Процедура замены рулевой тяги на форде фокус 2

Квалифицированная замена рулевой тяги Форд Фокус 3 и наконечников

Процедура замены рулевой тяги на Форде Фокус 2

Рулевая тяга – важнейший узел системы рулевого управления Форд Фокус 3. От его исправности зависит безопасность во время движения, так как исправная тяга обеспечивает эффективное и качественное управление транспортным средством.

Важно! Интервал замены рулевой тяги на автомобилях Форд Фокус 3 варьируется в пределах 50 – 60 тысяч км пробега, после которых появляются признаки выхода узла из строя. Решать проблему следует незамедлительно, иначе это скажется не только на качестве управления, а и может стать причиной аварийной ситуации на дороге и даже ДТП.

Замена рулевой тяги Фокус 3: предпосылки

Важной задачей рулевой тяги является обеспечение поворотов колес под заданным углом, с возможностью перераспределения усилий, которые создаются механизмом управления руля, являясь при этом определенными участками рулевой трапеции.

О том, что механизм вышел из строя и требует замены, могут свидетельствовать такие изменения в работе автомобиля:

  • появление характерного стука при повороте руля;
  • протекание жидкости ГУР;
  • руль начинает туго поворачиваться;
  • плохой возврат руля в нулевое положение;
  • недостаточная синхронизация колес и поворота руля в сторону.

Появление даже одного из признаков – повод провести диагностику системы рулевого управления, которое поможет не только устранить имеющиеся проблемы, но и предотвратит возможные поломки в будущем.

Причинами ухудшения, или поломки механизма могут быть неисправности или выход из строя таких элементов:

  1. Шарниры. Они расположены на самом конце тяги, а причиной их выхода из строя является износ втулки, а также возникающие из-за коррозии и неправильного монтажа повреждения резьбы, конуса и поверхности;
  2. Шплинт, который фиксирует корончатую гайку. Его неправильный монтаж приводит к нарушению работы всего механизма: выпадая, он ослабляет гайку, при этом теряется плотный контакт в пальце и происходит потеря геометрии рулевой трапеции. Это становится причиной невозможности управления автомобилем;
  3. Пыльники или чехол шарнира. Порванный пыльник и смещенный с гнезда чехол е могут в полной мере защитить шарнир от загрязнения, в результате чего износ узла происходит гораздо быстрее;
  4. Втулки, резьбовая часть тяг, и другие механизмы узла схождения. Они повреждаются при неаккуратной езде, а также вследствие коррозии.

Сами же рулевые тяги – достаточно прочны, так как представляют собой стержни из металла, которые сложно повредить. Но при наезде колесом на камень, или иное твердое препятствие их вполне можно повредить – тяги могут погнуться.

Важно! Своевременное и правильное устранение неисправности является залогом безопасности и надежности транспортного средства.

Замена рулевой тяги Форд Фокус 3

Сложность замены рулевых тяг Форд Фокус 3 состоит в том, что для этого следует не только снимать рулевой механизм в сборе с тягами, а и знать особенности ремонта данной марки авто.

Для этого необходимо иметь определенные инструменты и оборудование, которые не всегда найдутся в гараже у водителя.

Лучше обратиться за помощью в автосервисную мастерскую, где опытные профессионалы в кратчайшие сроки выполнят все необходимые работы.

Процесс замены в автосервисе происходит в такой последовательности:

  • с автомобиля снимается поперечина рулевой подвески в сборе с механизмом рулевого управления;
  • после демонтируется наконечник рулевой тяги, снимается хомут и чехол;
  • после снимается сама тяга с рейки и на ее место устанавливается новый механизм.

Важно! Опытные автомеханики знают, что хомут крепления защитного чехла является одноразовым, и в случае замены рулевых тяг должен быть заменен новым.

По окончании проведения замены обязательным условием дальнейшего нормального функционирования механизма управления является проверка угла схождения передних колес. Для этого на СТО используется специализированное регулировочное оборудование.

При необходимости замены тяг на Форд Фокус 3 не стоит забывать и о правильном подборе детали, следует строго следовать рекомендациям завода-производителя.

Для максимально возможного продления жизни рулевой тяги следует следовать некоторым рекомендациям, которые дают опытные автомеханики:

  • при холодной погоде не рекомендуется сразу трогаться с места при заведении мотора, следует немного прогреть масло в гидроусилителе;
  • перед поездкой желательно прогревать движок, и покрутить руль в разные направления;
  • контролировать состояние пыльника и всех уплотнителей механизма.

Не стоит доводить состояние механизма до необратимых последствий, лучше заняться ремонтом сразу после обнаружения неполадки. И тогда это будет не так затратно и максимально безопасно.

В ходе вышеописанных работ может быть произведена и замена руля Форд Фокус 3 при необходимости.

Диагностика и замена рулевых наконечников Форд Фокус 3

Именно благодаря наличию рулевых наконечников обеспечивается подвижность механизма рулевого управления, а также возможность углового поворота колес.

Принцип их работы заключается в наличии шарового соединения. Один конец наконечника соединяется с тягой, а второй – с поворотным кулаком.

Ухудшают работу рулевого наконечника такие основные факторы, как наличие грязи и влаги, а также плохое качество дорожного покрытия.

Конструктивно рулевые наконечники отличаются простотой, но при этом имеют высокий уровень надежности. Их выход из строя происходит достаточно редко, и возникает обычно вследствие износа тефлонового вкладыша. Это приводит к появлению люфта, который сказывается на общей управляемости транспортным средством.

Важно! От работы механизма рулевого наконечника зависит длительность эксплуатации рулевой тяги.

О том, что рулевые наконечники требуют замены, могут указывать такие признаки:

  • ухудшение параметров функции управления автомобилем;
  • при любом из поворотов слышится глухой звук;
  • в руль отдает каждая неровность на дорожном полотне.

Появление таких признаков – повод обратиться в автосервисную мастерскую для проведения диагностики. Где опытные автомеханики смогут после диагностических процедур определить причину неисправности, и при необходимости предложить провести ремонтные работы.

Интересно! Автомобили Форд Фокус 3 оснащаются рулевыми наконечниками неразборного типа, а, следовательно, они не ремонтопригодны и при неисправности полностью заменяются на новые.

Диагностика в условиях современных СТО проводится с использованием специализированного оборудования, и состоит из таких процедур:

  • внешний осмотр состояния ходовой части автомобиля и системы управления;
  • проверка работоспособности системы на специальном вибростенде, который позволяет оценить качество работы узла;
  • контроль при помощи дилерского сканера, обеспечивает считывание программного кода, по которому можно определить неисправность, о которой сигнализирует бортовой компьютер.

Своевременная диагностика, которая проводится на этапе ухудшения характеристик управления автомобилем, способна предотвратить серьезные поломки, которые впоследствии могут привести как к дорогостоящему ремонту, так и стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kvalifitsirovannaya-zamena-rulevoy-tyagi-ford-fokus-3-i-nakonechnikov/

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2. Какой смысл платить СТО?

Такая работа, как замена рулевой тяги на Ford Focus 2, рано или поздно находит автолюбителя. Как правило, эта неисправность проявляется на любом автомобиле. Но, при аккуратном вождении вы сможете отодвинуть момент замены. Самой частой причиной проблем с этой тягой является неаккуратное вождение при проезде неровностей.

Также, если вы регулярно ездите по плохим дорогам, то вероятность неисправности значительно выше. Важно максимально быстро произвести замену. Ведь состояние рулевой тяги непосредственно сказывается на состоянии рейки. Длительная эксплуатация машины с неисправной тягой, приведет к выходу из строя рулевой рейки.

Читайте также:  Что необходимо знать о тюнинге форда эксплорер?

Что в итоге, значительно увеличит стоимость ремонта.

Диагностика
Замена рулевой тяги на Ford Focus 2, необходима в случае ее неисправности. При этом, крайне важно произвести работу своевременно. Для этого, нужно знать признаки поломки.

Основным признаком неисправности является стук возле колеса при проезде по неровностям, например, лежачему полицейскому. При движении на скорости можно заметить большой люфт руля, и рыскание машины по дороге.

При сильной степени износа может наблюдаться самостоятельный уход машины с прямолинейной траектории.

Также важно регулярно осматривать тяги. Делать это нужно не только при появлении стука, но и при любом снятии колеса (переднего) или заезде на смотровую яму. Проверка может производиться 2 способами:

  • Ваш помощник поворачивает руль, а вы снизу оцениваете работу тяги и прочих механизмов;
  • Просто пошевелите рулевую тягу рукой. Если вам это удалось, то это говорит о наличии люфта.

Что потребуется?
В первую очередь, вам нужно будет приобрести новые тяги. Приобрести их можно в любом хорошо знакомом вам магазине. Необязательно использовать оригиналы, можно купить качественные контрактные запчасти. По качеству они не слишком отличаются. Но, не стоит покупать откровенно дешевую подделку. Помимо деталей пригодятся следующие инструменты:

  • Ключ для откручивания колесных болтов;
  • Проникающая смазка;
  • Противооткатные упоры;
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Газовый ключ.

Замена
Обратите внимание, что менять нужно обе тяги. Ведь выход из строя одной из них, предвещает отказ и другой.

При замене только одной детали, велик риск, что вскоре вы будете вынуждены, производит эту работу по отношению к другой тяге.

Соответственно, вам снова придется посещать сервис для проверки и регулировки углов установки колес. Поэтому, лучше не пытаться экономить, и сразу произвести полную замену.

Удобнее всего делать эту работу на смотровой яме или эстакаде. Но, в крайнем случае, можно заменить тяги, и на любом ровном месте.

Перед началом работы обязательно поставьте машину на ручник, под задние колеса лучше установить противооткатные упоры. Заранее подготовьте опору, которую можно поставить под автомобиль для страховки, на случай падения ее с домкрата.

Перед проведением ремонта нужно обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Замену производят в следующем порядке:

  • Откручиваем корончатую гайку, крепящую наконечник тяги, с помощью съемника отделяем палец от поворотного кулака;
  • Скручиваем наконечник с тяги, обязательно пометьте расположение этой детали;
  • С пыльника снимаются пластиковые хомуты, ваша задача не повредить деталь. Поэтому, можете смело откусывать крепеж пассатижами;
  • Отсоединяем вентиляционную трубку, и смещаем пыльник в сторону колеса;
  • Обрабатываем место крепления рычага к рейке проникающей смазкой. После чего, нужно немного подождать. На тяге нет шлицов, поэтому ее откручивают с помощью газового ключа. Достаточно слегка ослабить контргайку. После чего, тягу выкручивают руками;
  • С детали демонтируют пыльник, трубку вентиляции. После снятия пыльник тщательно осматривают, если на нем имеются хоть небольшие повреждения, то нужно его заменить. Иначе, грязь и пыль сравнительно быстро выведут тягу из строя. После чего, снятыми деталями укомплектовывают новую тягу;
  • При сборке все резьбовые соединения смазываются литолом. Это позволит снизить риск коррозии. При установке наконечника, присмотритесь к сделанным на старой тяге меткам. Это позволит не слишком ошибиться со схождением.

После установки всех деталей на место, нужно посетить автосервис для регулировки схождения. Самостоятельно установить этот показатель не получится. Поэтому, в сервис ехать все равно придется.

Заключение. К сожалению, отечественные автодороги оставляют желать лучшего. Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому, замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является редкостью. Эта работа несложная. Выполнить ее можно в любом гараже. После замены нужно отрегулировать схождение.

Источник: http://avto.leasteria.ru/?p=2132

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками

Посторонние звуки, регулярно появляющиеся при вращении рулевого колеса на автомобиле Ford Focus, а также ухудшающаяся управляемость, недвусмысленно сигнализируют о необходимости заменить рулевую тягу. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то стоит обратиться к официальному дилеру.

Скорее всего, неисправность не будет признана гарантийным случаем, однако самостоятельное ее устранение может привести к лишению гарантии. Когда с момента покупки автомобиля прошло более двух лет, замена рулевой тяги на Форд Фокус может быть проведена самостоятельно, в подготовленных для этого условиях.

Необходимые материалы

Прежде всего, стоит приобрести саму рулевую тягу. Официальные дилеры зачастую существенно увеличивают цену оригинальных комплектующих, а также скрывают от клиента номера необходимых запчастей по каталогу.

К счастью, в Интернете можно совершенно бесплатно найти полный каталог запчастей на Ford Focus по его VIN номеру. После этого необходимо приобрести оригинальную или совместимую рулевую тягу (необходимо менять эту деталь одновременно на правом и левом колесе).

Дополнительно потребуется хомут для защитного чехла.

Из инструментов понадобятся:

* домкрат;

* комплект головок;

* набор отверток;

* кусачки;

* газовый ключ;

* тканевые перчатки.

Порядок выполнения работ

«Вывесив» машину, необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную той, с которой находится заменяемая тяга. Затем можно снять колесо. После этого, поочередно сняв два фиксирующих хомута, необходимо удалить защитный гофрированный кожух.

Если снять хомут путем сдавливания его «ушек» не представляется возможным, можно перекусить его. Перед снятием кожуха необходимо отсоединить вентиляционную трубку. Для снятия тяги захватываем ее шарнир газовым ключом и медленно отворачиваем его против часовой стрелки.

Значительное усилие необходимо лишь в первый момент, далее шарнир будет откручиваться без сопротивления.

Перед тем как окончательно снять тягу, следует ослабить контргайку рядом с рулевым наконечником. После этого просто выворачиваем тягу из наконечника и устанавливаем новую. Желательно, чтобы положение контргайки на новой тяге было таким же, как на старой.

Приятной особенностью новой рулевой тяги на Форд Фокус является то, что на ней есть грани. Это облегчит закручивание – в газовом ключе больше нет необходимости. Возвращенный на место гофрированный кожух необходимо закрепить хомутами. Если под рукой не оказалось нужного хомута, его вполне может заменить нейлоновая стяжка. Не следует забывать о возвращении на место вентиляционной трубки.

Техника безопасности

Следует внимательно отнестись к выбору места для проведения такой ответственной операции, как замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками. Площадка должна быть ровной. Возле колеса должно быть достаточно места, чтобы была возможность подойти к нему с разных сторон – иногда возникают сложности с тем, чтобы надежно фиксировать шарнир газовым ключом.

При проведении работ на открытом воздухе необходимо дождаться безветренной погоды. Песок и пыль, попавшие на рейку, могут заметно сократить срок службы деталей. После установки новых рулевых тяг необходимо проверить углы схождения передних колес.

Читайте также:  Какую тормозная жидкость для форд фокус 2: какую заливать, как

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками – не очень сложное, но достаточно ответственное мероприятие. Браться за него стоит тогда, когда уже накоплен небольшой опыт самостоятельного ремонта автомобиля. В противном случае лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Источник: http://motorltd.ru/zamena-rulevoj-tyagi-na-ford-fokus-svoimi-rukami/

Замена Рулевых Тяг Форд Фокус 3

Основные признаки неисправности рулевой тяги автомобиля Ford Focus и что нужно для проведения работ своими руками; последовательность проведения ремонта.

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 операция достаточно простая и не требующая особых приспособлений и инструмента, и провести её под силу любому автолюбителю. Самой распространённой неисправностью рулевого управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира рулевой тяги.

А цена датчика скорости на автомобили Форд Фокус 1, 2, 3 колеблется в диапазоне где-то 1400-4000 рублей, в зависимости, какие брать: оригинальные или нет. Это обусловлено тем, что большинство наших дорог имеют значительные повреждения покрытия. Форд Фокус 3 Робот Или Автомат.

По большому счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автовладельцев.

Признаки неисправности рулевой тяги

О том, что исправное состояние рулевого управление существенно влияет на безопасность дорожного движения, понимает каждый автовладелец. Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? стартер не работает;.

При увеличенном люфте рулевой тяги появляется биение в руле при преодолении неровностей, автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на повышенных скоростях, появляется повышенный люфт рулевого колеса.

Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео В сильно запущенных случаях автомобиль может самостоятельно отклоняться от заданного курса, а руль проворачиваться со значительным усилием.

Если при движении по неровностям появляется стук в области переднего колеса, то это повод проверить исправность рулевых тяг, а заодно и наконечников.

Выявление неисправности

Проверить состояние рулевого управления Форд Фокус можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и самостоятельно. Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2 Ошибки в Форд Фокус 3 — 5 ответов У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется люфт.

Стартер Форд Фокус 3 Данную проверку рекомендуется проводить при любой замене передних колёс или поддомкрачивании передней части автомобиля. При выявлении биения дальнейшая проверка проводится под автомобилем. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги или наконечники. Проверку следует проводить вдвоем.

Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь. Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + Видео ». Один крутит рулевое колесо, а второй под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку можно провести и одному, для этого вывешивается передняя часть Форд Фокус.

Моторчик омывателя Форд Фокус 2: снятие, установка, замена + видео. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III – Ford Focus 3 Рукой берётся рулевая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется люфт. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Форд фокус 3 1.

При его выявлении замена детали обязательна.

Материалы и оборудование

Для выполнения работ потребуется рулевая тяга, которую лучше приобрести в специализированных автомагазинах, а не у официального дилера с баснословной наценкой.

Приобретать можно как оригинальную запчасть, так и хороший аналог, разница в стоимости деталей не так велика, но не стоит покупать откровенно дешёвые детали от неизвестного производителя. В последнее время качественную продукцию поставляют корейские производители запасных частей.

Замену рулевых тяг лучше проводить одновременно, так как после проведения работ потребуется сделать регулировку развала и схождения колёс. Замена резистора печки Форд Фокус 2 – Продолжительность: 1:53 Коп Ремонт 69 просмотров. Замена продольного рычага Форд Фокус 2.

Снятие стартера Форд Фокус 3 Форд Фокус 3 автомат фото, АКПП Ford Focus III PowerShift . Будет очень обидно, если после проведения ремонта, через 3-5 тысяч потребуется замена другой тяги и регулировка схождения колёс. Для выполнения работ своими руками потребуется:

Замена рулевых тяг и наконечников

Подключение к партнерке AIR – Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28

Сняли рулевую тягу на Форд Фокусе 3

Сняли рулевую тягу на Форд Фокусе 3

Источник: http://5net.ru/zamena-rulevyh-tjag-ford-fokus-3/

Рулевые тяги Форд 2 – Проверка рулевого управления Форд Фокус 2 Ford Focus

Покупаемые на сайте материалы гарантированно соответствуют заявленной информации. Данную проверку рекомендуется проводить при любой замене передних колёс или поддомкрачивании передней части автомобиля. После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

  1. Продажа рулевой тяги Форд: доступный выбор по разумным ценам.
  2. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

опять рулевые тяги Форум

Как установить и из чего сделать. Они идеально подходят, как для семейных пар с детьми, так и представительных бизнесменов. Главным предназначением данных устройств является передача усилия от рулевого механизма к поворотным рычагам ступиц. Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль.

Замену рулевых тяг лучше проводить одновременно, так как после проведения работ потребуется сделать регулировку развала и схождения колёс. Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Сдвигаем пыльник вместе с хомутом с рейки. Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.

Проверить состояние рулевого управления Форд Фокус можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и самостоятельно. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить Вам максимально быстро.

НО это в том случае, если шарнир был бы изношен и тяга годилась бы только на выкид. Прошло аж целых 2 недели с написания последней статьи. Причина досадных стуков оказалась в другом месте. При его выявлении замена детали обязательна.

Большой перекусываем кусачками, церемониться с ним не стоит, он одноразовый и ему потребуется замена, главное, не повредить пыльник.

Наименование: Цена:
Рулевая Тяга для FORD FOCUS II 60570 руб.
Тяги рулевые Форд в России. Сравнить цены и поставщиков 29613 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками: фото и видео 28828 руб.

История компании насчитывает уже почти 100 лет с 1919 года образования. Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры. Мы перезвоним вам в ближайшее время. Порядок снятия приборного щитка в фотографиях.

Натягиваем пыльник на рейку и устанавливаем хомуты. Избегая одних более трудоемких проблем преобретаем проблемы с откручиванием шарнира тяги и постановкой пыльника.

Замена рулевой тяги операция достаточно простая и не требующая особых приспособлений и инструмента, и провести её под силу любому автолюбителю.

Читайте также:  Как узнать код магнитолы форд фокус 2: инструкция и рекомендации

Рулевую тягу на Форд Фокус 2, цены в Екатеринбурге

Рулевые тяги Форд: незаменимый компонент комфортного управления. Но сам палец не люфтит, смажу, заменю пыльники, пусть дальше трудятся.

Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым. Так вы сможете не только сэкономить время, но и обезопасить себя от подделок.

На автомобиле Форд одинаково удобно ездить по загородным трассам и городским дорогам. Однако это осложняется тем, что геометрические размеры тяги Lemforder и ранее установленной не идентичны.

Как понять, что нужно менять рулевые тяги? Магазин с рулевыми тягами Форд: гарантия удачных покупок. Установите новый стяжной болт рулевой колонки. Используя специальные инструменты, выверьте положение поперечины. Однако если вы желаете позаботиться о своем комфорте и безопасности во время пути, нужно доверять только профессиональным, опытным продавцам, которые дорожат своей репутацией.

Процедура замены рулевой тяги на Форде Фокус 2

Состыкуйте штекерный разъем датчика вращения рулевого колеса. Однако поездка будет комфортабельной и безопасной, только если все запчасти в авто исправны. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги или наконечники.

Если значение меньше предписанного, установите новое уплотнение пола. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль. Доставка товара осуществляется в минимальные сроки. Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол.

Для этого и потребовалась метка, на резьбе.

Источник: http://articledashboard.ru/1/rulevye-tyagi-ford-2/

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Взяв за пример Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) мы продемонстрируем, в виде фотоотчета, как можно самостоятельно заменить рулевую тягу.

Смотреть все фото новости >>

Данный пример ремонта рулевой тяги предполагает ситуацию при которой, в результате осмотра подвески было обнаружено наличие продольного люфта в левой рулевой тяге. Как результат, посторонние стуки пр наезде на неровности и хлюпающий звук в районе левого колеса на высоких скоростях.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Для проведения работ понадобятся:

  • домкрат,
  • набор ключей,
  • новая рулевая тяга 1377655
  • пыльник 1251936.

Изображение рулевой тяги левого колеса.

В качестве замены возможно применение рулевой тяги TRW, одинаковой слева и справа.

Самое сложное в данном случае это отвернуть родную тягу, из-за ее неудобного расположения. Прежде всего необходимо вывернуть колесо в противоположную стороне замены тяги сторону, и снять колесо.

Далее потребуется демонтаж гофрированного кожуха, или пыльника. Чтобы это сделать, нужно снять хомуты и отсоединить трубочку.

Тянем кожух по направлению к себе.

В данном случае на рулевой рейке смазка есть, но в шарнире смазка отсутствует из-за проржавевшей тяги.

Потребовалась обработка места соединения тяги и рейки WD-40, после чего легонько обстучали шарнир молотком. Однако из-за неудобного расположения не удалось сдвинуть тягу даже используя газовый ключ. В итоге пришлось использовать домкрат.

Домкрат освободили снизу подставили газовый ключ, захватывающий шарнир рулевой тяги.

После чего необходимо осуществить подъем домкрата, что приведет к вращению газового ключа против часовой стрелки. В итоге сворачивается и тяга. После этого необходимо ослабить контргайку около рулевого наконечника и вывернуть тягу.

Старая тяга и тяга на замену одинаковы по размеру, соответственно и контргайка на них одинаковая, чтобы максимально сохранялся угол схождения передних колёс.

Новая тяга имеет место под ключ.

Старый шарнир имел люфт в районе пяти – шести мм.

Можно устанавливать новую тягу. Надев пыльник, и подсоединив трубочку, устанавливаем хомуты.

Дальний большой хомут можно пр желании заменить пластиковым.

В данном примере для подстраховки использовали две штуки.

Осуществляем соединение тяги и рулевого наконечника.

При выполнении работ на улице одним из требований является отсутствие ветра, во избежание попадания пыли и мелкого мусора. Замена тяги завершается проверкой угла схождения передних колес.

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/15145-zamena-rulevoy-tyagi-na-ford-focus-2/

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги.

В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяге.

Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса.

Ознакомьтесь с фото отчетом, если подобная проблема знакома и вам.

Проведение процедуры требует наличие:

  • домкрата,
  • набора ключей,
  • новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.

Рулевая тяга левого колеса.

Для замены используется рулевая тяга TRW, одинаковая слева и справа.

В данной процедуре труднее всего отвернуть родную тягу, поскольку к ней неудобно подлезать и не за что ухватится. Выворачиваем колесо в сторону противоположную стороне, на которой меняется тяга и снимаем колесо.

Снимается гофрированный кожух, проще говоря — пыльник. Для этого снимает два хомута, маленький и большой, один ближе к колесу, другой — к рулевой рейке, затем отсоединяем маленькую трубочку.

Потянули кожух на себя.

Рулевая рейка смазана, но но тяга проржавела и в шарнире смазки нет.

WD-40 было обработано место соединения тяги и рейки и шарнир слегка обстучен молотком по-кругу, однако попытка свернуть тягу, захватив шарнир газовым ключом окончилась неудачей, поскольку трудно приложить нужное усилия при отсутствии свободного места. Как вариант, подкладываем дополнительную страховку под автомобиль на домкрате.

Домкрат освобождается и снизу подставляется газовый ключ, которым захватывается шарнир рулевой тяги.

Затем ручка домкрата крутится на подъем и газовый ключ медленно вращается против часовой стрелки, отворачивая тягу без каких-либо усилий. В этом моменте главное, чтобы шарнир тяги начал поворачиваться, после чего он легко пойдет и без домкрата. Затем на тяге слегка ослабляем контргайку возле рулевого наконечника и выворачиваем тягу из наконечника.

Старая и новая тяги имеют одинаковый размер, поэтому контргайка на новой тяге также как и на старой, дабы максимально сохранить угол схождения передних колёс.

На новой тяге имеются места для захвата ключом, в отличии от установленной ранее.

Люфт в старом шарнире составлял около 5 — 6 миллиметров.

Привернув к рейке, приступаем к установке новой тяги. Надеваем пыльник, подсоединяем маленькую трубочку, ставим старый маленький ближний хомут.

Вместо дальнего большого хомута ставим пластиковый (по желанию).

На всякий случай — 2.

Соединяем тягу с рулевым наконечником.

Если выполняете работу на улице, делайте это в безветренную погоду, так как песок и пыль не должны попадать на рейку. После замены тяги производится проверка угла схождения передних колес.

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/10/18/zamena-rulevoj-tjagi-na-ford-focus-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector