 8 литров. И это потолок. Адекватный расход.
  • В соотношении цены к качеству, Мондео отрабатывает каждый потраченный на него пенни.
  • Доволен автомобилем в целом и не жалею совершенно, что его приобрел. Автомобиль надежный и практичный. Стоит своих денег и не может не радовать владельца при должном обслуживании и бережливом отношении
  • .

  • В своем классе дешевле и с такими характеристиками и качественным уровнем исполнения, тяжело подобрать что-то лучше Мондео.
  • Мой Мондео с движком 2.5 на ручке по городу может взять и 17, но 13-14 – это норма для него. А на трассе – десятка. 220 лошадей, на секундочку.
  • 2.3 автомат малость прожорлив в городе – до 14 литров, 9-10 литров – на шоссе. (А подробней про расход топлива Мондео — здесь)

В мороз:

  • Заводится с полуоборота и при -35. Если аккумулятор нормальный, проблем с запуском движка не возникнет.
  • Всю зиму проблем с запуском мотора не было совершенно. Бывало, что несколько дней машина стояла во дворе в тридцатиградусные морозы, и это абсолютно не влияло на запуск двигателя после таких пауз.

Другие подробности:

  • Оптика исполнена на высочайшем уровне. Адаптивный биксенон на моем Мондео еще и повороты подсвечивает, а ближний-дальний сам переключается и не приходится самому постоянно отвлекаться.
  • Контроль устройств и систем — четко под рукой, лишних и неудобных движений не будет. Очень эргономично все исполнено.
  • Обзорность оставляет желать лучшего. Передние стойки на поворотах обрезают обзор, особенно это ощутимо в темное время суток.

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/d-class/ford-mondeo-otzyvy-vladeltsev.html

Ford Mondeo 2011 Седан: характеристика, отзывы, тесты – Форд Mondeo

Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Mondeo 2011 Седан характеристика Форд Mondeo

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 699000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Mondeo / Форд Mondeo

Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Mondeo – начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой.

Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo.

Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Mondeo 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Mondeo

Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Алена Хайруллина 07.10.2012: «Долгий выбор автомобиля сделел свое дело, было решено добавить до большого и относительно недорогого автомобиля. Полсе долгих просмотров и длительных тест-драйвов был остановлен выбор на Форд-Мондео (далее по тексту Фордяшка).

Общие впечатления от Фордяшки были получены еще в автосалоне, как говорится сел и понял что это мой автомобиль, посадка удобная, богажник большой, седенья отсличные, на задних седеньях мета предостаточно, очень хорошая шумоизоляция, магнитола оценена на хорошо, одним словом отличный автомобиль.

Многие жалуются на низкий клеренс, но мы ездея на бахчу за арбузами ни каких проблем не испытали, речка, грыбы в общем его 13 см не ощущается, один недостаток длинные свесы бамперов в остальном отлично! Про расход можно сказать одно: в городе до 8 литров, за городом при движении 90-110 км/ч 6,5- 7,5 литров, при скорости более 140 км/ч 9 литров.

Отлично считает боротовой компьютер, средний расход, километраж, и показания остатков в баке – точность до 20 км в сторону плюса.

Единственное на чем при покупке не льзя экономить это датчики парковки и круиз-контроль, ведь машина огромная! Жена просто любит Фордяшку за то что при наших дорогах сынок спит сладким сном преодолевая десятки километров дорог или что модно назвать дорогами, при этом даже не просыпаять при резких маневрированиях и попадания в яму.
Проблема с хорошими специалистами по машине, однако во многих аспектах можно разобраться и самому, что я успешно и сделал!»

Игорь Герасимов 09.08.2012: «Сдал на трейд-ин свой четарехлетний Мондео с пробегом 96000км и был приятно удивлен сумме оценки. Сомнений, что брать не было(Кугу в нужной комплектации не потянул пока). Взял новый Мондео по акции(-145тыс) с дв.

2,3,кпп -автомат, комплектация-титаниум( пока ждал поставку ездил на теане). Понравились новшесетва в дизайне кузова и салона, Более приятный и информативный дисплей компьютера, а также улучшилась панель управления климат-контроля плюс движок стал заметно экономичней.

Короче, по сравнеию с теаной, ощущение большей уверенности и надежности, хорошая мягкая работа подвески, отличная шумоизоляция.
Пока никаких прблем.

Одно маленькое неудобство это расположение пепельници, мне кажется ее надо сделать ниже, кстати пакет курильщика не могу купить в салоне уже месяц.»

Владимир Луценко 13.04.2012: «Поменял короллу на мондео Пока все устраивает Большой авто мне нравится.Брал в автосалоне в Краснодаре выбор был между камри теаной и другими.Но взял мондео цена налоги все просчитал меня устроило.

Комплектация титаниум есть все что необходимо а лишние наворКоты я считаю не к чему.Кгабаритам машины уже привык парктроники и всякие камеры не нужны.

На трассе ведет себя хорошо пробовал ездить по проселочным дорогам и грязи вроде бы тоже ничего клиренсс хоть и маловат но не цеплялся
пока еще нет»

Хотей ООО Хотей 20.12.2012: «Впечатления 80%-плохие 20% – хорошие.Вибрация кузова при скорости 80км/ч,в колонках стоит хруст ,если сделаешь музыку погромче, так вообще оглохнешь от хрипов.По поводу потребления бензина, тут производитель не обманул, кушает как и заявлено. Пластик в салоне мягкий это плюс, а вот оббивка сидений оставляет желать лучшего.

Взяли автомобиль в сентябре 2012. Уже через месяц отвалилось зеркало в козырьке со стороны водителя. В минус пять заводилась с натяжкой .И вот в минус 15, она просто не завелась совсем. Я первый раз встречаюсь с таким,чтобы новый автомобиль и не завелся.И тойота была ,сейчас фольксвген ( две машины в семье), ни одна не подводила. А вот Форд Мондео разочаровал. Не надежная машина.

В любой момент может подвести.»

Александр 09.05.2013: «Скажу сразу, что автомобилем доволен. Большой, экономичный автомобиль. Средний расход до 8 л/100км. Очень радует работа автомата в сочетании с дизелем. Более 5000 км прошёл по автодорогам Польши и Германии. Ходовые качества и управляемость просто удивили.

Про надёжность и доступность обслуживания с прогегом в 10000 км говорить рано, для того и покупал новый авто. Соглашусь со многими, что соотношение цена-качество в пользу Форда. Особенно если учесть условия по кредитованию. Авто брал из имеющихся в наличие.

Выбрал Титаниум, салон комбинированная ткань-кожа, магнитола Sony, тонировка, диски на 18, подогрев лобового стекла и зеркал, складывание зеркал, кнопка старт- стоп, безключевой доступ и ….. Хотел ксенон ( из своего опыта – мне нужен) но не было. Соответсвенно за отделку ставлю отлично.

Сидения очень удобные, места – вагон и маленькая тележка! Сейчас желею, что не было универсалов. Т.к. использовать такой огромный багажник в путешествиях не очень удобно. Тем более, что при складывании задних сидений, очень ограничивают доступ в багажник ребра жесткости. Из напичканных опций пару лишних.

Магнитола Sony (как я потом узнал, что у меня стоит без Bluetooth.) и диски на 18. Колёса с таким низким профилем очень красивые, но не для наших дорог. На зиму взял железки на 16. Плавность хода на таком размере просто замечательная. Удивлён, что многие ставят отлично за имидж.

По мне так эта машина для тех, кто ценит и считает в первую очередь свои деньги. Если Вас интересует имидж и понты – это точно не про Мондео. В данном случае крепкая 4 благодая хорошему не устаревшему дизайну и размеру авто.

пока не было.»

Ford Mondeo 2011 Седан (Форд Mondeo)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Ford.Mondeo.Sedan.2011.xap

Тест-драйв видео Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)

После того, как автомобиль Ford Mondeo 4 появился на автомобильном рынке, его сразу же причислили к премиум-классу, хотя производитель об этом и не заявлял. Особенно ярко это проявляется при сравнении с Mercedes-Benz класса Е и другими автомобилями этого сегмента.

 Экстерьер автомобиля – изящный и солидный, в котором все продумано до мелочей. Особенное внимание привлекают каплевидные фары, большие противотуманки, хромированная решетка радиатора.

Однако нет никаких излишеств как в кузове седан, так и хэтчбек и универсал.

Инженеры компании добавили в автомобиль Форд Мондео 4 интеллектуальные датчики, снимающие при приближении хозяина с ключом-брелоком блокировку багажника и дверей.

Интерьер автомобиля просторный, именно это качество привлекает многих владельцев Форд Мондео. Отделка достойна самой высокой оценки – все материалы безопасные, дорогие, удобные, соответствуют классу автомобиля.В автомобиле 7 подушек безопасности, чем может похвастаться не каждая модель премиум-класса. Одна из подушек предназначена для защиты водителя от травм о переднюю панель и руль.

Приборная доска выполнена в достаточно строгом и простом дизайне, однако ее вид солиден и привлекателен. Встроенный компьютер оценит экономичность выбранного режима вождения.

Для удобства водителя кресло имеет восемь положений, что позволяет подобрать максимально комфортное положение человеку любой комплектации и роста.

Использовать блокировку дверей, электропривод зеркал заднего вида удобно, при этом управление понятно с самого начала использования.

Ford Mondeo 4 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.6 16V c 2007 по 2010 1.6 л. 125 л.с. 5МКПП
1.8 TDCi c 2007 по 2010 1.8 л. 125 л.с. 5МКПП
2.0 16V c 2007 по 2010 2.0 л. 145 л.с. 5МКПП
2.0 TDCi c 2007 по 2010 2.0 л. 130 л.с. 6АКПП
2.0 TDCi c 2007 по 2010 2.0 л. 140 л.с. 6МКПП
2.0 TDCi c 2007 по 2010 2.0 л. 140 л.с. 6АКПП

В продаже Форд Мондео 4 представлен в 5 комплектациях: Titanium Black, Ghia X, Titanium, Trend, Ambiente. Компания представляет 5 бензиновых и один дизельный двигатель. Самый доступный – бензиновый 1,6, который комплектуется механической коробкой КПП.

Пятиступенчатая механическая КПП устанавливается и на автомобиль с мощностью140 л/с.

Будущий владелец также может отдать предпочтение шестиступенчатому автомату, которым оснащается автомобиль с двигателем 160 л/с или 2,3 литра, а также дизель 140 л/с и 2,0 л, турбо EcoBoost 240 и 199 л/с и шестиступенчатая КПП Ford PowerShift. Один из двигателей Форд Мондео 4 разработан при помощи инженеров Вольво, а второй – Мазда. Двигатели для остальных комплектаций – разработка, полостью принадлежащая компании Форд.

Для режима вождения предусмотрено 3 режима переключения: Normal, Sport, Comfort, которые отличаются степенью жесткости и условиями переключения скоростей. База СD3, которая установлена на этой модели Форда, также присутствует на Volvo S60, Jaguar X-Type, Mazda 6.

Система освещения предусматривает поворот передних фар по направлению поворота. Конечно, на Форде Мондео этого поколения присутствуют ESP и ABS.

На каждом колесе установлен датчик контроля давления, при угрозах и падении давления ниже нормы автомобиль подает предупреждающий сигнал. Автомобиль комплектуется дисками 16 дюймов, на топовых комплектациях – 18 дюймов.

Комфорт достигается и с помощью автоматического включения света в темноте и датчика дождя.

Седан Форд Мондео имеет следующие размеры: ширина 188,6 см, длина – 485 см, высота 150 см. Объем багажника – 494 литра. Для хэтчбека характерны размеры: ширина – 188,6 см, длина – 478,4 см, высота – 150 см. Объем багажника колеблется от 490 до 1390 литров.

Универсал Форд Мондео: ширина – 188,5 см, длина – 483,7см, высота – 151,5 см. Багажник – от 490 до 1700 литров.
Дизельные модели представлены двигателями объемом 2.0 и 2.2 литра с мощностью 140 и 200 л/с соответственно.

Однако они представлены только в хэтчбеке с комплектацией Sport. 

Ford Mondeo 4 цена

Минимальная цена на Форд Мондео четвертого поколения – 690 тысяч рублей (это седан в базовой комплектации), максимальная стоимость – 1 миллион 227 тысяч рублей (кузов универсал в комплектации Titanium).

Например, хэтчбек 2011 модельного года можно приобрести приблизительно за 943 тысячи рублей. В этой комплектации будет присутствовать кондиционер, АВS и 7 подушек безопасности.

С ростом цены на данный автомобиль добавляются и новые дополнительные функции, такие, как кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка сидения водителя, кожаный салон и т.д.

Приобретение седана Форда Мондео с МКПП обойдется от 690 до 930 тысяч рублей, а с АКПП – от 959 до 1 022 тысяч рублей, автомобиль с коробкой – роботом стоит от 1 077 до 1 138 тысяч рублей.
Цены на универсал данной модели начинаются от 978 тысяч рублей.

Двигатель автомобиля – бензиновый, 2.0 литра, 145 л/с, механическая пятиступенчатая КПП.

Форд Мондео с максимальной комплектацией и автоматической КПП обойдется от 1 128 до 1 130 тысяч рублей, а Форд с шестиступенчатой коробкой-роботом – от 1 199 до 1 247 тысяч рублей.

Ford Mondeo 4 тест-драйв (видео)

Ford Mondeo 4 отзывы владельцев

Так как автомобиль премиум-класса, то часто перед покупкой его сравнивают с Toyota Camry, Honda Accord, а также с другими автомобилями этой категории. Часто выбор останавливается именно на Форде Мондео, который отличается габаритами, единым дизайном и просторным салоном. Вид автомобиля уже говорит о надежности и индивидуальности.

Виталий:

«Автомобиль приобрел год назад, сборка Бельгия, дизель, универсал.

Выбрал именно эту модель из-за комфортабельного и вместительного салона и багажника, в котором можно перевозить вместе детскую коляску, несколько мешков картофеля и даже крупногабаритные предметы.

Расход топлива по трассе при 150 км/ч – около 6 – 7 литров. Автомобилем полностью доволен! Некоторые жалуются на низкий клиренс, но при езде по городу проблем не возникало».

Петр:

«Выбрал Форд Мондео за необычный дизайн. Вначале выбирал между Тойтой Камри Фордом Мондео, но так как первых слишком много, то захотел выделиться. Пользуюсь автомобилем 2 года, никогда существенных поломок и проблем не возникало, ездил на большие расстояния, никогда не подводил».

Ford Mondeo 4 фото и тюнинг

Источник: http://flauto.ru/ford-mondeo-4.html

Ford Mondeo

Ford Mondeo выходит на новый уровень. Об этом можно догадаться сразу же, после беглого осмотра авто. Внешность седана, от поколения к поколению, становится все серьезнее и солиднее.

В данном случае видно немалое влияние такой благородной марки как Aston Martin, которая, кстати, входила в состав компании Ford, но была продана в 2007 году.

Как бы там ни было, но пример для подражания выбран более чем удачно.

В глаза сразу бросается огромная «пасть» радиаторной решетки, которую гармонично дополняет немалый воздухозаборник в бампере.

На капоте и дверях множество подштамповок, а в профиль кузов, обладающий покатой кормой и заваленной назад крышей, очень напоминает хэтчбек. «Задок» довольно увесистый, впрочем, как и на модели прошлого поколения.

 В общем, автомобиль явно удался. Иного и не стоило ожидать от компании с более чем столетней историей.

Двигатели Ford Mondeo V

Особого внимания заслуживают двигатели. Свершается окончательный переход от простых атмосферных силовых агрегатов на моторы экобуст, которые были созданы в 2010 году.

У этих двигателей есть масса преимуществ, которые видны уже при просмотре технических характеристик модели. Мотор объемом 1,6 литра в состоянии выдать 178 «лошадей», обеспечить более чем приемлемую динамику и довольно низкий расход топлива – всего 8 литров на 100 км пути.

И это тогда, когда всего 10 лет назад 1,8-литровых моторов седанам такого класса хватало только-только.

У 2-литрового «фордовского» двигателя показатели еще лучше – 240 «коней» и расход всего на 1 литр больше. При этом оба автомобильных “сердца” отличаются просто-таки «дизельной» тягой. Даже агрегат объемом 1,6 л. имеет показатели в 249 Нм уже при 2 500 оборотов. Оба мотора оснащены турбонаддувом.

Что касается любителей «атмосферников», то для них «фордовцы» припасли 2,5-литровый «движок» со 175 «лошадьми» под капотом. Этот двигатель идет в паре с АКПП, тогда как агрегаты EcoBoost могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом».

Цены и комплектации Ford Mondeo

Салон Ford Mondeo V

Интерьер автомобиля не уступает внешности. Пусть в его облике нет той агрессии, но сделан он по принципу «все и ничего лишнего».

Огромная, наплывающая панель из мягкого пластика, удобные сиденья из благородного материала с развитой боковой поддержкой, мультируль, оригинальная «приборка» со спидометром в центре, аудиосистема с навигацией, в общем, внутри есть все, что может понадобиться как степенному водителю в возрасте, так и представителю молодого поколения.

В целом автомобиль более чем достойный. Если он будет еще и таким же надежным в эксплуатации, то его конкурентам придется несладко.

Источник: http://www.autoforte.ru/Ford/Mondeo/

Технические характеристики

 CO2 (г/км***)Город (л/100 км)Трасса (л/100 км)Смешанный (л/100 км)Макс.скорость (км/ч)Pазгон (сeк.) 0-100 км/чPазгон (сeк.) 50-100 км/ч*
4-двeрный сeдан
1.6 Duratec (125 л.с.) 177 10,3 5,7 7,4 195 12,3 14,7
2.0 Duratec (145 л.с.) 189 11,2 6,0 7,9 210 9,9 12,7
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 222 13,6 6,8 9,3 245 7,5 7,9
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 189 9,8 5,6 7,1 200 10,9
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 156 7,6 4,9 5,9 210 9,5 8,7
5-двeрный хэтчбeк
1.6 Duratec (125 л.с.) 177 10,3 5,7 7,4 195 12,3 14,7
2.0 Duratec (145 л.с.) 189 11,2 6,0 7,9 210 9,9 12,7
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 222 13,6 6,8 9,3 245 7,5 7,9
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 189 9,8 5,6 7,1 200 10,9
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 156 7,6 4,9 5,9 210 9,5 8,7
5-дверный универсал
1.6 Duratec (125 л.с.) 177 10,3 5,7 7,4 190 12,6 14,9
2.0 Duratec (145 л.с.) 189 11,2 6,0 7,9 205 10,3 12,9
2.5 Duratec (220 л.с.), M6 222 13,6 6,8 9,3 240 7,7 8,1
2.0 Duratorq TDCi (130 л.с. ) A6 189 9,8 5,6 7,1 195 11,1
2.0 Duratorq TDCi (140 л.с.) M6 156 7,6 4,9 5,9 205 9,8 8,9

Примечание: Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса

*На 4-й передаче, испытания проводились компанией Ford

***Данные по выбросам CO2 в г/км и по расходу топлива в л/100 км получены в ходе тестов, проведенных в соответствии с Директивой EEC 93/116/EC.

Все данные в таблице получены при ходовых испытаниях автомобилей, оснащенных оборудованием в базовой комплектации и стандартными колесами и шинами.

Опциональные колеса и шины могут повлиять на экологические характеристики отработавших газов и на расход топлива.

Городской цикл Холодный двигатель запускается в лабораторных условиях и работает с переменной частотой вращения; максимальная скорость 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч, теоретический пробег 4 км.

Загородный цикл Испытания проводятся сразу после городского цикла. Половина теста проводится в равномерном режиме движения, другая половина – в переменном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч, пробег 7 км.

Смешанный цикл Средневзвешенное значение по результатам двух предыдущих циклов с учетом длин пробегов.

Примечание Автомобили оснащены 5-ступенчатой коробкой передач (если не указано иное).

Источник: http://www.Major-Ford.ru/about/o_marke_ford/archive/ford_mondeo_2009/features/

Форд Мондео 4 – технические характеристики, фото, видео, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Оформление и оснащение салона
  • Технические характеристики
  • Отзывы и Видео
  • Кузов — седан
  • Количество пассажиров/дверей — 5/4
  • Двигатель — 1,6 л/2 л/2 л/2,3 л
  • Мощность, л.с. — 120/145/203/161 2 л — 11.

    2/6/7.9

  • Макс скорость км/ч — 195/210/232/207 2 л — 10.7/6/7.7
  • Разгон до 100 км/ч, сек — 12.3/9.9/7.9/10.5 2,3 л -13.8/6.7/9.3
  • Тип топлива — бензин/дизель
  • Объем багажника — 500 л
  • Расход топлива (л/100 км) город /трасса/смешанный -1,6 л -9.2/5.4/6.

    8

Ford Mondeo 4, как и любой американский автомобиль отличается надежностью и комфортом. Его габариты даже после рестайлинга выдаются за пределы параметров европейского класса D. Он так и остался шире, чем Мерседес из S класса и длиннее, чем Тойота Камри из класса Е.

Технические характеристики Форд Мондео 4 позволяют использовать его в самых разных областях нашей жизни.

Его можно увидеть с наемным водителем в униформе за рулем, предоставляющим услуги трансфера, или по дороге за город с полным багажником рассады, а также с детворой на заднем сиденье, значит, он пришелся по вкусу в качестве семейного автомобиля.

Экстерьер

Большими изменениями внешности рестайлинговая модель похвастаться не может. Все тот же громоздкий образ тяжеловеса, который, по отзывам владельцев Форда Мондео 4, снижает его популярность в нашей стране. Внешние изменения в большей мере коснулись передней части кузова, которая стала более округлой и объемной.

Передние противотуманки теперь украшены светодиодами, которые называют дневными ходовыми огнями. Задние фонари тоже изменились, они стали крупнее, а также получили дополнительные светодиоды и стопы.

Нижняя решетка радиатора теперь может похвастать внушительными размерами с намеком на спортивность. А колесные арки все также подчеркивают его брутальность и мощь.

Немного хрома делает экстерьер более стильным, но в принципе, внешние изменения никак не коснулись технических характеристик Ford Mondeo 4.

Оформление и оснащение салона

Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.

Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки.

Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера.

Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.

Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.

Технические характеристики

Две мощные силовые установки, работающие на бензине, работают в паре с автоматической коробкой, которая оснащена двумя сцеплениями Powershift. Причем, новые установки способны обеспечить машине довольно приличную динамику.

Новый турбодизель должен был привлечь автолюбителей, стремящихся к экономии, однако, по отзывам владельцев Форда Мондео 4, его потребление топлива превышает заявленные показатели в полтора раза. Тем не менее, автомобиль как гоночный производителем не позиционируется, поэтому для потребителей управляемость Форда намного важнее. А с этим, как раз, все в порядке.

Регулировка подвески машину позволяет ей без труда совершать всевозможные виражи, не ощущая каких-либо кренов. Во время движения автомобиль послушен и управлять им доставляет удовольствие. Однако платой за такую управляемость является достаточно высокая жесткость подвески, которая заставляет ощутить каждую выбоину на дороге.

Отзывы и Видео

Несмотря на свои внушительные габариты, дорожный просвет у автомобиля совсем небольшой, что позволяет комфортно чувствовать себя только на ровном городском асфальте.

Дмитрий, г. Калуга

У меня Ford Mondeo 4 уже два года. Двигатель- дизель, объемом 2,0 л, механика, 140 л.с. Если честно, машиной особо не вдохновлен, но с минусами готов поспорить. Говорят, что она низкая. Абсолютно не согласен. Я работаю допоздна, поэтому парковаться обычно негде. Я тихонечко переползаю через бордюрчик и спокойно паркуюсь на травке.

Зеркала тоже особо маленькими не назовешь. Очень важно правильно настроить, но, конечно с низкой обзорностью не поспоришь, поэтому стараюсь парковаться только передом.

Про узкий багажник согласен на все сто. Чтобы упаковать габаритные вещи нужен талант, поэтому тем, кому это принципиально, рекомендую хэтчбек. А в целом, уже давно хочется большего.

Ирина, г. Рязань

Катаюсь на Мондео всего пару месяцев, но нахожусь в состоянии восхищения. За 15 лет вождения такого удовольствия не испытывала. Конечно, рядом с моими 160 см роста это просто громадный корабль, но удовольствия я от этого меньше не получаю.

Если говорить о пассажирах, то места для них более чем достаточно: это комфорт во всех возможных проявлениях. Места более чем достаточно. Двери просторные. Единственное, что смущает их размер. На наших мизерных парковках открыть их можно только наполовину.

Технические характеристики моего Mondeo тоже на высоте. Управляемость замечательная — никаких кренов на виражах. Система стабилизации курсовой устойчивости просто впечатляет. А недостатков я не нашла, надеюсь в будущем все так и останется.

Николай, г. Ярославль

Моему Ford Mondeo уже три года. За это время не было никаких проблем с машиной. Единственное, что обслуживаюсь я исключительно у официалов. За время эксплуатации я понял, что возможности автомобиля избыточны, и реализовывать их просто негде. Один раз разогнал машину до 200 км/ч, запас еще был, но места, где можно было бы погонять, у нас отсутствуют.

С места машина кажется тяжеловатой, но, как притопишь, становится легкой и управляемой. В целом автомобилем доволен. Особенно умиляет, когда она светит под ноги, в момент выхода из авто. Зеркала сами регулируются на бордюры, и еще достаточно разных приятностей, причем все это за миллион с небольшим. Машина очень понравилась, всем рекомендую.

Гоша, г. Кострома

Катаюсь с 2009 года на универсале в комплектации «Спорт». Сделал чип тюнинг, после которого на стенде двигатель показал результат 177 л.с. против первоначальных 145 л.с. При этом расход соляры 10-11 л по городу.

После этого я для себя решил, что больше с бензиновыми агрегатами связываться я не буду, потому что подобные ходовые характеристики, по отзывам владельцев, Форд Мондео 4 можно получить только при большем расходе топлива, а по комфорту и простору с моим «сараем» вряд ли кто-то сможет сравниться.

Оставьте первый комментарий – автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/ford-mondeo-4.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector