Технические характеристики форда с-макс (ford s-max)

«Семьянин» Ford S-Max №1

На автосалоне в Женеве, состоявшемся еще в далеком 2006 году, компания Ford продемонстрировала обществу большой S-Max (хотя он поменьше огромного Galaxy). В 2010 году минивэн S-Max был обновлен, став более привлекательным и современным… Большому кораблю, большое плавание – этой фразой и стоит начать подробное знакомство с мнивэном Форд S-Max.

Чтобы понять, что «эС-Макс» и в правду не мал, нужно обратиться к габаритам автомобиля: длина – 4768 мм, ширина – 1884 мм, высота – 1658 мм. В плане дизайна – машина исполнена в кинетический стиле, который в данный момент времени знаком по многим представителям данного производителя.

Этот фордовский минивэн – это какой-то нетипичный минивэн, ведь благодаря использованному дизайну и решениям, “американец” сочетает в себе явный стиль универсального, семейного автомобиля с некими нотками спортивности (как бы смешно или непривычно это не звучало, но это так на самом деле).

Ford S-Max очень привлекателен, буквально все в его внешнем облике вызывает интерес и заставляет обратить взор. Разглядывая минивэн, создается ощущение, что он находится в постоянном движении, а не просто стоит на месте.

Современная, светодиодная оптика, как спереди, так и сзади удачно дополняют общий вид и концепцию автомобиля, а много остекления по всему кузову (включая и панорамную крышу, в качестве опции само собой) придает ему своеобразную индивидуальность.

Внутри Форд С-Макс может быть 5- или 7-местным, в зависимости от предпочтений. Но даже семь седоков минивэн вмещает с необычной легкостью, причем каждый из них располагается с истинным комфортом.

А удобная и оригинальная система Ford FoldFlatSystem позволяет трансформировать салон так, как того требует ситуация: нужно перевезти много пассажиров и мало багажа, или же очень много груза и мало седоков, а можно все сразу одновременно. Багажное отделение у Форда S-Max варьируется в пределах от 285 до 2000 литров полезного объема.

Салон С-Макса не просто хорош, он по-настоящему шикарен! Весь пластик в салоне качественный и не скрипучий, а возможность отделки мягкой и дорогой кожей Windsor способна приравнять минивэн к автомобилям премиум-класса.

Обширный список оснащения делает Ford S-Max еще ценнее, и не только в плане денег. Например, для минивэна доступны качественная музыка с великолепным звучанием, климатическая установка создает комфортную обстановку для поездок. А DVD система, в базу которой входит и навигатор, не позволит заблудиться и не даст заскучать.

При длительных поездках по трассам, на помощь придет адаптивный круиз-контроль, который не только способен удерживать автомобиль на данной полосе и с данной скоростью, но и отслеживать дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди.

Можно сказать с полной уверенностью, что Форд С-Макс целиком и полностью подходит под звание универсального, безопасного автомобиля для большой семьи!

Теперь о технических характеристиках Ford S-Max. Разнообразие выбора, как силовых агрегатов, так и типов трансмиссии – вот еще одно положительное качество этого американского минивэна. Судите сами, для него доступны пять двигателей: четыре, работающие на бензине, а один, функционирующий на тяжелом топливе. Дизель с турбонаддувом имеет объем 2.

0 литра, а его мощность составляет 140 “лошадок”. В качестве “второй половинки” с ним возможны 6-скоростная механическая или автоматическая трансмиссии. Для довольно большого автомобиля мощность не очень и велика, но ее предостаточно, чтобы набрать скорость в 100 км/ч за 10.2 секунды с “механикой” и за 11.6 секунды с “автоматом”.

При этом, предельная скорость примерно равна: 196 км/ч против 193, конечно, в пользу ручной коробки. Ну, все, с дизелем разобрались, пора браться за его бензиновых собратьев! Как уже было сказано, их четыре. Наиболее слабый – 2.0-литровый агрегат, который имеет в своем арсенале 145 лошадиных сил. В комплект к ним идет лишь механическая трансмиссия с пятью передачами.

С такой силовой совокупностью, S-Max разменивает сотню за 10.9 секунды и способен набрать 197 км/ч. Следующий в иерархическом списке – 2.3-литровый мотор, с 161 “лошадкой” в распоряжении. Несмотря на большую мощность и в частности из-за “автомата”, Ford S-Max набирает 100 км/ч на 0.3 секунды медленнее, чем 145-сильный мотор, да и максималка ниже на 3 км/ч. 2.

0-литровый двигатель, отдачей в 200 лошадиных сил – пламенное “сердце” на бензине, имеющий турбонаддув (в отличие от двух предыдущих). Благодаря шустрой, 6-скоротной роботизированной трансмиссии, такой С-Макс наделен серьезными динамическими характеристиками. Так, через 8.

5 секунд, большой минивэн уже будет мчаться со скоростью 100 км/ч, ну а если немного подождать, то вообще наберет 220 км/ч. Да, недурно, даже очень недурно, но… Но даже это еще не предел, ведь имеется и более мощный силовой агрегат!

Да, да, еще более мощный и резвый! 240-сильный, 2.0-литровый мотор с турбонаддувом составляет пару все с тем же “роботом”, но только на 0.6 секунды и 15 км/ч быстрее. Да, для минивэна подобные характеристики – большая редкость, а Форд S-Max ими обладает.

Независимо от силового агрегата, Ford С-Макс блещет экономичностью, невзирая на снаряженную массу от 1605 до 1676 килограмм. Чего не хватает автомобилю, так это полного привода (возможен только передний), ведь в качестве опции его точно бы выбрали многие.

Несмотря на свои габариты, Ford S-Max отлично держится на трассе и очень устойчив, во многом благодаря гидроусилителю руля и удачным настройкам рулевого управления, а также правильным настройкам подвески. Вдобавок к этому, для фордовского минивэна доступны множество систем, помогающих водителю. Например, система ESP, антипробуксовочная система, а также система, помогающая при экстренном торможении.

В 2014 году Форд S-Max можно приобрести в трех различных комплектациях: Trend, Titanium и Sport. Первую можно заполучить за сумму от 1 122 тысяч до 1 340 тысячи рублей, в зависимости от двигателя, типа трансмиссии и оснащения.

Счастливым обладателем Ford S-Max Titanium можно стать за цену от 1 184 тысяч до 1 402 тысяч рублей, в зависимости от тех же признаков, что и у предыдущей комплектации.

На комплектацию Ford S-Max Sport установлена цена от 1 426 тысяч до 1 573 тысяч рублей (только в ней доступен самый мощный, 240-сильный агрегат).

Ford S-Max – это и в правду великолепный минивэн, который способен удовлетворить запросы даже требовательных клиентов. А в этом случае цена за миллион рублей точно не испугает, ведь заплатив ее, обретаешь нечто большее, чем просто минивэн!

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mini-ven-ford-s-max_303.html

Ford S-MAX 2016: цена, фото

Американский автомобиль в кузове минивэн, который производит по сей день компания Ford и это автомобиль Ford S-MAX 2016 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.

Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями Ford Focus и Ford Fiesta.

Содержание

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Салон машины
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения Ford Mondeo. Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.

Дизайн

Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид.

Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары.

Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.

Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы.

Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку.

И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.

Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 240 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 13,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10,8 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 210 л.с. 450 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.

Покупателю Ford S-MAX 2016 предлагается всего 2 бензиновых мотора.

  1. Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
  2. Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.
Читайте также:  Двигатель форда фокус 2: каков ресурс

Дизельные моторы (все 2-х литровые).

  1. Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
  3. Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
  4. Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.

Интерьер

Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное.

Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2016 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.

Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Цена Форд С-МАКС

Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод.

Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше.

В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.

Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.

Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2016 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.

Видео

Источник: http://autoiwc.ru/ford/ford-s-max.html

Ford S-MAX 2.0 I 16V (145 л.с., бензин, 2006) – Технические данные, характеристики

Начальная страница › Ford › Ford S-MAX 2.0 I 16V (2006) – Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4768.00 мм x 1884.00 мм x 1658.

00 мм, масса: 1605 кг, объем двигателя: 1999 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 145 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.

90 с, максимальная скорость: 197 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.0 л / 6.4 л / 8.1 л, диски: 6.5J X 16, шины: 215/60 R16

Марка Ford
Серия S-MAX
Модель 2.0 I 16V
Первый год выпуска 2006
Последний год выпуска 2010
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2850.00 мм (миллиметров)9.35 ft (фуов)112.20 in (дюймов)2.8500 м (метров)
Колея передняя 1589.00 мм (миллиметров)5.21 ft (фуов)62.56 in (дюймов)1.5890 м (метров)
Колея задняя 1605.00 мм (миллиметров)5.27 ft (фуов)63.19 in (дюймов)1.6050 м (метров)
Длина 4768.00 мм (миллиметров)15.64 ft (фуов)187.72 in (дюймов)4.7680 м (метров)
Ширина 1884.00 мм (миллиметров)6.18 ft (фуов)74.17 in (дюймов)1.8840 м (метров)
Высота 1658.00 мм (миллиметров)5.44 ft (фуов)65.28 in (дюймов)1.6580 м (метров)
Минималный объём багажника 854.0 л (литров)30.16 ft3 (кубических футов)0.85 м3 (кубических метров)854000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2100.0 л (литров)74.16 ft3 (кубических футов)2.10 м3 (кубических метров)2100000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1605 кг (килограммов)3538.42 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2340 кг (килограммов)5158.82 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1999 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.80 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 87.50 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.44 in (дюймов)0.0875 м (метров)
Ход поршня 83.10 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.27 in (дюймов)0.0831 м (метров)
Максимальная мощность 145 л.с. (английских лошадиных сил)108.1 кВт (киловаттов)147.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 190 Нм (Ньютон-метров)19.4 кгм (килограмм-сила-метров)140.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.90 с (секунд)
Максималная скорость 197 км/ч (километров в час)122.41 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 11.0 л/100 км (литров на 100 км)2.42 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)21.38 мили/галлон (мили на галлон)5.65 мили/литр (мили на литр)9.09 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива – смешанный 8.1 л/100 км (литров на 100 км)1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.04 мили/галлон (мили на галлон)7.67 мили/литр (мили на литр)12.35 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота 11.60 м (метров)38.06 ft (фуов)456.69 in (дюймов)
Передняя подвеска – амортизационная стойка
Задняя подвеска – стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков 6.5J X 16
Размер шин 215/60 R16
Колесная база + 7%
Колея передняя + 5%
Колея задняя + 6%
Длина + 6%
Ширина + 6%
Высота + 11%
Минималный объём багажника + 90%
Максимальный объём багажника + 52%
Снаряжённая масса + 13%
Максимальная масса + 20%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя – 11%
Максимальная мощность – 9%
Максимальный крутящий момент – 28%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 6%
Максималная скорость – 2%
Расход топлива в городе + 9%
Расход топлива на трассе + 4%
Расход топлива – смешанный + 9%

• Opel Astra F 1.7 D (дизель, 1992)• Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI (дизель, 1996)• Ford S-MAX 1.8 TDCi (дизель, 2006)

• Ford S-MAX 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее

• Ford S-MAX 2.0 I 16V (бензин, 2006)• Ford S-MAX 1.8 TDCi (дизель, 2006)• Ford S-MAX 2.0 TDCi Automatic (дизель, 2006)

• Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизель, 2006)Читать далее

• Ford C-MAX 1.8 16V (бензин, 2003)• Ford C-MAX 2.0 16V Automatic (бензин, 2003)• Ford Focus Turnier I 1.8 16V (бензин, 1999)

• Ford S-MAX 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее

• Ford Galaxy II 2.0 I 16V (бензин, 2006)• Ford Mondeo II Wagon 1.8 16V (бензин, 2001)• Ford Mondeo III Wagon 2.0 I 16V (бензин, 2007)

• Ford S-MAX 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее

• Ford Mondeo II Wagon 1.8 16V (бензин, 2001)• Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (бензин, 2006)• Ford S-MAX 2.0 I 16V (бензин, 2006)

• Ford Galaxy II 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее

• Ford Mondeo III Sedan 1.6 I 16V (бензин, 2006)• Ford Mondeo III Wagon 1.6 I 16V (бензин, 2007)• Ford Mondeo III Wagon 2.0 I 16V (бензин, 2007)

• Ford S-MAX 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее

• Ford Mondeo III Hatchback 2.0 TDCi (дизель, 2007)• Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (бензин, 2006)

• Ford S-MAX 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам “как есть” и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.

com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy

Источник: http://www.thecaryoudrive.com/ru/035304d77b

Минивэн Ford S-MAX

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford S-MAX, 2011 г

Давно смотрел на Ford S-MAX, и в самом конце 2011 года случайно купил его. Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом.

Отсутствие черт утилитарной «вагонистости» как у близнеца «Galaxy» или одноклассника «Touran», позволяет ездить на этой модели «во всех случаях жизни». Вместительность салона потрясающая.

Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и «вместительность» меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади очень комфортно.

А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик. Универсальность электропроводки Ford S-MAX позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные: электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д.

Читайте также:  Способы восстановления отражателя фары

К габаритам авто очень быстро привык, но штатный или нештатный парктроник весьма полезен. Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком. Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы авто у меня нет.

   Достоинства: внешность, практичность, комфорт, салон.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Алексей, Волгоград

Ford S-MAX, 2010 г

Моя общая оценка по пятибалльной системе – хорошо. Однако, Ford S-MAX специфичный и нужен за такую цену (почти 1,3 млн. руб.) далеко не всем. Основное преимущество – автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток – отсутствие драйва и статуса. Это практичный маленький автобус для размеренной езды по твердому покрытию на скорости не более 140 км/час.

Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений – для детей 4-10 лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением «Galaxy», в крайнем случае.

Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на Ford S-MAX, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора. Негативное ощущение – слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес.

Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге – в салоне. Салон: ничего не скрипит. Качество материалов хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке. Сиденья передние – удобные, но для моего роста 186 см не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья.

В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели (индикаторы в верхнем ряду). Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы.

Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам. Ощущение от управляемости Ford S-MAX можно выразить одним словом – болид. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль надежен, крепок и вполне пригоден для эксплуатации в российских условиях.

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Москва

Ford S-MAX, 2012 г

Машина, на мой взгляд, в меру жесткая, жесткий кузов. Дизельный двигатель имеет такой момент вращения, что не чувствуется разницы, один ты едешь, или впятером, на подъем или с горки. 6-ступенчатый «автомат» позволяет разгоняться практически с любой скорости, больше 150 км/ч по трассе не езжу. Места внутри много, просторно и спереди, и сзади.

Панель монолитная, «сверчков» нет. Климат-контроль Ford S-MAX работает без нареканий, стекла не потеют, зимой тепло. Шум с задних сидений слышен больше, – так говорят пассажиры, ездившие и спереди, и сзади. Но в любом случае, шумоизоляция хорошая. Неисправностей нет, кроме перегоревшей лампы третьего стоп- сигнала. Нелогично работает датчик дождя.

Иной раз нужно, чтоб с постоянным интервалом работали дворники, а датчик, сволочь, гоняет щетки на самом быстром режиме. И едешь потом, переключаешь вручную. Царапается ниша под рукояткой ручного тормоза. Надо вырезать маленький резиновый коврик в эту нишу. Нет штатной запаски. Хоть мне до сих пор и не понадобилось, все равно это как- то не очень.

Ford S-MAX комплектуется специальным компрессором, который способен закачивать в поврежденное колесо некую клеевую массу, которая тоже в комплекте. Так вот компрессора в моей новой машине не было, на выдаче этот вопрос был «замылен», и впоследствии, мне ничего не удалось добиться. Взамен этого я принципиально не езжу туда обслуживаться.

Ну и в итоге скажу, что машиной доволен.

   Достоинства: надежная, быстрая, современная машина.

   Недостатки: есть, но они мелкие.

  Роман, Москва

Ford S-MAX, 2008 г

Мне достался Ford S-MAX бензин 2.0, механика 5 скоростей в довольно богатой комплектации. Общие впечатления: посадка автобусная, все видишь, высоко сидишь, далеко глядишь. Очень удобные передние сидения.

Круиз, климат, подогрев сидений и ты в ноябре едешь в машине в майке, при этом сидя почти как дома в кресле (не трогая педали) и слегка контролируешь руль – для полного ощущения не хватает чая и телевизора. Машина создана для неспешной езды всем семейством на дальние рубежи по хорошей дороге.

Почему по хорошей? А потому что конструктивно в Ford S-MAX не предусмотрено место для запаски/докатки совсем. Лично мне это за все года не понадобилось ни разу, но как факт – пробитый на яме диск и эвакуатор. Поэтому дважды подумайте, перед тем как покупать красивые 17-18 дюймов диски и низкопрофильную резину. Это вариант не для страны, в которой официально существует ГОСТ на яму.

Можно выкрутиться, если возить в запаску просто в багажнике, но лично я не «запаривался» – ибо езжу аккуратно, а саморез сразу вам колесо не спустит – всегда сможете доехать до «шиномонтажки», или возите ремкомплект, если умеете пользоваться. «Шумки» в Ford S-MAX очень мало, дорогу слышно. Если говорить о динамике – сначала кажется, что она есть.

Машина довольно резво разгоняется, но со временем понимаешь – 2.0 бензин, его не хватает, дизеля гораздо шустрее и приятнее. После 100 км/ч машина значительно теряет в разгоне. Поэтому не ожидайте на этой машине (с этим двигателем) резвости после 100-130. Впрочем, она же семейная – а семейные не должны гонять.

   Достоинства: для семьи то, что надо. Непопулярная, но недорогая в обслуге. Крепкая. Относительно надежная. Очень вместительная.

   Недостатки: мотор бензин 2.0 слабоват – ищите дизель. Качество оригинальных запчастей – его нет. Нет запаски.

  Максим, Великий Новгород

Ford S-MAX, 2014 г

После полутора лет владения Ford S-Max появились некоторые впечатления о данном авто, которыми хотелось бы поделиться. Общее впечатление – автомобиль хороший и своих денег стоит. Дает даже больше, чем я от него ожидал. Салон огромный. Раньше я ездил на KIA C’eed SW и думал, что там простора в салоне много, но Ford S-MAX его в этом переплюнул.

Для задних пассажиров места вагон, да еще и задние сиденья передвигаются продольно, и меняется наклон спинки. Крепления IsoFix на всех сиденьях второго ряда. Есть раскладные столики, где пассажирам можно перекусить прямо в дороге (правда я всё равно не рекомендую это делать на ходу). Качество отделочных материалов – хорошее. Двигатель.

Изначально расчёт был взять именно «Экобуст» и именно 199-сильный, чтобы не переплачивать за 240-сильную комплектацию Sport и за налоги. По отзывам вроде мотор надёжный. Думал, что разница по динамике не велика будет, да и «перепрошиться» можно будет если что. Как я был прав! Покатался я на «дефорсированном» двигателе около 35 тыс.

Всё в принципе устраивало кроме тяги на низах, её просто не было. По трассе мощи вполне хватало, а вот в городе приходилось частенько переходить в ручной режим (хотя это помогало мало). В общем, решено было установить обновление ПО от одной известной конторы. По их заверениям мощность стала в районе 260-270 л.с. и момент около 420 Нм.

На стенде не измерял, да и не надо оно мне, а вот изменения почувствовал сразу. Подхват тяги с низов и далее по всему диапазону оборотов. Ощущения очень приятные. Подвеска Ford S-MAX в меру жесткая, не бренчит, не гремит. Машина дорогу держит отлично даже зимой. ABS и ESP со своей задачей справляются. Вообще по управляемости авто немного удивил, т.к.

я не предполагал, что такая большая машина так легка в управлении. Перестроения четкие, без заметных завалов кузова.

   Достоинства: просторный салон. Динамика. Управляемость. Безопасность. Не интересен угонщикам.

   Недостатки: цена. Боковая обзорность. Отсутствие «докатки».

  Сергей, Истра

Ford S-MAX, 2006 г

Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятерку с минусом. Есть недостатки, для кого-то критичные, кто-то не заметит даже.

Сиденья трансформируются, складываются в достаточно большое пространство с ровным полом, чего я только не возил на нем, места реально много. Объясняется просто – нет запаски. Вообще нет места под нее, даже под «докатку». Колесо постоянно валялось в багажнике и это не комильфо.

При разложенном третьем ряде сидений, размер багажника Ford S-MAX существенно сокращался, и кроме запаски стоя, туда только пару сумок можно было запихнуть. Ездовые качества: очень хорошо для бюджетного минивэна, маневренность отменная, зимой «Хакка», летом «Мишлен» наиболее приятная конфигурация.

Перестроения четкие, динамики мне стало не хватать только под конец владения авто, а так уверенно держится в потоке и даже просит чуть быстрее. Подвеска отрабатывает замечательно, хватает надолго, за все время владения (более 4 лет) не менял ничего, кроме колодок.

Клиренс у Ford S-MAX не очень большой, по дороге в городе нигде не цепляет, но при съезде с высоких бордюров, из-за длинной базы авто можно зацепить. Проходимости нет, садился в легкую грязь на даче, в снег у дома, в общем, не его это.

Тормоза достаточно информативные, цепкие, легко дозируется усилие, не намного уступает «Мерседесовской» системе подготовки к торможению. Надежность: несколько косяков было, все же «Форд» не «Тойота», хотя и «Тойота» сейчас может подкинуть сюрпризов, поэтому скажу так – «Форд» не «Ленд Крузер 80».

Читайте также:  Самостоятельная шумоизоляция форда фокус 2

   Достоинства: обзорность. Маневренность. Комфорт. Управляемость. Экстерьер. Расход.

   Недостатки: запаска в салоне. Кондиционер не эффективен. Лично у моего экземпляра надежность подкачала.

  Алексей, Санкт-Петербург

Ford S-MAX, 2012 г

Пересел на Ford S-MAX с очень большого старого джипа. На бордюры привык внимания не обращать. Итог – мятые пороги. Машина низкая – это огорчает. Лакокрасочное покрытие слабое – практически сразу во дворе кто-то упал или уронил что-то на капот. В итоге – скол, который со скоростью света покрылся ржавчиной.

Правда, уже 2 года эта ржавчина на своем месте и дальше не распространяется. Едет, на мой взгляд, очень хорошо. Рулевое отличное, тормоза тоже. Для машины такого размера придраться не к чему. Расход, как мне кажется, очень большой для такого двигателя. В городе компьютер показывает в районе 15 литров. Не особо понимаю, куда эти 15 литров выливаются. По трассе все отлично.

Салон очень качественный, эргономика тоже на высоте. Единственный минус для меня – отсутствие кнопки блокировки замков. Только «пимпочка» на ручке водительской двери. Если нужно заблокировать замки не с водительского места – приходится лезть через всю машину. Неудобно. Зато все сиденья регулируются, есть шторки/столики, ящички под передними сиденьями и задними ковриками и т.д.

Да, и еще салон черного цвета. Дочка довольно быстро превратила его заднюю часть из черной в серо-песочную. Химчистка все исправила. Еще напрягает отсутствие запаски. Однажды на трассе проколол боковину, выезжая с обочины (резина заводская). Насос, являющийся стандартным оборудованием и лежащий в специальной нише под ковриком заднего пассажира не спас совершенно.

Жидкость, которая заливается в колесо при помощи этого насоса благополучно вылилась через дыру в боковине. Пришлось искать эвакуатор. В Ford S-MAX куча подушек безопасности, включая коленную для водителя, что внушает уверенность в будущем. Многие пишут про стекла – что приходится часто менять. У меня за два года ни один скол в трещину не превратился.

Обогрев лобового – очень приятная функция зимой. Машина очень вместительная. Провалов в динамике на груженой машине особо не замечал.

   Достоинства: приемистый двигатель. КПП. Комфорт. Вместительный салон. Отличное рулевое.

   Недостатки: низкая. Слабое ЛКП.

  Александр, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_s-max.html?part=main

Ford S-MAX 2010 минивен: характеристика, отзывы, тесты – Форд S-MAX

фрейм Фрейм 14.08.2012: «Стал владельцем данного аппарата в октябре 11-го года(ждал авто 4 месяца).Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сценлениями,о чем пока ни сколько не жалею.динамика минивена очень хорошая,а в режиме спорт просто атас.Салон как и все минивены просторен.

Отсутствие запаски не есть гуд.Был случай прокола переднего колеса,на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах.Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататся как все – то расход 11-11,5 ,но если носится как бешеный ( а это он может ) то соответственно расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем ,что быстро прогревался до рабочей температуры, оказалось что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охл. жидкости.Переднее лобовое стекло с покрытием от УФЛ., с электрообогревом(очень удобно зимой).

Обогрев сам автоматически не вклучается.Есть кнопка вкл-выкл. НА трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплодь до 230 км/ч ( есть такой грешок разогнался на трассе)вообще крейсерская скорость для него 150-170 км/ч.
На 20000 загорелась чекэнж,оказалось сбой в работе переднего левого датчика ЕСП.

Дилер заменил без вопросов.В остальном проблем никаких»

Андрей Артамонов 25.03.2010: «Автомобиль стоит своих денег. Внешний вид супер, равнодушных мало. Интерьер тоже. Простор внутри, как в автобусе, 3 задних сиденья регулируемые, трое взрслых сидят свободно, можно даже нога на ногу. Управляемость отлично, да приктически все очень и очень неплохо.

Сравнивая с одноклассниками ( Зафира, Грандис) ставлю Форд на 1 место. Двигателя 2,0 л бензин вполне достаточно, такую машину покупают не для гонок. Расход бензина в городе 12-13, за городом 8-9. В 2009г ездил в Европу, 14000км пробега, расход 8,5л/100км.по борт. компьютеру.

Поражают размеры внутреннего пространства, сложив второй ряд сидений длина багажного отделения 2м, спокойно можно спать. Покупал исходя из своего роста 190 см, но джип не нужен, а в Форде сидишь как… даже не знаю с чем сравнить. За полтора года не возникло ни одной отрицательной эмоции.

Если бы покупал машину сейчас, выбрал бы снова S-Max.
Нет.»

Vladimir Russia 17.12.2009: «Никогда на форд не смотрел, но s-max по дизайну на 18 литье поразил своей внешностью! Очень красивая машина. Поэтому хотел камри 3,5 литра, но купил форд. Вначале его немного недолюбливал, но сейчас вполне доволен.

Комплектация sport, двигун самый прожорливый, меньше 15 в городе не ест, хотел мощнее, так как последние пять лет ездил на камри с 3 литрами и 200 кобылами, но 2,3 дает только 161л.с., а турбовый пятицилиндровый 2,5л поставляется только на ручке (ненавижу). Коробка -автомат 6 ст.

AISIN (как ни странно японская, на тойотах такие же стоят) работает отменно: переключения очень мягкие, без претензий, можно ехать как на механике, при этом автомат не мешает – крутит до предела (а это 6500об.мин.) и только потом сам переключает, если не успел. Это заслуживает уважения.

На дороге очень устойчивый, скорость не чувствуется, ест по трассе около 8-10литров, очень удобный круиз и конечно надо сказать, что панель приборов класса премиум (огромный цветной дисплей – компьютер) – это красиво и современно, по-крайней мере пройдя массу тест-драйвов тойота, мазда ничего подобного я там не увидел.

Компьютер содержит массу параметров, общается с тобой по-русски, все подсказывает, мелочи, но очень приятные.

Много всяких других мелочей – паркроники, задержка света (очень удобно), подсветка дороги, адаптивный свет (как у лексуса), вообще форд стал уважать, ни кричат нигде про это адаптивное освещение, а оно есть! Повернул руль вправо – фары светят вправо, повернул влево – влево, очень удобно. Стоит биксенон Hella, заводской, качество просто отменное.

Машину брал на 18 литье, вид потрясающий, большой разницы при езед на 16 и 18 дисках не ощутил, конечно немного более жестко, но стоит регулируемая подвеска (мягко, средне, спорт) поэтому можно включить режим, кот. сделает машину вольяжной (но правда будет раскачиваться естественно на дороге), либо жесткой (sport).

Тоже спасибо форду нигде про регулируемую подвеску специально не кричат, а это ведь важная и очень дорогая (у других производителей) опция. Салон достаточно удобный – столики, три полноценных сиденья сзади, ровный пол при раскладке, огромный багажник – одним словом семейная машина. Подогрев сидений с разным уровнем, в то время как в других подобных машинах только либо включил или выклоючил.

Посадка конечно не камри с ее глубокими обхватывающими сиденьями, но это же минивен, поэтому сидишь как в газели высоко, все видно, спина не устает. Безопасность – это 8 подушек (молодцы), включая коленные и шторки, все по уму. Места полно.

Отдельно хочется сказать, что все органы управления ооочень удобно расположены, кнопки работают мягко, вечером как в самолете – все светится и все под рукой, редко где можно встретить такое удобство органов управления. Заводиться всегда нормально (даже в минус 30С), проверено, но только на 95-м бензине, об этом ниже, в проблемах.

Но решио все-таки поставить Webasto TermoTop-E, у меня на камри стояла, так как не хочу издеваться над машиной, пусть греется. В целом машиной сейчас, через 4000 км. очень доволен, камрюшу оставил, прекрасная машина, но и форд (именно этот s-max) наверное один из самых лучших авто построенных фордом (кстати на базе мондео).

Поэтому покупайте и не раздумывайте, реальных альтернатив максу в полном фарше просто нет.
Особенности: 1. бензин только 95 и выше, на 92 (и это феноменально) заводиться при темп-ре ниже -10С только со второго и более раза, в том время как на 95 – без проблем. Как это мозги там соображают по-поводу качества топлива – загадка, при этом 92 бензин заведомо нормальный. 2.

Магнитола читает хорошо только прошитые болванки (у меня сони 6СД и 8 динамиков), т.е. CD-R, так что имейте ввиду, динамики хорошие, качество звучания на высоте, однако двери гремят когда возникает резонанс частот, неприятно, нужно проклеивать. 3. Ниже -5С начинае на трассе противно поскрипывать обшивка в районе лобового стекла ( уменя справа), сделать ничего не могут. 4. Лакокрасочное покрытие как у всех наверное новых авто никакое – керхер на мойке отколол кусочек краски (3х3 мм)!, но это ерунда, сейчас покраска всех машин любой фирмы никакая. 5. При покупке новой машины ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте развал – схождение, не знаю почему, но у двух моих приятелей съело резину из-за этого, при чем наиболее часто почему этот косяк раблюдается если машина пришла на 18 литье (резину съедает за 20000 км). Бесплатно добиться сделать развал можно только если пробег не более 1000 и срок не более 1 мес. Так что соврите в сервисе дилера, что машину ведет и пусть делают, гарантировано найдут, пусть хоть несколько минут. 6. Дверь багажника противно скрипит на кочках в мороз, когда тепло все проходит. Такие вот проблемы. Удачи всем!»

Дмитрий Замелюхин 11.07.2009: «Народ хочу взять S-makc 2.0 TD на автомате.Кто скажет, хватает ли мощности для такой тяжёлой машины или всё таки подумать и взять 2.5Т.

И вообще как дизель себя ведёт не очень ли капризный и сколько лопает соляры?Напишите если не трудно.

Какие ещё проблемы встречаются, говорят что он очень гремит внутри такли это,якобы обшивка отваливается дверная отваливается
Спасибо»

Источник: http://www.230km.ru/Ford.S-MAX.Minivan.2010.xap

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector