Как заменить тормозные колодки на форде фокус 3?

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Как заменить тормозные колодки на Форде Фокус 3?

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять тормозные колодки ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега.

Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км.

, но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента.

Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно.

Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Понадобиться снять переднее колесо.

Для этого нужно ослабить болты.

Вывесить авто на домкрате.

Выкрутить болты и снять колесо.

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

Сначала надо снять скобу.

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

Выкрутить направляющие.

Извлечь направляющие.

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

Снять старую внешнюю колодку.

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

Установить новую внешнюю колодку.

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

Надеть обратно суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/10/18/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-3

Профессиональная замена задних колодок Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге

Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.

Главным механизмом, отвечающим за безопасность, является тормозная система, состоящая из:

  • расширительного бачка системы;
  • датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
  • педали тормоза;
  • вакуумного усилителя;
  • главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
  • перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
  • рабочего цилиндра;
  • тормозного суппорта, диска;
  • насоса АБС.

Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.

Материал для изготовления тормозных колодок

Современные технологии позволяют использовать различные компоненты для производства колодок:

  1. Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
  2. Углеволокно: эффективный и лёгкий материал. Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться. Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.
  3. Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.

Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.

Когда нужна замена задних колодок Форд Фокус 3

В каких случаях необходима замена колодок?

  1. Если на это прямо указывает производитель в своих рекомендациях. Другое дело прислушиваться владельцу к этим рекомендациям или нет.
  2. Когда общая толщина накладки менее полсантиметра. Это максимальный порог использования детали, ниже которого просто опасно, как для водителя, так и пассажиров. Хотя, часто встречаются такие, которые ездят на свой страх и риск.
  3. Ход тормозной педали увеличен, при торможении слышен скрип, горит индикатор ошибки на панели приборов.
  4. Когда владелец сам начал ощущать сниженную эффективность торможения.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: предпосылки

Характерные признаки неисправности колодок таковы:

  1. Аварийный ручной тормоз требует большего выжима для полной активации. Например, ранее необходимо было 4 щелчка, теперь 8, разница ощутима. Хотя, в данном случае может и трос износиться.
  2. Утечка тормозной жидкости с бачка или под днищем автомобиля систематические маслянистые пятна. Не следует путать с моторным и гидравлическим маслом.
  3. Появление сторонних шумов, звуков при торможении.
  4. Тормозной суппорт систематически греется.

Важно знать каждому водителю! После замены колодок эффективность тормозной системы будет неполноценна ещё несколько десятков километров, пока не притрутся детали. Лихачить в это время не следует. Рекомендовано проводить замену или всех колодок, или только по оси передней или задней для достижения полноценной эффективности. Проводите осмотр минимум два раза в год, лучше это делать во время смены шин перед зимой и летом.

Читайте также:  Что важно знать о расходе топлива фордом куга

Форд Фокус 3: замена задних колодок

Подготовительный этап: новые запасные части, набор инструментов, переносное освещение, башмаки для клина колёс, ёмкость для слива избытка жидкости, сама жидкость для доливки. 

  1. Мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, выжимает первую скорость, клинит передние колёса деревянными башмаками.
  2. Срывает баллонным ключом крепёжные болты на правом или левом заднем колесе соответственно.
  3. Поднимает домкратом часть автомобиля для демонтажа ската.
  4. В центральной части суппорта установлена пружинная проволока, как сигнализатор фиксации. Её нужно аккуратно поддеть отвёрткой с плоским наконечником.
  5. С тыльной стороны суппорта мастер снимает резиновые заглушки, прикрывающие отверстия для болтов – шестигранников.
  6. С применением трещотки мастер отвинчивает вышеуказанные два болта.
  7. Суппорт полностью готов к изъятию с посадочного места, при этом полностью не извлекается с колёсной арки. Просто отводится в сторону для удобства.
  8. Параллельно осматривается трос ручного тормоза и трубоканал подачи жидкости. При наличии дефектов уведомляется владелец авто для принятия решения по существу.
  9. Посадочные места под колодку зачищает наждачной бумагой или щёткой по металлу от наслоений, ржи, иного образования.
  10. С применением деревянного полотна мастер аккуратно вдавливает в начальное посадочное место поршень цилиндра тормозного суппорта.
  11. Для качества посадки новых колодок мастер смазывает проушины на суппорте смазкой типа Литол или иным аналогом с графитом.
  12. Рекомендованная фирма колодок – Зиммерманн (Германия). Главное отличие внутренних от внешних колодок в следующем: на первых установлена металлическая пружина, на вторых её вовсе нет.
  13. Одевает тормозной суппорт.
  14. Завинчивает два шестигранных болта.
  15. Одевает резиновые заглушки.
  16. Далее потребуется помощник – напарник, который надавит на педаль тормоза со стороны салона, а мастер в это время направит тормозные колодки на нужное место.
  17. Завершающий этап – фиксация проволоки в посадочные места.
  18. Мастер одевает колесо, опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность.

Рекомендации по обслуживанию и замене задних тормозных колодок Форд Фокус 3

  • Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр транспортного средства. Средний интервал замены колодок равен 10 – 15 тыс. км. Очевидно, что цифра будет меняться в сторону увеличения или уменьшения при особенностях управления и манере вождения.
  • При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.
  • Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке.
  • Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров.
  • Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы. Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.
  • Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-zadnikh-kolodok-ford-fokus-3-v-sankt-peterburge/

Kак правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Focus 3 2012 – Ютуб видео

12 months ago

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие передних тормозных колодок. Совет как снять стойку.

3 years ago

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.

be/ba47N9pW5Ug 00:01 – вступление 00:57 – первый способ вдавливания поршня заднего суппорта 03:06 – второй способ вдавливания поршня заднего суппорта В этом видео я покажу два способа вкручивания поршня заднего суппорта на примере пассат б4. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, которые могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт: http://vgaraze.ru

2 years ago

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная система: барабанный стояночный тормоз и диск рабочих тормозов. Работа не требует специального инструмента. Автор видео Алексей Кокорев.

________________________________________________________________ Наглядные и подробные рекомендации для самостоятельного технического обслуживания и ремонта автомобилей. Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля.

Ремонт автомобиля это определенный порядок не сложных операций. На канале собраны технически грамотные обзоры по обслуживанию от разных авторов.

3 years ago

В этом видео я наглядно продемонстрировал как можно с малыми затратам эффективно доработать заднюю ступицу Ford Focus 3. Увеличив её ресурс в 2-3 раза.

Так как в видео набивается уже набитая ступица – смазки вошло не так уж и много, а так набивать под завязку 😉 Композиция “Funk Game Loop” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100839. Исполнитель: http://incompetech.com/

1 year ago

Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 2 – #018 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) Подробный обзор замены тормозных дисков на Форд Фокус 2 Снимаем колесо, откручиваем суппорт и снимаем, затем откручиваем скобу и диск у нас в руках. Собираем в обратной последовательности. #заменазаднихтормозныхдисков #заменатормозныхдисков #ФордФоркус2 #GR379

8 months ago

Замена тормозных дисков и колодок на Ford Focus 3 Я в ВК https://vk.com/artempanteley Группа в ВК https://vk.com/ramiresshow Мой Steam http://steamcommunity.com/id/ramiresshow

2 years ago

Kак правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Mondeo 2006

5 years ago

Азбука Форд, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 Выпрессовка и запрессовка ступичного https://youtu.be/KhXz94f8pjM

Читайте также:  Разблокировка магнитолы на форде фокус 2

2 years ago

Меняем тормозные диски и тормозные колодки на Ford focus-1 На два колеса ушло 30 мин.Снято на Galaxy s7 edge Replacement of brake discs and brake pads.

2 years ago

Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann каталожный номер : 252121601 Код оригинальных задних колодок: 1809458

4 years ago

Замена тормозных дисков и колодок на Форд Эксплорер, да и на любой другой машине с дисковыми тормозами. Brake disc and pads replacement on Ford Explorer and every other car. -~-~~-~~~-~~-~- Please watch: “Вирус Шифровальщик SPORA” https://www.youtube.com/watch?v=mrtFVPZmbQ4 -~-~~-~~~-~~-~-

2 years ago

Меняем колодки задних дисковых тормозов Focus 3. Тормозной суппорт с ручником. http://autobizacademy.ru/

2 years ago

Своими руками

Источник: http://videoyoutub.ru/watch/37FLoLy5saM

Ford Focus: чуть помедленнее – журнал За рулем

Стоимость комплекта передних колодок — 750–2900 руб., задних — 550–2100 руб.

Стоимость комплекта передних колодок — 750–2900 руб., задних — 550–2100 руб.

Стоимость комплекта передних колодок — 750–2900 руб., задних — 550–2100 руб.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Следует также обновить колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

…и снимаем его. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

…и снимаем его. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

…и снимаем его. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

…и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

…и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

…и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Снимаем суппорт тормозного механизма вместе с внутренней колодкой.

Снимаем суппорт тормозного механизма вместе с внутренней колодкой.

Снимаем суппорт тормозного механизма вместе с внутренней колодкой.

Преодолевая сопротивление лепестков пружины, вынимаем внутреннюю колодку.

Преодолевая сопротивление лепестков пружины, вынимаем внутреннюю колодку.

Преодолевая сопротивление лепестков пружины, вынимаем внутреннюю колодку.

Подвязываем суппорт к пружине стойки. Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Подвязываем суппорт к пружине стойки. Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Подвязываем суппорт к пружине стойки. Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок.

Помните: для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Устанавливаем новую внутреннюю колодку в поршень суппорта, а новую наружную колодку − в направляющую тормозных колодок. Собираем тормозной механизм в обратной пос­ледовательности.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Помните: для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Устанавливаем новую внутреннюю колодку в поршень суппорта, а новую наружную колодку − в направляющую тормозных колодок. Собираем тормозной механизм в обратной пос­ледовательности.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок.

Помните: для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Устанавливаем новую внутреннюю колодку в поршень суппорта, а новую наружную колодку − в направляющую тормозных колодок. Собираем тормозной механизм в обратной пос­ледовательности.

Замену колодок тормозных механизмов показываем на правом заднем колесе. Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем заднее колесо.

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

…и снимаем его. Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.

…и снимаем его. Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.

…и снимаем его. Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

…и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

…и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

…и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону.

Отводим суппорт в сторону.

Отводим суппорт в сторону.

Вынимаем внутреннюю и наружную колодки (обратите внимание на то, что внутренняя снабжена пружинным прижимом). Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Читайте также:  Особенности тюнинга форда фокус 2 (хэтчбек)

Вынимаем внутреннюю и наружную колодки (обратите внимание на то, что внутренняя снабжена пружинным прижимом). Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Вынимаем внутреннюю и наружную колодки (обратите внимание на то, что внутренняя снабжена пружинным прижимом). Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня.

Инструмент для утапливания поршня.

Инструмент для утапливания поршня.

Оперев планку винтового съемника на выступы суппорта, подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень. Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

Оперев планку винтового съемника на выступы суппорта, подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень. Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

Оперев планку винтового съемника на выступы суппорта, подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень. Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

На наждаке протачиваем в пластине углуб­ление не менее 4 мм и шириной 15 мм.

На наждаке протачиваем в пластине углуб­ление не менее 4 мм и шириной 15 мм.

На наждаке протачиваем в пластине углуб­ление не менее 4 мм и шириной 15 мм.

Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет одновременно утапливаться и вворачиваться в цилиндр.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке.

При этом поршень будет одновременно утапливаться и вворачиваться в цилиндр. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет одновременно утапливаться и вворачиваться в цилиндр.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Ford Focus: чуть помедленнее

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/466998-ford_focus_chut_pomedlenneje/

❶ Как заменить тормозные колодки на “Фокусе”

Вам понадобится

  • – домкрат;
  • – ключ для гаек колес;
  • – ключ-шестигранник на «7»;
  • – большая отвертка;
  • – пассатижи с тонкими губками.

Инструкция

Сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность и обеспечите его полную неподвижность, поставив рычаг переключения передач в положение P. После этого обязательно проверьте уровень тормозной жидкости, если он будет достигать отметки «MAX», откачайте немного с помощью резиновой груши или шприца.

Далее поднимите правую сторону машины домкратом и, открутив гайки переднего колеса, поверните его к себе, чтобы было легче работать. Вставьте отвертку между поршнем и внутренней тормозной колодкой и утопите поршень в цилиндр.

Это нужно для того, чтобы новые колодки хорошо встали на свое место.

Затем, используя пассатижи с тонкими губками, снимите отогнутые края фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий суппорта и извлеките фиксатор.

https://www.youtube.com/watch?v=37FLoLy5saM

С помощью большой отвертки аккуратно подденьте крышки защитных втулок направляющих пальцев и снимите эти крышки.

Используя ключ-шестигранник, выкрутите сначала нижний, а потом и верхний направляющий палец, а после этого снимите суппорт и внутреннюю колодку.

Во время проведения этой работы обязательно проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался. Снимите наружную тормозную колодку, вытаскивая ее из пазов направляющей.

Проверьте состояние пружинного фиксатора наружной колодки и, в случае обнаружения коррозии и деформации, замените его. Вставьте новую тормозную колодку.

Когда эта процедура будет закончена, установите все снятые ранее детали в обратном порядке. Не забудьте смазать резьбу направляющих пальцев анаэробным фиксатором, который предотвратит их самоотворачивание.

Пару раз нажмите на педаль тормоза, чтобы новые колодки приблизились к тормозным дискам.

Аналогичным образом проведите замену тормозной колодки на левом переднем колесе. По окончанию работы проверьте уровень жидкости и, в случае необходимости, восстановите его.

Обратите внимание

Обязательно проверяйте перемещение суппорта относительно направляющей колодок и состояние защитных втулок направляющих пальцев. В случае если их крышки не закрываются или повреждены, необходимо заменить втулки.

Полезный совет

Заменив тормозные колодки на новые, первое время не выезжайте на оживленные улицы, так как при резком торможении колодки не смогут обеспечить эффективной и быстрой остановки. Лучше выберите свободную площадку и покатайтесь по ней, при этом несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза. В результате колодки притрутся к дискам и будут прилегать к ним всей поверхностью.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-109347-kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-fokuse

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector