Обзор отзывов о форде мондео 4 (ford mondeo)

Отзыв о Ford Mondeo Titanium 2.5 (149 л.с.) AT 2015 г.в

Добрый день. Решил написать отзыв о данном автомобиле, т.к. он совсем новый и возможно кому-то поможет принять решение о покупке или наоборот.

Итак, до этого владел несколькими машинами. Начинал с вазовской четверки, которой пересчитал множество столбиков, бордюров, стен гаража, затем пересел на Камри 98-го года (абсолютно неубиваемая машина, надо сказать), которую до сих пор водит мама.

И вот, после женитьбы, в начале 2012 г. купили новый Ситроен С4 хэтчбек 2011 г.в. в топовой комплектации, с которым и буду сравнивать свои ощущения после приобретения нового Мондео. Понятное дело, машины абсолютно разного класса, но, тем не менее.

Муки выбора были долгими. Мысли о смене автомобиля начали приходить с середины 2014-го, но одновременно с этим была необходимость брать квартиру в ипотеку, в этой связи покупка откладывалась, хотя уже съездили на тест-драйв в Лексус на новом гибридном IS300h.

Машина тогда стоила 1 350 000 в хорошей комплектации и очень понравилась жене, хотя мне показалась очень тесной и неудобной (сам я довольно крупный – 190 см. и под 100 кг.). Сам же я заинтересовался ES250 – вот это был мой размерчик! В итоге, для начала решили с квартирой разобраться, а затем уже перейти к смене авто (если будет возможность).

Осенью курсы валют поперли ввысь и в виду общей неопределенности пришлось снова отложить покупку. И вот, где-то начиная с марта, я наконец смог себе позволить повыбирать новое авто.

Бюджет был 1 300 000 руб. максимум за все про все.

Пересмотрел множество вариантов, от не сильно подержанного Пассата СС до новых автомобилей в данном ценовом диапазоне – Камри, Мазда 6, Ниссаны (Теана, Кашкай) и даже, возможно, нового Ситроена С4 (ибо ничего плохого про свой предыдущий автомобиль за его 80 000 км пробега сказать не могу, кроме убогой коробки передач). Каждая машина не устраивала по-своему:

– Камри – убогий салон, как будто вы сидите в каком-то интерьере лихих 90-х (не хватает только малинового пиджака и золотой цепуры).

– Мазда6 – хорошие комплектации дорогие, дорогущее КАСКО.

– Ниссаны – либо тесно (Кашкай), либо тоже ощущение дискомфорта от салона.

– Подержанные авто – отпугивала стоимость содержания после истечения срока гарантии (т.к. планирую пользоваться новым авто несколько лет).

И тут, в конце марта, совершенно случайно, мне на глаза попалась реклама нового Ммондео. Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические. Зато впереди, конечно, фурор, смотрится очень эффектно и очень жаль, что Форд только сейчас смог запустить эту модель в производство.

Поехали на тест-драйв (2.5л движок с 150 л.с.) – все понравилось и решили брать.

Изначально нацеливался на голый Титаниум, как на самую сбалансированную комплектацию, в белом цвете, либо синем (два самых выигрышных цвета для данной модели, ИМХО).

После работы заехал и забронировал машину в Автопассаже (с учетом трейд-ин, отдавали за 1 257 000р.), но из-за некорректного поведения менеджера осталось очень гадкое ощущение от покупки.

Машина должна была прийти 2 мая, и я подумал, что пока едет – посмотрю-ка я у других что по чем. Начал с ближайшего к дому дилера – ЮС Импекс. И что самое внезапное – на нем же и закончил, т.к.

мне предложили машину из наличия – 2.5л., белый Титаниум с доп. опциями LED-фары и 18-е диски за 1 280 000, а с учетом скидки по кредиту так и вообще за 1 200 000 руб. Решено! Берем эту, и вот 24.04.15г.

я стал обладателем данного авто.

Что мы имеем за эти деньги из полезного:

– тканевый салон с ручными регулировками (не стал брать кожу / замшу за 100 тыс. руб., т.к. мне показалась она чересчур недолговечной. Например, кожаный салон в шоу-руме у дилера от постоянных посадок / высадок в нескольких местах был весьма затерт. У меня на Ситроене кожа вытерлась в 1 месте на исходе 3-го года эксплуатации только, тут явно будет данный процесс быстрее);

– подогревы всего и вся (кроме заднего дивана, что мне абсолютно не нужно, т.к. там никто не ездит (сыну 2 года и он катается в кресле));

– парктроники

– мультимедийная система Sony с 8-ми дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли;

– динамические светодиодные фары (светят необычным синеватым светом);

– круиз-контроль с ограничителем скорости (абсолютно необходимая фича в Москве);

– система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой и др. фичи (полный список оборудования желающие смогут найти на сайте Форда);

– надувные ремни безопасности для задних пассажиров (не встречал такого нигде).

Впечатления

Пока проехал 200 км. за 2 дня и могу рассказать о своих первоначальных ощущениях (в сравнении с Ситроеном):

1) Машина едет гораздо приятнее. Сказывается не только бОльшая масса авто, по сравнению с С4, но и бОльший литраж с крутящим моментом двигателя Мондео. Подвеска упругая, глотает неровности и стыки с приятным звуком, усилие на руле адекватное, дорога чувствуется прекрасно. Никакой ватности в околонулевой зоне, присущей той же Камри нет.

Дорогу держит прекрасно, на неровностях, колее машину не ведет так сильно, как это было на Ситроене. Намеренно не рассказываю о динамике, т.к.

двигатель пока проходит обкатку, но первое впечатление, что едет с значительно бОльшим запасом, чем движок 1.6 (120л.с.).

Тянет уверенно, ускорение для меня достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта (как, например, у пассатовского турбодвижка 1.8.) нет. С другой стороны, налог щадящий да и бензин можно 92-й лить.

Планирую чип-тюнинг после 2-3 тысяч км. пробега, т.к. в америке с данного двигателя снимают значительно больше лошадей.

2) Ожидал большего расхода топлива, чем пока наблюдаю. За 200 км средний расход составил 10.8 л, что, с учетом московского траффика, считаю для данного литража неплохим результатом. Например, на Ситроене с двигателем 1.6 л. у меня средний расход был 9,0л.

Посмотрим, что будет дальше, но иллюзий не питаю – в больших пробках наверняка литраж будет больше 13 литров, но в целом расход топлива меня порадовал. Хотя моментальный расход в 97.6л во время старта с одного из светофоров – улыбнул весьма!

3) Плюсы и минусы новых фар, по сравнению с обычными галогенками, пока не могу рассказать, т.к. в ночное время суток не ездил, но выглядят они стильно.

4) Круиз-контроль. На Ситроене был реализован гораздо удобнее. Ты выставлял скорость с точностью до 1 единицы, которая сохранялась при выключении двигателя и включалась нажатием одной кнопки обратно. На Мондео не так – ты жмешь кнопку круиза, затем выставляешь скорость клавишами + или – с шагом 5 км/ч. Таким образом, выставить безопасные от камер 79 км/ч (как на Ситроене) не получается.

При этом при выключении двигателя настройки не сохраняются и приходится снова выставлять скорость несколькими кликами. Возможно, я пока не нашел способ сохранять настройки и активировать их по 1 клику (времени не было читать инструкцию), но в любом случае на Ситроене было удобнее и интуитивнее сделано.

5) Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Однозначно вещь, никак не могу пока изжить привычку и тянусь за ключем при выходе из машины)) Пока не понял, как реагирует машина, если отойти далеко с ключом в кармане, закрываю с кнопки. Но открывается просто – подошел, дернул за ручку и готово. Удобно!

6) Подогрев лобового стекла. Пока никак не могу привыкнуть к нитям подогрева – отвлекают и немного напрягают, особенно в солнечную погоду. Вечером такого дискомфорта не наблюдаю. Уверен, данный минус с лихвой скомпенсируется в зимний период удобством эксплуатации данной функции.

7) Коробка 6-ти ступенчатый автомат. Работает плавно, при разгоне передачи переключаются едва заметно, пока правда не проверял как она будет переключать при кик-дауне, т.к. прохожу обкатку. В целом, коробка нравится (особенно по сравнению с тем 4-ступенчатым убожеством, что стояло в С4).

8) Шумоизоляция хорошая, двигатель практически не слышно, сказывается более высокий класс авто. Проникает только шум от колес, ну и без брызговиков очень слышен шум песка, мелких камней по кузову. Конечно, это не шумка премиум-класса, но в целом меня устраивает.

9) Мультимедиа система. Сам сенсорный дисплей крупный, шрифт читается прекрасно. Не понравилась сильная маркость (нужна пленка), плюс немного тупит при касаниях. Это явно не айфон по качеству отклика и изготовления, но для машины сойдет.

С дисплея можно управлять несколькими системами, включая направления обдува, включение обогревов и др., которые дублируются аналоговыми клавишами под дисплеем (что довольно удобно я считаю).

ПО разработано Microsoft, соответственно все минус стандартны для их ПО.

10) Салон авто. Сам салон сделан добротно, но явно с учетом необходимости экономии. Есть и мягкий пластик, и жесткий, вставки под алюминий и “кожу” на дверях. Не понравилось – глянцевый пластик в зоне подстаканников.

Абсолютно непонятное решение дизайнеров, поскольку пластик маркий и царапается моментально (возможно обклею пленкой).

Кресла удобные, сижу в них как влитой (в Ситроене кресла казались немного меньше, чем мне нужно), но немного врезается передняя консоль в правую ногу – пока не нашел оптимального положения. Руль хороший, с выемками под пальцы с обратной стороны, рулится с удовольствием и не создает такого дешевого впечатления как в том же Ниссане.

11) Внешний вид. Машина, конечно, вызывает восторженные взгляды. Когда ставил на учет – инспектор аж воскликнул: “Ничего себе, новый Мондео!”. Был приятно удивлен.

Припарковался возле ресторана на обед – народ ходит, рассматривает с любопытством. Пару раз просили показать салон, рассказать об ощущениях. Да что говорить, я и сам тащусь от внешнего вида.

Автомобиль выглядит явно дороже, чем он стоит.

Итог

Подытоживая, покупкой доволен на все 100%. Возможно, с турбированным двигателем эта машина будет еще лучше, но в Москве особо и гонять негде – везде камеры, а в дальние путешествия мы ездим крайне редко (раз в год максимум). Спасибо за внимание!

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/ford/mondeo/807

Отзывы про Ford Mondeo

2 года назад начал ездить на Мондео. Покупал у ОД. Авто 2015 г.в. – с двигателем 2.5 и АКПП. Пробег – ровно 32 000 км.

Салон просторный, да и в целом сделан очень добротно. Отделка – тканевая (переплачивать за кожу и замшу не стал, т.к. это не самое практичное сочетание). Сиденье вроде бы и комфортное, но как бы я его не регулировал, все равно правой ногой упираюсь в консоль.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: фокус 2 или фокус 3

Руль неплохой – лежит в руках, как влитой (есть удобные выемки под пальцы). Плюс, от него не веет дешевизной, как это часто бывает.

Шумоизоляция понравилась – мотора в салоне почти не слышно, да и шум колес особо не напрягает. До премиум-класса она, конечно, не дотягивает, но мне ее хватает с головой (шумить арки или что-то еще не планирую).

Экран мультимедиа-системы довольно крупный – читается превосходно. Если бы он еще и не тупил во время касаний, то цены бы ему не было.

Мотор работает тихо и ровно. Мощности вполне достаточно – не то чтобы машина очень шустрая, но меня ее динамика устраивает. Налог, кстати, щадящий – все-таки 149 л.с.

Расход топлива в смешанном цикле – около 10 л на 100 км (с учетом московского трафика это очень даже неплохо). При желании можно лить 92-й бензин.

Коробка-автомат работает довольно-таки плавно. Передачи переключаются практически незаметно. Да и проблем с ней пока не было (надеюсь, и не будет).

Подвеска в прямом смысле неубиваемая – в какие только ямы я не попадал, но ей все нипочем. При этом она и не жесткая, и не мягкая – скорее упругая.

Ну а внешность – это вообще что-то. По сравнению с прошлой моделью большой шаг вперед. Хотите верьте, хотите нет, но я до сих пор оборачиваюсь, когда отхожу от автомобиля – никак не налюбуюсь.

2 года отъездил без серьезных поломок – что будет дальше, увидим. Обслуживание, как ни странно, стоит не слишком дорого. Да и отношение к клиентам нормальное.

В начале октября будет год, как я пересел на ФМ5. Покупал с рук – годовалым. На тот момент пробег был 20 т.км. Сейчас – 44 т.км.

Начну с того, что понравилось:

– Хоть многие и хают мотор 2.5, меня он вполне устраивает – по сути, запаса мощности хватает всегда. Думаю, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

– Расход бензина умеренный. Даже зимой у меня выходило в среднем 8,5 л на 100 км, а сейчас и того меньше.

– В салоне достаточно просторно. При росте 190 см я с легкостью сажусь сам за собой. Детям сзади и вовсе раздолье. Багажник, кстати, тоже немаленький.

– Подвеска энергоемкая и при этом не валкая. Ездить комфортно даже по разбитым дорогам, коих у нас большинство.

– Все, что нужно, подогревается – и сиденья, и руль, и стекла. С нашими зимами это огромный плюс.

– Внешний вид очень эффектный. ФМ5 уже больше двух лет продается в России, но многие до сих пор смотрят на него с недоумением – мол, что это за автомобиль-то такой?

Теперь о том, что не понравилось:

– Провисшая торпеда. Прошлый владелец сказал, что этот косяк был с салона. Я сначала не поверил, а потом полазил по форумам и понял, что с ним столкнулись многие. Кое-как исправил, но все равно неприятно.

– Лобовое стекло оказалось слишком нежным. Даже небольшой скол при использовании подогрева становится трещиной.

– Ну и последнее – качество звука. Давно хочу полностью поменять штатную акустику, но все никак не доходят руки.

Как бы там ни было, в целом машина неплохая, а недостатки – они есть у всех. Пока не возникало ни одной мысли взять что-нибудь другое. Это уже о чем-то да говорит!

В октябре 2016 года пересел на «пятый Мондео» с двигателем 2.0 Ecoboost. За рулем провожу очень много времени, поэтому пробег растет быстро – сейчас на одометре 16 500 км. О том, что приобрел именно этот автомобиль, ничуть не жалею… но назвать его идеальным тоже не могу.

Плюсы:
1) Отличная управляемость, причем не только на ровной трассе, но и на извилистой дороге.
2) Мощности мотора хватает для того, чтобы быстро разгоняться и уверенно идти на обгон.

3) В меру мягкая подвеска без особых проблем «проглатывает» мелкие неровности.
4) Расход топлива почти не отличается от заявленного.
5) Достойная шумоизоляция. В этом плане «Мондео» превосходит многих «одноклассников».

6) Просторный и комфортный салон. Места хватает и спереди, и сзади. Сидеть за рулем удобно.
7) Высокое качество сборки. Все детали в салоне аккуратно подогнаны друг к другу. Скрипов нет.
8) Неплохой клиренс.

Езжу как по городу, так и за его пределами. «Брюхом» ничего не цепляю.

Минусы:
1) На передней консоли находится слишком много мелких кнопок. Запомнить их расположение было непросто.
2) Пластик хоть и мягкий, но выглядит как-то дешево.
3) Большие боковые стойки. Из-за этого в поворотах приходится крутить головой в разные стороны.

Мондео IV “Титаниум” с июня 2008 года (“бельгиец”, 2 литра, механика). Пробег 222 200 км.

В первый месяц поменял ролик вспомогательного оборудования по гарантии (кроме шруза) и то по вине сервиса.
Ни чего не менял (исключая расходники: амортизаторы, колодки , масло, фильтр)… даже наконечники, за такой пробег и по нашим дорогам – стоят заводские.

Очень доволен машиной, менять пока не думаю.

Подскажите, а масло в коробке меняется?

Сам являюсь обладателем четвёртого 2.3-литрового.

Брал на тест-драйв Мондео 5 с движком 2.5 литра. Машина была с пробегом 3 000 км, поэтому попробовал на что она способна…
Разочаровался. После 2.3-литрового двигателя этот 2.5-литровый “не едет”, ну т.е. едет, но это просто разочарование – то, как он набирает обороты… Рекомендую новый Мондео лишь тем, кто пересядет в него с двигателя менее 150 л.с., иначе разочаруетесь.

Мой четвёртый меня радует более… и по движку 2.3 и по салону… Если брать, то с движком 199 л.с.

Купил себе такую за 1 350 000, машинка супер, я не нарадуюсь.
Двигатель 2,5 л. выбрал за надежность, я к турбинам как-то не очень, да и ей вполне хватает, тем более что показатели 149 л.с. только на бумаге для России, в реальности все 180 л.с.

Форд Мондео ноябрь 2010 года, 1,6, 120 л.с., рестайл. Пробег 60000. Отличный авто, комфортный. Располагает к вальяжной езде, однако при необходимости разгон в городе от светофора до 60-70 км/ч более чем.

Поломок не было. Средний расход 7,5-8,0 зимой (и летом с кондиционером), причем половина времени в пути сплошные пробки. Менять на что-то другое не вижу смысла.

А для “гонщиков” от светофора до дтп он действительно не подходит.

Прежде всего, в автомобиле привлекла внешность – солидный седан D-класса. Очень вместительный салон, с комфортными сиденьями и всей необходимой электроникой! Места очень много и спереди, и сзади. Огромный багажник – хватает на все случаи жизни, и это при том, что у меня там установлен сабвуфер.

На ходу неплох, подвеска хорошо отрабатывает неровности, управляется для большого седана уверенно, но вот тормоза по мне слабоваты, особенно когда необходимо быстро остановится со скорости.

С удовольствием пересел бы на новый Mondeo, но денег на него нема!

3 дня назад поехал на работу, сажусь в машину, смотрю такой во дворе стоит. Удивился. Откуда он взялся, если их еще в продаже нет? Похоже пригнали откуда-то. Выглядит, конечно, шикарно, черный цвет. Сам живу в Казани езжу на А4.

«Мондео» 1995 года был приобретен в 2012 году на замену «десятки» в качестве рабочего авто.

Итак, прежде всего машина нравится подвеской – уровень комфорта и мягкость прохождения неровностей отменные, при этом в поворотах крены не слишком большие.

Двигатель мощностью 115 лошадиных сил откровенно слаб для седана, и если по городу чувствуешь себя уверенно, то вот на трассе после 110 км/ч никакого подхвата нет!
Коробка передач лучше «вазовской», но все равно скорости втыкаются нечетко, а ходы излишне длинные.

Салон исполнен неплохо, но вот сиденья – полный отстой: неудобные, поясничной поддержки вообще нет, установлены слишком низко, а регулировки по высоте нет. Шумоизоляция плохая только в районе колесных арок, планирую со временем там ее улучшить.

Машину могу оценить на «тройку» по пятибалльной шкале, вкладывать деньги в какие-то улучшения не собираюсь.

Очень радует появление “пятого” поколение форд мондео. И ценовой диапазон вполне приемлем. Думаю, что расход топлива с гибридом ощутимо поубавится. У меня на мондео 3 поколения расход приличный, хотя заявлен в характеристике около 9 л/100. Просто привык уже, особых нареканий нет и менять авто на другого производителя как-то не хочется.

Форд Мондео 2007 года выпуска, мой отец покупал его новым, в 2012 на автомобиль пересел я.

Двигатель V6, мощность 170 лошадиных сил в паре с АКП – это мечта, жора масла сильного я за ним не заметил, но динамику он обеспечивает отличную. Но вот расход топлива при этом огромен – 18-19 литров по городу, а если активно вдавливать педаль – бывает и больше.

Отлично управляется, хорошо тормозит, классная подвеска – и в поворотах сильно не кренится, и неровности проходит достаточно мягко.

Из недостатков отмечу дороговатое обслуживание, официалы так и норовят содрать побольше!

Два года эксплуатировал автомобиль, за это время он меня ни разу не подвел.

Достался мне с пробегом около 200 тысяч км, в хорошем техническом состоянии. За время использования перетряхнул всю подвеску, в остальном – менял только расходники.

Достаточно комфортабельный автомобиль, 130 «лошадок» хватало практически всегда, единственное – АКП немного задумчива. В городе расход топлива в среднем составлял 13-14 литров, что вполне неплохо.

Главный недостаток – скромный клиренс, поэтому по неровностям приходилось ездить очень осторожно.

Купил Моню в июне 2012 года. До этого был Форд Фокус. За 5 лет эксплуатации Феди не было никаких проблем. По этому опять “Форд”. За четыре месяца у Мони проблем не было. Но при первой мойки после движения щетки на стекле остались следы как буд то попал песок. В серую погоду не видно.

Но при солнечной задолбали блики от рисок. Обратился в салон -развели руками. Конечно проехал всего три тысячи км. и говорить за машину рано. Выбирал между Тойотой Камри и Форд Мондео. Все таки Мондео ярче и внушительнее выглядит против всеми узнаваемой Камри. Многие пишут про недостаток -малый клиренс.

Но пока снега мало как то я не почувствовал этого. Взял с движком 2 литра. Коробка механика. К недостатку отнес бы я еще такое явление -пробой задней подвески на ямах. Однако за счет короткого хода подвески машина как влитая держит дорогу.

Несмотря на внушительную длину почти 5 метров машина довольно четко управляется, не валится на бок при крутых виражах. В общем пока машиной доволен.

Читайте также:  Как самостоятельно зарядить необслуживаемый аккумулятор

Форд Мондео 2008 г 2.3л 161л.с сборка Бельгия 80т.км.пробег. Автомат-отличный авто во всех отношениях. Особенно радует вместительный салон. Ездил с семьей отдыхать к Черному морю, испытываешь одно удовольствие.

Сложнее в городских условиях парковаться. Установил за 9т.р.парктроник. Расход топлива 9.7л в смешанном режиме с кондиционером.

Пользуясь случаем, хотел задать вопрос-применим ли к моему двигателю чип-тюнинг? Всем удачи на дорогах!

Собираюсь брать Форд Мондео 2008 года, Бельгия, 6 АКПП, 200 л.с. очень понравился – простор внутри, общая собранность, какая-то прям сбитость, а главное это тандем двигатель-коробка – ощущения обалдеть.

Есть опыт эксплуатации тойот Auris и Camry, обе машины – овощи по динамике, особенно первая, а Камри еще и экстерьером задолбала, уже глаза болят видеть ее на дорогах – кругом эти безликие Камри. Рассчитываю на надежность Форда, т.к.

надежность тойот УПАЛА. Для меня это самое главное – надежность авто.

Да, и еще: Мондео очень понравился внешне, за исключением задней части, задние фонари – бред.

Форд Мондео универсал, дизель, автомат (cборка Бельгия), пробег 25 т. км, выпуск июнь 2011. Не буду писать, почему именно Он: и так поймёте! Большой комфортабельный салон (Тинаниум+кожа за 66 т.руб.) Багажник вместительный. Влезает 7 мешков пшеницы.

Посадка низкая, но брызговики и подкрылки целы: просто не надо вне асфальта или зимой при подъезде к даче ехал 70 км в час. Турбо дизелю мощи и тяговитости хватает и когда один за рулём и при полной загрузке. Не зажигалка.

но и со светофора себя в обиду не даст и на трассе: тапку в пол 140-обгон-180 не вопрос! Расход диз топлива: трасса до 150 км/час – 6-7литров, в пробках по городу -в пределах 9 литров. (весьма экономно). Конечно Моня – шоссейник.

но в безвыходном положении: раскисшая грунтовка 15-25 метров практически сплошная лужа, передо мной “сел” Фольц пассат -универсал….вытянули на тросу. Народ смотрит на меня и Моню и крутит пальцем у виска, видя, что не собираюсь сдавать задом. Монька в натяг на Спорт-режиме ПРОБРАЛСЯ! (задок погулял правда).

Зимой в -34 градуса не завёлся и Вебасто не помог: нельзя в стужу оставлять в баке 6 литров соляры! Привёз две канистры на такси, залил подождал 1,5 часа и всё о*кей! Машинка отличная и ТО-1 у дилера 10.000 руб и предстоящее ТО-2 (30.000км) тоже 10.000руб. Диван раскладыватся в горизонталь: можно спать двум взрослым.

У меня рост 183 и я никуда не упираюсь. Советы: при возможности не отказывайтесь от ксенона (штатный свет только на 4), если кожа – подогрев кресел и дивана желательны, штатный музон читает МР3 и нормально звучит..

только отстройте частоты! И всё-таки вебасто для дизеля однозначно добро – заказывайте! В допах шторки на задние окна и металлическая решётка багажник/салон для перевозки грузов и животных! Итак: комфорт -5; размеры салона и багажника – 5, надёжность – 4 (не завёлся в -34), поведение на трассе (ускорение, торможение, пишет повороты. держит дорогу) -5, шумоизоляция – 4,5 (0,5 снял за колёсные арки при шипованной резине). Вот, пожалуй, и всё. Удачи на дорогах!

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/mondeo?comments=1

Отзыв о Ford Mondeo

Ford Mondeo мне нравился достаточно давно, и именно 4 поколение этих автомобилей как-то запало в душу.

И здесь подошел момент, когда я решил поменять свой предыдущий автомобиль на новый, узнал о скидках на модельный ряд 2013 года (а они были ощутимые, т.к.

в 2014-м выходило новое поколение Мондео — дело происходило в конце 2013-го года) и приобрел свой Форд в автосалоне «Аларм-Моторс», что в Санкт-Петербурге.

Теперь, по прошествии года, есть смысл написать мой отзыв о Ford Mondeo 4 поколения — у меня уже сформировались свои впечатления, свои замечания.

Начну с небольшого описания — у меня авто комплектации Titanium, цвет Lunar Sky (надо сказать, очень красивый, который всегда разный, в зависимости от освещения от кофейного до отливающего темной синевой), дизельный с двигателем 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Мондео мне нравится своими размерами — он вместительный и в такой машине чувствуешь себя очень уютно, есть пространство как для водителя, так и пассажиров.

Нравится своей мощностью — на его массу 140 «кобыл» и турбины на массу в полторы тонны вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при любом обгоне — машина ощутимо «рвёт» даже со скорости 120 км/ч, и обогнать в том числе длинную фуру не составляет проблем.

Сильно погонять я не любитель, но надежность маневров для меня на первом плане, так что 140 лошадей — именно та золотая середина, которая позволяет найти баланс между комфортом, безопасностью и годовыми налогами.

К тому же, даже если мощности, может быть, слегка не хватает когда машина полностью груженая (я считаю самым оптимальным соотношение 100 лошадей на тонну массы автомобиля) — всегда есть возможность немного увеличить табун с помощью чип-тюнинга.

Для Ford Mondeo существует официальная прошивка для Европы, не требующая никаких вмешательств в конструкцию, которая из 140 л.с. позволяет сделать 163, но в Россию почему-то такие авто не поставляются. Также для особо желающих «позажигать/», можно довести мощность почти до 200 л.с.

, немного убрав душащие экологические нормы.

В комплектации Titanuim моего Мондео есть АБС, ESP, парктроники по кругу, лобовое стекло с датчиками света и дождя и обогревом по всей поверхности, 16-дюймовые литые диски, не говоря об уже классических электростеклоподъемниках, подогреве сидений и т.п. Всё это довольно полезно и добавляет комфорта в пользовании автомобилем.

Свет у Ford Mondeo изумительный, что дальний, что ближний, что с противотуманками — всегда в любую погоду чувствуешь себя уверенно. Комфорт в движении, что для водителя, что для пассажиров — также выше всяких похвал. Отличные по удобству сидения, много места, мягкая подвеска, которая глотает все неровности даже «не поморщившись». Отличные тормоза, отличная шумоизоляция.

Всё хорошо, все нравится — но есть и некоторые моменты, которые мне хотелось бы исправить. Это мелкие недостатки Mondeo, но они есть, и о них тоже надо сказать.

Во-первых, при необходимости сложить передние сидения — мне приходится долго крутить специальное колесо. В моей комплектации нет функционала, позволяющего нажать один рычажок, и спинка сложится или разложится. Нет, здесь есть только это колесо, и надо сделать несколько полных оборотов. Это иногда не нравится.

Во-вторых, после моих предыдущих машин (а это были два внедорожника — СсангЙонг Кайрон 2 и Опель Фронтера, а также хэтчбэк Опель Вектра) мне не хватает багажника. Я привык, что у меня в нем собрана, образно говоря, «половина гаража» плюс «вещи для пикника», так что свободного места катастрофически не хватает, приходится либо выгружать всё, либо менять свои привычки — что тоже делать не очень хочется

Источник: http://mondeo4.ru/otzyv-o-ford-mondeo/

Седан Ford Mondeo IV

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Качество сборки салона Ford Mondeo IV нормальное, пластик в салоне мягкий, даже как бы резиновый, и панель и двери, включая задние. Сверчки не прописались, даже с наступлением холодов.

Зазоры ровные, маленькие – палец не пролазит, но декоративные вставки «под титан» чуть выпирают, хотя ровно и симметрично, может быть дизайн салона такой? Экран большой между спидометром и огрызком тахометра, это плюс – выводятся показания, информативен, яркость регулируется, но кнопки на руле управления им как-то сильно дешево выглядят.

Стеклоподъемники по кругу автоматические – удобно, но как по первой, нажимаешь сильно и переключаешь сразу в автоматический режим и расположение на водительской двери частично под ручкой двери – неудобно. Климат 2-зонный, второй зоной не пользовался, хотя разница более 4 градусов между зонами не выставляется.

Для задних пассажиров обдув выведен на стойках между передней и задней дверью, а не тыльной стороне подлокотника – не знаю, плюс или минус. Печка зимой в «автомате» работает хорошо. Если выставляешь на ноги или на стекло – чего не хватает, ставишь на «автомат». Колесная база Ford Mondeo IV – явный плюс, по трассе по асфальтовым волнам плывет как теплоход.

Но вот задняя подвеска как у «Фокуса», на ямах «бухает» и неприятно. Конечно, может быть лечится установкой амортизаторов, срезанием пружин. Опять нужно доработать напильником. Подвеска компромиссная, не валкая, крены небольшие, но и не острая. Руль не «ватный», гидроусилитель с выраженным нулем.

Колеса 215/55 16 – оптимальны, но учитывая норов задней подвески, производитель регламентирует диаметр до 19. На стоковых колесах колеи не мешает движению. Клиренса по дорогу хватает, проблем не вызывал. Расход на трассе, если «тошнить» 80 – 90 – можно добиться и 6 литров. В городе летом с «климатом» – 13, зимой вырос до 14. Езжу много днем по пробкам.

По чекам не мерил, выбрасываю их, кроме последнего. Когда ездит жена, при обнулении получается – 17, как? Сам понять не могу, она ездит хорошо, сижу рядом, вроде и не газует, и переключается вовремя. Резюме: машина приятная, большая. Для меня Ford Mondeo IV – это скорее не бизнес- класс, а большой семейный, уютный, хотя недоработки есть.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: задняя подвеска, ближний свет. Их очень много на дорогах. Автомобиль по менталитету русский – за что не возьмись, все как-то половинчато сделано.

  Глеб, Москва

Ford Mondeo IV, 2012 г

Куплен Ford Mondeo IV в салоне в конце августа 2012 года. За 2.5 месяца – 13 тыс. км. Понятно, что хвалить надо хотя бы после 50-70 тыс., или больше, но суть в следующем: машинка в этой комплектации вполне на уровне для драйвера среднего возраста, решающего вопросы в бизнесе и семье спокойно и размеренно. Вот так она и едет.

По трассе, что по «рельсам» – 170-180 – норма, расход 10 л на хорошем топливе. Двигатель на скорости шумноват, но не «напрягает». В горку – принимай правый ряд, не тянет. Движок надо раскручивать выше 3000 оборотов на обгонах и в гору, или не рискуй. В городе динамика на уровне. Расход 7.5 – 8 л.

Читайте также:  Почему может не заводиться двигатель форда фокус 2?

Ходовая нравиться – ямки «глотает», кузов не качает. Клиренс для трассы, грязь не рекомендую. Салон на уровне. Материалы качественные. Не скрепит, не гремит. Торпедо – мягкий пластик, смотрится дорого, регулировки расположены грамотно, все под рукой, ничего лишнего, ничто не перепутаешь. Подсветка торпедо не «напрягает», мягкий свет, регулировка.

Задние сидения – диван. Я ростом 172 см. Ложусь, ноги поджимаю, отдыхаю – жена везет, «красота». Багажник у Ford Mondeo IV глубокий, всякого хлама влезает достаточно, но не габаритного. «Сидушку» заднюю опустил – можно на рынок за овощами в мешках, но не тоннами, разумеется.

На что обращаю внимание, так это на комплектацию систем безопасности – 7 подушек, включая коленную водителя и ЕСР (очень серьезная система).

   Достоинства: широкий список опций, комфорт.

   Недостатки: существенных нет.

  Игорь, Москва

Ford Mondeo IV, 2011 г

Купил Ford Mondeo IV с пробегом 29 тыс. км. Гнал из Луганска в Одессу примерно 950 км, пока это весь мой опыт на данном автомобиле. Автомобиль просто «песня», только положительные эмоции. Очень уверено держит дорогу, хорошо «глотает» небольшие ямки.

Отдельно хочу отметить качество материалов в салоне, он очень приятный и мягкий. Салон просторный и все под рукой. У меня рост 191 см. при настроенном водительском кресле я без проблем помещаюсь на место за водителем. Двигатель и коробка – это самое главное достоинство данного автомобиля. 2.

0 Турбо вместе с коробкой «Powershift» выдает 300 Нм и это с «низов», уже на 1700 оборотов идет «подрыв». На трассе нет вообще проблем кого-то обойти. Запас мощности делает свое. Коробка очень четкая и понятная. По городу едет без рывков, ты просто плывешь по течению.

Даже при «кикдауне» она не дергает, просто идет рывок от того что тебя втягивает в сиденье. При таком сочетании двигателя и коробки получаешь удовольствие от вождения. Расход на трассе составил 7.8 литров и это с учетом того что 75% плохие дороги с двумя полосами, то есть постоянные обгоны фур и торможения перед ямами.

Ну и естественно на хорошей дороге я не мог удержаться, чтоб не наступить на педаль. К минусам Ford Mondeo IV могу отнести проем багажника, он узкий.

   Достоинства: динамика, управляемость, расход, внешний вид.

   Недостатки: узкий проем багажника.

  Евгений, Одесса

Ford Mondeo IV, 2012 г

Автомобиль достался с зимней резиной – очень дорогой и хорошей. Тканевый салон. «Пятая точка» не потеет летом и не мерзнет зимой. Двигатель очень мощный – «атмосферник», тянет отлично – но и кушает много. Поэтому чуть более года назад поставил ГБО 4-го поколения. Баллон (50 л) на месте запаски, запаска валяется в багажнике. Он такой большой что ее и не видно.

На заправках влезает 42-43 литра пропана. Хватает на 420 км нормальной езды по трассе 100-150 км/ч или на 200 км зимой в пробки (летом чуть меньше). Одна заправка 650-750 рублей. Отличная экономия. Daewoo Matiz отдыхает. На скорости и мощности установка ГБО не отразилась (ну я, например, не заметил).

Ну, пусть например, сейчас не 160 – а 150 лошадей, как то не критично знаете ли. Из апгрейда – только толстые коврики на полу. Весит Ford Mondeo IV без пассажиров 1,5 тонны. Идет по дороге как корабль, далеко ездить – прелесть. Выбрал в свое время из-за ширины на заднем сидении. Жена помещается с двумя детскими креслами, и ехать далеко очень удобно.

Тойота Камри, кстати, одноклассник – но уже на несколько сантиметров. Про место для ног для задних пассажиров я вообще молчу, спортсмены размещаются с комфортом. Это у меня уже второй Ford Mondeo IV. Подвеска «неубиваемая», двигатель на сотни тысяч, автомат 6-ка с двойным сцеплением – работает удивительно мягко и незаметно.

Ну и нельзя не сказать про подогрев переднего стекла – пока на стоянке все отдирают снегу, у меня за 3 минуты стекло становится чистым самостоятельно.

   Достоинства: мощный двигатель. Мягкий автомат. Климат-система мощная. Круизный лайнер. Легкое управление. Обогрев лобового стекла. Сзади места очень много. Безопасность выше всяких похвал – первая машина спасла жизнь всей семье.

   Недостатки: без парктроника можно ездить, только имея опыт.

  Сергей, Краснодар

Ford Mondeo IV, 2011 г

Форд Мондео 4, 2011 г.в., седан, коробка автомат Power shift, «экобуст», объём 2 л, мощность 199 л.с. Автомобиль покупал в салоне в 2011 году и владею по сегодняшний день. За такие деньги, с таким двигателем и в такой комплектации на тот момент на рынке ничего не было, да нет и сейчас. Двигатель и вправду мощный и экономичный.

По документам 199 л.с., т.е. налог невысокий. Спустя 5 лет эксплуатации, с пробегом 140 тыс. км, вовремя делая ТО, двигатель не ест масла вообще, турбина работает отлично, коробка не гудит. Всё работает в штатном режиме. Можно сделать чип-тюнинг, тогда вообще будет самолёт. Расход топлива по трассе, в самом деле, около 6,5 литров.

Это не приукрашивание. В городе расход около 10-12 литров. Салон большой и просторный. Бардачок тоже немаленький и удобно то, что с охлаждением. Летом кидаешь бутылку пол-литровой воды или чего ещё, и она охлаждается. Не так чтоб как в бытовом холодильнике, но до приятной прохлады. Обивка салона – кожа и алькантара.

Мне кажется, что это лучший вариант для обивки салона. Места, которые подвержены загрязнению, покрыты алькантарой, которая хорошо чистится. Спинка кресла имеет комфортную перфорацию для вентиляции. Оцениваешь это летом, когда садишься в нагретую машину, оставленную под солнцем, и пока климат-контроль охладит машину, спина начинает потеть.

Так вот, у меня спина не потеет, т.к. перфорация спинки даёт возможность дышать спине. Оценил это, когда на предыдущей машине постоянно простужал поясницу, и было не разогнуться иногда. Теперь всё прекрасно. Кстати, предыдущая машина была тоже «Мондео», 2007 г.в., с двигателем 2,5 л и мощностью 230 л.с., со спортивным обвесом.

Вот это был самолёт. За всё время 1 раз поменял тормозные диски. Тормозные колодки сколько раз менял не помню, но расходники покупаю оригинальные, и отрабатывают они свой ресурс как положено. Невысокая посадка компенсируется большими дисками и высокой резиной, но много не выиграешь.

Да, постоянно цепляешься за бордюры, поэтому ездить надо аккуратно. В условиях города это не проблема и поэтому я не «парюсь» из-за низкого клиренса.

   Достоинства: отличная машина. Тяговитый двигатель. Комфорт. Оснащенность.

   Недостатки: низкий просвет.

  Александр, Санкт-Петербург

Ford Mondeo IV, 2012 г

Основные достоинства Ford Mondeo IV: лучший за эти деньги двигатель. Увеличил мощность до 260 л.с. и горя не знал. «Пассат» с аналогичным мотором в 2012 году стоил ровно в 2 раза дороже. Подхват с любой скорости и любых оборотов. Масло не ест совсем. За 3 года не доливал ни грамма. Расход зимой – 13,5 л, летом – 12 л.

При езде город/трасса 50/50 (после «чиповки» расход упал примерно на литр). Минимум по трассе был 6,5 при скорости 90-100. Отличная управляемость. По трассе Ford Mondeo IV идет как трамвай. В колее не кидает. Мягкая подвеска. Однозначно мягче Пассата, Оптимы и Мазды. Шумоизоляция на высоте. На 130 разговариваешь, не повышая голоса.

Передние сиденья нормальные только в Титаниуме, в комплектациях ниже – жестче и отсутствует боковая поддержка. Огромный салон, много места для ног спереди и у задних пассажиров. Отлично работает климат-контроль. Потоки воздуха распределяет очень равномерно. На «Сиде» постоянно зимой ноги мерзли, а лицо горело. Обогрев всего лобового стекла.

Если есть возможность – берите. Стоит недорого, но зато лобовое стекло за 1 минуту в любой минус отогревается и не потеет. На моей новой машине его нет, очень жалею. Аудиосистема Sony звучит более чем достойно и без тюнингов. Ксенон – просто отлично светит. Очень яркий и плотный поток. На новых ставят LED – деньги в «помойку». Главный минус – дорожный просвет.

Он катастрофически мал. Ford Mondeo IV постоянно цепляется передней юбкой и порогами.

   Достоинства: двигатель. Управляемость. Плавность хода и шумоизоляция. Огромный салон. Отличный ксенон. Подогрев лобового стекла.

   Недостатки: дорожный просвет. Багажник. Надежность робота Powershift.

  Евгений, Москва

Ford Mondeo IV, 2011 г

Всем привет. Отзыв оставляю впервые. Опыт вождения более 23 лет, за это время поменял 12 авто, есть с чем сравнивать. Взял Ford Mondeo IV 2011 году 2 года назад с пробегом 75000 продал месяц назад с пробегом 132000. Долго читал отзывы перед покупкой и остановился на 2-литровом двигателе 145 л.с. с механической коробкой.

Объясню почему: у 2 л цепной привод в отличие от остальных, нет турбины (дважды общался с автовладельцами, которые меняли турбину на Ford Mondeo IV, стоимость называли около 90 тыс. руб., для меня дороговато). Я не гонщик, но мне нравится динамичный стиль езды и 145 л.с. для этого авто вполне достаточно. Пробовал прокатиться на 1.

6 л, как день и ночь, никакого приема, хочется выйти и подтолкнуть её. МКПП выбрал по причине экономия топлива, надежности. Впечатление от Ford Mondeo IV остались положительные, ни разу не подвел. Зимой заводился легко, масло вообще не ел. За два года менял только расходники: масло каждые 15 тыс.

(заливал «Кастрол», со значком «Форд», 5-30), колодки, фильтра, поменял передние ступичные подшипники, сервисный ремень. Когда брал, при повороте руля был легкий звук от поворотных подшипников, думал, потом поменяю, когда придет время менять стойки, но за два года звук не усилился, и время стоек не пришло, так и продал.

Из минусов: слегка низкая посадка для езды по лесным ухабам на штатном размере. Поставил себе R17 225/55 и все стало в норму.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: не выявил.

  Юрий,Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_mondeo_iv.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector