Тест-драйв автомобиля ford explorer

Тест-драйв нового Ford Explorer 2016

Тест-драйв автомобиля Ford Explorer

“Какой же он большой!”, подумал я, когда впервые сел в салон нового Ford Explorer. Нет, с большими машинами я и ранее сталкивался. Летом прошлого года катался на новом Audi Q7, который сопоставим по габаритам с Эксплорером. Да и после недельного вождения дома на колесах меня сложно удивить габаритами автомобиля. Тут другое.

В салоне Explorer размер ощущается по-иному. Не физически, а как бы психологически что ли. Это машина для больших людей, и речь не только про тело 🙂

Explorer был в моем распоряжении около двух недель. Успел немного покататься на нем по Питеру и Ленобласти, а потом испытали автомобиль в дальней дороге – по пути в финский город Тампере и обратно.

Ниже развернутый обзор автомобиля.

Начнем, традиционно с внешности. А он хорош, правда? Предыдущий Эксплорер спереди напоминал тролля со вторым подбородком, из-за “тяжелого” переднего бампера. Новый спереди выглядит полегче и стремительнее, но потерял в индивидуальности. Кому-то это не нравится, им прежний Эксплорер нравился как раз из-за это тяжеловесности и брутальности.

2Если поднять вопрос о похожести экстерьера на другие автомобили, то… Формы фар прежнего Экплорера были довольно узнаваемыми, а у новичка они похожи на несколько других кроссоверов. Ну вот, например, что-то есть от Jeep Grand Cherokee:3Светодиодные ходовые огни в форме лежачей буквы П смотрятся интересно. Задняя оптика тоже светодиодная. А вот ближний и дальний – обычный биксенон, даже не линзованный.4Сзади новый Explorer не сильно поменялся:5Огромные 20-е колеса с шинами размерностью 255/50 R20. Страшно подумать, сколько стоит такой комплект колес :)6Про наружность лично мне больше ничего нечего добавить. Те, кто был хорошо знаком с предыдущим Эксплорером сказали бы больше. Хотя… погодите, что это спереди на бампере? О, камера! И не простая камера, а с омывателем! Камер у автомобиля два, еще есть один сзади, и он тоже имеет свою форсунку омывателя. Очень удобно, не надо постоянно протирать объектив от налипшей грязи. Форсунки активируются вместе с омывателями лобового и заднего стекла соответственно.7Внутри гораздо интереснее. Чтобы попасть туда, достаточно просто обхватить ручку дверей, в них встроены сенсорные датчики. А с наружной стороны ручек встроена кнопка, нажатие на которую закрывает замки дверей. Ключ из кармана доставать не нужно.8Про внутренний объем я уже написал выше. Нехватки пространства вокруг не будут чувствовать даже люди большой комплекции. А уж я-то со своими скромными формами и 170 сантиметрами роста смотрелся за рулем немного нелепо. По крайней мере мне так казалось первое время. Потом привык :)9Багажник тоже впечатляет своим объемом – 1343 литра при сложенных задних сидениях третьего ряда. Кстати, про это. Эксплорер, как известно, машина семиместная. Третий ряд сидений сложен в ровный пол. Начал по привычке искать рычаги или ручки, чтобы поднять третий ряд – не нашел. После чего мне показали на 4 кнопки, которые были на левой стенке багажника. Оказывается, третий ряд сидений полностью моторизированный, и у каждого из двух сидений есть три положения. Жмешь кнопку, и пол плавно раскладываются в сидения. Жмешь еще раз – спинки и сидушки складываются и поднимаются вверх, образуя в багажнике “яму”. Ну а третье положение базовое, с ровным полом. Причем каждым из двух сидений можно управлять отдельно, или обоими вместе. Все хорошо, только нужно не забыть убирать вещи в багажнике перед тем, как раскладывать третий ряд. А то может “зажевать”.10

Еще про багажник. Пятая дверь оснащена интересной технологией: она открывается/закрывается, если помахать ногой под бампером. Такая фишка была внедрена еще в новых Ford Kuga. Крутая задумка, если нужно загрузить в багажник что-то с занятыми руками. Правда впечатление от этой технологии портит две вещи.

Первая – это медленный электропривод самой пятой двери, долго открывается и закрывается. Вторая заключается в том, что датчик открывания/закрывания двери может сработать от неосторожного движения ногой под бампером.

Представьте, копаетесь в багажнике, и тут слышите внезапное “пип-пип-пип” и чувствуете, что на вас едет дверь 🙂 В панике залезаешь в багажник жмешь кнопку на двери багажника, чтобы тебя не прибило.

11На втором ряду тоже просторно. Трое пассажиров сидели довольно свободно, не испытывая тесноты. Конструкторы рестайлиногового Explorer сделали передние кресла тоньше, чтобы добавить заветных миллиметров для колен задних пассажиров, и им это удалось. В дополнение, одна часть заднего кресла может двигаться вперед и назад. Почему только одна – непонятно.Чтобы закрыть тему с задними рядами, упомяну два разъема USB для зарядки гаджетов и одну розетку 220В. А еще в нашем Эксплорере был трехзонный климат-контроль, у пассажиров второго ряда своя панель управления климатом. К ним воздух подавался не только снизу, но и с потолка. Не обделены они и подогревом сидений. Для полного счастья им не хватало функции массажа, ибо ими оснащают только два передних кресла.12Самое интересное в этой машине, конечно, у водителя. Хочется в первую очередь отметить удобство посадки. Еще бы, ведь в этом автомобиле на месте водителя регулируется просто ВСЁ, причем на электроприводе. Что кресло во всех направлениях, что поясничная поддержка, что руль по высоте и вылету, и даже педальный узел, и тот управляется кнопками. Это позволяет подстроить водительское место под человека с любыми запросами к креслу и положению органов управления. Приятный бонус – двухсекционная панорамная крыша из стекла. В салоне она закрыта плотной заслонкой, открывается в два приема. А над передними местами крыша в виде люка, который может открывать щель высотой с указательный палец.13Удобств для водителей тоже хватает. Уйма всяких ниш и кармашек. Два разъема USB, один из которых над рычагом КПП, а второй в глубоком бардачке в подлокотнике. Обогрев и вентиляция сидений, обогрев руля и лобового стекла. Передние кресла, кроме стандартных регулировок, имеют возможность выдвигать или убирать поддержку поясницы и спины. Причем регулировки спинки осуществляются тремя частями, каждый из которых имеет аж семь положений! В общем, за удобство посадки Эксплорер получает пять с плюсом!14Заводится машина, понятное дело, с кнопки. Панель приборов читается хорошо, все большое и разборчивое. Есть некоторые претензии к тому, что много кнопок на руле и торпеде, и их расположение не всегда интуитивное. Особенно это касается управления климатом. Так же, как и в случае с Ford Mondeo, многие вещи зашиты в системе SYNC2, которая славится своей не очень продуманной организацией пунктов меню и задумчивостью. Нужно пройти много шагов, пока не доберешься до нужной настройки.15На ходу машина только радует. К немалым габаритам вскоре привыкаешь, в этом помогают парктроники по кругу вместе с камерами спереди и сзади. Машина, несмотря на большой вес, довольно шустро отзывается на педаль газа. Резкий разгон происходит с очень сочным и вкусным рыком, который, впрочем, в салоне звучит приглушенно из-за хорошей шумоизоляции. Двигатели те же, что и на старом Эксплорере. У меня на тест-драйве был вариант с 3,5-литровым бензиновым двигателем, развивающий 249 лошадиных сил (респект Форду за эту цифру, не надо переплачивать налог). Разгон до сотни за 8,7 секунд. На трассе недостаток мощности в обгонах не ощущался. Автоматическая коробка плавно и своевременно переключает передачи, раздражения не вызывает. Расход топлива вполне терпимый для машины с такими характеристиками: в смешанном режиме получилось около 15 литров на сотню. Если сил маловато, то можно взять комплектацию с топовым для Explorer двигателем EcoBoost. Объем тот же, но мощность уже 340 л.с.16У нас был Эксплорер в топовой комплектации LIMITED PLUS. Там много интересных электронных функций. Самая интересная – это активный круиз-контроль, который вкупе с системой слежения за полосами превращает машину в почти робомобиль. Выставляешь лимит скорости, минимальное расстояние до впередиедущего автомобиля, включаешь контроль за разметкой – и можно отпустить не только педали, но и руль :)17Машина сама едет, соблюдая дистанцию между передними машинами, и сама подруливает, если есть четкая разметка. Круто! Доверять автоматике полностью не стоит, конечно, мало ли… Например, разметка исчезнет или станет незаметной. А если передний автомобиль резко остановится, то сработает другая система – предупреждения столкновения. За считанные секунды и сантиметры до бампера передней машины Эксплорер издаст громкий сигнал, зажжет яркую красную полоску света на торпеде (прямо в глаза водителю) и применит экстренное торможение. Мы эту систему раньше тестировали на новом Мондео еще до запуска продаж. Разгонялись до 40 км/ч и ехали прямо на стену из картона, на которой были наклеены светоотражающие элементы. Сложно было не нажать на педаль тормоза, но если удержаться от этого, то система сама останавливала машину. В городе такая система будет особенно ценна, а то многие ДТП из-за того, что кто-то зазевался в пробке и въехал в зад соседу спереди.18В приборной панели по обе стороны от спидометра встроено два небольших экрана. Правый отображает информацию с аудиосистемы, навигации или управления подключенным по Bluetooth телефоном. На левый экран, кроме привычных данных бортового компьютера, можно выводить более интересные цифры и картинки. Например, показатели давления в шинах. А еще мне понравился экран, который показывает степень усилия на каждую ось. Заметно, что если ездить плавно, то почти вся тяга приходится на переднюю ось. При интенсивном разгоне, особенно на скользком покрытии, плавно подключается и задняя. Ну а на бездорожье тяга может гулять между осями спонтанно.19

Кстати, о приводе. У рычага КПП есть круглый селектор режимов: грязь/колея, песок, трава/гравий/снег. Эти режимы меняют характер работы полного привода, акселлератора и электронных систем. Честно говоря, особой разницы в поведении машины в разных режимах не заметил.

Вне дорог Эксплорер вряд ли готов на большие, и даже средние геройства. Не стоит забывать, что это всего лишь большой и тяжелый кроссовер. Зато вытащить из кювета автомобиль Explorer смог в два счета. Систему помощи при спуске потестить не удалось, на нашлась подходящая горка.

Но в ней сомневаться не приходится.

Читайте также:  Какой расход топлива у форда эксплорер?

20Кроме позитива, были замечены некоторые странности. Первая связана с механизмом открывания багажника с помощью взмаха ноги под бампером. Выше я написал, что дверь багажника может внезапно начать закрываться, когда кто-то копается в багажнике. Это не все. Как-то раз я заехал на заправку, залил топлива и пошел оплачивать. Вернулся и заметил, что дверь багажника открыта. Никто из моих попутчиков ее не открывал. Позже это повторилось еще раз. Выяснилось, что датчик открывания может сработать, даже если человек просто прошел мимо пятой двери. Видимо это происходит из-за загрязнения датчика в слякотную погоду.Вторая странность заключалась в методе оповещения того, что водитель вышел из заведенной машины вместе с чип-ключем. Мой Ниссан просто издает тихое многократное пиликание. Эксплорер в этой ситуации… дважды орет клаксоном. Вот представьте, вы заезжаете в тихий двор поздней ночью. По-быстрому вышли из салона, чтобы кому-то что-то отдать. Захлопываете дверь при заведенном двигателе и на весь двор раздается громкое ФА-ФА! Зачем??? Почему нельзя было обойтись гораздо более тихим способом известить водителя? Непонятно.21К счастью, и это извещение клаксоном, и датчик управления дверью багажника можно отключить. Если первое можно сделать с большим облегчением, то второе делаешь с неким сожалением, ведь фишка-то удобная. В офисе Ford Russia сказали, что знают про эту проблему, и инженеры компании собираются это поправить.Цены на новый Ford Explorer начинаются от отметки 2 864 000 рублей – это за комплектацию XLT. Если учесть все скидки и бонусы, то минимальная цена опускается до 2 599 000 рублей. Наш автомобиль, про который идет речь в этом посте, обойдется в 3 145 000 рублей. А самый крутой, с двигателем EcoBoost, стоит 3 360 000 рублей. Если сравнить Explorer с конкурентами, то получается интересная ситуация. Это самый лучший автомобиль по соотношению цена/оснащенность. Конкуренты с примерно такими же фишками будут стоить ощутимо дороже. А некоторых фишек Эксплорера нет даже у топовых конкурентов. Хорошая альтернатива дорогим Range Rover и Toyota получается.222324

* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Мои другие проекты: аудит сайтов и портал про аренду автомобилей.

* Поделитесь ссылкой с друзьями:

  • Как думаете, можно ли считать достопримечательностью города музей и завод такой великой марки, как Порше? На мой вгляд – да, вполне можно. По крайней…
  • Изначально поездка должна была быть совсем другой. Я давно хотел побывать в Будапеште, слышал много хороших отзывов об этом городе. Нашли недорогие…
  • А я тут парочку раций себе купил на Алиэкспрессе. Давно хотел, но собрался только сейчас. Ну знаете, есть такая категория вещей, которые вроде нужны,…
  • Перевал Гавия – один из самых красивых альпийских перевалов на моей памяти. При этом он показался не таким популярным и раскрученным, как соседний…
  • Люблю уникальные с географической точки зрения места. Например, самая северная/южная точка Европы, самая высокая автомобильная дорога в Альпах,…
  • В Стамбуле увидел вот такой интересный способ организации движения по дороге: Да, это металлические шипы. Если проехать по ним слева направо, то…
  • В сфере продаж авиабилетов есть агрегаторы, которые показывают цены сразу многих авиакомпаний. Это очень удобно и наглядно, можно выбрать самый…
  • За две поездки в Стамбул я успел покататься на всех популярных видах общественного транспорта – метро, трамваи, метробусы, маленькие маршрутные…
  • Поехал искать красивые цветочные поля в Кастеллуччо-ди-Норча, а увидел разрушенные здания и закрытые дороги. Это были последствия страшных…

Источник: https://unis.livejournal.com/437819.html

Тест драйв Ford Explorer 2016 — не боится трудностей

Обновлённый Ford Explorer 2016 модельного года выглядит более современно за счёт рестайлинга передней части, да и внутри автомобиль претерпел определённые изменения, о которых мы расскажем в этом материале.

Введение

Немного истории. Ford Explorer первого поколения был показан в марте 1990 года и практически мгновенно стал хитом продаж. В 1990-м и 1991-м годах машина побеждала в  номинации «Лучший полноприводный автомобиль года».

С тех пор сменилось не одно поколение Ford Explorer, а с ними — дизайн, механика и электроника машин, однако никогда Ford Explorer не терял актуальности и популярности среди автолюбителей.

Не так давно мы обозревали Ford Explorer 2015-го модельного года (пятое поколение), однако на этом производитель не остановился и представил Ford Explorer 2016.

Внешний вид

Полноприводной автомобиль Ford Explorer 2016 построен на базе Ford Explorer 2015-го модельного года (пятое поколение), однако он стал немного длинее (5019 мм против 5006 мм) и одновременно уже (1988 мм против 2004 мм) и ниже (1788 мм против 1803 мм).

Как видим, габариты Ford Explorer 2016 по-прежнему позволяют считать этот автомобиль необычайно просторным, где без труда поместятся семь человек даже высокого роста. Не нужно заглядывать внутрь, чтобы по одному внешнему виду в профиль понять, насколько удобен и просторен новый Ford Explorer.

Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений у Ford Explorer 2016 чуть больше чем у предшественника: 1243 л против 1240 л. Причем третий ряд складывается с помощью электропривода нажатием одной кнопки. Кстати, дверь багажника можно открывать в буквальном смысле ногой — датчик под задним бампером среагирует на движение.

Эта опция бесценна, если у вас заняты руки. Ситуация обычная — вы несете в руках вещи или продукты, которые хотите загрузить в багажное отделение. Отметим уменьшение клиренса (198 мм против 211 мм), так что на дороге с ощутимыми неровностями могут быть проблемы.

Что касаемо мотора, то это уже знакомый нам бензиновый двигатель 3,5 Ti-VCT V6 Cyclone мощностью 249 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая, автоматическая и гидромеханическая. В основном Ford Explorer 2016 претерпел такие обновления, которые принято называть фейслифтингом.

И действительно, спереди мы увидели бампер новой формы и новые светодиодные фары оригинальной формы. Последние автоматически переключаются между дальним и ближним режимами освещения, предупреждая действия водителя.

Противотуманные фары прикрыты прочным поликарбонатом. Задние бампер, дверь багажника и фары — тоже обрели новый дизайн. Легкосплавные 20-дюймовые колесные диски получили новый узор, который складывается из десяти спиц.

В целом, облик Ford Explorer 2016 стал более динамичным и спортивным.

Интерьер и эргономика

Лобовое стекло Ford Explorer 2016 дает большой обзор. Если же и его не будет хватать, к услугам водителя — две камеры (спереди и сзади), причем оснащенные собственным омывателем, чьи форсунки работают одновременно с омывателями лобового и заднего стекла.

Рулевое колеса кожаное со строчкой, а рулевую колонку можно регулировать по углу наклона и вылету. Справа и слева на штурвале расположились секции кнопок управления различными системами автомобиля.

На левой части штурвала мы видим кнопки управления аудиосистемой и адаптивным круиз-контролем.

Справа размещены кнопки управления аудиосистемой и телефонными звонками по беспроводному модулю Bluetooth.

Данная картинка убедить любого в том, насколько просторен салон обновленного Ford Explorer 2016. И это касается не только передних сидений, но и кресел 2-го и 3-го ряда. Водительское кресло способно запомнить положения тела.

Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой. Еще для передних кресел можно выдвигать или убирать многоступенчатую поддержку поясницы и/или спины. Так что автомобиль одинаково комфортен и для дальних поездок, и для быстрой езды.

Место водителя регулируется с помощью электропривода.

Нет ничего сложного в том, чтобы выбрать режим массажа водительского кресла или кресла переднего пассажира. Массажу подвергнется как нижняя, так и верхняя часть тела.

Также легко настроить разную температуру обогрева сидящих на передних сидениях людей. У каждого индивидуальное «представление» о комфортной температуре, поэтому с климат-контролем Ford Explorer 2016 конфликта не возникнет. Регудируется также направление теплого воздуха: в ноги и/или в верхную часть тела.

Источник: http://digimedia.ru/articles/auto/test-drayv-ford-explorer-2016/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Про Ford Explorer я уже когда–то писал. Детали воспоминаний стерлись, в голове осталось несколько нюансов: красивая машина, странная мощность мотора, выходящая за наш льготный налоговый диапазон, странная магнитола Sony с неудобными сенсорными кнопками. И вот теперь в мои руки попал автомобиль как по заказу: Ford Explorer Sport с мотором 3,5 л 345 л. с.

Надо признать, что Ford ведет себя смело на нашем рынке с моделью Explorer. Ведь у всех американских производителей есть такая модель в линейке. GM предлагает нам Tahoe и Escalade, у Chrysler есть Dodge Durango и Chrysler Aspen, но нам в Россию их не поставляют. У Toyota есть Sequoia, и это сегодня предмет бизнеса серых дилеров в России.

У Nissan есть Armada, но она уже старая и непонятно, кто ее покупает в самих США. У Ford моделей для нас интересных много: Ford Flex, недавно побывавший на российском рынке и ушедший с него Edge и гигант на базе Ford Explorer — Ford Expedition. Но его тоже нет. А жаль. Впрочем, не будем торопиться с отрицательными эмоциями.

Пока разберемся с тем, что имеем.

Формы Ford Explorer и до обновления были весьма милы взгляду, и было понятно, что в этом кузове машина может просуществовать долго. Возможно, именно поэтому внешних изменений минимум. Размер автомобиля таков, что даже весьма внушительные колеса не кажутся большими на этой машине. Огромная рыбина.

Кажется ею, а длина–то всего 5 м. Задние стойки черные — в цвет заводской тонировки задних стекол, и кажется, что это все одно большое стекло, заходящее за стойку и превращающееся в стекло багажной двери. Задние фонари, как маленькие поросячьи глазки, лишний раз подчеркивают огромную тушу машины.

Вдоль задней багажной двери они соединены черным молдингом, что делает машину еще шире. Интересно, что задние фонари заняли гораздо больше места на боковине заднего крыла, нежели на заднем фасаде машины. Высокая поясная линия делает боковые стекла маленькими, и создается ощущение, что это броневик.

Решетка радиатора простовата, но над ней на капоте написано Explorer шрифтом как у Range Rover, можно даже перепутать. Бампер всеми силами показывает спортивный характер, особенно прорезями и противотуманными фарами. Машина получилась опять красивой, рестайлинг не испоганил Ford Explorer Sport.

Мой сосед на парковке обратил внимание на неровные зазоры по кузову, но когда это волновало американцев?

Читайте также:  Карта то форд фокус 3

Чем прекрасны большие машины — у них все большое. Внутрь попадаешь через большую водительскую дверь. Тут меня ждет несколько сюрпризов. Начнем с того, что у машины появился бесключевой доступ.

Есть дистанционный запуск, хотя на Cadillac он был у меня еще 8 лет назад. Кресла невыразительной формы. Есть красная прострочка, но она не зажигает. Сидеть удобно, но, как и у многих американцев, боковой поддержки нет.

Держитесь за руль! Руль нужного размера и большого сечения. Удобный. Без излишеств и восторгов. С электрорегулировкой.

На приборной панели крупный спидометр, по бокам от него два дисплея. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Я по нему соскучился. Непонятная экономия, когда его убирают.

На левом дисплее — тахометр, справа — навигация или бортовой компьютер. Навигация мелковата для четкого восприятия. А можно поставить компас.

Режимы работы автомата — по старинке крупно под спидометром. Очень стильно!

Справа от руля крупный дисплей. На нем и навигация, и управление климатом. На тачскрине нарисовали многовато кнопок, и надо влезать в меню. Понятно, что можно привыкнуть, но суетно получилось. И небезопасно.

В дороге все эти выборы меню не к месту. И не хватает изящества рисункам. Можно все то же самое сделать красиво в стилистике яблочной компании. К тому же все немного тормозит.

Но все прощаешь в момент, кода пользуешься камерами спереди и сзади. И они омываемые!

Ниже магнитола Sony, на ней почему–то кнопки вентиляции и обогрева сидений. Хорошо, что кнопки теперь несенсорные. Но почему такие мелкие? И почему вентиляция попы обозначается А/С? Только не говорите, что в каждом сиденье свой кондиционер. Тут же кнопки настоящего климата, но гораздо больше климатических настроек через меню.

Под магнитолой место для телефона. Настоящий большой рычаг автомата между сидений. Он включает режим “спорт”, и я в этот режим несколько раз проскакивал мимо драйва. А выбор передач — подрулевыми переключателями. Удобно. За селектором автомата шайба внедорожных режимов, справа — два подстаканника.

Нажимаю на стеклоподъемники на водительской двери. Что за бред: автоматический режим только у передних пассажиров! Не могу понять — подсвечиваются ли кнопки? Зато переднее боковое стекло — двойное! Значит, в салоне будет тихо. Даже не знаю, что мне важнее…

Пересаживаюсь назад. Тут тесновато. Сдвигается вперед–назад только правая часть сиденья второго ряда. Зато есть свой климат с направлениями потоков, два USB–разъема, американская розетка 220V и два подстаканника. И у сидений надувные ремни безопасности. Это уже XXI век! А какая крыша с люками!

Сиденья третьего ряда просторные. Но об их гениальности узнаешь, когда лезешь в багажник. Система складывания — пример эквилибристики. И получается абсолютно ровный пол в грузовом отсеке! А под сиденьями — запаска.

Страшно представить, что будет, если сиденья сложены, в багажнике лежит, как всегда, гора вещей, а ты пробил колесо. Сначала будет доставание вещей, потом раскладывание сидений. Обратная процедура тоже прекрасна.

Хочешь сложить третий ряд — вынимай все из багажника.

Пора выезжать. Нажимаю на педаль — и прыжок вперед. Американец ожидаемо неплохо разгоняется и без желания тормозит. В повороте держится хорошо. Но обратной связи по рулю мало. Если поставить спорт–режим, то единственное, что я заметил, — это подскок оборотов. В салоне тихо. И комфортно.

Подвеска очень крутая. Не пробивается, держит удар, не кренит машину в поворотах. Клиренс большой, но все портит нижняя кромка переднего бампера. Она, как и раньше, самая низкая часть машины. И в серьезное бездорожье на этой машине соваться не стоит.

Передний привод кажется основным, зад — подключаемым. Делается это с запаздыванием, электронные регулировки позволяют избежать застревания на скользком подъеме, но если закопался в снегу или песке — все, только раскачка. На технику надежды нет.

Впрочем, это больше, чем могут многие конкуренты.

Теперь о больном: Ford Explorer Sport стоит 3,59 млн рублей. Понятно, что никто не собирается покупать эту машину без скидок. Ясно, что продавцы будут говорить, что это и так дешево, потому что Ford Explorer Sport собирается на заводе в Елабуге и конкуренты гораздо дороже.

Есть еще травоядная версия с атмосферным мотором 249 л. с. до 3 млн рублей. Не уверен, что можно сравнивать Ford Explorer Sport с Hyundai Grand Santa Fe, но Toyota Highlander и Nissan Pathfinder дешевле. Да, Toyota угоняют, а Nissan стал трансгендером, утеряв мужские черты и распухнув.

И ни у кого нет такой мощности. Только у Cadillac Escalade больше 400 л. с. Но нужно ли столько? Удивительно, но есть заметная группа клиентов, которые хотят погонять. Хотят табун под педалью. И эту нишу занял единственный Ford Explorer Sport. Про Escalade не говорим, он из премиума и в 2 раза дороже Ford.

Я все чаще понимаю, что надо привыкать к этим цифрам. Что BMW X5 теперь стоит 5 млн, а Mercedes Е–класса — 3 млн. Люди не стали зарабатывать больше, по крайней мере — не все. Значит, пришла пора новых инструментов.

Может, оперативный лизинг? По–другому я пока не готов отдать за Ford Explorer Sport столько денег. Та самая ситуация, когда и хочется, и колется.

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2016/03/31/Bronevik_poamerikanski

Нечто большее. Тест обновленного Ford Explorer :

Серпантин близ Эльбруса. На скалах нет страховочных сеток, и дорога усыпана обвалившейся породой — иные камни вдвое крупнее колеса. Страшно получить глыбой в кузов, хочется пришпорить Ford Explorer и проехать побыстрее.

Вспоминаем топ-вариант Sport — форсированный до 345 л.с., с настроенной для лучшего драйва подвеской — был бы к месту. Только тут место особенное, а в целом по России откровенно дорогой Sport почти не пользовался спросом и недавно покинул рынок.

На конвейере в Елабуге остаются 249-сильные версии Explorer XLT, Limited и Limited Plus. Их продажи, напротив, постоянно шли на подъем — сказалась удачная модернизация модели в 2015 году. И вот пришла пора для свежей порции обновок.

Облицовка пафоснее, бамперы другие, на переднем и светотехника другой формы, а хрома стало больше. Дистанция запуска мотора двумя нажатиями кнопки на ключе увеличена до 100 м. Форсунки стеклоомывателя теперь подогреваются. У верхней кромки лобового стекла появился корпус с USB-разъемом. При этом упразднена электрорегулировка педального узла. Вот и все отличия.

Куда важнее изменения в прайс-листе. После обновления Ford Explorer подешевел, и разница с прежними ценами — от 70 до 130 тыс. руб. И это нечто большее, чем горстка улучшений.

Базовая версия XLT предлагает светодиодные фары и задние фонари, бесключевую систему, круиз-контроль, парктроники и заднюю камеру, 18-дюймовые литые диски. Салон 7-местный, кресла с электроприводами и обогревом, есть трехзонный климат-контроль, полный набор подушек и шторок безопасности. Мультимедийная система Sync 3 с тач-скрином поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Среднюю версию Limited отличают: 20-дюймовые диски, фронтальная камера, дистанционный пуск мотора, багажная дверь с функцией hand-free.

Тут уже подогреваются сиденья и второго ряда, а передние дополнены вентиляцией. Третий ряд трансформируют электроприводы. У рулевой колонки тоже появляется электропривод, а руль получает подогрев.

Аудиосистема круче, добавлен сабвуфер и установлена навигация.

А на тесте была топовая версия Limited Plus. Главный «Плюс» здесь — это электронные ассистенты: автомат переключения головного света, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, мониторинг «слепых» зон и помощник при парковке. Еще есть массаж передних кресел, а крыша — панорамная и с люком.

Салон просторный, и на третьем ряду вполне свободно взрослым. Максимум грузовместимости — многообещающие 2294 л. Explorer вообще по-американски дружелюбен к семейному практичному пользователю. Поэтому много и мест для мелочи, и USB-разъемов. Уюта прибавляют добротная шумоизоляция и выбор цветов контурной подсветки.

Но вот неудобное: вместо педали стояночного тормоза на флагмане логично бы увидеть автоматику. Площадка для отдыха левой ноги узкая. Еще сенсорные иконки экрана отзываются плохо, как ни нажимай. Листать меню на приборной панели тоже заморочишься. И почему у такого здоровяка такие скромные боковые зеркала?

При парковке уповаешь на камеры — выручают. Задняя — с подвижными траекторными подсказками, передняя — с возможностью расширить угол обзора. Обе — с омывателями, причем эти полезные форсунки, изначально задуманные для России, теперь ставят и на других рынках.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5b03ba019a79474e9b615386

Новость: Тест-драйв Ford Explorer

Есть устоявшееся заблуждение, что девочки любят маленькие машинки, особенно если они голубенькие, желтенькие или салатовые. Якобы за рулем таких миленьких «пузотерочек» жизнь кажется медом: протиснуться между рядами в плотном потоке машин — легко; припарковаться в узкой щелочке между автомобилей у подъезда — нет проблем, да и в соцсетях можно собрать завистливые лайки всех подружек.

Ну, а если подрезали кого, то надо просто виновато посмотреть на оппонента, похлопать ресничками и все — как правило, конфликт улажен, можно ехать дальше. Но есть, конечно, и минусы: так как на АЗС вы заезжаете примерно раз в месяц, очень трудно запомнить, с какой стороны расположена горловина бензобака.

Но вот наступила зима, выпал снег и выросли сугробы, а парковочные места у дома стали испаряться в геометрической прогрессии.

И если вечером, с разгона и удается запрыгнуть на снежный холм, то утром выбраться с него уже не так просто.

Читайте также:  Процедура замены масла в двигателе форд фокус 3

А потом подружка попросила забрать ее с вечеринки вместе с коллегами, правда, коллеги не влезли, оказалось, что места в машине не так много, когда некоторые пассажиры отдают предпочтение идеям движения body positive.

И наступает тот день, когда все надоедает.

Когда вы хотите большие колеса, вы хотите большой кузов, вы хотите большой багажник и большой дорожный просвет.

Но не все так однозначно, за рулем большого и желательно (как советовал сам Генри Форд) черного автомобиля ситуация меняется в корне: втиснуться между машин при перестроении становится намного сложнее, а, чтобы найти парковку у дома, приходится делать несколько кругов. Зато друзей вы можете возить целыми тоннами, а из багажника можно месяцами ничего не вынимать — все равно там останется свободное место.

Если десять лет назад, в 2008 году, C-класс занимал 30% российского рынка, то сегодня всего 9,5%. А вот сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники) постоянно растет, и в 2017 году был поставлен новый, абсолютный рекорд —

из всех проданных на российском рынке новых автомобилей 46% пришлось именно на SUV.

Но кроссоверы и внедорожники — это довольно широкий срез: одно дело, когда кроссовер представляет из себя просто чуть приподнятый хэтчбек, а другое дело, когда это полноценный среднеразмерный внедорожник. Один из таких автомобилей нам и удалось протестировать, причем не только по городу, но и в условиях настоящей русской зимы.

Пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2011 года, и за эти годы автомобиль практически не видоизменялся. Единственный рестайлинг кроссовер пережил в 2015 году, но и то чисто косметический.

Автомобиль получил новую фальшрадиаторную решетку, новый передний бампер с компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам, а также модернизированный задний бампер и новые патрубки выхлопной системы.

Уменьшение формы передних противотуманок позволило увеличить количество воздуха, поступающего через прорези для охлаждения передних тормозных колодок. Огромный передний капот с многочисленными выштамповками и широкоформатные головные фары не претерпели никаких изменений. В профиль представленная новинка тоже ничем не отличается от предыдущей генерации.

Но в целом после проведенных изменений автомобиль стал выглядеть немного спортивнее и чуть современнее.

Интерьер

Небольшие новшества появились и в салоне. В первую очередь изменения коснулись отделочных материалов. Новая обшивка передних кресел и сидений второго ряда стала рельефнее, немного удобнее и смотрится дороже. Передние кресла оснастили подогревом, вентиляцией, массажем и регулировкой в десяти направлениях.

Если приглядеться, то можно заметить, что и руль тоже обновился, хотя он практически полностью повторяет по форме предшественника. Немного удобнее стала пластика обода в зоне хвата, а также расположение и оформление кнопок на спицах.

В приборном блоке поменялся циферблат спидометра, занимающий центральное место, а вертикальный индикатор выбора режимов трансмиссии поменял свое расположение на горизонтальное. Но самое важное новшество в том, что сенсорные кнопки на центральной консоли уступили место обычным, и теперь, ощущая тактильное прикосновение, ими гораздо удобнее пользоваться.

Но главное, что автомобиль сохранил то, за что его больше всего любят поклонники — просторный салон и огромный багажник — тут все осталось без изменений.

Еще одно новшество последнего рестайлинга — это обновленная мультимедийная система SYNC 3 с интегрированным 4G-модемом, который позволяет подключить к сети Wi-Fi до 10 пользователей. Также система предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем: можно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков и смотреть диагностические данные.

Если в прежней генерации внедорожник нес на борту двигатель мощностью 300 л.с., из-за чего его владелец попадал на довольно ощутимый транспортный налог, текущее поколение оснащается 249-сильным мотором EcoBoost, который не только более технологичный, но и выдает больший момент на заметно меньших оборотах.

До 100 км/ч двухтонный внедорожник разгоняется всего за 8,7 секунды.

В России Explorer не предлагается в дизельной версии, зато способен переварить 92-й в любом качестве, что особенно важно, когда ты находишься вдалеке от цивилизации, а расстояние между заправками может доходить до 100 км.

А вот расход топлива небольшим назвать не получится. Даже по трассе (в режиме активного вождения) меньше чем 13-14 литрами на 100 км автомобиль не насытится.

Как и раньше, внедорожник оснащается полным приводом с подключением заднего моста через электромагнитную муфту. Полноценных блокировок тут нет, их роль выполняет тормозная система, поджимающая нужные колеса при проскальзывании или сносе.

Предусмотрены четыре режима движения, за которые отвечает переключатель Terrain Management.

Тест-драйв Ford Explorer проходил в условиях настоящей русской зимы — в Архангельской области.

Сказать, что на улице было холодно — не сказать ничего. Для любителей тепла (а зимой все любят тепло) будет важно и то, что Ford оснащается множеством климатических опций, начиная от штатной системы дистанционного запуска двигателя (специальная кнопка находится прямо на ключе), заканчивая подогревом рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зоны покоя щеток дворников.

Одна из точек маршрута проходила через заброшенный военный аэродром Лахта. Подразделения, базировавшиеся здесь, входили в состав авиации Северного Флота и выполняли различные задачи — разведку, сопровождение конвоев, удар по морским и сухопутным целям, а также решение научно-испытательных задач.

На взлетно-посадочной полосе, которую предварительно почистили от снега, представилась возможность протестировать автомобиль, как говорится, «на все деньги».

На ВПП удалось протестировать и максимальную скорость (в соответствии с погодными условиями), и разгон с места, и подрифтить, и даже застрять, после чего попробовать выбраться своими силами (что вполне получилось, но не сразу).

Дорожный просвет Ford Explorer — 211 мм.

Очень неожиданным было поведение машины на дороге. От такого мамонта ожидаешь валкости и некой расхлябанности, а в реальности машина хорошо держит дорогу и отлично рулится. Подвеска комфортная и в меру жесткая, причем ее работа понравилась как на плохой дороге, так и в городе.

Но вот тормоза показались довольно ватными и неинформативными. Все время ловишь себя на мысли, что педаль надо продавливать сильнее и резче, чем хотелось бы.

Так как темнеет на севере рано, большая часть нашей поездки проходила в темное время суток. Светодиодные фары головного света хорошо справлялись с задачей и рассеивали мрак широким пучком света. Если при включенном дальнем свете попадается встречный автомобиль, Ford, к сожалению, не сможет сам переключиться на ближний, но предупредит водителя пиктограммой на приборной панели.

Цена на внедорожник в минимальной комплектации XLT стартует от 2 549 000 рублей (с учетом всех скидок и спецпредложений). Топовая версия Ford Explorer в комплектации Sport стоит уже 3 219 000 рублей.

Несмотря на то, что внедорожник лишился рамы, растерял лошадиные силы и стал выглядеть менее брутально, все равно он остался грозой дорог и входит в касту тех, кого называют БЧД (Большой Черный Джип).

В конце 2018 года Ford планирует показать шестое поколение автомобиля, но радоваться пока рано, так как по слухам, модель может преобразиться так, что окончательно потеряет свое лицо.

По сообщению сайта Газета.ru

Источник: https://aqparat.info/news/2018/03/09/8767753-test-draiv_ford_explorer.html

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

ПодробностиКатегория: Обзоры автомобилейОпубликовано 31.03.2016

Сегодня поделимся своими впечатлениями от тест-драйва Форд Эксплорер 2016 модельного года, производство которого налажено в соседней Елабуге.

Новый Форд Эксплорер в России был представлен осенью 2015 года. Его производство налажено на заводе “Форд Соллерс” в Елабуге, а в конце года первые машины уже начали поступать к дилерам.

Форд Эксплорер 2016 года нельзя назвать новым, скорее это рейстайлинг. Автомобиль сохранил узнаваемые черты и внушительные габариты. Поменялись лишь решетка радиатора, передняя и задняя оптика, бамперы. Впрочем, подобное обновление уже стало традиционным в последнее время у всех автопроизводителей.

В салоне семиместного кроссовера по-прежнему просторно, места может не хватить разве что на третьем ряду сидений.

Кстати, задний ряд сидений здесь складывается при помощи электроники, как полностью, так и по частям.

В сложенном состоянии сидений в багажнике Эксплорера можно спокойно перевезти холодильник и другие крупные вещи.

За рулем Форд Эксплорер 2016 года может устроиться практически любой человек – сиденья оснащены электроприводом и регулируются в широком диапазоне.

Рулевая колонка регулируется тоже при помощи электроники, в двух плоскостях. Более того, отрегулировать можно даже положение педального узла – опять же при помощи электропривода.

Управлять пятиметровым внедорожником (длина машины чуть-чуть больше, чем 5 метров) достаточно интересно.

А вот на парковке Эксплорер может легко занять полтора парковочных места.

При езде по нашим весенним дорогом, машина позволяет легко преодолевать разбитые участки и огромные лужи без сброса скорости.

При езде по разбитому асфальту чувствуется, что конструкторы поработали над шумоизоляцией – здесь ощутимо тише, чем в модели прошлого поколения.

249 лошадок под капотом позволяют уверенно стартовать первым со светофоров.

В дороге мы испытали контурные сиденья, оснащенные функцией массажа. Они довольно активно разминают мышцы водителя, но в пути лучше особо этим не баловаться – расслабляться за рулем опасно, особенно управляя такой большой машиной. А вот на стоянке – очень полезная функция.

В России Форд Эксплорер доступен с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который развивает теперь 249 л.с. (отличная цифра для транспортного налога).

А комплектация “Спорт” доступная с турбированной версией этого мотора, который развивает уже 345 л.с. Оба мотора работают с 6-диапазонным автоматом.

Кстати, этот автомат работает нейтрально, назвать его быстрым нельзя, но и задержек в переключениях нет.

Российская версия оснащена системой полного привода с электронной муфтой.

Цена на Форд Эксплорер 2016 на сегодняшний день составляет минимум 2864 тыс. рублей. Это существенно дороже дорестайлинговой версии.

Однако, и оснащение обновленной версии стало богаче – есть светодиодные LED-фары, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, фронтальная широкоугольная камера, электрообогрев лобового стекла, система открывания багажника без помощи рук и множество других опций.

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/3550-ford-eksplorer-2016-test-drajv

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector