О технических характеристиках форда фиеста 2017 года

Видео-обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цены

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance.

В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель.

Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.

Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.

Экстерьер Ford Fiesta ST

Обновлённая Fiesta ST обладает привлекательным и по-спортивному собранным внешним обликом, выгодно отличающимся на фоне гражданской модификации более брутальным бампером, сдвоенным патрубком системы выхлопа, эксклюзивными колёсными дисками и, конечно же, фирменными шильдиками «ST».

«Морда» хэтчбека представлена чернёной фальшрадиаторной решёткой, миндалевидной головной оптикой со светодиодными ДХО и спортивным передним бампером с крупным воздухозаборником и аккуратными фарами противотуманных огней.

Профиль новинки представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной линией крыши, внушительного размера задним спойлером, а также эффектными всплесками на боковинах и массивными колёсными арками, в которых производитель расположил диски эксклюзивного дизайна обутые низкопрофильные покрышки Michelin.

Корма заряженной Фиесты 2018 получила стильные плафоны габаритных огней, аккуратную крышку багажника и стильный псевдодиффузор с двойным патрубком выхлопной системы.

Внешние габариты версии ST немногим больше обычной Fiesta:

Длина, мм 4065
Ширина, мм 1941
Высота, мм 1476
Колесная база, мм 2494

К сожалению, производитель не раскрывает данные о высоте дорожного просвета, но он традиционно меньше, чем у гражданской версии (167 мм).

На выбор потенциальным владельцам предложена широкая палитра расцветок кузова, включая новый цвет – «Liquid Blue», а также оригинальные колёсные диски R18, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin соразмерностью 205/40 ZR-18.

Интерьер Фиеста СТ 2018

Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом говорит о том, что перед нами не обычный хэтчбек. Архитектура передней панели отличается «взрослым» и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой.

Кокпит водителя представлен пухлым трехспицевым мультирулем с шильдиком «ST» у основания? а также лаконичной, но чрезвычайно информативной панелью приборов, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим экранчиком бортового компьютера.

В центральной части торпедо обосновался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и настройки климатической системы.

На выбор покупателям предложены широкие возможности персонализации, позволяющие комбинировать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, рукоятке КПП, картах дверей, центральной торпедо и порогах.

Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, обладающие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадка комфортна и не вызовет никаких проблем даже у рослого пассажира и водителя.

Задний диван, благодаря увеличенным габаритам автомобиля, предлагает достаточное количество свободного пространства, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве автомобилей данного класса, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём.

Объем багажника, в зависимости от расположения задних спинок, варьируется в пределах 292-1093 литров, в подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Как и отмечалось в начале статьи, автомобиль получил более богатое оснащение, среди которого особенно стоит выделить новый мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и запуска мотора.

Технические характеристики Ford Fiesta ST 2018

Третье поколение Fiesta ST построено на новой переднеприводной тележке «Fоrd glоbаl В-car Рlatform», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой компоновку с балкой кручения – сзади. В обоих случаях подвеска укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости.

Под капотом фордовской «зажигалки» располагается 3-цилиндровый бензиновик EcoBoost объёмом в 1,5-литра, агрегатирующийся системой прямой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения, фирменной технологией отключения 1-го цилиндра при небольших нагрузках и турбокомпрессором. Данный двигатель способен выжать максимальные 200 л.с. и 290 Нм вращательного момента, а пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная МКПП.

Динамические характеристики впечатляют: разгон от 0 до 100 требует каких-то 6,7 сек., а «максималка» превышает отметку в 225 км/час.

К сожалению, на текущий момент нет точный данных про расход топлива, но производитель ещё ранее заявлял, что он немногим больше чем у гражданской версии Фиесты.

Тут же стоит отметить, что благодаря функции автоматического отключения одного из трёх цилиндров (процесс занимает всего 14 миллисекунд) удалось не только снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов до 114 г/км.

Потенциальные владельцы Ford Fiesta ST имеют возможность выбрать один из трёх режимов работы внутренней электроники (Track, Sport, Normal), позволяющие изменять настройки силовой установки, шасси и управления:

  1. «Normal» – вся электронная начинка и узлы автомобиля настроены таким образом, что позволяют обеспечить максимальную безопасность и уровня комфорта;
  2. «Sport» – уменьшается время отклика на педаль газа, управление становиться заметно острее, а система стабилизации практически не вмешивается в работу авто;
  3. «Track» – силовая установка и рулевое управление работают на пределе, выхлопная система выдаёт басовитый гул, система мониторинга тяги передних колёс деактивирована, а система ESP может либо быть отключена, либо функционировать в ограниченном режиме работы.

Таким образом водитель может получить максимальное удовольствие и комфорт от управления как в городе, так и на скоростном шоссе.

https://www.youtube.com/watch?v=PZQZYUu1XUg

Система рулевого управления представлена компоновкой «рейка-шестерня» и электрическим усилителем, а тормозная система – задними простыми и передними вентилируемыми «блинами», помощниками которых выступает целый комплекс современной электроники.

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST – пусть и компактный, но достаточно высокотехнологичный автомобиль, предлагающий своим покупателям целый комплекс современных электронных помощников и систем, в числе которых:

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что положительно сказывается не только на жёсткости конструкции, но и общем уровнем безопасности.

Читайте также:  Шелби мустанг gt 500 1967: технические характеристики, внешний вид, салон

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый Ford Fiesta получил специальную награду Advanced Reward, которой отмечают за использование совершенных разработок в сфере авто-безопасности.

Комплектация и стоимость Форд Фиеста ST 2018 года

В настоящее время цена на новый Ford Fiesta ST неизвестна, но ожидается, что он будет немногим дороже своего предшественника, который в США реализуется по цене от 21,285 тыс. долларов (1,31 млн. в перерасчёте на российский рубль). На европейском рынке хот-хэтч нового поколения должен появиться во второй половине 2018 года.

Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые);
  • Эирбеги по кругу + дополнительные шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Система ЕВD, ЕSC и ABS;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Функция экстренного торможения;
  • Интеллектуальный комплекс IPS;
  • Мультимедийный центр SYNC3;
  • Спортивный мультируль;
  • Функция New Drive Modes;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодные ДХО;
  • Галогеновая оптика прожекторного типа;
  • Увеличенный задний спойлер и спортивный диффузор;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и внешних зеркал;
  • Шильдики ST на руле, кузове и сидениях;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя авто;
  • Продвинутая аудиосистема и прочее.

В качестве опции производитель предлагает расширенный комплекс безопасности, двузонный климат, акустику от B&O и многое другое.

Ford Fiesta ST был и остаётся одним из лучших хот-хэтчбеков в своём классе, предлагая водителю вместительный и комфортный салон, отменно настроенную подвеску, двигатель и рулевое управление, а также богатое оснащение.

Источник: https://neauto.ru/obzor-ford-fiesta-st-2018/

Ford Fiesta 2018: комфортный хэтчбек популярного бренда

Крайняя в фирменной линейке модель Ford Fiesta 2018 позиционируется производителем в качестве наиболее продвинутого в техническом отношении компактного автомобиля, оснащенного современным оборудованием и полным комплектом автомобильной электроники.

Дизайн кузова во многом скопирован с предшественника, даже на фото просматривается идентичность пропорций и конфигурации основных элементов. Рестайлинг в большей степени коснулся обновления моторного ряда и трансмиссий, бортового медиаоборудования, систем дорожной и эксплуатационной безопасности.

Кроме всего иного, модифицированная Фиеста производится в нескольких версиях, отличающихся разнообразием стилей оформления салона и совершенством оснастки.

Экстерьер

На фоне однотипных европейских и азиатских аналогов B-класса суперкомпактный хэтчбек внешним видом особо не выделяется. С фронтального обзора модифицированная Фиеста узнаваема:

  • по стильной конфигурации головной оптики;
  • светодиодным цепочкам ходовой подсветки;
  • крупноячеистой радиаторной решетке;
  • острым кромкам нижних воздухозаборников.

Новый кузов трехдверной модификации хетчбека характеризуется спортивным динамичным стилем и плавными аэродинамическими закруглениями. Особенности бокового дизайна – это, прежде всего:

  • характерная для кузова типа «купе» покатая линия крыши;
  • компактное боковое остекление с восходящей линией подоконников;
  • элегантные малогабаритные свесы;
  • четко выраженные арки циркульного типа, рассчитанные на установку колес с увеличенным диаметром, до 18 дюймов включительно.

Оформление кормовой части стандартное: массивный бампер, эксклюзивная форма горизонтально расположенных габаритных фонарей, размещенное под спортивным спойлером компактное остекление двери багажника.

Внутри обновленная Фиеста образца 2018 года не только респектабельно смотрится, но также предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень автомобильного комфорта.

Отделка салона выполнена на базе качественных и экологически безупречных материалов, даже в стандартной комплектации присутствует современная техническая оснастка.

В соответствии с новыми разработками в сфере автомобильного дизайна полностью обновлены приборная панель и центральная консоль с интегрированным дисплеем бортового компьютерного оборудования.

В штатной комплектации нового Форд Фиеста:

  • широкофункциональное мультимедийное оборудование SYNC 3 с большим сенсорным монитором;
  • эргономичный размер и хороший захват рулевого колеса;
  • удобная для оперативной настройки панель климатизатора.

По рабочим характеристикам систем пассивной и активной безопасности, новая версия Ford Fiesta 2018 может претендовать на статус самого безопасного авто выпуска последних лет.

В частности, наличие трех режимов Normal, Sport и Track позволяет водителю оперативно и синхронно менять настройки силового агрегата, рулевого управления и стабилизационных систем.

Технические характеристики

Кузов с габаритными размерами 4138х1734х1495 мм установлен на доработанном в плане эксплуатационной надежности шасси с расширенной колеёй и 2494-миллиметровой колесной базой. В подвеске задействованы преимущества жестких конструкций стабилизатора поперечной устойчивости, усиленной торсионной балки и сайлент-блоков.

Кроме того, на 15% повышена прочность и жесткость кузова, в среднем на 7% снижен шумовой фон в салоне. Новая модель оснащена встроенной системой Electronic Torque Vectoring Control, повышающей безопасность скоростного прохождения участков дорог с крутыми поворотами.

На этот час линейка силовых агрегатов представлена:

  • тремя версиями однолитрового турбированного бензомоторного привода с показателями мощности от 100 до 140 л.с;
  • 70-85-сильным дефорсированным трехцилиндровым атмосферником.
  • Дизельная альтернатива – две версии экономичного полуторалитрового турбодизеля с мощностным диапазоном 85-120 л.с.

Новый Ford серии Fiesta ST планируется комплектовать полуторалитровым форсированным бензомоторным приводом в 197 л.с.

Разные модификации Форд Фиеста 2018 можно купить с 6-ступенчатой механикой, 6-диапазонной автоматической или роботизированной трансмиссией PowerShif.

Тест-драйв подтвердил высокий уровень совместимости двигателей и трансмиссий, стабильные рабочие характеристики двигателей на разных режимах работы.

Комплектации и цены

Перечень предложений включает в себя недорогие модели с базовой комплектацией и более дорогие версии, цена которых сформирована с учетом повышенного комфорта и улучшенных технических характеристик.

  • Серии Vignale и Titanium порадуют своих владельцев совершенным качеством отделочных материалов и расширенным функционалом бортового оборудования.
  • На категорию молодых водителей ориентирована модель со спортивным дизайном ST-Line.
  • Active-автомобиль повышенной проходимости с увеличенным дорожным клиренсом.

Водители всех возрастных категорий по достоинству оценят наличие дополнительных опций:

  • автопарковочных устройств и интеллектуальной системы круиз-контроля;
  • систем видеообзора «мертвых» зон и автоматической остановки при обнаружении препятствия на дороге;
  • функции считки информации с дорожных знаков и контроля рядности движения.

С учетом комплектации, новый Форд Фиеста 2018 модельного года на отечественном автомобильном рынке будет продаваться в ценовом диапазоне от 670 до 820 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Обнародованная в конце 2017 года дата выхода в России новой модификации Форд Фиеста неоднократно корректировалась. Представители дилерских структур предполагают поступление первых партий в столичные и региональные автосалоны весной 2018 года.

Конкурирующие модели

Новая модель обновленного хэтчбека Форд Фиеста образца 2018 года имеет все шансы потеснить на отечественном рынке популярные модели В-класса других автомобильных брендов. Это фирменный аналог Ford Courier, однотипные автомобили Chevrolet Sonic, Citroën C3, Kia Rio и Toyota Yaris.

Источник: https://mycityauto.com/ford-fiesta-2018/

Технические характеристики Форд Фиеста 2017 года

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником.

Читайте также:  Почему может не заводиться двигатель форда фокус 2?

Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов.

Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным.

Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.

Силовые агрегаты

Новый Форд Фиеста 2017 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.

https://www.youtube.com/watch?v=XxLG5dKHsrM

Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2017 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.

Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый.

При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч.

Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.

В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.

В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?

Габариты

Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:

Что касается размеров автомобиля, то они таковы:

В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.

Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.

Комплектации

Новый Форд Фиеста 2017 года предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Что касается комплектаций, то на выбор доступно 4 различных варианта:

В целом оснащение автомобиля довольно неплохое. Базовая комплектация предлагает минимальный набор удобств, в том числе механическую коробку передач и двигатель с 85 л. с.

Что касается салона и опций, то Ambient предлагает настройку водительского сидения по высоте и задний диван, который можно сложить в соотношении 60:40.

Это самая «бедная» комплектация, а поэтому если вы хотите чувствовать себя более комфортно, стоит присмотреться к следующей версии – Trend.

Комплектация Trend предлагает бортовой компьютер, кондиционер, подогрев зеркал и возможность их регулировки с помощи электроники, аудиосистему и т. д. Более того, вы можете получить автомат, а этого уже вполне достаточно для комфортного движения. TrendPlus, помимо всего прочего, включает в себя:

  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Подлокотник.
  • Электростеклоподъемники на все двери.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Противотуманные фары.

Наконец, максимальная комплектация – Titanium. Она позволит обеспечить комфорт и безопасность в любых условиях, поскольку оснащается мультимедийным дисплеем, климат-контролем, датчиками света и дождя, большим количеством подушек безопасности, системой курсовой устойчивости, ДХО и т. д.

Поэтому если вы выбираете новый автомобиль, то Фиеста этого года выпуска сможет предложить выбор оснащения под ваш бюджет, а технические характеристики не разочаруют в любой комплектации.

Полезные материалы

Об авторе

Один комментарий к О технических характеристиках Форда Фиеста 2017 года

Между прочим, всегда нравилась Фиеста — отличный городской хетчбэк, именно такой, в седане мне эта машине вообще не нравится внешне, но тут на вкус и цвет, как говорится. Если ваша супруга просит автомобиль, берите фиесту, стоит своих денег.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/11862-tekhnicheskie-kharakteristiki-ford-fiesta-2017-goda

Ford fiesta 2018 года

Хэтчбек Ford Fiesta 2018 года впервые был продемонстрирован широкой общественности 29.11.2016 в Кельне (Германия). Более чем популярный автомобиль B-сегмента предстал перед многочисленной публикой четырех вариациях – Vignale, Active, ST-line, Titanium.

Кроме сразу четырех версий, обновленная модель заинтересовала публику новыми решениями в плане экстерьера, заманчивым оформление внутреннего убранства с безграничными возможностями персонализации, современным электронным оснащением, богатым набором компактных экономичных силовых агрегатов.

На европейский рынок машина поступит весной текущего года. Отечественные покупатели смогут обзавестись новинкой не раньше середины 2017 года. Цена компактного хэтчбека стартует от 14 000 EUR.

Прежде чем начать детальный обзор Fiesta 2018 года, хотелось бы сказать, что за плечами модели сорокалетняя история. Начиная с 1972 года, по всему миру было продано свыше 18 000 000 этих моделей.

Не взирая на такой серьезный показатель, в наше время Fiesta очень популярна и не собирается сбавлять обороты, стабильно завоевывая лидирующие позиции в рейтингах наиболее продаваемых субкомпактных автомобилей рынка Европы. К примеру, в 2015 году владельцами Fiesta стали 314 000 человек в странах Старого Света.

Дизайн внешнего вида

Хэтчбек нового поколения в очередной раз порадует нестандартным молодежным дизайном с ярко выраженным спортивным характером. Передняя часть порадует видоизмененной головной светотехникой, конфигурация радиаторной решетки стала другой, усовершенствовали бампер, крышка капота блистает новыми формами.

Задняя область машины эффектно выделяется измененные габаритные огни со светодиодным наполнением и действительно нереальных размеров бампер, со встроенными секциями отражателей по обе части. Крышка багажного отсека компактных размеров, выполненная в форме трапеции, оригинально дополняется стильным спойлером.

Боковая часть кузова оригинально оформлена красивыми выштамповками, а подоконная линия от фронтальных стоек резко направляется вверх. Достаточно широкие вырезы арок, спокойно разместят у себя 18-дюймовые колесные диски.  Предлагаемые в базе диски имеют необычный дизайн, который даже в статике создает впечатление движения.

Читайте также:  Что необходимо знать о тюнинге форда эксплорер?

Оформление интерьера Ford Fiesta

Внутренняя часть автомобиля была кардинально пересмотрена, создается впечатление что это уже совсем не Fiesta. Дизайнеры уделили внимание всем аспектам интерьера. Самые значительные перемены выполнены с передней панелью, которая утратила большую часть клавиш и кнопок.

Экран мультимедийного комплекса теперь возвышается над центральной консолью, а не вмонтирован в нее, как у сегодняшних модификаций модели. В зависимости от выбранного исполнения авто, водитель получит дисплей диагональю в 6.5 или 8.0 дюймов. Используется современная система Sync 3 для «мультимедийки», которая более производительна всех остальных версий.

Источник:

Пятидверный хэтч Ford Fiesta 7

Поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии под названием «Go Further» («Идти дальше»), собравшем несколько сотен представителей прессы, компания Ford сорвала покрывало с субкомпактного хэтчбека Fiesta очередного, седьмого по счету, поколения, ставшего «самым продвинутым маленьким автомобилем в мире».

Машина, пришедшая на смену модели, которая находилась на страже интересов марки в размерном классе «B» с 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее.

Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора «а-ля Aston Martin», а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

«Фиеста» седьмой генерации в полной мере отвечает понятиям B-класса: в длину автомобиль вытянут на 4040 мм, из которых 2493 мм используется колесной базой, в ширину насчитывает 1734 мм, а высота его кузова достигает 1495 мм. На дорожное полотно хэтч опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

Интерьер пятидверки демонстрирует не по классу респектабельный вид, качественные отделочные материалы (пакет ST-Line еще и «оживляет» их контрастными вставками под цвет кузова) и «насыщенность» современными «фишками».

В центре внимания находится лаконичное торпедо, над которым по последней моде возвышается «планшет» мультимедийного комплекса (его диагональ варьируется от 6.

5 до 8 дюймов), с «нарядной» комбинацией приборов, трехспицевым рулем с рельефным ободом и оформленной в духе минимализма центральной консолью, «приютившей» на себе стильный блок микроклимата.

Технические характеристики. Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 «жеребцов».
  • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками (стыкуется исключительно с бензиновым «ЭкоБустом» мощностью 100 «лошадей»). Насколько машина окажется проворной и экономичной – в американской компании пока не сообщают.

В основе Ford Fiesta простирается переднеприводная «тележка» от прежней модели, которая подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение.

Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).
На хэтчбеке использован рулевой механизм реечного строения с электрическим усилителем управления.

Комплектация. На европейском рынке продажи «Фиесты» седьмой генерации стартовали в середине 2017 года – по цене от ~13 тыс. Евро, ну а до российского рынка новый хэтчбек, вероятнее всего, доберется не скоро – т.к. машина шестого поколения ещё недавно встала на конвейер предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах.

В зависимости от комплектации автомобиль получит: до девяти подушек безопасности, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технологию автоматической парковки, премиальную «музыку» B&O Play Sound System с десятью динамиками и кучу других современных «прибамбасов».

Отзывы

Источник:

Новый Ford Fiesta 2017-2018: самый современный городской хэтчбек

Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.

Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.

Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.

Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:

  • бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
  • 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
  • турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.

На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.

Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.

Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.

Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.

Источник: http://v2018-godu.ru/ford-fiesta-2018-goda.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector