Какой автомобиль лучше: форд куга или киа спортейдж?

Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса

Новый Kia Sportage пытается затмить Форд Kuga во наружной привлекательности. Но сумеет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном? Kia Sportage (цена – 1 279 900 руб.) и Форд Kuga (цена – 1 163 000 руб.)

Кроссовер Форд Kuga показался на русском рынке в 2008-м. Дебютант сходу привлек к для себя внимание публики благодаря известный кинетическому дизайну и хорошему шасси, но тогда он был весьма дорогим и к тому же не имел версии с АКП.

на данный момент оба недочета в прошедшем: Kuga предлагает на выбор три мотора (два дизеля, один бензиновый), новейшую автоматическую коробку PowerShift с 2-мя сцеплениями, фронтальный или полный привод и всецело тождественный прайс-лист.

А вот Kia Sportage за тот же период времени перетерпел не только только приятные видоизменения: новое поколение корейского кроссовера смешит глаз эффектной многообразием и наружностью комплектаций, но разочаровывает приметно выросшими стоимостями.

Для сопоставления мы забрали дизельные предположения с «автоматами» – в такой конфигурации Kia Sportage был дороже, чем Форд Kuga, – 1 279 900 против 1 163 000 руб. Действительно, за означенные Энциклопедия грузовиков корейский кроссовер предлагает более богатое, близкое к громаднейшему оснащение, в то время как Форд в большинстве случаев прячет более «сладкие» позиции в списке опций.

В городе Движки соперников имеют примерно равную мощность (136 л.с. у Kia и 140 л.с. у Форд) и трудятся в паре с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Все же Kuga по личным и беспристрастным показателям динамичнее.

Отражается, пускай и мелкое, приемущество в мощности, к тому же часть мощности у Kia «съедает» гидротрансформатор. Kuga обустроен новомодной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями, которая полнее реализует потенциал мотора, действительно, переключает передачи не так плавненько, как классический «автомат».

Вследствие этого городская езда с нередкими переключениями выходит пара дерганой.

Малость осложняет PowerShift и старт в горку: чтобы продолжить перемещение по окончании принужденной остановки на крутом подъеме, приходится применять ручник.

В центре громадного спидометра расположился ж/к-дисплей – весьма комфортно Шестиступная гидромеханическая АКП превосходно ладит с дизельным движком

Простой «автомат» корейского кроссовера переключает передачи плавненько и вовремя, ну и старт в горку для него не неувязка. Kia, не смотря на то, что и уступает сопернику в разгонной динамике, никак не думается копотливым и просто вписывается в муниципальный поток. Оба кроссовера весьма дружественны к юзеру исходя из удобства парковки и убеждений обзорности.

большие зеркала и Высочайшая посадка заднего вида разрешают правильно оценивать окружающую обстановку, а громадный дорожный просвет – не опасаться бордюров. Дополнительные плюсы Kia – камера заднего вида в наборе с датчиками парковки и навигационная совокупность.

температуры уровня и Указатели горючего охлаждающей воды мелковаты
Резковатая коробка PowerShift – не наилучшее ответ для кроссовера За городом Сходу оговоримся, что распутье обоим машинам противопоказано, а также раскисший проселок может стать для их жёстким препятствием.

Это в особенности животрепещуще для Форд Kuga с его специфичной нелюбовью к ползущим стартам и режимам в горку.

Полный привод кроссоверам дан для уверенного передвижения по скользким дорогам, а не для штурма целины, не смотря на то, что отменная геометрическая проходимость разрешает, в случае если необходимо, неторопливо передвигаться по проселку.

Плавность хода – также не самая замечательная сторона этих автомобилей, но в случае если Sportage на плохой дороге думается открыто твёрдым, шепетильно информируя экипаж обо всех подряд неровностях дорожного полотна, то Kuga не обожает лишь самые выбоины и большие кочки, а с микрорельефом совладевает на «превосходно». Под полом багажника – полноразмерное запасное колесо

В багажнике Kuga нашлось место лишь для докатки Маневренность Несмотря на высочайший центр весов, оба кроссовера по ощущениям от управления не достаточно чем отличаются от обыденных автомобилей .

Что Форд, что Kia быстро и совершенно верно реагируют на деяния рулем, но по достоверности оборотной связи чуток лучше Kuga.

Но Sportage меньше накреняется в поворотах и меньше клюет при резких торможениях – возможность того, что пассажиров укачает, тут ниже.

Тормоза соперников настроены идиентично превосходно и снабжают надежное замедление с хоть какой скорости, но Форд Kuga чувствительнее к загрузке: с полной массой к тормозной педали приходится прикладывать приметно большее упрочнение, чем в Kia.

Kuga уже в базовой комплектации обустроен совокупностью стабилизации, в то время как Sportage – лишь начиная с комплектации Luxe, что по последней мере страно: в этом ценовом секторе сберегать на активной безопасности на данный момент уже не принято.

Скошенные углы внешних зеркал не вызывают приреканий, потому что сами зеркала большие В корпус внешних зеркал заднего вида обеих автомобилей интегрированы указатели поворотов Эргономичность и комфорт Kia Sportage – содержания гармонии и эталон формы: салон смотрится более красиво, чем внешний вид, а отличные аккуратная сборка и материалы отделки уверяют, что данный автомобиль стоит собственных средств. Эргономичность водительского места фактически совершенна, найти комфортную посадку за рулем сумеет человек хоть какого именно роста. Кресло водителя весьма удобное и с огромным спектром регулировок, но припас свободного места над головой небольшой Задний диванчик широкий и имеет успешный профиль, но ногам сидячих на нем пассажиров отведено совсем малость места Форд Kuga предлагает больше места над головой и снабжает более комфортную посадку за рулем, но эмоций в отделке тут меньше, ну и материалы смотрятся поординарнее, чем в интерьере Kia. Воспоминание такое, что кинетический интерес фордовских дизайнеров проявился большей частью в экстерьере, в то время как салон оформлен намного спокойнее. Kuga предоставляет водителю больше свободы над головой, кресло по-германски твёрдое и превосходно распределяет нагрузку Ногам пассажиров еще теснее, чем в Kia, не смотря на то, что сами сидения всецело комфортные и обиты износоустойчивой тканью Исходя из убеждений вместимости и Sportage, и Kuga – не самый наилучший выбор в собственном классе: на задних сиденьях тесно в ногах, и в далекой поездке взрослые пассажиры тут вряд ли почувствуют себя свободно. Просторный и успешный багажник, как у универсала среднего класса. Единственное неудобство – громадная погрузочная высота Небольшой количество багажника в цифрах не весьма впечатляет, но в действительности вещей ко мне помещается очень сильно большое количество

Уровень звукового комфорта в обеих автомобилях довольно большой с той лишь различием, что у Форд чуток шумнее движок, а в Kia отчетливее слышна работа подвески при проезде неровностей.

Тестовые авто были обустроены наилучшими из возможных штатных аудиосистем с наружным усилителем и сабвуфером. Уровень качества звучания и в том и другом случае зависимо от степени искушенности слушателя лежит в спектре приемлемое-хорошее.

Для традиционной музыки и фонового режима лучше подходит равновесная, но не весьма замечательная аудиосистема Kia, а для дискотеки на колесах – Форд, у которого больше припас громкости и насыщенные нижние частоты.
Практичность Небольшой количество багажника в сухих цифрах больше у Kia, но так как это универсалы, то грузить вещи ко мне возможно выше подоконной полосы.

Kuga выше, исходя из этого и поклажи ко мне войдет не меньше, чем в Sportage, а вдруг сложить задние сидения, то кроме того больше.

У Форд капот раскрывается лишь снаружи – маленьким неловким ключиком, извлекаемым из брелока, в то время как у Kia по-простому, рычагом из салона.

Топливная горловина у Kuga не имеет крышки, ее подменяет особенный защитный клапан, что нужно продавить носиком заправочного пистолета.

Это решение, призванное высвободить обладателя от излишних действий и исключить риск заправки неподходящим горючим, в отечественных параметрах имеет побочный эффект.

Так как правильной стандартизации заправочного оборудования, с покон веков имеющейся в Европе, на русских АЗС все еще как бы нет, приходится копаться со особой переходной воронкой, висячей на липучке в багажнике.

Словом, хотели как лучше… На мой взгляд… Андрей Ежов, редактор:

– Соперники были хороши приятель другу, но все таки Kia Sportage мне думается более современным и равновесным автомобилем. Классический гидромеханический «автомат» на кроссовере, пожалуй, уместнее, чем механизированная «механика», пускай и с 2-мя сцеплениями. Подкупает кроме этого современный и отличный интерьер Sportage, по сопоставлению с которым салон Kuga думается старомодным. г.

Просматривайте кроме этого:

Ford Kuga 2017 offers better engine than Kia Sportage and Hyundai Tucson

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

  • Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos Экспресс на МышкинТест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos: Экспресс на Мышкин Фольксваген Tiguan 1,4 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Track Field, функции, 921 063 руб. Форд Kuga 2,0 л, 136 л.с.,…
  • Форд Kuga передвижение по средствамКто-то получает автомобиль для ублажения амбиций, кто-то лицезреет в нем возлюбленную игрушку. А я предпочитаю применять его по прямому назначению. Форд Kuga — не каждый мойщик…
  • SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк землякаВ прошедшем году закончилось создание Kia Sportage II и соплатформенного ему Хэндэ Tucson. Пришедшее на замену новое поколение Kia Sportage/Хэндэ ix35, обыкновенно, подорожало. Освободившуюся…
  • Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
  • Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота ПриемуществаТест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества Nissan Note и Форд Fusion Nissan Note и Форд Fusion с открытыми багажниками Вот и по сей день нам предлагают кандидатуру простым хэтчбекам и…

Источник: http://asi12.ru/kia-sportage-i-ford-kuga-podkupajushhaja-krasa/

Форд куга или киа спортейдж 2014 что лучше * Клуб Киа Спортейдж

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Форд куга или киа спортейдж 2014 что лучше

Отзывы о Kia Sportage 2016 (Киа Спортейдж с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Отключить у КИА эконом и вялость уходит,расход повышается Ссылка Пожаловаться Комментарий удален. Даже у корейских бюджетников среднего класса такого не замечал. Сравнительно с предыдущим поколением модели, данную генерацию существенно переработали.

Читайте также:  Двигатель форда фокус 2: каков ресурс

Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок

ФОРД КУГА или КИА СПОРТЭЙДЖ — Что купить?

Отзывы о Kia Sportage 2016 (Киа Спортейдж с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

На сегодняшний день авточехлы являются одним из самых популярных и продаваемых.
Отзыв владельца Киа Спортейдж 2016 г.: бензин, АКПП.

Теперь попробуем сесть в Ford Kuga — водитель ощущает себя неплохо, но отсутствие нормальной боковой поддержки передних кресел раздражает при активном маневрировании. Если ногой провести под задним бампером, то крышка багажника начнет открываться автоматически.

В решётке радиатора явно угадывается фирменная стилистика, тон которой задал немецкий дизайнер Питер Шрайер, однако фары Sportage со встроенными светодиодными лентами уже не похожи ни на одну из других моделей KIA.

Оба автомобиля действительно хороши, но при этом обладают своими преимуществами и недостатками.

Какой автомобиль лучше и надежнее: Киа Спортейдж или Форд Куга | kia

Киа Спортейдж АКПП, полный привод, SUV (Кроссовер+Джип), Санкт-Петербург

Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж?

Реальные отзывы владельцев о (Форд Куга) Задний ряд просторный, не то, что у.
Реальные отзывы владельцев о (Киа Спортейдж) Быстрее 100 км/ч на 4 не ездил.

Какой автомобиль лучше и надежнее: Киа Спортейдж или Форд Куга | kia

Присутствуют лишь точечные вставки хрома, которые служат для отделки незначительных по размеру элементов. За такую цену Форд лучший. Также был удивлен, что на моделях устанавливается французский дизельный мотор, хотя поставку узлов и агрегатов осуществляет Германия.

Инициировал тест новый Киа Спортейдж Ставить его рядом с Шевроле Нивой и Ладой 4х4.
Здравствуйте. Хотелось бы у вас преобрести детальки для Во сколько мне встанут по.

Отзывы о Kia Sportage 2016 (Киа Спортейдж с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Отзыв владельца Киа Спортейдж Доброго времени суток, уважаемые читатели отзыва, 2л.
Авто Лексус Добавлено Рассмотрю все предложения. Марка: Модель: Год.

обмен машин, поменять автомобиль, авто на обмен | kia

Мы взяли на тест Тойота Рав 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай — три прямых конкурента на.

Киа Спортейдж 2 литра, комплектация авто LUXE, 2WD, механика, бензиновый, мкпп

Источник: http://osportage.ru/ford-kuga-ili-kia-sportejdzh-2014-chto-luchshe.html

Статьи: Kia Sportage vs Ford Kuga – идеальные кроссоверы

Две очень схожие модели, похожие, если не как близнецы, то, по крайней мере – как двойняшки, и по внешним, и по «внутренним» признакам. На автомобильный рынок оба автомобиля вышли в 2008 году. Анализируя всю схожесть характеристик, очень удивляют абсолютно разные истории появления марок Kia и Ford.

Наверное, не стоит лишний раз долго рассказывать о знаменитом Генри Форде, который был поистине первопроходцем (с 1903 года!) конвейерного производства автомобилей.

В истории знаменитого концерна немало славных страниц, но именно упомянутый выше Ford Kuga ознаменовал своим появлением юбилейный для своих создателей год.

Гораздо более скромно развивался корейский концерн Kia, который вырос из небольшой велосипедной мастерской.

С 1944 до начала 1970-х годов под этой маркой выпускалась исключительно двухколесная техника для внутреннего рынка.

А вот 1974 год ознаменовался появлением Kia Brisa, который стал первой легковой моделью авто, пошедшей на экспорт. Таким образом, именно этот период и можно считать моментом появления понятия «авто Kia».

Зная обширный модельный ряд, который представляет сейчас на рынке этот концерн, во все вышесказанное верится с трудом. Но, тем не менее, трудолюбивые корейцы не устают удивлять динамикой усовершенствования своих автомобилей.

Сейчас уже все меньше становится автовладельцев, которые ставят под сомнение понятие «корейское качество». А все больше тех, кто придерживается мнения о том, что купить автомобиль Kia означает сделать очень выгодное во всех смыслах слова приобретение.

Если останавливаться подробнее на выпускаемых концерном кроссоверах, то Kia Sportage – более чем достойный их представитель. Интересно, что на этот автомобиль, как и на Ford Kuga, по статистике чаще всего пересаживаются владельцы недорогих «легковушек», для которых, очевидно, приобретение автомобиля Kia Sportage становится важной ступенькой.

Обе модели – это компактные пятидверные кроссоверы, снабженные усиленным кузовом, передним и автоматически подключаемым полным приводом – таковы основные технические характеристики Киа Спортейдж и Ford Kuga.

Объемы двигателей Kuga могут быть: 2,0 литров (турбодизель) и 2,5 литров (бензиновый двигатель с турбонадувом, для которого характерна только 5-ти ступенчатая АКП).

 Sportage может похвастаться теми же двумя литрами объема, но уже и в бензиновом, и в дизельном варианте.

Учитывая, что при таких показателях мощность этих двигателей составляет от 136 до 184 л.с., то не удивительно, что, к примеру, отзывы владельцев о Kia Sportage сводятся в основном к тому, что это – очень проходимая и практически безопасная даже на сложных дорогах машина, которая с легкостью «проглатывает» даже довольно большие ямы на скорости 60 км/ч.

Вообще, оба автомобиля отлично «держат» дорогу даже на очень высоких скоростях. При, например, 140 км/ч Новый Kia Sportage даст фору многим подвижным легковушкам. При этом АКП и Ford, и Kia отличаются быстротой реакции, а тормоза прекрасно ведут себя на любой дороге.

Словом, лучших кроссоверов за такую стоимость и в таком качестве трудно себе представить. Конечно, помимо большого сходства, автомобили обладают и некоторыми отличиями.

Положа руку на сердце, Sportage, конечно, обладает немного более привлекательным экстерьером, чем Kuga, особенно передняя его часть. Размерами машины, в принципе, отличаются не сильно: 4443х1842х1710мм – Kuga, 4440х1855х1645 – Sportage.

Разница в размерах колесных баз – всего 50 мм в пользу Fordа (2690 и 2640 мм, соответственно).

Цена на Kia Sportage, как и на Ford, складывается из многих составляющих. Обе модели снабжены кондиционерами, подъемными задними стеклами, шестью ПБ, тремя системами безопасности и многими другими стандартными «наворотами». Как опции выступают: раздельный климат-контроль, кожаный салон, люк или стеклянная крыша (для Kuga), камера заднего вида и т.д.

В итоге, цена на Ford все же остается заметно выше аналогичной комплектации Kia, поэтому многие водители склоняются к решению купить Киа Спортейдж, а не переплачивать за звучное имя.

Тем более что в последние годы проблема, которая отпугивала многих автовладельцев на территории бывшего СНГ – отсутствие нужного количества запасных частей к Kia на авторынке, практически полностью ушла в прошлое. Сейчас ремонт Kia Sportage не занимает столько времени и средств, как раньше. Поэтому можно с уверенностью сказать, что покупка этого кроссовера будет очень разумным шагом.

Источник: http://www.kiavostok.ru/articles/kia-sportage-vs-ford-kuga/

Kia Sportage, Mitsubishi Asx, Ford Kuga: Выбираем Компактный Кроссовер – Автомобили Mitsubishi

Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Ford Kuga: выбираем компактный кроссовер

Раньше с классификацией все было относительно просто: ниша между легковыми автомобилями и внедорожниками была заполнена немногочисленными полноприводными универсалами с увеличенным клиренсом, паркетниками, или, если угодно, кроссоверами.

Но несколько лет назад вдруг начала усиленно разрабатываться тема компактных кроссоверов: Ford разродился Kuga, Nissan ответил Qashqai, VW сделал Tiguan, и пошло-поехало. Видно, маркетологи нащупали нужный размерчик и тип автомобиля, который так нравится потребителю!

Два участника нашего теста появились на свет схожими путями: фордовцы решили создать что-то поменьше бессмертного Maverick/ Escape, и получилась Kuga, а Mitsubishi решила слегка укоротить всем известный Outlander XL — вышел ASX, который из-за схожести с Lancer публика поспешила окрестить гольф-кроссовером.

А вот «корейцам» свойственно идти собственным, эволюционным путем: первый Sportage появился в 1994 году и представлял из себя низкорамный SUV с подключаемым полным приводом. Потом появилось второе поколение модели с не слишком выразительным, но уже несущим кузовом, автоматически подключаемым полным приводом и легковыми повадками.

И вот, наконец, в этом году был представлен третий Sportage с ошеломляющим дизайном, построенный на одной платформе с Hyundai ix35, а по габаритной длине в точности повторяющий. Ford Kuga.

Сходство подходов

У конструкций полного привода — своя эволюция: от классических схем с жестко подключаемым полным приводом практически все средние и компактные кроссоверы перешли к схемам с автоматическими многодисковыми муфтами, управляемыми компьютером. Все три участника нашего теста устроены именно так. Хотя для желающих сэкономить каждый из производителей предусмострел и упрощенную переднеприводную версию.

1 219 000 руб.

Различия систем полного привода наших соперников только в нюансах.

Kia в основном полагается на автоматику, но дает водителю возможность нажатием кнопки принудительно заблокировать муфту перед прохождением сложного участка.

Mitsubishi позволяет выбрать между блокировкой, автоматическим управлением и «голым» приводом на одну переднюю ось. Ну а Ford вообще не предполагает вмешательства человека в таинство распределения крутящего момента.

Может, оно и правильно. По крайней мере, у меня лично нет претензий к фордовской системе — она достаточно умна, чтобы, например, перед троганием принудительно зажать многодисковую муфту и тем самым снизить риск закапывания передних колес в рыхлый грунт.

Но все же привычка и прежний опыт владения внедорожником берут свое, и попереключать режимы иногда все же хочется. На мой взгляд, такая возможность нелишняя. Точно так же, по всей видимости, подумали и в Mitsubishi, снабдив ASX трехпозиционным переключателем.

1 279 000 руб.

Как алгоритм работы каждой трансмиссии влияет на управляемость машины на скользкой дороге, выяснить пока не удалось, так как на момент теста сухие осенние дни еще не кончились. А на грунтовках и песчаных дорожках все три системы полного привода вели себя вполне адекватно. Если, конечно, не лезть на экстремальное бездорожье, а сомнительные участки преодолевать ходом.

Что касается езды по ухабам, то Kuga и Mitsubishi ASX показали примерно одинаковый уровень энергоемкости подвески. У Sportage стойкость к пробоям если и хуже, то самую малость.

Но зато удивили слишком короткие ходы передней подвески Kia на отбой — гулкие удары в буфера раздаются часто при разгрузке колес после проезда даже скромных бугров на щадящих скоростях. Это может повлечь раннее диагональное вывешивание в пересеченной местности.

Здесь речь не о неприспособленности, а скорее о том, что не подтвердились ожидания, связанные с внешностью: наиболее «мускулистый» на вид кроссовер оказался самым «паркетным».

Собирая в сравнительный тест бензиновые кроссоверы, мы столкнулись с тем, что у Kuga только один бензиновый мотор, который заметно мощнее, чем у соперников.

Так что в динамике разгона Ford оказался вне конкуренции. В первую очередь благодаря поллитровому преимуществу в рабочем объеме и турбонаддуву.

Читайте также:  Процедура замены топливного насоса на форде фокус 1

А у Sportage и ASX атмосферные двухлитровые моторы развивают стандартные для такого литража 150 л. с.

1 266 000 руб.

Kia c гидромеханическим автоматом разгоняется чуть быстрее, чем Mitsubishi ASX. Правда, Sportage и шумнее, особенно если выкручивать мотор до самых «верхов». Но японский кроссовер тоже не тихоня: благодаря вариатору двигатель часто оказывается в зоне высоких оборотов. Шуму при этом тоже многовато, особенно слышно его снаружи.

По управляемости на извилистых асфальтовых дорогах Ford Kuga проявил спортивность, которая, пожалуй, необходима для реализации незаурядных тяговых свойств.

Точное прописывание сложных сопряжений дуг, адекватная обратная связь на руле, устойчивость на скоростной прямой — в общем, легковое поведение.

Руль, кстати, короткий, 2,7 оборота от упора до упора, а степень помощи усилителя можно менять через опции меню.

Mitsubishi ASX тоже управляется по-легковому, хотя рулевое управление у него «подлиннее». Единственное, где обнаруживается недостаток, это прохождение поворота с неровностями. Там, где Ford проходит невозмутимо, Mitsubishi демонстрирует диагональную раскачку. Это если ехать энергично, а при спокойной езде разницу уловить трудно.

Sportage проявил общую сбалансированность — вполне предсказуемое поведение с адекватной точностью прохождения поворотов без избыточных кренов и раскачки.

Нюансы посадки

Заводя речь об эргономике, хочется в первую очередь отметить наличие регулировки рулевой колонки как по наклону, так и по глубине. Она есть у всех трех соперников. Это здорово, но для удобной посадки водителя много значит и геометрия самого кресла. У Sportage, например, подушка несколько коротковата. Думаю, что долго так не просидишь — устанешь.

рулевая колонка регулируется в двух направлениях

С регулировкой кресел по высоте тоже не все так просто: далеко не каждый водитель предпочитает сидеть высоко, особенно в дальней загородной поездке. А опустить сиденье ближе к полу позволяет только Kuga, у двоих других нижнее положение кресла все равно тяготеет к «командирскому».

Гаммы двигателей, с которыми испытанные модели продаются в России, у трех производителей совершенно разные. Ford сделал акцент на двух новых турбодизелях, а бензиновый мотор у Kuga только один, но зато 2,5-литровый с турбонаддувом и АКП.

Kia предлагает для Sportage по одному двухлитровому двигателю каждого типа, КП ручная либо автомат на выбор. Ну а у Mitsubishi ASX дизелей вообще нет. Вся линейка построена на трех бензиновых моторах: 1,6, 1,8 и 2,0 л. Причем ручная КП предлагается только с самым слабым двигателем, остальные — только с вариатором. Кстати, полноприводные ASX продаются только с самым мощным мотором.

Обзоры и тесты автомобилей

Источник: http://mitsubishi-time.ru/2013/06/kia-sportage-mitsubishi-asx-ford-kuga-vybiraem/

Что лучше Киа Спортейдж или Форд куга

Еще совсем недавно дизайн внедорожников практически не брался во внимание, а главным в автомобиле были его ходовые качества.

Когда на рынке начали массово появляться кроссоверы, то все изменилось, поскольку они обладают управляемостью легковой машины, но при этом имеют более широкие возможности на бездорожье.

Немаловажным также является внешний вид, за счет которого разные производители конкурируют между собой. Одними из наиболее ярких представителей сегмента являются Киа Спортейдж и Форд Куга.

Какой же автомобиль лучше: успешный и оригинальный кореец либо же более утилитарный американец? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы проведем детальное сравнение двух автомобилей и выясним и сильные и слабые стороны.

Автомобиль Ford Kuga на отечественный рынок вошел в 2008 году и сразу же завоевал популярность благодаря шикарному внешнему виду и хорошо настроенному шасси. Его недостатком была слишком высокая цена по сравнению с конкурентами и отсутствие автомата.

Последнее поколение полностью лишено подобных минусов, поскольку оснащается современной АКПП Power Shift, имеет на выбор бензиновый или дизельные двигатели, возможность оснащения полным приводом и адекватную стоимость.

В то же время Kia Sportage не стоял на месте и к 2014 – 2017 годам приобрел интересный дизайн и большой выбор комплектаций. При этом неприятным моментом является цена, которая теперь не такая доступная, как это было ранее.

Однако если сравнивать автомобили за приблизительно одинаковую сумму, то в целом кореец будет иметь богаче комплектацию.

Внешний вид

Последнее поколение корейца полностью ориентировано на европейский рынок, точнее, во внешности преобладают черты европейского автомобиля. Когда впервые видишь Sportage, то нельзя сказать, что это спортивный кроссовер, но агрессивности во внешности хватает. Большой капот, хищная оптика, массивная решетка радиатора и бампер – все это создает ощущение солидности и мощности.

Боковая часть довольно сдержанная, а колесные арки не слишком большие. Пластиковые пороги не окрашены в цвет кузова, что говорит о практичности автомобиля и его способности преодолевать бездорожье. Рейлинги на крыше также гармонично вписываются в общий стиль. Боковые стекла довольно узкие, но это никак не влияет на обзорность корейца.

Форд Куга по своей внешности больше можно отнести к азиатам. Если не обращать внимания на значок Ford, то можно подумать, что это автомобиль марки Toyota или Hyundai.

Передняя часть машины выглядит довольно агрессивно и солидно. Узкие фары добрались до крыльев, а решетка радиатора выполняет функцию декоративного элемента.

Передний бампер довольно массивный и имеет стильные вырезы под противотуманные фары.

Вдоль всего кузова протягивается подчеркивающая кузов линия, а арки выглядят мощно. Также как и на корейце, область порогов не окрашена, что говорит об амбициях автомобиля на бездорожье. Задняя часть кроссовера гармонизирует со стилем и имеет агрессивные большие фары и крышку багажника.

Сравнить салоны автомобилей не составляет труда и победителем в битве становится Ford Kuga. Здесь нет никаких сомнений, поскольку интерьер выглядит современно и солидно, хоть и скопирован с Фокуса. В отделке не используется явно дешевых материалов, но недостатком является слишком большая захламленность центральной консоли кнопками.

Салон Kia Sportage более сдержанный и строгий. В нем нет ничего лишнего, но при этом вас не покидает чувство, что производитель пытался сэкономить. Несмотря на это, кореец обладает всем необходимым, в том числе сенсорным экраном и навигацией.

В целом, он больше подойдет взрослому и состоявшемуся человеку, в то время как Ford Kuga – откровенно молодежный автомобиль.

Практичность и грузоподъемность

Открыв заднюю дверь Ford Kuga, никакого удивления вы не испытаете. Багажник имеет всего лишь 360 литров, а поэтому поместить в него большое количество вещей вряд ли получится.

Но если у вас нет пассажиров и вам нужно перевезти нечто большое и объемной, то стоит сложить заднее сидение и вы получите 1400 литров свободного пространства.

Более того, вы получите ровный пол, а поэтому без опасения можно будет погрузить хрупкие вещи (бытовая техника, телевизор и т. д.).

Kia Sportage демонстрирует обратную картину: в обычном режиме багажник составляет около 560 литров, но при сложенных задних сидениях – 1300 литров.

Недостатком корейца является образование небольшой ступеньки, что является ограничением при перевозке каких-то грузов, требующих особого внимания.

В этом плане Ford Kuga является явным фаворитом и если вам важен автомобиль не только для городского использования, но и для более серьезного использования, то выбор очевиден.

Теперь несколько слов об удобстве и комфорте. В Ford Kuga водитель ощущает себе уверенно, но немного не хватает активной боковой поддержки, что особенно ощущается при активном вождении.

В целом же вопросов никаких не возникает и можно спокойно передвигаться по городу, а также ехать на дальние расстояния.

Задние сидения также неплохие, поскольку имеют достаточную ширину и длину, но высокие люди могут упираться в передние сидения и это будет вызывать дискомфорт.

Передние сидения Kia Sportage явно недотягивают до своего конкурента, хоть и имеют более развитую поддержку. В целом их профиль подобран не так удачно, а поэтому при длительном вождении может заболеть спина. Сзади пассажиры имеют больше места для ног, но подушки слишком выпуклые, а поэтому при активной езде они могут сползать.

Безопасность

Оба автомобиля имеют хорошие показатели безопасности и в краш-тесте Euro NCAP получили по 5 звезд. Что касается базового оснащения, Киа Спортейдж имеет следующие устройства:

  • ABS.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.

Автомобиль марки Ford имеет более широкий набор базовых систем активной и пассивной безопасности, в том числе:

В плане безопасности Kuga будет предпочтительнее, но при этом следует отметить, что он на несколько тысяч долларов дороже корейца.

Ходовые качества

Как Ford Kuga, так и Kia Sportage позволяют передвигаться с комфортом, а динамические характеристики достаточные для поддержания скорости потока или резких обгонов на трассе.

При этом автомобиль от американского бренда имеет показатели немного лучше, поскольку полностью реализовать возможности двигателя позволяет современная коробка Power Shift.

К слову, это трансмиссия с двумя сцеплениями, но ее незначительным недостатком является резкость переключения передач по сравнению с обычным автоматом. Также старт под горку требует использования ручника.

У корейца подобных проблем нет, но гидротрансформатор съедает мощность мотора. При этом передачи переключаются плавно и практически незаметно, что позволяет чувствовать себя уверенно.

Хотя Kia Sportage немного медленнее, ее динамики вполне хватает для уверенной езды. В целом оба автомобиля на ходу показывают отличные результаты, а обзорность не вызывает никаких вопросов из-за высокой посадки и больших зеркал.

Более того, большой клиренс позволяет с легкостью заезжать на любую бровку, преодолевать колею и другие препятствия.

Оба автомобиля не отличаются плавностью хода, а особенно это заметно на плохой дороге. Kia Sportage на плохой дороге кажется слишком жестким, а все неровности ощущают на себе водитель и пассажиры. Ford Kuga плохо справляется с большими препятствиями, а небольшие ямы и выбоины даются ему очень легко. В целом же кроссоверы отлично подходят для ежедневной езды.

Читайте также:  Как завести машину, если сел аккумулятор

Подведение итогов сравнения

Оба автомобиля действительно хороши, но при этом обладают своими преимуществами и недостатками. По моему субъективному мнению превосходство на стороне Форд Куга, поскольку он имеет следующие плюсы:

  • Высокий уровень безопасности (большее количество подушек и систем).
  • Комфорт и плавность хода.
  • Ровный пол в багажнике.
  • Современный салон.

При этом Киа Спортейдж более дешевый и подойдет для зрелых людей, которым нужен надежный автомобиль для семьи. В любом случае выбор за вами и лучше всего лично пройти тест-драйв. Удачи!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/chto-luchshe-kia-sporteydzh-ili-ford-kuga.html

Сравнить Форд Куга и Киа Спортейдж 2016 фото видео обзор

В былые времена никому не было интересно до внешнего облика внедорожников, считающиеся утилитарными машинами.

Но с появлением кроссоверов экстерьер стал чуть ли не важной частью выбора авто повышенной проходимости — это можно сказать по хорошему сбыту Киа Спортейдж, который имеет удивительную внешность. Что касается Форд Куга, вопреки отличным отзывам об авто, не имеет столько успеха на рынке.

В этом обзоре я приведу пример, нужно ли особо обращать внимание на красивую внешность, и какой из этих претендентов стоит выбрать. Да и вообще, посмотрим на имеющиеся технологии в обоих автомобилях.

Экстерьер Ford Kuga и Kia Sportage

Киа Спортейдж смотрится молодежно, агрессивно, прекрасно подтянутым и функционально завершенным.

Все эти качества, все-таки, не дают человеку войти в обманную видимость и принять данную машину за дорогое и престижное транспортное средство.

В точности можно угадать даже не японский, а только корейского производства автомобиль. Высокое и длинное авто выглядит узко, особенно на заднем плане.

Что касается Форд Куга, то он берет в себя всевозможные решения различных дизайнерских компаний, можно сказать со всей планеты. Нужно заметить и то, что этот факт особенным фартом не увенчался. На язык так и лезет название «популярность заимствований».

Точного подражания в экстерьере нет, но стоит рассмотреть бампер спереди. Можно обнаружить сходство с Порше Сайенне снизу, а передние и задние фары как-будто взяты с Хендай. Разработчики точно перестарались. В обзоре внешности выигрывает Киа Спортейдж.

Интерьер Форд Куга и Киа Спортейдж

Изготовители уделили много внимания внутреннему убранству машин. Кроссовер Ford Kuga разработчики оснастили 4-х спицевым рулевым колесом, отлично сочетающимся с интерьером внутри салона. Сверху передней панели расположен дисплей мультимедийной системы и кнопки управления устройствами.

Панель приборов корейца имеет 2 больших циферблата, а также борткомпьютер. Сама панель приборов отделана из светлого пластика. Внутреннее убранство прекрасно дополняют углубления дефлекторов, стоящих по вертикали и блок изменения характеристик климат-контроля, который упакован в черный пластик.

В оснащение безопасности Киа Спортейдж входит: структура АБС, передние ПБ.

В оснащение безопасности Форд Куга входит: передние и боковые ПБ, структуры АБС, ЕБА, система устойчивости по курсу ЕСП, и, конечно же, шторки безопасности.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи описываемых автомобилей в нашей стране начались в начале лета этого 2016-го года.

Комплектации

Форд Куга:

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач «автомат», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 185 км/час, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка скоростей «механика», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 195 км/час, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач «автомат», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 185 км/час, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 10.8 с, предельная скорость – 192 км/час, расход: 10.3/6.4/7.8
  • Титаниум — мотор 2.5 л. 150 л. сил, бензин, коробка передач «автомат», переднеприводная машина, разгон – 9.8 с, предельная скорость – 185 км/час, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.6 л. 150 л. сил, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 10.8 с, предельная скорость – 192 км/час, расход: 10.3/6.4/7.8
  • Мотор 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 11.3 с, предельная скорость – 187 км/час, расход: 7.5/5.6/6.3
  • Титаниум + — Мотор 1.6 л. 182 л. силы, бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводная машина, разгон – 11.3 с, предельная скорость – 187 км/час, расход: 7.5/5.6/6.3

Киа Спортейдж:

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Габариты

  • Длина Киа – 4 м 44 сан. Куга – 4 м 52.4 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Куга – 2 м 8.6 сан.
  • Высота Киа – 1 м 63.5 сан. Куга – 1 м 68.4 сан.
  • База колес Киа 2 м 64 сан. Куга – 2 м 69 сан.
  • Клиренс Киа – 17 сан. Куга – 19.9 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации Форд Куга оценивается в 1 млн. 455 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене в 2 млн. 50 тысяч рублей.

Стоимость в базовой модификации Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 220 тысяч рублей.

Двигатель Ford Kuga и Kia Sportage

Модельный ряд Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 2 из них бензиновых и 1 дизельный. В обновленной версии 2-х литровый дизель на 120 л. сил заменили 1.5 литровым и такой же мощностью.

Этим мотором будут оснащаться переднеприводные вариации. Расход около 4.5 л. Также имеется мотор в 2.5 л. мощность которого 150 л. сил и двигатель семейства EcoBoost на 1.6 л. 150 л. сил и 182 л. силы соответственно.

Все силовые установки работают вместе с 6-ти скоростным «автоматом.

Модельный ряд силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литровый 150 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками McFerson, а сзади стоит независимая многорычажная подвеска.

Подвеска Kia Sportage оснащена – впереди независимая на стойках Макферсон, задняя же подвеска – независимая многорычажная структура.

Багажник Форд Куга и Киа Спортейдж

Вместимость багажника Форд Куга – 456 литров, сложив задний ряд вместительность увеличивается до порядочных 1653 литров.

Объем багажного отсека Киа Спортейдж составляет 564 литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до 1353 литров.

Источник: https://chtocar.ru/ford/sravnit-ford-kuga-i-kia-sportage.html

Сравнить Kia Sportage и Ford Kuga 2017

Две известные марки, популярные в нашей стране. Форд известен давно, компания занимает четвертое место в мире по продажам автомобилей за всю историю. Ее авторитет основан на качестве и надежности американских машин, они не боятся наших дорог, адаптированы к сезонным перепадам температур.

К Киа популярность пришла в последнее десятилетие, после слияния из-за банкротства с Hyundai Motor Company. Перемены пошли на пользу, изменился дизайн, улучшились характеристики, повысилась надежность. Автолюбители получили стильные авто по бюджетной стоимости.

Визитная карточка

Ford Kuga был представлен миру в 2006 году в Париже на знаменитом автосалоне. В 2012 в Елабуге, Россия, была выпущена первая машина на совместном с американцами предприятии. В Женеве в прошлом году состоялась презентация второго поколения модели. У себя на родине модель называется Escape.

В результате модернизации автомир увидел повзрослевший, возмужавший, с явно мужским характером, кроссовер. И без того серьезные черты семейства Форд обрели брутальность, солидность.

Строгий вид передней части исключает возможность компромисса. Прищур основной оптики и мощный свет ПТФ отлично показывает дорогу. Яркое впечатление дополняют мощные надколесные арки, большая решетка радиатора.

Габариты автомобиля: 4524 х 1838 х 1745 мм, дорожный просвет 198 мм, колесная база 2690 мм.

Киа Спортейдж – старожил на авторынке. Одна из немногих моделей Kia, которая имела успех еще до слияния с Хендэ. В настоящее время мы видим четвертое поколение. Она была представлена в 2015 на автошоу в Германии, Франкфурте-на-Майне. В России выпускается на автозаводе в Калининграде.  

Экстерьер существенно изменился.

Изменилась форма оптики, она поднимается выше, залезая на капот, противотуманки увеличились до размера основных фар, но знаменитую улыбку тигра, фирменное отличие марки Киа, удалось сохранить, правда с раскосой азиатской ухмылкой.

Кроссовер лишился строгости, угловатости, помолодел, стал привлекательнее прежних модельных решений. Размеры автомобиля: 4480 х 1855 х 1645 мм, расстояние между осями 2670 мм, клиренс 182 мм.  

В салоне кроссоверов

Интерьер «американца» выглядит по ярче, чем у оппонента. Корейцы из Киа остались верны себе. Множество опций, все подчинено эргономике, неплохие материалы отделки.

Произошли некоторые перестановки, по сравнению с предыдущим поколением, в расположении приборов, видоизменилась сама панель. Обстановка выглядит добротно, современно.

Багажное отделение, как и положено в современных авто, легко трансформируется при помощи спинок задних сидений в более просторный отсек. Их величина 481/1490 л.

Дизайн интерьера Куги впечатляет.

Внимание сразу привлекает мультимедийное устройство с монитором в восемь дюймов, которое выполняет роль администратора в машине, сообщая массу разнообразной информации.

Интересна форма панели приборов, компоновка различных устройств. Установлен новый, по сравнению с предыдущим поколением, удобный мультируль. Отличный пространственный объем багажника 456/1653 л. 

Kuga или Sportage – выбираем

Эти кроссоверы заслуживают внимания автолюбителей. Обе машины находятся, примерно, в одном ценовом сегменте – в районе 1, 5 млн. рублей, кореец на сотню-другую дешевле. Киа Спортейдж превратился в этой модели в типичный городской «паркетник».

Красивый, изящный, его жалко использовать в сельских дебрях России, он великолепен в обстановке мегаполиса. Марка Форд гарантирует уверенную эксплуатацию автомобиля Куга в любых условиях. Надежный, он добавил элегантности снаружи и изнутри.

Источник: http://mashinogolik.ru/kuga-2013-2016-vs-sportage-2016.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector