Основные нюансы замены тормозных дисков на форде фокус 2

Какие тормозные диски выбрать для Форд Фокус 2. Номера подходящих тормозных дисков

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

  • Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
  • Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Для Фокусов передние диски — 278 мм, а задние на 265 мм.

Тормозной диск Ford 1734696

Толщина дисков передних:

  • новых — 25мм;
  • рекомендация Форда к замене — 23мм;
  • общепринятая рекомендация — 20-21мм.

Толщина дисков задних:

  • новых — 11мм;
  • рекомендация Форда к замене — 9мм;
  • общепринятая рекомендация — 7-8мм.

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
  • TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
  • Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы.

В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации.

Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/492-tormoznye-diski-dlya-ford-fokus-2

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • домкрат;
  • балонник;
  • головка или ключ на 15 мм;
  • шестигранник 7 мм;
  • молоток.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

https://www.youtube.com/watch?v=T1cDEZSjrxM

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком.

Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части.

После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

Источник: http://dacha48.ru/zamena-perednix-kolodok-i-tormoznyix-diskov-na-ford-fokus-2

Замена задних колодок Ford Focus 2 подробная инструкция с фото

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его.

В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску.

Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Читайте также:  Способы увеличения клиренса на форде фокус 2

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами.

Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно.

Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.

После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-zadnix-kolodok-ford-focus-2-podrobnaya-instrukciya-s-foto/

Диски тормозные

Автомобили 26 ноября 2016

Тормозной диск является одной из наиболее ответственных деталей в конструкции любого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие тормозные диски («Форд Фокус» 2-го поколения в том числе) существуют, как определить износ и на что обратить внимание при покупке новых элементов.

Что влияет на ресурс?

На это влияет сразу несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации транспортного средства. К примеру, при частых поездках в дождь (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может запросто деформироваться вследствие наезда на очередную лужу.Также на износ влияет температура воздуха.

Элемент испытывает серьезные тепловые нагрузки, поэтому частые колебания (сужение-расширение металла) ему очень вредны. Вследствие таких перепадов сильно изнашивается диск тормозной передний. «Форд Фокус» 2 тому не исключение. Кроме этого, на ресурс влияют технические параметры.

Имеется в виду мощность двигателя, диаметр колес и высота профиля, а также снаряженная масса самого автомобиля.Практика показывает, что на автомобилях с объемом двигателя 2 и более литра ресурс элементов значительно ниже, чем у полуторалитровых аналогов. Связано это не только с большим весом силового агрегата, но и с человеческом фактором.

При одинаковом нажатии на педаль газа эти машины набирают разную скорость. И чем она выше, тем сильнее приходится тормозить. Отсюда и преждевременный износ и замена тормозных дисков. «Форд Фокус» 2 имеет широкую гамму двигателей, и это нужно всегда учитывать. Большая мощность – не только безопасность при обгоне, но и повышенный износ «расходников».

Впрочем, самый главный фактор, влияющий на износ, – стиль вождения. При агрессивной манере езды можно быстро уничтожить не только передние, но и задние тормозные диски.

«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.

Симптомы

Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Форд Фокус» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
  • Вибрация в руль при торможении.

Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Форд Фокус» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Чтобы лучше видеть его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются различные деформации металла. Это может быть «коробление» диска, задиры, волнистости, трещины. Их следует проверять не только с наружной, но и с внутренней стороны.

Для удобства поверните руль в крайнее положение.

Видео по теме

Как выбрать? Материал

Итак, если тормозные диски на «Форд Фокус» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене.

В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам.Диски должны иметь максимальную термостойкость. Раньше на многих автомобилях в качестве материала использовался чугун.

Однако сейчас производители применяют высоколегированные сплавы на основе магния, кобальта, ванадия и никеля. Также существуют керамические элементы. Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высокая прочность.

Однако используются такие только на гоночных болидах, поскольку их стоимость сопоставима с ценой нового авто. На бюджетные автомобили не ставятся керамические и карбоновые тормозные диски. «Форд Фокус» 2 – не исключение.

Типы конструкций

На сегодняшний день различают два типа элементов:

  • Вентилируемые.
  • Невентилируемые.

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

Конструкция

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица.В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь.

Читайте также:  Как заменить ремень генератора на форде фокус 2

Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой.

Цельные же элементы меняются полностью.

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.

Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы.

Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.

Вентилируемые диски тормозные

«Форд Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов.

От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды.

Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.

Радиальные

Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.

Как отличить подделку?

Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками.

При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента.

Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать.

Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене.Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам.

На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного. Это откровенная подделка.

Неоригинальные диски на 20-30 процентов легче оригинальных (о чем говорит и толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров.

Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом.

Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.

Источник: fb.ruИдёт загрузка…Автомобили
Замена ремня ГРМ “Форд Фокус 2”. Как снять ремень привода ГРМ на Ford Focus 2

Марка автомобилей Ford хоть и имеет отношение к США, однако модель “Форд Фокус 2” – полностью европейская, вплоть до болтиков. Производили эти утилитарные машинки лишь на заводах Германии, а также Испании. С 200…

Автомобили
Замена тормозных колодок “Форд Фокус 2”. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам

Назначение тормозных колодок давно ни для кого не секрет. В качестве механической составляющей тормозной системы они исполняют чуть ли не основную роль в процессе торможения. Изношенные тормозные колодки “Форд Фокус 2…

Автомобили
Как правильно установить брызговики на “Форд-Фокус 2”

“Форд-Фокус” – это один из самых популярных автомобилей в России на сегодняшний день. Данная машина полностью отвечает требованиям любого автолюбителя, кроме того, она отлично подходит для езды по некачественному доро…

Автомобили
Замена сцепления (“Форд-Фокус-2)”: практические рекомендации, стоимость

Основные агрегаты в любом автомобиле – это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны между собой. Однако в момент переключения передач эти два узла необходимо разъединить. Поэтому в конструкции любого автомоб…

Автомобили
«Форд-Фокус-2»: замена ступицы своими руками

«Форд-Фокус-2» – весьма востребованный в России автомобиль. Свою популярность он завоевал благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и бюджетной цене. Среди автовладельцев бытует мнение, что по…

Автомобили
Не заводится “Форд-Фокус 2”: возможные причины и способы решения проблемы

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них &nda…

Читайте также:  Процедура замены задних амортизаторов на форде фьюжн

Автомобили
“Форд Фокус 2”: защита картера двигателя

Во время продажи нового автомобиля дилеры при помощи менеджеров по продажам пытаются навязать будущему владельцу огромное количество самого разного дополнительного оборудования. Это могут быть, как совершенно ненужные…

Автомобили
Замена жидкости ГУР, “Форд Фокус 2”: особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

Новые машины с каждым днем совершенствуются и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромное средства, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенный недостаток всех современных …

Автомобили
Топливный насос “Форд Фокус 2”: устройство, эксплуатация и ремонт

Автомобили «Форд Фокус 2» будут исправно функционировать только при условии постоянной подачи горючего в силовую установку. За это отвечает топливный насос. «Форд Фокус 2» оснащается им в обяза…

Автомобили
Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель

Ford Focus 2 считают народным автомобилем в России. Такую машину можно встретить почти на каждом углу. Несмотря на то что автомобиль этот довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении норм экологич…

Источник: http://monateka.com/article/908/

Основные нюансы замены тормозных дисков на Форде Фокус 2

Форд Фокус 2 обладает двумя тормозными системами, работающими независимо друг от друга: рабочая и стояночная. Первая отвечает за торможение авто при езде, вторая – за фиксацию на стоянке.

Рабочая система состоит из двух контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция довольно эффективна, так как даже при отказе одного из контуров, второй обеспечивает надежное торможение.

В качестве опций на Форд Фокус 2 можно установить дополнительные системы:

  • антиблокировочную;
  • противобуксовочную;
  • курсовой устойчивости.

Передний тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора между колодками и диском, а также с плавающей скобой. Передний тормозной диск для более эффективного охлаждения имеет систему вентиляции. Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора.

Диски не вентилируются. В некоторых автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный переднему. Тормозной механизм Форд Фокус 2 основан на трении, а поэтому периодически требует контроля, а иногда необходима и замена его составных частей.

Периодичность замены

Необходимость очередной замены тормозных дисков Форд Фокус 2 зависит от толщины металла на них. Для передних показания к замене следующие:

  • толщина новых дисков – 25 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 23 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 20–21 мм.

Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 проводится при таких показателях:

  • толщина новых – 11 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 9 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 7–8 мм.

Как показывает практика автомехаников и автовладельцев, тормозные диски живут приблизительно 2–3 комплекта колодок.

Несвоевременная замена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что весьма опасно. Также необходимость замены может проявляться в биении руля при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.

Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.

Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

Инструмент

Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

  • домкрат или подъемник;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

Порядок действий

Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:

  • установить автомобиль на площадку;
  • вывернуть руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
  • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новую
  • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
  • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Снятие прикипевшего диска

Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком.

Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу.

Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
  • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

Источник: http://ford-mechanics.ru/ford-fokus/remont/8-zamena-tormoznykh-diskov-ford-fokus-2-restajling

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector