Технические характеристики форда фокус 1

Седан Ford Focus I

Технические характеристики Форда Фокус 1

В 1998 году компания Ford произвела настоящий фурор в автомобильном мире, представив на Женевском автосалоне Focus первой генерации, который пришел на смену популярному Ford Escort. В 2002-м машина подверглась небольшому обновлению, затронувшему внешность, интерьер и техническую составляющую, после чего продержалась на конвейере до 2004 года.

Седан Ford Focus 1-го поколения выполнен в стиле «New edge», что переводится как «новая грань».

Автомобиль имеет обтекаемую форму кузова с резко очерченными гранями, соседствующими с плавными линиями, что придает его облику уверенности и определенной солидности.

Передняя часть трехобъемника увенчана покатым капотом, парой треугольных фар головного освещения и аккуратным бампером с интегрированными противотуманками и поворотниками.

Силуэт первого Форд Фокуса в решении седан не лишен динамичности и гармонично скроен. Задняя часть машины наделена покатой, хоть и весьма высокой линией багажника, красивыми фонарями и рельефным бампером, что в совокупности создает ощущение компактности.

«Первый» Ford Focus является типичным представителем C-класса, длина которого составляет 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.

Интерьер «Фокуса» 1-ой генерации выглядит интересно и оригинально за счет компоновки передней панели.

На «щитке» приборов, размещенном в своеобразной расщелине, находится стандартный набор: спидометр, тахометр, датчик уровня горючего и датчик температуры охлаждающей жидкости.

На центральной консоли округлой формы собраны ручки управления «климатом», штатная аудиосистема (или глухая заглушка на её месте), маленькие цифровые часы и овальные дефлекторы вентиляции.

Внутреннее пространство Ford Focus отличается высокими эргономическими показателями и уровнем исполнения. В салоне автомобиля применены недорогие, но приятные материалы отделки, сиденья облачены в добротную ткань.

Спереди в «Фокусе» первого поколения сидится комфортно, чему способствуют удобные кресла, избыточное количество места и широкие диапазоны настроек. Задний диван предлагает вольготное размещение троим пассажирам, но картину немного портит вертикальная посадка и ограниченное пространство для ног.

В арсенале седана – вместительный багажный отсек, рассчитанный на 490 литров грузов. Заднее сиденье складывается неравными частями (в пропорции 60/40), добавляя дополнительный объем. Под фальшполом базируется полноценная «запаска», а само отделение отпирается ключом или кнопкой из салона.

Технические характеристики. Для «первого» Ford Focus предлагалось четыре бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника». Базовым считается 1.

4-литровый агрегат Zetec-SE с 16-клапанным ГРМ DOHC, генерирующий 75 лошадиных сил и 123 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту и сочетающийся с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» (эти трансмиссии полагаются всем «четверкам»). Следом за ним расположился 1.

6-литровый мотор Zetec-SE с таким же ГРМ, что и предыдущий вариант, однако его отдача насчитывает 100 «лошадей» и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Далее по иерархии идет двигатель Zetec-E объемом 1.8 литра с газораспределительным механизмом DOHC на 16 клапанов, выдающий 116 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Роль «топового» выполняет 2.0-литровый 16-клапанный агрегат Zetec-E, максимальный потенциал которого достигает 130 «лошадей» и 183 Нм предельного момента при 4400 об/минуту.

В зависимости от установленного двигателя, на сто километров пробега «Фокус» в трехобъемном кузове потребляет в среднем от 6.6 до 8 литров бензина, разгон до первой сотни варьируется от 9.3 до 14.4 секунд, а максимальная скорость составляет от 171 до 201 км/ч.

Был и турбодизель TDDI объемом 1.8 литра, доступный в двух уровнях форсировки: 90 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту или 116 сил и 250 Нм тяги при 2000 об/минуту. Пару дизельной «четверке» составляли «механика» или «автомат».

В основе «Фокуса» 1-го поколения лежит платформа Ford C170, подразумевающая наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson на передней оси и многорычажной частью с эффектом подруливания колес на задней оси. На рулевом механизме задействован гидравлический усилитель, а за замедление отвечают дисковые устройства тормозной системы спереди и барабанные сзади (в дорогих версиях – дисковые).

Среди основных достоинств автомобиля владельцы отмечают общую надежность конструкции, комфортабельную подвеску с эффектом подруливания, уверенное поведение на дороге, достаточно вместительный салон и недорогое техническое обслуживание.
Имеются и недостатки – посредственная шумоизоляция, чувствительность к качеству горючего и слабое лакокрасочное покрытие.

Цены и комплектация. В 2015 году приобрести «первый» Ford Focus на вторичном рынке России можно по цене от 150 000 до 250 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и технического состояния. Стоит отметить, что базовый вариант седана имеет скудное оснащение: усилитель рулевого управления, водительская подушка безопасности да регулируемая рулевая колонка.

Ford Ford Focus Ford Focus 1Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/focus-1-sedan_3322.html

Обзор и технические характеристики Ford Focus-1 1998 года. ⋆ Популярные автомобили Ford в России

В мировой истории автомобилей, 1998 год – это время когда публика познакомилась с новой версией от американского гиганта, под названием Ford Focus 1, который пришел на смену уходящему в прошлое Ford Escort.

Изготовление данной модели продлилось вплоть до 2004 года, а двумя годами ранее автомобиль был подвержен не большому рестайлингу, в основе которого были небольшие модификации в части внутреннего интерьера, технологической составляющей, а также перемены во внешнем облике Форда.

Обзор и технические характеристики Ford Focus-1 1998 года.

Первое поколение Форд Фокус изготовлено по всем правилам стиля «New Edge», что в переводе с английского языка, звучит как – новая грань.

Сочетая в себе утонченные обтекаемые линии, уникальную форму кузова, машина представляется как образцовый пример стройности и уверенной солидности.

В передней части расположенный хорошо выполненный покатый капот, красочный передний бампер со встроенными противотуманными фарами и поворотниками, а также наличествует пара отменных фар головного света.

https://www.youtube.com/watch?v=ElYdiXzIhy4

В своём кузовном исполнении версия седан сочетает в себе нотки динамичности и гармоничного исполнения. Стоит отметить, что задняя часть автомобиля также выполнена с применением покатой форм, причем уровень багажного отделения очень высок. В то же время, наличие красивых фонарей и выполненного в рельефном стиле багажника, придает машине компактного вида.

Ford Focus 1 1998

Ford Focus 1 1998 года – ярчайший представитель автомобилей С-класса, технологические и конструкторские характеристики которого включают в себя: 4362 миллиметров в длину, 1430 мм – в высоту, 1689 мм в ширину.

Колесная база «съедает» – 2615 миллиметров, а клиренс на уровне в 170 миллиметров зазора от дорожного покрытия.

Вес укомплектованного трехобъемника варьируется в пределах от тысячи девяносто до тысячи двухсот тридцати пяти килограммов.

Внутренние оформление машины выглядит довольно-таки оригинально, не в последнюю очередь из-за первоклассной компоновки передней панели.

В месте, где по обыкновению находиться плитка приборов, расположены: тахометр, спидометр скорости, показатель уровня температуры охлаждающей жидкости и датчик уровня остатка горючего.

Центральная консоль передней панели собрала в себя приличную (как для 2004 года) аудиосистему (либо наглухо установленная заглушка на её месте), кнопки управления климат системой, выполненные в овальной форме дефлекторы вентилятора, а также небольшие часы.

Высокий уровень эргономических показателей и отменный уровень исполнения – всё это в полной мере применимо к внутреннему пространству в Форд Фокус 1 седан. Салонное убранство выполнено из не особо дорогих отделочных материалов, но сиденья водителя и для пассажиров выполнены из качественной ткани.

Большой и разнообразный диапазон настроек и удобные кресла, способствуют комфортному размещению на передних сиденьях. На заднем диване вольготно могут себя чувствовать трое пассажиров, но учитывая вертикальную посадку и небольшое количество свободного места для ног, всё-таки ощущения не много «смазываются».

Багажное отделение версии седан вмещает в себе до 490 литров свободного места. Используя неравномерную пропорцию (шестьдесят на сорок), существует возможность сложить задние сиденья, посредством чего появляется дополнительное свободное место. Внизу фальшпола находиться запасное колесо, а багажное отделение отпирается с помощью ключа как с наружи, так и с салона.

Технические показатели Ford Focus 1 1998 года – седан

Под капотом первой генерации Форда находятся четыре бензиновые четырехцилиндрованые «атмосферники».

1,4 литровый агрегат Zetec-SE является, что ни есть базовой комплектацией, сочетающий в себе 16-клапапнный ГРМ DOCH предоставляющий семьдесят пять лошадиных силёнок при 123 Нм крутящего момента на уровне 4000 оборотов в минуту, функционирующий в отменном тандеме с пятискоростной механикой и четырёх диапазонным автоматом.

За ним следует 1,6 литровый движок Zetec-SE с тем же ГРМ, но его работоспособность на уровне ста лошадиных сил и 145 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Третьим по классификации следует 1,8 литровый двигатель Zetec-SE с газораспределительной системой DOCH на шестнадцать клапанов, выдающий на «ура» сто шестнадцать лошадок при 160 Нм пиковой тяги с 4000 оборотах в минуту.

Самым что ни есть «крутым» двигателем в этой линейке, представлен двух литровый агрегат нате же шестнадцати клапанах Zetec-SE, максимальный уровень работоспособности которого равняется ста тридцати лошадиным силам и 183 Нм при 4400 оборотах в минуту.

Учитывая, какой именно тип двигателя будет стоять на этом Фокусе, расход на сто километров варьируется в пределах от 6,6 до восьми литров горючего, а разгон до сотни достигается в пределах от 9,3 до 14,4 секунд. Максимальный скоростной уровень достигается на пределе сто семьдесят либо двухсот одного километра, что тоже зависит от типа установленного движка.

Не стоит забывать, что машина оснащалась турбодизелем TDDI с объемом двигателя на 1,8 литров, располагавший в двух типах форсировки: девяносто лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента с 2000 оборотах в минуту, и сто шестнадцать лошадок и 250 Нм при тех же 2000 оборотах в минуту. «Компанию» такой четверке составляли автомат либо механика по выбору.

Основа изготовляемого Форд Фокус 1 держится на платформе Ford C170, установка которой подразумевает наличие парно и независимой стойки типа

Читайте также:  Что нужно знать о клиренсе форда куга

МакФерсон в передней части оси и многорычажной сзади (в сочетании эффекта «подруливания» колёс на задней части оси). Рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем, система замедления оснащена дисковыми устройствами системы тормозов спереди и специальными барабанами сзади (в иных версиях они дисковые).

Плюсы и недостатки машины

Перечисляя самые важные положительные черты этого седана, многочисленные владельцы делают упор на удобную и практичную подвеску с подрулевнным эффектом, «стойкое» поведение на дорожном покрытии, просторный и вместительный салон, и, конечно же, хорошее и качественное технологическое укомплектование машины.

Делая остановку на выявлении негативных эффектах, в первую очередь следует выделить низкий уровень шумоизоляции и повышенную чувствительность к применяемому уровню топлива, а также не прочное лакокрасочное покрытие автомобиля.

Комплектация и стоимость Форд Фокус 1

По состоянию на 2015 год, на территории Российской Федерации можно было приобрести седан по цене от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч российских рублей, учитывая, конечно же, год выпуска, технологическое оснащение машины, её пробег и использование.

Базовая вариация оснащена не слишком богато: рулевое управление с усилителем, настраивая рулевая колонка и подушка безопасности перед водительским сиденьем.

Источник: http://ford-restyling.ru/texnicheskie-xarakteristiki-ford-focus-1-1998-goda/

Характеристики Форд Фокус

Форд Фокус выпуска 1998 – 2005 годов пользовался повышенным спросом. Цены на ФФ 1 были доступны для массового потребителя. Хорошее качество по разумной цене. Самый вместительный салон среди одноклассников, достойные технические характеристики, приемлемая стоимость.

Затем концерн начал производить автомобили отечественной сборки, которые предлагались по еще более привлекательным ценам. Количество владельцев ФФ росло в геометрической прогрессии. Среди сэконд-хэнда больше именно данных версий. У них есть свои недостатки, но я считаю подержанный ФФ достойным выбором.

Кузов и ходовая

Фокус идет в трех вариантах: хэтчбек, универсал и седан. Выбирайте любой – благо предложение позволяет. Недаром ФФ считают очень популярной моделью. Устойчивость к ржавчине у кузова хорошая. Однако на авто отечественной сборки Вы обнаружите много неровных соединений.

Кто-то может сказать, что это не на уровне, непрофессионально. Действительно, первые партии были собраны не совсем качественно. Хотя теперь практически нельзя найти отличий между машинами российской и европейской сборки.

Не рекомендую брать автомобили первых партий российской сборки, лучше поискать более поздние версии или европейки (хотя их найти сложнее).

Ходовая Фокуса довольно прочная и надежная. Она рассчитана на наши дороги, по этой причине она не доставляет столько хлопот, как подвеска одноклассников. Переборка не требуется до 160 000 км – очень экономично. Ахиллесова пята – стабилизаторные стойки, которые являются расходниками. Но замена не дорогостоящая.

Моторы и трансмиссии

Часто проблемы возникали с 1,6-литровыми двигателями Зетек с 16 клапанами. Динамика была откровенно слабой. Причина заключалась в том, что в нашу страну поставляли версию мотора SE, мощность которого была понижена на 10 сил в целях возможности использования 92-ого бензина. Данный мотор усовершенствовали только в 2002 году.

Также для российской сборки поставляли 1,6 л мотор Зетек-Е с 8 клапанами производства Южно-Африканская Республика с цепным приводом ГРМ и чугунным блоком. Он был не капризным, однако, и не очень резвым. С автоматической коробкой шли 1,8- и 2-литровые двигатели. Их минусом является недолговечный топливный насос.

Много хлопот доставляет система охлаждения. После 80 000 км лопается термостат, отвод печки. Нередко глючит клапан крышки бачка.

Коробки переключения передач вполне надежны. Естественно, при своевременном ТО. Сцепление на МКПП живет до 160 000 км.

Прочие неполадки

Ненадежные замки. Рисунок ключа исчезает со временем, по этой причине лучше сделать запасной, что обойдется, кстати, недешево. Болезнь бэушных Фокусов – стук рейки руля. Все владельцы ФФ рано или поздно сталкиваются с ее заменой либо ремонтом.

Стоимость

Минимум 150 000 рублей. Идеальное состояние от 300 000 рублей

Вывод

Форд Фокус 1 – это хорошее качество по приемлемой цене. Затраты на эксплуатацию не превышают расходы на ВАЗ. Единственное, не советую машины из таксопарков, из них явно выжали все соки.

Источник: http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ford/focus_5_doors

Хэтчбек Ford Focus I

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Focus I, 2000 г

Машина изначально выбиралась для водителя и одного пассажира. Поэтому выбор пал на 3-дверный хэтчбек – двери большие, сзади никто без спроса не заберется. Итак, в городе двигатель 1.6 в сочетании с «автоматом», как ни пугало, не разочаровал совсем.

При средней скорости движения (по компьютеру) в 30 км 100 л.с. более чем достаточно. Да и при спокойном стиле разгона большинства водителей уйти среди первых со светофора не трудно. При этом Ford Focus I отлично управляется, руль имеет четкую обратную связь.

Понятное руление дополнено эффективными тормозами (даже при задних барабанах) и АБС (однозначно рекомендую), которая срабатывает вовремя. Короче, инженеры «Форд» недаром получают свои деньги. Бочка меда получилась, но маленькую ложечку дегтя добавить придется.

Итак, из минусов отмечу, отмечу: при включенном кондиционере расход в городе растет до 12 л. И еще – их много. Выйдешь из подъезда – и, не сходя с места штук 5 во дворе насчитать можно. Зато машинка ликвидна и вторичная цена очень приятна.

Итак, заключение: если вас не волнует мнимый престиж, а важно качество и надежность – берите Ford Focus I. Если вам важен бюджет – не платите за опции, которые опять же якобы престижны – но не нужны (климат контроль).

   Достоинства: управляемость, надёжность, эргономика

   Недостатки: возросшая цена. Массовость.

  Владислав, Москва

Ford Focus I, 2000 г

Ford Focus I – автомобиль достаточно комфортный и приятный. Посадка близка к идеальной, водительское сиденье регулируется по высоте, руль по высоте и вылету, можно подобрать подходящее положение. Посадку я бы охарактеризовал «обычной».

Обзор хороший, зеркала сферические, но искажение не сильное, соседний ряд просматривается, а вот через ряд обзора уже не хватает, асферические (более выгнутые по краям) зеркала бы не помешали. Штатные стекла – атермальные. Постоянно перегорали лампочки ближнего света, на сервисе разводили руками, на форумах тоже ничего не нашлось.

Менять правую можно без проблем, а вот чтобы поменять левую, нужно снять аккумулятор, бокс от него. Первый раз, когда делал, провозился час, наверное. Двигатель всегда заводился без проблем, расход по городу 10 л. Надо обратить внимание на то, что это 1.6 8-клапанов, в отличие от 16 клапанного, «ест» исключительно 92 бензин.

Вместо ремня ГРМ – цепь, обслуживается в 150 т.км. В сети пишут, что эта модификация надежней 16- клапанной, никак это не могу прокомментировать. На 70 т. км стала плохо заводиться, в какой-то момент отказалась наотрез, поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку и все хорошо. Очень радует сочетание двигателя и коробки передач.

Набор скорости очень равномерный, без провалов и ускорений невпопад. Динамика достаточная для города, но в целом слабовата, конкуренты на «1.6» побыстрее будут.

   Достоинства: комфорт, дизайн, управляемость, цена.

   Недостатки: динамика.

  Валерий, Санкт-Петербург

Ford Focus I, 2002 г

Автомобиль я приобрел у своего друга, жена которого успешно отъездила на нем в режиме «дом – детский сад – магазин» чуть менее 3-х лет. Собственно, отчасти, именно поэтому выбор пал именно на этот автомобиль, т.к. я отлично знал его историю и режим эксплуатации.

Что понравилось: у меня установлен так называемый «зимний» пакет и это, хочу отметить, одна из полезнейших фишек в наших условиях.

И хотя я свой Ford Focus I храню в отапливаемом подземном паркинге и проблем с утренним заводом не испытываю, тем не менее, иногда приятно морозной зимой завести автомобиль, включить обогрев лобового, заднего стекла и зеркал (форсунки омывателя тоже подогреваются), сесть в подогретые сиденья, и через 2-3 минуты можно в путь.

Все очень быстро оттаивает и стекает. Не нужно на морозе стекла отскребать. Надежность: за время эксплуатации никаких сюрпризов не случалось. Сложно сказать, чья здесь заслуга. Я просто регулярно проходил все ТО, менял масло и тех. жидкости и т.д.

Ford Focus I, благодаря тому, что ТО относительно не дороги, дает возможность на этом не экономить. На 65 тыс. пришлось поменять сцепление. Обычно, насколько я знаю из опыта, эта запчасть «ходит» намного дольше, порядка 100 тыс., не меньше. Но в моем случае, видимо, сказалась манера езды предшественницы.

Она хоть и аккуратно ездила, но сцепление все-таки, думаю, «поджигала» – наверное, на светофорах ждала на сцеплении, да трогалась с излишним газом. В общем, пришлось поменять, начались чувствоваться пробуксовки трансмиссии при трогании. Управляемость: здесь буду краток, все это знают. Фокус один из лучших по этому параметру в своем классе.

Все-таки навороченная «подруливающая» задняя подвеска и правильно спроектированная передняя делают свое дело! Самая большая проблема, которую я испытал с Ford Focus I – замена левой лампочки ближнего света. Дело в том, что без снятия аккумулятора и платформы, на которой он установлен, до крышки блок-фары просто не долезть. Нужно реально поработать ключами. Девушкам данная операция будет практически неосуществима без поездки в сервис

   Достоинства: надежный, комфортный, неприхотливый. Отличная управляемость. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: шумноват на трассе.

  Эдуард, Москва

Ford Focus I, 2005 г

Для тех, кто хочет взять Ford Focus I. ТО каждые 10 тыс. км. Масло оригинальное 1400 руб. 5 литров. Фильтр масляный от 350 руб. Работа на боше 400 руб. Дальше смотрим, что нужно менять или что мастер скажет, если вы только ему верите, а то могут и накрутить. Колодки тормозные не оригинал от 900 руб.

(я такие ставил, откатал нормально). Задние колодки Ford Focus I ходят очень долго, их я не менял и прошлый владелец тоже. Сразу меняем ремень ГРМ (на Форде очень легко скрутить пробег), цена замены 3500 руб. и голова не болит. Свечи тоже бюджет от 200 руб. за штуку.

По ходовой все тоже бюджетно, кроме задней рычажной подвески – ее замена стоит 20 тыс. руб. вместе с работой, но ходит она долго около 100 тыс. км. У Ford Focus I термостат – слабое место. Иной раз и менее 20 тыс. км живет. Мне меняли по гарантии (брал в салоне б/у машин), хотя эвакуатор не оплатили.

ЛКП – слабые места багажник и двери. Сколы лучше сразу закрасить. Салон – для людей среднего роста место будет достаточно и спереди и сзади. При моем росте 194 на «дальняк» затекала спина.

Читайте также:  Что необходимо знать о клиренсе форда фьюжн?

Машину с климатом лучше не брать, с возрастом он начинает «чудить» (а возраст по любому приличный), чинят его только у официальных дилеров, а ценник там сами понимаете какой. Машина теряет мощь при включенном кондиционере существенно. Так что при обгонах лучше его выключить. Двигатель 1.8 115 л.с. разгон до 100 км – 10.7 сек.

В своем классе (машин до 2005 года выпуска и ценовой категории) равных Ford Focus I не было. В городе мощи вам хватит за глаза, на трассе на 3-4 передачи обгоняем уверенно. В крутые повороты машина входит уверенно. Машина провоцирует на агрессивную езду, так что не скупимся и ставим хорошие покрышки.

На трассе 150 идет уверенно, быстрее можно, но не нужно. Когда поднимаете обороты, движок не визжит, а рычит басовито, как и положено. По расходу топлива – город 11, если топим 13-14. Трасса от 7 до 9. Бензин 95-й. Если найти хороший вариант, то машинку можно брать, запчасти недорогие и мастера знают ее наизусть.

   Достоинства: недорого в обслуживании. Надежность. Комфорт. Оснащенность. Провоцирует на активную езду.

   Недостатки: климат-контроль.

  Олег, Санкт-Петербург

Ford Focus I, 2003 г

Купил Ford Focus I с пробегом 71 тыс. км. Я третий хозяин. Выбирал «Каризму», но были все «убитые». Уже уходили от перекупщика, как он предложил заглянуть в гараж, где стоял Ford Focus I. Прокатились (брал с мужиком, который перегонял авто с германии, перебирал их потом).

Мужик заглянул под капот, посмотрел, понюхал, погазовал и сказал: «бери, только бампер был крашен, остальное – в идеале». Погнал в сервис клубный. Диагностика подвески, масло поменяли, расходники.

В итоге рекомендации – катушка зажигания треснула (можно ездить, но опасно, могут «мозги» сгореть), и по задней подвеске замена сайлентблоков продольных рычагов через 10-20 тыс. км. Внешне мне Ford Focus I, конечно, не очень понравился, симпатичная мордочка и неуклюжая корма, но сейчас привык.

Мне в нем удобно (я 190 см), ездил на море Москва-Адлер один (остальные без прав). Спина не устала, только звон в ушах стоял от плохой шумоизоляции, рации и магнитолы. Про динамику все давно знают, с его массой 1.6 маловато, а если пассажиры и кондиционер – про обгоны забыть придется. Хотя, если крутить 4-5 тыс.

оборотов – довольно резвый. На данный момент пробег 140 тыс. км. Езжу много, часто на «дальняк» и по работе много по городу. ТО делаю каждые 10 тыс., т.к. неохота, чтоб в дороге что-то поломалось. Из проделанных работ: сайлентблоки продольных рычагов («бабочки») около 7 тыс. с работой, катушка зажигания (5200 руб.

), протек главный цилиндр сцепления (3300 руб.), подшипник полуоси 2390 руб., рычаги под пружину 2990 за шт. оригинал (сел на бетонную плиту на скорости). Сцепление пока родное, но схватывает уже в конце. Решайте сами, много это или мало для 7-ми летки Российской сборки.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Удобный салон. Доступные по цене запчасти.

   Недостатки: шумоизоляция. Динамика.

  Александр, Серпухов

Ford Focus I, 2004 г

Первые впечатления от Ford Focus I – тяговитый двигатель, несмотря на свои 1.6 и 8 клапанов, упругое рулевое. Такая же упругая и сбитая подвеска, четкие переключения механической коробки, отличная посадка (больной спине понравилось), ощущение габаритов просто на высоте, несмотря на маленькие зеркала.

Минут 30 думал, по какому принципу включаются фары и дворники, как открывается капот. После «японцев» все казалось не так, однако поездив три дня, все уже казалось более удобным, чем на тех же «японцах».

Из «фишек» комплектации достался климат контроль, автоматически поддерживающий заданную температуру, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, электростекла и электрозеркала, «шестнадцатые» колеса на литье, рулевая колонка с регулированием по наклону и вылету, дистанционный ключ, ну и неплохая сигнализация с автозапуском.

Из доставшихся «косяков» – короткий хруст при переключении на вторую передачу, неработающий подогрев водительского сиденья, неисследованные еще скрипы в подвеске (на управляемость и проезд неровностей никак не влияет). Очень радует расход горючего 8-9 литров, с прогревами и частыми остановками по городу.

Судя по подсчету пробега на заливаемом бензине, компьютер Ford Focus I довольно правильно высчитывает средний расход. Совсем не порадовало то, как автомобиль пачкается. Слишком уж он много накидывает на себя грязи из луж. На серебристом это, конечно, не так критично, как на черном цвете, однако в мойке кажется, буду чаще появляться, чем раньше.

Не могу не отметить четкую управляемость на дороге. Ford Focus I прекрасно «рулится» как на парковке, так и на прямой дороге. За рулем можно просто расслабиться. Звуки с улицы не напрягают, видимо кто-то из предыдущих хозяев делал шумоизоляцию, но я пока не смотрел есть ли она на самом деле.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Неплохая динамика.

   Недостатки: очень быстро пачкается в плохую погоду.

  Максим, Прокопьевск

Ford Focus I, 2005 г

Посмотрели Ford Focus I, понравился, краска родная без сколов, продавец адекватный, без кондиционера, с родной магнитолой и пробег 108 тысяч. До 2012 года обслуживался только у «официалов», все документы были и пробег в середине 2012 был всего лишь 45 тыс. км.

3 хозяина до меня было, первые 2 – пенсионеры, поэтому видимо такой пробег, решил покупать, отдал мне мужик Ford Focus I за 210 тысяч. Ну что сказать, купил и сразу погнал к знакомым в сервис смотреть подвеску и т.д.

сказали, повезло с машиной, на ней никто не гонял, по кочкам аккуратно ездили, пробег реальный, и вся подвеска стоит практически родная. Нужно было только поменять сайлентблоки задние 8 штук, рычаги купил в сборе 2200 руб. за 2 шт., немецкие, на серпы купил 4 чисто «сайлента» 300 руб.

за один, самые лучшие, ну и заменил масло и все фильтры. Масло заливали чисто «фордовское» синтетика, 2100 за 5 л, вся замена по знакомству обошлась в 2500 руб. Прыгали обороты, когда заводил до 2000 тыс.

, и когда трогался на холодную, сказали почистить дроссель, почистил ничего не изменилось, спецы сказали свечи поменять, а так можно не париться, болезнь говорят. Чуть прогреваю Ford Focus I и нормально идет, расход нормальный, по трассе, если ехать 90-105, 6.3-6.5 л 95 бензина (он экономнее, чем 92, хотя рекомендация 91).

По работе вожу всякие стойки демонстрационные, багажник небольшой, но когда сиденья задние складываю, огромным получается и много чего влезет. Салон удобный, 500 км проезжаю без усталости, пора сцепление уже, наверное, менять, т.к. в конце срабатывает. Подвеска мягкая относительно, в меру жестковатая. В общем, в целом, покупкой доволен.

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный салон. Надежность. Расход.

   Недостатки: незначительные.

  Игорь, Павловск

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_i.html

Технические характеристики Ford Focus 3

Ремонт » Техданные и график ТО » Технические данные » Ford » Focus » Focus 3, 2010 — н.в.

Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с); 1,6 л (125 л.с); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях: – Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с.

и МКП, тип кузова седан или хэтчбек) – ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио/USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5″ и кондиционер с механическим управлением; – Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП или 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) – дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио/USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5″, кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей; – Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП}-дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противоту-манные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора сиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал;

Читайте также:  Проблемные места, изъяны форда фокус 2

– Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) – дополнительно.

к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus III несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя.

Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) может быть установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

>

>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (Таблица 1.1)
Параметр Седан Универсал Хэтчбэк
Число мест/дверей 5/4 5/5 5/5
Минимальный дорожный просвет под картером двигателя, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м, не более 5,5
Габаритные размеры автомобиля, мм См. рис. 1.2 См. рис. 1.3 См. рис. 1.1
Масса снаряженного автомобиля, кг
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} 1290 1307 1270
с двигателем 1,6л (125 л.с.) 1296(1324)* 1312 1276(1316)*
с двигателем 2,0 л (150 л.с.) 1333 (1348)* 1386 1323(1337)*
Полная масса снаряженного автомобиля, кг
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} 1825 1825 1825
с двигателем 1,6л (125 л.с.) 1825 1825 1825
с двигателем 2,0 л (150л.с.) 1875(1900}* 1935 1875(1900}*
Вместимость багажного отделения, л 372 425 277
Динамические характеристики
Максимальная скорость автомобиля, км/ч
с двигателем 1,6 л (105 л.с.) 189 187 187
с двигателем 1,6 л (125 л.с.) 198 (195)* 196 196(193)*
с двигателем 2,0 л (150 л,с.) 206 (202)* 204 204(200)*
Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч, с
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} 12,4 12,5 12,3
с двигателем 1,6л (125 л.с.) 11 11,1 10,9
с двигателем 2,0 л (150 л.с.) 9,3 (9,4)* 9,3 (9,4)* 9,2 (9,3)*
Бензин с октановым числом, не менее 95 95 95
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (105 л.с,}, л/100 км:
городской цикл 8 7,8 8
загородный цикл 4,8 4,9 4,7
смешанный цикл 6 6 5,9
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (125 л.с), л/100 км:
городской цикл 8,1 7,8 8
загородный цикл 4,8 4,9 4,7
смешанный цикл 6 6 5,9
Расход топлива автомобиля с двигателем 2,0 л (150 л.с), л/100 км:
городской цикл 9,1 нет данных 9,1
загородный цикл 5 нет данных 5
смешанный цикл 6,4 нет данных 6,4

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Механическая коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Роботизированная коробка передач GETRAG Powershift Transmission 6DCT250 шестиступенчатая с двойным сухим сцеплением и электромеханическим приводом
Привод передних колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, нижними поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колесные диски Стальные штампосварные или литые легкосплавные
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные 205/55/16 или 205/50/17

Тип Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с электроусилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненны с вакуумным усилителем и регулятором давления с антиблокиро й по диагональной схеме,

очной системой тормозов (ABS)

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Тип Цельнометаллический, несущий, спереди и сзади защищен бамперами с энергопоглощающими элементами

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электрическим усилителем.

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовом седан – на рис. 1.2, с кузовом универсал – на рис. 1.3. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1.

Технические характеристики двигателей приведены в табл. 1.2. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с), расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.4.

Основные агрегаты автомобилей (вид снизу спереди и сзади) представлены на рис. 1.5 и 1.6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Модель 1,6 л Duratec Ti-VCT 2,0 л Duratec Ti-VCT
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения с системой непосредственного впрыска топлива и искровым зажиганием
Рабочий объем, см3 1596 1999
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,0×81,4 87,5×83,1
Номинальная степень сжатия 11 10,8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 (нетто), кВт (л.с.) 77 (105) или 92 (125) 110(150)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин 6000 6000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), Н^м 150 или 159 202
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте 4000 4000

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.

с): 1 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – катушка зажигания; 7 – бачок главного тормозного цилиндра; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – воздухоподводящий рукав; 13 – дроссельный узел; 14 – топливная рампа; 15 – упор капота; 16 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 – фиксатор замка капота; 18 – генератор; 19 – правая опора силового агрегата; 20 – бачок омывателя ветрового окна

Рис 1.5. Основные агрегаты автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.

с) (вид снизу, защита двигателя снята): 1 – ремень привода компрессора кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен); 2 – компрессор кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен}; 3 – двигатель; 4 – масляный фильтр; 5 – масляный теплообменник; 6 – коробка передач; 7 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 8 – механизм переключения передач; 9 – привод левого переднего колеса; 10 – тормозной механизм переднего колеса; 11 – рулевая тяга; 12 – рычаг передней подвески; 13 – задняя опора силового агрегата; 14 – поперечина передней подвески; 15 – каталитические нейтрализаторы отработавших газов; 16 – промежуточный вал; 17 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 18 – привод правого переднего колеса.

Рис. 1.6.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – пружина задней подвески; 3 – подушка крепления глушителя; 4 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний задний поперечный рычаг задней подвески; 6 – поперечина задней подвески; 7 – глушитель; 8 – угольный адсорбер системы улавливания паров топлива; 9 – наливная труба топливного бака; 10 – амортизатор задней подвески; 11 – продольный рычаг задней подвески; 12 – нижний передний поперечный рычаг задней подвески; 13 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 14- топливный бак; 15 – труба глушителя

Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-focus-3-s-2011-gv_604.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector