Сравнение мазда 3 и форд фокус 3

Ford Focus и Mazda 3

Россияне активно покупают седаны С – класса. К этой категории относятся и автомобили Ford Focus и Mazda 3. «Форд Фокус» или «Мазда 3» – сравнение качеств этих моделей покажет, какой из них лучше.

«Фокус» оценен в 956 400 т.р., это мощный автомобиль. «Мазда 3» имеет более дешевый ценник – 892 550 т.р., и она немного слабее «американца». Двигатели у обеих машин атмосферные, бензиновые. «Фокус» укомплектован 1.6-литровиками в 105 и 125 лошадиных сил. А на «Мазде» установлен 1.5-литровый мотор SkyActive в 120 л.с.

Трансмиссия на «Фокусе» 6-ступенчатая, роботизированная, с двумя сцеплениями.  Тогда как на «Мазде» стоит 6-ступенчатый «автомат». 

Экстерьер Форд Фокус и Мазда 3

«Мазду» можно назвать элегантной, у нее необычная радиаторная решетка, скошенные фары со светодиодами. Но внешность «тройки» чем-то напоминает облик «шестерки». «Фокус» смотрится спортивно и мощно за счет массивных воздухозаборников впереди на бампере, вытянутых фар, «прошивок» выштамповок по бокам.    

Интерьер

В салоне «Фокуса» можно увидеть мягкий пластик, а сидения комбинировано отделаны тканью и кожей. А вот монохромные дисплеи подкачали: они по современным меркам простоваты. На панелях обилие кнопок с разными функциями, которые ночью подсвечиваются диодами с регулируемыми яркостью и оттенками.

Японская «Мазда» выглядит по-европейски. У нее строгий качественный дизайн салона. При отделке использован мягкий пластик и кожа. Спидометр уложен в «колодец», что позволяет ему не бликовать на солнце.

Как и положено японской машине, «Мазда 3» имеет продвинутую мультимедиа-систему с множеством функций. Ею можно управлять при помощи голоса или жестов, а также с помощью джойстика. Кресла по эргономике чуть уступают «фордовским».

У них имеется боковая поддержка и изогнутая спинка, но при этом обивка нравится не всем.         

Технические параметры Форд Фокус и Мазда 3

Сравнение Форд Фокус

Максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон до «сотни» за 11.8 сек. Привод: передний. Коробка передач: «робот». Расход на 100 км – 6,3 л. Габариты (длина-ширина-высота): 4534-1823-1484 мм. Клиренс: 140 мм. Тип, объем и мощность мотора: бензиновый, 1596 куб.см, 125 л.с.  

Сравнение Мазда 3

Максимальная скорость – 191 км/ч. Разгон до «сотни» за 11.6 сек. Привод: передний. Коробка передач: «автомат». Расход на 100 км – 5,8 л. Габариты (длина-ширина-высота): 4585-1795-1450 мм. Клиренс: 155 мм. Тип, объем и мощность мотора: бензиновый, 1496 куб.см, 120 л.с.  

«Фокус» прекрасно слушается руля, но на ухабах его вполне ощутимо потряхивает, повороты проходит неплохо, но обратная связь руля с колесами несколько слабовата.  

Руль у «Мазды 3» можно назвать идеальным: он не слишком легкий, и не очень тяжелый. При рулении чувствуется небольшое усилие, но оно на напрягает водителя. Кренов на поворотах почти нет. Но неровности на «японке» ощущаются гораздо сильнее, чем на «американце».   

Источник: http://xn—-7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai/sravnenie-avtomobilej/ford-focus-i-mazda-3.html

Форд Фокус 3 или Мазда 3?

Если вы находитесь в раздумьях, какую машину предпочесть: Форд Фокус 3 или Мазда 3, то данная статья поможет вам определиться.

Вначале цифры

Focus ST обновлен по программе «260», благодаря чему у него появился воздушный фильтр, был «перепрошит» блок ECU, обновлен интеркуллер. Новая модель с легкостью достигает мощности в 260 лошадиных сил, становясь достойным соперником Mazda 3. Но по крутящему моменту Форд все же обходит своего конкурента с показателем в 400 Нм.

Мазда после обновления

После того, как модель была усовершенствована, она стала точно такой же быстрой, как и Форд, но куда более комфортной в плане каждодневного использования.

Так, показатель массы сократился до 1385 килограмм, на 41% жестче на скручивание оказался кузов. Монтировали амортизаторы, а также пружины, которые стали гораздо жестче. Стабилизаторы стали гораздо толще.

Рулевое управление настраивается по-новому. На электронику возложены опции по величине, а также распределению крутящего момента.

Набор скорости

Обновленную Мазду характеризуют как быструю. Всего за 6,3 секунды она способна набирать скорость в 100 километров в час. Однако Фокус в данном плане ее опережает на полсекунды. Преодолев этот рубеж, Mazda начинает набирать обороты.

Несколько другая ситуация наблюдается в плане разгона до ста шестидесяти километров в час. В данном случае ST опережает конкурирующую марку только на 0,2 секунды. Аналогично себя ведет первая машина и в случае заезда на четверть мили. Хотя на финише максимальный показатель скорости у MPS — гораздо выше.

Тормозная система

Нужно сказать, что у Форда тормоза превосходно подготовлены к гоночному темпу. Но, проводя параллель с Маздой, оказывается, что они все же проигрывают.

Явная разница

Разница между этими конкурирующими авто состоит в настройке их шасси, а также поведении на поворотах. Так, у Мазды (несмотря на ожидаемые реакции на руль) нет обратной связи, что не удается скрыть даже наличием электроники. На поворотах управлять транспортным средством становится очень некомфортно, поскольку крутящий момент препятствует этому.

Испытание автомобилей на дорогах

Проезжая первые километры на Форде, сложно заметить какую-то разницу, поскольку посадка за рулем достаточно высока. Также податливей и подвеска у этой марки, гораздо большими являются крены. Руль не слишком отзывчивый, чего не скажешь о Мазде.

Но совсем по-другому ведет себя подвеска в случае выезда на машине на плохое дорожное полотно, представляющее собой смесь брусчатки и асфальта. Так, она нормально реагирует на ямы. А у руля — хорошая обратная связь. Что касается крутящего момента, то его передача прогнозируема. Именно поэтому Ford и обходит Mazda, что его шасси не свойственны характерные для конкурирующей марки недостатки.

Вывод

Итак, что же лучше: Форд Фокус 3 или Мазда 3? Побеждает первая машина, поскольку у нее лучший двигатель, а также более понятное шасси.

Источник: http://autolatcity.ru/blog/compare/ford-fokus-3-ili-mazda-3.html

Ford Focus VS Mazda3: Сравнение моделей 2015 года

Еще в прошлом году мы считали, что Ford Focus начинает понемногу стареть, становится более грубым в управлении. Но в этом году модель получила обновления, которые включают в себя новое лицо и новую систему безопасности. Достаточно ли этих изменений, чтобы превзойти Mazda3?

Битком набитый новыми технологиями

Модели Focus и Mazda 2015 года являются двумя самыми технологически продвинутыми автомобилями в своем сегменте и своей ценовой категории.

В комплектацию Focus входят система предупреждения об отклонении от полосы движения, система контроля слепых пятен, большое количество камер и система предупреждения об опасности сзади.

Черт возьми, маленький Focus может даже парковаться самостоятельно.

Mazda может противопоставить такие премиум функции, как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых пятен, дисплей на лобовом стекле, система предупреждения об отклонении от полосы движения, система предупреждения об опасности сзади и система рекуперации энергии от компании Mazda под названием i-ELOOP (подробнее об этой системе, читайте здесь). Конечно, за все приходится платить, и, хотя, стартовая цена обоих автомобилей ниже 18 тысяч долларов США, битком набитый новыми технологиями Focus обойдется в 29 тысяч долларов США. Что касается Mazda3, то со всеми ее продвинутыми опциями стоимость может перевалить за 33 тысячи долларов США.

Стильные, как снаружи, так и внутри

Чтобы соответствовать цене 2015 года в премиум комплектации, и Focus и Mazda3 выглядят довольно привлекательно.

Внешний стайлинг автомобиля Ford Focus постоянно улучшается уже на протяжении многих лет, и, хотя, обновленная модель 2015 года сохраняет сложившуюся тенденцию, мы по-прежнему предпочитаем внешний вид автомобиля Mazda.

Здесь, конечно, нужно уточнить, что нам больше нравится дизайн Mazda3 в кузове хэтчбек, но и даже сводная сестра в кузове седан выглядит достаточно неплохо.

В Mazda хорошо позаботились о комфорте водителя. В этом автомобиле положение переднего сидения лучше, чем в Ford Focus, также центральный подлокотник в Mazda достаточно длинный, чтобы его мог использовать водитель, чего не скажешь о Focus. Однако в Mazda недостаточно хорош задний обзор, так как крутая рейка заднего окна блокирует часть обзора непосредственно позади автомобиля.

MyFord Touch как ахиллесова пята для Ford Focus

Интерьер Focus нам уже хорошо знаком, и он нам нравится, за исключением системы MyFord Touch. Она по-прежнему страдает от проблем с подключением и длительными задержками при переключении между пунктами меню. Новая информационно-развлекательная система компании Ford Sync 3 не вошла в комплектацию нового Focus.

Интерьер Mazda простой, чистый и современный. Не каждому понравится центральный экран в стиле планшета, но он заставляет панель приборов выглядеть по-новому. Удобство центральной ручки управления и дизайн поля набора между сидениями работают прекрасно, особенно в сравнении с MyFord Touch.

Какой из этих автомобилей наиболее удобен в управлении?

Ford Focus и Mazda3 являются самыми спортивными автомобилями в своем сегменте. Настройки шасси и рулевого управления в Mazda3 представляют собой идеальный баланс между комфортом и управляемостью.

Рулевое управление всегда предоставляет вам полную информацию о том, что делает автомобиль, транспортное средство очень быстро реагирует на действия водителя. Даже в комплектации с двигателем меньшего размера, автомобиль по-прежнему показывает себя с наилучшей стороны, даже при движении по извилистой дороге.

Но стоит отметить, что Mazda предоставляет не только спортивную езду, но и является достаточной комфортной при езде по колдобинам и в состоянии с легкостью «проглотить» лежачих полицейских.

Вождение Focus увлекает, но мы разрываемся и не можем принять решение, может он или нет сравниться с Mazda3.

Управляемость автомобиля и рулевое управление в Focus имеют отличную связь, и автомобиль не имеет никаких проблем с вхождением в повороты.

Focus оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента, что делает его мощнее 2,0-литрового двигателя Mazda3 на 5 лошадей, но крутящий момент проигрывает на 4 Нм.

Несмотря на столь близкие показатели, Focus временами ощущается гораздо более быстрым автомобилем, чем Mazda3, которая разгоняется не так охотно, как Ford. Но не все так хорошо в трансмиссии американца, как могло показаться.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: фокус 2 или фокус 3

Некоторые отмечают низкоскоростную дрожь – проблема, которая преследует переключение передач в автоматической КПП с двойным сцеплением.

Что касается расхода топлива, то Mazda с ее шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач показывает средний расход в 7 литров топлива на 100 километров пути, Ford немного уступает с показателем среднего расхода топлива в 7,5 литров на 100 километров.

Один из минусов Ford Focus и Mazda3 – теснота

На бумаге Ford Focus располагает самым меленьким пространством для ног пассажиров среди крупных игроков компактных автомобилей, но Mazda3 не намного лучше. Ford предлагает прекрасную подушку с наклоном для пассажиров заднего сидения, что предоставляет больше комфорта пассажирам не маленького роста.

Что касается высоты потолка, то оба автомобиля предлагают хорошие габариты для компактных автомобилей, но на заднем сидении Focus возникает странное и бесспорное чувство клаустрофобии. Складывается впечатление, что крыша сейчас упадет на вашу голову. Заднее сидение автомобиля Mazda тоже имеет недостатки.

Например, дверные подлокотники выполнены из жесткого пластика и вовсе не являются привлекательными.

Если продвинуться дальше пассажирского отсека, то Mazda3 только теряет набранные очки, так как этот автомобиль располагает одним из самых маленьких грузовых отсеков в своем сегменте.

Focus в этом смысле не совсем грузовик, но по сравнению с Mazda3 в кузове седан, Ford в таком же кузове предоставляет практически на 0,02 метров кубических больше грузового пространства, а если сравнивать автомобили в кузовах хэтчбек, то Ford выигрывает на целых 0,09 метров кубических.

Какой автомобиль выбрать: Ford Focus модели 2015 года или Mazda3?

Но немного меньшие размеры грузового отсека не заставят нас осудить Mazda3.

Это два хорошо построенных, хорошо оборудованных компактных автомобиля, которые больше фокусируются на комфорте, новых технологиях и на удовольствии от вождения, чем на пассажирском и грузовом пространстве.

Хотя обновленный Ford Focus стал заметно лучше, Maza3 все равно остается в списке наших лидеров. Это автомобиль, на которые мы бы потратили собственные сбережения. Он и становится нашим победителем.

FORD FOCUS 2015

недостатки
мощный двигатель MyFord Touch
хорошая управляемость некоторая дрожь трансмиссии
много технологий не слишком стильная
багажный отсек не слишком экономная

MAZDA3 2015

управляемость стоимость
стиль скудные багажные способности
комфорт
расход топлива
двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый 2,0-литровый четырехцилиндровый
коробка переключения передач 6-ступенчатая с двойным сцеплением 6-ступенчатая автоматическая
мощность 160 лошадиных сил Focus 155 лошадиных сил
крутящий момент 146 Нм Mazda3 150 Нм
заявленный расход топлива 9 л/100 км по городу6,1л/100 км по трассе Mazda3 7,8л/100 км по городу5,7л/100 км по трассе

Источник: http://zap-online.ru/info/sravnenie-avtomobiley/ford-focus-vs-mazda3-sravnenie-modeley-2015-goda

Mazda 3 и главные конкуренты

В материале MazdaGid.ru мы сравниваем конкурентов, похожих по параметрам на Mazda 3: объем двигателя, класс автомобиля, стоимость. И выясним, в чем плюсы и минусы каждого из них.

Mazda 3 — автомобиль C-класса, а значит и конкурентов будем рассматривать соответствующих. В России стоимость новой Mazda 3 2017 г.в. стартует с отметки от 1 млн 271 тыс руб. за хэтчбек и 1 млн 181 тыс руб. за седан.

Mazda 3 и ее конкуренты

MazdaGid.ru публикует сравнительную таблицу по каждому автомобилю-конкуренту, рассматриваемых в этой статье. Обратите внимание: в последнем столбце мы вставили технические данные Mazda 3 последнего поколения.

 Toyota CorollaVW GolfSkoda OctaviaFord FocusKia CeedMazda 3
Объем двигателя 1.8, 1.6, 1.3 1.6, 1.4 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 (TDI) 1.6 1.4, 1.6, 1.6 (GDI) 1.6, 1.5
Мощность двигателя л.с. 140, 122 и 99 л.с. 110, 125 150, 110, 180, 150 85, 105 и 125 л.с. 100, 130, 135 104 и 120 л.с.
Трансмиссия вариатор и МКП МКП, АКП, DSG МКП, АКП, DSG МКП, АКП МКП, МАТ и DCT МКП, АКП
Страна производства Турция Германия Россия, Чехия Россия Словения, Россия Япония
Разгон 0–100 км/ч, секунд 10.2, 11.1, 12.6 секунд 11.9, 9.3 секунд 8.1, 10.6, 7.3, 8.6 секунд -, 13.1, 11.7 12.7, 10.5, 1.8 13.5, 11.8, 11.8
Стоимость нового авто от 983 тыс руб от 1 197 000 руб от 924 тыс руб от 834 тыс руб от 794 тыс руб от 1 млн 181 тыс руб

Toyota Corolla 2017

По сравнению с дорестайлинговой версией (2013 — 2016 г.в.), владельцы Короллы отмечают доработанную шумоизоляцию арок, двери, к сожалению, так и остались «пустыми».

Плюсы

+ Надежные цепные двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE+ Маневренный+ Низкий расход топлива до 8-9 литров бензина

+ Просторный салон

Минусы

— Шумоизоляция — плохую «шумку» отмечают практически все владельцы Corolla— В дождь и снег потеют все стекла. Есть мнение, что это болезнь Toyota Corolla 2013 — 2016 г.в.

— Завышенная стоимость нового автомобиля

Начальная стоимость 891 000 руб за двигатель 1.3 и МКПП, комплектация «Стандарт» и заканчивая топовой комплектацией «Стиль Плюс» за 1 млн 311 тыс руб, двигатель 1.8 и CVT.

Mazda 3 против Toyota Corolla: что выбрать?

Мнение автоблогера Игоря Бурцева о прямых конкурентах в C-классе.

VW Golf 7 2013 — настоящее время

Volkswagen Golf — самая успешная модель немецкой компании и на сегодняшний день — одна из самых продаваемых в мире, лидер продаж в Европе. Стоит отметить, что в России, особенно в европейской части нашей страны, автомобиль также популярен.

Плюсы

+ «Машина супер!» — так пишут многие владельцы «Гольфа», так просто описывая свои эмоции от вождения этого автомобиля.+ Немецкая сборка. По данным многих источников, автомобиль собирается только в Германии. Автовладельцы отмечают высокое качество сборки.+ Комфорт, управляемость, скорость и расход бензина на уровне 6-8 литров.+ Очень удобная механическая коробка передач

+ Качественная отделка салона

Минусы

— Коробка передач DSG — многие автовладельцы VW Golf 7 успели с ней намучаться, пережив даже замену агрегата.— Недолговечность турбины— Низкий. На природу с таким клиренсом не выехать, жалуются владельцы Golf.— Маленький багажник. Например, не входит даже 4 колеса.— В зимнее время долго прогревается салон

— Неприятные звуки подвески на плохой дороге

Volkswagen Golf 7 начинается с комплектации Comfortline, которая предлагает за 1 млн 197 тыс руб двигатель 1.6 и МКПП-5. Максимальная комплектация Highline предлагается с двигателем 1.6 и АКПП-6, стоимость — 1 млн 353 тыс руб.

Skoda Octavia 2017

Третье поколение, представленное в 2012 году, Skoda Octavia основано на платформе MQB. Стоит отметить, что эту же платформу используют целый ряд автомобилей Volkswagen — Polo, Golf, Jetta и другие. В России «Октавия» — самая популярная модель Skoda.

Плюсы

+ Мощный двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8, которые выдают 150, 110 и 180 л.с. соответственно.+ Вместительный салон, огромный багажник

+ Расход топлива около 9 литров, с DSG, по мнению владельцев Skoda, расход понижается до 7-8 литров на 100 км в городском режиме.

Минусы

— Владельцы Skoda Octavia ставят коробке DSG большой минус за частые неисправности— Зимой быстро остывает двигатель. Актуально для холодных зим.— Дорогие оригинальные запчасти

— Низкое качество отделки салона

Цены на «Октавию» 2017 модельного года стартуют с 924 тыс руб (комплектация Acitve) за двигатель 1.6 MPI 5-ступ. МКПП и доходят до 1 млн 259 тыс руб (Ambition), которая предлагается с двигателем 1.8 TSI 7-ступ. DSG. Есть версии Skoda Octavia и с классической АКПП-6.

Ford Focus 2016

Focus — популярный автомобиль С-класса, разработанный компанией Ford. На протяжении долгого времени входит в топ-10 самых продаваемых автомобиль в Европе и России. В середине 2000-х годов в России Ford Focus занимал первые места в списке самых продаваемых автомобилей. В нашей стране автомобиль продается только российской сборки.

Плюсы

+ Отличная управляемость+ Расход топлива в городском режиме составляет около 8 литров

+ Футуристичный интерьер — на любителя

Минусы

— Низкий передний бампер— Задний ряд тесный, даже в кузове универсал. Владельцы Focus жалуются, что и спереди места меньше, чем хотелось бы.

— Маленький багажник.

Стартовая стоимость нового Ford Focus стартует с 834 тыс руб и представлена с двигателем 1.6, МКПП. Стоит отметить, что этот двигатель выдает всего 85 л.с. Максимальную комплектацию Focus в кузове седан с двигателем 1.5 и АКПП, которые выдают 150 л.с., американская компания оценила в 1 млн 200 тыс руб.

Kia Ceed 2016

KIA Ceed второго поколения увидел свет в 2013 году. Брат «Сида» — Hyundai i30, построенный на той же платформе. Корейская компания позиционирует эту модель как «автомобиль, производимый в Европе и для Европы». Kia Ceed собирают в трех странах: Словакия, Казахстан и Россия.

Плюсы

+ Современный дизайн+ Просторный дизайн+ Очень большой багажник в кузове универсал+ Много мелкий плюсов, которые приятны в использовании: подогрев руля, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений.

+ Ликвидный

Минусы

— Слабый двигатель 1.5, особенно при езде в горку.— Мягкая и валкая подвеска— На вид хлипкий и ненадежный салон— Низкий свес передней губы

— Средний расход бензина Ceed, по отзывам владельцев, около 10 литров

Новый Kia Ceed дилеры предлагают за 794 тыс руб. с двигателем 1.4 и МКПП-6. Финальная комплектация — за 1 млн 224 тыс руб с двигателем 1.6 GDI и 6DCT.

Вывод

Подводя итог, хочется сказать — идеальных автомобилей не бывает. У каждого варианта есть те плюсы, за которые вы платите и те минусы, с которыми вам придется смириться. И у Mazda 3 хватает как плюсов, так и минусов.

Конечно, «тройку» можно по праву назвать самой красивой из конкурентов, но и в то же время и практически самой дорогой. Технически все представленные машины примерно на одном уровне, отличаются только Ford Focus, который в минимальной комплектации оснащен архаичными агрегатами. Golf и Corolla, имеющие современную коробку передач и двигатель, явно выделяются.

 Загрузка …

Источник: http://mazdagid.ru/konkurenty-mazda3/

Mazda 3 2.0 2008 vs focus 3

по сути,одинаковые машины первое поколение мазды 3 и фокус 2 построены на одной платформе.  Но это я говорю только о новых авто- разумеется ни Focus II, ни Mazda 3 новыми уже быть не могут.

Читайте также:  Как заменить ремень генератора на форде фокус 2

Ford vs Mazda – Продолжительность: Арсен Гочияев 11 162 просмотра.  АВТОПАРК Тест-драйв Mazda 3 2008 – Продолжительность: 3:45 Автосалон  FORD Focus II: Судный день / тест Форд Фокус 2 – Продолжительность: 9:11 Лексей.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

ZP-AUTO.RU → Форум → Спросить Autoua →. Mazda 3 vs Civic vs Focus – Что лучше выбрать из бу? Ответить.  Управляемость однозначно лучше у Мазды. Подвеска мягче у Форда, динамика – Мазда, расход – Сивик.

Но я не понимаю, какой толк от валов, если степень стоковая. Из янвых и известных минусов матрешки могу отметить:. Да, если в Мазде сделать полную шумку, то это будут две разные машины, так как базовая там на посредственном уровне, и любителям тишины в салоне она не подойдет… Какой из этих авто вы бы выбрали? Шторка багажного отделения только для универсала.

Мазда 3 1.6 VS 2.0

Кто ездил на той или другой машине поделитесь впечатлениями. ДА мазды вообще не акти машины. Они ваще из одной семьи вышли ZP-AUTO.RU если кто ен знает и кажется платформа там одна у них.

Цитата Платформа у них действительно одинаковая. Поскольку Мазда принадлежит Форду. И им не выгодно делать два одинаковых авто на одной платформе. Поэтому у Мазды более спортивная заточка. Фокус больше уделяет комфорту. И все плюсы и минусы исходят из этого.

Ну и у Мазды большой плюс – это качественная японская сборка. Alex Mika Зря обсираете Мазду – очень достойная марка. У всех авто есть плюсы и минусы. Цитата ИМХО, почему сейчас все таки лучше предпочесть рестайл, дык это потому, что он НОВЫЙ. Машина морально, да и не только, устарела. Цитата Согласен,что у каждой машинки есть свои плюсы и минусы.

Каждый выбирает авто под себя,под свой стиль вождения. Я лично,люблю стартануть со светофора,притопить с каким нибудь крэйзи драйвером по городу. Для таких есть Мазда Для комфортной,размеренной езды-пожалуйста Фокус.

Думаю,любая из этих машин обязательно найдет своего покупателя. Цитата Да, только вам гонки ПТУшные гоняца или все таки ездить по городу с комфортом? Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум.

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации. Платформа у них действительно одинаковая.

ИМХО, почему сейчас все таки лучше предпочесть рестайл, дык это потому, что он НОВЫЙ. Потом новую мазду будет легче продать. Согласен,что у каждой машинки есть свои плюсы и минусы. Думается мне что Фордик вполне может втопить И уж не хуже Мазды а еще манеры ездынемаловажный фактор.

Да, только вам гонки ПТУшные гоняца или все таки ездить по городу с комфортом?

Mazda 3 vs Ford Focus ST drag race

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://zp-auto.ru/avto12/mazda-3-20-2008-vs-focus-3.php

Мы сравнили Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus и Skoda Octavia – журнал За рулем

Кто же ключевые фигуры сегодняшнего теста? Быть может, соплатформенники «Фольксвагена-Гольф», которого формально нет (вот ведь интрига!) в списке участников? Поблескивающий модной светодиодной оптикой и поигрывающий турбомускулатурой версии FR горячий испанский парень «Сеат-Леон»? Или воплощенная практичность — «Шкода-Октавия», в новом обличье всё больше напоминающая даже не «Фольксваген», а скорее «Ауди»?

Не отнять лидерских амбиций у новейшей «Мазды-3». Ее внешность — как мощный залп по расхожему мнению о том, что машины вокруг стали одинаковыми.

Ее землячка «Тойота-Аурис», хоть и не претендует на роль безоговорочного лидера, по части экстерьера и двигателя наверняка постарается утереть нос соперникам.

Ну а «Форд-Фокус», опытный боец в спорах, — прекрасная точка отсчета для оценки управляемости и комфорта.

Уделим внимание ценовой привлекательности? Тут чемпионы найдутся сразу. И бог с ним, с «Леоном» за 1 133 140 рублей. В конце концов, нераскрученность марки в России, фольксвагеновские гены плюс ориентация версии FR на специфического потребителя придают модели оттенок эксклюзивности.

Чего не скажешь о потенциально массовой «Мазде» с ее «скай»-технологиями и опционным пакетом, в нашем случае подбрасывающим цену аж до 1 121 000 рублей.

Панели дверей из искусственной кожи, электропривод и опять же кожаная обивка сидений, 18-дюймовые колеса и система контроля выхода из полосы — недешевые опции.

К доплате за металлик (13 750 рублей) уже привыкли, но теперь и за фирменный красный цвет требуют 18 750 рублей!

Даже очень неплохо оснащенная «Октавия» с ее ценовой планкой в 1 021 550 рублей — сама скромность. Не говоря уже об «аутсайдерах» дешевле миллиона — «Тойоте» и «Форде».

Запасной состав

Вам нужен хорошист? Это «Тойота-Аурис». Вот где эмоции уступают место практицизму. Казалось бы, тут есть все необходимое и даже больше: мягкий пластик отделки, кожа, навигационный и информационный дисплеи, двухзонный «климат», даже прострочка на передней панели. Но все это меркнет на фоне «Мазды» и тем более «Октавии».

Возможно, ощущение недосказанности порождается неплохим, но и не эталонным водительским сиденьем с короткой подушкой и меньшим на фоне остальных диапазоном продольной регулировки. А может, смущают заурядные приборы с обычной голубой подсветкой.

Так или иначе, но с этими настроениями солидарны даже задние пассажиры — им просто тесно. Неким бонусом посчитаем лишь тумблер отключения противобуксовки, порой мешающей выбраться из сугроба.

Согласитесь, каждый раз решать этот вопрос через меню неудобно.

Великолепная пятерка: хэтчбеки компакт-класса

Особенности внутреннего убранства «Фокуса» хорошо известны.

Как и традиционные придирки к тесноте на передних сиденьях и неудобству выхода — когда коленом задеваешь выгнутый край передней панели.

Почти до боли знакомо водительское сиденье с неудобной горбинкой под лопатками, перегруженная кнопками центральная консоль, неудобные наружные зеркала.

Вот «Леон» — другое дело! В табели о рангах ему бы стоять — в нашем случае — между «Шкодой» и «Маздой». Но противоречивость испанского авто в том, что, будучи в основе «немцем», «Сеат» пытается вырваться из тесных корпоративных рамок. Например, в удобстве размещения задних пассажиров «Леон» немного уступает только «Шкоде». А вот что касается водительского инструментария…

Псевдоспортивный стиль, по-моему, не слишком подходит испанскому хэтчбеку. Массивные валики боковой поддержки водительского кресла не искупают его неудобства, подрезанное в нижней части рулевое колесо — на любителя. Броская, вся в желтых кантиках панель приборов быстро утомляет крикливостью. Словом, южный характер дает о себе знать, и далеко не всегда эти эмоции с правильным знаком.

В погоне за медалью

Великолепная пятерка: хэтчбеки компакт-классаВеликолепная пятерка: хэтчбеки компакт-класса

«Мазда-3». Оригинальность стиля и качество обивочных материалов здесь дополняются продуманностью форм и пропорций передних сидений.

Водительское балует не только отменными диапазонами перемещений, но и единственным в нашей пятерке набором электрорегулировок (несложных).

Кого-то наверняка насторожит пустота на передней панели и торчащий с дизайнерским вызовом экран монитора по центру, — но компактный и насыщенный тумблерами руль, выверенные по усилиям и расположению педали, рычаг современного 6-ступенчатого «автомата» отметут эти сомнения в сторону.

Даже сверхоригинальная комбинация приборов с главенствующим в данной версии тахометром и выдвигающимся «прицелом» проектора скорости принимаются на ура. Другое дело, что сзади здесь откровенно неудобно из-за низкой и скользкой подушки. Да и обзорность при неплохих наружных зеркалах оставляет желать лучшего.

И все-таки здесь впереди «Шкода»!  Причем даже не благодаря традиционно большому багажнику, объем которого вдвое перекрывает литраж грузового отделения «Фокуса». На заднем диване «Октавии» усаживаешься не просто хорошо, а шикарно.

Тут даже индивидуальный электроподогрев! А посмотрите на огромные карманы в дверях, оцените хозяйственный ящик под сиденьем переднего пассажира. Водитель? И ему есть чему радоваться: удобное, с щедрыми регулировками кресло, качественно поданная информация с панели приборов.

Еще можно приобщиться к высоким технологиям благодаря огромному монитору, в данном случае идеально вписанному в переднюю панель. И ведь всё просто и доступно. Правда, с маленькой и коварной оговоркой «почти».

У «Октавии» с 6-ступенчатой «механикой» ну очень длинноходная педаль сцепления. Нет отдельного выключателя (только через меню дисплея) противобуксовочной системы. А так называемые экоподсказки, постоянно возникающие на экране водительского дисплея, честно говоря, утомляют. Хорошо, что их, потратив совсем немного времени, можно раз и навсегда отключить.

Отборочный тур

Великолепная пятерка: хэтчбеки компакт-классаВеликолепная пятерка: хэтчбеки компакт-класса

«Ах, какой двигатель!» — то и дело звучит в рации.

И едет с холостых оборотов, да как: с напором, как будто не взбалмошная турбина помогает набирать темп, а приводной компрессор. Согласен, мотор у «Шкоды» классный.

Хотя, если уж быть до конца придирчивым, ему немного не хватает агрессии именно на высоких (после 4500) оборотах, когда после эффектного старта ждешь — сейчас он, наконец, выстрелит. Ан нет, эмоции строго отмерены.

https://www.youtube.com/watch?v=X3U0qKWvWMU

Тем не менее забыты придирки к сцеплению, легкий скепсис по отношению к механической коробке передач — дескать, как она оказалась в машине за миллион? Водители просто упиваются послушным и активным поведением «Шкоды» на зимней дороге.

Ее выверенная управляемость совсем не напрягает строгостью, шумоизоляция отменна, тормоза чутки, а плавность хода… К ней, правда, есть вопросы.

Подвеска, мягко преодолевая большинство крупных неровностей, вдруг начинает безбожно громыхать на швах и сколах.

Ха! Это вы еще не пробовали «Мазду-3» с опционными 18-дюймовыми колесами: она просто вытрясает душу на мелочовке. Вот и главный редактор, пассажиром проехавший по тестовому маршруту, заявил: «Больше не хочу, очень-очень тряско». Звучит обидно для отменно настроенного автомобиля: ведь в большинстве ситуаций его подвеска не такая уж зубодробительная.

Великолепная пятерка: хэтчбеки компакт-классаВеликолепная пятерка: хэтчбеки компакт-класса

Зато в части внутренней акустики «трешка» показала себя очень неплохо. И отдадим должное классному атмосферному мотору.

Низ, верх, середина — буквально во всем диапазоне оборотов он безупречно реагирует на акселератор. И не только он, но и «автомат». У последнего, как это водится, случаются небольшие паузы, но все равно этот тандем работает великолепно. Как и тормоза.

В целом у машины действительно здорово настроены управляемость и взаимопонимание с водителем.

Оказывается, и «Тойота-Аурис», на которую поначалу все поглядывали как-то снисходительно, та еще штучка! Неожиданно звонкий мотор и не менее бойкий, отлично настроенный вариатор позволяют совершенно не комплексовать по поводу меньшей, чем у остальных, мощности. Этот хэтчбек весьма напорист в разгоне, а по удобству управления ускорением не уступает «Октавии». Хотя проигрыш ей по шуму очевиден — с этих позиций вариатор не лучший спутник темпераментной езды.

Но главный козырь «Тойоты» не двигатель, не ее достойное, хотя и всецело подконтрольное электронике поведение на дороге, а подвеска, отлично приспособленная к нашей действительности.

Великолепная пятерка: хэтчбеки компакт-классаВеликолепная пятерка: хэтчбеки компакт-класса

Твердый хорошист в ездовых номинациях, «Форд-Фокус» приглянулся на сей раз далеко не во всем.

Конечно, никто не сбрасывает со счетов отменную управляемость этого автомобиля, его хорошую шумоизоляцию, очень неплохой, на уровне «Октавии», подвесочный комфорт. Вот только двигатель… Он любит высокие обороты, а 5-ступенчатая «механика» в комплектации «Спорт» растянута по передаточным числам.

Поэтому взаимопонимание агрегатов наступает, лишь когда стрелка тахометра перевалит отметку 4000–4500 оборотов.

Читайте также:  Процедура замены воздушного фильтра на форде фокус 2

Испытания на зимней дороге стали для «Сеата» серьезной проверкой: несколько слабых мест у него все же проявилось. Речь идет не о мощном и темпераментном моторе.

С ним, за исключением некоторой лености на низких оборотах, которую не в силах нивелировать даже робот DSG, как раз всё в полном порядке. Экспрессия, напор, звук, особенно когда стрелка тахометра подобралась к 5000 оборотов, — всё есть.

Если на низах это совершенно обычный движок, то с ростом оборотов он — настоящий ураган.

За этот резвый характер многое можно бы простить. Например, не замечать посредственную плавность хода и короткоходность подвесок, лишь усиливающих уверенность в том, что под колесами «Леона» должен быть исключительно ровный асфальт.

Или неотъемлемую часть заряженности — повышенный шум. Но как быть с управляемостью? Лишившись сухого и ровного асфальта, автомобиль становится дерганым, нервным, норовит уйти с намеченной траектории, причем с заносом задней оси.

Словом, «Леон» не подарок на изобилующей наледями зимней дороге.

НА ПЬЕДЕСТАЛЕ

«Сеат-Леон» на последнем месте. Поклонники, хотя среди россиян их пока немного, скорее всего, негодуют… Тем не менее результат ожидаемый. Слишком много эмоций в характере испанской машины, но мало предсказуемости. Она где-то на полпути к треку, быстрой асфальтовой трассе. Но российская зимняя дорожка не для нее.

Эх! «Испанцу» поделиться бы горячностью с «Фокусом» и его недостаточно злобным для версии «Спорт» мотором. Глядишь, и другим машинам пришлось бы подвинуться. Опять же не сбросишь со счетов тесноту в передних креслах и более чем скромный дорожный просвет. Поэтому «Форд-Фокус» лишь четвертый.

Третье место «Тойоты-Аурис» было вполне предсказуемо, ведь и раньше этот хэтчбек приводил серьезные аргументы в спорах с конкурентами. Главные очки он набрал, прежде всего, благодаря вышколенным ездовым возможностям и хорошей приспособленности к условиям России. «Мазда-3» — противоречивая, а в данной комплектации еще и неоправданно дорогая.

Однако помимо маркетинговых завлекалочек есть в ней отменная инженерная проработка, позволяющая уверенно и быстро ездить. Серебряная медаль.

Все началось с практичности, с обилия места, ящичков, карманов, огромного багажника — всего этого «Шкоде-Октавия» вполне могло хватить для победы над соперниками. Но, как выяснилось, чешский автомобиль умеет и правильно ездить. Поэтому — заслуженное золото.

Не заплутать

Автор Александр Крючков

«Форд-Фокус»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/624670-xetchbeki-kompakt-klassa-velikolepnaya-pyaterka/

2014 Mazda 3 против 2014 ford focus

Если Вы еще обладаете ветхим автомобилем и планируете в блажащее время купить не громадный компактный автомобиль, то рекомендуем Вам разглядеть два автомобиля, тест-драйв которых мы разглядываем.

Новое поколение Мазда3 сначала продаж начала в мире получать множество призов в разных номинациях. В отличие от Мазды, Ford Focus 2014 года не есть новым поколением. На первый взгляд итог данного тест-драйва сравнения предопределен, поскольку Мазда намного новее, чем Фокус, но не все так конкретно.

Зарубежные специалисты, каковые проводили тестовое сравнение, не обращая внимания на отличие в поколениях автомашин, все-таки решили сделать тест-драйв этих автомобилей.

Нынешнее поколение Ford Focus вышло в 2011 году. Очередное большое обновление автомашину ожидает в 2015 году. Исходя из этого для более честного тест драйва нужно было сравнивать новое поколение Форд Фокус с Мазда 3, но на авторынке до тех пор пока отсутствует новый Фокус.

Focus оснащен 2,0-х литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 150 л.с. и большим крутящим моментом 202 Н.м. Чтобы совершенно верно соответствовать Ford, специалисты выбрали для тестирования Мазду оснащенную двухлитровым двигателем, мощностью 150 л.с. и большим крутящим моментом 210 Н.м.

И Ford и Мазда оснащаются, как механическими коробками передач, так и шести ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. К примеру, Форд предлагает шести ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением либо пятиступенчатую механическую коробку.

Наслаждение от вождения либо фантастика?

Фокус по сравнению с другими хэтчбеками выглядит на дороге значительно выигрышнее. Под капотом автомобиля хватает мощности, дабы комфортно скоро разогнать машину до высокой скорости. У Фокуса фактически такая же масса кузова, как и у Мазда3.

Мазда легче Форда на 65 килограммов, и при тесте трешка обошла Фокус при разгоне. И это как и всегда. Если Вы надавите кнопку спорт, то итог будет значительно лучше.

Не говоря уже, в случае если начать пользоваться подрулевыми тумблерами скоростей.

Не обращая внимания на то, что Мазда стремительнее, не все так идеально. К примеру, в Форде мало комфортнее, чем в Мазде. Во всем виноваты необычно выпуклые сиденья в автомобиль из Японии. Но это ничто если сравнивать с работой и динамикой подвески. Как заявили специалисты Мазда, намного лучше проходит повороты, чем Фокус.

Нет, Форд, само собой разумеется, хорошо проходит, повороты и имеет минимальные крены, но все-таки Мазда конкретно лучше.

Интерьер

Не обращая внимания на то, что Мазда3 есть новым поколением, имеется пара моментов критики, о которых стоит сообщить.

Согласно точке зрения ряда экспертов в Мазде, пара не добывает эргономики, которую инженеры имели возможность сделать намного лучше.

К примеру проекционный дисплей, что установлен на приборную панель, в то время, когда как многие производители машин создают проекцию конкретно на лобовое стекло.

Установленный проекционный дисплей может отвлекать водителя, поскольку чтобы получить информацию с него, нужно отвести взор от дороги.

Элементы управления Мазды многим напоминают такие премиальные торговые марки, как BMW и Mercedes-Benz. Но подкачала панель управления MyFord Touch, которая трудится медлительно и не весьма как следует.

Фокус, не обращая внимания на то, что был в первый раз выпущен в 2011 году, выглядит в современно и достойно. Привлекательная эстетика интерьера Фокуса, может похвалиться мягкой натуральной кожей, в то время, когда как Мазда3 представлена лишь отделкой кожзаменителя.

Сравните машины

VSАвтомобиль

2014 Ford Focus

Преимущество

2014 Мазда3

Двигатель 2.0L 4-цилиндра 2.0L 4-цилиндра
Трансмиссия 6-ступенчатаяавтоматическая 6-ст. автоматическая
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Большая скорость 200 км/час 210 км/час

Разгон с

0-100 км/час

9,3 секунд BMW 530d 9,0 секунд
Макс.Крутящий момент 202Нм(4000 об.) Audi A6 TDI 210Нм(4000 об.)

Расход горючего

город/шоссе

9,1л./4,9л. BMW 530d 8,1л./5,1л.
Настоящий расход горючего

8,1л/100км.

смешанный

режим

BMW 530d

7,85л/100км.

смешанный

режим

Вес 1900 кг. Audi A6 TDI 1835 кг.
Тип горючего АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 литров Audi A6 TDI 51 литров
Протяженность 4358 мм. Audi A6 TDI 4565 мм.
Ширина 1823 мм. Audi A6 TDI 1795 мм.
Высота 1484 мм. BMW 530d 1465 мм.
Количество багажника 316 литров BMW 530d 308 литров
Дорожный просвет 142 мм. BMW 530d 155 мм.
Начальная стоимость 883 000 руб. BMW 530d 975 000 руб.

Форд имеет преимущество в количестве багажника. Действительно, отличие если сравнивать с Маздой маленькая. Так Форд Фокус имеет 316 литров количества багажника, в то время, когда как Мазда имеет грузовое отделение количеством 308 литров.

Но в случае если опустить сиденья Мазда будет иметь больше места для груза, чем Форд.

Действительно, отличие в параметрах грузового количества ничтожна мелка, исходя из этого в этом замысле машины равны.

Экономия горючего

Как заявляет производитель Форд, Фокус с 2,0 литровым мотором расходует в смешанном цикле 6,1 литр на 100 километров. Мазда3 по спецификации производителя в комбинированном режиме обязана расходовать 6,5 литров на 100 километров. Чтобы реально вычислить настоящий расход горючего на протяжении тест драйва обе автомобили эксплуатировались в различных дорожных условиях.

Так Форд в комбинированном режиме расходовал 8,1 литр на 100 км, в то время, когда как Мазда смогла продемонстрировать хороший итог 7,85 литров на 100 километров пути.

С учетом, того что у Мазда3 больше крутящий момент это весьма прекрасный результат.

Взор со стороны

Многие любители Форд ожидают нового Фокуса в конце этого либо в начале следующего года. Но и сегодняшний автомобиль выглядит прекрасно. Сравнительно не так давно мы заметили новый внешний вид нового поколения. Не всем он оказался по душе. Многие заговорили, что в будущем Фокус измениться к нехорошему.

Что в действительности будет в будущем, мы заметим совсем не так долго осталось ждать.

Мазда может похвалиться весьма прекрасным уникальным внешним стилем. Согласно точки зрения громадного, количества экспертов Мазда3 самая привлекательная на рынке в сегменте компактных хэтчбеков.

Обратите внимание на 18-ти дюймовые колесные диски, каковые придают автомобилю из Японии спортивный вид на фоне агрессивной наружности.

Цены на оба автомобиля незначительно отличаются. Так Форд Фокус стоит 883 000 рублей. Мазда3 от 975 000 рублей.

Но, не обращая внимания на то, что Мазда дороже Форд Фокуса, в автомобиль из Японии значительно лучше обзорность, которая в Фокусе значительно хуже из-за высокой центральной консоли. Это само собой разумеется не критично, но все таки за рулем Мазды ощущаешь себя значительно комфортнее.

Кроме этого как и управляемость, которая в Мазда3 лучше. Но все-таки минусы в ней кроме этого имеется.

Резкость в движении

Два спорных момента в новой Мазде это разработка экономии горючего SkyActiv и весьма твёрдая подвеска. К примеру, твёрдая подвеска это плюс к кренам и управляемости в поворотах. Но Форд существенно мягче и комфортнее в этом замысле.

К примеру кроме того на малых неровностях дороги Мазда весьма твёрдая, в то время, когда как на Форде кроме того не подмечаешь как проезжаешь маленькие трещины в асфальте.

SkyActiv как выяснилось не так существенно экономит расход горючего. Заявленные 6 с маленьким литров на 100 километров пути автомобиль не продемонстрировал.

Результат

Оба автомобиля, не обращая внимания на минусы и плюсы являются фаворитами в собственном классе автомобилей. Что Мазда, что Форд предлагают привлекательный внешний вид машин, практичность и довольно разумные стоимости. Кроме того если Вы ожидаете новый стиль Форда, нынешнее поколение все таки ни чем не устарело и достойно соперничает с многими новинками хэтчбеков.

При громадном крутящем моменте, при лучшем расходе горючего все-таки предпочтительнее выглядит Мазда3. Плюс привлекательный внешний вид.

2014 Мазда3 vs 2014 Ford Focus

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://ufa-ford.ru/2014-mazda-3-protiv-2014-ford-focus/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector