Процедура снятия руля с форда фокус 2

Чип тюнинг Форда Фокус 2

Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

Что необходимо знать о чип тюнинге Форда Фокус 2

Тюнинг – это реальный способ улучшить технические характеристики своего автомобиля. Грамотное вмешательство в работу систем и агрегатов авто может показать потрясающие результаты увеличения производительности машины. Самым популярным видом тюнинга современных автомобилей выступает «чип тюнинг».

Чип тюнинг – это отладка режимов функционирования электроконтроллеров посредством внесения изменений в программное обеспечение (firmware), управляющее их работой.В наиболее распространенном смысле чип тюнинг воспринимается, как коррекция программы управления двигателем, целью которой является увеличение мощности мотора, как правило, при снижении потребления топлива.

Популярность метода объясняется отсутствием необходимости замены узлов и деталей, и какого-либо механического воздействия.

По распространенному мнению, чип тюнинг делают только в кустарных условиях. На самом же деле крупнейшие автоконцерны совместно с известными тюнинговыми ателье предлагают своим покупателям чип тюнинг в качестве опции при покупке нового авто. При этом сохраняется заводская гарантия на машину.

Кроме того, если внимательно ознакомиться с предложением практически любого автопроизводителя, то можно обнаружить, что в линейке однотипных моторов, как правило, присутствует «заряженная» модификация. Эта версия двигателя прошла чип тюнинг, который и усовершенствовал ее производительность. Таким образом, чип тюнинг используют даже производители.

Преимущества метода

  • увеличение мощности (до 25%) и крутящего момента (до 30%);
  • улучшение динамики автомобиля;
  • снижение потребления горючего;
  • не сокращается ресурс двигателя;
  • отсутствие механического вмешательства;
  • возможность сохранить гарантию;
  • отсутствие необходимости добавления, замены или усовершенствования дорогостоящих деталей;
  • можно вернуться к заводским настройкам.

Как делается чип тюнинг

Чип тюнинг автомобиля делается в три этапа:

  1. Считывание и сохранение оригинальной прошивки с блока управления;
  2. Коррекция параметров прошивки, контрольных сумм в ней;
  3. Запись откорректированного программного обеспечения в контроллер.

Читайте также Что нужно знать о тюнинге Форда Фокус 2 седан

Модернизация программного обеспечения для Форд Фокус 2

Форд Фокус за многие годы своего присутствия на российском рынке получил высокую популярность. Выход третьего поколения модели сделал FordFocus 2 одним из оптимальных вариантов по соотношению качества и цены среди городских хэтчбеков и седанов.

Его привлекательная цена при отличных характеристиках и долговечности привела к тому, что модель стала одной из самых популярных на российском рынке авто. Самые недорогие комплектации Форд Фокус 2 оснащались двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Владельцы Ford Focus 2 с моторами такого литража знают, что мощности его не всегда хватает для комфортной езды, особенно в городских условиях.

Очевидно, что в таком случае единственным способом увеличить производительность авто, является чип тюнинг. Раз цена при покупке автомобиля имела большое значение, то и его усовершенствование не может быть дорогим. Поэтому сразу отметаются все вариации тюнинга, связанные с заменой деталей.

Чип тюнинг же позволит без механических преобразований существенно поднять показатели мощности и динамики вашего Ford Focus 2.

Что изменяется

  • увеличения максимальной скорости авто;
  • уменьшения расхода горючего;
  • повышения мощности на низких оборотах;
  • улучшения отклика педалей;
  • повысить приемистость автомобиля при обгоне.

Главным плюсом чип тюнинга владельцы Форд Фокус 2 отмечают полную безопасность процедуры и внесенных в работу авто корректив при профессиональном подходе к усовершенствованию машины.

Недостатком же проведения операции чип тюнинга считается потенциальное ухудшение работы двигателя Ford Focus 2 при некорректной установке прошивки или инсталляции некачественных или некорректных версий программного обеспечения.

Также в таких обстоятельствах на Форд Фокус 2 может отмечаться повышенный расход топлива. Очевидно, что раз именно эти характеристики можно улучшить при проведении чип тюнинга, то неаккуратно произведенная процедура их же и ухудшает.

Читайте также Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

Результат настройки программного обеспечения для Ford Focus 2

Максимального эффекта от чип тюнинга можно, как правило, добиться при настройке блока управления на машинах, где технические характеристики были намеренно занижены производителем для соответствия тем или иным (в основном экологическим) стандартам. Двигатель Форд Фокус 2 не особо «задавлен» на программном уровне. Это означает, что чип тюнинг для него будет менее эффективен, чем, например, для Хонды Аккорд.

Второй момент, который следует знать при подготовке к проведению процедуры – среди двигателей наилучшим образом чип тюнинг влияет на характеристики турбированных моделей. В среднем прирост мощности моторов этого типа будет в 2–3 раза выше, чем для атмосферных аналогов.

Турбированные двигатели установлены на таких комплектациях Ford Focus 2:

  • Ghia 1,8 MT (115 л. с.);
  • Comfort, 1,8 MT (115 л. с.),
  • Titanium 1,8 MT (115 л. с.).

Как прошить самому

Интересно, что несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она доступна для самостоятельного проведения. Рекомендуется, конечно, проводить чип тюнинг вашего Форда Фокус 2, если вы действительно понимаете, что делаете. В остальном алгоритм прост:

  1. Замер мощности двигателя Ford Focus 2. Это необходимо для того, чтобы по окончании процедуры можно было выяснить, произошли ли улучшения, а если да, то насколько. Очевидно, что самостоятельно провести замер невозможно, поэтому следует обратиться в компанию, обладающую диностендом.
  2. Скачка прошивки в Интернете. Программное обеспечение должно быть именно для Форда Фокус 2. Установка некорректной прошивки или программы для другого авто может привести к негативным последствиям.
  3. С использованием K-Line адаптера подключить компьютер к блоку управления автомобиля через диагностический разъем (под рулем) или непосредственно в блок, отсоединив его.
  4. Скопировать новую прошивку в блок.

Читайте также Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

Проведение процедуры в специализированной компании

Специалисты рекомендуют обращаться в специализированные организации, чтобы произвести качественный чип тюнинг вашего Ford Focus 2. Профессиональная помощь позволит избежать рисков чипования.

Во-первых, они, как правило, имеют проверенные качественные программы, настроенные для максимального эффекта.

Читайте также:  Процедура замены воздушного фильтра на форде фокус 2

Во-вторых, риск некорректной установки ложится на компанию, гарантирующую качественное предоставление услуги.

При профессиональном подходе чип тюнинг проводится следующим образом:

  1. Диагностика двигателя, коробки переключения передач;
  2. Тестовая поездка на автомобиле при заводских настройках блока управления;
  3. Скачка действующей прошивки, которая будет храниться в базе компании.
  4. Изучение и настройка программы или создание новой на базе заводской. Если в компании предлагают установить программное обеспечение из Интернета, делать этого не стоит, так как подобным образом можно улучшить работу двигателя и самостоятельно.
  5. Запись новой прошивки в блок управления Ford Focus 2.

Реальные показатели эффективности чип тюнинга можно проверить лишь для конкретного авто. На нее могут влиять разнообразные факторы, среди которых специалисты отмечают:

  • дальность пробега;
  • состояние мотора;
  • исправность коробки передач;
  • и множество других нюансов, характерных для конкретного двигателя.

Чип тюнинг Форд Фокус

http://fordprof.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/84835-chip-tyuning-forda-fokus-2

12.20 Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

Замковая сборка

При сборке понадобятся новые срезные винты.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки. 3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры. 4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка. 5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки. 6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

УСТАНОВКА

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе. 2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты. 3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок. 4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора. 5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием. 6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления жгутов во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах;b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей.

Выключатель зажигания

СНЯТИЕ

1. Снимите сборку замка.2. Выверните винты без головок и извлеките сборку выключателя зажигания из задней части кожуха замка.

УСТАНОВКА

1. Удостоверьтесь в правильности положения выключателя и заведите его в кожух замка. Удостоверившись в правильности введения выключателя в зацепление с замком, окончательно посадите сборку в кожух. 2. Прочистите резьбу крепежных винтов и слегка смажьте ее свежим фиксирующим герметиком. Вверните винты в замковую сборку и прочно затяните их.3. Установите на место сборку замка.

Источник: http://automn.ru/ford-focus/ford-19450-10.m_id-1963.m_id2-2010.html

Процедура зняття керма з Форда Фокус 2

Головна › Ремонт › Авто › Процедура зняття керма з Форда Фокус 2

ActionTeaser.ru – тизерная реклама

В рамках планування тюнінгу багато власників Форд Фокус 2 пильну увагу приділяють удосконаленню салону свого автомобіля. Саме в салоні знаходяться водій і пасажири, тому поліпшення, як правило, спрямовані на підвищення комфорту перебування в авто протягом поїздки.

До функціональних поліпшень належать:

.

  • шумоізоляція;
  • заміна сидінь на більш комфортні;
  • обладнання освітлення і підсвічування;
  • заміна штатної автомагнітоли;
  • додавання нових або більш прогресивних елементів на панель управління.

Заміна керма в FordFocus 2 має як функціональне навантаження – підвищує зручність водія в керуванні автомобілем. Вся справа, звичайно, в смаку: комусь може подобатися спортивний кермо, хто віддає перевагу пристрій товстіші або тонші.

Тут, швидше, головну роль відіграють особисті переваги. Крім того, для деяких водіїв принципова естетична сторона питання. І, ймовірно, що знайдуться бажаючі замінити рульове колесо огляду на більш вдалого зовнішнього вигляду аналога.

У деяких випадках, безумовно, заміна керма може бути необхідністю, а зняти деталь може знадобитися зважаючи на проведення ремонту елементів системи рульового керування Форд Фокус 2.

Так, деталь знімають, як правило, при заміні рульової колонки або кабелю подушки безпеки.

До речі, подушка безпеки, важлива деталь в системі збереження життя пасажирів і водія, чималу роль грає і в процесі демонтажу рульового колеса.

Необхідні засоби та інструменти для зняття керма на Форд Фокус 2

Для того щоб зняти кермо вашого FordFocus 2 знадобляться:

  • викрутки, в тому числі викрутка з довжиною робочої частини;
  • набір ключів і головок;
  • подовжувач для головок мінімум на 115 мм.
Читайте также:  Как заменить втулку стабилизатора на форде фокус 2

У разі якщо проводиться заміна, то потрібно, природно, запастися новим кермом. Якщо ж мова йде про ремонт рульового управління, то інші відповідні деталі.

.

Підготовка до зняття керма

Перед тим як приступити до процедури зняття керма, необхідно зняти клему з акумулятора. Починати роботи можна буде щонайменше хвилину. Вся справа в тому, що потрібно дочекатися розрядки конденсатора на подушці безпеки водія. Якщо цього не зробити, то пристрій може спрацювати, вистріливши у момент розбирання рульового управління і демонтажу керма.

Інструкція по зняттю керма Форд Фокус 2

Досвід безлічі власників FordFocus 2 свідчить про те, що навіть солідні видання, присвячені ремонту та обслуговування автомобіля, можуть допускати неточності. Зважаючи чого автовласник може втратити чимало часу при здійсненні задуманого плану.

.

Так, наприклад, деякі видання рекомендують для зняття подушки безпеки дістати запобіжник з блоку, розташованого в салоні FordFocus 2. Цей спосіб позиціонується, як альтернатива відключення «мінуса» з акумуляторної батареї. Однак, не все так просто.

Як показує практика, ця затія не приносить бажаної економії часу, а лише додаткові труднощі. При знятих двох засувках подушки безпеки може включитися безперервний звуковий сигнал.

В результаті знову доведеться надіти кріплення і повернутися до варіанту «А» — відключення клеми з акумулятора автомобіля.

Ще одна порада від досвідчених власників, який дійсно зможе заощадити час: дістаньте з багажника всі необхідні інструменти і засоби перед тим, як відключити акумулятор.

Алгоритм дій при демонтажі керма FordFocus 2 простий:

  • Викрутити саморізи з нижньої частини кожуха рульової колонки.
  • Підчепити викруткою біля керма і зняти верхній кожух.
  • Закрити ганчіркою місце знятого кожуха, щоб нічого не падало в нижню частину. За час демонтажу, до речі, проходить близько чверті години, час, достатній для розрядки конденсатора подушки безпеки.
  • Провернути кермо на 90 градусів вліво з прямого положення.
  • Довгою викруткою підчепити першу засувку на металевій рамці кріплення подушки.
  • Провертати далі в тому ж напрямку, клацаючи два кріплення.
  • Вийняти подушку акуратно і відвести її від керма.
  • Віджати фіксатори клеми і роз’єднати її, відключивши дроти – три електричних роз’єму.
  • Зняти модуль подушки.
  • Використовуючи плоску викрутку, натиснути на клему звукового сигналу і зняти його.
  • Відкрутити болт кріплення керма.
  • Позначити розташування керма відносно вала, якщо планується повернути кермо на місце.
  • Монтаж керма і подушки безпеки проводиться у зворотному від описаного порядку.

    .

    При акуратному проведенні процедури, заміна керма на Форд Фокус 2 проходить досить швидко і без особливих проблем.

    Як зняти кермо на Форд Фокус 2Разборка Ford знімаємо подушку безпеки з кермаКермо від Форд Мондео IV на Форд Фокус 2Оплетка на кермо форд фокус 2Форд фокус 3 кермо від dooom

    ActionTeaser.ru – тизерная реклама

    Источник: http://poradu24.com/remontu/auto/procedura-znyattya-kerma-z-forda-fokus-2.html

    Замена Жидкости Гур Форд Фокус 2 Рестайлинг

    » В Мире Автотранспорта

    Здравствуйте счастливые обладатели автомобилей FF2!

    Есть несколько вопросов, касающиеся замены жидкостей, а точнее – масло в коробке и ГУР. Просьба советовать у кого уже достаточно не плохой пробег(например за 130 000), то бишь тот, кто с опытом))

    Значит так. FF2 не рестайлинг, 1.6 (115л.с.) механическая коробка, пробег 103 000! Интересует мне вот что:

    1. Масло в коробке не меняли, скажите его нужно менять? (по регламенту честно я не знаю что написано, т.к. нет тех. книжки.). И что будет в случае того если я не буду менять?

    2. Анологичный вопрос с жидкостью ГУР. Не меняли и нужно ли менять? (точно знаю по регламенту написано что не нужно). И что будет в случае того если я не буду менять?

    Заранее всем спасибо.

    Tarial Гость Сообщений: 3 Зарегистрирован: 12 мар , 20:27 Авто: Ford Focus 2 хетчбэк 1.6

    Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ford Focus 2

    Как правило технический регламент не устанавливает конкретных сроков замены жидкости в гур на Форд фокус 2. Однако в сервисных центрах специалисты советуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года в зависимости от эксплуатации автомобиля.

    Как определить что необходимо заменить жидкость ГУР

    В первую очередь следует обратить внимание на качество самой жидкости и ее уровень в бачке. Кстати, бачок гур на форд фокус 2 расположен справа, рядом с опорой двигателя. Основными признаками замены является потемнение жидкости и характерный запах гари .

    Для того, чтобы определить качество масла в гур, необходимо с помощью маленького шприца взять немного жидкости и капнуть на салфетку или листок бумаги.

    Жидкость Гур Focus 2 бывает 2 цветов #8212 красного и зеленого. Если на салфетке будет ярко выражен цвет, то жидкость можно не менять, а при необходимости долить. Если же жидкость черная, то она нуждается в замене.

    Жидкость ГУР Ford Focus 2

    Как мы уже писали выше, жидкости бывают 2 видов #8212 красного и зеленого.

    Жидкость оригинал Ford красная Артикул: 1776431 WSS-M2C938-A цена от 1400 руб за литр

    Жидкость оригинал Ford зеленая Артикул: 1781003 M2C204-A2 цена от 600 руб за литр

    Жидкость красная Motorcraft Mercon LV 1л Артикул: XT10QLVC цена от 600 руб за литр

    Жидкость зеленая SWAG/Febi 1л Артикул: 06161 цена от 500 руб за 1 литр

    Замена жидкости гидроусилителя руля Форд фокус 2

    Поднимаем капот и видим перед собой справа бочок гур

    Для удобства замены жидкости, можно снять правую пассажирскую фару, однако это не критично и произвести замену можно и без нее.

    Совет! При замене жидкости не допускайте попадания ее на ремень грм, так как масло его разъедает, отчего ремень может быстрее придти в негодность.

    Читайте также:  Какую тормозная жидкость для форд фокус 2: какую заливать, как

    Теперь необходимо с помощью шприца откачать старую жидкость из бачка. После того, как бачок пуст, жидкость в системе ещё осталась, ее так же необходимо выкачать.

    Для этого снимаем хамут и шланг от обратки бачка и вставляем в отверстие бочка подходящий по диаметру чопик или болт например.

    Шланг обратки нужно опустить в емкость и зафиксировать. Из шланга будет выходить оставшаяся в системе жидкость

    Теперь весь подготовительный процесс у нас завершен и переходим к замене.

    Заливаем новую жидкость в бачок до уровня max. Садимся в автомобиль, поворачиваем ключ зажигания в положение I и крутим до упора влево, потом вправо и обратно. Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем и опять идем крутить руль. Удобно проделывать эту процедуру с помощником.

    Внимательно смотрим на шланг обратки, если из него пойдет чистая жидкость, процесс замены завершен. Одеваем его обратно и радуемся проделанной работе.

    Самостоятельная замена жидкости ГУР FF2

    Покупаем жидкость своего цвета (зелёная) в объёме 2 шт. по 1 литру.

    Для удобства нужно 2 человека, но можно исхитриться и одному.

    С бачком ГУР соединены два шланга: (если смотреть сверху, со стороны радиатора) правый – подающий на помпу, слева – возвратка/обратка в бачок.

    Итак:

    1. Предварительно готовим шланг длинной порядка 1-1,5 метра с установленным на одном конце штуцером. Шланг желательно по диаметру идентичный возвратному. И небольшой кусок такого же шланга с заглушкой в виде болта.

    2. Готовим пустую широкую емкость на несколько литров и опускаем в нее свободный конец вспомогательномо шланга.

    3. Для удобства откручиваем бачок ГУР и снимаем его с крепления, 1 винт.

    4. Удлиненными изогнутыми пасатижами сдвигаем хомут с возвратного шланга бачка ГУР.

    5. Снимаем шланг обратки с бачка и на освободившееся место на бачке натягиваем короткий отрезок шланга с заглушкой.

    6. В сам шланг обратки втыкаем штуцер вспомогательного длинного шланга.

    7. Снимаем крышку с бачка ГУР.

    8. Открываем бутылки с новой жидкостью.

    Система к запуску готова.

    Один человек при уменьшении уровня жидкости ГУР в бачке интенсивно доливает ее. Второй – заводит двигатель.

    Chevrolet Lacetti огненно-красная › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР

    Липецк, Россия

    Собственно заехав специально отрегулировать фары перед ТО, здешний мастер, начинающий своё дело решил меня заманить к себе, открыв крышку бачка ГУРа и обрадовав скорой заменой, так масло там было темного цвета и пахло паленым. За работу просил 1000 руб. Ха. )Да я за тыщу …

    Короче залезли на славный лачетти-клуб www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php где нашел подробное описание операции www.lacetti-club.ru/vb_fo…php?p=755031postcount=72 Но не было фотографий. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. ) Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.

    Медицинский, потому что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше.

    Узкогубцы для снятия хомутов

    емкости куда сливать отработку

    Масло решил лить Ravenol

    Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. сайте информации по этому поводу нет. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу склонялся к Castrol. Dexron Vi

    Но от его покупки меня отпугнула одна строка: не совместим с Dexron III. А ведь в лачетти залита с завода аккурат либо D II, либо D III, в моделях с 2009 года D IV. А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен!

    Приступаем к действию. Вывешиваем передние колеса. Козлов не было, и второго домкрата то же. Потому в ход пошли подручные материалы.

    Замена масла в ГУР. (Р)

    Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.

    Я менял масло таким образом :

    1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы)

    2.Снял бачок ГУР с крепления,слил с него старое масло.

    3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),вывел его под колесо и опустил в тару.(канистра,тазик и т.д.)

    4.Заткнул в бачке отверстие обратки болтом М5 обмотанным тряпкой,и поставил на место.

    5.Залил в бачок свежее масло до краев.

    6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора. 3-4 раза и бачок пустой.(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)

    7.Доливаю до краев и опять за руль. продолжается эта операция до тех пор,пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)После 10-ти кручений руля шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),чистое пошло после 15-20 кручений.

    8.Собираю все в обратной последовательности.

    Итоги. во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,змеевик-охладитель) только свежее масло,ушло 1.5 л. 0,5 л осталось на доливку(про запас). И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо#33 Все сделал один за 20 минут. В принципе даже яма не нужна#33

    P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.

    Да,еще. залил то же масло,что и в коробку Валволайн – Декс3/Мерк5. 240р за литрушку. Все ОК#33

    # Отредактировано: 10 Июля 2009 – 18:24

    Источники: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php%3Ff%3D27%26t%3D30891, http://autosminews.ru/kak-zamenit-zhidkost-v-gidrousilitele-rulya-na-ford-focus-2.html, http://www.focuspeople.ru/forum/post/90993.html, http://www.drive2.ru/l/288230376152023925/, http://ffclub.ru/topic/35154/jump_40/

    Комментариев пока нет!

    Источник: http://www.autopaor.ru/v-mire-avtotransporta/zamena-zhidkosti-gur-ford-fokus-2-restajling.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector