Технические характеристики форда мондео: всё, что нужно знать

80 часов за рулем Ford Mondeo. Все, что нужно о нем знать

Некоторые за полтора месяца успевают пожениться и развестись. Оказался ли наш союз с Ford Mondeo крепким или мы друг другу надоели? Что такое 80 часов? Ровно две рабочие недели.

Столько «чистого» времени за полтора месяца я и мои коллеги провели за рулем (и не только) Ford Mondeo. Ох, многое повидал седан за 3500 километров: сидел в сугробе, долго «валил» по трассе, возил большие компании на активный отдых и, конечно, бессмысленно простаивал в пробках.

Знаете, такой длительный тест может закончиться двумя путями. Иногда автомобиль становится «своим», ты спокойно принимаешь его недостатки и удивляешься, что его вообще-то надо отдавать.

Или второй вариант — те самые недостатки настолько мешают жить, что от машины просто устаешь и хочешь поскорее расстаться. Навсегда. Сейчас вы поймете, чем закончилось дело с «Мондео».

Организационные вопросы В хорошей машине со временем чувствуешь себя как дома. В Mondeo у меня так и произошло, но с оговорками и компромиссами. Уютным домом может стать и однушка в бабушкином стиле «веселенькие 80-е», и дорогущие апартаменты с роскошной отделкой.

Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого про «ремонт» в салоне “Форда”, но дешевизной, конечно, пластик отдает. И не только он. Взять, например, сиденья. Вроде бы куча электрических регулировок — одна только спинка настраивается на трех уровнях. Подушки плотно обволакивают тело. Вдобавок массаж и вентиляция. На словах — ну просто представительский класс.

По крайней мере никто в сегменте такой функционал не предлагает в принципе. Но сами материалы жесткие, и долгие поездки за рулем не пройдут незаметно. Утопающе мягких ощущений в кресле не получаешь. Кроме того, 182-сантиметровому коллеге длины подушки уже показалось мало, хотя моим 176 сантиметрам, например, хватило. По отделке — ладно.

Важно, что ничего не скрипит, не трещит. И за эти нелегкие для «Мондео» полтора месяца сверчков в салоне не проявилось. И размещение как вещей, так и людей никогда не приводило к чьему-то возмущению. Под нависшей под углом центральной консолью — чуть ли не яма для телефона или даже гаджетов покрупнее.

Пассажиры заднего дивана, в том числе длинноногие девушки, во время марш-бросков не жаловались. Да, воздуха здесь меньше, чем у лидеров сегмента, но ровно столько, сколько нужно для удобной поездки. От края подушки до специальной выемки для ног в спинке передних сидений примерно 25 см. Хватает! По высоте, несмотря на ниспадающую крышу, тоже есть запас.

И в этом вопросе все редакторы уже единогласны. Жертвой красивых форм удобство посадки не стало. В частности, по углу наклона спинки дивана. Разумеется, есть свой подогрев и — не знаю, кому понадобится в России — даже розетка для американской вилки.

Вопросы вызывает организация пространства, а именно органов управления. Центральная консоль так и не стала для меня родной. Под большим 8-дюймовым экраном вроде бы много свободного места, но кнопки маленькие и не все логично расположены. А на руле аж 22 (!) клавиши, причем большая их часть — в нижней, неудобной зоне.

В том числе самые востребованные, вроде управления громкостью. Что интересно, при таком кнопочно-переключательном многообразии некоторые функции можно включить лишь с помощью сенсорного дисплея. Например, подогрев руля. Хотя на самом деле это даже плюс — нужная иконка заботливо вынесена на главный экран.

Одно движение — и готово.

Вот я и подошел к главному отличию Mondeo 2017-го модельного года. Теперь в седане устанавливается новое поколение мультимедийной системы — SYNC 3. Подробно я рассказывал о ней в нашем глобальном сравнительном видео-тесте.

Вкратце — качество выше прежнего, интерфейс приятен, а отклик наконец-то не раздражает медлительностью, в отличие от SYNC 2. До лучших образцов фордовская система пока не дотягивается, что тест и показал. Но для массового сегмента это действительно высокий уровень.

Забегая вперед, скажу, что даже некоторые премиальные мультимедиа уступают SYNC 3 в удобстве работы.

Долго разбираться в работе информационной системы не придется. А вот, к сожалению, комбинация приборов — из разряда «надо привыкать». Фордовская специфическая компоновка с нагромождением маленьких символов бортового компьютера в левой части и пустотой справа алогична. Ничего критичного, стерпится — слюбится.

Но ненадолго вернусь к подогреву. Для российского потребителя «тепловые» вопросы при выборе машины чуть ли не в приоритете. В этом плане Mondeo показал себя на высоте. И в ледяной дождь, и в лютые морозы. Руль накаляется с завидной скоростью, сам салон не отстает, лобовое стекло начинает оттаивать с первых мгновений.

И пока я танцую с щеткой, трогать соскребать с него лед уже не приходится. Работа климатической установки показалась едва ли не образцовой. Я поймал себя на мысли, что колдовать с настройками (к слову, тоже на экране мультимедиа) мне почти не приходилось.

Температуру не трогал вообще, разве что периодически вмешивался в регулировки направлений.

Длительный тест выявил еще парочку заметных нюансов эксплуатации. С одной стороны, удачная аэродинамическая форма не заставляет постоянно протирать боковые зеркала и стекла в слякоть. С другой — зона очистки дворников могла бы быть и побольше.

Вдобавок обзорность ухудшают — особенно это заметно в плохую погоду — размашистые передние стойки. “Драйверс эдишн” Дорожные приключения на Mondeo не удивили в плане ходовых качеств.

Сколько уже сказано-пересказано, что нынешний Mondeo — один из самых приятных в управлении автомобилей D-сегмента.

И, что важно в наше время допопций и переплат, пустая «барабанная» версия с 2,5-литровым атмосферником точно так же честно и приятно управляется, как и топовый форсированный монстр на 240 сил. У нас, на мой взгляд, золотая середина — двухлитровый EcoBoost мощностью 199 «лошадей».

В чем сила фордовского седана? В очень удачной настройке шасси. Они вроде бы и драйверские, и комфортные. В виражах Mondeo не просто едет — живет! Седан цепок, руль понятен, ESP не слишком перестраховочная, раскачка минимальная, курс стабилен даже на 140 км/ч.

При всем этом излишняя жесткость некоторых элементов шасси может выдать себя разве что на острых выступах. На мелкой асфальтовой ряби Mondeo плавный и мягкий. А какая здесь «шумка»! Не нужно измерять децибелы, чтобы убедиться в этом.

Старания двигателя станут отчетливо слышны лишь в спорт-режиме на 5000 оборотов. Если бы не зима, я бы не слышал и шелеста колес. И еще много-много раз убеждаемся в солидной аэродинамике — свист ветра почти не проникает в салон на крейсерских скоростях 110-120 км/ч.

И я спокойно разговариваю с пассажирами.

В это время двухлитровый EcoBoost прет. Я вообще считаю именно эту версию самой правильной для «Мондео». К сожалению, его существенную силу отчасти скрадывает работа довольно старого шестиступенчатого автомата. С ним не надо ездить слишком резво. Быстро, но не переборщить.

Потому что перебирать передачи у него получается плавно и без сбоев, но друг за другом. Когда нужно сбросить сразу две ступени и больше, начинаются утомительные задержки. Бывает немного обидно, учитывая потенциал способного мотора и драйверского шасси. Уверен, девять из десяти обладателей «обижаться» так же, как я, ездить не станут.

Потому что в городском ритме адекватный водитель вряд ли заставит автомат теряться в передачах.

Вот что точно заметят все, так это расход. Наш средний показатель за все то безумное время длительного теста составил немногим более десяти литров. На самом деле многовато, учитывая много проведенного на трассе времени.

В городе же расход стабильно держался на уровне 12-14 литров в зависимости от настроений редактора. А ведь это не базовый 2,5-литровый мотор, который спокойно «ест» в России 92-й бензин. «Экономистам» есть над чем поразмыслить с калькулятором.

К слову, российская подготовка не ограничивается подогревами и топливом. У всех версий дорожный просвет увеличен. Впрочем, он все равно не рекордный — 16,7 см в нижней точке, под передним бампером — 20 см. Для снежной дачной колеи, где ступают в основном колеса кроссоверов, хватает.

И это усыпило однажды мою бдительность. А нечего поворачивать в проселках за внедорожниками! Эх, нам бы полный привод, как в Америке… Можно было произвести фурор.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/36471662-80-chasov-za-rulem-ford-mondeo-vse-chto-nuzhno-o-nem-znat/

Хэтчбек Ford Mondeo I

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Mondeo I, 1994 г

Первое, что заменил после покупки – все пружины по кругу, так как клиренс такой мне явно не подходил. Ford Mondeo I достался в нормальном состоянии для своих лет, так что я покупкой доволен. Мотор масла практически не ест, от замены до замены хватает.

Сейчас залил родную «фордовскую» синтетику, что поначалу немного пугало, что будет лезть из всех щелей, но что приятно удивило – все отлично. Заводится Ford Mondeo I всегда ровно, хотя однозначно пробег «скручен». До 170 км/час разгоняется быстро, потом уже как бы постепенно достигает 200.

Высокий клиренс повлиял на управляемость, машинка чувствует уже себя не так уверенно, как при более низком клиренсе. С пятой передачи при скорости 50-60 набор происходит ровно и без натяга. Расход бензина укладывается в паспортные данные, что немногим превышает десятку в городском режиме.

Зимой больше уходит топлива, так как прогревается мотор не очень-то и быстро. Сигаретку точно выкуриваю, прежде чем тронутся, но это сугубо личное, даю ему прогреться. Бензин «ест» любой, изменений не выявлено. Коробка в норме, переключается все «на ура». Кузовщина в порядке, кроме задних арок.

Сиденья удобные, регулировка руля в двух плоскостях очень помогает. В салоне для водителя просторно, даже при четырех пассажирах. Про удобства задних – не в курсе, не сидел там. Багажник вместительный, от передней панели до заднего стекла три метра будет. Очень много сайлентблоков, что существенно влияет на плавность хода.

«Сайленты» практически еще все родные. Еще говорят, что задние колеса подруливающие, но так ли это – в точности не знаю. Свет фар нормальный, но до ксенона далеко.

   Достоинства: удобный салон. Вместительный багажник. Надежный. Неприхотливый.

   Недостатки: незначительные.

  Иван, Брянск

Ford Mondeo I, 1993 г

Мой первый автомобиль Ford Mondeo I-го поколения был куплен осенью 2009 года. Сразу пришлось поменять детали ходовой, так как машинка уже не первой свежести и на неровностях дорог подозрительно стучала.

За полгода эксплуатации глобального ничего не сломалось (бампера очень хлипкие, при минусовой температуре примерно -20 трескается практически от любого прикосновения), ходовая автомобиля очень приятная, «лежаков» «проглатывает» без проблем. Со светофора схватывает несколько медленнее, чем хотелось бы, возможно сказываются годы.

В салоне Ford Mondeo I очень просторно даже тогда, когда рядом садится пассажир в шубе или пышной куртке, своей левой рукой не мешает переключать передачи. Приятно удивляют тормозные качества (возможно из-за массы машины) – относительно небольшой тормозной путь и при экстренном торможении машина не виляет.

Рулевые качества – если как вариант сравнить с «Accent», то в «Мондео», можно сказать, руль несколько тяжелее и на скорости должен быть чуть жестче.

Есть большая проблема у Ford Mondeo I и некоторых других моделей марки «Форд» – если стоишь долгое время в пробке и не даешь двигателю обороты, то дроссельную заслонку закидывает маслом, из-за этого начинают плавать обороты двигателя, проблема, конечно, решаема, но «по-русски» – просверлить дырку большего диаметра. В общем, приятный автомобиль для своего времени.

   Достоинства: хорошие ходовые качества. Расход. Большой салон.

   Недостатки: в автосалонах «не любят» Ford Mondeo I (тяжело добраться до деталей под капотом). Дорогие детали. Если не ставить ксенон, то ночью по трассе ехать неприятно. Шумоизоляция (свыше 3 тысяч оборотов мотор слышу не только я, но и те, кто едет сзади)

  Сергей, Ульяновск

Ford Mondeo I, 1995 г

Это была первая машина, в которой, несмотря на желание, я не мог загрузить багажник «под завязку» – всегда оставалось свободное место. Багажник просто огромный – можно делать спальное место на 2-х человек при сложенных задних сидениях (мой рост 190 см – еще остается 10 см запаса). Сидения заднего ряда складываются в пропорции 2/3.

Дорогу Ford Mondeo I держит прекрасно, рулевое достаточно острое, подвеска достаточно мягкая, в дальних поездках очень помогает круиз-контроль. Со своим ростом абсолютно свободно располагаюсь за рулем. Регулировки руля и сиденья достаточно широкие, чтобы подобрать удобную посадку человеку любой комплекции.

Читайте также:  Процедура замены топливного насоса на форде фокус 1

Шумоизоляция Ford Mondeo I на высоком уровне, при любой скорости можно разговаривать, не повышая голоса. Кузова у «Мондео» оцинкованные, и недостатки если и проявляются (небольшие очаги коррозии), то в местах сварки и там где наиболее агрессивная среда с эффектом «пескоструйки» оцинкованных частей кузова (кромки крыльев и прочее).

Что касается двигателя, то 2-литровый двигатель обеспечивает достаточно тяжелой машине уверенную динамику. Механическая коробка передач на «Мондео» надежная, единственный момент – на машинах с пробегом более 200 000 км желательно поменять масло в КПП (а вообще по регламенту КПП необслуживаемая и масло залито на весь срок службы).

Из недостатков могу лишь указать на довольно-таки небольшой дорожный просвет, желательно установить защиту картера.

   Достоинства: устойчивость, хорошая робота мотора, дизайн кузова.

   Недостатки: клиренс.

  Константин, Чебоксары

Ford Mondeo I, 1994 г

Итак, Ford Mondeo I 1994 года, 2.0 16 V, сборка Германия. Машиной доволен, для своего года очень продвинутый экземпляр. Радует наличие АБС, системы антизаноса, регулируемая с кнопки высота дорожного просвета, кнопочка регулировки тяги (при старте зимой). Но есть и минусы.

В подкапотном пространстве Ford Mondeo I очень мало места, куда можно залезть самому, столько всего напихано, просто жуть. Запчасти средние по цене, сервис дороговат (замена сцепления), по Санкт-Петербургу очень мало сервисов, где есть диагностический стенд на двигатель по Ford Mondeo I.

Немного шумноват, не особо хорошо едет по колее. Из всех проблем, что были почти за год – это взорвалась одна часть глушителя (новая 2500), заменил подшипник ступицы (700 руб. и замена 1500).т Очень хорошая динамика разгона, для города в самый раз, т.к.

передачи очень короткие и при переключении обороты падают где-то на 700 об/мин.

   Достоинства: мощный двигатель для своего года. Огромный багажник. Короткие передачи. Комфортный салон. Устойчивый на дороге. AБС, система антизанос.

   Недостатки: короткие передачи. Шумноват. Очень трудно куда-либо подлезть для ремонта, поэтому ремонт дороговат.

  Станислав, Санкт-Петербург

Ford Mondeo I, 1993 г

Привык я к Ford Mondeo I, несмотря ни на что, продавать было очень жалко. Эмоции поостыли, теперь могу дать оценку данному авто. Для своего года выглядел неплохо, салон хорош, качество отделки на высоте, сиденья заслуживают высшей оценки, есть с чем сравнивать, в том числе и с новыми авто класса люкс.

Но ни в одном я не мог устроиться так же удобно, как в старом Ford Mondeo I. К плюсам можно отнести большой багажник и хорошую динамику для 1.8,в городе и на трасе, где-то до 150 уверенный разгон, а больше и не надо. Управляемость тоже на высоте, «рулится» очень хорошо.

Относительная надежность, кроме ходовой ничего не ломалось, это при пробеге за 200.

На этом плюсы Ford Mondeo I закончились, их не мало, но кол-во минусов очень портит впечатление: ходовая была поменяна вся сразу и потом еще раз постепенно, содержать подвеску в идеальном состоянии практически невозможно, постоянно что то требует замены, стойки стабилизатора и втулки – вообще расходник.

Дорогие запчасти,дороже чем на новые форды. Абсолютная неремонтопригодность, для любого, даже мелкого ремонта нужно разобрать пол машины. Оригинальные запчасти не выдерживают никакой критики, ступичный подшипник отходил всего 10 тыс. Неизлечимое плаванье оборотов после торможения, или лечимое, но за большие деньги.

Слабый головной свет, и это мало сказано, его там просто нет. Очень низкая, без защиты нельзя, а с защитой клиренса нет совсем, по нашим зимам очень неудобно. Ну и куча всего совсем по мелочи, делая скидку на возраст и пробег, не считаю. Несмотря ни на что машина оставила самые теплые воспоминания. И добавлю, что проехал где-то 40-45 тыс. и основной пробег был по «Финке» – эта хрустальная подвеска не выдерживала даже почти идеальных финских дорог.

   Достоинства: большой багажник. Отличная динамика для 1.8 л. Удобная посадка.

   Недостатки: ходовая ломается часто. Сложный в ремонте.

  Кирилл, Санкт-Петербург

Ford Mondeo I, 1995 г

Пластик в салоне Ford Mondeo I мягкий и теплый – приятный на ощупь, велюр на сиденьях весьма качественный. Сочетание пухлого руля (регулировка по высоте и вылету) и сидений «Рекаро» делает посадку просто великолепной (от Москвы до Минска без отдыха и никакой усталости в костях и мышцах).

Расположение и тактильное восприятие органов управления считаю весьма удачным. Салон Ford Mondeo I по нынешним меркам не огромен, но достаточен и уютен (до коленки жены правой рукой не тянулся как теперь). Шумка, конечно, так себе, на 120 км/ч шум ветра становится слышно очень. Отсутствие нормальных подстаканников (у нас дети) – жирный минус.

Печка и кондиционер гораздо лучше работали, чем в нынешней «Витаре». Задний диван очень комфортный (даже матушка оценила). Багажник – не маленький, с толстой войлочной обивкой. Кузов лифтбэк – очень элегантен и универсален. Вроде и не «сарай», но сложив задний диван, слона возить можно. Чего я только не возил в нем – все только диву давались.

Двигатель за всё время ничего кроме замены масла и фильтров не требовал, заводился в любую погоду (от +40 до -30) с первого «тычка». Коробка-механика также очень четкая и переключения передач абсолютно безошибочны (что важно для новичка). Управляемость без вопросов, в повороты как будто ввинчивается, тормоза срабатывают очень прогнозируемо и четко.

На разгон, конечно, Ford Mondeo I вял (как-то катался на 2.5 л – там да, разгон значительно веселее), но зато прекрасно трассу держит. Вообще Ford Mondeo I – это пожиратель пространства: комфортно в салоне, устойчиво на трассе, экономно по топливу (по расчету 6-7 л на 100 км).

Клиренс конечно маловат весьма, даже после замены всех пружин, стоек, и увеличенных колес. Но, как ни странно, проходимость у него была хорошая.

   Достоинства: надежный. Комфортная посадка. Тихий салон. Недорогой в обслуживании. Неугоняемый. Большой багажник. Универсальность кузова. Четкая управляемость. Теплый зимой и прохладный летом.

   Недостатки: клиренс. Вялый двигатель. Стойкость к коррозии.

  Дмитрий, Москва

Ford Mondeo I, 1995 г

Купил Ford Mondeo I 1995 г.в. с пробегом 177 тыс.км. в хорошей комплектации (редкий вариант со слабым мотором), а именно: кузов седан, двигатель 1,6 л, стояла сигнализация, ц.з.

, кондиционер, передние стеклоподьёмники, электро зеркала с подогревом, 2 подушки, подогрев сидений, люк, подогрев лобового стекла и форсунок омывателей, АБС, встроенный телефон, регулировка руля в двух положениях при этом руль обшит кожей и так далее, при этом всё работало.

Теперь об эксплуатации Ford Mondeo I: в салоне очень уютно (велюр), если сравнивать с братом «Маздой» 626 – она проще (доводилось ездить). В Ford Mondeo I места достаточно спереди и сзади отличный диван.

На ходу отлично держит дорогу, по управляемости доставляет удовольствие от вождения, благодаря независимым подвескам, разгонял по трассе 190 по спидометру сравнивал с навигатором показал 183. Неплохо для 88 л.с.

По шумам машина относительно тихая до 120 (если сравнивать с Ауди и Мерседесом – они тише) Шум двигателя проявляется не сильно после 3000 оборотов. Расход по трассе 6.5 литров, если не быстрее 130 ехать, в городе 10-12 (с пробками) это 92 бензин. Ездил на Чёрное море в Анапу 2200 км в один конец общее 5300 км без проблем и поломок по трассе в среднем ехал 110-130 местами 160 в зависимости от дороги в общем машина себя показала отлично – не устал.

   Достоинства: красивая. Комфортная. Удобная в управлении. Относительно дешевая по эксплуатации.

   Недостатки: непростая в ремонте.

  Роман, Казань

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_mondeo_i.html?part=modif

Автомобиль Ford Mondeo 4: описание, характеристики

Автомобили 12 апреля 2016

Ford Mondeo 4 является небезызвестным американским автомобилем, который пользуется довольно большой популярностью. Его предоставили вниманию публики не так уж и давно – в 2010 году. По сути, эта машина – модель 2006 года, над которой провели очень глубокие работы, касающиеся рестайлинга.

Вкратце о модели

Ford Mondeo 4 как был крупным автомобилем, так и остался. В длину его габариты составляют 4850 мм. А в ширину – 1886. Высота равняется отметке ровно в полтора метра.

И дорожный просвет довольно неплохой – 13 сантиметров. Столь солидные габариты интригуют – что же там внутри? А салон встречает свободным пространством и просто морем места.

Это – одно из преимуществ, которым отличается данный “американец”.

Так что можно рассказать касательно дизайна? Его отличает характерная “фордовская раздутость”. Но кое-какие изменения автомобиль претерпел. В основном они коснулись передней части машины. Округлился капот, а выше противотуманной оптики поместили светодиоды. Больше стали и задние фары.

Их тоже дополнили светодиодами и “габаритками”. Чтобы машина стала выглядеть более спортивно, увеличили и радиаторную решетку. Визуально модель начала смахивать на “тяжеловесов”. Что и говорить, даже колесные арки “раздулись”.

Но в целом дизайн у Ford Mondeo 4 получился интересным и достойным.

Читайте также:  Самостоятельная шумоизоляция форда фокус 2

Интерьер и салон

Мало изменений можно заметить в салоне автомобиля. Во всяком случае, меньше, чем во внешности машины. Преобразилась центральная консоль – теперь она выглядит более элегантно благодаря плавным линиям. Приборы также могут похвастаться хорошим графическим оформлением. Да и отделочные материалы стали заметно лучше в плане качества.

К слову, с 2010 года в качестве опции предлагается кожаный салон. Также появились новенькие функции и электронные системы. Бортовой компьютер стал оценивать экономичность машины по пятибалльной шкале. Также машину оснастили системой контроля слепых зон, что является очень предусмотрительным. Есть контроль усталости водителя.

Даже систему слежения за дорожной разметкой разработчики встроили в базовый опционал.

Ну а во всем остальном салон Ford Mondeo 4 остался таким же привлекательным, каким он и был раньше. В интерьере можно видеть привычные металлические ставки, приятную глазу синюю подсветку, удобство и простоту.

Видео по теме

Комплектации

Теперь следует рассказать про то, какие имеет модель Ford Mondeo характеристики. Что ж, в этом плане у “Форда” как всегда всё прекрасно.

Изначально стоит отметить, что потенциальным покупателям предлагается пять комплектаций на выбор. Все они суммарно дают 13 различных модификаций, отличающихся техническим оснащением.

Стоимость на момент выпуска стартовала от 1 119 000 рублей и заканчивалась в районе 1 760 000 р. Также данная модель имеет комплектации бизнес-класса.

Но и базовая комплектация потомка Ford Mondeo 3 выглядит неплохо. Автомобили в стандартном исполнении имеют ESP и ABS, подушки безопасности (как для пассажира, так и для водителя) и шторки, а также блокировку замков (но только задних дверей).

Плюс к этому модель может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером, усилителем рулевого управления и регулировкой колонки, прикуривателем и тонированными стеклами. Даже пепельница там есть.

Модели Ford Mondeo 3 имели более бедное оснащение, так что новинка пришлась по душе любителям комфорта и многофункциональности.

Технические особенности

Теперь более подробно о других комплектациях. В максимальной версии есть всё то, что имеется и в базовой, только к этому еще и прибавляются системы контроля слепых зон и функция “старт-стоп” (помощь при трогании на подъёме). Также имеется парктроник, климат-контроль и запуск двигателя без ключа.

Еще максимальная комплектация может похвастаться датчиком дождя, ксеноновой и биксеноновой оптикой, омывателями фар, электроскладывающимися зеркалами, обогревом лобового стекла и форсунок… в общем, всё, что только можно представить, в этом автомобиле есть.

Даже навигационная система с вентиляцией передних сидений.

Под капотом базовой модели установлен 1.6-литровый МТ двигатель на 120 “лошадей”. Его максимальная скорость составляет 195 км/ч, а расход – 9.2 литра по городу и 5.4 – по трассе. В комплектации Trend под капот Ford Mondeo 4 двигатели устанавливают 2-литровые, 145-сильные.

Скоростной максимум – 210 км/ч, расход – 11.2 и 6 литров по городу и трассе соответственно. Также есть модель Titanium и Anniversary 20. Под их капотами стояли изначально абсолютно идентичные двигатели. 2.0 АТ на 140 “коней”, дизельные! Максимум составляет 205 км/ч. А расход – всего 9.7 и 5.

5 литров топлива по городу и трассе.

Варианты силовых агрегатов

Итак, выше было сказано, что изначально под капоты некоторых версий ставили только один вариант двигателя. Да, но очень быстро появились и другие.

Например, модели в комплектации Trend могли быть оснащены как 145-, так и 161-сильным мотором. У версий Titanium было и вовсе пять различных моторов. На 145 л. с. (МТ, 2 литра), 161 (2.3 АТ), 2.0 АМТ на 200 “лошадей” и тоже 2.

0 АМТ, но только на 240 “коней”. И, конечно, вышеупомянутый 140-сильный.

У моделей юбилейной серии тоже было четыре двигателя. На 161, 140, 200 и 240 лошадиных сил соответственно. Самой дорогой является версия с 2.0 АМТ – его стоимость составляет примерно 1 760 000 рублей. Хотя в подержанном состоянии обойдется намного дешевле.

Что еще нужно знать об автомобиле

Плюсом этого “Форда” является отличная управляемость. Сидеть за рулем данного автомобиля – сплошное удовольствие. К минусам люди, являющиеся обладателями этой машины, относят плохую проходимость. Желательно на данной модели “покорять” только ровные дороги. Зато расход топлива отличный.

Очень экономичная машина – это не может не радовать. Максимум топлива потребляет только версия с 240-сильным двигателем. По городу – почти 11 литров, по трассе – 6. А в смешанном режиме – 7.7.

Но из-за того, что в России не так много качественного бензина, расход может увеличиться, так как замерялся он в тех местах, где “Форд” и создавался.

Многие люди желают провести тюнинг Ford Mondeo 4. В принципе, это неплохая идея – усовершенствовать внешность своего автомобиля. У многих получается очень даже оригинально и интересно. Кто-то преображает переднюю часть, другие – заднюю.

Некоторые делают себе более роскошный салон. Вообще, неважно, что хочется изменить, самое главное – обратиться к профессионалам. Не нужно на этом экономить.

Лучше переплатить за работу специалистов, но зато получить отличный результат высокого качества, чем сэкономить, а в результате испортить машину.

Источник: fb.ruИдёт загрузка…Автомобили
Автомобиль RVR Mitsubishi: обзор, описание, характеристики и отзывы владельцев

В современном автопроме границы между классами довольно размыты, что облегчает выбор оптимальной модели с точки зрения пользователя, но усложняет позиционирование машин на рынке. Сегмент минивэнов по своей природе осо…

Автомобили
Автомобиль «Ford GT 500 Мустанг»: характеристика и обзор поколений

В 60-х годах на свет появились однотипные машины, которые впоследствии были объединены в один единый класс – Muscle Car. Они представляли собой автомобили небольшого размера, выпущенные в период с 1964 по 1973 г…

Автомобили
Ford Mondeo: отзывы и характеристики

Ford Mondeo – легковой автомобиль, производимый американской компанией Форд с 1993 года. Машина выпускается в 3-х модификациях, отличающихся типом кузова: 4-хдверный седан, пятидверный хэтчбэк и пятидверный универсал….

Автомобили
Автомобиль “Порше 964”: история, описание, характеристики

Машина «Порше 964» от знаменитого немецкого производителя стала заменой существовавших ранее моделей 911 и 930. По большей части автомобиль является модернизированной версией Porsche 911. А выпускался он с…

Технологии
Обзор беспроводной колонки JBL Charge 3 или Flip 4: описание, характеристики и отзывы

Портативные колонки от компании JBL на данный момент являются довольно популярными. Модели Flip считаются одними из удачных в ассортиментной линейке производителя. Они находятся в среднем ценовом сегменте и необходимы…

Автомобили
Автомобиль “Тойота Рав 4” (2015): технические характеристики, описание, комплектация и отзывы

“Тойота Рав 4” — компактный городской кроссовер от японской компании. Автомобиль начал выпускаться в 1994 году и пережил 4 поколения и множество рестайлингов. Машина является бестселлером по всему миру, в частно…

Автомобили
Автомобиль “Альфа Ромео 164” (Alfa Romeo): описание, характеристики, фото

Если рассматривать вариант покупки быстрой и недорогой иномарки из 90-х, сразу на ум приходит БМВ в кузове Е30 и Е34. Однако есть масса других, не менее привлекательных вариантов. Так, в конце 80-х итальянцы выпустили…

Автомобили
Автомобиль ВАЗ-2108 (кабриолет): описание, технические характеристики и отзывы

Многие автомобили 80-90-х годов, произведённые концерном «АвтоВАЗ», по праву называются культовыми. К таковым относится и «восьмёрка». Мало кто знает, что не только в кузове хэтчбек выпускался …

Автомобили
Ford Transit Custom: описание, технические характеристики и отзывы

С 2012 года европейское подразделение американского автопроизводителя «Форд» начало выпускать переднеприводный среднеразмерный фургон, известный как Ford Transit Custom. Который быстро обрёл популярность и…

Автомобили
Автомобиль 33104 ГАЗ: общее описание и характеристики

Горьковский автозавод – это современное предприятие, которое стабильно радует своих потребителей хорошими и достаточно качественными автомобилями. Одной из таких машин, заслуживающей самого пристального внимания…

Источник: http://monateka.com/article/1743/

Технические характеристики

В 1993-м году на смену Форд Sierra II пришла модель Форд Mondeo. На проектировку и воплощение данной модели концерном Форд было потрачено шесть миллиардов долларов.

Автомобиль предназначался для широкого круга использования. Мондео первого поколения имел 3 вида кузова: пяти дверный хетчбек, четырех дверный седан и пяти дверный универсал. Имелось четыре базовые комплектации – Ghia, Si, GLX и CLX. Опционально предлагались кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности (боковые), люк, бортовой компьютер и т.д.

С 1993-го года стандартно в модель Форд Мондео стала входить АБС.

Осенью этого же года была продемонстрирована версия с полным приводом, оснащающаяся 1.8-литровым 116-сильным двигателем. Серийное производство этой модели было запланировано на 1995-й год.

В 1994-м году состоялась премьера шести цилиндрового 2.5-литрового 170-сильного силового агрегата. Форд Мондео получает звание «Автомобиль года».

В 1995-м году с конвейера выходит полноприводная модификация с 2-литровым бензиновым 131-сильным агрегатом.

В 1996-м году модель проходит модернизацию: обновилась задняя и передняя оптика, капот, крылья, бампера, решетка радиатора и багажное отделение, благодаря чему внешность автомобиля стала запоминающейся и яркой.

Салон Форд Мондео практичный и комфортабельный. Новые передние кресла обеспечивают пассажирам, находящимся сзади, дополнительное пространство в 40 мм.

Водительское кресло удобное, снабжено обширным диапазоном регулировок, колонка руля тоже может регулироваться.

Объем багажника – 470 литров.

К 1997-му году была усовершенствована система безопасности. Автомобиль стал снабжаться подушкой безопасности, расположенной сбоку, а подушки безопасности для переднего пассажира и водителя увеличились в объеме до 95 и 57 литров соответственно.

Читайте также:  Жидкость в гуре форда фокус 2: как заменить, какую использовать, сколько лить

Гамма двигателей была следующая:

– улучшенные 16-клапанные четырех цилиндровые силовые агрегаты Zetec объемами по 1.6, 1.8 и 2 литра и мощностями по 90, 116 и 131 л.с. соответственно.

– мощный 24-клапанный шести цилиндровый 2.5-литровый170-сильный мотор, а также его турбо версия объемом 2.5 литра и мощностью 205 л.с.

– 1.8-литровый 90-сильный турбо дизель.

Большинство Мондео имеют привод на передние колеса, но иногда можно увидеть и версию с полным приводом 4х4.

Форд Мондео довольно часто оснащается ни только пяти ступенчатой механической КП, но и четырех ступенчатым автоматом.

С 1996-го года автомобиль стал комплектоваться новой пассивно подруливающей подвеской Quadralink, которая заметно улучшает управляемость и устойчивость машины. Ко всему этому концерн Форд дает 6-летнюю гарантию от коррозии.

Осенью 2000-го года компания Форд продемонстрировала принципиально новый автомобиль Форд Мондео. Второе поколение Mondeo сделано по последним технологиям.

Обновленная модель сходит с конвейера в кузовах универсал, хетчбек и седан.

Форд Мондео II предлагается в следующих комплектациях: Trend, Core и Ghia.

Отделка внутреннего пространства Мондео, в котором просторно и спереди и сзади, считается самой прогрессивной для данного класса автомобилей. В базовое оснащение входят травмобезопасные стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер и т.д. Объем багажного отделения – 500 литров.

Форд Mondeo превосходно держит дорогу, благодаря независимой подвеске и шестнадцати дюймовым литым дискам, которые устанавливаются в базовой комплектации. Для повышения уровня комфорта колея была расширена на 19 миллиметров спереди и сзади – на 50. Колесная база стала больше на 150 миллиметров.

Mondeo II оснащается бензиновыми 1.8 и 2-литровыми силовыми агрегатами Duratec HE мощностью 110-145 л.с., а также 2-литровым турбо дизелем мощностью 90-130 л.с. Также Форд Мондео может комплектоваться шести цилиндровым бензиновым 2.

5-литровым 170-сильным мотором. Топовая версия Форд Мондео II ST220 оснащается 24-клапанным шести цилиндровым 3-литровым 223-сильным двигателем, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 7.4 секунд. Предельная скорость – 243 км/ч.

В 2003-м году Форд Мондео прошел модернизацию, а в 2005-м были продемонстрированы рестайлиноговые модификации 2006-го модельного года. Но в общем внешний вид автомобиля остался прежним – узнаваемый, без изъянов и очень гармоничный.

Гамма двигателей пополнилась 24-клапанным 2.5-литровым силовым агрегатом Duratec V6, прошедшим дополнительную модернизацию, благодаря чему улучшились его характеристики. Данный мотор работает в паре со спортивной 6-ступенчатой механической трансмиссией.

В 2007-м году состоялась премьера нового Форд Мондео.

Независимо от типа кузова, будь то универсал, хетчбек или седан, Форд Мондео был неизменно привлекателен.

Благодаря обновленной подвеске MacPherson значительно снизился шум в салоне и вибрации, что дает возможность даже при больших скоростях разговаривать хоть шепотом. По сравнению с прошлой моделью, шум в обновленном Форд Мондео уменьшился на три децибела.

Автомобиль с большой уверенностью может преодолевать крутые повороты, благодаря системе постоянного контроля жесткости амортизаторов. А устойчивость и динамику Форд Мондео придает система стабилизации.

Кузов автомобиля не только долговечен, но и обеспечивает превосходную защиту. Обновленный Форд Мондео практически напичкан средствами защиты: система курсовой стабилизации, интеллектуальная система защиты и адаптивный круиз-контроль. На выбор предлагаются 14 цветов и шесть вариантов комплектаций: Core – сдержанный, Trend – броский, Ghia –роскошный и Titanium –великолепный.

Самый маломощный двигатель – 1.6-литровый 125-сильный, самый мощный – 2.5-литровый 220-сильный турбированный мотор. В линейку силовых агрегатов также входят: 2.3 л (161 л.с.) и 2 л (145 л.с.). А также 2-литровый 140-сильный турбо дизель.

Будущим владельцам на выбор предлагается три коробки передач: пяти и шести ступенчатая «механика» и шести ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Появление нового поколение Форд Мондео – это самое превосходное событие. Концерну Форд не просто удалось сделать автомобиль, превосходящий во всем своего предшественника, но при этом вывести удачную модель на новый уровень качества.

Источник: http://zabaranku.ru/ford/mondeo.html

Ford Mondeo 2015 технические характеристики

У нового седана Ford Mondeo 2015 технические характеристики соответствуют веяниям современного времени лишь отчасти.

Линейка моторов сплошь и рядом состоит из двигателей, оснащенных турбонаддувом, причем в гамме присутствует даже 3-цилиндровый агрегат (в Россию поставляться не будет) рабочим объемом 1 литр.

Однако в качестве автоматической трансмиссии применяется классический 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором, а не, как это сейчас принято, преселективный робот с двумя сцеплениями.

И хотя технические характеристики Форд Мондео 2015 в плане разгонной динамики и экономичности несколько страдают от наличия автомата вместо робота, плюсы подобного подхода тоже весьма очевидны. К достоинствам традиционного автомата следует отнести лучшую плавность переключений, обусловленную наличием гидротрансформатора в конструкции и большую надежность в сравнении с роботами, что неоднократно было подтверждено на многочисленных тест-драйвах.  

Еще одним аспектом, косвенным образом влияющим на технические характеристики Ford Mondeo 2015, является глобальный статус модели. То есть новый Форд Мондео будет продаваться в Европе и Америке, практически, без каких либо изменений в технических характеристиках (см. таблицу 2).

Подобная мера позволит не только уменьшить издержки, что благоприятным образом скажется на конечной цене продукта, но и добавит дополнительную надежду на высокую плавность хода, которую так ценят на американском рынке.

С учетом того, что модели Форд всегда отличались азартной настройкой управляемости, баланс шасси обещает быть на самом высоком уровне.

Ford Mondeo 2015 технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Kia Optima 2.0 CVVL Volkswagen Passat 1.4 TSI
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sedan sedan sedan
Число дверей 4 4 4
Привод FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive)
Клиренс 128 mm 145 mm 145 mm
Длина 4871 mm / 191.8 in 4845 mm / 190.7 in 4767 mm / 187.7 in
Ширина 1852 mm / 72.9 in 1830 mm / 72.1 in 1832 mm / 72.1 in
Высота 1482 mm / 58.3 in 1455 mm / 57.3 in 1456 mm / 57.3 in
Колесная база 2850 mm / 112.2 in 2795 mm / 110 in 2791 mm / 109.9 in
Обем багажника 525 / / / dm3 505 / / / dm3 586 / / / dm3
Снаряженная масса 1409 kg / 3106 lbs 1523 kg / 3358 lbs 1387 kg / 3058 ibs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1499 cm3 / 91.5 cui 1999 cm3 / 122.1 cui 1395 cm3 / 85.1 cui
Мощность (стандарт измерения) 118 kW / 160 PS / 158 hp (ECE) 121 kW / 165 PS / 162 hp (ECE) 110 kW / 150 PS / 148 hp (ECE)
Обороты в минуту / 6000 / 6500 /5000—6000
Крутящий момент 240 Nm / 177 ft-lb 196 Nm / 145 ft-lb 250 Nm / 184 ft-ib
Обороты в минуту / 1500 – 4500 / 4800 /1500—3000
Коробка передач manual manual manual
Число передач 6 6 6
Передаточное число главной пары 3,07 4,533 3,304
Максимальная скорость 222 km/h / 138 mph 210 km/h / 131 mph 220 km/h 137 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 8,8 9,3 8,1
Разгон 0-100 км/ч (с): 9,2 9,8 8,4
Расход топлива, средний или диапазон 7.8 / 4.6 / 5.8 l/100km 9.3 / 5.6 / 7 l/100km 5.0 l/100km

Достойным соперником для Ford Mondeo 2015 является Kia Optima.

Технические характеристики корейской модели несколько уступают показателям фордовской новинки, однако в плюсы Оптимы следует записать хорошее сочетание цены, качества и дополнительного оборудования, а также общий уровень конструктивной проработки, вплотную приближающийся к параметрам японских производителей.

Ну а самым грозным конкурентом, несомненно, будет являться новый  Volkswagen Passat B8, чьи технические характеристики во многом можно брать за эталон. Однако Пассат наверняка окажется одним из самых дорогих в классе, да и вопрос надежности для немецкого концерна стоит далеко не на последнем месте.

Ford Mondeo 2015

Ford Mondeo 2015 технические характеристики, данные производителя (таблица 2)

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Kia Optima 2.0 CVVL Volkswagen Passat 1.4 TSI
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sedan sedan sedan
Число дверей 4 4 4
Привод FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive)
Клиренс 128 mm 145 mm 145 mm
Длина 4871 mm / 191.8 in 4845 mm / 190.7 in 4767 mm / 187.7 in
Ширина 1852 mm / 72.9 in 1830 mm / 72.1 in 1832 mm / 72.1 in
Высота 1482 mm / 58.3 in 1455 mm / 57.3 in 1456 mm / 57.3 in
Колесная база 2850 mm / 112.2 in 2795 mm / 110 in 2791 mm / 109.9 in
Обем багажника 525 / / / dm3 505 / / / dm3 586 / / / dm3
Снаряженная масса 1409 kg / 3106 lbs 1523 kg / 3358 lbs 1387 kg / 3058 ibs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1499 cm3 / 91.5 cui 1999 cm3 / 122.1 cui 1395 cm3 / 85.1 cui
Мощность (стандарт измерения) 118 kW / 160 PS / 158 hp (ECE) 121 kW / 165 PS / 162 hp (ECE) 110 kW / 150 PS / 148 hp (ECE)
Обороты в минуту / 6000 / 6500 /5000—6000
Крутящий момент 240 Nm / 177 ft-lb 196 Nm / 145 ft-lb 250 Nm / 184 ft-ib
Обороты в минуту / 1500 – 4500 / 4800 /1500—3000
Коробка передач manual manual manual
Число передач 6 6 6
Передаточное число главной пары 3,07 4,533 3,304
Максимальная скорость 222 km/h / 138 mph 210 km/h / 131 mph 220 km/h 137 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 8,8 9,3 8,1
Разгон 0-100 км/ч (с): 9,2 9,8 8,4
Расход топлива, средний или диапазон 7.8 / 4.6 / 5.8 l/100km 9.3 / 5.6 / 7 l/100km 5.0 l/100km

Kia Optima

Volkswagen Passat B8

Читать также:
Ford Mondeo 2016 цена
Volkswagen Passat B8 цена

Источник: http://topruscar.ru/artefact/technical-characteristics-ford/ford-mondeo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector