Какой автомобиль лучше: форд куга или мазда сх 5

Ford Kuga и Mazda CX-5: чей полный привод круче? Часть 2 – журнал За рулем

Материалы по теме

Подобные сравнительные тесты с применением роликовых платформ собственной разработки мы проводим регулярно. Ролики обеспечивают нулевой коэффициент сопротивления качению. Подставляя их под два или три колеса в разных комбинациях, мы определяем, насколько умело полноприводная трансмиссия распоряжается крутящим моментом.

Ведь если не перераспределить тягу на колесо с хорошим «зацепом», машина с места не тронется. А уж если она съедет с роликов, то и на реальном бездорожье ей будет легко.

В прошлый раз мы выяснили, какой кроссовер из пары Hyundai Creta и Renault Koleos лучше приспособлен к бездорожью. Настала очередь следующей пары паркетников.

Но вначале чуть подробнее о методике испытаний.

Регламент испытаний

Материалы по теме

Испытания мы проводим в четыре этапа. Первым делом ставим две платформы под колеса основной ведущей оси (или под переднюю, если полный привод постоянный) и пробуем съехать вперед и назад. Затем — ролики по диагонали: под правое переднее и левое заднее колеса. Если автомобиль съезжает с заметной пробуксовкой, караем штрафным баллом.

Если требуется активация каких-либо функций трансмиссии (в том числе подключение второй оси), это уже два балла штрафа.

Третье испытание — ролики под тремя колесами, на земле оставляем лишь одно заднее. Это упражнение «два — один». И вновь пробуем съехать вперед и назад. Штраф выписываем лишь за включение вспомогательной электроники.

Наконец, финальное испытание: свободным остается только одно переднее колесо (упражнение «один — два»). За всю историю наших испытаний из этой ловушки выбрался лишь Mercedes-Benz GLE. Тут никаких дополнительных условий, главное — съехать!

За каждое упражнение мы начисляем до десяти баллов (по пять за съезд вперед и назад), а за финальный трюк — пять.

Таким образом, можно получить максимум 35 баллов.

Со второго раза

В отличие от предшественницы, новая Mazda СХ-5, пусть и с сильнейшей пробуксовкой, справилась с диагонально расставленными роликовыми платформами.

В отличие от предшественницы, новая Mazda СХ-5, пусть и с сильнейшей пробуксовкой, справилась с диагонально расставленными роликовыми платформами.

Трансмиссия: постоянный привод на передние колеса и подключаемые через многодисковую муфту задние; принудительной блокировки муфты и других ассистентов нетДвигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт/194 л.с. при 6000 об/мин; 257 Н∙м при 4000 об/минКоробка передач: 6‑ступенчатый автоматЦена тестового автомобиля: 2 193 600 руб.

Mazda CX‑5 стала первой моделью, побывавшей на роликах уже в двух поколениях. Возможности трансмиссии новой машины такие же, как у предшественницы: нет ни блокировки муфты в приводе задних колес, ни каких-либо ассистентов — лишь отключаемый трекшн-контроль.

Такая раскисшая дорога — разумный предел для Мазды и ей подобных.

Такая раскисшая дорога — разумный предел для Мазды и ей подобных.

Двигатель с коробкой прикрыты защитой из пластика, а угол въезда — всего 21°.Двигатель с коробкой прикрыты защитой из пластика, а угол въезда — всего 21°. Угол съезда небольшой, задний бампер любит зачерпывать грязь.Угол съезда небольшой, задний бампер любит зачерпывать грязь.
Никаких дополнительных возможностей у трансмиссии нет, можно лишь отключить противобуксовочную систему.Никаких дополнительных возможностей у трансмиссии нет, можно лишь отключить противобуксовочную систему. Спустя пятнадцать секунд активного буксования приборы озарила гирлянда пиктограмм и сообщений…Спустя пятнадцать секунд активного буксования приборы озарила гирлянда пиктограмм и сообщений… …муфта перегрелась….муфта перегрелась.

Ставим роликовые платформы под переднюю ось: заметная пробуксовка колес, подключение задней оси — и Mazda съезжает. Так же вел себя и прежний CX‑5.

Устанавливаем ролики по диагонали: 15 секунд пробуксовки — и приборы сообщили о перегреве трансмиссии. Даем автомобилю остыть и отключаем «трекшн». Активная пробуксовка, свободные колеса провернулись — и Mazda съехала!

Следующий этап, когда на асфальте осталось лишь одно заднее колесо, машина уже не преодолела.

Итог: 14 баллов. Новая Mazda CX‑5, сохранив достоинства предшественницы, стала увереннее чувствовать себя на «диагонали».

Я сама!

С двух платформ под передней осью Kuga съезжает легко, а вот с поставленных по диагонали — только после отключения противобуксовочной системы.

С двух платформ под передней осью Kuga съезжает легко, а вот с поставленных по диагонали — только после отключения противобуксовочной системы.

Трансмиссия: постоянный привод на передние колеса, подключением задней оси ведает электромагнитная муфта; принудительной блокировки и электронных помощников нетДвигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н∙м при 1600–5000 об/минКоробка передач: 6‑ступенчатый автоматЦена тестового автомобиля: 1 982 000 руб.

Kuga не имеет принудительной блокировки муфты в приводе задних колес и прочих дополнительных возможностей. Допустив небольшую пробуксовку, машина съехала с роликов под передними колесами.

На серьезном бездорожье Kuga едет более-менее уверенно, а коварный выезд с перегибом был взят с первой попытки. Вывесить Кугу довольно легко, но «диагонали» она не боится. Ощутимая пробуксовка — и машина выбирается из ловушки.

На серьезном бездорожье Kuga едет более-менее уверенно, а коварный выезд с перегибом был взят с первой попытки. Вывесить Кугу довольно легко, но «диагонали» она не боится. Ощутимая пробуксовка — и машина выбирается из ловушки.

Штатная защита силового агрегата Форду не положена — лишь фетровый пыльник.Штатная защита силового агрегата Форду не положена — лишь фетровый пыльник. Первым делом за грунт цепляет выпускная система. Но это случится не скоро — угол съезда у Форда приличный.Первым делом за грунт цепляет выпускная система. Но это случится не скоро — угол съезда у Форда приличный.
Отдельной кнопки отключения страхующей электроники у Куги нет, нужно рыться в меню трипкомпьютера.Отдельной кнопки отключения страхующей электроники у Куги нет, нужно рыться в меню трипкомпьютера. Долгой пробуксовки Ford не любит — зажигает россыпь символов, сигнализируя о перегреве трансмиссии.Долгой пробуксовки Ford не любит — зажигает россыпь символов, сигнализируя о перегреве трансмиссии.

Материалы по теме

Двадцатисекундная попытка съехать с «диагонали» обернулась перегревом трансмиссии. После передышки вновь ставим Кугу на ролики и на сей раз отключаем противобуксовочную систему (для этого нужно лезть в меню мультимедиасистемы). Сильнейшая пробуксовка — и Kuga соскакивает с платформ.

Три роликовые платформы она не осилила.

Итог: 14 баллов. Kuga выступила уверенно: электромагнитная муфта быстро подключает заднюю ось. Да и диагонального вывешивания автомобиль не боится. Неплохо для массового кроссовера.

Кроссоверы Mazda CX-5 и Ford Kuga не уступили друг другу, но превзошли пару Hyundai Creta и Renault Koleos, о которых мы рассказывали вчера.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909897-ford-kuga-i-mazda-cx-5-chej-po/

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Ключевым направлением современной маркетинговой политики концерна Форд является заполнение своими моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Естественно, что одним из приоритетных направлений руководство компании называет сегмент компактных городских кроссоверов.

Тут американский бренд представляет рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga.

Будто удачным будет соперничество «американца» с такими популярными моделями, будто Volkswagen Tiguan и Mazda СХ5, которые совсем недавно также пережили обновление, став еще более интереснее и функциональнее?

Будто известно, автомобили немецких производителей славятся своей надежностью и практичностью. Не станет исключением и Тигуан, какой после обновления стал выглядеть гораздо солиднее, получив при этом комплект передовых систем активной безопасности и электронных помощников водителя.

Разумеется и Мазда СХ5 хотя и выпускается без серьезных изменений с 2013 года, продолжает по-прежнему применять неплохим спросом у поклонников автомобилей формата городских паркетников.

Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются четкость и острота управления, привлекательный дизайн внешнего вида и интерьера машины, а также богатое стандартное оснащение.

Форд Куга

Выпускаемая модель представляет собой модернизированную версию машины второго поколения, дебютировавшего официально в 2012 году.

Разработчики обновили внешний лик автомобиля, пересмотрели набор устанавливаемых силовых агрегатов, а также постарались освежить внутреннее убранство салона машины, применив современные отделочные материалы, повысив степень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный покупатель сможет избрать для себя автомашина в переднеприводном или полноприводном исполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, а также топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил. Полноприводный автомашина с таким мотором и принял участие в сравнительном тесте Ford Kuga, Mazda СХ5 и Volkswagen Tiguan.

Наименовать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли получится, хотя кроссовер массой в 1716 кг и располагает недурной динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.

4 секунды, по ощущениям «американец» открыто уступает двум другим конкурентам.

Дизельный мотор Куги обладает хорошей приемистостью, однако вполне резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомашина начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.

Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно конкурировать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается конкурент от Фольксваген.

Что касается кроссовера Мазда СХ5, то дизельный 2.

2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен весьма приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает уверенно разгоняться будто при трогании с места, этак и уже набрав скорость.

Впрочем, при работе мотора до 2000 оборотов в минуту автомашина отзывчиво реагирует на действия педалью газа, практически исключая проникновение звука работы мотора в салон машины. А вот после того, будто стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает представляться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения машины.

Новые более крупные подрулевые переключатели пришли на смены крошечным лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.

Рулевое управление Форд Куга позволяет автомашина точно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд весьма похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем обеспечивает и по-спортивному накрепко сбитая подвесок.

Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомашина великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвесок туго отрабатывает на попадающихся неровностях.

Однако при езде на небольшой скорости в городе, если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ухабами, Куга доставит немножко приятного.

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров осенью 2016 года.

Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на форде фокус 3?

Для проведения сравнительного теста использована флагманская версия немецкого кроссовера, оснащаемая системой полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим объемом два литра. В пару к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения.

Из всех трех тестируемых автомобилей Тигуан располагает самым мощным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно сказывается на показателях динамики машины.

Впрочем, по официально заявленным характеристикам, пора, требуемое Фольксвагену для достижения скорости в 100 км/ч, составляет все те же 8.4 секунды, будто и в случае с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач максимальны приближены товарищ к другу, что обеспечивает автомобилю зажигательный нрав.

Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в дальнейшем ускорении. Примечательно, что совсем не маленький внешне автомашина сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф.

Универсальная масштабируемая тележка рассчитана в том числе на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвесок Тигуана претендует на звание лучшей не лишь среди трех тестируемых моделей, однако и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы позволяют формировать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и необходимый степень комфортности для того, чтоб не замечать мелкие и средние изъяны городских дорог.

Другим неоспоримым преимуществом немецкого кроссовера является шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан является самым тихим из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные способности обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Посредственный клиренс, а также увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более городским автомобилем, не способным удаляться вдали от дорог с хорошим покрытием.

Мазда СХ-5

Недавний рестайлинг Мазды СХ5 позволил отнять этот кроссовер в топе самых популярных моделей своего класса. Автомашина выглядит по-спортивному ярко и свежо. Будто и полагается, на тестирование представлен кроссовер в максимальной комплектации с 2.

2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим максимальную мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Поскольку масса машины почитай на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 обладает всем для того, чтоб стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов.

Тем не менее, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач.

Используемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не позволяет реализовать весь потенциал технологии Sky Activе, применяемой на СХ5 — переключение передач вдали не вечно соответствует текущим оборотам мотора. А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий практически дудки.

В целом Мазда СХ5 производит впечатление сбалансированного автомобиля с наиболее отзывчивым характером на действия водителя. По остроте и четкости рулевого управления, а также по качеству обратной связи Мазда является одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов.

Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то этот автомашина смог бы притязать на лидерские позиции в своем классе.

Однако устанавливаемый «автомат» открыто не соответствует живому характеру дизельного мотора машины и заметно уступает по производительности немецкому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, будто это делает фольксвагеновский аналог.

Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Традиционные пружины не могут в полной мере конкурировать с адаптивными амортизаторами Тигуана, хотя по уровню комфорта подвесок Мазды вполне неплоха.

Очевидным недостатком японского кроссовера является недостаточная звукоизоляция салона машины.

И хотя интерьер СХ5 выглядит весьма красиво, радуя качественными материалами отделки и достойной сборкой, на скорости в 100 км/ч этот автомашина является самым шумным из собранной троицы.

Будто и два других соперника, Мазда СХ5 не располагает серьезным внедорожным потенциалом и может управиться лишь лишь с заснеженными городскими дворами или слегка разбитой загородной грунтовкой.

Подводя итоги, можно произнести, что первое пункт среди представленных машин по всем показателям стоит отдать Фольксвагену Тигуану. Этот автомашина вряд ли можно наименовать идеальным, однако благодаря сбалансированным показателям основных технических характеристик и великолепным настройкам подвески, Тигуан является безусловным лидером.

Вторую позицию уверенно занимает Мазда СХ5. Стать лидером «японцу» не позволяет низкопроизводительная коробка-машина и посредственная шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то хотя автомашина и не имеет чистосердечно провальных позиций, по совокупности характеристик американская модель уступает своим соперникам.

Источник: http://sovavto.org/novosti/sravnenie-krossoverov-ford-kuga-volkswagen-tiguan-mazda-cx-5

Для тех кто выбирает Форд Куга 2 дизель или Мазда сх 5 2,0 бенз. — DRIVE2

Для того чтоб понять различие и общность машин конечно требуется опыт эксплуатации.Буду добавлять в эту заметку свои личные наблюдения и впечатления по мере накопления.

На обьективность не рассчитываю сугубо личное мнение .

1) Тяговитость и набор скорости .глупо сравнивать дизель и бенз . Но как не страно из всех кроссоверов с 2мя литрами и 140-150 л.с бенз мазда единственная едет и едет не плохо с низов . Ни кашкай ни раф 4 ни спортейдж ни тусан не едут . или едут намного более вяло чем мазда . сугубо по моим ощущениям.Но дизельная куга 2 с низов километров до 70 много резвее.

далее при наборе скорости скисает а бензинки наооборот раскручиваются.2) Управляемость и подвеска. Мазда рулит чуть лучше, понятнее что ли.различные термины вроде “исскуственная обратная связь или ватный” руль мне непонятны. Важно чтоб машина следовала по указаной траектории и оба кроссовера это выполняют.

У куги более мягкая подвеска и корошо глотает мелкие ямы именно для куги работает правило больше скорость меньше ям . По тракторной гребенке просто давишь газ и ямы проходят гасясь в недрах подвески на трассе куга более вальяжная мягкая, а мазда цепкая .Не знаю про надежность подвески мазды, но куга проехав 64 тыс. нареканий по подвеске ноль .

При продаже проверили все в идеале . Тормзные колодки сменил раз в 55 тыс. перед и то не до металла сносил был еще запас. Как мазда себя покажет посмотрим.3) Шумоизоляция .

куга не смотря на дизель в ней мотора практич не слышно, ток приятное урчание, кто не ездил даже и не понимали что дизель…Мазда… и тут я вспомнил что колеса шуршат, дорога шуршит и ветер воет …хотя двери закрывают с благородным звуком шумки нет . вернее плоховатая.

4) музыка в куге лучше может в связи с лучшей шумоизоляцией, может еще что то, но в мазде даже я не меломан слышу звон дверей и какофонию звуков .печаль надо что то думать .

5) Ура в мазде евро свет включается когда рычаг кпп в режиме драйв, в куге горел евро свет всегда пока заведен двигло .6) расход.ну тут рассуждать трудно у меня на куге средний расход завис на 7,5 литров . В трассе даже если вваливать под 180 и ехать на все деньги вы не получите расход больше 9 литров . В мазде пока вопрос ибо обкатка и жрет она с аппетитом .

думаю за 10литров вываливатся не будет при гонках в трассе.7) разетки и usb куга : у панели водителя прикуриватель в подлокотнике usb . на задних сиденьях розетка 220 . в багажнике еще розетка на 12 в.мазда : 2 usb упанели водителя розетка в подлокотнике 12 в и еще в багажнике 12 в . вот интересно они что специально издеваются почему у панели водителя нельзя сделать и розетку и usb? .

кажется что инженеры злодеи.

8) Круиз. есть там и там но в мазде нельзя выставить точное значение до 1 кл в час что для меня неудобно в куге я ставил ровно 81 км и чесал под всеми радарами в населенных пунктов а тут попробуй угадай с этой стрелочкой 🙁

продолжение следует

Источник: https://www.drive2.com/b/460546664164230021/

Сравнить Ford Kuga 2017 и Mazda CX-5 2017

Оба кроссовера являются дальними родственниками. Их предшественники, это были Ford C-Max, Focus, Mazda третьей и пятой серий. Все они имеют одну платформу Ford C1. Новое поколение Kuga презентовалось в 2016 году поэтапно.

Вначале ее увидели в Барселоне на Mobile World Congress, затем через месяц, в марте, на популярном автошоу в Женеве. Кстати, презентация первой модели состоялась также в этом городе в 2008 году.

Можно считать неофициальную столицу Швейцарии отправной точкой успешного шествия модели по рынкам мира. То, что новый автомобиль окажется удачным, сомнений не возникает. Гарантом является известная марка машины, ее надежность, качество, большая армия почитателей бренда.

Плюсом будет то факт, что первое поколение пользовалось хорошим спросом у автолюбителей, в том числе и в нашей стране.

В чем ее суть? Если одни производители при создании новой марки ломают голову над проблемой с какого известного бренда «слизать» модель (не будем показывать пальцем в сторону друзей – китайцев), то другие пытаются воплотить в чертах авто особый смысл.

Читайте также:  Обзор отзывов владельцев форда транзит

Философию «Zoom-zoom», применявшуюся в создании Мазды начала века и обозначавшую радость свободы в движении, сменила другая. Дизайнеры компании долго изучали повадки животных, чтобы перенести их в облик машин нового поколения. «KODO» – душа драйва.

Мазда СХ 5 нового поколения как нельзя лучше впитала в себя черты обитателей животного мира.

Описание моделей

Американцы значительно улучшили внешний вид Kuga. Производители Нового света создали кроссовер, экстерьер которого стал значительно солиднее и взрослее при прежних габаритах: 4524 х 1838 х 1745 мм с колесной базой 2690 мм и клиренсом 198 мм.

«Ford» не гонится за современной модой производства этого класса автомобилей: крыша у Куги в меру покатая, на колпаки современных кроссоверов не похожа. Зато в оскале «морды» лица оба автомобиля могут серьезно посоревноваться друг с другом.

Презрительная улыбка амбициозной Mazda, нарисованная формой оптики фар и решеткой радиатора соперничает с серьезным, чуть настороженным, взглядом «американца».  

В экстерьере японки отчетливо видны агрессивные повадки мускулистого хищного зверя. Японские модельеры автомашин сумели перенести в облик CX 5 динамику и мощь животного, философия сработала на все сто процентов.

«Форд», пользуясь своим правом старожила на автомобильном рынке, продолжает создавать свои модели, не подстраиваясь ни под кого. Солидность модели придают большие арочные пространства, рельефные очертания кузова.

«Мазда» СХ 5 – яркий представитель современных кроссоверов, красивый, импозантный. Его размеры 4545 х 1840 х 1690 мм, расстояние между осями 2700 мм. Отличный клиренс 210 мм позволяет ей решать многие задачи в российских условиях.

Внутри салона

Обстановка внутри машин также изменилась, причем в соответствии с фамильными традициями. Японский стиль интерьера просматривается в форме приборной панели небольших размеров, дань традиции минимализма.

Лаконизм присутствует в оформлении салона, оживляясь местами хром-вставками и монитором мультимедийной системы, установленным по центру верхней части торпедо.

Отличные отделочные материалы, удобный руль, просторный салон дополняют комфортную обстановку.

Внутри Kuga привычный «разгуляй» необходимых для автомобиля приборов. Обстановка стала более «цивильной», впечатляет мультимедийка и ее восьмидюймовый монитор.

Удобные кресла, хорошие материалы, возможность установки различных систем безопасности, в частности, можно закодировать ключ по ограничению максимальной скорости для начинающих водителей.

Объем багажного отделения в стандартном положении чуть больше у Мазды – 505 против 456 л.

Краткое резюме

Эти кроссоверы, различные по экстерьеру, интерьеру, характеристикам схожи в одном. У них примерно одинаковая стоимость – около 1,5 миллиона рублей. Отдать кому-то предпочтение непросто.

Кому­-то по характеру подойдет взрывная, амбициозная Mazda CX 5, другие очаруются более консервативным, солидным Ford Kuga.

Обе машины представляют новое поколение современных автомобилей, стильных, красивых и надежных.

Источник: http://mashinogolik.ru/cx-5-vs-kuga-2013-2016.html

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga

Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Конечно, что одним из приоритетных направлений управление компании именует сегмент компактных муниципальных кроссоверов. Тут американский бренд воображает рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga.

Как успешным будет соперничество «американца» с этими популярными моделями, как Volkswagen Tiguan и Мазда СХ5, каковые совсем сравнительно не так давно кроме этого пережили обновление, став еще более увлекательнее и функциональнее?

Как мы знаем, машины германских производителей славятся собственной практичностью и надёжностью.

Не станет исключением и Тигуан, что по окончании обновления начал выглядеть значительно солиднее, взяв наряду с этим комплект передовых совокупностей активной безопасности и электронных ассистентов водителя.

Да и Мазда СХ5 не смотря на то, что и выпускается без важных трансформаций с 2013 года, продолжает так же, как и прежде пользоваться хорошим спросом у поклонников машин формата муниципальных паркетников.

Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются острота и чёткость управления, привлекательный дизайн интерьера машины и внешнего вида, и богатое стандартное оснащение.

Форд Куга

Производимая модель представляет собой модернизированную версию автомобили второго поколения, начинавшего официально в 2012 году.

Разработчики обновили внешний вид автомобиля, пересмотрели комплект устанавливаемых силовых агрегатов, и попытались освежить внутреннее убранство салона автомобили, применив современные отделочные материалы, повысив уровень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя.

Потенциальный клиент сможет выбрать для себя автомобиль в переднеприводном либо полноприводном выполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, и топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил.

Полноприводный автомобиль с таким мотором и участвовал в сравнительном тесте Ford Kuga, Мазда СХ5 и Volkswagen Tiguan.

Назвать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли окажется, не смотря на то, что кроссовер массой в 1716 кг и располагает хорошей динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.

4 секунды, по ощущениям «американец» очевидно уступает двум вторым соперникам.

Дизельный мотор Куги владеет хорошей приемистостью, но в полной мере резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомобиль начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.

Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно соперничать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается соперник от Фольксваген.

Что касается кроссовера Мазда СХ-5, то дизельный 2.

2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен весьма приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает с уверенностью разгоняться как при трогании с места, так и уже собрав скорость.

Но, при работе мотора до 2000 оборотов в 60 секунд автомобиль отзывчиво реагирует на действия педалью газа, фактически кроме проникновение звука работы мотора в салон автомобили. А вот по окончании того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает казаться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения автомобили.

Новые более большие подрулевые тумблеры пришли на смены маленьким лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.

Рулевое управление Форд Куга разрешает автомобиль совершенно верно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд весьма похож на Мазда СХ5.

Уверенность контроля над автомобилем снабжает и по-спортивному прочно сбитая подвеска.

Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомобиль великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвеска туго отрабатывает на попадающихся неровностях.

Но при езде на маленькой скорости в городе, в случае если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с ухабами и выбоинами, Куга доставит мало приятного.

Смотрите кроме этого: Mazda CX-5: Что необходимо знать перед приобретением

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров в осеннюю пору 2016 года.

С целью проведения сравнительного теста использована флагманская версия германского кроссовера, оснащаемая совокупностью полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим количеством два литра.

В несколько к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения.

Из всех трех тестируемых машин Тигуан располагает самым замечательным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно отражается на показателях динамики автомобили.

Но, по официально заявленным чертям, время, требуемое Фольксвагену с целью достижения скорости в 100 км/ч, образовывает все те же 8.4 секунды, как и при с Фордом Куга.

Передачи установленной на Фольксваген коробки передач велики приближены друг к другу, что снабжает автомобилю зажигательный темперамент. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в будущем ускорении.

Любопытно, что совсем не мелкий снаружи автомобиль сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф.

Универсальная масштабируемая тележка вычислена а также на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвеска Тигуана претендует на звание лучшей не только среди трех тестируемых моделей, но и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы разрешают вырабатывать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и нужный уровень комфортности для того, дабы не подмечать небольшие и средние недостатки муниципальных дорог.

Вторым неоспоримым преимуществом германского кроссовера есть шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан есть самым негромким из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные свойства обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Плохой клиренс, и увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более муниципальным автомобилем, не талантливым удаляться на большом растоянии от дорог с хорошим покрытием.

Мазда СХ-5

Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.

2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов.

Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач.

Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.

Читайте также:  Оцинкован ли кузов на форде фьюжн?

А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.

В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя.

По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов.

Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.

Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.

Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.

И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.

Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.

Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.

В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник

Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

Новый Hyundai Tucson против Мазда CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: Классика в сегменте кроссоверовЗа все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…
  • Сравнение машин Форд Хонда и Куга ЦивикДизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…
  • BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: СравнениеКакой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…
  • Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…

Источник: http://iru-cis.ru/sravnenie-krossoverov-ford-kuga-volkswagen-tiguan/

Mazda CX-5 или Hyundai Tucson? Битва «корейца» с «японцем»

В последние годы автолюбители имеют возможность наблюдать напряжённую борьбу между автомобилестроительными корпорациями. Особенно резво себя ведут в этом плане азиатские концерны, которые стремятся обойти европейских гигантов, и скорее всего у них это получится, особенно в классе кроссоверов.

Сегодня мы попытаемся сравнить Хендай Туссан и Мазда СХ-5 и определим, что лучше – корейский или японский автомобиль.

История

Свою успешную карьеру Туссан начал в 2004 году, после того, как был представлен американцам.

Всё дело в том, что изначально модель должна была реализовываться только на рынке Северной Америки, но позже, после ошеломительного успеха дебютной версии, автомобиль начал поставляться и в Европу.

Стоит отметить, что даже название модели американское – «Туссан». Знатоки географии сразу скажут, что такое же название носит город, расположенный на территории США.

После нескольких весьма удачных рестайлингов, в 2009 году был презентован Туссан второго поколения. Стоит отметить, что автомобиль был переименован на ix35, что говорило о новом векторе развития модели.

В следующем году «корейца» начали поставлять на российский рынок. Последняя на сегодняшний день, третья генерация Туссан появилась в 2013 году, и на некоторое время даже выбилась в лидеры рынка продаж.

В свою очередь, Мазда СХ-5 несколько моложе, чем его сегодняшний визави. Разработчики впервые продемонстрировали автомобиль в 2011 году, и уже вскоре было запущено серийное производство.

Интересно, что даже в конструкции автомобиля сохранился дух японской культуры. Яркий пример этого кузов автомобиля, который выполнен в стиле «Духа движения» — одного из направлений KODO.

После стартового ажиотажа, уровень продаж заметно снизился и разработчики, в 2014 году, представили обновлённый CX-5.

На отечественном рынке модель появилась в 2012 году. По словам представителей компании, дебют кроссовера второго поколения запланирован на весну 2018 года. Стоит отметить, что автомобиль дважды признавался лучшим по итогам года в Японии.

На сегодняшний день, в противостоянии Mazda Cx-5 или Hyundai Tucson в плане успешности карьеры, лучшим выглядит южнокорейский кроссовер.

Внешний вид

Поклонники компании Хендай помнят, насколько невыразительной была внешность дебютной версии Туссан. У экстерьера автомобиля было настолько много слабых мест, что критики уже сами устали от своих едких замечаний.

Парадоксально, но это не помешало автомобилю стать очень популярным на мировом рынке. Модель второго поколения получила совершенно новый внешний вид, который мало чем напоминал экстерьер предшественника.

Такое чудесное преобразование специалисты сравнили со сказкой о превращении гадкого утёнка в красавца лебедя.

Внешний вид Туссан третьей генерации стал еще более современным и симпатичным. Здесь впервые применялась стилистическая концепция «жидкая скульптура». Интересно, что в 2014 году «кореец» был признан самым стильным кроссовером.

Экстерьер Мазда СХ-5 можно назвать вполне традиционным для японских автомобилей.

Автомобиль получил очень стильный передок с узкими фарами головной оптики и большой фальшрадиаторной решёткой, а также плавную ниспадающую крышу и объёмные колёсные арки.

После рестайлинга японский кроссовер оснастили новыми фарами, а также более рельефным капотом. Многие аналитики, судя по тенденции, предрекают, что экстерьер следующего поколения станет одним из лучших в классе.

На сегодняшний день, внешний вид Туссан немного превосходит экстерьер японского визави.

Салон

Интерьер обеих автомобилей выполнен в традиционном для азиатских моделей стиле, где основной уклон делается на строгость и лаконичность.

Например, в последних модификациях, как Туссан, так и СХ-5, можно заметить не очень вычурную приборную панель, но при этом весьма функциональную. Конечно, они скомпонованы совершенно по-разному, но общие черты всё же просматриваются.

То же самое можно сказать и о рулевом колесе. Однако, для обивки салона «японца» используются более качественные материалы, что является еще одним плюсом в активе кроссовера.

В данном пункте СХ-5 выглядит немного сильнее своего визави.

Технические характеристики

Линейки моторов обеих кросоверов также очень похожие. Так, например, Туссан может оснащаться бензиновыми моторами с объёмом 2.0 и 2.7 л, а также двухлитровым дизелем. СХ-5, в свою очередь, 2.2-литровым дизельным агрегатом, и двумя бензомоторами на 2.0 и 2.5 л.

В плане расход топлива Мазда намного опережает Хендай (10.9 на 7.9), как и в разгоне до 100 км (9.5 на 7.9).

МодельHyundai Tucson 2016Mazda CX-5 2016
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.2, 2.5
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 150-192
Топливный бак, л 62 56/58
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 7.9-9.4
Максимальная скорость 181-201 182-204
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 7.9/5.4/6.3
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 210/215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4555 х 1840 х 1670
Масса (max), кг 2060-2250 1945-2140

Небольшое преимущество отдадим японскому кроссоверу.

Цена

Стоимость Мазда СХ-5 в базовой комплектации – 1 380 000 рублей. За такую же версию Туссан придётся отдать 1 550 000 рублей. И здесь более привлекательной выглядит японская модель.

Источник: http://www.hundaj.ru/mazda-cx-5-ili-hyundai-tucson-bitva-korejca-s-aziatom/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector