Процедура замены ремня грм на форде фокус 2

Ford Focus 2 Ремень привода ГРМ снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на Форд Фокус 2 следует проводить каждые 30 тыс. км.

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины.

Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного ролика ремня.

Даже при удовлетворительном состоянии ремня его необходимо заменить по достижении автомобилем пробега 100 тыс. км.

При замене зубчатого ремня привода ГРМ необходимо также заменить поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера. Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса Форд Фокус 2»).

Для проверки состояния ремня ГРМ …

…головкой «на 8» отворачиваем…

…пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и, удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера Форд Фокус 2»). Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Форд Фокус 2»).

Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов (для наглядности показано на демонтированном двигателе).

Отвернув болты…

…снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.

Отвернув оставшиеся четыре болта (см. выше) крепления верхней передней крышки привода ГРМ…

…снимаем крышку.

Расположение отверстий под болты крепления верхней передней крышке привода ГРМ

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор…

…пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров (под крышку головки блока).

При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Чтобы удержать от проворачивания коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Если таким образом удержать коленчатый вал от проворачивания не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка…

…концы которых нужно вставить в отверстия шкива.

Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…

…и снимаем шкив.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ…

…и снимаем крышку.

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора Форд Фокус 2») и правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»).

Расположение элементов крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата.

Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата.

Снимаем кронштейн.

Для ослабления натяжения ремня…

…раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе)…

…и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.

Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание втыкания клапанов в поршни.

При замене ремня ГРМ необходимо также заменить натяжной ролик.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика…

…и снимаем его.

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Форд Фокус 2») так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов.

Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления предписанным моментом (см.«Приложения»). Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом (см. выше).

Перед монтажом ремня ГРМ необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра…

…выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров…

…установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (поддон картера снят).

Головкой или накидным ключом «на10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров…

…технологическую пробку с уплотнительной шайбой.

Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки.

С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы).

При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).

При правильном положении коленчатого вала…

…палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

Для точной установки распределительных валов…

…вставляем в пазы на фланцах валов пластину толщиной 5 мм.

Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика.

Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня.

Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Форд Фокус 2»).

Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения, вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала (см. выше). В случае несовпадения установочных положений валов повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

После установки фаз газораспределения окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов предписанными моментами (см. «Приложения»).

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Источник: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel-14-duratec-i-16-duratec/proverka-sostoyaniya-i-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mexanizma/

Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

Исходя из регламента технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT, замена ремня ГРМ должна проводится через каждые 160 тыс. км. пробега.

Однако если учесть особенности эксплуатации автомобиля в отечественных реалиях рекомендуется менять ремень чаше, оптимальный период через 100 000 км. пробега.

На станциях сервисного обслуживания, чтобы заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2, вам придется расстаться с внушительной суммой ваших средств, при этом сама процедура замены не сложная и справится с ней под силу владельцу, который имеет представление и опыт в ремонте автомобилей Форд.

Читайте также:  Процедура замены топливного насоса на форде фокус 1

Рекомендации перед началом работ по замене ремня ГРМ

Как правило, в процессе работ по замене на Форд Фокус ремень ГРМ, необходимо заменить ролик натяжителя, а также попутно ремень привода компрессора кондиционера и ремень генератора. Также позаботьтесь о специальных приспособлениях, с помощью которых необходимо будет зафиксировать коленвал с муфтами, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Прежде чем приступить к работе, необходимо внимательно изучить схему привода газораспределительного механизма. На схеме также указано месторасположение болтов крепления кожуха ремня ГРМ.

  1. Откручиваем 6 болтов (2 болта на 17″ и 4 болта на 13″) и снимаем нижнюю защиту двигателя.
  2. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  3. Далее необходимо снять компрессор кондиционер, для этого откручиваем четыре болта с помощью, которых он крепится к двигателю. После этого также снимаем ремень его привода и устанавливаем компрессор обратно. Не забудьте поставить метки на ремне после его снятия.
  4. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  5. Отключаем аккумулятор.
  6. Откручиваем бачок гидроусилителя и вместе со шлангами охлаждения убираем и крепим все это в стороне, чтобы не мешало.
  7. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Отщелкиваем крепления и снимаем расширительный бачок, также его убираем в сторону, чтобы не мешал.
  • Открутив два верхних болта на генераторе, снимаем клемму и отсоединяем контактную фишку. После чего откручиваем нижний болт, снимаем шкив и ремень. Подробно смотрите “”
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • После того как генератор был демонтирован откручиваем винты крепления и снимаем кожух ремня ГРМ
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • После этого имеем доступ к ремню.
  • Чтобы избежать проворачивания маховика во время замены, снимите стартер и вставьте фиксирующий палец в отверстие заглушку коленчатого вала, но перед этим необходимо прокрутить муфты по часовой стрелке, пока они не встанет на 11 часов. После этого опять же прокручиваем муфты, до тех пор пока коленвал не зафиксируется.
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Ставим метки положения маховика двигателя Duratec Ti-VCT и устанавливаем специальное приспособление в отверстие стартера, таким образом, фиксируя маховик.
  • Удерживая шкив коленвала специальным ключом, с помощью головки на 18 откручиваем болт крепления шкива.
  • Далее необходимо открутить опору двигателя и ее держатель, для этого необходимо поддомкратить его.
  • После снятия опоры устанавливаем фиксирующую бабочку между муфтами распредвалов.
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Теперь можно полностью снять открученный ранее шкив и после этого демонтировать кожух зубчатого шкива коленчатого вала.
  • Ослабив ролик натяжения, вставляем фиксирующий шплинт в натяжное устройство, снимаем ролик и ремень ГРМ Форд Фокус 2.
  • Как установить ремень ГРМ Форд Фокус 2 двигателем Duratec Ti-VCT

    Установив согласно схеме ремень ГРМ, предварительно установив ролик натяжителя не вынимая фиксирующий шплинт. Далее устанавливаем и закручиваем болт шкива коленвала, при этом проверяем метки на маховике. Если ничего не сбилось, производим сборку в обратном порядке.

    Как видите, заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 не так уж и сложно, однако при этом стоит учесть, что все работы пройдут без проблем при наличии всех инструментов и приспособлений. В противном случае выполнить некоторые операции у вас просто не получится.

    Как заменить ремень ГРМ ФОРД ФОКУС 2. Видео

    Ключевые слова: форд фокус ремень грм

    Источник: http://remontauto-ford.ru/page/kak-zamenit-remen-grm-ford-fokus-2-s-dvigatelem-16-16v-duratec-ti-vct

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус второго поколения с двигателями Duratec

    25 июня 2014

    Эта статья посвящена счастливым владельцам автомобилей Форд Фокус 2, которые решились поменять ремень ГРМ своими силами и не ехать в автосервис.

    Здесь сразу надо предупредить, что процедура это в принципе рядовая, т.к.

    ремень ГРМ является расходным материалом и подлежит регулярной замене, но надо заметить, что он в свою очередь является очень важным компонентом газораспределительной системы, и при его некорректной установке мотор попросту не заведется, следовательно, автомобиль окажется не на ходу и в случае если вам так и не удастся исправить ситуацию, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в автосервис, а это дополнительные расходы и время. Более того вы должны быть уверены, что всё сделали правильно и по технологии, в противном случае неполадки с ремнем ГРМ могут привести к серьёзной и дорогостоящей поломке двигателя!

    Если вы уверены в своих силах, то при выполнении технологии и некоторых нюансов, а также наличии необходимого инструмента, можете сэкономить приличную сумму, но а если же не уверены, то лучше доверить эту операцию специалистам автосервиса.

    Завод-изготовитель Форд рекомендует делать замену ремня каждые 105 тыс.км. или через 6 лет, что наступит ранее. Также замена ремня ГРМ необходима, если выявлены его повреждения, износ или неполадки в его работе. Еще раз стоит упомянуть, что несвоевременная замена ремня может привести к серьезным поломкам и последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя.

    Причинами замены ремня могут стать обнаруженные на нём трещины, заусенцы, а также расслоения, повреждения зубцов (износ, срезанные зубцы, порезы, неравномерная сточка зубцов) на цепляющей поверхности, всё это свидетельствует о необходимости замены ремня, а также проверке остальных деталей, что могли являться причиной этой проблемы. Наличие масла на поверхности ремня является недопустимым, следовательно, необходимо срочное устранение неполадки связанные с течью масла и замена ремня ГРМ.

    Итак рассмотрим пример замены ремня на двигателе 16V Duratec Ti-VCT.

    Для ремонта вам потребуется “пин” и специальный ключ для блокировки коленчатого вала и распределительных валов, а так же ключи и торцевые головки на “8”, “10”, “13”, “18”, домкрат. Работа выполняется на подъемнике, смотровой канаве или эстакаде. Желательно чтобы рядом присутствовал помощник.

    Поехали!

    Для снятия кожуха отворачиваем болты отмеченные на рисунке.

    Отгибаем кожух и инспектируем ремень на предмет механических повреждений и степени износа. Данный ремень подлежит явной замене.

    Производим демонтаж защиты картера, откручивая указанные болты. (Красные на 17; Желтые на 13).

    На рисунке видно компрессор кондиционера и приводные ремни. В данном случае их замена производиться не будет.

    Примечание: завод-изготовитель форд рекомендует делать замену приводных ремней совместно с заменой ремня ГРМ, так как их срок службы сопоставим.

    Отворачиваем указанные болты, держащие компрессор кондиционера, и снимаем приводной ремень, далее устанавливаем его на место без ремня.

    Ставим отметку, как был установлен ремень.

    Снимаем клемму с аккумулятора.

    Примечание: чтобы избежать сброса настроек компьютера, можно отсоединить только силовой кабель, идущий к аккумуляторной батарее от стартера и генератора.

    Подставляем домкрат для удержания двигателя. Это необходимо, так как мы будем снимать его с крепления.

    Откручиваем и убираем в сторону бочок ГУР.

    Также убираем в сторону все мешающие шланги.

    Отсоединяем бочок с охлаждающей жидкостью (он держится на клипсах) и кладём его сверху на мотор, так он не будет мешать работе по демонтажу остальных деталей.

    Предварительно отсоединив разъем кабеля генератора (для его разъединения необходимо вставить тонкую шлицевую отвертку в отверстие защелки и потянуть за кабель), отворачиваем указанные болты.

    Для снятия генератора отворачиваем указанный болт и снимаем ремень.

    Используя ключ на 10, отворачиваем болты на шкиве.

    На рисунке мы видим шкив помпы.

    Откручиваем оставшиеся болты на кожухе ремня ГРМ.

    Удаляем кожух и получаем доступ к ремню ГРМ.

    А вот собственно и ремень ГРМ Форда Фокуса, который мы сейчас будем менять.

    Откручиваем болты со стартера и снимаем его.

    Так выглядит пин блокировки коленчатого вала.

    Этот болт необходимо заменить на пин для фиксации коленвала.

    Так выглядит опора двигателя.

    Удаляем опору двигателя.

    Установив пин, проворачиваем двигатель по часовой стрелке, пока щечка коленвала не упрется в этот пин. Метки муфт распределительных валов должны в этом случае встать вертикально, а специальный ключ без проблем встать между муфтами и зафиксировать их.

    Таким образом должны фиксироваться муфты.

    Примечание: следите чтобы метки на муфтах совпали с метками на специальном ключе, слева квадратик, справа кружок.

    Установив специальный ключ, откручиваем болт на 18.

    Снимаем защитный щиток, полностью освобождая ремень ГРМ.

    Фиксируем ролик натяжителя пином, ослабляя ремень.

    Теперь мы подошли непосредственно к замене ремня ГРМ.

    При снятии ремня старайтесь, чтобы коленвал оставался в фиксированном положении.

    Примечание: при снятом ремне, ни в коем случае не проворачивайте коленвал во избежании повреждения клапанов.

    Меняем старый ролик натяжителя на новый, предварительно вставив фиксирующий пин в новый ролик. Далее, убедившись в правильности выставленных меток на муфтах и в том, что коленвал упирается в пин, устанавливаем новый ремень ГРМ. Если всё выставленно правильно, то убираем пин из натяжительного ролика, и ремень натягивается.

    Поставьте на место защитно-фиксирующий щиток и шкив коленвала.

    Далее, вывернув фиксирующий коленвал пин, установив нейтральную нередачу дважды прокрутите коленвал, чтобы метки на муфтах распределительных валов установились в том же положении. Затем повторно вверните фиксирующий коленвал пин и уприте его до фиксации.

    После проделанной операции необходимо сверить метки.

    Во-первых, метки на муфтах распредвалов должны “смотреть” вверх.

    Во-вторых, специальный ключ должел без проблем встать на место между муфтами и зафиксировать их.

    Примечание: не перепутайте метки на ключе и муфтах.

    Если все сошлось, значит ремень ГРМ установлен правильно и можно начинать сборку деталей назад. Сборка происходит в обратной последовательности.

    Так на Форд Фокус происходит замена ремня ГРМ.

    Если у Вас возникли трудности с ремонтом, то вы можете подыскать у нас на сайте квалифицированный автосервис и выбрать самую выгодную цену!

    Счастливого пути!

    Источник: http://viltu.ru/pubs/2014/ford-fokus–zamena-remnya-grm.6.html

    Когда менять ремень ГРМ на фокус 2?

    Не подскажете ли на каком пробеге положено менять ремень ГРМ на фокус 2 1.6 100л.с? И почем сие?

    17 августа 2015, 11:11

    Комментарии

    По регламенту ремень на фокусах меняется на 120тыс или 6 лет, но эту норму ввели год-два назад, раньше было 160тыс или 8 лет.

    Все таки лучше не доверять этим цифрам( хотя на ффклубе многие пишут что на родном откатали и 120 и 160 тыс), смотрите состояние ремня Откиньте кожух, закрывающий ремень ГРМ, посмотрите состояние ремня на видимом участке, прокрутите стартером, посмотрите следующий участок ремня, и так раз 5-6 для уверенности. Если трещин нет, катайтесь дальше.

    Весной тоже собираюсь посмотреть как там ремень поживает, пробег 80 тыс

    https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

    да менять надо при пробеге тыс 60 -80. Я менял у не официалов, по ходу зря.После этого машина тупит как то.3 раза ездил к ним чтобы искали и проверяли правильно ли ремень стоит.А делал за 6 000 с з/п.

    Там ещё надо обязательно менять болт шкива коленвала, а мне его три раза один и тот же закручивали.

    В конце концов поехал к официалам проверить правильно ли стоит ремень, а у них нет такой услуги по прайсу, пришлось делать процедуру «замена ремня ГРМ» и стоило это у них пол года назад 5500.

    Вопрос не только в пробеге, но и в моточасах. Если ездишь только по трассе — то, может быть, протянет и 120 тысяч. А если постоянно в пробках — то пробег может всего 60 тысяч быть, а при этом в пробках ты простоял на холостом еще столько же. Так что надо исходить из своего режима эксплуатации. Если жесткий город — то пораньше. Ну и проверить визуально конечно.

    поменял вчера на 100000 тысячах ремень был уже на грани! так что думаю что лучше чуть раньше поменять чем менять много лишнего когда он оборвется)! мне ремень обошелся в 3 тысячи и работа по его замене столько же правда там еще сказали купить ремни генератора так как они срезаются при замене грм но они 700р стоят)! зайди коо мне посмотри в каком состоянии был ремень старый там он наполовину разорван уже)

    90 — 100 тыс, либо 8 лет, не затягивай и не надейся на авось, а то научат тебя тут сейчас на 180 000 менять ремень своими руками) меняй там, где тебе гарантию на это дадут, ибо ремонт в случае чего огого встанет, ну и запчасти оригинал бери, исключительно

    Отпиши пост как поменяешь где и почем:)

    я менял на 85000 на фокусе 2 115л/с, так вот, ремень был еще норм, но механик сказал что уже по*баный (его слова) а так выбрал золотую середину, менял не у дяди Васи и не у диллеров, а в клубном сервисе форда) 3000руб работа! запчасти дороже (брал оригинал) обычно меняют на 100 на фордах

    На 100 тысячах примерно.Но поглядывать нужно тыс с 60-70 при то.Я счтаю ремень лучше брать оригинал(при обрыве загнет клапана).менять можно и не у официалов, но лучше у проверенных.есть много моментов которые дяди вани попросту незнают.

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Источник: http://motorovy.ru/1039/

    Замена ремня грм на Форд Фокус 2 своими руками

    ≡  3 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

    Многие автолюбители часто игнорируют плановую диагностику осмотр шкива грм и отлаживают данную процедуру до последнего момента. В таких случаях может произойти обрыв шкива или цепи грм, в результате чего из эксплуатации может выйти не только поршневая группа, но и двигатель в целом, что повлечет за собой очень дорогостоящий ремонт.

    Автопроизводитель компания Форд рекомендует проводить замену ремня и других приводных механизмов после каждых 150 тыс. км эксплуатации. Учитывая различные условия эксплуатации, сервисное обслуживание проводят намного раньше.

    Замена грм форд фокус 2 и других приводных механизмов требует определенных навыков и умения соблюдать технические нормы.  Некоторые автолюбители могут выполнить данную процедуру своими силами. Замена грм форд фокус 2 своими руками позволит сэкономить семейный бюджет и расширить свои знания собственного автомобиля.

    Для выполнения ремонтных операций пользователю необходимо подготовить специальный инструмент:

    • фиксатор маховика коленчатого вала
    • болт фиксатор маховика
    • шпилька для регулировки натяжителя шкива
    • фиксатор бабочка для распределительных валов
    • домкрат для снятия опоры двигателя
    • стандартный набор автомобильных ключей

    Чтобы определить, необходима ли замена ремня грм форд фокус 2, снимается защитный кожух и проводится визуальный осмотр приводного механизма. Если заметны трещины, разрывы, торчащие куски армирующего волокна, необходимо срочно выполнить замену шкива.

    Для начала снимается защита картера, чтобы был доступ к приводным ремням, которые также осматриваются и в случае необходимости производится их замена.

    Откручиваем крепления компрессора, снимаем его и помечаем метки на ремне компрессора, чтобы поставить назад в таком же положении.

    Для предотвращения короткого замыкания и безопасности, необходимо обесточить аккумулятор.

    Следующим этапом будет демонтаж бачка жидкости гидравлики руля, чтобы был свободный доступ к защитному кожуху.

    Замена грм форд фокус 2 1.6 также требует снятия привода генератора и помпы шкива.

    Снятие защитного кожуха осуществляется откручиванием трех верхних и двух центральных болтов.

    Замена ремня грм форд фокус 2 1.6 производится, когда все крепежные компоненты отсоединены и есть свободный доступ для демонтажа.

    Чтобы в процессе снятия ремня грм не провернуло маховик, необходимо снять стартер и зафиксировать на его место специальный держатель.  В данной ситуации снимать полностью стартер нет необходимости, достаточно только открутить нижнее крепление.

    Затем необходимо выставить муфты в позиции 11 часов, проворачивая каждую по часовой стрелке.

    Для подстраховки необходимо пометить метку положения маховика, если возникнет необходимость подтяжки компонентов системы.

    Замена грм форд фокус 2 1.6 100 включает в себя использование специального ключа для фиксации шкива, а также  специальное приспособление для замены грм форд фокус­ 2, которое обеспечивает надежную фиксацию муфты.

    Чтобы установить фиксатор муфты и демонтировать опору, производят поднятие двигателя домкратом.

    Держателем шкива выполняют раскачку маховика и постепенно снимают шкив.

    Далее демонтируется крышка зубчатого ремня, ослабляется зажим натяжного ролика и производится установка чеки фиксатора.

    Производим демонтаж ролика натяжения и шкива привода грм.

    Выполнив все процедуры, производят установку нового ремня, регулируя провисание роликом натяжения, при этом чеку фиксатор не трогаем.

    Затем выполняют затяжку болтов крепления коленчатого вала, проверяют метку маховика на смещение, и если нет смещения, замена произведена удачно.

    Дальнейшие работы связаны в обратном монтаже всех компонентов.

    Замена цепи грм форд фокус 2 выполняется в такой же последовательности с применением специальных инструментов держателей, прессующих фиксаторов.

    (2 голос, средняя оценка: 3,50

    Источник: http://asonline.ru/remont/zamena-remnya-grm-na-ford-fokus-2.html

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус своими руками

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

    Обслуживание машины на СТО дорогое удовольствие даже в случае мелкой поломки. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками сокращает затраты на ремонт.

    Ремень, который нужно поменять.

    Процедура замены ремня Ford Focus 2 требует больше усилий, чем замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2109 или других иностранных моделей. Ввиду более сложной процедуры на автосервисах требуют больше денег за услуги замены ремня ГРМ Фокус 2. Высокая стоимость замены для многих владельцев является стимулом научиться менять расходники на своих автомобилях без СТО.

    Фотография газораспределительного механизма без ремня.

    После какого пробега менять

    Завод-производитель Форд Фокус 2 рекомендует производить замену ремня газораспределительного механизма через 160 000 км пробега.

    С учётом суровых условий эксплуатации на российских дорогах периодичность замены ГРМ лучше сократить в два раза — до 80 000 км пробега. Большое влияние на уменьшение ресурса ремня оказывают перепады температур весной и осенью, а также минусовые температуры.

    Не стоит забывать о качестве ремней, предлагаемые на рынках — часто можно встретить подделки даже самых известных марок.

    Несоблюдение сроков замены грозит обрывом ремня и последующим дорогим ремонтом клапанов и ГБЦ. Во избежание дорогостоящего ремонта необходимо проводить проверку состояния ремня через 15–20 тыс. км пробега.

    Форд Фокус 2 с 1,6-литровым двигателем оснащается ремнём ГРМ. На 1,8 и 2-литровых модификациях Фокус установлен цепной привод.

    Цепь ГРМ имеет больший ресурс эксплуатации — 200–250 тыс. км пробега. Распознать неисправную цепь можно по увеличению шума в подкапотном пространстве. Преимущество ременного привода ГРМ в более низкой стоимости замены по сравнению с цепным приводом. Focus 2 с ремнём ГРМ работает тише.

    Распознать тип привода ГРМ можно по защитной крышке, под которой он находится. На Фокусе второго поколения под пластиковой крышкой располагается ремень, под металлической — цепь.

    Модификация Фокуса с цепью ГРМ.

    Как снять ремень

    Важно следовать каждому пункту схемы замены ремня ГРМ. Действия выполняются поочерёдно.

    1. Отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Открутить 4 болта крепления компрессора кондиционера и снять приводной ремень. Для удобства установки необходимо сделать метки на снятом ремне.
    3. Открутить болты крепления генератора и снять с него клемму.
    4. Сделать метки ремня генератора и снять его.
    5. Снять генератор.
    6. Выкрутить винт крепления бачка ГУР и отвести в сторону.
    7. Отсоединить крепления расширительного бачка и убрать расширительный бачок в сторону. Шланги не отсоединять.
    8. Поддомкратить двигатель либо соорудить опору из подручных предметов.
    9. Открутить 4 гайки крепления правой передней опоры подвески. Две гайки крепления расположены на двигательном кронштейне, ещё две — на брызговиках.
    10. Открутить 3 болта крепления шкива водяного насоса и демонтировать его.
    11. Открутить 3 болта крепления кронштейна опоры подвески мотора.
    12. Открутить 8 болтов креплений на передней крышке привода ГРМ.
    13. Поставить автомобиль на «нейтралку».
    14. Выставить метки на механизмах распределительных валов VCT на 11 часов. Процедура выполняется путём поворота коленчатого вала за болты крепления шкива.
    15. Зафиксировать положение коленвала. Для этого нужно достать заглушку из отверстия блока цилиндров и вместо неё вставить стержень.
    16. Зафиксировать положение распредвалов. Понадобится специальный инструмент для фиксирования. Он вставляется в пазы на корпусе. Метка-линия инструмента должна оказаться возле выпускного распредвала, метка-точка — возле впускного.
    17. На МКПП перевести рычаг коробки в четвёртую передачу и затянуть ручник. На Фокус 2 с коробкой автомат поставить рычаг на режим «P».
    18. Открутить болт крепления шкива коленчатого вала и демонтировать деталь.
    19. Открутить 3 болта крепления крышки ремня привода и снять крышку.
    20. Ослабить натяжку ремня. Процедура выполняется путём смещения ведущей ветви ремня на предельно возможное расстояние. При правильном выполнении натяжной ролик возвращается в исходное положение.
    21. Зафиксировать положение натяжного ролика с помощью стержня.
    22. Демонтировать ремень ГРМ.

    Все детали обязательно сложить в заранее приготовленную коробку.

    После снятия привода ремня ГРМ запрещается вращать коленвал! Любое движение может повредить клапаны.

    Как установить ремень

    Новый ремень необходимо одеть на зубчатый шкив впускного распределительного вала в натяжении за ведущую ветвь и затем на коленчатый вал. Следующим этапом производится зацепка ремня натяжного ролика.

    Новый ремень ГРМ после установки на Фокус II.

    Фиксирующий стержень извлекается из натяжного ролика. Необходимое натяжение ремня должно установится с помощь пружины ролика.

    Поставить авто на нейтралку. Освободить коленвал от металлического стержня и сделать 2 полных оборота. После двух поворотов вернуть металлический стержень в отверстие блока цилиндров.

    Установить на корпус приспособление для выставления ремня. При неправильной замене ремня ГРМ работа по установке приспособления будет выполняться со сложностями.

    Если всё устанавливается без проблем — ремень установлен по правилам. Снимаются фиксаторы механизмов, в блок цилиндров вставляется заглушка вместо стержня.

    Задай вопрос автомеханику

    Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно.

    • Ремонт бампера Форд Фокус своими руками
    • Замена задних тормозных колодок Форд Фокус своими руками
    • Замена масла Форд Фокус 2 своими силами

    © 2014−2016 « Без СТО »
    Обратная связь: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Карта сайта

    http://bezsto.ru

    Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/95360-zamena-remnya-grm-na-ford-fokus-svoimi-rukami

    Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ

    Все вопросы вы сможете задать нашим специалистам по ремонту автомобилей Форд, по телефону 8(964)7611599

    Стоимость замены ремня
    ГРМ Ford Focus II(2003-2008)

    Стоимость замены ремня
    ГРМ Ford Focus С-Max

    Стоимость замены ремня
    ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta

    Двигатель: Стоимость Двигатель: Стоимость Двигатель: Стоимость
    работы: работы: работы:
    1,4 80л.с.
    код двс: ASDA, ASDB
    3450 руб.
    (Подробно)
    1,6 Ti-VCT 114л.с.
    код двс: HXDA
    2950 руб.
    (Подробно)
    1,4 80л.с.
    код двс: FXJA, FXJB
    3450 руб.
    (Подробно)
    1,6 Ti-VCT 114л.с.
    код двс: HXDA
    2950 руб.
    (Подробно)
    1,6 16V 100л.с.
    код двс: HWDB, HWDA
    3450 руб.
    (Подробно)
    1,6 100л.с.
    код двс: FYJB, FYJA
    3450 руб.
    (Подробно)
    1,6 16V 100л.с.
    код двс: HWDB, HWDA
    3450 руб.
    (Подробно)

    Надо ли менять помпу  на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ? -900руб.Подробное описание замены ремня ГРМ на FORD Fusion

    Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега.

    В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке.

    Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.

    На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.

    При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся “бегать” по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:

    – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

    – следы масла на любой поверхности ремня;- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;- “разлохмачивание” или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!

    Советуем, при операции – замена ремня – обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к.

    на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит.

    Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно – ДА.

    Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!

    Установка ГРМ (привода газораспределительного механизма) на Ford Focus 2 возможно сделать при помощи специального инструмента и ТОЛЬКО!

    Данные повреждения вызваны обрывом ремня ГРМ.

    В последствии вызвавшие столкновение клапанов и цилиндра, в данном случае повреждения поршней минимальны – замена не требуется, согнутые впускные клапана необходимо заменить

    Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:” Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе”, мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а  при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.Так же не редко, мы слышим от владельцев: “о, я еще 80 тысяч не проеду-продам”, а это уже говорит об отношении человека к окружающим.

    Все вопросы вы сможете задать непосредственно нашему специалисту, по ремонту автомобилей Форд, по телефону 8(964)7611599 Алексей

    Источник: http://www.SKR-auto.ru/clu/128d4-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector