Процедура замены задних амортизаторов на форде фьюжн

Замена задних амортизаторов — logbook Ford Fusion Внедорожник 2005 on DRIVE2

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Всем привет!

Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.

Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.

Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.

Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))

Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.

Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.Пшикаем вэдэшку на резьбу (или в моем случае на дешевый аналог WD-40, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара), ждем немного и пытаемся открутить.

Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой.

До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.

Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.

Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…

Снимается аморт просто)

Мы приступили к его изучению.
Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…

Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.

Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.

Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.

На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.

Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.

Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.
Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)

Ставится на место просто, без проблем.Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.

На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.

Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.
Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.

Просто фото

Всем спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.com/l/6222490/

Замена задних амортизаторов и пружин Ford Fusion

Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.

Вам будут нужны: ключи на 13, 15 и 18, головка торцевая на 8.

  1. Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
    • Сначала снимается брызговик.
    • Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове. Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний – сверху на задней половине.
    • Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.
    • Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины.
  5. Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.
  6. Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.
  7. Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон.
  8. Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить.
  9. Установите новый амортизатор.
  10. Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей.
  11. Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.

Предупреждение

  • Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т.к задняя балка подвески может при этом опуститься ниже критического уровня. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.
  • Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т.е левый и правый в одну замену.

Процесс замены задних пружин автомобиля

Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.

  1. Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
  3. Вывесите и снимите заднее левое колесо.
  4. Удалите задний подкрылок.
  5. Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.
  6. Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить.
  7. Снимите нижнюю проставочную прокладку с площадки, расположенной на задней балке.
  8. Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладки вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладки пружины.
  9. Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке.
  10. По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.

Важно!

Пружины подлежат обязательной замене при их механических неисправностях, а так же при осадке. К симптомам осадки можно отнести: явные следы от ударов друг о друга витков пружины, снижение плавности хода, перекошенная задняя часть автомобиля, ощущения многократного пробоя подвески.

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2018

Источник: http://x7.by/remont/70-zamena-zadnih-amortizatorov-i-pruzhin-ford-fusion.html

Ремонт Ford Fusion : Замена амортизатора задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 18», торцовая головка «на 8».

ПредупрежденияПеред тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
3. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку… 4. …и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.
Читайте также:  Процедура замены рулевой тяги на форде фокус 2
5. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора… 6. …и снимите амортизатор с автомобиля.

7. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания, и снимите верхнюю опору заднего амортизатора. Внимательно осмотрите верхнюю опору амортизатора – она не должна иметь признаков старения. В противном случае замените опору.

8. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3.

Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5.

Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9.

Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10.

Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11.

Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а.

Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а.

Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а.

Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16.

Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а.

Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23.

Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а.

Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

Источник: https://automend.ru/ford-fusion/240.html

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция) | Пособие автомобилиста

Вот новые амортизаторы:

Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.

Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.

Вот он фиксатор:

Теперь нужно открутить этот болт:

Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»

Читайте также:  Какую тормозная жидкость для форд фокус 2: какую заливать, как

Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:

Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:

А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.

Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником

А вот и сам опорный подшипник:

При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:

Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).

И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:

Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Всё! Готово!

Источник

Источник: https://sanekua.ru/zamena-perednix-amortizatorov-na-ford-fusion-fotoinstrukciya/

Как устроены амортизаторы на Форд Фьюжн?

Большая часть западного производства по своим характеристикам не отвечают состоянию российских дорог. Сформировался стереотип непригодности «буржуйского» транспорта к реалиям нашей жизни.

Беды, связанные с покрытием российских дорог, вряд ли исчезнут и желание ездить на хорошем авто тоже не отпадает. Производители учитывают этот фактор, поэтому и был внедрен Форд Фьюжен.

Это автомобиль достойного качества, которому под силу преодоление ям, луж, выбоин и других дорожных казусов. Это стало возможным благодаря более жесткой подвеске Форд Фьюжен.

Хоть и техника дает о себе знать на дорожных неровностях, зато крены и повороты не будут смущать авто даже на больших скоростях. Надежность и уверенность на невысоких скоростях со спокойным преодолением всех препятствий – козырь амортизатора Форд Фьюжен.

Амортизаторы на Форд Фьюжен это:

  • потрясающее сцепление с дорогой в сухую и дождливую погоду;
  • улучшенное управление;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • достойный уровень комфорта вождения в любую погоду;
  • при условии низкопрофильной резины сохраняется комфорт езды;
  • простота установки.

Задние амортизаторы стопроцентно смягчают удары, исходящие от колес и понижают колебания кузова, способствующие более мягкой и комфортной езде. От постоянных нагрузок и плохих дорог никуда не денешься, поэтому однажды все-таки потребуется замена амортизатора. Этот процесс вполне реально осуществить в домашних условиях.

Необходимые материалы

Чтобы заменить изношенный задний амортизатор Фьюжн потребуется:

  • жидкость WD-40;
  • ключ на 15;
  • шестигранник на 5;
  • головка на 18;
  • монтировка;
  • деревянный брусок;
  • специальные стяжки для пружин.

Рекомендации в замене

Особенности, которые указывают на необходимость заменить задний амортизатор Фьюжн:

  • обнаружение потерь их свойств;
  • нижний сайлентблок скрепления характеризуется следами сильного износа;
  • искажение пыльника или отбойника;
  • обнаружение подтеков масла на теле амортизатора.

Им также свойственно исполнение парной манипуляции. Замена пружин обязательна при неисправностях механического типа и при осадке. К симптомам последнего относятся:

  • результат удара друг о друга витков пружины;
  • падение плавности хода;
  • искажение задней части кузова;
  • ощущения многократного пробоя подвески.

Процесс замены

Перед тем как поднять заднюю часть транспортного средства, необходимо: установить рычаг передачи на первое положение, расположить рычаг тормоза на верхнем максимальном уровне, поместить под переднюю колесную ось упор, который предотвратит откат автомобиля. После этого можно приступить к поднятию задней части кузова, а сам домкрат надежно укрепить опорами.

Снимаем заднее левое (правое) колесо и удаляем задний подкрылок и брызговик. Подкрылок крепится с помощью трех пружинных держателей, находящихся на боку кузова. Их захват легко выполняется пассатижами, после чего они снимаются со шпилек.

Вверху держатели пружинного типа расположены на передней половине подкрылка, а внизу – в верхней части задней половины. Теперь займемся винтом, скрепляющий нижнюю часть подкрылок впереди. Подкрылок демонтируется путем сдвига со шпилек.

Асортизатор Форд Фьюжин

С помощью домкрата немного поднимите заднюю балку. Таким образом, разгрузится болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора. К тому же застрахует от непосредственного провисания балки. Теперь понадобятся два ключа: одним используется в фиксации болта от проворачиваний, а другим параллельно отвинчиваем гайку. Зафиксировав внизу кронштейна, изымаем из него амортизаторную проушину.

Сверху извлекается подпорка заднего амортизатора. Рекомендуется провести ее визуальную диагностику на предмет амортизации. Подтверждение процесса износа требует замены агрегата. Старый задний амортизатор доступен к замене.

Дополнительные рекомендации

Задний амортизатор собирается аналогично предыдущим рекомендациям только в обратном исполнении. Задний амортизатор, стоящий напротив оси, заменяется по подобию.

Главное помнить, что одновременное извлечение деталей недопустима в поднятом положении задней части кузова, чтобы задняя балка подвески не опустилась ниже критического уровня.

В противном случае это грозит рядом поломок и деформаций.

Источник: http://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/podveska-na-ford-fyuzhin

Замена заднего амортизатора Ford Fusion – Ютуб видео

1 year ago

В этом видео показана замена отбойников задних амортизаторов. По сути так же, можно заменить и сами амортизаторы. При осмотре подвески показалось, что отбойники пришли в негодность. Решил заменить.

Когда снял амортизаторы, оказалось, что все не так печально. Но так как уже начал делать, решил все таки заменить на новый комплект.

Это видео поможет сделать самостоятельную замену на Ford Fusion, Ford Fiesta и кажется Ford Focus .

2 years ago

Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на свой автомобиль – газовые, масляные или газомаслянные. Сейчас можно подобрать практический любой тип, но вот какие комфортабельнее? Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/podav/kakie-amortizatory-luchshe-nadezhnee.html

2 years ago

замена уплотнителя задних фар ford fusion

7 months ago

Дерьмо случается.

2 years ago

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor) Снял видео снятие и установки заднего амортизатора , сравнил оригинальную и дубликат .

2 years ago

Устранение причины тугого включения передач на Ford Fusion 1,6 мкпп (та же процедура для Fiesta и т.д.)

2 years ago

вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте https://vk.com/malenkin666 Инстаграмм https://www.instagram.com/gordan293/ Группа ВКонтакте https://vk.com/service76

3 years ago

ford “ford fusion” fusion форд фьюжен “форд фьюжен” автомобили cars

9 months ago

Подписывайтесь на второй канал https://www.youtube.com/channel/UCDdHVmSjKPXh4aiDevfLvWg Группа вк https://vk.com/club149767960 Инста https://www.instagram.com/ Я вкhttps://vk.com/club149767960

3 years ago

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРД https://www.youtube.com/channel/UCl7TxdBq8QjrVkg1J3hr-jA подпишись

2 years ago

Такая же процедура замены в отношении Fiesta/Focus и с двигателями 1.4 и 1.2 так же, а так же для Mazda 2 с теми же объемами. Видео не отражает реальные затраты времени на работу. ——————————– Ford Fusion 1.6 Duratec timing belt replacement. ——————————– Используемый комплект ремня ГРМ – Daico KTB461

1 year ago

Устранение причины нестабильного срабатывания втягивающего устройства стартера. ———————————————— Ford Fusion engine starter repair.

3 years ago

Источник: http://videoyoutub.ru/watch/KyIweS5nLgw

Замена заднего амортизатора на форд фьюжн своими руками

Скачать

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн.

Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться.

Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

Единственный способ справиться с неисправными деталями заключается в установке новых. Замена задних амортизаторов – дело довольно простое и под силу практически каждому автолюбителю. Для этого потребуется домкрат, ключи на 13, 15 и 18, а также торцевая головка на 8. Замена этих деталей должна выполняться в следующем порядке:

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.
Читайте также:  Самодельное автомобильное зарядное устройство

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок.

К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон.

Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов

Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется.

Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена.

Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность.

Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями.

А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться.

В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!

Перегон авто из калининграда в россию

Источник: http://automend.bitballoon.com/stati/zamena-zadnego-amortizatora-na-ford-fyjn-svoimi-rukami.html

Амортизаторы Ford Fusion – фотоотчет по замене в гаражных условиях

О том, что рано или поздно даже самые дорогие и качественные амортизаторы приходится менять, не стоит лишний раз упоминать, поскольку каждому автолюбителю этот факт известен, в особенности, если автомобиль эксплуатируется на отечественных дорогах.

Посему, можно приступать непосредственно к описанию процесса замены передних амортизаторов на модели Ford Fusion. Нужно лишь отметить, что в качестве замены были приобретены изделия марки Sachs.

Итак, для начала рекомендуется хорошенько обработать саму гайку амортизатора специальным составом, на подобии WD-40.

Гайка будет откисать, а в это время можно заняться демонтажем стойки. После того, как гайка обработана, автомобиль нужно поднять и демонтировать колесо с той стороны, с которой выполняется замена. Далее, нужно открутить гайку стойки стабилизатора.

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ “Аллена” (шестигранник) на 5. При помощи шестигранника фиксируется ось, а рожковым ключом откручивается гайка.

Потом, используя монтировку, следует отжать стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединить стойку стабилизатора.

После этого отсоединяется тормозной шланг, который держится при помощи фиксатора.

Теперь нужно открутить болт, указанный на изображении.

После этого отсоединяется тормозной шланг, который держится при помощи фиксатора.

Далее, придется воспользоваться деревянным бруском, который ложится на поворотный кулак и молотком сбивается поворотный кулак с амортизатора.

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к ” стакану”.

После того, как гайки откручиваются, стойка сама выпадает.

Теперь стойку необходимо зафиксировать в тисках и стянуть специальными стяжками пружину.

Потом наступает черед самой сложной операции – откручивания той самой гайки, которая вначале была обработана специальным составом.

Здесь придется воспользоваться так называемым специнструментом, который представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточена таким образом, чтоб можно было удержать головку рожковым ключом.

Это голоску нужно надеть на гайку, а вовнутрь засунуть ключ “Аллена” на 6.

После этого остается лишь приложить определенное усилие, дабы открутить гайку. Далее, отсоединив пыльник, следует снять пружину вместе с опорным подшипником.

При желании можно добавить смазки, после чего наступает черед нового амортизатора, который также фиксируется в тисках и собрать стойку. Ту самую злосчастную гайку закрутить гораздо легче, нежели откручивать.

Выше показана стойка с новым амортизатором, которую нужно вставить в посадочные места “стакана” и закрутить гайки. Направляющая амортизатора направляется в посадочное место, основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке смазывается маслом для более легкого монтажа.

Поворотный кулак в стойку забивается при помощи деревянного бруска.

Далее, болт нужно закрутить и при помощи монтировки вставить стойку амортизатора, после чего – закрутить гайку. Все, что остается потом – зафиксировать тормозной шланг и установить на место колесо.

Как видно изо всего, сказанного выше, процесс замены передних амортизаторов на автомобиле Ford Fusion не столь сложен, как может показаться. Необходимо лишь обладать минимальными навыками работы с инструментом. Хочется надеяться, что владельцам автомобилей не придется напоминать о том, что амортизаторы одной оси в обязательном порядке меняются попарно.

Источник: http://www.avtoamort.ru/article/2014/amortizatory-ford-fusion-fotootchet-po-zamene-v-ga/

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн: фото и видео

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила необходимость менять стойки стабилизатора на Форд Фьюжн. Для совершения этого процесса, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Видео о замене стоек на типовом автомобиле

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Процесс замены стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора.

Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени.

Алгоритм

Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

  1. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  2. При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.При помощи ключа на 15 откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора к амортизатору.При помощи ключа на 17 попускаем момент затяжки нижнего болта.Откручиваем нижний болт крепления
  3. Вынимаем стойки с посадочных креплений. Если они самостоятельно не поддаются, то необходимо приподнять стойку.Приподымаем стойку при помощи домкрата.Освобождаем стойку стабилизатору с крепления, и меняем элемент.
  4. Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя стоимость в рублях
Delphi TC2047 900
EGT 131136EGT 900
Febest 0523-DEMNF 600
Febi 21021 900
Fortune line FZ7156 600
Jp Group 1540400500 700
LYNXauto C7073LR 900
Mapco 19774HPS 600
Meyle 716 060 0017/HD 1000
Moog RE-LS-2088 900
NK 5112520 700
Optimal G7-846 800
Profit 2305-0419 600
Ruville 915284 750
Starline 20.27.735 500
Stellox 56-71022A-SX 1000
TRW JTS463 1500

Вывод

Сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от качества изделия будет зависеть — насколько долго прослужит запасная часть, а также безопасность движения.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-stoek-stabilizatora-ford-fusion/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector