О технических характеристиках форда эксплорер (ford explorer)

О технических характеристиках форда эксплорер (ford explorer)

О технических характеристиках Форда Эксплорер (Ford Explorer)

ФордФорд Эксплорер

Для того чтобы пристально присмотреться к Форд Эксплорер (Ford Explorer 2017), важно взглянуть на его технические характеристики. Как утверждает разработчик, они многое говорят об автомобиле. Эксплорер актуального пятого поколения был представлен в 2014 году.

Этот внедорожник сочетает в себе американскую классику и высокие технологии, мощность и экономичность, безопасность и комфорт. Его отличные характеристики в разных сферах позволили автомобилю уже в первый год продаж выйти в лидеры рейтингов и завоевать ряд наград.

Двигатель

Форд Эксплорер 2017 комплектуется двумя различными моторами, в зависимости от версии модели:

1. XLT и Limited снабжаются бензиновым V-образным двигателем Cyclone с рабочим объемом 3497 см3. Мощность агрегата составляет 249 л. с. Технические характеристики этого двигателя следующие:

  • Впуск – инжекторный;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 6500 об/мин;
  • Крутящий момент – 345 Нм;
  • Максимальный крутящий момент при – 4000 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

2. Версия Ford Explorer 2017 Sport оборудована тоже бензиновым двигателем EcoBoost такой же конструкции и объема, но существенно усиленным. Его мощность достигает 345 л. с. Оборудован турбонаддувом. Прочие характеристики выглядят следующим образом:

  • Впуск – непосредственный впрыск;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 5500 об/мин;
  • Крутящий момент – 485Нм;
  • Максимальный крутящий момент при –2500 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

По заявлению корпорации-производителя оба двигателя отличают не только превосходные эксплуатационные характеристики и показатели мощности, но и невероятный для внедорожника уровень потребления топлива. Так, для 249-сильного двигателя заявлен идеальный расход горючего в 8,8 л на 100 км по условному циклу.

Оба двигателя Ford Explorer 2017 дополняются автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Система умного полного привода помогает водителю при различных погодных условиях и на различной местности. Подстраиваясь под соответствующие внешне условия.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость для более слабого силового агрегата Ford Explorer 2017 составляет 183 км/ч, усиленный двигатель позволяет внедорожнику разгоняться до 193 км/ч. Поражает заявленное время на разгон до 100 км/ч от 6,4 до 8,7 секунд, что кажется практически невероятным.

Даже учитывая, что эти характеристики близки к идеальным, которых сложно добиться в реальной жизни, стоит отметить, что тест-драйв новых Форд Эксплорер 2017 показал, что от них реально добиться похожих результатов.

Расход бензина Ford Explorer 2017 также зависит от двигателя. Более экономный 249-сильный мотор расходует:

  • по городу – 14,9 л на 100 км;
  • за городом – 8,8 л;
  • в смешанном режиме – 11 л.

Источник: https://FordProf.ru/explorer/tehnicheskie-harakteristiki-ford-explorer.html

Обзор нового Форд Эксплорер 2018. Технические характеристики и габариты обновленного Ford Explorer

Обновленный Форд Эксплорер 2018 – это автомобиль, который отличает не только безупречный дизайн и высокий уровень комфорта, но и отличные технические характеристики. Производитель в 2018 году выпустил внедорожник нового уровня, предлагая автолюбителям на выбор три различные комплектации.

Они отличаются и по стоимости, и по многим другим показателям. Каждая машина выглядит солидно, стильно, надежно, имеет высочайший уровень безопасности с салоном, который прекрасно трансформируется в любых условиях.

Качество и интерьер говорят о том, что новый Форд наверняка станет любимцем взыскательных водителей.

Купить новый Форд Эксплорер, рекомендуем в салоне Риа Авто. Почему там? Выгодная цена, и что немаловажно – скидка в размере 180 000 рублей.

Форд Эксплорер 2018 технические характеристики

Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил.

Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде.

Новый Ford Explorer 2018 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.

Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.

Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.

Размеры Форд Эксплорер

Масса автомобиля достигает 2 265 килограмм, при объеме багажного отсека со сложенными сидениями двух задних рядов 2313 литра.

Форд Эксплорер,  габаритные размеры которого позволяют иметь удобный объем багажника, может похвастать клиренсом в 211 миллиметров и колесной базой 2860 миллиметров. Просвет – 200мм.

Многих водителей, которые уже ждут появления на рынке Форд Эксплорер, такие габариты вполне устраивают.

Ford Explorer 2018 обновленный имеет длину 5019 миллиметров, а ширина составляет 1788 миллиметра. По внутренним габаритам новый Форд Эксплорер 2018 года занимает лидирующую позицию среди данного класса машин.

Ford Explorer 2018 обзор интерьера

Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле.

На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации.

При выборе Форд Эксплорер 2018 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Описание Форд Эксплорер – комплектации

  1. XLT – базовая комплектация Форд, которая отлично оснащена всем необходимым. Крутящий момент проходит с использованием обеих осей и специальной интеллектуальной системы. Для заведения мотора достаточно нажать на кнопку, бесключевая система очень удобна, а в сам салон могут комфортно сесть семь взрослых людей.

    Электропривод и подогрев сидений, климат контроль и высокий уровень безопасности движения, круиз контроль позаботиться о том, чтобы скорость была ровной, а диодные лампы создадут стильный внешний вид машины.

    Колесные диски – 17 дюймов;

  2. Limited – это улучшенная комплектация, но та же сборка, производитель увеличил колесные диски до двадцати дюймов, на крыше авто теперь есть люк, рулевая колонка может похвастаться электрическим приводом, а вот педальный узел водитель сможет настроить под себя. Отделка в Limited перфорированная, передние сидения снабжены вентиляцией.

    Форд эксплорер комплектации этой категории дополнился памятью водительского сидения, подогревом заднего ряда и обновленной аудиосистемой;

  3. Limited Plus – еще более дорогой и модернизированный вариант. Она дополнена датчиками дождя, системой оповещения о наличии помех в слепых зонах, круиз контролем, который может притормозить в случае опасности столкновения.

    Автоматическое переключение ближнего и дальнего света облегчает езду, подогрев и электрическая регулировка доступна не только для водительского места, но и пассажиру.

В любой из этих комплектаций Ford Explorer заслуживает места в рейтинге лучших внедорожников.

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие.

Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке.

Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2018, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

Источник: https://automonth.ru/ford-explorer-2018-obzor/

Ford Explorer 2018 – мини-рестайлинг американского кроссовера – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Пережив скромный рестайлинг Ford Explorer пополнид ряды новых моделей Форд 2018-2019 года, дебютировав в Нью-Йорке на площадке New York Auto Show 2017.

Предлагаем обзор обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер с фото, ценой, оснащением и техническими характеристиками.

Продажи нового Ford Explorer 2018 с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 стартуют в Америке осенью текущего года.

Цена обновленного внедорожника останется на уровне стоимости дореформенной модели, в районе 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Максимально оснащенный Explorer Platinum оценивается от 53 с хвостиком тысяч долларов. Цены и комплектации Форд Эксплорер для России опубликованы в конце обзора.

Хотим сразу отметить, что Explorer, пережив скромный рестайлинг, еле уловимо изменился внешне. Дизайнеры наградили обновленный кроссовер видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером с аккуратными компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.

А так же модернизированным задним бампером и новыми патрубками выхлопной системы (две пары сдвоенных труб пришли на смену трапециевидным насадкам). В дополнение к минимальному фейслифтингу американский внедорожник получил 5 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков и 4 новых цвета эмали – Blue Metallic, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Platinum Dune Tricoat.

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто.

Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора – четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.

5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.

5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

Цены и комплектации для России
Российские дилеры начали живые продажи обновленного 7-местного кроссовера Ford Explorer. Начальная стоимость обновленного «Экплорера» начинается от 2 719 000 рублей.

В базовой версии Explorer XLT уже присутствуют 7-местный кожаный салон с подогревом и электрорегулировкой передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, а также мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. По технической части все как и раньше – атмосферник V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), адаптированный под 92-й бензин, 6-ступенчатый автомат и полный привод.

Комплектация второго уровня Limited стоит от 2 962 000 рублей и включает в себя 20-дюймовые колеса, подогрев руля и второго ряда сидений, вентиляцию передних кресел, электропривод крышки багажника, премиум-музыку Sony с 12 динамиками и штатную навигацию.

В топовой версии Limited Plus за 3 162 000 рублей – панорамная крыша, мультиконтурные кресла с массажем, автоматический дальний свет и набор ассистентов безопасности, куда входят адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, а также система слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.

Источник: http://natachku.ru/amerikanskie/ford/125-ford-explorer-2018.html

Ford Explorer 2010 – 2015 – вся информация про Форд Эксплорер V поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Explorer

Все поколения Ford Explorer

  • VI рестайлинг
  • V
  • IV

Первое поколение Ford Explorer имело массу сходств с моделью Bronco II, выпускавшейся в аналогичный период. Explorer начал выпускаться в 1990 году и сразу стал бестселлером в Америке. Кроме того, авто дважды получало звание «Лучшего полноприводного автомобиля года».

  Второе поколение производится с 1995 года и отличается от предшественника более обтекаемым кузовом, обновленной электроникой, трансмиссией и доступными двигателями. Авто поставлялось с тремя вариантами полного привода: Part-Time, ControlTrac 4WD и Full-time AWD.

Третья генерация Ford Explorer была основательная переработана, в результате чего был изменен практически весь автомобиль: увеличился кузов, появился третий ряд кресел, подвеска стала независимой, старые двигатели получили алюминиевый корпус и дополнились новыми моторами.

Четвертое поколение выпускается с 2006 года. Модель вновь претерпела значительные изменения. В частности, кузов стал более чем в 1,5 раза жестче. Пятое поколение Ford Explorer представлено в 2010 году. В этот раз разработчики не переняли от предшественника машины ни одного узла.

Одним из глобальных изменений стало отсутствие рамы. Автомобиль построен на платформе Lincoln MKT и Ford Flex.

Официальный пресс-релиз о выходе Ford Explorer 2011 был опубликован в июле 2010 года, а на следующем Детройтском автосалоне, в январе 2011, он получил титул “автомобиля года” среди внедорожников. Новый Ford Explorer отличается от модели предыдущего поколения как своим внешним видом, так и конструкцией.

Над его экстерьером работал Джим Холланд, ранее отвечавший за дизайн внедорожников Land Rover. Кроме того, Ford Explorer 2011 получил новый силовой агрегат 3.5-литровый бензиновый V6, мощностью 294 л.с.

Он сопоставим по мощности с V8, который устанавливался на автомобили предыдущей генерации, но является более экономичным. В дополнение к нему Ford Explorer оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift и интеллектуальной системой полного привода с возможностью выбора различных режимов движения.

Новый Ford Explorer 2011 стал обладателем награды Top Safety Pick, которая присуждается Страховым институтом дорожной безопасности США.

Следует также отметить богатое техническое оснащение Ford Explorer, включая такие интересные опции, как система мониторинга давления в шинах, мультимедиа-система с 11 динамиками, сабвуфером, возможностью просмотра web-страниц и создания Wi-Fi точки доступа в интернет для мобильных устройств от телефонов до ноутбуков. .

  • ширина2 004мм
  • длина5 006мм
  • высота1 803мм
  • клиренс211мм
  • мест7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
3.5 AT(294 л.с.) xlt АИ-92 Полный 10,3 / 13,8
3.5 AT(294 л.с.) limited АИ-92 Полный 10,3 / 13,8

Тест драйв 17 сентября 2013 С перчинкой

Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает

5

Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсах

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20

Джипы формата XL (Chevrolet Trail Blazer (GMC Envoy), Ford Explorer (Lincoln Aviator), Jeep Grand Cherokee)Вторичный рынок

“Настоящими американскими внедорожниками” принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов.

А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”.

На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года.

Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”.

Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается.

Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.

22 05 марта 2006

Ищите отзывы о Ford Explorer?

Посмотреть отзывы о Ford Explorer

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Explorer/v/

Ford Explorer

Ford Explorer – пятидверный кроссовер «полноразмерного сообщества» (обладающий «глобальной рыночной направленностью»), целевой аудиторией которого, в первую очередь, являются «состоятельные мужчины средних лет, сделавшие успешную карьеру и предпочитающие активный образ жизни с вылазками на природу»… Он сочетает в себе «американскую внешность» и «европейские ездовые повадки»…

Свою серийную «карьеру» вседорожник начал в 1990 году – тогда «сменив на посту» модель Ford Bronco… До 2010-го (до 5-го поколения) автомобиль выступал в «среднеразмерном классе», однако после «перешагнул» в сегмент «полноразмерных SUV»… Сегодня пятидверка пользуется высоким спросом, особенно в США – там ежегодно в её пользу выбор склоняют свыше 200 тысяч человек.

Вседорожник Ford New Explorer 5

Рестайлинговый вседорожник пятой генерации дебютировал осенью 2014-го (на автосалоне в Лос-Анджелесе), но только в конце 2015-го добрался до России. В результате обновления он слегка преобразился снаружи и внутри, а также получил новое оборудование (но в плане «техники» не изменился).

Отзывы Подробнее«Спортивный» Ford Explorer 5-го поколения

Модификация «Sport» 5-го поколения «Эксплорера» оснащена мощным 3.5-литровым мотором EcoBoost, перенастроенной коробкой передач SelectShift, а так же перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Да и внешне «Sport» слегка отличается от «обычного».

Отзывы ПодробнееВседорожник Ford Explorer 5-го поколения

Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.

Отзывы ПодробнееFord Explorer 4-го поколения

Если «3-й» был «разработан с нуля», то «4-й» – это «глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года, его достоинства: крупные размеры, вместительный 7-местный салон, большой багажник, хорошее оснащение и мощные двигатели.

Отзывы ПодробнееFord Explorer 3-го поколения

В 2001 году было представлено 3-е поколение внедорожника (который продержался на конвейере до 2005 года).

Автомобиль не только стал солиднее на вид, но и был кардинально переработан: рама стала гораздо жестче; задняя подвеска – «независимой»; сама машина стала длиннее, шире, а салон её семиместным.

Ну и, конечно же – новые двигатели и трансмиссии.

Отзывы ПодробнееFord Explorer 2-го поколения

Начиная со 2-го поколения этот внедорожник (представленный в двух кузовных исполнениях) начал превращаться в кроссовер – экстерьер стал менее угловатым, интерьер более комфортным и появилась версия Full-time AWD (но уже без понижающей передачи)… в целом же это: мощный, надежный и вместительный автомобиль.

Отзывы Подробнее

Подробные обзоры всех поколений и основных модификаций Форда Эксплорера с фотографиями.

Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, трансмиссии и КПП, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и вместимость, клиренс и тп).

А так же комплектация и цены на новые «Эксплореры» (для модификаций представленных в официальных российских салонах марки «Форд»).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/explorer

Технические характеристики Форд Эксплорер

5 поколение рестайлинг (2015 – н. в.)

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод.

По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок».

Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды.

Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.

3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Рекомендуем почитать

Отзывов: нет

Источник: http://avtonam.ru/tech-ford/char-explorer-5-rest/

Ford Explorer 2018 – обновление американского кроссовера

Рестайлинг-версия Ford Explorer была представлена в апреле 2017 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. На американском рынке автомобиль появился осенью того же года, а вот в России Форд Эксплорер 2018-2019 года вышел на рынок в конце марта 2018 года по цене от 2 699 000 рублей. Топовую комплектацию внедорожника оценили в 3 142 000 рублей.

Внешние изменения

Экстерьер нового Ford Explorer минимально отличается от дореформенной модели. Так, автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора, другой фронтальный бампер с компактной противотуманной оптикой со светодиодной начинкой и вентиляционными отверстиями, через которые проветриваются тормозные диски передних колес.

Появились также другие патрубки системы выхлопа (теперь используются четыре трубы вместо прежних трапеций) и обновленный задний бампер. Из особенностей экстерьера новинки выделим также наличие новых версий легкосплавных дисков и свежие оттенки кузова.

Интерьер

Семиместный салон Форд Эксплорер 2018 года также почти не изменился. Появился более современный комплекс мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем. Уже в базе доступна звуковая система с 9 колонками.

В комплекс входит модем с поддержкой 4G, к которому могут подключиться по Wi-Fi сразу 10 гаджетов. Беспроводная сеть доступна в радиусе 15-метров вокруг кроссовера. Аналогичное новшество реализовали в Lincoln Navigator и Ford Expedition.

Также этот современный комплекс предоставляет удаленный доступ к таким системам:

  • запуск мотора;
  • открытие дверных замков;
  • диагностические данные.

За доплату производитель предлагает набор Safe and Smart, в состав которого вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и информированием о риске лобового столкновения. В набор стоимостью $1000 входят и такие технологии:

  • система информирования об объектах, движущихся в поперечном направлении позади автомобиля;
  • система предупреждения о наличии объектов в «мертвых» зонах;
  • система информирования о сходе с полосы;
  • адаптивное управление дальним светом.

Также разработчики отмечают улучшенные показатели шумоизоляции. Пользователям доступен новый порт USB, расположившийся в районе внутрисалонного зеркала заднего вида. Весьма удобная «примочка», предназначенная для обеспечения питанием различных устройств, крепящихся к лобовому стеклу.

Уже в начальной комплектации Форд Эксплорер 2018 года доступен климат-контроль с разделением на три зоны, запуск двигателя и доступ в салон без ключа, светодиодный ближний свет, подогрев ветрового стекла и внешних зеркал заднего вида, подогрев и электрорегулировки фронтальных сидений, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики и камера заднего обзора с омывателем.

В более насыщенных версиях кроссовера появляются память и вентиляция сидений водителя и пассажира, увеличенные колесные диски, обогрев руля, более продвинутая аудиосистема и навигация, электропривод двери грузового отсека, панорамная крыша, ассистенты безопасности и др.

Сообщается, что объем багажника Ford Explorer со сложенными спинками двух задних рядов достигает 2 313 литров.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года предполагают использование прежних бензиновых двигателей:

  1. 3,5-литровый «атмосферник» мощностью 249 сил.
  2. Турбированный агрегат аналогичного объема, развивающий уже 340 «лошадей».

По умолчанию все модификации кроссовера оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Новинка оснащена функциями адаптации к различным условиям эксплуатации. Это позволяет выбрать оптимальные параметры работы систем автомобиля с целью улучшения сцепления с покрытием. Пользователю доступны следующие режимы работы: «обычный», «песок», «колея/грязь», «спуск с горки», «гравий/трава/снег».

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:

  1. XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:
    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
    • система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
    • 7-местный салон;
    • обогрев ветрового стекла;
    • климат-контроль с разделением на три зоны;
    • интеллектуальный полный привод;
    • подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;

Источник: http://autofakty.com/ford-explorer-2018/

Ford Explorer — технические характеристики, расход топлива

Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю, очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории.

До 2010 года было выпущено четыре поколения, а в 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер.

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег.

В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра.

Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4.0

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Отзывы о Ford Explorer

Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива.

Поколение 1

  • Владимир, Екатеринбург. У меня Эксплорер 1991 года выпуска пробег без малого 300 тыс. км, на двигателе это никаким образом не сказывается, масло не берет, объема 4.0 хватает для того, чтобы хорошо чувствовать себя как на шоссе, так и в городе. Рамная конструкция, полный привод и приличный размер шин позволяют прекрасно чувствовать себя на природе. Расход топлива не шокирует, в городе можно уложится в 15 литров, на трассе в 12.
  • Евгений, Петербург. Уже много лет владею Форд Эксплорер 1993, объем 4.0. Держу эту машину для загородных поездок, поскольку она оснащена полным приводом. В городе она выглядит достаточно неповоротливо, а вот за городом это просто бомба, на дачу, рыбалку или охоту езжу без проблем. Расход не превышает 16 литров, что меня не смущает.

Поколение 2

  • Анатолий, Смоленск. Движок 4.9 мощностью 215 л.с. – это настоящий внедорожник с возможностью быстрой и динамичной езды по трассе. Я абсолютно доволен Эксплорером, меня не смущает расход топлива 20 л по городу, за мощность и комфорт нужно платить. Зато на нем можно смело пускаться в любые приключения, машина очень надежная.
  • Николай, Тула. У меня машина 1998 года, объем 4.9 на 215 л.с., автомат. Очень радует подвеска – настоящий американец, просторный, мягкий и плавный. Правда, расход топлива тоже американский, по кругу не меньше 16 литров. Зато на машине можно ехать куда угодно – в другой город, на рыбалку, дачу.

Поколение 3

  • Михаил, Выборг. Эксплорер 2003 года, движок объемом 4.0, 212 лошадей. Считаю покупку очень удачной, авто не стоит на месте, каждый год накатываю около 30 тыс. км. Машина ведет себя на дороге солидно и уверенно, на бездорожье прекрасно тянет даже по грязи. Расход топлива, в среднем составляет 16-18 литров, чем я вполне доволен. Проверял динамику, разгон до сотни всего за 11 секунд, мне хватает.
  • Сергей, Тюмень. Климат у нас сложный, поэтому техника нужна надежная. Взял в 2002 Эксплорер Sport Trac 4WD 4.6, мощностью 295 л.с. Просторный салон и багажник располагает к путешествиям всей семьей, для работы тоже очень хороший вариант. На дороге идет очень динамично, не скажешь, что имеет рамную конструкцию. Слежу за состоянием двигателя, поэтому средний расход даже зимой не превышает 16 литров на сотню.

Поколение 4

  • Валерий, Волгоград. Брал машину в 2007 с двигателем 4.0. Часто приходится ездить по городу, поэтому в паре с полным приводом взял АКПП. На улицах чувствую себя королем, мало кто может посоревноваться со мной в солидности. За городом Эксплорер раскрывается, по трассе идет уверенно, на бездорожье очень надежен. Расход в среднем 15 л бензина на сотню.
  • Александр, Нижний Новгород. До Эксплорера версии 2006 владел Хантером, но заменой доволен. Мотор 4.6 с АКПП и полным приводом обеспечивает комфортную и динамичную езду, причем не имеет значение где, в городе, на шоссе или бездорожье. Показатели расхода топлива вполне удовлетворительные до 16 л по городу, за ним 12.

Поколение 5

  • Ярослав, Киев. 250-сильный Фрод Эксплорер 2017 года, объемом 3.5. В городе едет как легковушка, за городом как настоящий внедорожник, хотя это кроссовер. Машиной очень доволен, расход топлива по компьютеру на высокой скорости 15,8 на 100 км, в эконом режиме можно затянуть 12.
  • Даниил, Тверь. Очень достойная машина, брал в 2015, поддерживаю хорошее состояние, вовремя меняю масло и расходники, поэтому не переживаю даже в сложных ситуациях Эксплорер 3.5 мощностью 345 лошадей не подведет. Да, автомобиль дорогой в обслуживании, но он очень надежен. Часто езжу на дальняк, расход около 12 л, зато очень комфортно, за рулем практически не устаешь, в городе приходится мириться с 16.

Ford Explorer — технические характеристики, расход топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/ford/ford-explorer-rashod-topliva

Обновленный Ford Explorer (2018 – 2019): косметическая процедура

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отсека (л)

5019

1988

1788

2860

595

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.

https://www.youtube.com/watch?v=4AJ_w2gbOlA

При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.

Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Фото нового: Ford Explorer:

Источник: http://autovogdenie.ru/ford-explorer-2018-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector