Что необходимо знать о тюнинге форда эксплорер?

Что необходимо знать о тюнинге Форда Эксплорер?

Что необходимо знать о тюнинге Форда Эксплорер?

ФордФорд Эксплорер

Покупая авто, ми получаем один экземпляр из десятков тысяч. Никакой уникальности и изюминки в единственном роде. Различие комплектаций, а иногда даже поколений не особо спасает ситуацию.

Форд довольно удачно идет в ногу с требованиями рынка, но сделанные на совесть автомобили ввиду технического прогресса все же через несколько лет устаревают.

Если такая проблема волнует автовладельца, ее решает тюнинг.

Что это такое?

Сегодня словом тюнинг – не удивишь. Но оно требует некоторых пояснений. До сих пор можно встретить мнение, что покраска в яркие цвета или наклейка интересной надписи и есть воплощение апгрейда.

На самом деле тюнинг – это заметная модернизация автомобиля, которая изменяет его ездовые или визуальные характеристики, а также показатели управления и комфортности транспорта.

Может производиться тюнинг как одной части (детали) машины, так и целых систем. Фанаты склонны все менять. Правда, с последним Ford Explorer 5 ввиду его высокотехнологичности комплексные улучшения ходовых характеристик сделать будет затруднительно.

Можем выделить такие массовые области тюнингования:

  • корректировка внешнего вида;
  • модернизации в салоне;
  • усовершенствование двигателя, подвески, коробки передач.

Первые два пункта также называют стайлингом, третий – апгрейдом.

Все ограничения по реализации задумок переделки зависят от фантазии и средств заказчика. Немаловажную роль играют личные умения владельца Ford Explorer. Потому тюнинг можно делать как в автомастерской, так и своими руками.

Стайлинг. Экстерьер

У стайлинга две основные функции:

  • эстетическая;
  • прикладная.

К «красивой» стороне можем отнести покраску и полировку кузова, тонировку стекол, нанесение надписей, рисунков или узоров.

Красим и полируем. Для этой процедуры нужно подходящее место, чтобы не были опасными брызги краски, летящие мимо кузова. Важно иметь в виду, что обычный гараж отлично подходит лишь для локального окрашивания. Перед работой готовим кузов: снимаем элементы (не подлежащие покраске), моем поверхность.

Ее шлифуем, если потребуется. Для процесса нужен нехитрый материал: лак, краска, грунтовка, шпатлевка. Основное оборудование – пульверизатор. Этого достаточно. Процесс понятный и довольно простой. Нужная информация доступна в сети.

Не забываем о полировке, если не хотим получить матовый цвет на свой Ford Explorer.

Источник: https://FordProf.ru/explorer/tyuning-ford-explorer-5.html

Что изменилось в большом паркетнике Ford Explorer, и комфортно ли в нем есть людей — Тест-драйв — Motor

Шел пятый час снежного плена. Игольчатая горная вьюга сменяется слепящим солнцем, рычаг КПП мечется из парковочного положения в D и обратно, но бензин, к счастью, никак не заканчивается.

Большим белым пломбиром, кремово и жирно, с затяжными остановками, мы молча ползем по заваленному снегом перевалу.

Слава богу, в машине тепло и сухо, сиденье массирует окаменевшее тело, мультимедийная система не покрылась инеем, а записей гонок австралийского V8 Supercars на нашем ноутбуке хватит на год вперед.

Мы в горах Чеченской республики – вызволяем из двухметровых сугробов обновленный Ford Explorer и изо всех сил пытаемся не опоздать на обратный самолет. Что изменилось в этой машине? Можно ли без скуки просидеть в ней безвылазно несколько часов? Теперь мы узнаем это точно.

Ford Explorer нынешнего поколения – хороший автомобиль. Типичный представитель породы «много машины за мало денег», и взятки с него гладки. Именно этот плюс (а то, что это плюс, у нас нет никаких сомнений) перекрывает все остальные недостатки. Которых у него, как у обычного «американца», много.

Это и неказистая отделка салона, которая вынуждает пассажиров чувствовать, что на них сэкономили, и гремучие сиденья третьего ряда, и тусклые фары, свет которых можно сравнить с лучиной в пещере. А уж сколько гневных песен сложено владельцами про ужасную мультимедийную систему Sync и коррозию кузова, особенно дверных порогов – не счесть.

Как менялся Ford Explorer

Вспоминаю непродолжительный опыт вождения дорестайлингового «Эксплорера», и слезы наворачиваются. Большой и внушительный янки, этот «Форт Нокс» на колесах дарил очень ценное чувство защищенности, неплохо ехал, но…

Все перечисленные выше минусы отбивали желание его купить.

Невозможно было смириться с тем, что в придачу к этой могучей глыбе ты получаешь неудобные и скользкие сиденья, которые потрескаются через два месяца после покупки, проклятую всеми мультимейдийную систему с глючными сенсорными кнопками и набор прочих «косяков».

Компенсировал все это непотребство лишь размер салона и действительно мощная, «пробивная» внешность. О чем еще говорить, если схожесть Ford Explorer с Range Rover стала таким же общим местом, как схожесть нового Mondeo с Aston Martin?

Но после рестайлинга Expolrer лишился этого преимущества (впрочем, есть и те, кто считает это недостатком). Теперь на его лице словно огромными буквами написано «USA». Его передняя часть перестала выглядеть необычно, в первую очередь – из-за радиаторной решетки. Теперь это среднее арифметическое между кухонной теркой, металлическим полом на буровой вышке и деревенской сеткой-рабицей.

Незначительно изменилась форма фар и задних фонарей, а значительно – противотуманная секция. Хотя лучше бы в Ford заменили светотехнику дальнего света, ей-богу.

Ближний свет наконец-то стал светодиодным, появились светодиодные полоски ходовых огней, но дальний – по-прежнему галогенный и очень тусклый.

Плюс ко всему, в нашей машине была система интеллектуального переключения с ближнего на дальний, и срабатывала она далеко не всегда.

Изменилась форма двери багажного отделения и декоративная хромированная накладка на ней, стали немного другими задний бампер и боковые молдинги. И окончательно ушла в прошлое большая пластиковая «губа» под передним бампером, серьезно сокращавшая угол въезда.

Когда нынешний «Эксплорер» только появился в 2011 году, ее размеры внушали ужас, а сама она отрывалась от малейшего соприкосновения с воздухом. Уже потом, по требованию клиентов, ее размеры подсократили, но все равно полностью избавиться от «инородного тела» не удалось.

Теперь передний бампер – это серьезный монолит с защитной металлической «броней».

Глобально и конкструктивно в «Эксплорере» не изменилось ни-че-го.

Это по-прежнему самый большой в классе несущий кузов, электромагнитная муфта в приводе задней оси и мощные 3,5-литровые бензиновые моторы: 249-сильный атмосферник и турбированный агрегат EcoBoost для версии Sport, выдающий 345 лошадей.

Так что если в автосалоне вам будут рассказывать, что Explorer 2016 модельного года – это абсолютно новый автомобиль, не верьте. Это очень хороший, добротный рестайлинг, ради которого можно сменить старый «Эксплорер» на обновленный.

В первую очередь, сделать это стоит ради новой мультимедийной системы.

И кнопки «головы» Sync больше не сенсорные! Помните, что было в дорестайлнговом «Экспе»? Эта вечно заляпанная пальцами лакированная черная панель, громкость музыки на которой надо было регулировать… эээм… поглаживанием.

Угу, попробуйте сделать это в минусовую температуру в перчатках. А сама архитектура меню мультимедийной системы? Это же были натуральные ад и погибель.

Обновленная модель лишилась по крайней мере одного из этих недостатков.

Запутанность менюшек по-прежнему в том или ином виде присутствует, зато теперь все основные функции, вроде включения обогрева кресел, дублируются обычными аналоговыми кнопками. И графика более чем достойная.

Примерно как у такого же большого американца – Chevrolet Tahoe. Неожиданно красочно, насыщенно и без тормозов – в общем, без претензий.

После обновления «Эксплорер» получил еще и целый набор электронных ассистентов и приятных опций, вроде массажа и вентиляции сидений или обогрева руля.

В нашем автомобиле, имевшем топовое оснащение Limited Plus, были еще адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик и мониторинг слепых зон с системой удержания машины в полосе.

Конечно, эти опции теперь можно встретить и на Hyundai Tucson, но это не отменяет их удобства.

Если и есть какой-нибудь способ оправдать цену в три миллиона рублей, то этот – самый лучший. Правда, не скупитесь на эти штуки. Если у вас есть минимум 2 миллиона 799 тысяч рублей, не жадничайте, доплатите еще пару сотен. Получите максимально «нафаршированного» американца, цену которого хоть как-то можно будет оправдать перед знакомыми: «Ну, зато у меня тут есть это, это и вот это».

А если готовы «гулять на все», добавьте еще столько же – и будет вам версия Sport с 345-сильным мотором. Душа этого Explorer максимально соответствует его внешности, и за это стоит переплатить. Когда ты едешь на 249-сильной версии, не слышно ничего – только грохот по-прежнему неважно собранных салонных панелей и удары камней по плохо изолированным колесным аркам.

Но стоит пересесть в «Спорт» — и машина начинает звучать. Под капотом булькает наддувная «шестерка», и если закрыть глаза, можно подумать, что ты сидишь в каком-нибудь «Кэдди» с V8.

Печалит только то, что разница в разгонной динамике между обычным «Экспом» и «спортивным» не ощущается. Вообще.

Коллеги, устроившие на «экобусте» погоню за другой тестовой машиной с атмосферником, заметили, что 249-сильная версия с легкостью уходит от более злого брата.

Управлять, кстати, обоими рестайлинговыми «Экспами» одинаково интересно. И это несмотря на то, что на «Спорте» по умолчанию стоит более жесткая подвеска. Лучше бы тормоза на 345-сильной модификации были позлее.

Инженеры поработали над электроусилителем, и теперь руль не кажется таким «ватным», как прежде. Впрочем, и до обновления большой внедорожник Ford удивлял неплохой для машины такого класса отзывчивостью и азартностью.

И все же, если вы решились на покупку топовой версии – возьмите «Спорт». Он действительно может подарить ощущение, что вы едете не только на чем-то неприлично большом, но еще и на неприлично мощном. Под конец года дилеры наверняка продадут вам его не за 3,2, а за 3 миллиона рублей или даже дешевле. Ну, а если готовы обойтись малым, то берите простую версию – все равно не разочаруетесь.

Читайте также:  Как заменить втулку стабилизатора на форде фокус 2

Да, за эти деньги можно взять Toyota Highlander или Nissan Pathfinder, но тогда вас ждет лишь скучный брак по расчету. А Explorer – это глыба, история и официально самый продаваемый внедорожник США с 1990 года.

Премиальные Конкуренты Explorer Sport с похожей мощностью

Тут есть еще вот какой момент. Кто-то наверняка будет смеяться, но конкурентами «спортивному» Explorer в российском «Форде» называют Volkswagen Touareg, Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne.

И это при том, что последние три вы не найдете дешевле 4 миллионов рублей, а в хороших комплектациях они и вовсе будут стоить как два «Эксплорера».

Сравнение фордовского внедорожника с немецким премимум действительно вызывает улыбку, но, если начистоту, – какой еще новый внедорожник мощностью 345 сил можно купить за 3 миллиона рублей? Правильно, никакой.

Шел шестой час снежного плена, в который мы попали на выезде из горного отеля. Обратный самолет в Москву улетал слишком скоро, и мы – это уже очевидно – на него не успеваем. Мобильная связь не работает, а коллега обязательно должен поздравить с днем рождения жену. Никто не подает виду, но нервы уже на пределе.

Нашу колонну очень медленно, с частыми остановками, ведет бульдозер. Если бы не он, мы бы точно остались здесь на полгода, как в фильме «Сияние». А так у нас есть надежда. Остается лишь скучать и молиться, что вот прямо сейчас на нас не сойдет лавина.

Ведь если сойдет, и вертолеты не прилетят, то тогда что? Пожалуй, я готов пожертвовать напарнику свою ногу, но только потому, что я уверен: это будет самый комфортный в мире акт каннибалилизма в ограниченном пространстве.

С классической музыкой, разноцветной подсветкой и массажем оставшихся конечностей. m

Подробные характеристики Ford Explorer

Источник: https://motor.ru/testdrives/fordexplorer.htm

Ford Explorer – без обязательств

Сегмент полноразмерных SUV переполнен, поэтому производители вынуждены постоянно модернизировать свои детища. Новый Ford Explorer – редкий пример удачного рестайлинга, в процессе которого были внесены действительно необходимые улучшения.

Ford заявляет, что вся передняя часть Explorer новая: капот, крылья, фары, решетка и противотуманные фонари. Сзади другие дверь багажника и фонари.

Несмотря на большой список изменений, вседорожник все еще напоминает предшествующую модель. Обновления носят лишь косметический характер.

Форд не скрывает, что это было сделано преднамеренно – по данным опросов покупатели остались довольны внешностью предыдущей версии автомобиля.

Обновленный Форд Эксплорер предлагается в трех вариантах уровня отделки XLT, Limited и Limited Plus. Базовую версию XLT (за 2 799 000 руб) можно отличить по 18-дюймовым колесным дискам и черным боковым зеркалам.

Модификация Limited (3 049 000 руб) различается 20-дюймовыми колесными дисками, боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова и двухсекционным люком на крыше.

Самая мощная модификация Sport (3 399 000 руб) получила характерные темные 5-лучевые диски, затемненные фары и задние фонари, черные дверные ручки, рейлинги, наружные зеркала и вставки в бампер. В целом Эксплорер выглядит хорошо.

SUV оснащается все тем же двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6, но дефорсированным до 249 л.с. Он сочетается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает достойную динамику. Для тех, кто хочет большего и предусмотрен Explorer Sport с 345-сильным турбированным V6 EcoBoost, развивающим 485 Нм крутящего момента.

Большой Форд имеет переднюю подвеску типа Макферсон с изолированным подрамником и независимую многорычажку сзади, а так же два стабилизатора поперечной устойчивости.

Серию Sport оснастили более быстрым рулевым механизмом, упругой подвеской, поперечной распоркой передних амортизаторов, более жесткими стабилизаторами и модернизированными тормозами.

Флагманский Эксплорер лучше всего подходит для быстрого движения среди извилистых дорог.

Впрочем, все модификации Ford Explorer едут очень хорошо. Они остаются спокойны и предсказуемы даже на неровной дороге. Нет ни сильных встрясок, ни раскачек, и вседорожник в любой момент готов покорно изменить траекторию в заданном направлении.

За рулем практически не ощущаешь, что управляешь большим и тяжелым автомобилем. Электроусилитель дает даже более естественные чувства, чем гидравлический усилитель в автомобилях подобного рода некоторых брендов.

И динамика, и плавность хода – одни из лучших в классе.

Средний расход топлива с атмосферным 3,5 литровым двигателем около 13 литров. Версия  с турбомотором прожорливее почти на 1 литр. И хотя это не мало, но в любом случае намного меньше, чем требовалось V8 Explorer предыдущего поколения.

Российские модификации Форд Эксплорер получили укороченную юбку под передним бампером, что существенно повысило геометрическую проходимость в сравнении с предшественником. Внедорожные возможности находятся в гармонии с потребностями большинства водителей.

Потенциал в качества буксира посредственный (до 2 268 кг) и нет никаких понижающих передач. Но умений Explorer достаточно, чтобы преодолеть грязь, неглубокую колею или доставить семью на горнолыжный курорт.

В сложной ситуации придется воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Terrain Management. С помощью поворотного переключателя можно выбрать один из 5 рекомендуемых режимов, соответствующих условиям: нормальный, грязь/колея, песок, снег и спуск с горы.

В действительности электроника не может сполна компенсировать отсутствие настоящей внедорожной трансмиссии с понижающим редуктором и дифференциалами.

Сильная сторона Форд Эксплорер – интерьер. Передняя панель не заканчивается на срезе дверей. Она, как бы перетекает на них. Материалы отделки хорошего качества. Присутствуют вставки под алюминий, а в Спорте под карбон.

Заслуживает внимания и внутреннее пространство. Нехватки места над головой нет даже в моделях с люком. На втором ряду свободно в коленях и в плечах, если сзади окажутся только двое.

А на диване сидишь, словно в индивидуальном кресле, что определенно – не может не понравиться. Единственный минус – довольно короткая подушка.

Спинка заднего дивана при необходимости складывается в соотношении 60/40.

Передние сиденья – прощальный подарок от Volvo. Кресла очень комфортные. Мягкие подушки гармонируют с достаточно упругой поддержкой.

Все серии Ford Explorer оснащаются 3-им рядом сидений, который, начиная с комплектации Limited, трансформируется с помощью кнопки. Вскарабкаться туда непросто, а когда усядетесь, то поймете, что там тесно и довольно неуютно. Порекомендовать дальний диван можно только маленьким детям.

При обновлении не забыли и о мелочах. Например, была переработана подножка для левой ноги водителя. Она стала более вертикальной и глубже почти на 5 сантиметров. В Форд говорят, что это сделано для людей, которые любят ставить левую ногу на пол. Однако, новая опора узкая, и стопа на ней располагается под неестественным углом – носком внутрь.

Обзор достаточно хороший, но передние стойки очень широкие. Они не доставляют проблем на шоссе, но в городе заставляют быть более осмотрительным. Маневрирование задом существенно затрудняют массивные задние стойки, формирующие довольно большую мертвую зону.

Ford прислушался к многоголосой критике и вернул физические кнопки управления климатом и другими устройствами. Теперь вы точно уверены, что сделали прохладней, а не как раньше – просто оставили отпечаток пальца на сенсорной панели.

Новый дополнительный компонент Форд Эксплорер – это широкоугольная фронтальная камера переднего обзора. Она установлена в решетке радиатора и помогает при выезде из переулка на оживленную улицу.

Кроме того, передняя и задняя камеры имеют очень полезное дополнение – омыватель для очистки от дорожной грязи. Система активной помощи при парковке тоже была доработана.

Она научилась парковать автомобиль перпендикулярно.

Наконец, Ford Explorer получил пресловутую систему открывания багажника Hands Free, которая реагирует на движение ногой под бампером. Удобная функция, вся прелесть которой познается, когда руки заняты сумками или другими предметами. Она доступна, начиная с версии Limited.

Однако не всегда удается «пнуть ботинком» в нужное место – приходится снова и снова махать ногой. Это раздражает, когда в руках у Вас что-то очень тяжелое. Стоит отметить, что Hyundai Grand Santa Fe имеет более совершенную систему.

Задняя дверь открывается автоматически, после того, как Вы окажетесь позади автомобиля и подождете пару секунд – пока система не опознает Ваш брелок.

Грузовые возможности Ford Explorer напрямую зависят от того, разложены ли задние сиденья. Позади третьего ряда можно вместить до 594 литров багажа (под потолок). Чтобы понять – насколько это мало, сравним с багажником Ford Focus хэтчбек – 674 литра. В то же время Toyota Highlander в 7-местной конфигурации предлагает всего 390 литров.

Помимо сравнительно небольшого размера некоторую озабоченность вызывает пол багажника, который находится ниже уровня бампера. Погрузка, а тем более выгрузка тяжелых предметов, вызовет некоторые трудности.

Сложив третий ряд сидений, получится довольно неплохая площадка, способная проглотить несколько мешков с роликами плюс любой другой багаж.

Если семья из четырех человек соберется в отпуск, то им не придется выбирать только самое необходимое.

Туда войдет все! Когда трансформации будут подвергнуты оба дивана, то в распоряжении владельца окажется пространство объемом 2 285 литра. Highlander немного вместительней – 2 339 литров.

О безопасности водителя и пассажиров заботятся системы активной и пассивной безопасности, среди которых система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, система удержания полосы движения и мониторинга слепых зон.

В краш-тестах по версии Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) Форд Эксплорер заработал пять звезд по всем категориям, за исключением защиты при опрокидывании – четыре звезды.

Страховой Институт дорожной безопасности (IIHS, США) присвоил отметку «Top Safety Pick», которой удостаиваются только автомобили, показавшие наилучший результат.

Тем не менее, за защиту при опрокидывании SUV получил оценку «хорошо», а при лобовом столкновении с малым перекрытием – «удовлетворительно».

Если говорить о ценах и комплектациях, то Форд Эксплорер довольно дорогой автомобиль. Да, он имеет много неплохих технологий, но цена с каждой версией существенно возрастает. Она слишком высокая для внедорожника данного класса. В конце концов, решение о покупке Ford Explorer будет основываться на желании и способности за все это заплатить.

Читайте также:  Процедура восстановления аккумулятора автомобиля

Источник: http://vvm-auto.ru/ford-test/999-ford-explorer-2015

Тюнингованный Ford Explorer — Полицейский Перехватчик 2016

С тех пор как ушел на покой патрульный автомобиль — Ford Crown Victoria, отделы полиции по всем Штатам были в поисках подходящего преемника. В это время Ford, Chevrolet и Dodge предлагали новые варианты седанов на замену, но полиция США, кажется, захотела пересесть на кроссовер Ford Explorer.

В новом отчете от полицейских США с требованием к Американским законодателям, в официальной форме заявлено: «уже решено, что нужны просторные кроссоверы, ведь собственно службам спасения 911 требуется перевозить множество оборудования». В ответ на этот запрос, завод Ford справился с основными требованиями в новом Explorer Interceptor.

Теперь можно говорить, что задиристое транспортное средство, о котором в Ford старились ничего не говорить, стало следующей ступенькой в развитии Эксплорера.

Новый автомобиль полиции был показан в феврале 2012 на Чикагском автосалоне.

Построенный в Чикаго полицейский перехватчик получил множество высокотехнологичных функций: светодиодные проблесковые маячки, система Surveillance Mode, камера заднего вида, автоматически поднимаемые решетки в салоне.

До этого скромные комментарии сопровождались лишь парой фотографий.

Тюнингкузова Ford Explorer Interceptor

На дорогу Ford Interceptor выехал в начале лета 2013. Теперь любой американец может быть прижат на дороге дебютным Перехватчиком. Им нужно быть осторожными, чтобы не увидеть в зеркале заднего вида его яркие полицейские огни.

Следуя рекомендациям Американских правоохранителей, принятых во внимание, экстерьер Перехватчика с точки зрения стиля и содержания остался таким же, как у гражданского Ford Explorer. Переняв элементы от дизайна Edge 2015, передняя панель имеет новые узкие фары, противотуманки в ней расположены гораздо выше, чем в предыдущей модели.

Особенностями являются его обновленные ребристые передние и задние крылья, жесткая крыша, узкие фары. Из специализированных опций имеются проблесковые огни, боковой прожектор.

При осмотре профиля выделяется узкая боковая юбка, подкрылки и нижняя окантовка дверей, в то время как небольшой краешек рестайлингового заднего бампера едва заметен.

Тюнинг салона Форда Перехватчика

В салоне сделан рестайлинг панели приборов и установлены новые электронные системы.

Например, новая технология обзора Surveillance Mode — система, которая предупреждает, когда кто-то приближается к автомобилю и автоматически поднимает боковое окно водителя и запирает все двери.

Теперь стала стандартом камера заднего вида, подключенная к 4-дюймовому экрану на центральной консоли. В качестве опции, вид из камеры можно перенести на зеркало заднего вида.

На заводе Ford также установили подъемную решетку между передними и задними сиденьями, кнопка управления которой доступна лишь с передних сидений. Если повторно не нажимать на кнопку, то решетка через 45 секунд будет открыта, за это время офицеры полиции успеют взять оружие из багажника. Задняя дверь открывается механически от кнопки дистанционного управления в салоне.

В интерьере Ford Interceptor может похвастаться замшевыми вставками в кожаных с подогревом сиденьях Miko. К ещё одним обновлениям относится полный комплект дверных панелей от LR Auto Body из черной кожи.

Полицейские из всех управлений США любят Ford Explorer Interceptor. Он заметно больше других автомобилей и выглядит устрашающе. А в его багажном отделении много места для пушек и снаряжения.

Запатентованная система Surveillance Mode

Американский автопроизводитель Ford разработал совместно с компанией InterMotive охранную технологию, которая до сих пор является очень успешной.

В своём принципе работы эта система обзора использует имеющуюся камеру заднего вида и радар для обнаружения человека, приближающегося к автомобилю сзади, а затем, автоматически: включается сирена, закрывается боковое окно водителя, блокируются все двери и начинают мигать внешние проблесковые огни.

Как пишут полицейские в своих отчетах: компьютер и радар в машине помогают выполнять им другие задачи; сидя в автомобиле, они уверены, что аппаратура наблюдения станет им дополнительной парой глаз, и поможет защитить от угроз. Офицеры также могут просто отключить систему обзора, когда она не нужна.

После побед на выставках с завоеванием нескольких наград, а также получения большого числа положительных отзывов от сотрудников полиции с благодарностью за напарника, прикрывающего спину, в компании Ford теперь решили лицензировать охранную технологию как от конкурентов, так и от военных.

«Мы хотим, поддержать и повысить безопасность всех сотрудников полиции, работающих на Фордах Перехватчиках» — заявил Рэнди Фрайбург, ведущий инженер по разработке полицейских автомобилей и фургонов скорой помощи.

Тюнинг двигателя Форда Перехватчика

После представления нового полицейского Перехватчика в Чикаго, как и ожидалось, поднялись продажи гражданского Ford Explorer летом. Это, по всей видимости, благодаря тюнингу, основанному на Спорт уровне.

Поддерживает популярность Форда Эксплорера 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который производит 365 лошадиных сил и 474 ньютон на метр крутящего момента. Этот же двигатель имеется в полицейском седане Taurus.

Такой мотор, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой с режимом преследования, предназначен для агрессивного вождения.

В случае активации режима преследования, ускоряется переключение на повышенную передачу и замедляется переход на пониженную передачу при условии удерживания высоких оборотов.

Тяжелый кроссовер может разогнаться до 100 км в час менее чем за 6 секунд. Хотя всё необходимое снаряжение полиции, скорее всего, добавит пару десятых секунды к этому результату. Но всё равно нарушителям теперь тяжело удирать от злобной и быстрой полицейской машины.

Автопроизводитель Ford доказал превосходство своего EcoBoost V6, победив конкурента с более мощным V8 в соревнованиях полиции штата Мичиган. Там состязательная оценка полицейских автомобилей проводится каждый год на круге Grattan Raceway.

Ford и Dodge выпустили обновленные версии своих полицейских машин в рамках подготовки к тесту в Мичигане, упакованные как самыми мощными, так и более экономичными двигателями.

Но Форд Перехватчик с новым EcoBoost V6 и приводом на все четыре колеса не только возглавил список ускорений до 100, 130 и 160 км в час, он также показал лучшее время: как на одном горячем круге, так и в среднем при прохождении долгого заезда.

Полицейский Перехватчик, на основе нового Ford Explorer, получил высшую награду в классе SUV — спортивных машин для города, то есть среди кроссоверов.

Тюнинг шасси Форда Перехватчика

Подвеска

Специально усиленный корпус, сделан для жесткой и более улучшенной отработки ударов. Одновременно Explorer Interceptor получает также прочную рулевую тягу, дополненную электрическим гидроусилителем с быстроходным передаточным отношением для повышения оперативности управления.

«Тщательно укрепив шасси, откалибровав подвеску с помощью системы управления Terrain, мы предлагаем внедорожник, который обеспечивает не только отличную динамику и эффективность, но и дополнительно комфорт с удобством во время выполнения боевых задач», — сказал технический руководитель проекта Карл Видманн.

По мере модернизации Ford Explorer приобрёл значительный вес, следовательно, пришлось увеличить клиренс за счет новых амортизаторов.

Тормоза

Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) нашли, возможно, единственную проблему в Перехватчике. В ходе расследования, около 20000 полицейских машин были отозваны на завод из-за потенциальной возможности разрыва тормозных шлангов. Один из полицейских департаментов сообщил об 13 случаях сбоев с тормозными шлангами в 11 из 46 машин его автопарка.

В сжатые сроки во всей тормозной системе шланги были заменены на тюнингованные армированные. Ведь все понимают, что неспособность тормозного шланга выдержать рабочее давление может легко обернуться серьезной проблемой. Помните, какая действительно нужная вещь — возможность быстро остановиться.

Диски и ходовая

Надежные стальные 18-дюймовые колеса стали стандартными для Ford Explorer Interceptor, так же как сверхмощные кронштейны силового агрегата, усиленные крепления подрамника и уникальные износостойкие втулки и подшипники. В цветовом диапазоне 18-дюймовые диски доступны в трех вариантах: черный глянцевый, хром, металлик.

На Форде используются всё те же знакомые шины марки Firestone, которые в состоянии удержать лишний вес тюнингованного полицейского джипа.

Источник: http://autotema.info/tuning/tyuningovannyj-ford-explorer-policejskij-perexvatchik-2016.htm

Тайны «Исследователя» : Ford Explorer на фоне ближайших конкурентов

Ford Explorer на фоне ближайших конкурентов

Ford Explorer 3,5 л (294 л.с.) 6AT цена: 2 077 000 руб.

Приход Ford Explorer стал одним из наиболее ярких событий в мире полноразмерных семиместных кроссоверов. Эффектная внешность и обилие электронных «фишек» привлекли внимание самых разных аудиторий.

Но насколько он действительно хорош, и что скрывается под яркой оберткой? Компания из четырех «одноклассников» Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti JX35 и Kia Mohave вместе с сухими и беспристрастными цифрами рейтинга ORD расскажут нам об этом.

Honda PilotMazda CX-9Infiniti JX35Kia Mohave

Общий рейтинг
Ford Explorer — четвертое место

Общий рейтинг демонстрирует нам, что Ford Explorer не так уж и силен. Среди выбранных «одноклассников» он занимает лишь предпоследнее, 4-е, место. Обойти ему удалось только Infiniti JX35. В активах «Исследователя» — хорошо организованное с точки зрения пространства и эргономики место водителя.

Однако первых позиций почти ни по одному параметру Explorer занять не смог. Хотя по некоторым свойствам, таким, например, как место водителя и управляемость, он превзошел недосягаемого лидера общего рейтинга в этой категории автомобилей — Kia Mohave.

Кроме того, разгонная динамика — одна из лучших среди всех участников обзора.

Ford ExplorerHonda PilotMazda CX-9Infiniti JX35Kia Mohave
3,5 л (294 л.с.) 6AT2 077 000 руб. 3,5 л (249 л.с.) 5AT2 109 000 руб. 3,7 л (277 л.с.) 6АТ2 044 000 руб 3,5 л (262 л.с.) CVT2 625 000 руб. 3,0 л (249 л.с.) 6АТ1 949 900 руб.
Баллы 73,5 77,8 75,8 73,4 79,3
Место 4 (64)* 2 (29)* 3 (37)* 5 (65)* 1 (20)*
Читайте также:  Процедура замены воздушного фильтра на форде фокус 2

Кузов, эргономика и комфорт
Ford Explorer — второе место

В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» Ford Explorer показал достойные результаты, уступив лишь японскому кроссоверу Mazda CX-9. Главный герой нашего обзора занимает второе место из всей пятерки.

Оценка за место водителя у Explorer — одна из лучших: по этому параметру его обходит только Honda Pilot.

Общая оценка за эргономику и комфорт далеко не самая высокая из всей пятерки, но лучший среди выбранных конкурентов балл за систему климат-контроля и органы управления красноречиво говорит о продуманности внутреннего пространства.

Неплохи и материалы салона: они на том же уровне, что и у Mazda CX-9, и уступают лишь «премиальному» Infiniti JX35. А вот наиболее слабые стороны Ford Explorer — это свет и обзорность, а также багажник. За эти качества он получил наименьшие оценки из всей пятерки кроссоверов, представленных в обзоре.

Ford ExplorerHonda PilotMazda CX-9Infiniti JX35Kia MohaveКУЗОВ19,722,020,116,418,0ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ21,920,822,023,021,9
Баллы 41,6 41,5 42,1 39,4 39,9
Место 2 (27)* 3 (30)* 1 (21)* 5 (54)* 4 (49)*
Место водителя 7,2 8,0 5,5 5,7 5,5
Место за водителем 6,0 6,8 6,5 5,5 6,5
Багажник 3,5 4,2 4,1 3,5 4,0
Безопасность 3,0 3,0 4,0 1,7 2,0
Органы управления 4,8 4,4 4,4 4,8 4,4
Приборы 4,6 4,5 4,7 4,9 4,7
Климат-контроль 4,0 3,7 3,7 3,9 3,3
Материалы салона 0,8 0,7 0,8 1,0 0,7
Свет и обзорность 3,5 3,7 3,9 3,8 4,3
Опции 4,2 3,8 4,5 4,6 4,5

Внедорожные качества
Ford Explorer — пятое место

По части внедорожных качеств кроссоверов Ford Explorer явный аутсайдер. Его общий балл в этой номинации не дотягивает даже до десяти. Есть только один параметр, по которому он превосходит двух других участников обзора, — это просветы. Хуже они оказались лишь у Mazda CX-9 и Infiniti JX35.

Оценки же за все остальные свойства, как минимум, не превосходят остальных представленных номинантов или же вовсе самые низкие во всей пятерке. Так, например, балл Explorer за трансмиссию совпадает с таковым у Mazda CX-9 и Infiniti JX-35. А сумма очков за защищенность одинакова с Mazda CX-9, и это одна из самых низких оценок в обзоре.

Не лучшим образом обстоят дела у Explorer также с углами, артикуляцией подвески и штатным размером колес.

Ford ExplorerHonda PilotMazda CX-9Infiniti JX35Kia Mohave
Баллы 9,6 10,8 10,2 11,1 14,7
Место 5 (86)* 3 (61)* 4 (77)* 2 (55)* 1 (36)*
Просветы 2,5 2,9 2,3 2,0 2,9
Углы 2,0 2,1 2,3 3,3 3,4
Артикуляция 1,8 2,0 2,1 2,0 2,1
Трансмиссия 1,1 1,2 1,1 1,1 3,5
Защищенность 0,9 1,1 0,9 1,2 1,1
Колеса 1,3 1,5 1,5 1,5 1,7

Экспедиционные качества
Ford Explorer — пятое место

Экспедиционные качества тоже не входят в список сильных сторон Ford Explorer. В этой номинации он занимает последнюю строчку среди альтернативных кроссоверов. Однако не все так плохо. По некоторым дисциплинам Explorer выглядит сильным игроком.

Взять хотя бы разгонную динамику, за которую наш герой получил максимально возможный балл. Равным ему по это- му параметру оказался только Infiniti JX35. Неплохая у «Исследователя» и управляемость — тут он твердый середнячок. Но в качестве платы за послушность на дороге в жертву принесен ездовой комфорт.

Оценка за этот параметр ниже только у Mazda CX-9. А вот расход топлива и запас хода на шоссе — самые худшие из всей пятерки участников, что не удивительно, учитывая динамические качества автомобиля.

Ну и 1 балл за запасное колесо означает, что Explorer укомплектован лишь компактной докаткой, как и Infiniti JX35. Это также наименьший показатель из всей пятерки.

Ford ExplorerHonda PilotMazda CX-9Infiniti JX35Kia Mohave
Баллы 15,7 17,1 17,2 16,8 17,6
Место 5 (90)* 3(40)* 2 (30)* 4 (52)* 1 (18)*
Управляемость 2,5 2,3 2,8 2,8 2,4
Ездовой комфорт 2,3 2,5 2,2 2,5 2,4
Разгонная динамика 3,0 2,8 2,8 3,0 2,8
Расход топлива (смешанный цикл) 2,3 2,5 2,6 2,6 2,7
Запас хода на шоссе 1,0 1,3 1,3 1,4 1,8
Грузоподъемность 1,6 1,7 1,8 1,5 1,5
Длина разложенного багажника 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Запасное колесо 1,0 2,0 1,7 1,0 2,0

Расходы
Ford Explorer — третье место

Ford Explorer в номинации «Расходы» не последний, но и не лучший. Его превосходят два участника обзора — Honda Pilot и Kia Mohave, набравшие одинаковое количество баллов. Наивысших оценок ни по одному параметру этой номинации он не набрал.

У него неплохие перспективы перепродажи, но баллы по другим двум позициям не очень-то впечатляют. Цена в тестовой комплектации «хуже» только у Infiniti JX35, а по эксплуатационным расходам главному герою нашего обзора удалось превзойти только Mazda CX-9.

И тем не менее, здесь «Исследователю» достается «золотая середина» — третье место.

Ford ExplorerHonda PilotMazda CX-9Infiniti JX35Kia Mohave
Баллы 6,6 7,1 6,3 6,1 7,1
Место 3 (75)* 2 (65)* 4 (84)* 5 (88)* 1 (64)*
Цена в тестовой комплектации 2,2 2,2 2,3 1,8 2,6
Эксплуатационные расходы 2,9 3,2 2,6 3,3 3,1
Перспективы перепродажи 1,5 1,7 1,4 1,0 1,4

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/101/Tayny__Issledovatelya_

Отчет о Эксплорер Форд 2003, только свежие факты, цена и минусы авто

По какой причине Вам необходимо обратиться как раз к нам?

  • Мы офпреды ведущих разработчиков: Paulus, ADACT
  • Вы получите снижение расхода и существенное увеличение мощности горючего
  • Вас порадует стремительная и верная реакция на педаль газа
  • Ваш автомобиль сохранит дилерскую гарантию
  • Вы получите фирменную прошивку от фаворитов в области калибровки моторов

В статье рассказывается про эксплорер форд 2003, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Что Вы приобретаете:

  • Фирменную прошивку, созданную ведущими разработчиками как раз под ваш автомобиль
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Улучшенную по всем параметрам машину
  • Профессиольный подход при ответе любых поставленных вами задач
  • Тест-драйв 30 дней
  • Скидку постоянного клиента для вас и ваших родных

Тест драйв

Вы постоянно можете и опробовать прошивку и потом, если она вам понравится, установить её, по окончании чего у вас будет 30 дней на то, дабы её обкатать, оценить всё её плюсы динамику, плавность, понижение расхода.

В случае если у вас будут дополнительные пожелания, то в течение этого периода мы безвозмездно предложим вам прошивку от другого автора либо оптимизируем уже установленную, либо вернем Вам все деньги.

Увликательные новости про эксплорер форд 2003 Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Опытный чип-тюнинг машин в Казани прошивками от лучших разработчиков.

Действенные и фирменные firmware от лучших разработчиков по дешёвым стоимостям.

Всем как мы знаем, что введение все более твёрдых экологических норм (Евро-4, Евро-5) влечет за собой неестественное понижение мощности мотора и тем самым значительное ухудшение разгона, и повышение расхода горючего.

Отечественный профессиольный инженер сделает чип тюнинга вашего автомобиля и это будет лучшим ответом для снижения расхода и увеличение мощности горючего.

Отечественный принцип работы гарантия результата, а не обещания вернуть деньги, в случае если результата не будет!

Как делается чип-тюнинг?

Мы предоставляем опытный чип тюнинг прошивками от фаворитов в сфере калибровки моторов.

Перед чип тюнингом мы проводим бесплатную диагностику электронных совокупностей управления двигателем. Для нас очень важно, дабы автомобиль был исправен. Потом посредством особого оборудования отечественный инженер считывает заводскую программу управления двигателем либо её идентификатор.

Это процесс происходит без разбора блока через штатный разъем для диагностики, другими словами без вмешательства в целостность блока управления. Серийные firmware одной модели автомобиля различаются в зависимости от комплектации и других ответственных скрытых черт.

Тюнингованная firmware должна быть выстроена разработчиком строго на базе ядра заводской программы управления двигателем.

Потом к установке готовится тюнингованная firmware, которая, как подмечено выше, выстроена на базе “родной” программы управления двигателем. Калибровкой каждой firmware занимаются лучшие разработчики которых мы официально воображаем в Республике Татарстан.

Это разработчики Паулюс, ADACT, SVV МоторСпорт, МоторМастер, Ледокол. Программы закупаются у разработчиков полным набором под конкретное модельное семейство либо же раздельно под любой автомобиль.

Это зависит от модели автомобиля и от того, кто разработчик firmware.

Нам доверяют ведущие разработчики – это говорит о отечественном профессионализме и о высоком качестве отечественного чип тюнинга.

Установка официальной авторской firmware гарантирует вам высокий уровень качества настройки двигателя, конечно получение действенного результата по окончании чип тюнинга.

Делая чип тюнинг у нас, вы обезопасите себя от самодельных и страшных прошивок, каковые сейчас довольно часто употребляются недобропорядочными “экспертами.”

По окончании чип тюнинга проводится тестовый заезд на протяжении которого вы оцениваете трансформации: в работе двигателя, в работе электронной педали, в ускорении при разгоне автомобиля.

По окончании визита к нам у вас будет 30 дней в виде тест драйва.

Мы относимся лояльно к всем клиентам и для нас крайне важно ваше мнение, исходя из этого предусмотрена возможность вернуть прошлую прошивку и все деньги в течении 30 дней.

Любопытное и захватывающее видео про эксплорер форд 2003, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

Источник: http://ford-kuga.jacrein-club.ru/explorer/jeksplorer-ford-2003.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector