Что важно знать о расходе топлива фордом куга

Ford kuga технические характеристики расход топлива

Американо-немецкий компактный кроссовер Ford Kuga дебютировал в 2008 году и на российском рынке показал весьма скромный уровень продаж.

При этом почти все конкуренты за прошедшие годы уже заметно обновили свои кроссоверы, так что «фордовцам» пришлось серьёзно поработать над созданием второго поколения «Куги» – дабы не растерять последние конкурентные преимущества.

Надо признать, что данная работа конструкторам удалась в полной мере и второе воплощение кроссовера (2013 модельного года) предстало «практически новым автомобилем» (дело в том, что «по одёжке» о нём такого не скажешь, но «по содержанию» – это действительно новый автомобиль).

Международный дебют второго поколения пятиместного кроссовера Форд Куга на самом деле состоялся еще в 2012 году, но до России новинка добралась с некоторым опозданием. Виной тому – медленное налаживание производства на заводе Ford в Елабуге. Когда все проблемы были решены – автомобиль пошёл в серию, а официальные дилеры ещё заранее начали принимать заявки от потенциальных покупателей.

По планам американского концерна до конца 2013 года на российском рынке планировалось реализовать не менее 3000 новых кроссоверов – для этого на персональном сайте «Kuga II в России» даже был запущен счетчик с обратным отсчетом, предлагающий поторопиться с покупкой (такие вот «маркетинговые манёвры»).

Внешность Форда Куги изменилась незначительно, а потому задерживаться на ней не будем. Из заметных изменений отметим лишь: обновленную переднюю оптику, изменившуюся решетку радиатора, да рельеф на капоте.

В габаритах также значительных перемен не наблюдается. Кроссовер стал немного длиннее (почти на 9 см) – 4524 мм, чуть прибавил в высоту – 1680 мм и слегка «похудел» в ширину – 1840 мм. Колёсная база осталась прежней – 2690 мм.

Существенная прибавка ощущается в багажнике, который за счет увеличения длины стал вмещать на 46 литров больше (406 литров), а это значит, что с собранными задними сидениями полный объем багажного отделения составит теперь 1603 литра.

А вот интерьер во втором Ford Kuga серьезно переработали и заметно обновили, исправив все недочеты прошлого. Теперь автомобиль выглядит солиднее, современнее, просторнее, да и в плане эргономичности прибавил весьма прилично. К качеству отделки претензий нет, все находится на своем месте, надежно закреплено, не стучит и не скрипит.

Заднее сидение складывается в пропорции 60:40, причем как полностью, так и по частям.

В базовых комплектациях интерьер машины 2 поколения отделан тканевой обивкой, а в дорогих версиях появляется кожаный салон и даже декоративная светодиодная подсветка, создающая дополнительное ощущение комфорта и уюта.

Технические характеристики. Линейка двигателей для Форда Куга 2 не столь внушительна, как у некоторых конкурентов, но включает как бензиновые моторы, так и дизельный агрегат.

Оба бензиновых двигателя принадлежат к семейству современных экологичных моторов EcoBoost, снабжаются турбокомпрессором, системой прямого впрыска топлива, системой регулирования фаз газораспределения и имеют одинаковый рабочий объем 1,6 литра. Младший способен развивать до 150 л.с.

максимальной мощности и 240 Нм крутящего момента, при этом средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить примерно 7,7 литра. Правда отметим, что данный показатель топливной экономичности актуален для автомобилей с полным приводом и АКПП.

Старший бензиновый агрегат имеет большую форсировку, что позволяет ему развивать до 182 л.с. мощности. При этом пик крутящего момента приходится на ту же отметку в 240 Нм. Агрегируются бензиновые моторы с шестиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором.

Единственный дизель для Kuga принадлежит к серии моторов Duratorq TDCi и имеет рабочий объем 2,0 литра, позволяющий спокойно развить до 140 л.с. максимальной мощности или 340 Нм крутящего момента.

В качестве КПП для дизеля предусмотрен 6-ступенчатый роботизированный «автомат» PowerShift, совмещенный с интеллектуальной системой полного привода AWD, доступной для бензиновых вариантов в качестве дополнительной опции.

Подвеска обновленного кроссовера совсем не изменилась, за исключением некоторых отдельных настроек. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная конструкция.

Дополнена подвеска внушительным числом различных электронных помощников: электроусилитель руля, ABS, EBD, ESP, EBA и даже HLA.

В дорогих комплектациях также доступны: интеллектуальная система контроля траектории, система контроля тяги в поворотах, система контроля слепых зон, система автоматического торможения «Active City Stop» и интеллектуальный полный привод нового поколения.

С точки зрения обеспечения безопасности кроссовер «Куга 2» также оборудован по полной программе. В салоне предусмотрены сразу семь подушек безопасности, трехточечные ремни и крепления ISOFIX для детских кресел. Добавим, что на тестах Euro NCAP новинка получила пять звезд за безопасность, а также специальную награду «Euro NCAP 2012 Best-in-Class».

Цены и комплектации: для российских покупателей второе поколение кроссовера «Kuga» в 2015 году предлагается в четырех вариантах комплектации. Надо отметить, что уже в базовом оснащении «Trend» новинка получает весьма приличную начинку, способную привлечь внимание любителей укомплектованных автомобилей.

Так в стартовую комплектацию «Куга» 2015 года включены передние и задние электростеклоподъемники; боковые зеркала с подогревом и электроприводом; передние противотуманки; бортовой компьютер; кондиционер; CD/MP3-проигрыватель с шестью динамиками, дисплеем на 3,5 дюйма и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе; кнопка запуска двигателя «Ford Power»; передние спортивные сидения с механическими регулировками в 6 и 4 направлениях; кожаный руль с регулируемой по наклону и высоте рулевой колонкой; задний спойлер в цвет кузова; регулируемый пол багажника; компактная запаска (докатка) и 17-дюймовые стальные колесные диски, а так же такие системы как ABS+EBD, ESP+EBA и HLA (помощь при трогании в гору). Цена кроссовера Ford Kuga в начальной комплектации «Trend» (с 2.5 л., 150 л.с., 6 АКПП и передним приводом) от 1 349 000 рублей.

Более продвинутая версия «Trend Plus» дополнительно комплектуется легкосплавными колесными дисками того же диаметра; тонировкой задних стекол; двухзонным климат-контролем DEATC; подогревом лобового стекла и форсунок омывателя; сигнализацией; подогревом передних сидений; CD/MP3-проигрывателем с поддержкой AUX и системы Ford SYNC; а также серебристыми рейлингами для придания более современного внешнего облика. Стоимость «Куги» в данной комплектации (1.6/150/6МКПП/2х4) начинается с отметки в 1 429 000 рублей. Аналогичная комплектация, но 4х4 и «автомат» – от 1 млн. 569 тыс. рублей.

В комплектации «Titanium» переднеприводная версия доступна только с 2.5-литровым 150 сильным двигателем, а два варианта 1.6-литровых (150-ти и 182-сильный) с «автоматом» и полным приводом.

В оснащение добавлены: хромированная решетка радиатора; салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения; датчик дождя; функция автоматического включения головного света; CD/MP3-проигрыватель Sony с девятью динамиками и системой Ford SYNC; круиз-контроль; кожаная отделка рукоятки переключения передач и других элементов интерьера; розетка на 230 V в задней части центральной консоли и подлокотник заднего сидения. Цена кроссовера в комплектации Titanium (1.6/150/6АКПП/4х4) стартует с 1 699 000 рублей.

Источник: http://pravoved37reg.ru/ford-kuga-tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva/

Технические характеристики Форд Куга 2

2 поколение (2013 – 2016)

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка.

Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси.

Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков.

Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Рекомендуем почитать

Отзывов: нет

Источник: http://avtonam.ru/tech-ford/char-kuga-2/

Руководство | Ford Kuga 2012 года. РАСХОД ТОПЛИВА

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

Ford Kuga 2012 года. РАСХОД ТОПЛИВА



Значения для содержания CO2 и расхода топлива получены по результатам лабораторных испытаний, которые проводятся в соответствии с нормативом (EC) 715/2007 или CR (EC) 692/2008 и последующими дополнениями.

Читайте также:  Основные нюансы замены топливного фильтра форда фокус 1

 Они даются с целью сравнения показателей различных версий и комплектаций автомобиля.  Также вышеуказанные значения не предназначены для отражения реального расхода топлива Вашего автомобиля.

Расход топлива в ходе реальной эксплуатации определяется многими факторами, в том числе стилем вождения, высокой скоростью движения, режимом движения с частыми троганиями с места и остановками, использованием системы кондиционирования воздуха, оборудованием а/м дополнительными устройствами, его загруженностью, буксировкой других т/с и т. д.

Указанный в технических характеристиках объем представляет собой максимальное количество топлива, которое можно добавить в топливный бак, когда указатель количества топлива показывает, что бак пуст.

Кроме того, в топливном баке содержится остаток топлива. Остаток топлива — неопределенное количество топлива, оставшегося в топливном баке, когда указатель уровня топлива показывает, что бак пуст.

Примечание:  Количество топлива в резерве бака различно, и на него не следует рассчитывать с целью увеличения дальности поездки.

Заправка топливного бака

Для получения достоверных результатов при заправке выполните следующие условия.

  • Выключите зажигание.
  • Не допускайте более одной автоматической отсечки во время заправки.

 Наиболее точные результаты получаются при соблюдении единообразного метода заправки.

Расчет экономичности по топливу

Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1.600  km (это период обкатки’ двигателя). Более точные результаты измерений получаются после пробега от 3.200  km до 4.800  km. Кроме того, для измерения экономичности по топливу недостаточно просто учесть цену топлива, частоту заправок или показания указателя уровня топлива.

  1. Полностью заправьте топливный бак и запишите исходное показание счетчка общего пробега.
  1. После каждой заправки топливного бака записывайте количество залитого топлива.
  1. После как минимум трех заправок долейте топливо в бак и запишите текущее показание счетчика общего пробега.
  1. Отнимите исходную цифру от текущего показания счетчика.

 Для расчета расхода топлива в л/100 км (литров на 100 километров) умножьте количество литров, затраченных на пробег, на 100, а затем разделите полученное значение на количество пройденных километров.  Для расчета расхода топлива в миль/галлон (мили на галлон) разделите количество пройденных миль на количество использованных галлонов.

 Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе).  Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения.  Ведение учета летом и зимой покажет, как влияет температура на экономичность по топливу

Ford Kuga 2012 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА



Расход топлива

КомплектацияГородской циклЗагородный циклКомбинированный циклВыбросы CO2л/100 км (миль/галлон)л/100 км (миль/галлон)л/100 км (миль/галлон)г/км
1.6L EcoBoost, автомобили с механической коробкой передач и системой авто-старт-стоп 8,3 (34) 5,6 (50,4) 6,6 (42,8) 154
1.6L EcoBoost, автомобили с механической коробкой передач, без системы авто-старт-стоп 9,7 (29,1) 5,7 (49,6) 6,8 (41,5) 159
1.6L EcoBoost, автомобили с автоматической коробкой передач 10,2 (27,7) 6,3 (44,8) 7,7 (36,7) 179
2.0L Duratorq-TDCi – DW, автомобили с механической коробкой передач и приводом на передние колеса 6,3 (44,8) 4,7 (60,1) 5,3 (53,3) 139
2.0L Duratorq-TDCi – DW, автомобили с механической коробкой передач и приводом на все колеса 7,2 (39,2) 5,1 (55,4) 5,9 (47,9) 154
2.0L Duratorq-TDCi – DW, автомобили с автоматической коробкой передач 7,4 (38,2) 5,5 (51,4) 6,2 (45,6) 162

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

Источник: http://cinref.ru/avtomobili/Ford/004_00_Ford_kuga_2012/053.htm

Ford Kuga расход бензина от DriverNotes

Ford Kuga поставляется в 140 стран мира с одинаковым интерьером и экстерьером.  Автомобиль востребован, уверенно занял свою нишу на автомобильных рынках мира. В России данная модель выпускается с 2013 года.

Передняя часть авто ярко выраженная с агрессивным бампером с трех секционным воздухозаборником. Оптика Ford Kuga приобрела новый свет, дополненный светодиодной лентой. Автомобиль вытянулся на 80 мм. Если смотреть на автомобиль сбоку — можно увидеть ниспадающий капот, плавную линию крыши.

Выдвинутые расширенные арки передних колёс. Так же следует отметить как бы заваленную назад переднюю стойку авто. Задняя часть машины укомплектована мощной, более крупной по размерам задней дверью, фары габаритных огней приобрели чёткие грани. Из бампера как два «пулемёта» выставлены две выхлопные трубы.

Нижняя часть кузова «одета» в некрашеный пластик.

Автомобиль, клиренс которого 198мм., вполне уверенно ведёт себя как на трассе, так и на пересечённой местности.

Всё удобно и на своих местах. Руль удобен, многофункционален. Хорошо отформованы сидения переднего ряда с выступающими валиками боковой поддержки.

Водитель и пассажир без труда смогут настроить сидения «под себя». На заднем сидении комфортнее всего будет двум пассажирам. Хотя для третьего место тоже найдётся. Задний ряд сидений (его спинка) с функцией изменения угла наклона. Объём багажного отсека увеличивается с 456 литров до 1653 литров за счёт трансформации задних сидений.

У Ford Kuga есть своя фишка — пятую дверь автомобиля можно открывать без помощи рук! Проведя ногой под задним бампером, дверь как в сказке про Али Бабу и 40 разбойников откроется сама.

Технические характеристики автомобиля. Кроссовер оснащён впереди независимой подвеской со стойками. Сзади стоит многорычажный вариант. Установлен полный привод с электроусилителем. Множество более мелких помощников обеспечивающих устойчивость автомобиля, надёжное управление и стабильное поведение во время движения.

Двигатели. Два дизельных силовых агрегата и пара бензиновых двигателей.

  • Дизель 2,0 TDCi (140 л/сил или 163 л/силы).
  • Бензиновый: 1,6-литра с турбонадувом (150 л/сил плюс 182 л/силы).

Коробка передач – 6МКПП.

 

Расхода топлива Ford Kuga 2008 – 2014г.г.
Двигатели: Расход топлива из расчёта на 100 км.
Минимальный Средний Максимальный
1 1.6 EcoBoost 8,66 10,56 12,43
2 1.6 EcoBoost 4WD 9,3 11,43 14,67
3 2.0 TDCi 7,1 9,77 20,64
4 2.0 TDCi 4 WD 7,433 9,466 11,43
5 2.5i 10,6 14,0 16,36

   

*В анализе принимали участие 35 автомобилей, год выпуска которых с 2008 г. по 2014 год. Следует отметить, что расход бензина Форд Куга в целом соответствует нормам заявленными производителем.

Форд Куга цена. Стоимость нового Ford Kuga стартует от 899000,00 р. до 1380000,00 р. в зависимости от комплектации.

Источник: http://blog.drivernotes.net/ford-kuga-rashod-benzina-ot-drivernotes.html

Форд Куга Расход Топлива Дизель Автомат

» Перспективы Авто-Развития

Вы определились с покупкой Форда Куги? Поздравляем, отличный выбор! Осталось только решить, что будет под капотом кроссовера: бензиновый или дизельный двигатель.

И у того и у другого есть свои достоинства и недостатки. Чтобы принять взвешенное решение, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками обоих вариантов и почитать, что говорят владельцы о каждом из них.

Итак, Форд Куга: бензин или дизель.

ДИЗЕЛЬ

Услышав о дизеле, многие невольно рисуют в памяти грузовики, трактора, грязь, шум и грохот Между тем, время уже давно ушло вперед, и теперь под капотами многих автомобилей стоят дизельные моторы, способные показать фору бензиновым собратьям.

Форд Куга представлен в двух вариантах дизельного двигателя, обладающих высокой мощностью. На официальном сайте автомобиля представлены следующие технические характеристики Форд Куга на дизеле: первый вариант – 2литровый Duratorq TDCi с шестиступенчатой ручной коробкой – 140 лошадиных сил.

И альтернатива – 2 литра и 163 лошадиных силы. Цена на Форд Куга дизель вполне доступна: в комплектации Trend Plus Форд Куга с дизельным двигателем обойдется вам примерно в 1200 тыс. рублей. Цена на Форд Куга дизель в комплектации Titanium составляет примерно 1400 тыс. рублей.

И самая полная комплектация Titanium Plus с дизельным двигателем стоит около 1500 тыс. рублей.

Многие уже успели поездить за рулем Ford Kuga дизель и отзывы владельцев будут очень полезны при выборе двигателя. Что же говорят владельцы о своем дизельном Форд Куга?

ОТЗЫВЫ О ФОРД КУГА 2.0 ДИЗЕЛЬ

Отзывы владельцев о Форд Куга дизель на автомате и на механической коробке передач в основном положительные. Покупатели выделяют преимущества экономии дизельного двигателя, плавность хода, тихую работу двигателя:

  • Очень доволен экономичностью дизелевого мотора. Расход топлива на Ford Kuga дизель совсем небольшой, как я и ожидал. Летом съедает 8 литров на 100 км, зимой – 10 литров.
  • Заметил, что расход порядком ниже заявленных в документах. По городу примерно 8 литров на сотку , на трассе – редко за 6.
  • Ни разу не пожалел, что выбрал именно дизель. Особенно нравитсят на трассе, полного бака хватает на целых 600 километров.
  • Еще ни разу не удалось на трассе превысить отметку 6,7 литров за сотню проеденных километров. В городе все зависит от манеры вождения, ну в среднем тоже около 7 литров. Согласитесь, впечатляет!
  • Тестировал оба варианта. Дизель мне показался более отзывчивым на газ, но не исключаю, что все дело в АКПП. И вопреки моим ожиданиям он оказался гораздо тише бензинового. Я за дизель.

Двигатель Duratec 2,5 уже получил немало отзывов. Он самый мощный в свом типе, его мощность достигает 200 лошадиных сил!

ОТЗЫВЫ ФОРД КУГА 2.5 БЕНЗИН

  • Очень доволен выбором. Экономичность – мой главный критерий при выборе машины. Куга с объемом 2,5 и литражом, не превышающим 13 на сто км – для меня идеальна. Даже с груженным под завязку прицепом показатели не сильно меняются.
  • Попадаешь в пробки, расход немного переваливает за 13 литров, на свободной дороге стабильно – 12. Работа кондиционера или печки почти не сказывается на потреблении бензина. Прибавьте к экономичности его мощность и вместительность и получите идеальный кроссовер.
  • Покупая авто с движком 2,5, мысленно готовился выбрасывать деньги в выхлопную трубу только так. Напрасно, при такой мощности в городе расход топлива порядка 12 литров, в городе – 10. Реклама не обманула.
Читайте также:  Обзор отзывов владельцев форда транзит

Форд Куга двигатель, характеристики двигателей Ford Kuga

Форд Куга двигатель. а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов.

Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0.

Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.

Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.

5 литра продается с АКПП 6-ст. но это не #8220 ПауэрШифт#8221 , а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний.  Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.

6 литра мощностью 150 л.с.

Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.

Форд Куга двигатель 2.5 бензин Duratec I4

  • Рабочий объем #8211 2488 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Диаметр цилиндра #8211 89 мм
  • Ход поршня #8211 100 мм
  • Мощность л.с. #8211 150 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость #8211 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 6.1 литра

Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с. ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог.

Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой #8220 чип тюниг#8221 можно получить более мощный двигатель.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с

  • Рабочий объем #8211 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Диаметр цилиндра #8211 79 мм
  • Ход поршня #8211 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт #8211 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость #8211 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу #8211 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 5.6 литра

Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с

Форд Куга двигатель 2.0 дизель Duratorq

Форд Куга расход топлива на 1.6, 2.0, 2.5

Прототип автомобиля впервые был показан публике на Женевском автомобильном салоне в 2006 году #8212 компания Ford представила свой первый кроссовер. До этого концепт-арт Куга можно было увидеть в Парижском автосалоне в том же году. Официальный дебют машины состоялся в 2008 году.

Внешне автомобиль практически полностью воплотил в себя основные дизайнерские характеристики, которые присущи всем моделям Форд Моторз. При этом разработчики не забыли уделить внимание интерьеру #8212 большой акцент был сделан на создание внутреннего простора.

Для усиления эффекта автомобиль оснащён стеклянной панорамной крышей.

Отзывы

Ford Kuga 1.6 АТ+МТ

Технические данные

Автомобили в этой комплектации оснащены движком объемом в 1.6 литра. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л.с.

этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу.

Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе #8212 до 8.5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артём, Нижний Новгород. Купил в этом году автомобиль Форд Куга 1.6 АТ г.в. Если не обращать внимания на то, что жрёт бензин нещадно, то в целом и придраться особо и не к чему. По городу получается в среднем до 12 литров за 100 км. На трассе тратится до 8.5 литра на скорости 100-120 км/час.
  • Петр, Омск. Ford Kuga 1.6, года. В прошлом году решил порадовать себя новинкой. Не понимаю, почему все так жалуются на неэкономность машины #8212 вполне стандартные запросы. По городу у меня получается выжигать до 11 литров на 100 км, а за городом #8212 чуть ли не в половину меньше. Зато радует дизайн и надёжность, потому что уже приходилось попадать в неприятные ситуации.
  • Марина, Одинцово. Мне муж подбирал автомобиль, ему явно было видней, какой бы подошёл для новичка и не уничтожил бы семейный бюджет. В нашем Куга 1.6 АТ года отличная звукоизоляция, удобно расположен кабель usb. Комфортно, просторно, мне всё нравится. Поломок пока не было, а по расходу – в смешанном цикле мотор до 8 литров бензина ест.
  • Александр, Волгоград. Ford Kuga 1.6, . Брал новеньким. Форд в движении очень динамичен, лёгок в управлении. До сих пор очень им доволен. На большой скорости тоже не подводит. Часто мотаюсь по командировкам на своих колёсах, топлива израсходуется в среднем не больше 8.5 литров на 100 км по трассе.
  • Николай, Шексна. Выбрал Форд на автоматике 1.6, чтобы жена тоже могла ездить. Авто новое, года. Нравится просторность и управляемость. По шоссе бензина уходит в районе 7-8 литров, но с подключенным передним приводом в городе движок сжигает литров 11.

Форд Куга 2.0 АТ+МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Данная модификация представляет собой компактный просторный кроссовер, оснащенный дизельной топливной системой. Двигателем объемом 2 литра комплектовались все поколения Форд Куга, однако во втором поколение модельный ряд стал значительно мощнее и экономнее.

Мотор работает в паре с коробкой-автоматом или механической трансмиссией и способен разогнать машину до 100 км в час за 10,5 секунды. Заявленный производителем расход топлива в городе – 6.0-8.5 литра, на трассе – 4.7-5.8 литра.

Максимальная скорость – до 202 км в час.

Реальный расход

  • Аркадий, Москва. Достался мне почти новый Ford Kuga 2.0 года МТ 140 л.с. с пробегом 25000 км. Для себя я подметил уникальность салона #8212 неужели никто не заметил, что комплектация и дизайн начали догонять Audi, BMW? По расходу в среднем в городе уходит около 9 литров, учитывая пробки. Экономней пока не получалось.
  • Павел, Ростов-на-Дону. Форд Куга АТ 2.0л (2010 г.в.). По городу на моей Куге удавалось вложиться в 8 литров. Вообще не отказался бы и от механики, но жена тоже ездит. В целом всё нормально, да и коробка передач идеальная. Когда выезжаем на трассу, сразу же провожу испытание заявленных 163 л.с. – расход дизеля на скорости 120 км/ч составляет ровно 5.2 литра.
  • Николай, Казань. Ford Kuga 2.0, 2008 г.в. механика. Давно мечтал о спортивном автомобиле, но пришлось выбрать что-то попрактичней. Никаких хлопот с Фордами никогда не возникало, качественная марка, отличная управляемость. Движок хоть и 136 л.с. но настоящий монстр, тяговитый. На трассе кушает 5.8 литра, а в городе до 9 литров, не больше.
  • Дмитрий, Суздаль. Служит моя ласточка Куга г.в. АТ 140 л.с. вот уже третий год. Никаких сложностей в эксплуатации, вообще у меня нет причин для недовольства. Разве что зимой при -30 мотор отказался заводиться. Динамичная езда тянет в районе 10 литров дизеля, а вот на трассе со скоростью 80-85 км/ч спокойно укладываюсь в каких-то 5-6 литров.
  • Владимир, Челябинск. Брал Форд года АТ. Странно, но московские пробки и светофоры тянут не больше 7.5 литра на сотню – не зря остановил свой выбор не дизельной комплектации. На трассе если не гнать, то движок съедает в районе 6 литров.

Ford Kuga 2.5 АТ+МТ

О комплектации

Модели с двигателями объемом 2.5 литра производятся с 2008 года. В первом поколении это были внедорожники с мотором мощностью 200 л.с.

работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией, а с года им на смену пришла версия мощностью 150 л.с. с коробкой-автоматом и значительно меньшим расходом топлива #8212 11.2 литра в городе против 14.6 литра и 6.

5 литра на трассе против 7.9 литра. Максимальная скорость #8212 до 205км/час (185 км/час во втором поколении).

Расход на российских дорогах

  • Владимир, Москва. Форд Куга 2.5 АТ г.в. Не первый год езжу на автомобилях марки Ford, двигатель очень мощный, очень качественная сборка, хорошая маневренность. Из недостатков: достаточно большой расход бензина #8212 10 литров выжимаю стабильно, дорогое обслуживание. Но в целом все устраивает.
  • Анастасия, Воронеж. Я в восторге от футуристического дизайна моего Kuga г.в. АТ. Нереальные ощущения от вождения, это моя вторая машина, так что сравнивать есть с чем- маневренность превосходная, очень просторный салон, отличный внешний вид, очень удобные сиденья, легко разгоняется на обгоне.На 100 км расходуется всего 10-11 литров в городе и до 7 литров на трассе.
  • Виктор, Пермь. Являюсь владельцем Форд Куга 2.5 2010 года. Хорошая модель, удобная комплектация.У меня маленький ребенок поэтому такая машина просто незаменима. Расход бензина у такого зверя соответственный #8212 в городе сгорает в районе 15 литров с кондром и пробками. На трассе максимум было 12 литров.
  • Анатолий, Самара. Ford Kuga 2.5л г.в. Вожу уже далеко не первую машину. В этой не очень порадовал достаточно большой расход бензина, хотя проходимость у данной модели очень хорошая. 200 лошадей на трассе ощущаются сразу, как и расход бензина #8212 на сотню выходят нескромные 9 литров с работающей печкой. Неудивительно #8212 у такого монстра и аппетит соответствующий.
  • Данила, Санкт-Петербург. Достался в подарок годовалый Куга 2010 года 2.5, 200 л.с. Что могу сказать #8212 отличный автомобиль отменного качества. Мощный, стильный, быстрый. Однако за эти качества приходится платить 95м бензином. В городе тратится 12.5 литров, хотя у знакомого та же модель ест все 15 литров.
Читайте также:  Как заменить сайлентблоки задней подвески форда фокус 2?

Форд Куга заслуженно считается наиболее технологичным Фордом в Европе с потрясающим дизайном и достойной уважения экономией топлива.

Но поскольку прогресс не стоит на месте, а уровень конкуренции стремительно растет, компанией Ford недавно были представлены и более топливо экономные автомобили моделей Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid-Mondeo.

Они обладают 2-литровым бензиновым двигателем мощностью свыше 180 л.с. и расходуют не больше 5 литров топлива на 100 км.

Похожие авто

Источники: http://my-kuga.ru/reviews/ford_kuga_benzin_ili_dizel, http://ndsm.su/ford-kuga-dvigatel-xarakteristiki-dvigatelej-ford-kuga/, http://avtobak.net/ford-kuga-rasxod-topliva-na-1-6-2-0-2-5.html

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.autopaor.ru/perspektivy-avto-razvitija/ford-kuga-rashod-topliva-dizel-avtomat.html

Ford Kuga: потребление топлива на 100 км

Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели.

Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто.

Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью, да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе, что подтверждают отзывы пользователей.

Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga

При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У кроссовера отличная динамика и очень неплохая проходимость за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.

В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с отличной динамикой и два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными, при этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.

Во втором поколении прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу, при этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.

Первое поколение 2008-2013

Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил.

Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией, что обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды.

При этом расход бензина был довольно большим, как для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.

Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л.с. отличались более скромным аппетитом.

С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км, в городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля.

Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе, где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.

Второе поколение 2013-2016

Это поколение Куга вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л.с.

С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности: по трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина.

Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч, но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км, по трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле –  6,6 литров.

На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л.с., на полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.

Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике, на свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.

Рестайлинг 2016

После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности, он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л.с. и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом, при этом на Форд Куга расход топлива снизился, они потребляют 9,3 л/100 км по городу, на шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.

Факторы, влияющие на расход

Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости.

Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов.

Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:

  • стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива, нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей и от 2000 до 3000 для бензиновых версий;
  • состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным, для чего требуется периодическое прохождение ТО;
  • использование электрооборудования и электроники: если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление – один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%;
  • сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается за счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха, особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Киев. Давно являюсь фанатом Форда, поэтому покупая машину в 2015 году, не колебался и взял новый Куга с бензиновым двигателем 2,5 л. Теперь всем доволен, в том числе расходом. В городе она берет 12 л, но зато я чувствую уверенность, на трассе получается около 8 л если экономить, а на скоростях в районе 120-130 км/ч расход не превышает 9,5 л.

    Радует, что можно заливать 92-й бензин, что никак не влияет на работу мотора.

  • Ярослав, Самара. Брал Кугу б/у, но у знакомого, поэтому все о ней знал. Опасения о том, что под капотом дизель 2.0 TDCi MT, развеялись после первого сезона. Прежде всего, радует экономичность, в любом режиме реальный расход топлива не превышает 9 л, а на трассе можно добиться 5 л на сотку.

    На качественной солярке легко заводится в любую погоду, очень хорошо тянет по снегу и бездорожью.

  • Елена, Воронеж. Моя Куга 1.6 – яркий представитель паркетников, предназначенных для города. 150 лошадиных лошадок под капотом очень бодро тянут со старта на светофоре, автомат переключается без рывков и задержек.

    Расход тоже радует, я постоянно езжу по городу и средний показатель здесь не превышает 9 л. Полного бака хватает на 650 км, или на полторы недели в моем режиме.

  • Григорий, Омск. Взял дизельный Куга 2.0 с движком 163 силы. Получил отличную тягу, выручающую как на трассе, так и при выезде на относительное бездорожье.

    Но такой шик приходится компенсировать расходом, в городе он поднимается до 11 л на сотню.

  • Владимир, Одинцово. Решился в 2017 году вложиться в новый Форд Куга 1.5 EcoBoost Trend Plus на 150 лошадиных сил. Моторчик бежит очень бодро, тяги хватает даже на бездорожье, правда в дебри не заезжал, но на рыбалку можно ехать смело.

    Что касается расхода, даже по городу потребляется не более 9,5 л, а на чистой дороге показатель опускается до 6,5, что для такой махины прекрасная цифра.

Ford Kuga: потребление топлива на 100 км. Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/ford/ford-kuga-rashod-topliva

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector