Форд мустанг шелби gt 500: технические характеристики

Ford Mustang Shelby GT500 – цена, фото, тест-драйв, характеристики, и отзывы

Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500)

Ford Mustang Shelby GT500 бесспорно является легендой автомобилестроения. Даже люди далекие от машин наслышаны об этот маскл-каре. Да-да, спустя более чем 40 лет после золотой эпохи «мускулистых» машин, этот автомобиль продолжает традиции сверхмощных спорткаров, доступных каждому.

Данный автомобиль является не совсем стандартным. Так сложилось, что с 1965 года Кэрол Шелби – американский автогонщик и владелец тюнинг-ателье –занимается доработкой серийных Мустангов. В дальнейшем, для конкуренции с Corvette, ателье стало «придворным», и теперь, в 2013 году, мы встречаем отлично сбалансированный маскл-кар.

Внешний вид, несомненно, заставляет оборачиваться. Массивные мускулистые формы идеально передают философию этого автомобиля. А какова «морда»! Агрессивный наклон, «злые» фары, большой бугор на капоте, недвусмысленно намекающий на не дюжую мощь.

При разработке экстерьера не в последнюю очередь думали об аэродинамике. Большая площадь фронтальных воздухозаборников обеспечивает отличное охлаждение V-образной «восьмерки», а продуманная система воздуховодов отводит уже нагретый воздух от агрегатов.

Не забыли и об обеспечении должной прижимной силы на высокой скорости. За это отвечают фронтальный сплиттер и довольно крупный спойлер на крышке багажника. Другие элементы не столь заметны, но, тем не менее, очень важны. Стоит отметить внушительный габариты автомобиля: 4765/1877/1384мм.

Что тут скажешь – американцы! К сожалению, масса в 1767 кг куда более отрицательно сказывается на поведении на гоночном треке.

Салон можно назвать отчасти футуристичным.

Привлекательный козырек над центральной консолью, глубокие «колодцы» панели приборов с манящей голубой подсветкой, большой сенсорный экран мультимедийной системы: все это выглядит очень современно, но при этом не портит классических линий. Удобство передних пассажиров на высоте, благодаря большой ширине кузова и довольно глубоким креслам. Задние места плохо подойдут для рослых людей. Здесь лучше разместить детей.

Хотя представить Форд Мустанг Шелби GT500 в качестве семейного автомобиля довольно сложно. Исполнение всех деталей на самом высоком уровне – нет ни «сверчков», ни зазоров, ни чего-либо еще, что может испортить впечатление от салона. Все материалы подобраны замечательно.

Это гоночная алькантара и мягкая кожа. Также имеется множество небольших деталей из полированного алюминия. Такие, казалось бы, совершенно разные материалы отлично гармонируют друг с другом. Эргономика также заслуживает похвал.

Довольно широкий диапазон регулировок позволяет удобно разместиться за рулем любому водителю. Движения всех органов управления отточено до идеала. Не забыли инженеры и о развлечениях.

В автомобиле установлена очень качественная акустическая система с сабвуфером, которая выдает просто потрясающий звук. В целом, салон доставляет огромное удовольствие от нахождения в нем.

Ford Mustang Shelby GT500 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см

Самое интересное находится, конечно же, под капотом. Монструозный V8 объемом 5,8 литра, благодаря компрессору и тонкой настройке, выдает невероятные для дорожного автомобиля 662 лошадиные силы. Вкупе с 814 Нм крутящего момента это позволяет разгонять далеко не легкий маскл-кар до «сотни» всего за 3,6 секунды. Однако куда больше поражают 11,6 до 200км/ч.

Впрочем, даже после этой отметки темпы разгона не сильно ослабевают, ведь максимальная скорость равняется 320км/ч! После ухода Форд GT «на пенсию», этот автомобиль стал самым быстрым автомобилем марки. Конечно, есть куда более мощные и быстрые модификации (1200л.с.), но их не стоит брать в расчет из-за маленького тиража и эксклюзивности.

А вот Форд Мустанг Шелби GT500 можно смело назвать серийным автомобилем. Теперь немного о практичности. Очевидно, что столь объемный двигатель потребляет много бензина. Несмотря на множественные системы экономии топлива, расход не опускается ниже 15 литров.

И это при самой спокойной езде по трассе! Зимой, в условиях городских пробок, расход достигает невероятных 30 литров АИ-98.

Компоновка, естественно, классическая – двигатель располагается спереди продольно. К заднему неразрезному (!) мосту идет легкий карбоновый карданный вал.

Посредником в передаче крутящего момента является 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В отличие от стандартной версии, на Шелби не предполагается установка «автомата».

Впрочем, настоящие любители чистой мощи вряд ли разочаруются по этому поводу.

В подвеске заключается самый большой недостаток этого автомобиля. Зависимая задняя подвеска отрицательно сказывается на управляемости на высоких скоростях. О плавности хода, конечно, не идет и речи – даже мелкие неровности приходится неспешно переползать. Основным местом «обитания» для Шелби видится гоночный трек, но и здесь стоит быть аккуратным…

Этому есть разумное объяснение. Несмотря на современные требования безопасности, Мустанг остается Мустангом. Высокая мощность, честно передаваемая только на заднюю ось, не прощает ошибок – небольшой перебор газа в повороте, и вот вас уже разворачивает.

И если на треке в этом нет ничего страшного, то на улицах города это может обернуться трагедией! Если ранее вам не приходилось обращаться со столь мощными автомобилями, стоит взять пару уроков в школе экстремального вождения или хотя бы самостоятельно потренироваться на открытой площадке.

Ford Mustang Shelby GT500 цена

К сожалению, маскл-кар официально не продается на территории России. В США стоимость базовой версии равняется 52 тысячам долларов, а с полным набором опции около 65 тысяч. Учитывая огромные таможенные пошлины в РФ, стоит ожидать цены в 120-150 тысяч долларов. Что ж, надеемся, со временем начнутся и «белые» продажи этого автомобиля по вполне гуманным ценам.

Ford Mustang Shelby GT500 тест-драйв ()

Ford Mustang Shelby GT500 отзывы владельцев

«Автомобиль приносит только положительные эмоции. За все время владения Форд Мустанг Шелби GT500 не произошло ни одной серьезной поломки».

«Просто влюбилась в этот автомобиль! Единственной проблемой было привыкание к специфичному поведению в поворотах и на высокой скорости».

Немного ниже вы можете оставить свой отзыв или написать комментарий об этой легенде автомобильного мира.

Ford Mustang Shelby GT500 фото и тюнинг

http://flauto.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/96749-ford-mustang-shelby-gt500-tsena-foto-test-drajv-kharakteristiki-i-otzyvy

Купе Ford Shelby GT 500

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Shelby GT 500, 2009 г

Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным.

Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение.

Динамика – не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора – очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 – пресловутая управляемость, руление и маневренность.

Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.

   Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.

   Недостатки: управляемость. Маневренность.

  Александр, Санкт-Петербург

Ford Shelby GT 500, 2008 г

Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля.

Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе. А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину.

И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну.

Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений.

Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.

   Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.

  Павел, Санкт-Петербург

Ford Shelby GT 500, 2012 г

Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года.

Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением.

Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться.

Читайте также:  Основные нюансы замены топливного фильтра форда фокус 1

Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность. Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов.

Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.

   Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: маленький бак. Простоват салон.

  Максим, Москва

Ford Shelby GT 500, 2014 г

Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально.

В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция.

Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира.

Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.

   Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.

   Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.

  Андрей, Киев

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_shelby_gt_500.html?part=main

Тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 — та самая легенда

Прогуливаясь по улице, услышал приятный рокот мотора и визг покрышек. Что за чудо-зверь появился в наших краях? Через несколько секунд мимо пронесся Ford Mustang Shelby GT500, оставляя за собой черные следы на асфальте и клубы дыма вокруг…

Ford Mustang Shelby GT500

В настоящее время возникает множество разговоров и споров относительно необходимости производства таких автомобилей. Грубоватые формы и высота подвески как у среднего джипа… А его мощности хватит, чтобы в считанные секунды испепелить новый комплект резины. Водитель такого авто должен быть всегда внимателен и держать этого монстра под контролем, т.к.

одно необдуманное движение и он уйдет в занос. Истории известно немало фактов гибели людей, управлявших такими авто на треке.

Однако, наперекор всем, такие автомобили сделаны для настоящих ценителей грубой силы, для которых расход топлива, несовершенное управление, огромные размеры несущественны… Это и является той самой изюминкой данных автомобилей, которую так ценят любители этого класса машин.

Самыми популярными и признанными мускул-карами являются такие авто, как: Plymouth Cuda HEMI, Chevrolet Corvette Stingray (C3), Dodge Charger R/T, Pontiac GTO JUDGE и, конечно же, Форд Мустанг Шелби GT500.

Классический Shelby Mustang GT500 1968 года была разработана с участием легендарного гонщика тех времен Кэррола Шелби. До выхода машины «в свет» производители указывали номинальную мощность в 350 лошадиных сил, однако реальная мощность автомобиля составляла 500 л.с., что соответствовало лейблу GT500.

Его современным последователем является Ford Mustang Shelby GT500. Он обладает облегченным двигателем, улучшенной подвеской, легким управлением и все тем — же «взрывным» характером. Но обо всем по порядку.

Внешность автомобиля

Перед взором возник классический американский мускул-кар, обладающий такими неотъемлемыми чертами, как огромные воздухозаборники, отверстия для отвода горячего воздуха и охлаждения тормозов, слегка угловатые формы, и, конечно, знаменитые две белые полосы по всей длине автомобиля. Колеса представлены 19 дюймовыми дисками с покрышками Goodyear Eagle F1 Supercar, обеспечивающими высокое сцепление с поверхностью дороги и качественное управление авто. Как и в более ранних моделях, в Ford Mustang Shelby GT500 стальная крышка капота заменена на углепластик.

Вид задней части автомобиля

Детская мечта почти каждого мальчишки, стояла в двух шагах, а в кармане куртки лежал заветный ключ от сердца этого монстра.

Отделка салона

Салон автомобиля

Кожаный салон этого жеребца, также имеет спортивные полосы на сиденьях. А о количестве лейблов «кобры» просто нельзя не упомянуть. Производители, явно не поскупились на отделку салона: алюминиевые вставки, огромное количество высококачественной кожи и алькантры.

Перед взором водителя возникает огромный дисплей коммуникационной системы SYNC, последнего поколения. А для совсем искушенных, за отдельную плату, предлагается установить десяти компонентную акустическую систему, мощностью 1000 ватт (вместо стандартной восьми компонентной).

С ней в комплекте устанавливается спутниковый радиоприемник SIRIUS. С такой акустической системой, не будет грустно при любой погоде, и, причем не одному «наезднику мустанга», а еще и парочке кварталов оказавшихся неподалеку.

Особенной деталью интерьера является накладка на ручке переключения передач: она выполнена в виде бильярдного шара. Осмотрев салон авто, можно сделать вывод, что над его созданием работали настоящие профессионалы.

Такие «лейблы» расставлены по всей машине

Рокот мотора и движение

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2012 года

Марка автомобиля: Ford Mustang Shelby GT500
Страна производитель: США
Тип кузова: купе
Число мест: 4
Число дверей 2
Объём двигателя, куб.см: 5400
Мощность, л.с./об.мин.: 1550/6200
Максимальная скорость, км/ч: 270
Разгон до 100 км/ч, с: 5
Тип привода: задний
КПП: механическая 6-ступенчатая
Тип топлива: бензин АИ-98
Расход на 100 км: город 15.9л; трасса 10.2л
Длина, мм: 4778
Ширина, мм: 2035
Высота, мм: 1417
Клиренс, мм: 144
Размер шин: 255/45 R18; 285/40 R18
Снаряженная масса, кг: 1779
Полная масса, кг: 2856
Объём топливного бака: 61

Запустив двигатель, не удержался от искушения, и сразу же нажал на педаль акселератора… Мотор ответил бурей эмоции и порадовал слух приятным звучанием. Стало ясно, что спокойно ездить на таком автомобиле получиться далеко не у каждого. Под капотом Ford Mustang Shelby GT500 спрятался 5.4 литровый V-8, с компрессором и табуном лошадей, в количестве 540 штук. С нуля до сотни этот малыш разгоняется за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 315 кмч. Конструкторы очень хорошо поработали над снижением общего веса автомобиля, его центровки, а также улучшении управляемости. Также были установлены амортизаторы TOKICO. Главной их особенностью является то, что в зависимости от качества поверхности у них изменяется жесткость (это стало возможным благодаря специальному перепускному клапану в конструкции амортизатора). На нем также установлена шестиступенчатая трансмиссия с дифференциалом повышенного трения. Не обошли вниманием конструкторы и тормоза: на передних и задних колесах установлены вентилируемые диски, диаметром 356мм и 300 мм соответственно. Суппорта: спереди четырех поршневые, а сзади – двух поршневые. К сожалению, задняя подвеска машины осталась, как и на прежних версиях, — зависимой.

На треке автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо. После продолжительного торможения перед поворотом может произойти снос передней оси авто, поэтому приходится выравнивать машину. Во время поворота, может выскакивать вперед задняя ось (особенно если переборщить с нажатием педали акселератора).

Однако, увеличение жесткости подвески, распределение веса, доработка рулевого управления – положительно сказываются на особенностях вождения Ford Mustang Shelby GT500. Не обошли его также и системы стабилизации. Поэтому «пошалить» на этом авто, до их выключения — не получиться.

Так как, после преодоления определенного угла сноса (заноса), электронная начинка вступает в действие и начинает «подтормаживать» колеса.

Правый борт Ford Mustang Shelby GT500

Видео — Ford Mustang Shelby GT500 тест-драйв

Конечно, можно долго и нудно рассказывать об этом автомобиле, указывая на его достоинства и недостатки… Однако, Ford Mustang Shelby GT500, создан для получения удовольствия от езды, от управления мощным автомобилем, который чутко реагирует на команды водителя. Это одна из тех немногих машин, которые способны безумно радовать владельца, который, под приятный рокот мотора, гонит навстречу закату…

Достоинства:

  • отличный дизайн
  • хорошее качество
  • мощный двигатель

Недостатки:

  • Большой вес
  • Высокий клиренс
  • Трудность управления
  • Большой расход топлива

Этот автомобиль подходит для развлечений и отдыха, на «рабочую лошадку» он вообще не похож. Поэтому, если это не единственный автомобиль – он доставит Вам огромную дозу удовольствия.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-ford-mustang-shelby-gt500.html

Тест драйв Ford Mustang – “Средство от скуки (Shelby GT500)”

МЕНЯ ждал настоящий драйв. По крайней мере так показалось, когда мы подъехали к судейской вышке овального трека “Las Vegas Motor Speedway”.

А когда через несколько минут поставил подпись под словами типа “в моей смерти прошу винить только меня”, я уже был уверен, что острые ощущения мне гарантированы.

Беспокоило лишь одно – каким образом я буду кидать “Мустанга” вправо-влево, если двигаться мне придется по скоростному овалу с наклоном 20 градусов? Но тут ко мне подошел парень с американской улыбкой и в кепке с изображением кобры:

– Не волнуйся. Пройдя инструктаж, поедешь на обычный трек, расположенный внутри овала, с левыми и правыми поворотами, как у вас, в Европе.

Я вздохнул с облегчением. Так-то оно привычней будет. И для меня, и для автомобиля. Ведь “Ford Mustang Shelby GT500” предназначен для дорог общего пользования.

Читайте также:  Почему идёт белый дым из выхлопной трубы

От серийного “Мустанга” “Shelby GT 500” отличается харизматичным воздухозаборником над решеткой радиатора; двумя широкими полосами, идущими поверх кузова от носа до зада; алюминиевым капотом с отверстием для отвода горячего воздуха и другим бампером.

Внутри изменений не так много: более спортивная форма кожаных сидений с двумя белыми полосами, набалдашник ручки управления шестиступенчатой “механикой” напоминает бильярдный шар, а на порогах вместо слова “Mustang” на алюминиевой накладке выгравировано “SVT”. Дело в том, что в доработке современной версии “GT500” непосредственное участие принимало спортивное отделение “Форда” “Special Vehicle Team” (SVT), специалисты которого готовят боевые “Фокусы”, а теперь уже и “Фиесты” для чемпионата мира по ралли.

…И вот один из гуру фирмы SVT, Йос Капито, приглашает меня за руль.

Последнее предупреждение

Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.

На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности…

ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л.с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”.

Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с.

Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.

Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.

Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2.500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.

Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.

На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.

Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно.

Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”.

Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!

Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.

Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.

– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.

– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.

“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины…

Краткая техническая характеристика “Ford Mustang Shelby GT500“
Габаритные размеры 477,8х187,7х141,2 см
Снаряженная масса 1.854 кг
Двигатель V8, 5.400 куб. см, с мех. компрессором
Мощность 540 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 690 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., механич.
Тип привода задний
Максимальная скорость 315 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Средний расход топлива 16 л/100 км
Запас топлива 65 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Mustang/last/test-drives/Shelby_GT500.html

Ford Mustang Shelby GT500 2013 года: брутальная мощь

Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.

Ford Mustang изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) –, дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони “,Peruna”,, девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.

Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.

Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.

Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного –, Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь Chevrolet Camaro мог поспорить с ним по характеристикам.

Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин. с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин. мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.

В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой “,заряженных”, модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.

И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л. мощностью 475 л.с. и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.

Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. “,King of the Road”, (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л.шелби мустанг gt 500 но мощностью уже 540 л.с.

В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.

Специально для сериала “,Рыцарь Дорог”, в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 использовали в ремейке фильма “,Угнать за 60 секунд”,.

В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л.с. и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее –, расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.

Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л. мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.

Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.

Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм. длина – 4 780, ширина- 1 877, высота –, 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база –, 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.

Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro ZL1 или Chevrolet Corvette Z06.

Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.

Читайте также:  В какой последовательности необходимо снимать клеммы с аккумулятора

Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск GT500 Super Snake с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л.с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.

Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance –, его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.

Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.

шелби мустанг gt 500

2013 Ford Mustang Shelby GT500 Review, Walkaround, Start Up & Rev, Exhaust

Описание:
Ford releases their most impressive Mustang ever made, we think it represents incredible bang for the buck. In terms of speed, it competes with plenty of exotics, while it doesn't have the name to compete with them, at least you can humiliate them at the drag strip.

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/ford-mustang-shelby-gt500-2013-goda-brutalnaja.html

Ford Mustang Shelby GT500

История

В 1967 году американскими инженерами был разработан оригинальный дизайн первой модели автомобиля Ford Mustang Shelby GT 500. Тогда данное авто являлось лидером мировых продаж среди его аналогов. Вес купе более 3800 кг.

На машине встроена система курсовой устойчивости AdvanceTrac, которая оснащена особыми устройствами, отслеживающими за уровнем угловой скорости и за величиной крена.

Это позволяет качественно обеспечивать контроль над Фордом в случае проскальзывания передних колес.

Двигатель и трансмиссия

Развитие скорости до 100 км/час происходило примерно за 6 секунд (в первых версиях). Номинальная мощность двигателя составляла 350 л/с, а реальная доходила до 500 л/с., при 5 400 об/мин.

Последнее поколение имеет качественное отличие, так, например, версия 2014 года имеет 5.8-литровый двигательV8, с максимальной мощностью 650 л/с, при этом разгон до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды. Салон стал оснащаться системой кондиционирования воздуха и электрорегулировкой зеркал.

Для того чтобы выдерживать большие нагрузки во время поездки по бездорожью, было установлено специальное усиленное сцепление. Коробка передач механическая с ручным переключением шести скоростей. Однако ряд модификаций предусматривают установку АКПП, для облегчения комфортных условий новичкам.

Кузовные особенности

Ford Mustang Shelby GT 500 был построен на одной платформе с Mustang GT, поэтому она оснащена кузовами кабриолет и купе. Подвеска расположена достаточно высоко, примерно на таком же уровне как у среднего джипа, в результате чего, установленные амортизаторы гораздо более энергоемкие, чем у обычных моделей Форд.

Для обеспечения качественного сцепления колес с дорогой, на них были установлены специальные 19-дюймовые диски с покрышками, которые были выполнены с соблюдением требований и рекомендаций автопроизводителя. Они отличаются долговечностью и безупречной геометрией, небольшим весом и привлекательным дизайном. В итоге, это значительно улучшило ходовые характеристики Shelby GT 500.

Последняя версия Ford Mustang Shelby GT 500 имеет специальное отверстие, отводящее горячий воздух и охлаждающее тормоза. Система дополнительной вентиляции качественно снижает вероятность перегрева тормозов.

Автомобиль оснащен большой решеткой радиатора, а также круглыми ксеноновыми фарами, которые в туман и снегопад не создадут перед глазами автовладельца «световую стену».

Специфика ходовой части

Встроенная подвеска заметно улучшает управляемость иномарки и повышает комфорт. Имеющееся шасси объединяет в себе динамичность и комфорт вождения.

Что касается амортизации, то производителями были учтены все нюансы эксплуатации, в результате чего, благодаря правильной установке, она обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров салона, а также положительно влияет на устойчивость машины и ее ходовые качества. Поэтому автовладельцу необходимо с особым вниманием относиться к техническому обслуживанию ходовой части.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/ford/ford-mustang-shelby-gt500.html

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 – очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал».

Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500.

Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост.

Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек. 

Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

2014 – конец производства.

Технические характеристики: Ford Mustang (2005-2014)

Версия

4.0   V6

4.6   GT

5.4   GT500

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый   с компрессором

Объем

4009   см3

4606   см3

5409   см3

Расположение   цилиндров / количество клапанов

V6   / 24

V8   / 24

V8   / 24

Максимальная   мощность

210   л.с.

304   л.с.

500   л.с.

Макс.   крутящий момент.

326   Нм

434   Нм

651   Нм

Динамические   показатели

Скорость

220   км / ч

230   км / ч

270   км / ч

Разгон 0-100   км / ч

7,4   сек

5,5   сек

4,9   сек

Средний   расход топлива в л / 100 км

10.4

11.6

13.8

Источник: http://vvm-auto.ru/ford/611-ford-mustang-v-2005-2014

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector