Основные причины неисправности дворников форда фокус 2

Форд Фокус 2 где находится реле дворников

Основные причины неисправности дворников Форда Фокус 2

Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация запрещается. Одним из таких элементов является очиститель ветрового стекла или просто дворник.

Это не удивительно, ведь он позволяет вовремя убрать с лобового стекла снег, капли воды или грязь.

Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 2? Каким образом можно устранить эту неисправность? Давайте выясним.

В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию.

Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке.

Помните, что эксплуатировать Форд Фокус 2 с неисправными дворниками не просто запрещено по ПДД, но и опасно. Если они не справляются со своей функцией и не очищают лобовое стекло, то это приводит к ухудшению видимости, что в экстренной ситуации может привести к ДТП.

Нередко поломка случается из-за действий самого водителя. К примеру, запускается двигатель зимой, и сразу же включаются дворники. Они немного двинулись, после чего останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как какой-то предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки банальная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не справился с нагрузкой.

Дворники на Фокусе могут работать в различных режимах:

Учитывая вышесказанное, нужно отметить, что могут возникать самые разные поломки. К примеру, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или не включаться вообще. Для начала нужно выяснить причину поломки, после чего устранить ее и продолжать безопасную эксплуатацию автомобиля.

Основные неисправности

Итак, как мы уже сумели выяснить, проблемы с дворником на втором Фокусе могут возникать из-за износа отдельных деталей или неправильной эксплуатации. В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или слабой тягой очистителя. В самых запущенных ситуациях дворники могут не работать вовсе. С такой проблемой ездить нельзя, а устранить ее нужно как можно быстрее.

Если со скрипом или шумом смириться можно, то отказ в работе требует немедленного разбирательства. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.

Итак, включаем и слушаем, работает ли электрический моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то проблема может быть в трапеции или редукторе. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.

Проблема может быть также в трапеции. Как правило, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая крепит трапецию к редуктору. Устранить эту неисправность можно самому.

Для этого нужно правильно поставить кривошип, после чего закрутить гайку крепления. Это крайне важно, ведь если кривошип установлен неправильно, дворники будут плохо чистить лобовое стекло из-за плохого прижатия.

Неисправность может быть и в другой детали. Итак, включаем стеклоочистители, но электрический двигатель не издает никакого шума. Как правило, сначала проверяется предохранитель, который можно найти в специальном блоке.

Для того чтобы найти конкретный предохранитель, в интернете можно посмотреть схему. Проще всего поменять его, поскольку предохранитель стоит копейки. Если проблема осталась, то неисправным может быть электродвигатель или переключатель дворника на руле.

Бывают и другие неисправности, когда стеклоочистители не работают только в прерывистом режиме.

Скорее всего, реле дворника вышло из строя. После замены все работает нормально.

Источник: https://eurasia-avto.ru/ford-fokus-2-gde-nahoditsya-rele-dvornikov.html

Неисправности Ford Focus 2 – не работают дворники

Форд Фокус 2, как и любой другой автомобиль, оснащен особыми деталями, которые обеспечивают его безопасную эксплуатацию в дороге. Если одна из этих систем не будет функционировать, водителю грозит запрет на использование машины или штраф. Вы, наверняка, знаете, что такими последствиями автомобилисту грозят, например, проблемы с фарами. Но не только.

Стратегически важной оказывается и исправность очистителя лобового стекла, простыми словами – дворников. Что делать, если на Форд Фокус 2 они не работают, мы расскажем в нашем аналитическом материале прямо сейчас, устраивайтесь поудобнее.

Дворники рассчитаны на то, чтобы работать годами. Поэтому, если они выходят из строя, ремонт с большой долей вероятности будет включать в себя замену определенного комплектующего. Неправильная эксплуатация тоже может привести к неисправности. Но иногда проблема возникает в связи с большой нагрузкой.

Например, вы много ездите зимой, а зимы в регионе суровые – выпадает много снега, фиксируются низкие температурные значения.

А что будет если зимой запустить двигатель (при этом дворники немного дернутся) и после этого не использовать систему очистки стекла? Может выйти из строя предохранитель или сам электродвигатель. А причина окажется банальной – стеклоочистители просто примерзли к стеклу в процессе езды, а мотор с этим не справился.

Внимание! Дворники на Форде заслужили репутацию достаточно надежных устройств, они отлично работают и очищают лобовое стекло даже в сильный дождь или метель. Ездить без рабочих дворников запрещается Правилами дорожного движения.

Почему ломаются дворники?

Передний и задний очиститель, что мы уже выяснили, может сломаться из-за неправильной эксплуатации.

Но иногда первые симптомы проблемы проявляются не тем, что дворники вообще перестают работать, а, например, слабой тягой или скрипом во время работы.

Первым делом проверяем электромоторчик, если все в порядке, но дворники не двигаются – скорее всего, импульс не передается. Проверьте редуктор и трапецию.

Если моторчик не издает никакого шума, у нас может быть два варианта – он сломался и требует замены или неприятности нам создал предохранитель. Поскольку замена предохранителя обойдется дешевле, чем покупка мотора, сначала анализируем именно его работу. Помните, что предохранитель находится в специализированном блоке. Стоит он копейки, так что смело меняйте, если нашли проблему.

Менее распространенные причины

Бывает так, что дворники не работают в каком-то одном режиме, а если их переключить – то и проблема исчезает.

Очевидно, что двигатель в норме, просто он не хочет функционировать в определенных обстоятельствах. Советуем обратить внимание на состояние реле. А еще свою лепту иногда вносит переключать дворника на руле. Так что если всю систему вы уже проверили и она исправна, советуем посмотреть, как себя чувствует переключатель на руле.

Источник: https://2bro-service.ru/article/neispravnosti-ford-focus-2-ne-rabotayut-dvorniki

Стеклоочистители Форд Фокус (ремонт и замена) | Форд Мотор Клуб

Замена резиновой накладки стеклоочистителя

Этапыработы
  • Откиньте рычаг стеклоочистителя от стекла.
  • Фиксирующую пружину щётки стеклоочистителя стягивайте с рычага до тех пор, пока не станет видна насечка.
  • Отожмите вниз щётку стеклоочистителя и выньте из рычага.
  • На одной стороне резиновую накладку фиксирует двумя зажимами щётка стеклоочистителя. Отжимайте отвёрткой выпуклости на резиновой накладке до тех пор, пока резиновая накладка не выйдет из фиксаторов.
  • Затем выньте резиновую накладку вместе с обеими металлическими пружинными полосками в другом направлении.
  • Металлические пружинные полоски выньте из резиновой накладки стеклоочистителя.
  • Монтаж новой накладки стеклоочистителя проведите в обратной последовательности.
  • При монтаже щётки стеклоочистителя проследите за тем, чтобы фиксирующая пружина со слышимым звуком вошла в пазы на рычаге стеклоочистителя. Проверьте визуально – иначе при ближайшем дожде щётки стеклоочистителей “отлетят” от стекла.

Регулировка сопел разбрызгивателей

Вместе с обогреваемым лобовым стеклом обогреваются также сопла разбрызгивателей на капоте. Сопла точно регулируются просто иглой или канцелярской скрепкой.

Этапыработы
  • Отрегулируйте сопла иглой или канцелярской скрепкой. Для этого осторожно вставьте кончик в отверстие сопла и поверните его в нужном направлении.
  • Для того чтобы с минимальным количеством воды получить хороший очищающий эффект, выровняйте сопла примерно на верхнюю треть поля очищения.

Замена щётки стеклоочистителя: вначале откиньте рычаг стеклоочистителя, затем деблокируйте шарнир щётки стеклоочистителя у маленького язычка (стрелка). Теперь можно выдвинуть щётку из “U” рычага стеклоочистителя.

Замена резиновой накладки стеклоочистителя:
1. Направляющие выступы шины щётки стеклоочистителя. 2. Фиксирующие зажимы резиновой накладки стеклоочистителя. 3. Направляющий профиль резиновой накладки. 4. Пазы для пружинных полосок. Т-язычок.

Регулировка сопел стеклоочистителей:
Сопла были отдельно выровнены чуть выше – струя воды даже на повышенной скорости (при соответствующем давлении ветра) ещё попадает на всё поле очищения.

Демонтаж сопла для омывания стекол

Засорившиеся сопла целесообразно сразу демонтировать и продуть сжатым воздухом в направлении подключения шланга.

Стойкие засорения осторожно проткните тонкой проволокой – так же в направлении соединения со шлангом.

Если не получится, замените сопло и при случае сразу установите в трубке подачи воды для омывания стекол имеющийся в продаже топливный фильтр. Мелкопористый фильтр обеспечит чистоту сопел.

Этапыработы
  • Откройте капот и снимите изоляционный материал с капота (пружинные зажимы отожмите отвёрткой).
  • До того как снять шланг подачи воды с сопла, немного нагрейте его зажигалкой.
  • Сдавите крепёжные язычки пальцами, при этом одновременно выдавите сопло из капота (если нужно, отожмите сопло из капота отвёрткой – в этом случае защитите лак подкладкой!).
  • При монтаже вставьте сопло “в пазы” в капоте снаружи. Обязательно проследите за тем, чтобы сопло сидело прочно, иначе будут проблемы с его регулировкой.
  • Наденьте шланг для подачи воды, отрегулируйте сопло так, как описано выше.
  • Прикрепите к капоту изоляционный материал.

Демонтаж рычага стеклоочистителя

Этапыработы

Передние стеклоочистители

  • Отметьте клейкой лентой на стекле положение покоя щёток стеклоочистителей. Отожмите маленькой отвёрткой защитные колпачки над осями рычагов стеклоочистителей и откиньте их.
  • Ослабьте крепёжную гайку накладным ключом примерно на два оборота.
  • Поднимите рычаг стеклоочистителя и осторожно отожмите в стороны туда и обратно для того, чтобы он отсоединился от конуса оси стеклоочистителя. Прочно сидящие рычаги осторожно отожмите от оси стеклоочистителя двумя шлицевыми отвёртками. Чтобы не поцарапать лак, положите вокруг крепления тряпку.
  • Опустите рычаг стеклоочистителя, полностью отвинтите гайку.
  • Снимите рычаг стеклоочистителя вместе с подкладной гайкой с валика.
  • Установите рычаг стеклоочистителя так, чтобы он соответствовал маркировке на стекле. Щётки не должны цепляться друг за друга или выходить за пределы поверхности стекла.
Читайте также:  Как отрегулировать рулевую рейку на форде фокус 2

Задний стеклоочиститель

  • Отметьте клейкой лентой на стекле положение покоя щётки стеклоочистителя.
  • Отожмите защитный колпачок, ослабьте крепёжную гайку накладным ключом примерно на два оборота.
  • Поднимите рычаг стеклоочистителя и осторожно отожмите в стороны туда и обратно, чтобы он отсоединился от конуса оси стеклоочистителя. Прочно сидящие рычаги осторожно отожмите от оси стеклоочистителя двумя шлицевыми отвёртками. Чтобы не поцарапать лак, положите вокруг крепления тряпку.
  • Опустите рычаг стеклоочистителя, полностью отвинтите гайку.
  • Снимите рычаг стеклоочистителя вместе с подкладной гайкой с валика.
  • Установите рычаг стеклоочистителя в отмеченном положении.

Демонтаж двигателя переднего стеклоочистителя

Этапыработы

Демонтаж

  • Убедитесь, что двигатель стеклоочистителя находится в положении парковки. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
  • Демонтируйте рычаги стеклоочистителей так, как описано выше.
  • Демонтируйте решётку воздухозаборника. Для этого отсоедините зажимы защитных колпачков (стрелки) и вывинтите крепёжные винты.
  • Снимите защитный колпачок с двигателя стеклоочистителя, отсоедините комбинированный разъём от двигателя стеклоочистителя. Отвинтите три винта и демонтируйте двигатель с рычажным механизмом.
  • Пометьте положение поворотного рычага относительно монтажной панели.
  • Отвинтите крепёжную гайку поворотного рычага и снимите с монтажной панели двигатель стеклоочистителя.Выньте из зажимов защитные колпачки.

Монтаж

  • Поставьте двигатель стеклоочистителя в положение парковки.
  • Вставьте направляющие штифты рычажного механизма стеклоочистителей, затем поставьте винты.
  • Смонтируйте все детали в обратной последовательности.
  • Проверьте функционирование стеклоочистителей, если нужно, заново отрегулируйте рычаги стеклоочистителей на стекле.

Демонтаж двигателя заднего стеклоочистителя

Этапыработы
  • Приведите двигатель стеклоочистителя в положение парковки. Отсоедините аккумулятор. Демонтируйте рычаг заднего стеклоочистителя так, как описано выше.
  • Отвинтите крепёжную гайку приводного вала (обратите внимание на последовательность монтажных деталей).
  • Откройте заднюю крышку, снимите внутреннюю облицовку (2 винта, 10 зажимов). Отвёрткой с широким лезвием, подложив тряпку, осторожно отожмите фасонную деталь из выреза в задней крышке или из зажимов.Демонтаж двигателя стеклоочистителя.
  • Отсоедините штекерный разъём 1 двигателя очистителя.
  • Отвинтите провод массы 2.
  • Демонтируйте 3 крепёжных болта (стрелки). Выньте двигатель вместе с креплением из выреза в задней крышке.
  • Отвинтите двигатель от монтажной панели.
  • Завершите монтаж в обратном порядке. Предварительно поставьте двигатель очистителя в положение парковки. Затяните крепёжные болты на 20 Нм.
  • Запустите пробный ход, если нужно, поправьте положение рычага очистителя на стекле.
Помощь при неисправностях
A) Стеклоочиститель лобового стекла не работает 1. Неисправен предохранитель Замените
2. Неисправно реле прерывистого режима работы Проверьте соединительные узлы, реле
3. Отсоединился кривошипный механизм привода рычага стеклоочистителя Затяните
4. Нет проводимости в проводе к выключателю стеклоочистителя Проверьте штекерные разъёмы и провода
5. Нет проводимости в проводе к двигателю стеклоочистителя Проверьте штекерные разъёмы и провода
6. Перегорел двигатель стеклоочистителя или износились графитовые щётки Замените
B) Не работает задний стеклоочиститель 1. См. A1
2. См. A4 и A5
3. См. A6
C) Стеклоочистители не работают на I ступени 1. Слабый контакт Проверьте соединительные узлы на проводимость
2. Нет проводимости в проводящем узле напряжения в двигателе Замените двигатель
3. Нет проводимости в выключателе стеклоочистителя Замените выключатель
D) Стеклоочистители не работают на II ступени 1. Нет проводимости к выключателю стеклоочистителей Проверьте провода
2. Износились контакты в выключателе стеклоочистителя Замените выключатель
3. Нет проводимости в приёмном узле напряжения в двигателе Замените двигатель
E) Стеклоочистители не возвращаются автоматически в положение парковки 1. Нет проводимости в проводе клеммы 53E между выключателем стеклоочистителя и двигателем Проверьте провод
2. Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверьте контрольной лампой: между клеммой 53E и массой (клемма 31) лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53E и клеммой 31 лампа должна ненадолго погаснуть перед достижением парковочного положения. Проведите противоположную проверку между клеммой 53E и плюсом аккумулятора (клемма 30): контрольная лампа должна ненадолго загореться перед достижением парковочного положения. Если нет, замените двигатель.
F) Стеклоочистители не работают в прерывистом режиме 1. Дефект в реле прерывистого режима работы Замените
2. Нет проводимости в проводах между выключателем стеклоочистителей и реле Проверьте провода
3. Дефект в контакте выключателя стеклоочистителей Замените выключатель
4. Разрыв в соединении между коробкой предохранителей и реле прерывистого режима работы или между реле и двигателем стеклоочистителей Проверьте предохранитель, проверьте подводящие провода, включая штекерные соединения
G) Не выключается прерывистый режим работы 1. См.E1
2. См. F1
3. Износились контакты в выключателе стеклоочистителей Замените выключатель
H) После выключения стеклоочистители не остаются в исходном положении или остаются в нём лишь короткое время Загрязнённый или “залипший” контакт в двигателе стеклоочистителя Отвинтите крышку двигателя, зачистите контакты, если нужно, замените двигатель

Источник: http://webford.ru/content/stekloochistiteli-ford-fokus-remont-i-zamena

Неисправности Форд Фокус 2 Рестайлинг

Ford Focus II рейтинг неисправностей

Стильный и модный второй Ford Focus 2 останавливает на себе много взглядов, тем более, он привлекателен относительно невысокой стоимостью.

И теперь, на российских дорогах можно увидеть различные комплектации, типы кузова и расцветки Ford Focus.

В основном, владельцами автомобилей этой модели являются молодые девушки и парни, а вот оправдал ли их ожидания этот автомобиль или нет недавно попытались выяснить специалисты.

Как и прежде, просматривая на разнообразных сайтах автоклубов автомобильных порталов и автоблогов различных российских городов отзывы владельцев, специалистами был составлен рейтинг неисправностей, наиболее часто встречаемых у данного автомобиля.

Итак, каких же фокусов стоит ожидать владельцу Ford Focus 2?

1. Шумы в салоне

На скрипы, шумы, да и вообще плохую шумоизоляцю в салоне жалобы поступали практически от каждого владельца данного автомобиля.

Справиться с этой напастью под силу только двум вещам – громко звучащей музыке или же полной шумовиброизоляции салона. Чтобы обеспечить автомобилю полную шумовиброизоляцию (работа и материалы) придется отсчитать порядка 40 тысяч рублей, но, если судить по некоторым отзывам – это тоже не поможет.

2. Перегорающие лампы

Второй неприятностью, описанной водителями Focus’a являются перегорающие лампочки. Один из отзывов даже содержал в себе зафиксированный рекорд – единовременно перегорело три лампочки.

Вероятно, это современные технологии производителей автомобилей, приветствующих регулярную замену лампочек, а может, просто заговор.

Но, судя по всему, лампочки менять придется очень часто, да и прежде чем отправляться в поездку проверять, не выкинул ли автомобиль какой-нибудь фокус с освещением.

3. Механическая коробка переключения передач

Ничего страшного с ней не происходит, но вот первую передачу включить очень непросто, а задняя – практически всегда включается с хрустом. На станции техобслуживания пожимают плечами и ссылаются на специфику конструкции.

4. Замки на дверях

Иногда можно встретить и такой вот фокус. Едет, к примеру, автовладелец на работу и тут, на какой-нибудь неровности раскрывается дверь, будто бы кого-то впускает или выпускает. Замки на дверях Focus’a не отличаются высокой надежностью, могут показывать свои капризы, как при открытии, так и при закрытии.

В любом случае избежать обращения в станцию техобслуживания для замены или регулировки избежать не удастся.

5. Непостоянная работа двигателя

Жалобы, в основном, поступали на двигатель с рабочим объемом в 1,6 литров. Мотор может заглохнуть, обороты плавают, с тягой проблемы. Двигатель Focus’a является отдельной историей и очень капризным аппаратом.

В первую очередь, капризность относится к топливу, так что надо тщательно выбирать АЗС. Также, каждые 30 тыс. км чистки будет требовать дроссельная заслонка, а заодно и компьютерную диагностику свечей, масла и привода ГРМ.

Кстати, масла автомобиль кушает немало, но этот нюанс оговорен в техпаспорте. Дабы избежать излишних неприятностей стоит проводить все требуемые процедуры во время каждого техобслуживания.

Множество проблем может быть решено за счет перепрошивки бортового компьютера.

6. Подшипники ступичные

Идеальные отечественные дороги могут, как радовать, так и огорчать. Огорчить автовладельца они могут ступичными подшипниками, издающими излишние гудящие звуки. Деталь эта не может вынести всей суровости российского дорожного покрытия.

Некоторые водители, которые в этом случае пострадали больше всего, описали ситуации, когда этот самый подшипник ломало на заднем колесе так, что колеса отваливались.

Но не стоит паниковать, так как такие случаи встречаются редко, и никто не знает, по каким именно дорогам ехал автомобиль, что произошла такая ситуация.

Поменять ступичный подшипник можно на той же станции техобслуживания, если гарантийный срок еще не закончился, или же заменить его в другом автосервисе. Обойдется оригинальная ступица вместе с подшипником как минимум в 3,5 тысячи, плюс порядка тысячи рублей на замену.

7. Опора амортизатора

Еще одной деталью, которая на протяжении долгого времени терпит все тяготы отечественных дорог, но в последствие, отказывает, доставляя тем самым владельцу Focus’a множество дополнительных хлопот и неприятных звуков.

Заменить опоры амортизаторов можно либо по гарантии, если, этот случай, конечно, признают гарантийным, либо отдав свои кровные.

Стоит также учитывать, что деталь эта обычно меняется парно, с обеих сторон. За оригинальные опоры раскошелиться придется на тысячу с лишним рублей, а за замену в автосервисе придется отсчитать еще 2000 рублей.

8. Гидравлический усилитель руля

Также можно услышать неприятные отзывы о функционировании или его отсутствии гидроусилителя руля.

Патрубки, шланги и рулевая рейка, порой, могут преподнести неприятный сюрприз – толчки и биения в рулевое колесо или же абсолютный выход из строя усилителя.

Почти все проблемы с гидроусилителем, которые были описаны, возникали у автовладельцев в течение гарантийного обслуживания. Сервисным центром, в этом случае, либо заменялись детали на новые, либо производился их ремонт.

9. Стеклоочистители

Сетования на плохие дворники услышать можно было практически от каждого второго обладателя Focus’a. Вроде бы, первое время они и чистят, но потом начинают просто размазывать по стеклу грязь. Выход в данной ситуации может быть только один – замена на новые и лучше, если они будут не от Ford’a. Хорошо еще, что выбор большой, поэтому подобрать что-то для себя вполне реально.

Читайте также:  Способы увеличения клиренса на форде фокус 2

10. Особенность покраски

В большинстве случаев проблема это относится к автомобилям, выпущенным на российском Всеволожском заводе.

Многими автовладельцами было отмечено, что на краске от самых маленьких веточек легко образуются царапины, а после езды по трассе бампер и капот становятся обладателями многочисленных сколов краски.

Многими также было отмечено, что под краской нет слоя грунта, и, в ближайшем будущем, вместо скола на кузове образуется ржавчина. Так что, в этом случае стоит проявлять осторожность!

Также, иногда, встречались недовольства, связанные с:

– отказом стеклоподъемников

– переломами жгута проводов, находящегося в двери багажного отделения

– хрупкостью ручек регулировки упора сидения

– прорывами чехла на ручке КПП.

Из недостатков Ford Focus, которые были отмечены владельцами:

– маленькая высота дорожного просвета, на которую жалуются все владельцы. Автомобиль предназначен исключительно для дорог с асфальтным покрытием, а вот если поехать на дачу, то весь путь может сопровождаться обтираниями земли «пузом»

– водители, предпочитающие покурить в дороге, сетовали на аэродинамику в тот момент, когда окна открыты

– высокая стоимость запчастей и дорогое техобслуживание. Со слов некоторых владельцев, ремонт пытались производить и на других станциях, но Focus сконструирован так, что нормальный ремонт может быть осуществлен исключительно официальным дилером.

Из преимуществ:

– мягкая, хорошая и энергоемкая подвеска

– на высоком уровне отмечена безопасность автомобиля

– очень вместительный и большой багажник

– четкая, адекватная и отличная управляемость.

Болезни Ford Focus 2 (2004-)

Вернуться к странице Ford

Производился в Тайване, Аргентине, Филиппинах, Испании, Вьетнаме, Италии, Китае, ЮАР, России и США.

Рестайлинг в 2008 году.

Платформа Ford C 1 platform общая с Ford C – MAX ( C 214), Ford Kuga ( C 394), Mazda 3 ( BK ), Mazda 5 ( BK ), Volvo C 30 (P14), Volvo S 40 (P11), Volvo V 50 (P12).

Кузов

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.

Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.

Пузырится хромовая отделка кузова.

Образуется конденсат в фарах.

Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.

Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.

После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.

Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.

Электрика

Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.

Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.

Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).

Отказывают обогревы сидений (370$).

Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.

Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.

Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.

В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.

Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.

Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.

На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.

Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.

На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.

Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).

К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).

Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.

Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.

Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.

На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.

Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).

Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.

Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.

Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до года и 15 т. км после года.

Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.

Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.

Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.

Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.

Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).

На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.

На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.

Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.

На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.

К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.

Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.

Ходовая часть

Подвеска от Ford Focus первого поколения.

В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).

К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).

После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).

После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.

Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.

На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).

Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.

Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).

С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).

Прочее

Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

Источники: http://autonamek.ru/ford-focus-ii-reyting-neispravnostey.html, http://newusedcar.ru/14-ford/61-focus-2

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/transport-budushhego/neispravnosti-ford-fokus-2-restajling.html

Предохранители и реле Ford Focus 2

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием.

Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2.

Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Блок в салоне

Нумерация предохранителей отличается на моделях с 2007 по 2011 годов выпуска и с 2004 до 2007 года. Начиная с 2007 года в блоке нумерация идёт с 100 номера предохранителя, а в моделях до 2007 года порядковые номера предохранителей начинаются с F37.

Читайте также:  О технических характеристиках форда эксплорер (ford explorer)

Предохранители и реле Ford Focus 2 расположены в блоке, под приборной панелью справа, с пассажирской стороны под бардачком. Чтобы достать из него какой-либо предохранитель, удобно пользоваться пинцетом.

Салонный блок предохранителей в моделях до 2007 года выпуска: Салонный блок предохранителей в моделях после 2007 года выпуска:

Ниже для каждого предохранителя указаны и старые, и новые порядковые номера.
Первый номер — для новых моделей (начиная с 2007 года), далее идёт второй номер в скобках — для старых моделей до 2007 года. Затем следует номинал силы тока, описание и возможные пути решения связанных проблем.

F100 (F70), 10А — питание электронных модулей от замка зажигания

F101 (F40), 20А — электропривод сдвижного люка, подогрев водительского сиденья, электропривод крыши (для съёмных).
Если у вас перестал открываться люк в крыше, проверьте температуру окружающего воздуха.

При минусовых температурах он мог просто примёрзнуть. В этом случае отогрейте его, заехав в тёплый гараж или обогреваемый бокс. В худшем случае мог повредиться сам механизм открытия/закрытия люка. Чтобы до него добраться, нужно снять обшивку крыши.

Проверьте, чтобы стекло нигде не закусывало, чтобы тросы и шестерёнки были целые.

F102 (F43), 10А — регулятор печки, рулевая колонка, фильтр дизельного топлива, приёмник дистанционного управления.

Если у вас перестала работать печка только в определённых положениях — в последнем, 4-ом положении работает, а в первых — нет, дело в резисторе (дополнительное сопротивление).

Для замены резистора нужно снять педальный узел, чтобы добраться до места его установки, отключить разъём, открутить болты и достать сгоревший резистор, затем установить на его место рабочий. Цена резистора в пределах 1000 руб.

Если печка не работает ни в одном из положений, проверьте реле R10 в блоке под капотом, уровень охлаждающей жидкости, исправность ручки переключения режимов отопителя, а также её контакты. Мог также сгореть мотор печки. Чтобы его поменять и добраться до отопителя, нужно снять приборную панель. Можно это сделать не снимая панели при определённом опыте и сноровке.

Проверьте также силовой предохранитель двигателя отопителя F10 в блоке под капотом. Если печка дует только холодным воздухом, мог слететь тросик регулировки заслонки. Если при работе печки появился свист, разберите отопитель и смажьте вентилятор.

Если посторонние звуки исходят из пространства под магнитолой, проверьте датчик температуры салона, который там установлен совместно с вентилятором.

F103 (F49), 10А — органы управления внешним светом, питание от аккумулятора.

F104 (F80), 10А — система энергосбережения, свет в салоне

F105 (F52), 25А — обогрев заднего стекла.
Если у вас не включается обогрев заднего стекла, возможно дело в оборванных нитях нагревательных элементов. Осмотрите их визуально и при наличии обрывов замените на новые или заклейте. Заклеить можно клеем с серебром, цена такого клея около 300 руб.

Может также быть обрыв проводки, прозвоните провод, идущий от выключателя до заднего стекла. Проверьте также выключатель и его контакты.

F106 (F41), 20А — система бесключевого управления.

F107 (F46), 10А — приборы на панели, OBD.
Если на приборной панели начали загораться лампы неисправностей или перестали работать приборы, дело может быть не в самих приборах, а в панели.

Но первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда машина может вообще не заводиться или на ходу испытывать проблемы с переключением скоростей. Пошевелив панель, можно понять, пропадают ошибки или нет.

В моделях до 2007 года проблема кроется в плохой пайке контактов. Чтобы починить, нужно снять панель и проверить контакты на плате в месте крепления разъёма. Заодно проверить все дорожки. Потрескавшиеся и осыпавшиеся контакты хорошо пропаять. Если не умеете работать паяльником, лучше доверить эту работу электрику.

Если вы решили заменить приборную панель на новую, лучше обратиться в автосервис, потому что в этом случае потребуется перепрошивка — прописывание ключей для работы иммобилайзера, конфигурация панели и блоков управления.

F108 (F68), 7,5А — аудиосистема, магнитола, GPS-навигация

Если перестала работать магнитола, проверьте этот предохранитель. Большинство штатных магнитол (Ford 6000CD или Sony) могут не работать по причине блокировки и требовать ввести код. Это происходит после отключения питания (например, при замене или отключении аккумулятора).

При вводе неправильного кода несколько раз магнитола блокируется окончательно. Код разблокировки обычно можно найти в документах или салоне автомобиля (на крышке бардачка с внутренней стороны).

При покупке с рук можно узнать у старого хозяина, при покупке в автосалоне обратиться к дилеру.

F109 (F39), 20А — прикуриватель, розетка 12 В в центральном подлокотнике или сзади

Если не работает прикуриватель и вы пользовались его разъёмом для подключения каких-либо устройств (навигатор, регистратор, насос, пылесос и т.п.

), скорее всего из-за несоответстветствия разъёмов произошло короткое замыкание и сгорел этот предохранитель. Замените его рабочим даже если следов обрыва на глаз не видно.

Если предохранитель новый, но прикуриватель всё равно не работает, проверьте сами контакты к разъёму внутри панели и проводку.

F110 (F71), 10А — наружный свет, дневные ходовые огни

F111 (F51), 15А — топливный насос для бензинового двигателя.
Если двигатель не заводится и в него не поступает бензин, дело может быть в этом предохранителе и реле R19. При включении зажигания на слух можно определить, включается ли насос.

Если до поломки произошёл какой-либо сильный удар или авария, скорее всего сработал аварийный выключатель подачи топлива. Расположен под обшивкой порога водительской двери, спереди. Проверьте его работоспособность, замкнув контакты в разъёме напрямую. Если насос в этом случае заработает, замените выключатель.

Если неисправен сам топливный насос, придётся его менять, расположен в бензобаке, цена нового около 15000 руб. Для снятия старого потребуется предварительно снять бак.

F112 (F58), 15А — аудиосистема, магнитола, телефон.
См. информацию про F8.

F113 (F45), 10А — наружный свет, подфарники, стояночный свет

F114 (F67), 10А — приборы на панели (питание от генератора), иммобилайзер. Если не работают приборы, см. также информацию про F107.

Если не работает иммобилайзер, то автомобиль можно завести любым ключом, даже не прописанным в виде метки. Если иммобилайзер работает, авто можно завести только двумя ключами, прописанными в ЭБУ. Для угона обычно подключаются к диагностическому разъёму и прописывают метку для своего ключа.

Защититься от угона можно поменяв порядок проводов в диагностическом разъёме и сделав переходник, который не забывать носить с собой в автосервис и к дилеру. Не лишним будет установить автомаяк для определения местоположения авто в случае угона.

F115 (F66), 7,5А — органы управления внешним светом (питание от генератора).

F116 (F69), 20А — противотуманные фары, задний противотуманный фонарь.
Если не работают передние «противотуманки», проверьте, есть ли напряжение на контактах их разъёмов, контакт массы, сами лампы в фарах, а также выключатель на панели приборов.

F117 (F73), 7,5А — лампы освещения госномера.

F118 (F82), 20А — модуль задней левой двери

F119 (F59), 15А/25А — розетка 12 В в багажном отделении / розетка тягово-сцепного устройства.

F120 (F81), 20А — модуль задней правой двери

F121 (F86), 20А — обогрев передних сидений.

Если не работает подогрев сидений, проверьте исправность кнопки на панели, контакт на разъёме под сиденьем, исправность проводки от кнопки до нагревательного элемента.

Мог также перегнуться провод внутри кресла, для проверки и ремонта понадобится снять и разобрать сиденье. Предварительно убедитесь, что проводка до разъёма кресла целая.

Также прозвоните на обрыв элементы нагревателя. Ещё неполадки могут быть в блоке управления, который находится в центральном тоннеле около коробки передач. Чтобы добраться, нужно снять подлокотник и обшивку тоннеля. Схема подключения подогрева сидений.

F122 (F65), 10А — подушки безопасности.
Если на панели загорается значок отсутствия подушек, но аварии не было, дело может быть в контакте разъёмов датчиков подушек. Разъёмы подушек расположены в руле, над бардачком, под сиденьем водителя. Блок подушек находится между сиденьями.

Если проблему устранить не получается, лучше обратиться в автосервис. При необходимости заменить подушки новыми.

F123 (F42), 7,5А — электрообогрев боковых зеркал. Если не работает обогрев одного из боковых зеркал, проверьте нагревательный элемент и проводку до него. При выходе из строя замените зеркальный элемент на новый. Цена нового около 1000 руб.

Если не работает обогрев обоих зеркал, скорее всего дело в кнопке включения или проводке, но не исключены также неисправности элементов.

F124 (F53), 7,5А — лампы левых габаритов, левые стоп-сигналы, стояночный свет.
F125 (F54), 7,5А — лампы правых габаритов, правые стоп-сигналы. Если не работает только одна сторона габаритов, правая или левая, скорее всего дело в одном из этих предохранителей или перегорели лампы.

Если не работает ни одна из всех ламп габаритов, могли выйти из строя оба предохранителя или дело в проводке.

F126 (F56), 20А — система бесключевого доступа

F127 (F63), 25А — электрические стеклоподъёмники.

Если окна открываются некорректно, не на ту высоту или не работают доводчики, попробуйте следующий способ — заведите двигатель, опустите полностью все стёкла кнопками управления за одно длительное нажатие, затем поднимите по очереди все стёкла одним длительным передвижением и удержанием кнопки вверх для подъёма, заглушите двигатель. Заведите снова и попробуйте.

Если не работает какой-то один стеклоподъёмник, возможно дело в механизме, разберите обшивку двери, проверьте исправность шестерёнок и механизма, отсутствие заедания.

Если при нажатии на кнопку поднятия или опускания стекло передвигается на небольшое расстояние и останавливается, вероятнее всего срабатывает защита от защемления.

Может заедать какой-то механизм в двери или стекло трётся об уплотнитель.

Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/182-predohraniteli-i-rele-ford-focus-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector