Что необходимо знать о чип тюнинге форда фокус 2

Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.6 л. 100 л.с. Отчет

Специалисты из «Вечного Двигателя» выполнили чип-тюнинг автомобиля Ford Focus 2 с бензиновым двигателем 1.6 литра 100 л.с.

Многие владельцы вторых «фокусов» знают, что на FF2 устанавливалось огромное количество самых разных моторов – от простеньких бензиновых атмосферников 1.4 литра, до заряженных турбодизелей 2.0 литра.

Но не многие из владельцев знают, что даже «простые» моторы на FF2 можно заставить ехать гораздо лучше. В частности, убрать раздражающий провал при резком нажатии на педаль газа, увеличить тягу на низах и т.д.

Именно этим и занимаемся наша лаборатория чип-тюнинга – мы снимаем заводские «удушки».

Но вернемся к нашему отчету. Итак: перед нами автомобиль Ford Focus 2 с обычным ременным мотором Duratec 1.6, без фазовращателей. Задача, которую поставил клиент – добавить мотору мощности, убрать провал при разгоне, но так, чтобы без повышения расхода топлива. Не вопрос, сказали мы, и приступили к работе.

На данном автомобиле с завода устанавливается электронный блок управления (ЭБУ) двигателем серии Siemens SIM28 (иногда Siemens SIM29). Этот ЭБУ «чипуется» через диагностическую колодку OBD2. Чтениезапись прошивки осуществляется за пару минут.

Однако, есть несколько хитростей, без знания которых можно неудачно прошить машину, и она уже не заведется. Поэтому, в любом случае, перед записью тюнингованной прошивки, требуется считывать и сохранять заводскую прошивку (чтобы всегда была возможность вернуть обратно заводские настройки).

По крайней мере, мы всегда делаем именно так.

А еще, перед записью тюнингованной прошивки, обязательно требуется диагностика работы двигателя, ведь прошивать неисправно работающий мотор категорически не рекомендуется. Мы и вовсе отказываем клиенту в замене прошивки, в случаях, когда, к примеру, мотор троит. Ведь «чиповка» такого мотора может лишь усугубить ситуацию.

В данном случае с мотором все хорошо и диагностика это подтвердила, поэтому мы считываем заводскую прошивку, подбираем на ее основе тюнингованный вариант Евро-2 и загружаем его в ЭБУ.

Выбранная нами прошивка Евро-2 от Адакт подразумевает устранение провала при резком нажатии на педаль газа, повышение тяги с низов, снижение расхода топлива на 5%, увеличение мощности и крутящего момента примерно на 10%, возможность (сразу или в будущем) удалить катализатор и заглушить клапан EGR.

Что дальше? А дальше тест-драйв вместе с клиентом, после которого он дает следующий комментарий по прошивке: “Машина стала бодрее, резвее. На первой и второй скорости исчез секундный провал мощности в самом начале езды. Машина набирает на любых оборотах.” Другими словами, клиент остался доволен результатами чип-тюнинга и новым характером своего авто.

Источник: https://xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai/Ford_Focus_2_primer_1?back=otcheti&results=5&page=3

Чип-тюнинг двигателей Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

Комплекты спортивных тормозов от 10000 р.Распредвалы Cosworth, Различные варианты механической доработки ДВСKayaba, KONI, Bilstein итд.Удаление катализатора, Подбор спортивной выхлопной системыУвеличит отклик электронной педали газа

кнопка

Несмотря на то, что все поколения популярной модели Ford Focus укомплектованы высокопроизводительными и экономичными силовыми агрегатами, среди любителей быстрой езды существует спрос на чип-тюнинг Форд Фокус.

Данный вид автотюнинга подразумевает изменение рабочих параметров двигателя на программном уровне через внесение изменений в электронный блок управления двигателем (ECU).

Преимуществом чип-тюнинга Форд Фокус является то, что он позволяет за относительно небольшие деньги:

  • Увеличить мощность двигателя;
  • Улучшить динамику автомобиля;
  • Безопасно форсировать мотор.

Не секрет, что многим владельцам Форд Фокус хочется «выжать» из своего автомобиля больше, чем предлагают базовые настройки двигателя. Что интересно, к форсированию мотора через перепрошивку ECU прибегают как владельцы автомобилей с небольшим объёмом двигателя, так и счастливые обладатели 2.0- и 2.5-литровых силовых агрегатов.

Это объясняется тем, что со временем водитель привыкает к динамике свое авто. А если учесть, что «фокусы» имеют неплохие спортивные задатки и даже принимают участие в чемпионатах по ралли, стремление к более ярким эмоциям от вождения вполне естественно.

Именно из-за недостатка динамики владельцы Форд Фокус прибегают к услугам чип-тюнинга.

Специфика форсирования

Форсированию поддаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты всех поколений Форд Фокус. Чип-тюнинг позволяет задействовать весь потенциал двигателя и подразумевает:

  • Синхронизацию впрыска;
  • Оптимизацию сопутствующих систем ;
  • Настройку угла зажигания;
  • Улучшение сгорания смеси;
  • Увеличение давления наддува за счёт оптимизации работы турбины.

Чип-тюнинг Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений – это отличный шанс за небольшие деньги увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива.

Опытный мастер, специализирующийся на настройке ECU, устранит так называемые провалы при разгоне, что сделает динамику вашего Ford более совершенной.

Дополнительное отключение системы контроля токсичности выхлопа также добавит вашему мотору несколько лошадиных сил.

Чип-тюнинг мотора Форд Фокус позволяет решить и другие опосредованные задачи, такие как:

  • Улучшение эластичности работы двигателя при небольших оборотах;
  • Увеличение крутящего момента;
  • Обеспечение максимально возможных мощностных характеристик

Чип-тюнинг Форд Фокус 1-го поколения

Несмотря на то, что спрос на чип-тюнинг среди немногочисленных владельцев Ford Focus 1-го поколения не так высок, наша команда предоставляет данный вид услуг.

Наличие необходимого оборудования и программного обеспечения позволяет нам производить качественную перенастройку ECU Ford Focus 1.

Если вы хотите существенно улучшить динамические характеристики вашего автомобиля – приезжайте на нашу станцию, где опытные мастера произведут перепрошивку ECU.

Чип-тюнинг Форд Фокус 2-го поколения

Среди владельцев «фокусов» второго поколения особенно много желающих «прокачать» силовой агрегат своей машины. На сегодняшний день наша компания предлагает такие программы по улучшению рабочих характеристик двигателей 2-го поколения Ford Focus:

  • 1.6-МКПП (100 л.с.);
  • 1.6-МКПП (115 л.с.);
  • 1.8-МКПП (125 л.с.);
  • 2.0-МКПП (145 л.с.);
  • 2.0-АКП (145 л.с.).

Отдельно нужно сказать об автомобилях Focus-2 ST. Эти машины укомплектованы мощным турбированным двигателем 2.5Т. Предлагаемая нами программа даёт возможность увеличить мощность этого и так неслабого двигателя до 220 л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 2 позволяет значительно повысить рабочие характеристики двигателя. При этом на нашей станции технического обслуживания цены на данную услугу для моделей Форд Фокус 2 более чем демократичны. Квалифицированные специалисты произведут настройку «мозгов» вашего мотора с помощью передового оборудования и профессиональных программных продуктов.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3-го поколения

Среди покупателей Ford Focus третьего поколения очень много тех, кому не хватает «стокового» рабочего ресурса двигателя. В этом случае любители активной езды прибегают к такой услуге как чип-тюнинг Форд Фокус 3-го поколения.

Наша компания предлагает следующие программы по улучшению рабочих характеристик моторов Ford:

  • 2.0 GDI-МКПП;
  • 2.0 GDI PowerShift (АКПП);
  • 1.6 105 л.с PowerShift (АКПП);
  • 1.6 125 л.с PowerShift (АКПП);
  • 1.6 125 л.с (МКПП);
  • 1.6 105 л.с МКПП;
  • 1.6 85 л.с МКПП.

В процессе перепрошивки ECU мы используем лицензированные программные продукты, которые позволяют отрегулировать десятки параметров мотора и оптимизировать его работу для улучшения динамики.

Профессиональный чип-тюнинг двигателей Форд Фокус

Если вас интересует профессиональный чип-тюнинг Форд Фокус всех поколений – наши специалисты произведут настройку параметров управления мотором таким образом, что вы получите в своё распоряжение более мощный и быстрый автомобиль, который будет радовать резвым откликом на нажатие педали газа. Чип-тюнинг двигателя – это наиболее доступный и безопасный способ заметного улучшения ходовых характеристик вашего авто.

Источник: https://ford.b-tuning.ru/model/focus/tuning

Чип тюнинг Форд Фокус

МодельМоторЦена
FOCUS (I/II/III) 1.4 Duratec 16V (80 Hp) 5000
FOCUS (I/II/III) 1.6 Duratec 16V (100 Hp) 5000
FOCUS (I/II/III) 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp) 5000
FOCUS (I/II/III) 1.8 i 16V 6000
FOCUS (I/II/III) 1.8 TDCi (116 Hp) 6000
FOCUS (I/II/III) 2.0 Duratec 16V (145 Hp) 6000
FOCUS (I/II/III) 2.5 i 20V ST (225 Hp) 6000

Одним из самых простых, доступных и безопасных способов для увеличения мощности двигателя является чип тюнинг, или, как его еще называют – «прошивка мозгов» транспортного средства.

Доступная динамика автомобиля, со временем, приедается, надоедает, и управление доводится до скучного автоматизма. Именно для Вас, заядлого автолюбителя, прежде всего, нужен этот вид улучшения.

На каких моделях Ford возможен чип тюнинг

Перепрошивку возможно выполнить на всех основных моделях автомобиля марки Форд, а именно: Fiesta, Mondeo, Ranger, C-MAX, Explorer, Fusion, Transit Connect, Focus и другие.

Форд влюбил в себя многих автолюбителей, благодаря высокому качеству и прочности конструкции.

Не может не радовать тот факт, что стало возможным самостоятельно улучшить настройки двигателя, не осуществляя при этом механических переделок.

Для чего нужен чип тюнинг Ford Focus

Чип тюнинг – это своеобразный вид обработки мотора. Этот вид улучшения стал возможным вследствие появления электронного управления мотором или ECU (Engine Control Unit).

Микросхема памяти (или чип) ECU вмещает в себе вложенную изготовителем программу с параметрами управления мотором. С помощью определенной программы чиповка позволяет вносить изменения в настройки двигателя для улучшения его характеристик.

Чип тюнинг Форд Фокус необходим для достижения следующих целей:

  • корректировка роботы систем, которые отвечают за токсичность двигателя, топливную подачу, ограничение оборотов и настройку зажигания. Благодаря чиповке Форд Фокус приобретет факультативный резерв мощности, что позволит чувствовать себя комфортнее во время обгонов и переключать передачи как можно реже. Также, стоит отметить, что при турбомоторах, давления надува может составить на 20-30% больше от показателя заводской характеристики;
  • сокращение расхода топлива. Ошибочным является мнения, что чип тюнинг увеличивает расход топлива, тут, как раз, ситуация противоположная, при условии, что работают профессионалы. Программа перепрошивки действует таким образом, что вследствие этого улучшения количество впрыскиваний топлива уменьшается, а мощность увеличивается;
  • улучшение характеристики двигателя. Впоследствии более эффективного сгорания топлива двигатель использует полученную энергию на быстрое развитие скоростей.
Читайте также:  Процедура быстрой зарядки автомобильного аккумулятора

Где сделать чип тюнинг Форд Фокус

Жители Москвы имеют возможность осуществить чиповку Ford Focus 1, 2, 3 поколений используя сервер CHIP-T. Мы долго и упорно шли к тому, чтобы качественная работа не стоила миллионов, а была доступна каждому автолюбителю.

Гарантия качества

На любую программу распространяется бессрочная гарантия, что не характерно для сегмента российского рынка. А это означает, что мы знаем что и как делать. Для двигателя всегда подбирается проверенная и наиболее сбалансированная прошивка.

Но всегда бывают неожиданные исключения, которые связаны с деятельностью автомобиля.

За всю свою работу мы ручаемся, и в случаи, если что-то работает не так, как хотелось бы, мы осуществим все необходимые поправки, или предложим альтернативный вариант прошивки.

Источник: http://chip-t.ru/chip-tyuning-ford-fokus

Чип тюнинг Ford Focus 2 2007г 1.8L 125Hp MT. Отчет

Специалистами компании “L-Chip” был произведен чип тюнинг бензинового двигателя Ford Focus 2  2007г 1.8L 125Hp MT, с целью увеличения мощности. Двигателем управляет ЭБУ FORD EECVI

Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается слева от рулевой колонки.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master.

Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля.

Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя  Ford Focus 2  2007г 1.8L 125Hp MT) занимает около 1 – часа.

Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

ПараметрДоПослеПрибавка
Мощность [Hp] 125 136 +11 (9%)
Крутящий момент [Нм] 165 180 +15 (10%)

В результате чип-тюнинга двигателя  

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы ” задумчивость “
  • снижается расход топлива

На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение катализатора.

Стоимость работ по чип-тюнингу ЭБУ двигателя Ford Focus 2  2007г 1.8L 125Hp MT можно узнать в разделе “Цены”

Источник: http://l-chip.ru/chip-tyuning-yakht-i-katerov/259-chip-tyuning-ford-focus-2-2007g-1-8l-125hp-mt-otchet.html

ЧИП-тюнинг Ford Focus 2 в Курске, ЧИП-тюнинг Форд Фокус 2

        Уважаемые читатели! Многие знакомы с этим достаточно распространенным автомобилем Ford Focus 2. Владельцы, как никто другой, знают, что на ряду с достаточно резвым видом этого автомобиля, ездовые качества его оставляют желать лучшего.

Двигатель очень задумчив, особенно на экземплярах с АКПП. Вождение его в стоке не вызывает особой радости. Все вышесказанное в большей степени относится к экземплярам с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, соответственно.

Двигатели объемом 1,8 и 2 литра, едут более-менее сносно, но тоже отличаются задумчивостью и достаточно вялым разгоном. 

          Но все меняет  профессионально проведенный ЧИП-тюнинг! 

Внешний вид автомобиля Ford Focus 2

Данный экземпляр Ford Focus 2 был укомплектован двигателем объемом 1,8 л  R4 Duratec-HE 16V мощностью 125 л.с.

Особенностью   данного   ЭБУ   является     его сложный алгоритм программирования и огромный процент завала, поэтому ЧИП-тюнинг данного автомобиля осуществляется через колодку диагностики исключительно профессиональным оборудованием с использованием лицензионного программного обеспечения от Paulus.

Хотелось бы напомнить, что попытка работать с ЭБУ данного автомобиля китайским оборудованием и не лицензионным ПО, однозначно фатально выведет автомобиль из строя.

        После тюнинга это уже был совершенно другой автомобиль. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

ЧИП-тюнинг Ford Focus 2

Отзыв владельца  автомобиля Ford Focus 2:

Сергей

         В последнее время в городе расплодилась куча “China-тюнеров”, пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 

         Отдавать автомобиль таким “мастерам” – значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная. При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.

         Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.

         Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии работоспособности автомобиля после тюнинга.

На данном видео, Вы можете ознакомиться с динамикой автомобиля FF2 с двигателем 1.6 литра, 100 л.с.

  Понравился сайт и наше обслуживание – поделитесь с друзьями

Тел.: +7 920 264 4004

E-mail: Kurskcartuning@yandex.ru.    Адрес: г. Курск, ул. Бойцов 9-ой дивизии, 188

Источник: http://kurskcartuning.ru/ford-focus-2/

Чип тюнинг Форд Фокус своими руками ELM327 адаптером

Сначала запускаем программу ELM Config. Эта программа есть в свободном доступе на фордовском форуме. Он определяет, что подключен адаптер ELM327. Его также можно заказать на форд фокус клубе либо можно купить ELM 327. Он также работает с этой программой. Программа изначально писалась для ELM327.

Выбираем Focus2/C-Max/Kuga, автовыбор скорости. Открываем порт, он сам определяет максимально возможную скорость и соединяемся с автомобилем. Здесь можно выбрать модуль, который нас интересует. Нас интересует прошивка модуля PCM.

Можно считать с модуля данные, напряжение аккумулятора оценивает, серийный номер модуля, прошивка модуля, номер прошивки и сама прошивка которая записана на модуле. Эта программа не показывает расход, разгон. Для этих показаний другие программы, на которых можно оценить параметры датчиков, параметры каких-то устройств. У нас прошивка ВВС.

У нас есть конфигурация блока, это вид блока модуля, в котором данные на этот модуль он прочитает. После считывания программа показывает VIN автомобиля, коробку, генератор, откуда берется скорость, какой автомобиль, какой кузов, передаточное отношение главной пары, размерность шин и т.д. Здесь можно загрузить прошивку в бинарном формате.

Выбираем «загрузить прошивку». Эту прошивку никто не может отличить чипованая она или нет, только путем считывания прошивки и открыв ее в редакторе. Выбираем тюнинную прошивку под Евро-4. Если у нас исправлен катализатор, исправлены все датчики выбираем эту последнюю модифицированную прошивку.

Конфигурацию нам обязательно нужно подцепить ту старую с VIN и записываем текущую прошивку в модуль управления двигателем. Он перед этим опять спрашивает «Вставить текущий файл в VID-блок?». Выбираем «да», затем высвечивается предупреждение. Все, пошла запись.

Сначала он стирает старую прошивку из модуля управления двигателем и после этого начинает записывать новую прошивку. Порядка 2-3 минут занимает этот процесс. Адаптер поддерживает довольно таки большую скорость. С ELM будет чуть медленнее, там скорость немного другая.

Чип-тюнинг направлен на оптимизацию процессов работы двигателя, улучшается отзывчивость педали газа, увеличивается мощность двигателя. Но для того, чтобы реально оценить это нужно ставить машину на стенд и проверять машину до и после прошивки. По отзывам пользователей эффект наблюдается после прошивки. Тот же педаль бустер стоит порядка 5000 рублей, т.е.

сравнима со стоимостью прошивки. Но от педаль бустер меняется только алгоритм управления педалью тоже. При небольшом нажатии на педаль модуль управления двигателем оценивает, что педаль нажата достаточно сильно и при дальнейшем нажатии на педаль эффекта уже не наблюдается потому, что у педали есть все-равно свой ход, больше которого она делать не может.

Просто меняется немножко кривая изменения нажатия на педаль.
Обычно расход бензина после чип-тюнинга многие говорят, что даже уменьшается если ездить в таком же режиме, в каком эксплуатировалась до этого. Но как правило, чип-тюнинг провоцирует на более агрессивную езду потому, что он позволяет более резко ускориться.

Судя по своей машине, в которой уже 120000 пробег, 1,6 автомат расход у меня сейчас 8,3 в смешанном стиле.

Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на форде фокус 3?

За три минуты шнур перепрограммировал. После этого он сам стирает ошибки, в других модулях можно посмотреть он стирает ошибки только в этом модуле. Если прочитать ошибки, то увидим, что в нем сейчас нет ошибок. Можем посмотреть на щитке приборов, в нем обычно возникают ошибки передачи данных.

Вот ошибки по шине передачи данных: 1750 – это по педали газа и по шине передачи данных. После программирования обычно такие ошибки возникают всегда потому, что программирование происходит по шине передачи данных и другие модули могут расценивать это как ошибку, не идет нужного обмена информацией.

Эта программа поддерживает определенные модули на Фокус 2 бензиновые кроме 2,5 объемом она поддерживает. Насчет дизельных не уверен. Нужно эту информацию посмотреть фокус клабе. Там есть отдельная ветка с программами. Также этой программой можно менять конфигурацию, общий модуль управления кузовом.

Как правило, в нем многие хотят включить, тут можно задавать разное время, например, время работы поворотников. Можно включить, например, автоблокировку замков на скорости, т.е. когда машина движется на скорости порядка 7 км/ч она запирает замки. Также есть возможность включения и выключения блокировки пользователем. Если поискать, то можно найти информацию.

По-моему, на первом фокусе была возможность самому пользователю включить и выключить эту функцию. Здесь возможность включения этой функции пользователя, и автоматическая блокировка задних дверей после остановки их открытия. Т.е. если вы остановились, высадили пассажира, после этого дверь закрывается, вы трогаетесь и дверь блокируется. Эту защиту используют во время кражи в пробках.

Можно включить автоматический обогрев стекол при заведении машины в холодное время. Это повышает нагрузку на генератор и позволяет двигателю быстрее прогреться, но многие жалуются на то, что холодный ремень начинает свистеть, что после прогрева лобового стекла на нем образуется лед. Кому как нравится.

Также можно щиток приборов, для того, чтобы включить эту функцию после чтения галочку нужно поставить и записать. Конфигурация успешно загружена. Перезагрузился модуль, щетки прошли и отработал датчик дождя. Все происходит при включенном зажигании потому, что при выключенном зажигании модуль нам просто не ответит.

Если машина 1,6 гидроусилителя нет, электрики нет, просто стоит гидроусилитель и он никак не управляется. Это конфигурация самой приборной панели. Если есть ESP можно прописать контроль давления в шинах потому, что этот параметр оценивается при прямом положении руля.

Прямое положение руля возможно только по датчику поворота руля, а датчик поворота руля только с ESP. Также есть другие колесные датчики. Контроль давления в шинах можно включить только на автомобилях, оборудованных ESP. Также здесь указаны все параметры, которые есть.

Можно включить RDS, он берет данные с магнитолы и показывает их также на щитке, включается и выключается, если подключен модуль блютуз и также те функции, которые производителем не были включены, но их можно включить. Это очень привлекает владельцев фокусов возможность апгрейда своего автомобиля. Адаптер ЕЛМ достаточно недорогой, 6 долларов на алиекспрессе с USB и микросхемой FTDI. Она порядка 12 долларов стоит на алиекспрессе.

Это все можно менять, также позволяет перепрограммировать. Мы перепрограммировали модуль управления двигателем. Здесь прошивка сделана специалистом, который этим всем занимается. Он берет оригинальную калибровку этого двигателя и исправляет таблицы подстроечные, топливную карту меняет, угол опережения зажиганием.

Здесь автомобиль оборудован системами изменения фаз газораспределения, и это тоже затрагивается. Все делается для того, чтобы оптимизировать процесс двигателя и прибавить крутящего момента, мощности двигателю. Но делается это не так, чтобы двигатель работал на износ, а оптимизировать. На износ, это уже спортивный чип-тюнинг.

Потребовалось бы уже менять распредвалы, чтобы высота подъема клапанов была другая. А это тюнинг без ущерба для автомобиля, для широкого пользователя. Немного оптимизируется то, что делается заводом, подправлено со вкусом пользователя, сделана быстрая отзывчивость педали, чтобы было приятнее ездить.

С аналогичной машиной наша соответственно будет более приемистая на низах и меньше должно быть влияние кондиционера. Это уже каждый пользователь сам оценивает стоит оно того или не стоит.

Источник: https://motorstate.com.ua/info/chip-tjuning-ford-fokus-svoimi-rukami-ELM327-adapterom

Чип тюнинг Ford Focus II

Главная » Чип Тюнинг » Чип-тюнинг Ford » Чип-тюнинг Ford Focus II

Несмотря на огромное количество автосервисов, предлагающих услуги по чип-тюнингу автомобилей «Форд Фокус 2», только некоторые из них занимаются этим действительно профессионально. Вы хотите улучшить характеристики машины, включая динамику разгона и расход топлива? Мастера студии Bloodhound знают, как Вам помочь.

Используя современное оборудование, мы выполним качественный чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2. Специалисты Bloodhound никогда не используют сомнительные прошивки, способные навредить автомобилю. Отталкиваясь от особенностей конкретного двигателя, в процессе «чиповки» мы тщательно подбираем параметры, которые позволят добиться максимальной производительности.

Чиптюнинг – наилучший способ кардинально поменять характер «Форд Фокус 2» в лучшую сторону, не внося изменения во впускной тракт и не прибегая к замене элементов ЦПГ.

В случае необходимости вернуть оригинальные заводские настройки можно за несколько минут.

«Чиповка» возможна на двигателе практически любого автомобиля, имеющего программируемый ЭБУ, включая не только Форд Фокус 2, но также абсолютное большинство легковых машин, внедорожников и микроавтобусов, выпущенных за последние 10-15 лет.

ДвигательМощность [л. с.]Крутящий момент [Нм]Цена
1.4 i Звоните
1.6 i Звоните
1.8 i Звоните
2.0 i Звоните
1.8 TD Звоните

Борис, Чип тюнинг – Mercedes-Benz ML 500 Сделал тюнинг мотора в компании Бладхаунд и был очень приятно удивлен и сервисом и результатом. Сразу видно что у ребят профессиональный подход. Залез на сайт немецкой фирмы с которой они работают – там прямая ссылка на них. У меня самая слабая версия пятисотого мерседеса ML500 -407 лошадиных сил.

После прошивки автомобиль просто не узнать, особенно на больших скоростях. На обгоне теперь даже газ в пол нажимать не нужно – 200 км в час набирает моментально. Машина и так неплохо ехала, но теперь как будто прицеп отцепил. Через неделю после прикатки заехал померить разгон до сотни – у ребят есть профессиональный прибор. Получилось 4,7 сек.

И то колеса чуть -чуть проскользнули на зимней липучке. Я порадовался. Хотел сделать замер на стенде, но мне показали график от такой-же машины с точными характеристиками – 498 лошадиных сил. Не стал тратить время и деньги. Расход не увеличился, а на круизе по Финляндии вообще меньше 10 литров получается. Заправляю только 98 бензин так как считаю, что для турбированных моторов это лучше.

Обратиться в Бладхаунд посоветовал мастер с дилерской станции. Проехал с чипом уже 7000 км – всем доволен. Спасибо.

Павел, Чип тюнинг – Mercedes-Benz GL 350D Меня зовут Павел, у меня Мерседес GL 350D, машине 2 года очень мешала турбо яма после 60, решил попробовать сделать чип, приятели посоветовали обратиться в компанию Бладхаунд, позвонил и поговорил с менеджером Романом, разговор мне понравился, было все сказано очень убедительно, записался на следующий день.Приехал посидел около 2 часов, попил кофе (очень вкусный) , забрал машину и после выезда понял что все просто СУУуупер, жалею что не зачиповал раньше, абсолютно другая машина, решена проблема с турбо ямой, приём очень хороший, расход на трассе стал меньше. Спасибо огромное!!!

Чип-тюнинг — самый доступный и технологичный способ улучшения динамики Вашего автомобиля. Он достигается оптимизацией параметров настройки программы блока управления двигателем.

При «гражданском» чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Это так называемый «Stage1».

Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется дополнительный запас тяги — преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Делает, только не афиширует! Производитель хотел бы оставить за собой возможность самому в какой-то степени заниматься чип-тюнингом.

Таким образом, у него существует возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами, выпуская различные версии одного и того же мотора.

Двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из соображений маркетинговой и экономической политики использует по-разному.

Как правило нет. После чип-тюнинга высокий крутящий момент достигается уже на низких оборотах. Поэтому для разгона Вам больше не нужно так сильно открывать дроссельную заслонку — «нажимать на педаль». По этой же причине расход топлива после чип-тюнинга в режиме трассы даже снижается. Особенно это заметно на дизельных автомобилях.

На самые распространенные двигатели мы предоставляем характеристики с нашего моторного стенда или стенда нашего немецкого партнера. Возможно также посещение любого сертифицированного моторного стенда для снятия характеристик самостоятельно.

В Германии такие стенды имеют разрешение системы технадзора TUV и соответствуют предъявляемым техническим спецификациям.

Если мы не располагаем графиком именно вашего двигателя, то услугу замера на стенде до и после чип тюнинга мы предоставляем бесплатно.

Каждый серьезный разработчик программ имеет свои «ноу-хау», которые другим фирмам он не раскрывает. Как правило, это объекты авторского права и интеллектуальной собственности. В действительности качество программ на один и тоже двигатель существенно различаются.

Особенно важно, чтобы реальные характеристики зависимости мощности и крутящего момента (такие графики приводятся в документации) не имели острых пиков и провалов и соответствовали по форме заводским.

Читайте также:  Обзор отзывов владельцев форда транзит

Такими особенностями изобилуют реальные характеристики дилетантов в сфере чип-тюнинга — машина дергается, тяга с провалами, турбина зависает, хотя максимальная скорость высокая, и данные о приростах впечатляют своими значениями.

Солидные фирмы имеют документально подтвержденные характеристики замеров на тестовых стендах, хотя численные характеристики могут и не выглядеть такими выдающимися.

Автомобиль закрепляется на моторном стенде с помощью ремней. Стенд калибруется под конкретный автомобиль и после прикатки делается серия замеров, при которых двигатель проходит весь диапазон рабочих оборотов, развивая максимальную мощность. Компьютерная программа анализирует результаты с датчиков стенда и формирует график мощности и вращающего момента в зависимости от оборотов.

Неправильно считать, что в блок управления загружается некий универсальный тюнинговый файл. Каждый файл уникален, так как является модернизированным заводским файлом именно этого автомобиля.

Этим объясняется полная прозрачность чип-тюнинга для любого диагностического оборудования, в том числе и на дилерских станциях. Каждая программа правится практически в ручном режиме инженером-калибровщиком непосредственно в Германии.

Она может быть загружена только в тот блок, из которого была считана.

С точки зрения обкатки — без проблем. Агрессивная манера езды на новых автомобилях не приветствуется многими производителями (об этом написано в инструкции к автомобилю). Поэтому при соблюдении обкаточных режимов двигатель и трансмиссия, даже после увеличения мощности, не испытывает повышенных нагрузок.

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность.

Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения.

Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления.

Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя. Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости.

Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов).

Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Дилерское оборудование не умеет читать содержимое файлов блока управления — это удел тюнинговых приставок разных производителей. Внешне тюнинговый файл полностью идентичен заводскому потому, что это он и есть, только с незначительными изменениями. Дилер всегда может заменить тюнинговый файл заводским, актуальным на данный момент для этого конкретного автомобиля.

Нашим немецким партнером является Моторное ателье A&A Automobiltechnik, которое находится в городе Моринген. Автор всех программ — хозяин ателье Штефан Авех, проработавший инженером-мотористом в команде Порше более 10 лет.

Ford Focus III Ford Fusion Ford C-Max

Источник: https://bood.ru/chip-tyuning/ford/focus-2/

Профессиональный чип-тюнинг Форд Фокус (Ford Focus)

143 л.с.

Настоящая заводская мощь.
Доступная после чип-тюнинга.

Калибровщики автосалона PowerChip имеют солидный опыт в чип-тюнинге «Форд-Фокус» 1, 2 и 3 поколений. Мы подготавливаем в деталях выверенные прошивки, которые подходят для бензиновых атмосферных и турбодизельных двигателей.

Каждая тюнинговая программа предусматривает от 50 до 1000 критериев работы мотора в различных диапазонах.

Настройка блока ЭБУ производится специально для вашего авто, использование типовых прошивок и готовых чип-боксов — не наш метод.

В результате чипования автомобиль избавляется от провалов при разгоне, приобретает динамику и эластичность в режимах малых и средних оборотов. При этом программа не влияет на ресурс двигателя и при сохранении стиля вождения приводит к уменьшенному потреблению топлива.

Цены на чип-тюнинг двигателя «Форд-Фокус» в Москве

В таблице ниже вы увидите наши цены на чип-тюнинг «Форд-Фокус», выбрав нужную модификацию из списка.

МодельЦена
FORD FOCUS I 1.4 16V 75 Hp

8000 руб.

FORD FOCUS I 1.6 16V 100 Hp

8000 руб.

FORD FOCUS I 1.8 16V 115 Hp

8000 руб.

FORD FOCUS I 1.8 TDCI 75/90/100/115 Hp

12 000 руб.

FORD FOCUS I 2.0 16V 130 Hp

8000 руб.

FORD FOCUS II 1.4 16V 80 Hp

8000 руб.

FORD FOCUS II 1.6 16V 100 Hp

8000 руб.

FORD FOCUS II 1.6 16V TI VCT 115 Hp

8000 руб.

FORD FOCUS II 1.6 TDCI 90/110 Hp

12 000 руб.

FORD FOCUS II 1.8 16V 125 Hp

8000 руб.

FORD FOCUS II 1.8 TDCi 115 Hp

12 000 руб.

FORD FOCUS II 2.0 16V 132/140/145 Hp

8000 руб.

FORD FOCUS II 2.0 TDCi 136 Hp

12 000 руб.

FORD FOCUS III 2.0 GDI 150 Hp

12 000 руб.

FORD FOCUS III 2.0 TDCi 140 Hp

15 000 руб.

FORD FOCUS RS 2.0 16V TURBO 215 Hp

15 000 руб.

FORD FOCUS II ST 2.5 20V TURBO 225 Hp

15 000 руб.

FORD FOCUS C MAX 1.6 16V TDCI 90/110 Hp

12 000 руб.

FORD FOCUS C MAX 1.8 TDCI 115 Hp

12 000 руб.

FORD FOCUS C MAX 2.0 TDCI 136 Hp

12 000 руб.

FORD FOCUS C MAX 2.0 132/140/145 Hp

8000 руб.

Чип-тюнинг для бензиновых «Форд-Фокус»

МодельЦена
FORD FOCUS III 1.6i

FORD FOCUS III 2.0i

FORD FOCUS USA 2.3i 16VZXW

FORD FOCUS USA 2.3i 16VST

FORD FOCUS USA 2.0i LX

FORD FOCUS USA 2.0i 16VZX3

FORD FOCUS USA 2.0i 16VSVT

FORD FOCUS I 2.0i 16VRS

FORD FOCUS I 2.0i 16VST170

FORD FOCUS I 2.0i 16V

FORD FOCUS I 1.8i 16V

FORD FOCUS I 1.6i Duratec 8V

FORD FOCUS I 1.6i 16V

FORD FOCUS I 1.4i 16V

FORD FOCUS II 2.0i Duratec 16V

FORD FOCUS II 2.0i 16V

FORD FOCUS II 1.8i 16V

FORD FOCUS II 1.6i Duratec Ti-VSR 16V

FORD FOCUS II 1.6i Duratec 16V

FORD FOCUS II 1.4i Duratec 16V

Чип-тюнинг для турбодизельных «Форд-Фокус»

МодельЦена
FORD FOCUS III (DYB) 2.0 TDCi

FORD FOCUS III (DYB) 1.6 TDCi

FORD FOCUS II (DA3) 2.0 TDCi

FORD FOCUS II (DA3) 1.8 TDCi

FORD FOCUS II (DA3) 1.6 TDCi

FORD FOCUS II (DA3) 1.4 TDCi

FORD FOCUS I (DAW) 1.8 TDCi

Если в перечне вы не встретили нужную модификацию, можете уточнить у менеджера по телефону возможность перепрошивки двигателя вашего авто.

Модели автомобилей

FORD FOCUS 2

FORD FOCUS 3

FORD MONDEO

FORD S MAX

Нет вашей модификации?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь

Оцените преимущества

Увеличение мощности до 30%

Безопасно для двигателя

Экономия топлива до 20%

Увеличение скорости переключения АКПП

Почему программный чип-тюнинг «Форд-Фокус» лучше «чудо-коробок»?

Основная задача, преследуемая программным чип-тюнингом «Форд-Фокус», — увеличение мощности двигателя. Коррекция расхода горючего также может быть достигнута в результате перенастройки блока ЭБУ.

Коробка увеличения мощности, подключаемая к мотору, преобразует показатели датчиков, которые регулируют приготовление топливной смеси. К примеру, этим способом можно занизить показания индикатора, отвечающего за давление горючего в топливной рампе. В результате блок ЭБУ будет подавать больше топлива через форсунки. Однако, кроме увеличения расхода, эта процедура не даст эффекта.

Скорректировать прочие параметры, в том числе угол опережения зажигания, реально только при корректировке значений в топливных картах, достигнуть которого можно, используя чип-тюнинг «Форд-Фокус».

Также перепрограммирование системы управления позволяет решить такие проблемы, как зависание оборотов, подергивания, недостаток тяги в разных режимах езды, повышенная дымность мотора и т. п.

Особенности чип-тюнинга «Форд-Фокус»

  1. Уходит «задумчивость» транспортного средства при включенной сплит-системе.
  2. Педаль газа становится более отзывчивой.
  3. Машина берет быстрый старт на низах.
  4. Снижается расход топлива.
  5. Мощность двигателя увеличивается на 10 %.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Форд-Фокус» (Ford Focus)

Наши клиенты могут быть уверены в качестве перенастройки блока ЭБУ, так как мы предоставляем гарантию на чип-тюнинг «Форд-Фокус».

  • Несем ответственность за сохранность электронного блока управления в процессе перепрошивки.
  • Заменим поврежденный блок аналогичным, если устройство вышло из строя по нашей вине.
  • Вернем прошивку производителя, если чипование не дало ожидаемого эффекта.
  • Скорректируем недостатки тюнинговой программы, если они будут найдены (бесплатно).
  • Обновим прошивку в пределах одной калибровки (бесплатно).
  • Установим новую версию прошивки, если она будет выпущена калибровщиками (скидка — 50 %).
  • Восстановим прошивку по льготной цене, если программное обеспечение будет обновлено дилером.

Источник: https://mr-chip.ru/chip-tuning/chip-tyuning-ford-focus/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector