Тест-драйв форда куга

Честный Тест Драйв Форд Куга

Тест-драйв Форда Куга

Тестдрайв FordKuga 2.0 TDCi

Все по-честному

У европейского подразделения «Ford» дела идут настолько хорошо, что там даже позволили себе роскошь проигнорировать три поколения компактных внедорожников.

У главного в этой теме производителя — «Toyota» — уже третий RAV4, а «Ford» только дебютировал со своей Kuga.

Зато, как это принято у немцев, новинку они наградили безошибочным обликом, чего не скажешь о потугах японцев. Уже которая по счету немецкая модель от «Ford» блистает выразительным и очень выверенным дизайном, сочетающим в себе свежесть идей и четкость общего замысла.

Причем, глядя на Kuga, возникает ощущение, что немцы отказались от традиционного пластилинового макета и перешли на классический вариант скульпторов. Машина выглядит так, будто ее рубили из мрамора.

Но занимались этим мастера-монументалисты настолько высокого класса, что с материалом не прогадали.

Что приятно, внешность машины не маскирует ее суть, как это, например, случилось с сопоставимо выразительным Dodge Caliber. Но у «американца» ничего, кроме внешности, нет, и вся внедорожная «брутальность» создана как раз для того, чтобы замаскировать беспомощную сущность городского хетчбэка.

В результате Caliber похож на одиннадцатиклассника: сам еще мало на что годен, зато курит как взрослый и очки модные уже нацепил. А Kuga честная. Ее умело рубленная внешность подкреплена отличной техникой. И ведь что интересно: «Ford» долгие годы уклонялся от темы, но когда решил за нее взяться, то построил кроссовер самостоятельно, без чьей-либо помощи.

За основу взята платформа Focus, модернизированная настолько, чтобы нести серьезные нагрузки; подвески тоже от Focus, а передний привод дополнен электронно управляемой муфтой Haldex четвертого поколения. Для преодоления аккуратного европейского бездорожья — самое приемлемое сочетание.

Кроме всего прочего, помочь водителю старается неназойливая, но бдительная система электронной стабилизации ESP с функцией предотвращения опрокидывания АRM.

Ездит Kuga умело. На хорошей европейской дороге это отличный легковой а V томобиль, причем скоростной и убедительно устойчивый. А кроме того, конструкторы поработали над подвеской, сместив свои достижения в сторону комфорта. В результате получается мягко, надежно и бесшумно. И это еще одна интересная особенность новой машины.

Над шумоизоляцией велась настолько тщательная работа, что из всего многообразия возможных звуков в салоне остался лишь шорох покрышек. Ни аэродинамических завываний, ни трансмиссионных трудностей. Причем и на бездорожье нет традиционного звука стучащих по аркам камушков или бьющего в них песка. Убедительная тишина.

Но зато комфорта на испанском проселке стало заметно меньше. Если попробовать на хорошем ходу проскакать по оливковой роще — и растрясет изрядно, и подвеска сработает на отбой не раз. М-да, компромисса не получилось.

Значит, свою машину инженеры готовили для больших скоростей на хороших дорогах и медленной, крайне степенной езды вне твердого покрытия.

Очень хорошие настройки электроусилителя руля. Их, между прочим, три, и все они зашиты в русифицированном борткомпьютере. Его язык — это, конечно же, плюс. Но чтобы каждый раз ради смены настройки лезть в меню — явный минус. Все-таки далеко не все люди обожают компьютеры, и хоть РС и завоевали часть мира, некоторые несознательные граждане до сих пор уклоняются от их использования.

Большой шаг вперед — качество интерьера. Kuga удалась даже лучше Mondeo. Видно, что перед специалистами по отделке была поставлена задача не экономить и делать свое дело с размахом. Ну, они и перестали стесняться. И в результате интерьер стал по качеству и сути выше, чем это принято в данном ценовом классе. К тому же и подгонка деталей отменная.

Очень удобные сиденья. С тех пор как «Ford» стал работать над салонами, сиденьями, посадкой и эргономикой не только на компьютерных моделях, но и на живых людях, их машины все удобней и удобней. Поэтому Kuga получилась очень дружелюбной к водителю и пассажирам.

Притом и руль как-то особенно хорошо ложится в руки, и педали, посаженные достаточно низко, радуют точностью расположения. Кстати, их кронштейны пластмассовые.

Русскому человеку это покажется диким, но в Европе учитывают безопасность узла, поэтому служить педали будут долго, но в случае аварии скорее сломаются, чем травмируют ноги водителя.

Ford Kuga 2 тестдрайв: самый честный кроссовер

Форд Куга второго поколения был представлен аж в 2012 году, по современным меркам – очень давно. В конце прошло…

Заднее сиденье расположено чуть выше переднего ряда и позволяет смотреть в светлую даль немного свысока. Места для ног при этом предостаточно. Никаких проблем. А под ногами сидящих две ниши. В одной покоится аптечка, а в другой… враг русской действительности — герметик с компрессором.

В европейской комплектации запасное колесо не предусмотрено, и вместо него — вот этот ремкомплект. К счастью, на наш рынок Kuga придет с докаткой, иначе придется испытать трагические минуты, пытаясь зимой, при морозе градусов эдак в минус 25, заставить работать замерзший от ужаса герметик.

Его же даже на костре не разогреешь. Рванет как граната…

Приборы, хоть и красивые, удобством не блещут. Тахометр и спидометр большие, и к ним претензий нет. Но между ними еще два циферблата — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в хромированных окантовках. Чтобы их рассмотреть, надо очень постараться. Досадный минус.

Кстати, еще один минус — незапирающийся бензобак. Немцы предположили, что раз на страже содержимого стоит клапан и они отказались от завинчивающейся пробки, этого будет достаточно. Конечно, сам клапан просто так не откроешь. Но все же наша страна еще не готова к тому, чтобы на заливную горловину мог полюбоваться любой желающий.

Красивая опция — панорамная крыша. Это не люк, а именно стекло, насмерть вклеенное в проем. Простор оно дарит щедро. Интересная деталь: на машинах без этой окрыляющей опции антенна торчит спереди, а с панорамным взглядом на действительность антенна — в задней части крыши. Наводит на мысль о том, что это ощущение простора придумали в последнюю минуту.

С большим талантом сконструирована задняя дверь. У нее почти по-американски поднимается вся верхняя половина со стеклом, оставляя часть проема перекрытой бортом. Но ошибаются те, кто ждет, что этот борт откидывается назад. Он по-европейски вместе со стеклом поднимается вверх. На сегодня это уже второе изобретение на данную тему.

Правда, Skoda Superb блеснула сногсшибательной оригинальностью, а «Ford» пошел по пути изящного дизайна.

Как бы динамично ни развивался рынок России, а V томобили в первую очередь создают для себя. И поэтому немцы оснастили дебютанта двигателем, гарантированно востребованным у них дома. Ford Kuga получил от создателей дизельный мотор Duratorq TDCi объемом 2,0 литра.

У него отличный крутящий момент 320 Нм и очень неплохая мощность в 136 л.с. В паре с единственно возможной 6-ступенчатой механической коробкой передач он работает очень слаженно и позволяет машине прекрасно ездить, в том числе и на максимальной скорости в 180 км/ч.

Конечно, спустя немного времени Kuga получит еще и бензиновый двигатель, и непременный «автомат», но сейчас выбирать не из чего.

Из интересных особенностей а V томобиля достойны упоминания две. Первая — это штатная розетка на 220 В, отданная задним пассажирам. Невероятно удобная вещь! Вторая — камера заднего вида. Ее обещают все пресс-релизы, но на тестируемых машинах камеры не было. Значит, она обязательно появится.

Уже известны цены на Ford Kuga для России. Они укладываются в диапазон от 880 000 руб. до 960 000 руб.

Первыми компактный комфортабельный внедорожник придумали мы. Это была «Нива-2121». Но развить идею не смогли и три десятилетия (с 1977 года) выпускаем все ту же машину. Зато идею подхватили японцы. Сначала появилась Suzuki Vitara, а потом ставшая эталоном в данном классе Toyota RAV4.

Как и полагается всякому приличному а V томобилю, Kuga придется сдавать экзамен на безопасность по системе EuroNCAP. Судя по косвенным признакам, инженеры очень старались получить пять звезд.

Читайте также:  Процедура замены масла в двигателе форд фокус 2

А поскольку с недавних пор Европа одержима заботой о пешеходах и методика EuroNCAP отныне подразумевает проверку их защиты, то Kuga заранее получила ослабленное крепление капота.

Есть надежда, что либо звезд от этого станет больше, либо пешеход, получив двумя тоннами по голове, хотя бы внешне не очень пострадает. Но при езде по проселку капот машины подрагивал.

Nissan Qashqai, по сути, стал родоначальником нового сегмента в классе «паркетников», существенно повлияв тем самым на расстановку сил. Японцы предложили покупателям как моноприводную, так и полноприводную версии кроссовера.

Причем если в первом случае наиболее востребованными оказались самые дешевые его комплектации, то во втором — самые дорогие. Цены на них оказались вполне сопоставимы со стоимостью базовых версий Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara, в то время как по уровню исполнения более вместительным конкурентам они ничем не уступали.

До появления Qashqai корейский Tucson мог считаться самым доступным «паркетником» в классе, отличающимся к тому же и вполне приличными внедорожными качествами. Кроме того, он может похвастать и неплохим уровнем оснащения.

Тем не менее составить достойную конкуренцию грандам он так и не смог, даже несмотря на появление в продаже еще более бюджетных переднеприводных версий. Основная тому причина — дизайн. Обладая относительно привлекательным экстерьером, изнутри машина оформлена довольно просто.

Выход же на рынок таких машин, как Kuga и Tiguan, позиции этого авто ослабит еще сильнее.

Toyota RAV4 считается признанным лидером в классе. Солидная внешность, неплохие динамические характеристики, отменное качество сборки… Но в то же время сдерживать натиск соперников а V томобилю с каждым годом все труднее.

Во-первых, на пятки все увереннее наступают основные конкуренты, берущие свое не только совокупностью ходовых составляющих, но и более гибкой ценовой политикой. Во-вторых, статистику этому «японцу» сильно подпортил тот же Qashqai. В общем, не исключено, что смена лидера (благодаря стараниям Ford Kuga в том числе) произойдет уже в текущем году.

Источник: http://5net.ru/chestnyj-test-drajv-ford-kuga/

Тест-драйв Ford Kuga — популярность не порок

Подбив предварительные итоги продаж кроссоверов в Украине, мы неожиданно выяснили, что единственный автомобиль из топ-10, который мы не тестировали — Ford Kuga. Посему и было решено ликвидировать этот пробел в кратчайшие сроки, тем более, что машина не так давно существенно обновилась.

Кроме того, на момент написания тест-драйва на нее действуют существенные скидки, которые делают ее еще привлекательнее.

На тесте побывал автомобиль Ford Kuga с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач в комплектации Titanium стоимостью 375 000 гривен с учетом дополнительных опций.

На данный момент такая комплектация (Titanium, но с мотором на 140 сил) не продается, а Titanium 2.0D AT 163 л.с. стоит по акции 343 990 грн, регулярная цена — 378 990 грн.

Дизайн

Скажу честно — мне не нравится обновленный дизайн кроссовера Ford Kuga. Первая версия с округлой оптикой и большей фальшрадиаторной решеткой, как по мне, выглядит гораздо интереснее. Похоже, что машину пытались сделать агрессивнее, но эта промежуточная версия дизайна получилась неоднозначной.

Впрочем, спасибо и на том, что не попытались прилепить сюда «астонмартиновскую» решетку в стиле новых Фордов. С Fiesta этот номер со скрипом, но удался, а вот здесь вряд ли бы получилось.

Интересно будет посмотреть на следующую генерацию этого кроссовера, которую так или иначе не минет чаша нового дизайна. Пока же имеем то, что имеем. Нельзя сказать, что машина получилась некрасивой, что-то в ней все-таки есть.

Но если бы лично у меня стоял выбор между прошлым дизайном и текущим, то я бы поискал по складам прошлый.

С другой стороны, обновленный кроссовер Ford Kuga стал выглядеть солиднее и больше, тогда как дорестайл рядом с ним кажется более мелким. Может быть на это и был расчет?

Интерьер

Внутри Kuga — типичный Ford. Никаких претензий на показную премиальность, но зато много полезных функций, часть их которых, правда, опциональна.

Но прежде чем перейти к подробностям, расскажу о самой впечатляющей функции «Куги», которая продолжала радовать все время тест-драйва и именно ей я впечатлял всех, кто интересовался машиной. А именно — открытием багажника ногой.

Знаю-знаю, что такая возможность сейчас встречается у разных автомобилей разных брендов (есть и у VAG, и у BMW), но мне встретилась впервые.

Как это работает? Подходишь к машине, ключ в кармане (естественно, в машине должен быть бесключевой доступ и электропривод багажника). Проводишь ногой под задним бампером справа налево и, вуаля, мигнув поворотниками Kuga открывает багажник.

Машина при этом остается закрытой, чтобы под шумок никакие подозрительные личности ничего из салона не умыкнули. Аналогично это работает и в обратную сторону, когда нужно разгрузить полный багажник и пойти с вещами домой.

Выходя из машины открыл кнопкой из салона багажник, потом заблокировал двери, достал все из багажника, провел ногой и крышка закрылась и заблокировалась. Полезность этой функции переоценить трудно, кто хотя бы раз ездил за большим количеством покупок обязательно оценит.

Жаль, конечно, что эта функциональность опциональна, но вот электропривод багажника и бесключевой доступ уже включены в комплектацию Titanium.

За такие деньги уже хочется целиком кожаный салон. Но и комбинированные сидения неплохи.

Отвлечемся от дополнительных опций и «плюшек» и вернемся в салон.

Комплектация Titanium встречает комбинированными сидениями с кожаными вставками на самых трущихся местах.

Можно поспорить об адекватности такого решения в топовой комплектации, но с учетом текущей цены, наверное, придираться не стоит, у конкурентов за эти же деньги салоны тоже не кожаные.

Подогрев сидений дает прикурить, даже на единице долго не высидишь, жжется. Максимальное значение — пять!

У комбинированных сидений есть и свой плюс, ведь практичность сравнима с кожей, а садиться на них не так холодно/жарко.

Но в Kuga в любом случае позаботились о теплоте ягодиц водителя и пассажира, подогрев готов прожечь их насквозь даже на втором делении, а всего позиций у регулирующего колеса пять! Даже единица — слишком много, чтобы работать постоянно, через несколько минут работы подогрева его уже хочется выключить.

Странно, кстати, что при голубой подсветке всех приборов и дисплеев, регулировка подогрева подсвечена красным. Может быть намекают, что лучше ее не включать?

Вертикальные воздуховоды — зло, толком настроить потоки воздуха не получается. Удивило наличие центрального дефлектора над блоком климата, помогает быстрее прогревать салон. В качестве опции можно заказать дополнительный стояночный обогреватель.

Как я уже писал выше, дизайн интерьера типично фордовский.

Приборная панель, магнитола Sony, блок климат-контроля — все это можно в тех или иных комбинациях лицезреть во всех машинах компании. Унификация, ничего плохого в этом нет. Главное, что у компании есть свой стиль, а уж каждый решает сам, нравится ему этот стиль или нет.

Как по мне интерьер чуть вычурнее, чем хотелось бы, особенно центральный тоннель и воздуховоды на нем. Пластик, как обычно, ни на вид, ни на ощупь, не радует, но зато и пыль на нем не так заметна, как на стильном и модном глянце. Та же магнитола Sony собирает на себя мусор будь здоров. В целом же стиль хороший, стильно, модно, молодежно.

Особенно хорошо выглядит вечером. Яркость всей подсветки в салоне регулируется вместе с приборной панелью, оптимальный уровень — процентов семьдесят от максимума.

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/174-podbiv-predvaritelnye-itogi-prodazh-krossoverov-v-.html

Продвинутый паркетник. Тест-драйв Ford Kuga

Фото автора

Интересная новинка от компании Ford появилась в нашем городе. Такое ощущение, что фордовцы предчувствовали экономический кризис. В том числе бензиновый.

Многие автолюбители, предпочитающие большие машины (естественно, с мощными и прожорливыми двигателями), стали ориентироваться на покупку более экономичных машин.

Кто знает, может быть, кроссовер Ford Kuga своевременно выкатили на мировой рынок.

Читайте также:  Жидкость в гуре форда фокус 2: как заменить, какую использовать, сколько лить

Внешний облик Ford Kuga

Смотрится Ford Kuga действительно свежо и интересно. Дизайн автомобиля демонстрирует силу и атлетичность, которые являются ключевыми компонентами фордовской философии «кинетического дизайна». Новая стратегия такого дизайна четко выделилась в последней модели автомобиля Ford Mondeo. У «куги» такая же графика трапецеидальных передних решеток, нижняя из которых больше размером.

Они придают машине агрессивный вид. Рельефная, мускулистая выштамповка крышки капота делает моторный отсек высоким, причем по отношению к остальным сегментам не тяжелым. Полоски воздухозаборников под передними фарами, «жабры» по обеим сторонам передних крыльев, поднимающийся контур задних окон и сдвоенная выхлопная труба гармонично добавляют спортивных черт в облик этого кроссовера.

На тестовой модели установлены легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами размерностью 235/55 R17, но в качестве опции покупателю могут предложить и 19-дюймовые. По-моему, на 19-дюймовых он будет смотреться лучше.

Серийный образец Ford Kuga сконструирован на платформе 1С, что в большей степени роднит его с моделью Focus. На той же платформе собирают Mazda3, VolvoS40 и С30.

Но перед нами – кроссовер Kuga, и смотрится он шикарно с любого ракурса.

Внутреннее убранство

Салон под стать экстерьеру. На его отделку руководство Ford не пожалело средств. Цвет (темно-серый низ, белый верх) и материалы обтяжки кресел (кожа с текстильными вставками) хорошо сочетаются.

Интерьер почти полностью заимствован у компактвэна C-MAX, но оживлен скошенными раструбами приборов, как у однообъемника S-MAX. Понравилась центральная консоль. Дизайнерская идея похожа на «мондео», но она лучше вписывается в интерьер этого салона. Очень удобные спортивные передние сиденья. Активная боковая поддержка всего корпуса тела. Понравилась эргономика на водительском месте.

Высокая посадка кресел и приличного размера боковые зеркала создают хорошую обзорность. Удобно пользоваться системой запуска двигателя кнопкой Ford Power. Главное – чтобы электронный ключ находился при вас.

Особенно когда торопишься: не нужно судорожно искать ключ от замка зажигания. При приближении к машине система Ford Key-Free автоматически открывает дверь.

Остается только сесть, нажать на педаль сцепления и на эту самую кнопку.

Пока ехали до выбранного места тестирования, cалон Kuga был загружен полностью. На заднем ряду сидений относительно комфортно поместились 3 пассажира. Места хватает всем, хотя все зависит от комплекции.

Для поклажи предусмотрен 360-литровый багажный отсек; загружать его можно либо открыв заднюю дверь целиком, либо подняв верхнюю многоугольную створку.

При сложенных задних сиденьях полезный объем увеличивается до 1355 л.

Ездовые качества

Нестись по трассе мне понравилось больше, чем передвигаться по пересеченной местности. Четырехцилиндровый 136-сильный рядный дизель (Duratorg TDCi) рабочим объемом 2 л оснащен электронной распределительной системой непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором и системой временного увеличения крутящего момента. Турбодизель состыкован с 6-скоростной ручной коробкой передач.

Проверенный двигатель ровно раскручивает обороты с самых низов, а если резко нажать педаль акселератора, то с 1800 — 1850 оборотов получаешь неплохую динамику разгона. Главное – не перекручивать обороты и вовремя включать высшую передачу.

Шумоизоляцию от моторного отсека хотелось бы иметь лучшую.

По трассе машина идет нормально. Мелкие выбоины в асфальтовом покрытии подвеска отрабатывает как надо, без дискомфорта для пассажиров.

Но на приличной скорости на длинном гребенчатом участке дороги подвеска начинает вести себя не с лучшей стороны. Она слишком мягкая для этого кроссовера. Передняя подвеска начинает ссориться с задней и «переставлять» машину.

В таких случаях даже система ESP может вовремя не справиться со своей задачей. На таких участках лучше сбавлять скорость.

При движении по пересеченной местности – почти такая же ситуация. Кроме того, появляются продольная раскачка и пробои подвески. Так что на бездорожье поперечные и продольные рельефные участки лучше преодолевать спокойно на I-II-й передаче.

Крутящего момента у этого турбодизеля предостаточно для того чтобы ехать медленно, но уверенно. Тем более что интеллектуальная система полного привода будет грамотно помогать вам в преодолении поставленной цели.

Будем брать!

Хорошая машина – и по дизайну, и по расходу топлива. И по той цене, которую рекомендуют официальные дилеры, но именно как кроссовер. Продвинутый паркетник.

Технические характеристики Ford Kuga

Год выпуска 2008
Тип кузова универсал, 5-дверн.
Снаряженная масса, кг 1613
Двигатель Duratorq TDCI
Рабочий объем, л 2
Макс. мощность, л.с. 136 при 4000-1
Макс. крутящий момент, Нм 320 при 2000-1
Трансмиссия полный привод, с муфтой Haldex в приводе задних колес (на передние колеса)
Коробка передач механич. 6-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,7
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 8,1
Емкость топливного бака, л 58
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота, мм 4443 / 1850 / 1710
Дорожный просвет, мм 195
Колесная база, мм 2690
Размер шин 235 / 55 R17
Павел Ерофеевза рулем с 1988 года,
Новая машина – это всегда интересно. Это как прекрасная незнакомка: что тебе она преподнесёт за своим привычно-красивом внешнем виде?При первом взгляде на Ford Kuga кажется, что автомобиль – обычный кроссовер. Ничем не примечательный, на мой взгляд, тяжеловесный дизайн, мощный турбодизель, не очень большой дорожный просвет, привычный уже набор опций, широкое использование всевозможной электроники (от электрических регулировок удобных передних сидений до запуска двигателя кнопкой при лежащем где-то в бардачке электронном ключе). То есть всё обычно. Вот только на задних сидениях, хотя места и хватает, но втроём там тесновато, да и шумновато от колёс.Но это первое впечатление, пока ты не сел за руль. Приятно радует двигатель: мощный, приёмистый, тяговитый. Его 136 л.с. вполне хватает для уверенной динамичной езды. Но главная особенность Ford Kuga – его хорошая курсовая устойчивость, умение выдерживать заданную траекторию движения в поворотах. Как бы ты не старался оторвать в повороте колёса от дороги, или послать автомобиль в занос, тебе это не удаётся! Автоматика сама, без посторонней помощи «душит» обороты двигателя и притормаживает колёса, не давая развиться опасной ситуации!И это одновременно с мягкой, чисто американской подвеской. На асфальте наших дорог всё великолепно. А вот при езде по сухому укатанному просёлку создаётся впечатление какой-то валкости. Попробовал на такой дороге разогнаться до 60 км/ч. Всё шло хорошо, автомобиль прекрасно проглатывал все неровности, но я всё время ждал, что подвеску пробьёт. Что и произошло на маленькой неприметной кочке. Был, честно говоря, удивлён, так как даже за Matiz этого не наблюдал. Так что я бы предпочёл более привычную для внедорожников жёсткую подвеску. Но это дело вкуса.В целом автомобиль понравился, для поездок по городу и на дачу или лёгкий пикничок — самое то.
Редакция благодарит «Автоленд» за предоставленный автомобиль

Источник: http://turbonsk.ru/prodvinutyj-parketnik-test-drajv-ford-kuga/

Новый Форд Куга (Ford Kuga) тест-драйв второго поколения

У продаваемых на нашем рынке Форд Куга (Ford Kuga) судьба сложная. Этот среднерамерный кроссовер никогда не был аутсайдером, но и до лидеров сегмента ему во все времена было далеко.

Только представьте – за прошлый год Ford Kuga нашел вчетверо меньше покупателей, чем Toyota RAV4. И ведь при этом вряд ли кто-то в здравом уме назовет японский «рафик» идеальным автомобилем. Но как бы там ни было, а сдаваться без боя «фордовцы» не намерены.

Сократить отставание от лидеров должен помочь рестайлинг. Вот только сильно ли поменялась новая Kuga?

Если говорить о внешности, то – да. Разглядывая кроссовер исключительно сзади и спереди, вполне можно решить, что это не рестайлинговая новая Куга второго поколения, а абсолютно новый автомобиль.

Огромный шестиугольник радиаторной решетки вместо узенькой полоски, новый капот, иные фары – облик обновленной Kuga стал гораздо интереснее и гармоничнее. А уж в богатых комплектациях, оснащенных адаптивными биксеноновыми фарами и светодиодными стоп-сигналами в задних фонарях, кроссовер от Ford новая Куга и вовсе смотрится потрясающе.

Главное – не смотреть на Kuga сбоку. Потому что здесь ничего нового вы не увидите – привычный профиль и неизменные пластиковые псевдорешетки на передних крыльях.

Читайте также:  Тест-драйв автомобиля ford explorer

Изменений внутри уже меньше. Основные из них – новый руль и подросший экран мультимедийной системы. Если у дорестайлинговых кроссоверов он был в лучшем случае пятидюймовым, то у обновленной Kuga он восьмидюймовый. И этот запланированный рост оказался весьма кстати, поскольку возможности мультимедийной системы стали шире.

Отныне она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а заодно дает возможность пролистывать страницы и изменять масштаб привычными по смартфонам жестами. Радует и то, что софт мультимедийной системы русифицирован. Есть и менее заметные новшества, такие, как электронный «ручник» и немного иная конфигурация кресел.

Впрочем, на неудобную посадку не жаловались и владельцы дорестайлинговых кроссоверов. Так же, как и на качество отделочных материалов.

Не должно возникнуть претензий к Kuga и у задних пассажиров. Достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой, наклоняемая по частям спинка сиденья, подлокотник с подстаканниками – привычный набор любого среднеразмерного кроссовера. То же самое можно сказать и о багажнике.

Объем в 456 литров не удивляет, но и не разочаровывает. А вот тому, что крышку багажника можно открыть, махнув ногой под задним бампером, многие из тех, кто присматривается к Ford Kuga, будут удивляться.

Хотя справедливости ради стоит сказать, что столь удобная система доступна не для всех версий кроссовера.

Технические характеристики Ford Kuga

Что касается силовых агрегатов, то здесь новости скорее со знаком минус. Дизельные Kuga у нас продавать больше не будут. Дескать, спрос на них стремится к нулю. А зря.

В движении дизельный кроссовер не только не уступает, а в некоторых режимах даже превосходит своих бензиновых собратьев.

Так что выбирать придется из двух двигателей – атмосферного объемом 2,5 литра (150 лошадиных сил) и «турбочетверки» 1,5 EcoBoost (150 и 182 лошадиные силы).

Последний силовой агрегат, как можно было бы подумать, не новый. Технически он отличается от 1,5-литрового «экобуста», устанавливаемого на дорестайлинговую Kuga, только чуть увеличенным диаметром цилиндра.

Осталась в строю и привычная шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. А вот «механика» для продаваемых у нас Kuga предлагаться больше не будет. И опять же из-за крайне низкого спроса.

Подвеску в ходе рестайлинга тоже не трогали. Так что лучше Kuga не поехала. Кроссовер по-прежнему живо реагирует на повороты руля и заставляет немного подруливать на неровностях.

Жаль, что ехать по-настоящему динамично мешает нерасторопный «автомат», не всегда адекватно реагирующий на увеличение тяги. В остальном претензий нет. Даже упругая подвеска не кажется дискомфортной.

Для больших городов с более-менее приличными дорогами ее настройки кажутся оптимальными.

Интересно получается – обновленный кроссовер новая Куга получил более привлекательную внешность и современную мультимедийную систему, но лишился одного двигателя. А все остальное, если не брать в расчет ни на что не влияющие мелочи, «фордовцы» не тронули. Так и хочется сказать – маловато будет.

Знаменитое «хорошее улучшать – только портить» потенциальных покупателей обновленного Ford Kuga вряд ли устроит. Тем более если речь идет об изначально не самом популярном автомобиле. Так что, вероятнее всего, и обновленному кроссоверу лидеров класса потеснить не удастся.

Особенно, если цены на автомобиль останутся на прежнем уровне или немного возрастут.

Цена на новый Форд Куга:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Цвет авто
Trend Plus (бензин) 1 450 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/ford-kuga-test-drayv.html

Форд Куга 2018

Источник: http://zcarz.ru/ford-kuga-2018-v-novom-kuzove/

Тест-драйв кроссовера Ford Kuga

Для Ford Kuga нового поколения в «Форде» даже придумали новую расшифровку аббревиатуры SUV – не Sport Utility Vehicle, а Smart Utility Vehicle, то есть умный кроссовер.

Конечно, это не означает, что автомобилю имплантировали мозг Эйнштейна, но искусственным интеллектом и разнообразными электронными штучками Ford нашпиговали от души.

А еще приправили российской сборкой и богатым выбором комплектаций.

Свой самый компактный кроссовер, появившийся в 2008 году, компания Ford замешала из разных компонентов. Приподнятая платформа – от C-Max, полный привод Haldex – от тогда еще братской компании Volvo, интерьер – от Focus, но с «си-максовской» автобусной посадкой. Даже имя ему придумали ненатуральное – Kuga. Ничего не означающее, но якобы созвучное с «фордовским» купе Cougar.

Но падкие на кроссоверы российские граждане почему-то не спешили выстраиваться за машиной в очередь: за четыре года было продано всего около 11 тысяч автомобилей. Для сравнения, VW Tiguan только в 2012 году выбрали 31 272 покупателя.

В России «Кугу» сгубила суицидальная маркетинговая политика с постепенным выводом на рынок отдельных модификаций: поначалу был доступен либо турбодизель на непривычной в этом классе «ручке», либо мощный «бензин» на «автомате» – другие альтернативы появились намного позже. И, конечно, относительно высокая цена.

С нового года Ford предлагает в России кроссовер Kuga с простым «атмосферником» и передним приводом. И по результатам продаж эта версия стала одной из самых востребованных: рынок падает, продажи Ford снижаются, а Kuga показывает заметный рост.

Значит, кроссоверу в России необязательно быть полноприводным?

Об изменении покупательских предпочтений говорит и исследование агентства «Автостат». Согласно ему, сейчас каждый четвертый кроссовер покупают без полного привода.

Впрочем, в регионах со сложным рельефом, например, во Владивостоке, наличие полного привода все еще играет важную роль. Вплоть до того, что местные везут из Японии экзотические полноприводные Nissan Tiida с электромотором.

Но если ты житель мегаполиса с дорогами приемлемого качества, тебя не заметает снегом круглый год и тебе не надо карабкаться на головокружительные подъемы, то почему бы не пожертвовать муфтой ради выгодной цены и наличия «автомата»?

Сейчас же у лидеров сегмента Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX есть версии с передним приводом и «АКПП». Причем все – с атмосферными моторами. Кстати, безнаддувный двигатель – это тоже аргумент, так как для российского покупателя способность мотора проехать гарантийный срок без проблем куда важнее турбоподхвата и экономичности, которая на самом деле все равно далека от величин, указываемых в буклетах.

Вот такую Kuga с передним приводом, обычным «автоматом» и атмосферным мотором объемом 2,5 литра Ford привез в Россию в начале года. А теперь, когда эксперимент удался и успех версии стал очевиден, компания решила собрать журналистов на тест-драйв.

Вседорожник использует доработанную платформу предшественника, он сохранил колесную базу в 2690 мм и ширину в 1840 мм. В то же время его длина выросла до 4524 мм, а высота – до 1684 мм. В Ford продолжают развивать свой фирменный стиль, названный кинетическим. Kuga второго поколения подтверждает это.

С виду вседорожник очень похож на предыдущий Ford Kuga, однако, выглядит свежее и современнее. Особенно родство заметно при взгляде в профиль. Автомобиль сохраняет знакомый стремительный профиль с ниспадающей линией крыши и большим углом наклона лобового стекла.

Динамичный дизайн подчеркивают атлетические раздутые крылья, профилированные капот и боковины. Игру со сложными хитросплетениями линий и граней «фордовцы» начали еще на «Фиесте» и продолжают до сих пор. Кроссовер Ford Kuga выглядит вполне гармонично.

Знакомое и «лицо»: большие овальные фары сочетаются с узкой решеткой радиатора, а в переднем бампере расположен огромный трапециевидный воздухозаборник. Вместе с тем, не обошлось и без традиционной вседорожной атрибутики.

Днище спереди и сзади прикрыто серебристыми защитными пластинами, а бамперы, пороги кузова и колесные арки декорированы черными пластиковыми накладками. Раскосые фонари растянуты на крылья, а пятую дверь украшают широкий хромированный молдинг и спойлер на верхней кромке.

Элементы кинетического стиля просматриваются и в салоне Ford Kuga. Многие черты знакомы по новейшему Focus, с которым у кроссовера много общих узлов. В частности, общим является четырехспицевое рулевое колесо с наплывами на ободе в районе хвата рук.

Циферблаты приборов разместили в отдельных колодцах, а между ними установлен цветной дисплей бортового компьютера.

Источник: http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/ford/test_drajv_krossovera_ford_kuga/17-1-0-1537

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector