Самостоятельная шумоизоляция форда фокус 2

Как выполняется шумоизоляция форд фокус 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2

Шумоизоляция Форд Фокус 2 может быть проведена надежно своими руками. Проведение данной операции – обязательное условие для обеспечения комфортной поездки, в процессе которой можно наслаждаться прослушиванием чистой музыки.

Особенно важна «шумка» автомобиля жителям города, которые часто передвигаются в таких условиях, где создается много шума.

Если не будет проведена шумоизоляция Ford Focus 2, то ни о каком приятном времяпровождении за рулем не может быть и речи.

Коротко о проведении шумоизоляции

Ford Focus 2 шумоизоляция

Ниже приводится краткий алгоритм проведения полной «шумки» на этом автомобиле:

  • В первую очередь изоляция устанавливается на двери авто. Чтобы обеспечить удобство работы и доступ к поверхностям, придется открутить все фиксаторы, отстегнуть «клопы» и саморезы.
  • Обшивка с дверей снимается очень аккуратно. Надо не забыть отсоединить трос ручки и провода, идущие к СТПД;
  • Полиэтиленпленку, которая клеится еще на автозаводе, надо будет оторвать;
  • Родную изоляцию лучше не отдирать, так как это, во-первых, сложно, а во-вторых, делать не рекомендуется. Лучше наложить новые слои поверх нее;
  • Поверхности, на которые будет наноситься материал, надо в обязательном порядке обезжирить;
  • Вибропласт – идеальный вариант для закатывания наружной стенки двери изнутри. Его надо обязательно прикатать специальным валиком, чтобы материал сел плотно;
  • После этого заклеиваются технологические отверстия на дверях. Как правило, делается это так: вырезаются куски материала с запасом в 2-3 см, а затем кладутся на отверстия.

Форд Фокус 2 шумоизоляция самому

  • Теперь закатываются все места, где обшивка соприкасается с дверью. Нарезаются полосы шириною 2-3 см и приклеиваются;
  • Переходим к салону, который полностью разбирается.
  • Слой вибропласта, опять же, наносится на подготовленный каркас. Материал очень плотно прикатываем к поверхности кузова;
  • Этой же участи подвергаем арки колес, крылья, пол;
  • Наносим второй слой. Обычно, это известные материалы на липкой основе.

Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2

  • Ставим на место обшивку, усаживая ее плотно на материалы шумоизоляции.

Шумоизоляционные материалы и их история

Шумоизоляция на форд фокус 2

Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего.

Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.

А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.

Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.

Форд Фокус рестайлинг

Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.

Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.

Современные материалы

Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.

Замеры шумоизоляции

Визомат

  • Визомат – является таким материалом, который можно греть феном и клеить. В его основе есть вещество, напоминающее смолу, фольга и пластиковая пленка, легко снимающаяся перед разогревом и приклеиванием;

Визомат

  • Использование визомата оправдано на больших поверхностях, а также он хорошо изолирует арки колес, пол и придает поверхностям дополнительную жесткость. Не редкость, использование визомата для шумоизоляции дверей и крыши.

Вибропласт

  • Материал, тоже очень популярный. Верхний слой фольга, нижний – липучка;

Вибропласт

  • Состав материала представляет собой нечто среднее между жевательной резинкой и смолой;
  • В принципе, вибропласт закатывая на поверхность, греть не надо. С другой стороны, лучше все же это сделать, дабы обеспечить лучший контакт с поверхностями;
  • Основное предназначение материала – снижать вибрации и поглощать звуковые волны, создаваемые в автосалоне, багажном отсеке и других частях машины;
  • Как правило, вибропласт материал универсальный. Толщина его двойная.

Шумоизоляционные материалы

Сплен

  • Популярный материал пористого свойства;
  • Сплен внешне похож на смесь поролона с резиной;
  • Отлично снижаем уровень шума;
  • Имеются у этого материала и немало недостатков: он скрипит, если соприкасается с пластмассовыми деталями. Рекомендуется для устранения данного минуса использовать вместе с ним другие материалы.

Схема установки материалов

Битопласт

  • Этот материал прекрасно устраняет стуки и скрипы, могущие возникать в зазорах между деталями;
  • Битопласт похож на поролон, но он способен принимать нужные формы при нажатии, а затем восстанавливаться через некоторое время;
  • Битопласт идеален для изоляции пластиковых элементов авто.
  • Универсальная ткань с клеющим слоем;
  • Этот материал принято использовать вместо прокладки, к примеру, для сплен. Также им обматывают жгуты с проводами;
  • Маделин превосходно минимизирует зазоры и устраняет скрипы пластика.

Маделин

Грамотная шумоизоляция

Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные.

Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.

Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-ford-fokus-2-626

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляцию на автомобиле Форд Фокус 2, 3 можно обеспечить и своими руками. Вы же хотите ездить комфортно? Ведь и музычка будет лучше звучать, и всякие скрипы мешать не будут. 

Источник: http://myfords.ru/shumoizolyaciya-ford-focus-2

Шумоизоляция Ford Focus II | Центр шумоизоляции авто в СПБ – Шумоизоляция автомобиля

Что сделано

Потолок, все двери, пол салона с колесными арками в салоне, багажник с крышкой, задние крылья. Шумоизоляция арок снаружи, капота и торпедо – за доплату.

Всего сделано более

Ford Focus II

Работы выполнены за 1,5 дня

Ford Focus 2 представляет собой современный городской автомобиль, доступный по цене для многих наших соотечественников.

На сегодняшний день он занимает лидирующие позиции в своем классе, и является настоящим бестселлером на Российском рынке благодаря наличию современных систем безопасности и комфорта для водителей и пассажиров.

Особое внимание стоит обратить на яркий, даже дерзкий внешний вид – его владельца ждет индивидуальность в каждой детали, мощный мотор, богатый выбор комплектаций и цветов, спортивный дизайн.

Как и у любой другой машины, у этой есть кроме достоинств и недостатки. Один из наиболее ярко выраженных – недостаточная шумозащита, на которой производитель явно попытался сэкономить. Очень шумной модель назвать нельзя, но некоторые моменты могут доставлять серьезные неудобства во время поездки.

Особенно это касается тех, кто проводит много времени за рулем в городских условиях, и хочет, чтобы поездка доставляла удовольствие, а не напрягала и утомляла. Не стоит мириться с шумом двигателя и «сверчками» в зоне торпедо – с нами всего за один день ваш автомобиль преобразится до неузнаваемости.

Основные недостатки

С неприятным гулом колес на большой скорости, шумом подвески при езде по неровностям и проселочным дорогам приходится сталкиваться каждому автовладельцу Форда Фокус 2, кого-то посторонние звуки начинают раздражать сразу после покупки авто, другие приходят к установке «шумки» после продолжительной эксплуатации. Не важно, к какому типу клиентов относитесь вы, главное – вы сделали правильный выбор, решив с нашей помощью добавить в свой автомобиль комфорт и удобство!

Шумоизоляция крыши Ford Focus II

Как и во многих автомобилях такого же класса, у этого производителя не предусмотрена полная защита от шума. Крыша защищена парой листов виброизолятора, но ввиду отсутствия войлока и другой изоляции, их оказывается недостаточно, чтобы скрыть звуки извне. Чтобы достичь высокого уровня защиты, виброизолирующими листами оклеивается вся поверхность.

Часто при выполнении этой работы используется войлок, обладающий высокими свойствами поглощения звуков. Несмотря на свою внушительную толщину, он принимает форму изделия, позволяя сделать конструкцию очень аккуратной и добиться привлекательного внешнего вида без потери эксплуатационных характеристик.

Шумоизоляция пола (днища) Ford Focus II

Главная причина проникновения в салон звуков кроется в отсутствии шумопоглощающего щита в районе пола. Задние арки и багажник тоже ничем не закрыты, устранить эту «неприятность» можно дополнительным слоем защиты. Нелишним будет создание виброизоляции колесных арок и шумоизоляция с помощью подкрылок.

Провести самостоятельно такой комплекс работ очень сложно – сборка большого количества деталей отнимет много времени и сил, и без специального инструмента и навыков результат вряд ли оправдает ожидания.

Шумоизоляция багажника и двигателя Ford Focus II

Через моторный отсек в салон проникают посторонние шумы с дороги и от двигателя. Назойливое рычание после разгона до 3000 оборотов/мин доставляет много хлопот, не давая расслабиться и получить удовольствие от поездки.

Из-за незащищенности задней части автомобиля также можно услышать неприятный гул, устранить который необходимо с помощью «шумки» и вибропоглощающего слоя.

Конструкция багажного отсека разбирается наподобие дверей, чтобы мастер мог охватить наибольшую площадь: боковые стенки, полка, крышка багажника, внутренние поверхности арок и задних крыльев.

Читайте также:  Что нужно знать о клиренсе форда куга

 Шумоизоляция колесных арок Ford Focus II

Шумоизоляция дверей Ford Focus II

Еще одна отличительная особенность Focus – тонкий металл в зоне дверей. При закрытии можно услышать довольно звонкий звук, терпеть который захочет не каждый.

Проблема легко устраняется с помощью специальных виброизоляционных листов, которые будут совершенно незаметны при использовании, но будут значительно влиять на его качество.

Чтобы «добраться» до металла, специалисты практически полностью разбирают деталь до механизма стеклоподъемника и крепления стекла, уделяя внимание каждому сантиметру поверхности. Благодаря такому подходу удается не только устранить звук закрывания, но и снять вибрацию с внешнего листа.

Шумоизоляция торпедо Ford Focus II

Что сделано

Потолок, все двери, пол салона с колесными арками в салоне, багажник с крышкой, задние крылья. Шумоизоляция арок снаружи, капота и торпедо – за доплату.

Всего сделано более

Ford Focus II

Работы выполнены за 1,5 дня

24 000 руб.
с работой и материалом

Наши специалисты подберут для Вас максимально эффективный вариант шумоизоляции исходя из технических особенностей именно Вашего Ford Focus II

Подбор и профессиональная установка автозвука любой сложности и бюджета.

Профессиональная установка автосигнализаций, комплексная защита от угона

Профессиональная установка универсальных доводчиков автомобильных дверей SLAMSTOP, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия.

Перетяжка руля, торпедо, консоли, потолка, сидений, дверей. Индивидуальные проекты.

Профессиональная тонировка стекол на все марки и модели автомобилей. Атермальная тонировка. Двойная тонировка.

Комплексное дооснащение автомобилей — парктроники, камеры заднего и переднего вида. Система кругового обзора

Профессиональная очистка и полировка лакокрасочного покрытия. Полная химчистка и уход за салоном. Защита автомобиля пленками.

Профессиональное нанесение декоративных покрытий под давлением воды на автомобильные изделия любой формы, изготовленные из любых материалов.

Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher. Подогрев сидений. Подогрев руля.

Источник: http://shumoizolyaciya.spb.ru/shumoizolyatsiya-ford-focus-ii

Как сделать шумоизоляцию Форд Фокус 2? Особенности шумоизоляции второго Фокуса

Автомобиль Форд Фокус 2 пользуется заслуженной популярностью благодаря своей надежности, просторному салону, богатой комплектации и отличным ходовым качествам.

Но посредственная заводская шумоизоляция смазывает впечатление от вождения. Повысить уровень комфорта можно только одним способом – сделать хорошую шумоизоляцию всего автомобиля.

В данной статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляцию Форд Фокус 2.

Какие элементы необходимо шумоизолировать на Форд Фокус 2?

Для того чтобы шумоизоляция работала эффективно и обеспечила наибольший комфорт, необходимо обработать следующие элементы:

  • капот;
  • двери;
  • багажник;
  • передние и задние арки колес;
  • крышу автомобиля;
  • днище автомобиля.

Также необходимо обработать противоскрипным материалом все пластиковые накладки.
Итак, приступим к делу.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Для проведения работ по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2 понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • ножницы;
  • канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • маркер;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточный валик;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка.

Существующие на рынке материалы делятся на несколько групп:

  • виброизоляция;
  • теплошумоизоляция;
  • противоскрипные звукоизолирующие материалы.

Рассмотрим особенности данных видов материалов.

Виброизоляция

Виброизоляционные материалы придают жесткость кузову и гасят низкочастотные шумы, возникающие из-за вибрации металла. На самые проблемные места (передние и задние колесные арки, днище автомобиля, моторный щит) обычно наносят мастично-битумную и битумную виброизоляцию. Для шумоизоляции дверей, капота и багажника чаще применяют более легкую мастичную виброизоляцию.

Теплошумоизоляция

Это вспененные полимерные материалы с закрытой ячеистой структурой и нанесенным клеевым слоем. Обладают хорошими теплоизоляционными свойствами, закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Убирают среднечастотные и высокочастотные шумы. Используются как второй слой шумоизоляции на дверях, днище автомобиля, в багажнике и на других элементах.

Противоскрипные и звукоизолирующие материалы

Это материалы на основе ППУ, пропитанные жидкой битумной композицией. Устраняют скрип при трении пластиковых панелей о металл и друг друга и служат звукопоглощающим барьером.

Этапы работ по шумоизоляции Форд Фокус 2

Обработка капота

Шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно начать с капота. Используется виброизоляционный материал на мастичной основе.

На очищенную и обезжиренную поверхность капота, между усилителями и ребрами жесткости, укладывается нарезанный по размерам виброизолятор. Он тщательно прикатывается роликом для плотного прилегания.

Полые элементы не закрываются, для исключения образования в них конденсата и последующей коррозии.

Вторым слоем наносится теплошумоизолятор, он также прикатыавется роликом. Это не только уменьшает шум двигателя, но и утепляет мотор, что позволит зимой обеспечить более быстрый прогрев автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Аккуратно снимается пластиковая накладка двери, затем отсоединяются электрические разъемы с карты дверей, карта снимается. Стекло закрепляется в верхнем положении. По возможности снимается заводская виброизоляция. Внутренняя поверхность двери очищается от пыли и загрязнений и обезжиривается.

Для виброизоляции дверей Форд Фокус 2 используется материал на мастичной основе, чтобы не перегружать дверные петли. Материал нарезается по размерам и укладывается на дверь, прикатывается роликом. Все коробчатые элементы остаются открытыми. Виброизоляция работает эффективно уже при покрытии 60-70% площади дверей.

Поверх виброизоляционного материала накладывается теплошумоизоляция, которая будет препятствием для шума и дополнительным утеплением салона. На место устанавливается снятая карта дверей. На внутреннюю поверхность пластиковой накладки наносится антискрипный материал, накладка устанавливается на дверь. В таком порядке обрабатываются все двери.

Шумоизоляция крыши

Так как следующим этапом после крыши автомобиля будет шумоизоляция пола, то лучше произвести полную разборку салона и багажника.

На очищенную и обезжиренную поверхность наносится мастичная виброизоляция, исключая коробчатые элементы, и прикатывается.

На нее укладывается шумопоглощающий материал, а пластиковая панель крыши обрабатывается антискрипным материалом. Затем панель ставится на место.

Шумоизоляция днища, колесных арок и багажника автомобиля

Для данных работ применяется битумная виброизоляция. Необходимо очистить от пыли и загрязнений все места, подлежащие шумоизоляции, и обезжирить поверхность, только так можно добиться хорошей адгезии материала к металлу автомобиля.

Нарезанные по размерам куски виброизоляции необходимо тщательно прикатать роликом. На уложенную виброизоляцию накладывается слой шумоизоляции, здесь можно использовать более плотный и толстый материал. На пол, колесные арки и часть моторного щита укладываются два слоя шумоизоляции. В багажник и на задние крылья наносится слой виброизоляции и один слой шумоизоляции.

На пластиковые панели приклеивается антискрипный материал – после этого исчезнут «сверчки». После окончания работ остается собрать салон и оценить эффект от шумоизоляции.

Результат шумоизоляции автомобиля Форд Фокус 2

  • То, что в салоне стало намного тише, заметно сразу.
  • Зимой в машине будет теплее, а летом прохладнее.
  • Акустическая система будет звучать по-другому, более естественно, пропадет посторонний гул и дребезжание.

Заказать шумоизоляцию автомобиля Форд Фокус 2 можно в специализированном техцентре RB Group. Уточнить все детали об услуге можно по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Источник: http://group-rb.ru/kak-sdelat-shumoizolyatsiyu-ford-focus-2/

Шумоизоляция автомобиля Ford Focus по варианту “ПРЕМИУМ”

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Focus за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Focus материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге,  Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

В наших студиях побывали десятки подобных машин различных поколений, комплектаций и годов выпуска, поэтому работы по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус проходят быстро, четко и слаженно!

Популярный хэтчбек Ford Focus прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне.

Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Цена шумоизоляции салона Ford Focus (в любом кузове) по варианту «Премиум»  — 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Форд Фокус…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Фокус мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона.

Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа.

Можете поверить и проверить! Вот так выглядит заводская виброизоляция крыши Вашего Фокуса…

Нанесена она не очень аккуратно, но площадь достаточно большая, в отличие от многих других автомобилей.

Да и держится на металле штатный виброизолятор отлично! Тем не менее на крыше есть над чем поработать, и именно поэтому мы обезжириваем металл и наносим на всю площадь крыши легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм.

Материал абсолютно безопасен с экологической точки зрения, отлично работает на тонком металле и эффективен и зимой и летом за счет уникальной рецептуры мастики!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 (!) мм.

Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Фокус!

Читайте также:  Технические характеристики форда куга

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Фокус мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона.

Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши.

Разве что звук при простуке крыши изменился с металлического звона на абсолютно глухой стук! Теперь мы переходим к обработке нижней части салона Фокуса.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволит снизить шум дороги и гул колес, который так раздражают автовладельцев на высокой скорости. Для шумоизоляции днища и багажника мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Focus.

Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл.

Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром, хотя виброизоляции здесь достаточно много по сравнению со многими другими автомобилями!

Правая задняя арка Ford Focus перед шумоизоляцией выглядит так…

А это левая задняя арка Фокуса. Как и на правой арке заводская виброизоляция полностью отсутствует!

В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм).

На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум.

В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Фокус мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

На заднюю арку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Обычно мы используем рельефный материал чуть большей толщины, однако на Фокусе это влечет за собой невозможность нормальной установки обшивок задних арок в багажнике, поэтому мы наносим ровный Бипласт 10 мм!

После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике Вашего Форд Фокус работа с нижней частью салона окончена. Теперь мы аккуратно, работая в чистых перчатках, собираем салон, еще раз пылесосим ковер и приступаем к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD FORD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Ford — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне.

Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем.

Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем металлические обшивки дверей и демонтируем динамики.

После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!

Теперь ставим на место металлический щит, слегка демпфируем его виброизолятором и переходим к обработке обшивок дверей.

На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и теперь закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков.

Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Фокус, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.

На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.

В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.

После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обивку и еще раз проверяем качество сборки салона.

Проверяем положение уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ, удаляем защитные чехлы с сидений и руля, и только после этого можно считать, что полная шумоизоляция Вашего Форд Фокус в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Focus стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок.

Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом.

 Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров.

На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Форд Фокус по варианту «ПРЕМИУМ» без обработки крыши составила 29 000 руб.

 Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу.

Цена на полную шумоизоляцию Ford Focus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.

 А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.

 Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра.

Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Источник: http://www.anti-shum.ru/focus/

Шумоизоляция Ford Focus II

Ford Focus заслуженно стал бестселлером продаж.

Читайте также:  Форд мондео 4: характеристики

Яркий дизайн, прекрасные ездовые характеристики, привлекательная цена — вот тот неполный набор достоинств, благодаря которым покупатель охотно голосовал кошельком, эти машины прекрасно продавались у дилеров и пользуются заслуженной популярностью на вторичном рынке. Однако сегодня мы хотели бы рассказать вам не только и не столько о достоинствах этого автомобиля, сколько о его недостатках. Если точнее — о шумоизоляции этого автомобиля второго поколения.

Автовладелец Ford Focus ежедневно проводит за рулем около 3 часов, и проезжает не менее 80 километров. Такова плата за жизнь в мегаполисе, таковы особенности московских пробок.

Эти 3 часа хотелось сделать комфортнее, а потому специалисты RoyalAuto в очередной раз готовы показать свое мастерство и сделать еще один автомобиль комфортнее для водителя и пассажиров.

Вооружимся самым дорогим, что у нас есть — опытом и старанием, возьмем в руки инструменты и приступим.

1

Вот эти несколько квадратиков битумной мастики по замыслу инженеров должны предохранять автовладельца от вибраций и шума крыши… Шумоизоляция FF II предполагается полной, потому снимаем обшивку потолка. Тщательно очищаем и обезжириваем металл (зачем? все просто. На неочищенный металл виброизоляция хорошо не приклеится, а значит мы не сможем гарантировать исключительного результата)

2

Comfortmat Gold 3 мм — наносим на крышу и тщательно прикатываем специальными роликами. Каждый квадратный сантиметр.

3

В качестве шумоизоляции на крыше используется акустический войлок.

4

Как видно, шумоизоляция в машине есть. Обидно, что её применение не дает желаемого результата.
Мы исправим ситуацию!

5

Что важно — все технологически отверстия остаются в открытом доступе, проблем с дальнейшим техническим обслуживанием и ремонтом не возникнет. Comfortmat 4 мм (пакет “Бизнес”) отныне служит надежным поглотителем вибраций кузова.

6

В качестве шумоизолирующего материала используем восьмимиллиметровый SmartFlex.

7

Строение двери помогает нам увидеть полностью внешний лист металла, который мы очищаем и обезжириваем.

8

Так мы гарантируем 100% результат, и даем 5-летнюю гарантию на свои услуги. Все 100% поверхности двери оклеиваются виброизоляцией.

9

В качестве шумоизолятора на дверях используем акцент 8 мм.

10

Помимо работ в салоне на данном автомобиле были выполнены работы по шумоизоляции колесных арок и локеров снаружи.

11 12 13

Теперь автовладелец избавится не только шумов от салона, но и арки не будут досаждать ему песком и мелкими камешками.

Автомобиль пробыл в студии RoyalAuto 26 часов, за это время он потяжелел на 43 килограмма, а уровень шума при скорости 80 км/ч снизился на 57%.
Мы довольны своей работой, владелец доволен результатом! Ждем Вас в RoyalAuto!

Вы всегда можете самостоятельно выполнить все произведенные нами процедуры. Стоимость материалов, затраченных на шумоизоляцию этого авто: акцент 8 = 12*220 Gold3 = 6 *275 Gold4 = 16*305 виолон = 4 *270 войлок = 2 *250 noiseblock = 4*120

Итого: 11230 руб.

Источник: https://www.royalautomsk.ru/works/shumoizolyaciya-ford-focus-ii-28/

Шумоизоляция Ford Focus III (Форд Фокус 3)

Третий фокус, при всех своих достоинствах, весьма громкий автомобиль. До худших представителей класса далеко, но нештатная шумоизоляция ему явно не помешает.

Мы займемся всеми основными элементами автомобиля: двери, потолок, пол, багажник, колесные арки, крышка багажника и капот.

В работе будем применять виброизолирующий материал SGM M2, шумопоглотители Сплен и Бибитон, а также акустический войлок.

Все материалы подготовлены, мастера, как и положено, начинают с осторожного разбора салона.

Разбор салона Ford Focus 3

Внутреннее убранство фокуса только на первый взгляд не представляет ничего особенного, на самом деле, он требует больших усилий и состоит из множества небольших элементов. Этот факт стоит учитывать, потому что разбор и сборка салона занимают намного больше, чем в других авто.

Тем не менее, нашим мастер и не такое под силу! Работаем модулями: снимаем корпус с дверей, вытаскиваем сиденья. Важный факт: все конструктивные компоненты мы складываем на чистый верстак, чтобы ничего не испачкать или повредить. Мастера соблюдают технику безопасности и работают исключительно в одноразовых перчатках.

Шумоизоляция дверей Ford Focus III

Первый объект нашего внимания — двери. Сняв корпус мы видим красивое покрытие для технологических отверстий и два совершенно нелепых куска войлока, которые, если верить нашим опытным мастерам, уж точно никакого практического эффекта не дают.

Накладка приклеена к корпусу двери, смело отдираем, потому что на её месте будет качественная изоляция в 4 (!) слоя.

Внутри видим голый металл без каких-либо признаков шумоизоляции. Это упущение мы и начнем сейчас исправлять. Сперва обезжирим поверхность, это важно для плотного прилегания материала.

Первым слоем идет виброизоляция SGM M2. Из-за обилия перегородок, делаем несколько цельных пластов и стараемся не упустить дальние углы. Даже в таком виде дверь очень сильно прибавила в защите от внешнего шума, но мы не будем останавливаться на малом.

Вторым слоем проклеиваем шумопоглотитель Сплен. Сравнительно легче первого слоя, Сплен также вносит посильную лепту для шумоизоляции дверей.

Переходим на внешнюю сторону. Помните мы снимали штатную проклейку? Она нам пригодилась для того, чтобы вырезать лист виброзащиты по тому же контуру. Фактически, малополезную заводскую подкладку мы заменили на мощный и крепкий слой каучукового материала, который не только защищает от шума, но и значительно укрепляет корпус двери.

Последний в очереди, но не по значению — шумопоглотитель Бибитон. Пористый материал очень хорошо «впитывает» звук. Это четвертый рубеж защиты дверей от шума. Почему так много? Тут всё просто, Шум от передних колес идет в салон, в основном, как раз от дверей. Такой подход оптимален, больше клеить нет смысла, потому что существует опасность провисания дверей.

Шумоизоляция потолка Ford Focus 3

Под обшивкой потолка мы видим три тонкий, да чего уж там… жалких пласта непонятного предназначения. Уж для чего, а как шумоизоляция, этот материал полностью бесполезен. Тем не менее, мы его оставим по одной простой причине: пространства между потолком и обшивкой катастрофически мало и хватит только на один слой войлока.

В два очень крупных листа клеим акустический войлок — идеальный шумопоглощающий материал, который применяется, в том числе, при строительстве. На потолок приходится не так много внешнего шума, в основном, стук капель дождя, с чем слой войлока прекрасно справится.

Шумоизоляция пола Ford Focus 3

Переходим к самом объемному элементу автомобиля — полу. Под напольным покрытием мы видим голый металл. Но! Под ногами водителя очень крупный, плотный слой войлока, который изначально очень хорошо оберегает салон от рёва мотора, а также таких мелких раздражителей как камешки и песок. Однако мелочиться не будем и под этот войлок проклеим слой виброизоляции.

Фотография не может передать ощущение процесса работы. Это трудоемкий, титанический труд, который позволит сделать автомобиль тихим и приятным. Мы проклеили весь пол ровным слоем вибродемпфера SGM M2. И всё же, это только половина дела.

Регламент требует поверх виброизоляции сделать слой шумопоглотителя, который закрепляет проделанную работу. Слоем Сплен мы завершаем шумоизоляцию пола Ford Focus 3 и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника и колесных арок третьего Фокуса

Производитель автомобиля позаботился о комфорте пассажиров и проклеил колесные арки слоем войлока. Мы по опыту знаем, что этого недостаточно. Именно задние арки являются наиболее шумной частью любого легкового автомобиля.

Убираем штатный войлок, обезжириваем поверхность арок.

Клеим виброизоляцию стык в стык, чтобы не было просветов. При этом не забываем делать отверстия для проводки.

Вторым слоем для арок мы выбрали Сплен, который прекрасно дополняет первый слой. К радости владельца, теперь шум от колес заметно снизился.

Днище багажника проклеиваем виброизоляцией, предварительно обезжирив поверхность.

Как и арки, завершаем работу слоем шумопоглотителя. Мы сильно постарались не оставить ни единого просвета или зазора, чтобы с задней стороны автомобиля шума не было вообще.

Ставим обшивку на место — всё сходится! Значит мы не наклеили лишнего, когда обшивку пришлось бы на крепить «в натяг».

Виброизоляция задней двери Ford Focus III

Завершаем работу с задней часть Фокуса шумоизоляцией крышки багажника.

Тут несколько небольших технологических отверстий, в которые мы клеим виброизоляционный материал. Эта процедура направлена больше даже не на шумоизоляцию, а для укрепления тонкого металла.

Крупными пластами заклеиваем отверстия и на этот завершаем шумоизоляцию крышки багажника.

Виброизоляция капота Ford Focus 3

В последнюю очередь мы переходим к капоту. Под крышкой мы видим обшивку, которая также немного защищает от шума мотора. Снимаем её.

Большие технологические отверстия прямо-таки напрашивают на слой каучукового SGM M2. Кстати, вопреки опасения многих, материал не начинает «течь» от жары. На этом всё, возвращаем обшивку на место. Теперь мотор стал тише, а капот — прочнее.

Завершение полной шумоизоляции

Наконец мы закончили полную шумоизоляцию Ford Focus 3. Это трудоемкая и сложная машина, но даже она не стала препятствием для нашей команды мастеров-профессионалов. Соблюдая правильный порядок работы, мы смогли добиться идеального результата за максимально короткий срок.

Во время работ не было ничего поцарапано или повреждено, всё чисто и аккуратно, на своём месте. Владелец остался полностью доволен посмотрев готовый фотоотчет. Осталось только сесть в салон родного автомобиля и наслаждаться новыми ощущениями комфорта.

Это была шумоизоляция Ford Focus III. Автосервис «12 Вольт» всегда ждет новых гостей.

Удачи на дорогах!

Источник: https://12v-auto.ru/noiseprotect/noiseprotect-fordfocusiii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector