Как заменить втулку стабилизатора на форде фокус 2

Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески.

Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки.

Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие.

Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-zadnih-stoek-stabilizatora-ford-fokus-2.html

Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 лучше

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

  • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен четкий стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.

Подбор изделия на Форд Фокус 2

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Оригинал

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.

1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.

Возможные аналоги

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.

Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Dys 30-63665 600
Febest 2123-CB4R 1300
Moog FD-LS-10437 700
Sasic 2306031 1200
Sidem 67160 1400
Delphi TC1056 600
Pilenga TSP2105 600
Lemforder 3348201 700
Ruville 915275 700
Fenox LS22018 700

Задние стойки стабилизатора в упаковке.Задние стойки стабилизатора Pilenga.

Замена задних стоек

Для того чтобы убедиться, что стойки хорошего качества, их необходимо заменить и диагностировать в движении. Чтобы автомобилисту облегчить восприятие процесс замены задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, рассмотрим последовательность действий наглядно:

  1. Прежде всего, стоит обеспечить доступ снизу автомобиля. Для этого отправляемся на яму, подъемник или эстакаду.

    Местоположение стоек стабилизатора.

  2. Находим тяги стабилизатора и при помощи воротка и ключа откручиваем гайки крепления.

    При помощи 2-х инструментов на 15 и 17 откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

  3. Когда крепления удалены, снимаем старую стойку и ставим новую.

    Вынимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую.

Выводы

Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2/

Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Важно! Неисправность стойки стабилизатора проявляется в виде стука в ходовой части.

Почему стабилизатор выходит из строя

Если пробег вашего авто около 90-130 тысяч км, то пора поменять стойки. Стабилизатор может выйти из строя и раньше, потому как на него влияют реагенты на дорогах и влага. Коррозия «подъедает» тонкий металл, и он ломается пополам.

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

· Порвались пыльники.

· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

· Ford Escort.

· Ford Ka.

· Стойки от Мондео (немного усилены).

Обратите внимание! В продаже существуют пластиковые стойки (конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости). По износостойкости они ничем не уступают металлическим. В плане безопасности пластик лучше металла: при разрушении металлическая стойка может проникнуть острием в салон, пластик полностью разрушается и не повреждает днище.

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус – тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности.

Читайте также:  Процедура замены электролита в автомобильном аккумуляторе

Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку).

Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

Важно! Смазку при замене втулок использовать категорически запрещено!

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Обратите внимание! Замена стоек задней подвески должна происходить только на вывешенных колесах.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

Источник: https://auto.today/bok/5868-kak-snyat-stoyki-stabilizatora-zadney-podveski-ford-focus-2.html

Замена передних рычагов, ступиц и втулок переднего стабилизатора — logbook Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа 2006 on DRIVE2

Всем коничива!Сегодня, денек выдался на редкость свободным и солнечным, как раз вчера вечером позвонили из магазина, сказали что заказанные мной запчасти, а именно:Два рычага передней подвески с шаровой диаметром 21мм

Правый —38044 01

Левый — 38043 01
Две втулки переднего стабилизатора — 714 615 0008
Две ступицы — FAG 713 6787 90 (одна у меня валялась с весны, не было времени поставить)

Если нужно поменять только сайленты то:
передние (большие) — 3341301 LEMFORDERСегодня утром все забрал, поехал делать. Приехал — Солнце жарит — мухи кусают, того и гляди наровят пробраться в дыхательные пути — КРАСОТА, самое время для ремонта!

Нужно снять поворотный кулак для замены ступицы. Я сначала откручивал колесо, потом отверткой стопорил томозной диск и откручивал болт крепления шруса.

отвертку втыкал сверху

Диску осталось жить не долго .

Далее, откручиваем суппорт

Как снять колодки, думаю все знают

Далее, откручиваем шаровую и рулевой наконечник

Все откручено, кулак держит только стойка

Откручиваем болт крепления поворотного кулака к стойке, и сбиваем его вниз, у меня руками стащить не получилось, сбивал легкими ударами молотка.

Собственно кулак со ступицей

Далее, чтобы сэкономить время, отправляем друга вместе с этом кулаком на ближайшую сто для выспрессовки старой ступицы и запрессовки новой, эта процедура займет 10 минут и унесет 300 рублей денег, но сэкономит вам столько нервов, ууух! Я-то по началу, хотел взвалить на свои плечи сей груз, долбил и молотком и кувалдой, а ступица как была в кулаке, так и осталась… Вывод — без нормального упора, в который можно зажать кулак лучше даже и не стоит пробовать самому, оно того не стоит!

Далее, доступ к рычагу совсем свободен

На фото видно что сайлентблоку рычага приснился пипец и на заднем плане виднеется втулка стабилизатора, которая тоже подвергнется яростной замене

Рычаг крепится 3мя болтами, откручиваются проще простого и доступ отличный, 1 сбоку, два снизу.
Сняли рычаг, тут и до втулки стабилизатора рукой подать, дальний болт откручивается из-под машины трещеткой, а ближний я откручивал накидным ключом на “13” с применением рычага из куска трубы

Уотак уот

Открутил, вытащил старую втулку — уээ
Протер заботливой рукой стабилизатор от грязи и смазал вазилином чтобы втулка вошла как дети в школу =)

там была втулка

Старая — новая

Покрехтел немного и полез закручивать новую обратно под машину…

Далее, все собираем назад

Старый сайлент, болтался как сопля

старый — новый

старый-новый рычах

Как раз к моменту закрутки последнего болта в скобу втулки стабилизатора, приехали поворотный кулак со ступицей-ай молодца, давай на место!

блЯстит к у котэ бубенчики

Собираем в обратной последовательности, кстати, рычах можно ставить и в конце, так удобнее кулак насадить на стойку.Со всторой стороной проделываем то же самое.

Ну вот, моей радости не было предела, когда все собрал и проехался — И ТИШИНА…Теперь можно выкинуть саб из багажника, который сглаживал неровности дороги ввиду скудности подвески =))) Я даже и не думал что в форде может быть ТАК тихо… По-ходу обе ступицы гудели, только по-началу я списывал это на зимнюю резину, после переобувки гул стих на время, потом наоборот усилился… Ну и соответственно пропали звуки бдыщь бам бам, при проезде тихим ходом по щебенке.Всем не убиваемых подвесок и тихих ступиц!

Кстати, наш мэр прикололся и сделал “подсыпочку” на дорогу, которая ведет в частный сектор —

Кирпичи на дороге фоткать не стал, к этому вроде как уже привыкли, объезжаем по траве, а это вот улыбнуло =)

Эта подсыпочка состоит из остатков недавно снесенного завода. Жаль, даже на БТРе не проедешь по ней. Что уж тут говорить о долговечности подвески.

Price tag: 15 000 ₽ Mileage 101300 km

Источник: https://www.drive2.com/l/3867899/

Замена втулки стабилизатора в Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 имеет приличную репутацию на отечественном авторынке. Этим он обязан: замечательным ходовым качествам, прекрасному дизайну. Но как в и любой другом машине, иногда происходят сбои.

Некоторые владельцы автомобилей знают о проблеме стука в ходовой части, который схож с ударами по днищу машины. Такие звуки нередко появляются при движении. Владельцы Ford Focus 2 заметили, что стук начинает появляться при езде по грунтовке или неровным дорогам.

Поэтому проводить диагностику на СТО или в автосервисе, будет немного проблематично. Даже профессиональный автомеханик не способен услышать звук и выявить поломку, когда машина находится в состоянии покоя.

Исходя из этого, они практически всегда получают вердикт о полном порядке автомобиля, так как проблем не было выявлено. Но при езде по неровностям опять слышится стук.

Если все вышеописанное совпадает с тем, что слышно в вашем авто, тогда вероятность проблемы со стойкой стабилизатора возрастает. Большинство автовладельцев узнают о проблеме методом исключения, когда перебирают все что только можно и подозревать больше нечего.

Как заменить втулки стабилизатора?

Решить проблему можно с помощью замены износившегося узла. На Ford Focus 2 совершить ее, можно без особых усилий. Тем самым, опытный автолюбитель потратит деньги только на приобретение новых втулок и сэкономит на дорогих операциях в автосервисе.

Перед совершением операции нужно подготовить некоторые инструменты:

  1. проникающую смазку;
  2. домкрат;
  3. трубу – удлинитель;
  4. набор ключей.

Ну и новые втулки.

Перед откручиванием, детали нужно хорошо обработать проникающей жидкостью. Такой несущественный казалось бы процесс, в разы облегчит задачу и сделает дальнейшую работу более приятной.

Перед заменой втулок, необходимо снять стабилизатор. Это делается так:

  1. безопасность превыше всего. Поэтому ставьте машину на ручник и установите противооткатки.
  2. удобство. Поднимите машину домкратом и установите специальную подставку, а после вывесите колеса.
  3. далее следует открутить гайки крепления рулевых тяг.
  4. практичность. С помощью специального инструмента, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
  5. безопасность. Скрутите крепления и отсоедините соединительные рычаги.
  6. постарайтесь отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. Когда будете откручивать болты, придерживайте их с другой стороны торцевым ключом в торце шарового пальца имеется шестигранный профиль. После ослабления гайки, гарнир не будет крутиться.
  7. далее нужно вытащить болт центрального крепления, который соединяет опорную подушку и коробку передач.
  8. выкрутить болты, держащие поперечину.
  9. освободить поперечину, чтобы добраться к стабилизатору.
  10. открутить болты, держащие стабилизатор.
  11. снять зажимы, которые держат запчасть.
  12. вытащить стабилизатор поперечной устойчивости.
Читайте также:  Основные нюансы замены тормозных дисков на форде фокус 2

Как установить новую втулку?

После проведенной разборки, рекомендуется установить новые запчасти. Обращайте внимание, что нужно грамотно устанавливать втулки стабилизатора для качественной работы. При этом, смазку использовать нельзя.

После удачно произведенной замены деталей, надо приступить к сбору конструкции. Установите стабилизатор на необходимой высоте, выставив втулки параллельно дистанционным элементам. Для удобства его можно чем-нибудь подпереть. Чтобы установить зажимы, их нужно смочить водой, тогда процесс станет значительно проще.

В дальнейшем, сборку проводят в обратном порядке от выше написанного описания. Несмотря на все хлопоты и потраченное время, самостоятельная замета втулки стабилизатора на автомобиль Форд Фокус 2 поможет сэкономить значительную часть денег.

Сколько стоит заменить втулки стабилизатора

В услуги автосервиса автомобилей входят наиболее востребованные автовладельцами виды работ: ремонт АКПП, МКПП, ремонт ходовой части, замена тормозных

Передняя втулка стабилизатора Задняя втулка стабилизатора
Ford Focus (Форд Фокус) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Fusion (Форд Фьюжн) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Connect (Форд Коннект) 1200 руб. 2000 руб.
Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3) 1200 руб. 2000 руб.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) 1200 руб. 2000 руб.
Ford Galaxy (Форд Гэлэкси) 1200 руб. 2000 руб.
Ford S-Max (Форд С-макс) 1200 руб. 2000 руб.

Источник: http://pr-cars.ru/zamena-vtulki-stabilizatora-v-ford-fokus-2

Умелая замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус 3 – популярная машина, хорошо зарекомендовавшая себя на отечественных дорогах. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей.

Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы.

Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего – втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: предпосылки

Стабилизатор устанавливается в большинство современных легковых автомобиле, в том числе и Форд Фокус. Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Стабилизатор устанавливается на подрамник, с обеих сторон от него находятся стойки, прикрепленные через втулки к амортизационным стойкам.

Втулки рассматриваются производителем автомобиля как амортизационные расходные элементы. Они отличаются относительно небольшой стоимостью и позволяют сохранить более дорогие части подвески в работоспособном состоянии. Принимая наибольшие нагрузки на себя, эти детали обычно выходят из строя первыми.

Основными причинами выхода втулок из строя являются:

  • большой пробег автомобиля;
  • езда по плохим дорогам или бездорожью;
  • неаккуратное вождение;
  • большая нагрузка на оси автомобиля (езда с полным багажником, большим количеством пассажиров);
  • сильное загрязнение втулок;
  • низкое качество неоригинальных втулок.

Втулка представляет собой динамичную часть, состоящую из нескольких слоев резины и полиуретана. На них приходится большая доля динамической нагрузки автомобиля. В связи с этим элементы выходят из строя довольно часто, в среднем каждые 30 000 километров пробега. После этого в днище авто появляется характерное постукивание, позднее возможно ухудшение динамических характеристик машины.

Признаки неисправности

Характерным признаком неисправностей стабилизатора и втулок в частности является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки. Это – первый признак, после которого желательно вести автомобиль на диагностику. Существуют и другие симптомы поломки, которые обычно проявляются позже и свидетельствуют о более серьезных поломках:

  • стук и вибрация в подвеске автомобиля при движении;
  • люфт руля при поворотах, биение рулевого колеса;
  • крен кузова автомобиля;
  • автомобиль уводит в сторону при движении;
  • общая неустойчивость машины.

Обычно эти симптомы появляются при игнорировании постукивания в подвеске и довольно часто, хотя и не всегда, говорят о более серьезных неисправностях. Поэтому рекомендуется отправлять автомобиль на диагностику сразу же, не дожидаясь более значительных неполадок.

Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление причин стуков – это сложный процесс, требующий навыков и специализированного оборудования. Сложность выявления неисправностей заключается в невозможности наглядно определить причину: при установке машины на вибростенд он на начальных этапах показывает, что машина исправна.

В более сложных ситуациях вибростенд покажет неисправность стоек или другой части подвески, однако их замена может не дать положительного результата.

Наши специалисты способны провести полный осмотр амортизационной системы и стабилизатора и с точностью выявить, что именно вышло из строя. При этом в случае поломки нескольких деталей одновременно мы выявим все поломки и проведем полный ремонт, после чего не потребуется вести автомобиль на диагностику с теми же проблемами.

В процессе диагностики требуется проверить автомобиль визуально. Плохое состояние втулок выражается в трещинах и деформациях, которые может не заметить автолюбитель или неопытный автомеханик. При налипании грязи ее следует полностью удалить: это позволяет более точно определить состояние детали, а в некоторых случаях и является причиной постукивания в подвеске.

Если все-таки втулки пришли в негодность, следует провести ремонт.

Процесс замены втулки стабилизатора Форд Фокус 3

Процесс замены довольно кропотлив и требует сноровки. Автомобиль требуется надежно закрепить, желательно поднять.

Далее снимаются колеса, а сама машина устанавливается на домкрат или подъемник. При неквалифицированном ремонте домкратом можно повредить раму. Далее аккуратно удаляется щиток защиты двигателя.

На следующем этапе снимаются стойки стабилизатора. Соединения находятся под стабилизатором, их не видно.

Самостоятельный ремонт в этом случае занимает на много больше времени: для того, чтобы открутить детали, не имея опыта и специализированных инструментов, требуется снять практически весь стабилизатор.

Опытный специалист способен на ощупь найти крепления стойки, обильно смазать их для облегчения процесса и значительно быстрее провести демонтаж необходимых деталей.

Далее при помощи ломика или монтировки отжимается подрамник. Находится и выкручивается из втулки кронштейн, позже снимается сама втулка. Эта операция довольно опасна как повреждениями подвески автомобиля, так и травматизмом в случае соскока трубы.

После демонтажа втулки проводится ее замена. Попутно специалисты проводят осмотр подвески с тыльной стороны для выявления возможных неисправностей.

В процессе ремонта важно менять втулки попарно, так как замена только одной детали на новую гарантированно не приведет к положительному результату: внешне работоспособная вторая втулка будет деформированной, из-за чего стабилизатор не сможет занять правильное положение и полностью выполнять свои функции.

Результат замены втулок стабилизатора Ford Focus 3

После проведения качественной замены исчезнут постукивания и вибрация в автомобиле, а при наличии – крен корпуса и люфт рулевого колеса. Своевременный ремонт значительно повышает комфорт и безопасность вождения, поэтому не следует им пренебрегать.

Замена положительно скажется на общем состоянии стабилизатора (в особенности стоек) и амортизационной системы.

После ремонта автомобиль следует обкатать, проверить ходовые характеристики и послушать, исчез ли стук в подвеске. Причин шумов может быть несколько и, если он не исчез, желательно снова проверить автомобиль.

Характерной проблемой для новых втулок является небольшой скрип. Это доставляет некоторые неприятности, но в большинстве случаев является нормой.

Через несколько дней новые детали притрутся и не будут издавать неприятных звуков.

При появлении таких шумов не рекомендуется смазывать втулки: это негативно сказывается на ресурсе детали (притягивает грязь) и нарушает принцип ее работы, притягивая грязь.

Для предотвращения преждевременных поломок рекомендуется аккуратная езда. По возможности избегайте грязи, не ездите слишком быстро по неровным дорогам, в особенности на загруженном автомобиле. Своевременно проводите осмотр автомобиля: небольшие неисправности устраняются значительно быстрее и дешевле запущенных случаев. Общая аккуратность способна значительно продлить жизнь не только втулкам и системе стабилизации машины, но и ходовой части в целом.

Читайте также:  О технических характеристиках форда фиеста 2017 года

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/umelaya-zamena-vtulok-stabilizatora-ford-focus-3/

Замена стойки стабилизатора Форд Фокус +видео

Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части начало стучать.

Дважды гонял машину к ходовщикам, те вдоль и поперек проверяли всю ходовую часть (в том числе и стойки стабилизатора) и отвечали, что у моего фокуса отличная ходовая.

Но стоило заехать на чуть неровный асфальт, слышалось — буд-то кто-то молотком стучит по днищу.

Но, пораскинув мозгами, я пришел к выводу — я перебрал всю ходовую, заменил все подшипники, амортизаторы, втулки стабилизатора… — значит остается замена передних стоек стабилизатора(поскольку стук спереди). Больше ни что не может там стучать. Оказалось — стучали они. Но, проверяя их монтажкой на люфт, люфта не было, а когда я их снял — люфт шаровой стоек был сильный. И вот как я их снял…

Как выбрать стойки — Lemforder 29499 01 или 02 — 900 руб / шт, 01 — это типа немецкий, но сколько читал людей, что они заказывали 01, а приходили 02 — сделано словакии, дорого — TRW JTS 490 — 1400 руб / шт, вообще жесть — Sidem 3162 — это «аналог» для мондео — 700 руб / шт, тоже дороговато — Оригинал форд фокус 3 — 1500 руб / шт оригинал на второй фокус даже не спрашивал) В магазине предложили корейскую фирму CTR. Сказали возят постоянно стойки стабилизатора этой фирмы. Я бегом читать драйв, отзывы людей положительные и на другие марки машин тоже. Цена уже земная — 350 руб / шт. Было решено брать сразу обе стойки, мало ли правая застучит скоро.

Вот номер CTR CLMZ-12

Первым делом, нужно поставить машину на ручник и поставить под задние колеса противооткатки (безопасность превыше всего). Затем, снять правое или левое колесо (фото внизу)

замена стойки переднего стабилизатора

А как лучше для автомобиля и надежнее всего подставить опору? Ведь будет безопаснее, если машина (такая тяжелая) не просто висела на домкрате. Поддомкратьте авто в предусмотренном заводом месте, а затем, ставьте подставку под усилитель днища или лонжерона кузова (на любой машине). Смотрите фото внизу…

Замена передних стоек стабилизатора

И, наконец, мы добрались, вот она — стойка стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора форд

Брызгаем гайки и болты WD-40 чтобы легче было их открутить

Стойка прикручивается гайкой на 15 (бывает и на 17) внизу к самому стабилизатору и так же к амортизатору вверху. Если вы будете откручивать гайку сразу, то шаровый палец в стойке будет прокручиваться вместе с гайкой. Поэтому, на торце пальца есть ячейка под шестигранник.

Вставьте шестигранник в гнездышко и, удерживая его ослабьте гайку и открутите ее. Конечно, удобнее будет воспользоваться трещеткой, после того, как вы ее ослабите (как правило, палец не прокручивается после того, как вы ослабите гайку).

Замена стойки стабилизатора форд фокус

И таким же образом, открутите стойку вверху…нагружаем подвеску и вытаскиваем старую стойку стабилизатора

Замена тяг переднего стабилизатора форд фокус 2

Поскольку, стойка стабилизатора натянута в таком положении, можно освободить ее, приподняв амортизатор (я поддомкратил под нижней шаровой)…

замена тяги стабилизатора

При этом, смотрите положение стойки стабилизатора по его пальцам, когда они выровнятся горизонтально, стойка освободится.

Как поменять тягу стабилизатора

Одна стойка у меня «полетела» из-за порванного пальника (фото внизу)…

Как заменить тягу стабилизатора

А вторая просто «дала люфт»…

Тяга стабилизатора

Новые стойки стабилизатора (передние) мне обошлись в 1500 рублей, по 750 рублей каждая. Немецкого производства. Кстати, езжу на них около 5-ти месяцев и очень доволен.

На фото этикетка с упаковки передней стойки стабилизатора, но почему-то там написано «тяга заднего стабилизатора».Не важно… При установке новых тяг стабилизатора не нужно пользоваться шестигранником. Просто затяните гайку со средним усилием.

передняя тяга стабилизатора

Теперь, что касается стойки (или тяг) заднего стабилизатора…

Тяга переднего стабилизатора

Тот же самый принцип, что и с тягами заднего стабилизатора. Стойки стабилизатора откручивайте при помощи того же ключа и того же шестигранника. Только, начинайте с верхней гайки, так тяга (стойка) стабилизатора опустится вместе со стабилизатором и вам не придется двигать сам стабилизатор вверх.

Замена тяги стабилизатора

Задняя тяга стабилизатора

задняя тяга стабилизатора форд фокус 2

Цену стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2 ищите здесь.

Источник: http://ford-focus-fan.ru/zamena-stojki-stabilizatora-ford-fokus/

Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины.

Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке.

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене.

Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.

Необходимый инструмент

  • Накидной ключ на 15 (или на 17, в зависимости от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Замена стойки переднего стабилизатора

Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию.

Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет.

Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции необходимо снять переднее колесо.

И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться.

Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством.

стойка стабилизатора форд фокус 2 Так поступаем с двумя точками крепления стойки.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске.

Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность &#8212, начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз.

В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

стойка стабилизатора форд фокус 2

Замена стойки стабилизатора на ford focus 1

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/zamena-stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector