О технических характеристиках форда транзит

Габариты Форда Транзит – характеристика модели

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов.

Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы.

Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями.

Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят.

Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristika-modeli-forda-tranzit.html

Технические характеристики

Модификации:

  • Van – грузовой фургон
  • Jumbo Van – фургон с увеличенной грузоподъемностью / объемом
  • Kombi – грузопассажирский универсал
  • Bus M1 – 9-ти местный автобус
  • Bus M2 – 14-ти местный автобус
  • Bus 17 seat – 17-ти местный автобус

Колесные базы:

SWB – короткая колесная база (2933 мм) – компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости.MWB – средняя колесная база (3300 мм) – позволяет перевозить грузы впечатляющей длины

LWB – длинная колесная база (3750 мм) – компановка обеспечивает перевозку практически любых нестандартных грузов.

Привод:

RWD/V184 – заднеприводная модификация – идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива.

FWD/V185 – переднеприводная модификация – несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку.

Высота крыши (высота от пола до крыши):

  • LR – низкая (RWD 1330мм/FWD 1460мм)
  • MR – средняя (RWD 1645мм/FWD 1745мм)
  • HR – высокая (RWD 1885мм/FWD 1985мм)

Модификации Ford Transit V347/348:

Грузоподъемность(т)Полная масса (т)
0.8 2.6(260)
1 2.8(280)
1.3 3.0(300)
1.5 3.3(330)
1.7 3.5(350)
1.9 4.2(425)

Двигатели

– Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq

Передний привод – двигатели:

  • 2,0л 75л.с./180 Нм/2250 об/м
  • 2,0л 85л.с./190 Нм/2300 об/м
  • 2,0л 100л.с./230 Нм/2000 об/м
  • 2,0л 125л.с./230 Нм/2000 об/м

Задний привод – двигатели:

  • 2,4л 90л.с./200 Нм/1700 об/м
  • 2,4л 75л.с./185 Нм/2000 об/м
  • 2,4л 125л.с./285 Нм/2300 об/м

Новый бензиновый двигатель:

  • 2,3л 145 л.с./285 Нм/2300 об/м DOHC (только для заднеприводных модификаций)

Расход топлива

Передаточное число ведущего мостаСобственная масса(кг)Совокупный расход топливал/100кмКомби, DOHC 2,3л, 107кВт (145л.с.)
4.63/4.55 1505…1615 9,7
1735…1845 9,9
1955…2075 10,3
2185…2355 10,6

Источник: http://www.Major-Ford.ru/about/o_marke_ford/archive/ford_transit_2008/features/

Цельнометаллический Ford Transit Custom

Ford Transit Custom – переднеприводный цельнометаллический фургон, который предназначен для перевозки различного рода грузов, а особенно востребован у представителей малого и среднего бизнеса…<\p>

Автомобиль сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и приличный уровень оснащения…

Мировую премьеру «Транзит» отпраздновал в марте 2012 года на выставке коммерческой техники в британском Бирмингеме, а вскоре после этого мероприятия начались его официальные продажи на ведущих мировых рынках.

В середине июля 2017-го машина была модернизирована – ей подправили внешность (преимущественно в передней части) и серьезно переработали интерьер, но при этом оставили неизменной техническую «начинку».

Экстерьер Ford Transit Custom оформлен в «фамильном» стиле американской марки – выглядит фургон свежо, привлекательно и гармонично.

От своего пассажирского «собрата» – модели Tourneo Custom – он отличается лишь глухими заглушками вместо бокового и заднего остекления, отчего обладает чуть более утилитарным, но от этого не менее интересным обликом.

В длину автомобиль простирается на 4972 мм, из которых 2933 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину насчитывает 1986 мм (с учетом наружных зеркал – 2290 мм), в высоту достигает 1972-2020 мм.

В снаряженном состоянии «Транзит» весит от 1830 до 1855 кг, а его грузоподъемность варьируется от 970 до 1470 кг. Общая (допустимая конструкцией) масса «малотоннажника» составляет от 2700 до 3325 кг, а в составе автопоезда – от 4400 до 5325 кг.

В передней части салон Ford Transit Custom повторяет таковой у пассажирской модели – современный дизайн с трехспицевым мульти-рулем, информативной комбинацией приборов и красивой передней панелью, высокий уровень функциональности, качественные материалы отделки и хорошее качество сборки.

Внутри автомобиля организовано три посадочных места: водителю полагается удобное кресло с ненавязчивой поддержкой по бокам, подлокотником и приличными диапазонами регулировок, а с пассажирской стороны располагается двойное сиденье, способное без особых проблем принять пару взрослых людей.

Грузовой отсек Ford Transit Custom отделен от кабины пластиковой перегородкой – он способен похвастать ровным полом и практически вертикальными боковыми стенками, облицованными ДВП. Он вмещает до 5950 литров поклажи (либо – три европалеты), а максимальная длина перевозимого здесь груза может достигать 3 метров.

На цельнометаллический фургон устанавливается 2.2-литровый четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi с рядной конфигурацией, турбонагнетателем, системой прямого впрыска Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который доступен в двух вариантах мощности:

  • 100 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 1300 об/минуту;
  • 125 л.с. при 3700 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450 об/минуту.
Читайте также:  Какой автомобиль лучше: форд куга или мазда сх 5

Стандартно автомобиль комплектуется 6-скоростной «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси. Максимально «малотоннажник» может развить скорость 157 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него не превышает 7.3 литров на каждую «сотню» пробега.

С конструктивной точки зрения Ford Transit Custom не отличается от пассажирского «собрата» – он базируется на переднеприводной платформе с продольно размещенным мотором и кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди фургон снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами переменной жесткости и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с газонаполненными амортизаторами и листовыми рессорами.

Машина оборудована реечным рулевым центром с гидроусилителем управления, а все ее колеса наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другими ассистентами.

На российском рынке «базовый» Ford Transit Custom в 2018 году продается по цене от 1 749 000 рублей, в то время как вариант полной массой 3.3 тонны стоит на 200 000 рублей дороже.

Штатно фургон комплектуется: одной подушкой безопасности, наружными зеркалами с подогревом, 15-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с четырьмя колонками, двумя электростеклоподъемниками, ABS, ESP, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и прочими современными «фишками».

Отзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/transit-custom-1.html

Техническая характеристика двигателя форд транзит 2,5d


Рабочий обьем цилиндров – 2496 см3

Диаметр цилиндра – 93,67 мм                        

Ход поршня – 90,54 мм

Степень сжатия:

Двиг.с турбонаддувом -18,3:1

Двиг.

без турбонаддува – 19:1

Компрессия – 33,8 бар

Разница компрессии между цилиндрами – 2,07бар

Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3 ,где 1 цилиндр возле ремня ГРМ

Зазор клапанов форд транзит :

Впускной – 0,20 мм

Выпускной – 0,38 мм

Смазка рекомендуемая производителем Форд транзит :

Многоцелевое моторное масло API SG / CD  или 5 w 50 , 10 w 30

Двигатель:  Ёмкости  форд транзит .

Ёмкости мотор , при замене масла и фильтра:

Двигатель с турбиной –  6,25 л

Двигатель без турбины – 6,15 л

Механическая коробка передач  Ёмкости  форд транзит:4-ступенчатая (тип G)……………………………… 1.98 л4-ступенчатая    (тип G с делителем)…………………. 2.5 л5-ступенчатэя    (тип N)……………………………. 1.5 л5-ступенчатая (тип МТ75)…………………………… 1.25 л

Автоматическая трансмиссия Ёмкости  форд транзит

3-скоростная    (тип Ford (Bordeaux) СЗ)……6.3 л (вместе смасляным радиатором)

4-скоростнэя    (тип Ford A4LD)……………………..  8.2 л

Система охлаждения  Ford Transit  : Ёмкости. 

Точка загустения      -25/с

Точка замерзания     -30/с

Двигатель с турбиной – 12,0 л

Двигатель без турбины – 11,5 л

ДВИГАТЕЛЬ  Ford Transit     Общие сведения  :   

Тип двигателя: 4х-цилиндровый, рядный, водянного

охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен

продольно в передней части автомобиля

Код двигателя……………………………………… 4АВ или 4СА

Рабочий объем двигателя…………………………….. 2496 см3

Диаметр цилиндра…………………………………… 93.67 мм

Ход поршня………………………………………… 90.54 мм

Степень сжатия  Ford Transit:двигатель без турбонаддува………………………….. 19двигатель с турбонаддувом…………………………… 18.3Давление в цилиндрахпри вращении двигателя стартером…………………      33.8 барДопустимая разница давлениямежду двумя цилиндрами……………………………… 2.07 барПорядок работы цилиндров……………………………. 1 — 2 — 4 — 3(цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)Направление вращения коленчатого валаПо часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров Ford Transit :

Диаметр цилиндра  Ford Transit (мм):

размер 1 ………………………………………..  93.648 — 93.660размер 2…………………………………………  93.660 — 93.672размер 3………………………………………..   93.

672 — 93.684размер 4………………………………………..   93.684 — 93.

696Коленчатый вал и подшипники Ford Transit размеры :

Диаметр коренных шеек коленчатого вала (исходный) Ford Transit :

Задняя шейка (№5):размер 1 ………………………………………… 76.980 — 77.000 ммразмер 2…………………………………………  76.730 — 76.750 ммразмер 3 (восстановленной)………..                     76.490 — 76.500 ммразмер 4 (восстановленной) ………..

                    76.240 — 76.250 ммОстальные шейки (№№1 — 4):размер 1 ………………………………………… 69.980 — 70.000 ммразмер 2…………………………………………. 69.730 — 69.750 ммразмер 3 (восстановленной)…………………………  69.490 — 69.

500 ммразмер 4 (восстановленной)…………………………  69.240 — 69.250 ммРабочий зазор в коренных подшипниках:подшипники №№1 — 4 ……………………………….. 0.052 — 0.090 ммподшипник №5 (задний)……………………………… 0.056 — 0.

094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала  Ford Transit :

размер 1 ………………………………………..  60.000 — 59.980 ммразмер 2…………………………………………  59.750 — 59.730 ммРемонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным)..  0.

25, 0.50 и 0.75 ммРабочий зазор в шатунных подшипниках………………..  0.030 — 0.095 мм Осевое перемещение коленвала ………………………  0.075 — 0.

325 мм

Распредвал  размеры Ford Transit:

Высота подъема кулачков:впускных…………………………………………. 7.3 ммвыпускных………………………………………… 7.6 ммРаспредвал:Высота подъема кулачков:впускных…………………………………………. 7.3 ммвыпускных………………………………..

………. 7.6 ММДиаметр шеек распредвала…………………………… 55.966 — 55.941 ммРабочий зазор в подшипниках………………………… 0.072 — 0.116 ммОсевое перемещение распредвала……………………… 0.10 — 0.

25 мм

Поршня и поршневые кольца Ford Transit размеры:

Диаметр поршней (мм) Поршня фирм Mahle Поршни Н & Gразмер 1 ………………………………………… 93.508 – 93.520..93.621 – 93.633размер 2…………………………………………. 93.520 — 93.532..93.633 — 93.

645размер 3…………………………………………. 93.532 — 93.544…..93.645 — 93.657размер 4 ………………………………………… 93.544 – 93.556….. 93.657 – 93.

669

Ремонтные размеры поршней Ford Transit:

увеличение по сравнению с исходным………………….. 0.65 мм; 1.00 мм

Зазор поршня в цилиндре  Ford Transit :

Поршни Mahle……………………………………… 0.021 — 0.059 ммПоршни Н & G……………………………………… 0.015 — 0.039 ммДиаметр отверстия под поршневой палец:Поршни Mahle.

…………………………………….. 43.5 ммПоршни Н & G……………………………………… 81.

5 мм


Выступание поршня в положении ВМТ над поверхностью блока цилиндров:

Новый двигатель…………………………………… 0.301 — 0.503При ремонте………………………………………. 0.211 — 0.503Зазор поршневого пальца в бобышках поршня……………. 0.002 — 0.010 ммЗазор в замке поршневого кольца (установленного в цилиндре) в мм:Компрессионные кольца……………………………

… 0.40 — 0.65Маслосьемное кольцо……………………………….. 0.38 — 1.14Зазор кольца в канавке поршня в (мм):Верхнее (компрессионное) кольцо…………………….. 0.14 — 0.17Второе (компрессионное) кольцо……………………… 0.06 — 0.095

Маслосьемное кольцо……………………………….. 0.02 — 0.

055

 –>

Шатуны Ford Transit размеры:Диаметр отверстия во втулкемалой головки шатуна………………………………. 29.010 — 29.032 Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна ………. 0.006мм — 0.026мм


Головка цилиндров Ford Transit

Угол фаски седла клапана Ford Transit :

Впускного………………………………………… 30* — 30*30'Выпускного……………………………………….. 45* — 45*30'Внутренний диаметр направляющейвтулки клапана……………………………………. 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм головки блока цилиндров размеры Ford Transit.

Размеры клапанов (мм)             Впускных                 ВыпускныхДиаметр головки клапана …….41.90 — 42.10…………. 36.20 — 36.40Диаметр штока клапана ………8.941 — 8.966 ………… 8.923 — 8.948Угол рабочей фаскиголовки клапана…………… 29*30* — 30'………….. 44*30' — 45*Свободная длина клапанной пружины……………………

51 ммДиаметр оси коромысел……………………………… 18.87 — 18.90 ммЗазор между осью и коромыслом клапана ………………. 0.02 — 0.08 мм Диаметр цилиндрической части толкателя ……………… 17.745 — 17.488 ммДлина штанги……………………………………… 153.87 — 154.

87 мм

Тепловые зазоры клапанов Ford Transit (холодный или теплый двигатель):

Впускных ………………………………………… 0.20 ммВыпускных………………………………………… 38 ммОсевой зазор между ротором и задней крышкой.. 0.017 — 0.017 — 0.01 — 0.

23-0.098-0.09Маховик :Допустимое биение маховика Ford Transit(замеряется на радиусе 120 мм)……………………… 0.

130 мм

Моменты затяжки резьбовых соединенийFord Transit (Нм):

Задняя пластина распредвала………………………… 20 — 25Упорная пластина распредвала……………………….. 20 — 25Болты крышек шатунных подшипников:1 этап…………………………………………… 47 — 652 этап…………………………….

…………….. 65 — 72Передняя пластина двигателя: Болты №№ 1 – 8……………………………………. 32 – 40Болт № 9………………………………………….

20 – 25

Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit  (до 1992 года):

1 этап — все болты………………………………… 110 — 1262 этап — болты крышкисреднего (№3) подшипника…………………………… 140 — 1553 этап — все остальные болты……………………….. 126 — 140

Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit (с 1992 года):

1 этап — все болты*……………………………….. 78 — 902 этап — все болты………………………………… 160 — 180Клапан масляного насоса……………………………. 52 — 58Трубка маслозаборника……………………………… 16 — 20

Болт шкива/звездочки коленвала Ford Transit :

болт М14…………………………………………. 140— 185болт М24 ………………………………………… 312 – 346Болт крепления звездочки распредвала:1 этап…………………………………………… 8—122 этап……………………….

Подтянуть поворотом на 60*Болты головки цилиндров:Этап 1 ………………………………………….. 70Этап 2…………………………………………… 70Этап 3……………………….Затянуть поворотом еще на 90'Болты шкива вентилятора радиатора……………………

9—12

Болты крепления маховика Ford Transit:

до 1992 года……………………………………… 59 — 67с 1992 года:1 этап…………………………………………… 18 – 232 этап……………………Подтянуть поворотом на …. 25* — 30*Болты звездочки ТНВД………………………………. 22 — 27Болт крепления масляного радиатора………………….. 60 — 70Болты крышки масляного насоса..

…………………….. 20 — 25Болты крепления масляного насоса……………………. 17 — 21Болты корпуса заднего сальника……………………… 17—21Болты клапанной крышки:1 этап…………………………………………… 6 — 82 этап……………………………………………

6 — 8

Крепление оси коромысел к головке цилиндров:

Болты М8…………………………………………. 26 — 32

Крепление радиатора к панели кузова ……………6.8 — 9.5Болты крышки кожуха термостата ………………….17 — 20Охлаждающий насос…………………Болты М8 … Болты М10дизельный двигатель………………II — 15………40 — 51Крепление вязкостной муфты к шкиву вентилятора..40— 50

Крепление вентилятора к вязкостной муфто……….9 11

Источник: http://googlefordtranzit.blogspot.com/2012/09/25d.html

Технические характеристики автомобиля Форд Транзит

Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее.

Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

Transit — практичный фургон, который прослужит долго.

Огромную популярность этот микроавтобус завоевал благодаря высокому уровню комфорта для пассажиров и водителя, а также надежности конструкции. Форд Транзит 18 мест сконструирован с учетом оптимальной вместительности для комфортных пассажирских перевозок, как на внутригородских рейсах, так и на дальних расстояниях.

Автомобиль обладает высокой маневренностью, отличается просторным вместительным салоном, мягким, тихим ходом. Этот 18-ти местный микроавтобус – надежный, экономичный и рентабельный коммерческий транспорт, способный дать эффективный заряд бизнесу в сфере пассажирских перевозок.

Особенности конструкции и технических параметров Форд Транзит

Микроавтобус оборудован двухскатными задними колесами, которые отличаются максимальной безопасностью по сравнению с односкатными, в случае повреждения покрышек. Эта заднеприводная модель довольно компактна и характеризуется хорошей грузоподъемностью.

При своих небольших габаритах Форд Транзит способен развивать достаточно высокую скорость, имеет небольшой расход топлива, что делает эту модель высокорентабельной.

Автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и усовершенствованным гидроусилителем руля, электро-стеклоподъемниками и обогревателями стекол прост и легок в управлении.

В движение приводится высокоэффективным современным дизельным двигателем DuratorqTDCi 2,2l, который соответствует стандарту Euro-4 и позволяет снизить расходы на эксплуатацию, а также уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. Одновременно с этим двигатель отличается большой мощностью крутящим моментом в отличие от предыдущих серий.

 

СТИЛИ КУЗОВА И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Полная линейка автомобилей Transit включает в себя автомобили, соответствующие определенному назначению, разработанные и собранные для перевозки людей, а также товаров и грузов разных размеров.

Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней или длинной колесной базе с передним, задним или полным приводом и с тремя разными размерами по высоте, можно быть уверенным в том, что новый Тransit отлично подойдет для нужд вашего бизнеса.

Фургоны на короткой колесной базе (SWB) идеально подходят для доставки в несколько точек без ущерба грузоподъемности. Эта модель автомобиля Transit может вмещать три паллеты европейского стандарта, помещенных вплотную.

Имеется выбор моделей с различной высотой кузова, типом привода и дверьми, включая боковую дверь со стороны водителя, поставляемую по желанию заказчика, что делает загрузку еще более легкой.

Читайте также:  Что выбрать, лансер 9 или фокус 2: сравнительный обзор

А у вас будет уверенность в полном комплекте средств безопасности.

Технические характеристики

Габаритная длина (без задней подножки), мм 5680 5680 6403
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм 2374/1974 2374/1974 2374/1974/2084
Габаритная высота, мм 2330-2381 2538-2590 2623-2624
Колесная база, мм 3750 3750 3750
Длина груза, мм 3399 3399 4107
Общая грузоподъемность, кг 949-1661 949-1661 до 2307
Объем грузового отсека, м3 8,45 10,2 12,28
Тип привода передний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD) задний привод (RWD)
Крыша средняя высокая высокая
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м 13,3 13,3 13,3

Короткая колесная база Форд Транзит

Ключевые характеристики автомобиля Transit на короткой колесной базе

  • Длина груза 2 582 мм.
  • Общая грузоподъемность от 897 до 1 430 кг.
  • Объем грузового отсека от 5,19 м куб. до 6,81 м куб.
  • Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
  • Выбор автомобиля с низкой крышей и средней крышей.
  • Возможность перевозить стандартные строительные панели 2,5?1,2 метра плашмя или боком.
  • Пространство для трех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 10,8 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.
  • фургон с низкой крышей
  • фургон со средней крышей
  • фургон с двойной кабиной и низкой крышей
  • фургон с двойной кабиной и средней крышей

Средняя колесная база Форд Транзит

Автомобиль Transit на средней колесной базе (MWB) прочный, надежный и экономный. Он поставляется с возможностью выбора разной высоты и привода, что делает его практичным и универсальным решением для любого бизнеса. Кроме того, все фургоны Transit на средней колесной базе поставляются с полным комплектом средств безопасности.

Ключевые характеристики автомобиля Transit на средней колесной базе

  • Длина груза 2 949 мм.
  • Общая грузоподъемность от 980 до 1 675 кг.
  • Объем грузового отсека от 6,45 м куб. до 8,85 м куб.
  • Выбор привода: FWD, RWD или AWD.
  • Выбор вариантов с низкой, средней или высокой крышей.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 11,9 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.
  • фургон с низкой крышей
  • фургон со средней крышей
  • фургон с высокой крышей
  • фургон с двойной кабиной и средней крышей

Длинная колесная база Форд Транзит

Автомобиль Transit на длинной колесной базе (LWB) идеально подходит для интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Благодаря большой погрузочной длине в него может поместиться до четырех паллет евростандарта, поставленных вплотную.

Грузоподъемность этого автомобиля делает его идеальным и для буксировки, особенно если вы выбираете модель с задним приводом (RWD).

Также имеется фургон с двойной кабиной, в котором установлены три дополнительных сиденья, и грузовое пространство составляет до 6,56 м куб.

Ключевые характеристики автомобиля Transit на длинной колесной базе

  • Длина груза 3 399 мм.
  • Общая грузоподъемность от 949 кг до 1 661 кг.
  • Объем грузового отсека от 8,45 м куб. до 10,2 м куб.
  • Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
  • Выбор моделей со средней или высокой крышей.
  • Пространство для четырех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
  • Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 13,3 м.
  • Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
  • Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
  • Замок с контролем открытия капота.
  • Система защиты Lock-in-latch.

Источник: http://xn--52-6kcaa1ddh4dva.xn--p1ai/ford-tranzit.html

Ford Transit 470

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!

Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.

Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова.

Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями.

Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.

Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.

Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса.

Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается.

Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.

За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона.

Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось.

В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.

Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании.

Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию.

Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.

Комплектация

  • 2-х этапное отпирание
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
  • Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
  • Габаритные лампы на крыше кабины
  • Двойное запирание замков
  • Дистанционное управление открыванием дверей
  • Домкрат, колесный ключ
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось
  • пакет передних сидений 23
  • Передняя розетка
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Постоянный ближний свет
  • Радио + CD с управлением на рулевой колонке
  • Радиоподготовка
  • Регулировка уровня передних фар
  • Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
  • Система задержки выключения ближнего света
  • Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
  • Центральный замок с двойным запиранием
  • Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
  • Электростеклоподъемники

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/ford/transit/470.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Обзор характеристик автомобилей Форд Транзит

Наиболее заметной отличительной чертой автомобилей Форд Транзит моделей третьего поколения с дизельным двигателем 2,5 л. является клиновидная форма передачи, способствующая улучшению аэродинамических характеристик.

Все двигатели Ford Transit — четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. На дизельных двигателях распредвал расположен в блоке цилиндров (OHV).

Блок цилиндров — чугунный; впускные и выпускные каналы расположены по разные стороны головки цилиндров. Дизельные двигатели могут быть оборудованы турбонаддувом.

Автомобили Форд Транзит комплектуются 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией.

5-ступенчатая коробка передач МТ75 имеет синхронизаторы на шестернях всех передач (в т.ч. заднего хода). На модели автомобилей Ford Transit с короткой базой (модели LCX) устанавливается реечный рулевой механизм и независимая передняя подвеска типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками.

Модели Форд Транзит с длинной базой (модели LCY) до 1992 года выпускались с рулевым механизмом типа «винт-гайка» и зависимой передней подвеской, состоящей из неразрезного переднего моста, полуэллиптических листовых рессор и амортизаторов. С 1992 года все модели оснащаются независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля (ГУР).

На всех моделях Ford Transit установлены передние и задние телескопические амортизаторы двойного действия. Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается через двух- или трехсекционный карданный вал. Задний мост закреплен на продольных полуэллиптических рессорах.

Все модели автомобилей Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с сервоусилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, саморегулирующиеся.

Выпускается множество вариантов автомобилей Ford Transit с различными кузовами, от шасси и грузового фургона до микроавтобуса.

Все разновидности кузова могут быть изготовлены на шасси с короткой или длинной базой. Кроме того, выпускаются кузова с дополнительно удлиненной базой.

Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем 2.4 TD и задним приводом.

Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя базами – средней и короткой, в то время как автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами – короткой, средней и длинной.

В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО составляет один год или 25 000 км) или ТО требуется при загорании индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный.

Топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на необходимость замены фильтра.

Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную версию с передним приводом.

Также включает в себя несколько вариантов колесной базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo (15-местные) и микроавтобус. Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с.

Технические характеристики и параметры автомобилей Форд Транзит

Читайте также:  В какой последовательности необходимо снимать клеммы с аккумулятора

Двигатель Ford 4АВ или 4СА

Тип двигателя Ford – 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Сцепление Форд Транзит

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и механическим (тросовым) приводом с автоматической регулировкой

Ведомый диск сцепления

Диаметр, мм – 242 Толщина фрикционных накладок (новых), мм – 8.40, 9.30 или 3.7 (Только для моделей с коробкой передач МТ75).

Болты крепления кожуха сцепления к маховику Ford Transit:

с коробкой передач МТ75 – 30 Нм с коробками передач G, N – 16 — 20 Нм Картер сцепления к коробке передач – 55 — 65 Нм

Механическая коробка передач МКПП Форд Транзит

4 или 5 передач для движения вперед (в зависимости от модели) и одна передача заднего хода. Синхронизаторы установлены на всех передачах для движения вперед (на коробке передач МТ75 синхронизатор имеется и на передаче заднего хода). На коробку передач Ford Transit типа G может быть установлен делитель (дополнительный 2-ступенчатый редуктор) Применение и обозначение различных типов коробок передач:

Модели КПП Форд Транзит:

Усиленная 4-ступенчатая – Тип G (M26) 5-ступенчатая – Тип N (М27)

Модели 100L, 130, 160 и 190 (с двигателями 2.0 л и дизель):

Усиленная 4-ступенчатая – Тип G (M26) 5-ступенчатая – Тип N (М27) 5-ступенчатая – МТ75

Делитель КПП

Тип – Laycock de Normanville, модель J Применение – Может быть установлен дополнительно на коробку передач типа G

Автоматическая коробка передач АККП Форд Транзит

Ford (Bordeaux) СЗ (3-скоростная) или Ford A4LD (4-скоростная). Планетарный редуктор с гидравлическим управлением и гидротрансформатор. Три или четыре передачи для движения вперед и передача заднего хода.

Передаточные числа редуктора АКПП Форд Транзит:

1-я передача – 2.47 2-я передача – 1.47 3-я передача – 1.00 4-я передача (только трансмиссия Ford A4) – 0.75 Передача заднего хода – 2.11 Применяемое масло (рабочая жидкость) – Масло для автоматической трансмиссии ATF;

Показания вакуумметра при проверке вакуумного регулятора трансмиссии:

Регулятор в положении холостого хода..625 ± 40 Мбар Регулятор в положении полной нагрузки…0 — 30 Мбар

Карданная передача автомобилей Форд Транзит

Двух- или трехсекционный карданный вал с одной или двумя промежуточными опорами (подвесными подшипниками, установленными в резиновых подушках) и универсальными карданными шарнирами. Вместо переднего карданного шарнира может быть установлена эластичная муфта, а вместо среднего — шарнир равных угловых скоростей (в зависимости от модели).

Задний мост Форд Транзит

С полностью или на 3/4 разгруженными полуосями и гипоидной главной передачей с центральным дифференциалом.

Двигатели 2,0 л – Ford тип 34 (Н) Двигатель 2,0 л – Ford тип 51А, 51 и 53 (G)

Передаточные числа главной передачи (редуктора заднего моста Форд Транзит):

Тип 34(H) – 3.9, 4.11, 4.56 или 5.14 Тип51А(0) – 4.63 или 5.14 Тип 53 (G) – 4.63, 5.14 или 5.83

Колея задних колес:

Тип 34 (Н) – 1590мм Тип 51A(G) – 1700мм Тип 53 (G) – 1511 мм

Регулировочные данные:

Окружной зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи: 51А и 53 (G) – 0.12 —.0.22 мм 34 (Н) – 0.10-0.20мм Люфт роликовых подшипников задней ступицы (Тип G) – 0.05 — 0.20 мм

Тормозная система автомобиля Форд Транзит

Тормозная система – Гидравлическая, двухконтурная (с поперечным или диагональным разделением контуров), с передними дисковыми и задними барабанными тормозами и сервоусилителем. Ручной тормоз механический, действует на задние колеса.

На дизельных моделях автомобилей Ford Transit для обеспечения работы сервоусилителя установлен вакуумный насос, расположенный на генераторе. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться антиблокировочная система тормозов (АБС).

Передние дисковые тормоза Форд Транзит

Тип тормозных механизмов:

Независимая передняя подвеска – Сплошные или вентилируемые тормозные диски; двухцилиндровые суппорты с «плавающим» корпусом. Жесткий передний мост Ford Transit – Сплошные тормозные диски; суппорты с двумя или четырьмя жестко закрепленными цилиндрами, расположенными попарно напротив друг друга.

Диаметр диска – 254 или 270 мм (в зависимости от модели) Толщина диска (мм) – Сплошного / Вентилируемого – 14.3 / 24.3 Биение диска, установленного на ступицу (максимальное) – 0.13 мм Диаметр поршня суппорта – 38, 41.28 или 57.15 мм (в зависимости от модели) Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок – 1.

5 мм

Задние барабанные тормоза Форд Транзит

Тип тормозного механизма – Одноцилиндровый, с передней и задней колодками и автоматическим регулятором Диаметр тормозного барабана (мм)

задний мост типа Н – 228.6 задний мост типа G – 254 Максимально допустимое увеличение диаметра – на 2 мм по сравнению с номинальным Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок – 1.0мм

Ширина тормозных колодок Форд Транзит:

задний мост типа Н – 44.5 мм задний мост типа G – 55 — 70 мм

Диаметр колесного тормозного цилиндра Форд Транзит:

задний мост типа F – 20.3 мм задний мост типа Н – 20.3 или 22.2 мм задний мост типа G – 22.2, 23.8 или 25.4 мм

Передняя подвеска автомобиля Форд Транзит

Вариант 1 – Независимая подвеска, с телескопическими стойками (Мак-Ферсон), отдельно стоящими винтовыми пружинами и нижними рычагами; имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизаторы Ford Transit – двойного действия встроены в телескопические стойки Вариант 2 – Зависимая; жесткий передний мост со стальной кованой балкой и поворотными кулаками, установленными на шкворнях; мост прикреплен к кузову на полуэллиптических рессорах. Имеются телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Шкворневое соединение поворотного кулака и балки переднего моста Форд Транзит (зависимая подвеска):

зазор между поворотным кулаком и упорной шайбой балки (мм) – от 0.025 до 0.13 размеры (по толщине) упорных шайб от 3.3 до 4.6 мм с интервалом 0.1 мм

Показатели передней подвески Форд Транзит (независимая подвеска / жесткий мост)

Углы установки передних колес автомобилей Ford Transit Продольный наклон оси поворота переднего колеса – 0°15'—4″30' / 2°30'—6°15' Развал – 0°30'—2°30' Схождение, измеренное по крайним точкам ободьев колес (положительное) – 0.001 — 1.60 мм / (0°—0°16')

Осевой люфт в подшипниках передних колес:

независимая подвеска до 1990 года и жесткий передний мост – 0.025 — 0.13 мм независимая подвеска с 1990 года – 0.002 — 0.050 мм Задняя подвеска Форд Транзит – Зависимая, жесткий (ведущий) задний мост закреплен на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление автомобилей Форд Транзит

Тип рулевого механизма (один из двух вариантов, в зависимости от передней подвески; в обоих случаях возможен вариант с гидроусилителем):

– независимая передняя подвеска – Реечный – неразрезной передний мост – «Винт-гайка»

Реечный рулевой механизм Форд Транзит без гидроусилителя:

Число оборотов рулевого колеса от одного крайнего положения рейки до другого – 5.3 Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущей шестерни – 0.9 — 1.8 Нм

Рулевой механизм Ford Transit «винт-гайка» без гидроусилителя:

Передаточное число механизма – 24 Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущего червяка – 0.3 — 0.8 Нм Крутящий момент, необходимый для поворота вала сошки (в среднем положении) – 2.5 — 3.0 Нм

Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем

независимая подвеска – ZF неразрезной передний мост – Bendix Насос гидроусилителя – Eaton, роторно-лопастного типа

Колеса и шины автомобилей Форд Транзит

Диски колес – Стальные, штампованные, крепление на пяти или шести шпильках с гайками Размер – 14×5; 14×5.5; 15×5.5 или 15×6

Шины:

Грузовой или грузопассажирский фургон – 185R14 Микроавтобус – 195R14C 6PR

Электрооборудование Форд Транзит

Тип электрической системы Форд Транзит – Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, отрицательный полюс электроприборов соединен с «массой» (кузовом или шасси автомобиля) Аккумулятор – Свинцово-кислотная, необслуживаемая, 360A/60RC или 500A/75RC Генератор – Переменного тока, Bosch K1-55A, Lucas A127/55 Номинальный выходной ток под нагрузкой – 55 А или 70 А Напряжение на выходе регулятора при скорости вращения двигателя 4000 об/мин и токе нагрузки 3 — 7А – 13.7 — 14.6 В Стартер – Bosch или Lucas Направление вращения – по часовой стрелке

Тип стартера:

Lucas 5М90, 2М100 или М127
Bosch с длинным корпусом 0.80kW и 1.1 kW; или JF2.7kW

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Ford Mondeo

Ford Focus 2

Ford Fusion

Ford Focus

Форд Транзит

Обслуживание АБС Форд Транзит

АКПП Форд Транзит

Детали бензинового двигателя Форд Транзит

Делитель КПП Форд Транзит

Независимая передняя подвеска Форд Транзит

Дизельный двигатель Форд Транзит

Электронная система управления двигателем Форд Транзит

Электрооборудование и приборы Форд Транзит

Гидроусилитель рулевого управление Форд Транзит

Головка блока цилиндров и клапаны Ford Transit

Карданный вал Форд Транзит

Системы дизельного двигателя Ford Transit

Коленвал и блок цилиндров Форд Транзит

Колеса и шины Ford Transit

Топливная система Форд Транзит

Механическая коробка передач Форд Транзит

Кузов и кабина Ford Transit

Маслонасос и масляный радиатор Форд Транзит

МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит

Обзор автомобилей Форд Транзит

Передний мост Форд Транзит

Замена деталей передней подвески Форд Транзит

Подвеска Ford Transit

Полуоси и ступицы заднего моста Ford Transit

Шатунно-поршневая группа двигателя Форд Транзит

Привод коробки автомат Форд Транзит

Ручной тормоз Ford Transit

Привод сцепления Форд Транзит

Радиатор и водяной насос Форд Транзит

Распредвал двигателя Ford Transit

КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит

Редуктор заднего моста Форд Транзит

Обслуживание автоматической коробки передач Ford Transit

Диагностика двигателя Форд Транзит

Бензиновый двигатель Форд Транзит

Подвеска жестких мостов Ford Transit

Механизм рулевой рейки Форд Транзит

Тяги и сошка рулевого механизма Форд Транзит

Рулевое управление Форд Транзит

Сборка КПП МТ-75 автомобиля Ford Transit

Система холодного пуска Форд Транзит

Системы охлаждения и отопления дизеля Форд Транзит

Системы бензинового двигателя Ford Transit

Сцепление Форд Транзит

Регулировка ТНВД Форд Транзит

Топливная система двигателя Ford Transit

Тормозная система Форд Транзит

Тормозные цилиндры Ford Transit

Тормозные колодки Форд Транзит

Суппорт и диск системы тормоза Ford Transit

Турбокомпрессор Форд Транзит

Снятие и установка двигателя Форд Транзит

Выхлопная система и система вентиляции Ford Transit

Задний мост Форд Транзит

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: http://avtosteh.ru/ford_tranzit_paramerti.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector