Обзор отзывов владельцев форда транзит

Отзывы о Ford Transit, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Transit с фото, личный опыт эксплуатации

Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 L3H3 2016 г.

4.2 <\p>

Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.

Наталья Якутова 26 апреля 2018

Ford Transit 2.2 TDCi 140hp FWD 300 SWB H2 MT 2007 г.

5 <\p>

Машина комплектации Евролайн, фургон 4 двери. Катаюсь на ней 5 лет, хотел продать, но передумал – не нашёл лучше! Расход по трассе летом – 7,2 литра, зимой по городу – 10,5 литров (это минимум и…

Токарев Андрей 17 февраля 2018

5

Ford Transit 2.5 DI 69hp MT 1991 г.

5 <\p>

Речь пойдет о модельном ряде 1986-1991 годов выпуска. Mark 3 или 4е поколение Транзитов. Данный автомобиль был выбран не случайно, и выбор исходил из опыта эксплуатации аналогичных моделей тех же мод…

=SANDroiD= 16 мая 2017

3

4.8 <\p>

Двигатель 2.0тди. Интеркуллер. Задние двери распашные на 180°. Центральный замок. 8+1 место. Съемные крепления пассажирских сидений. АБС.

Вячеслав Мацкевич 6 февраля 2017

1

Ford Transit 2.5 TD 85hp MT 1995 г.

4.5 <\p>

Машина старая, но имеет только второго хозяина…За последние 15 лет у меня-это вторая машина этой марки…

Georgij Gaidukov 17 января 2017

1

Ford Transit 2.5 DI 69hp MT 1998 г.

4.7 <\p>

Машину приобрел переделанную в микроавтобус 9 мест, но переделка очень качественная. с пробегом 77000км в 2002году. Сейчас пробег 410000км. В двигатель никто не лазил вообще. Никакие клапана и прочее…

Вадим Кальянов 24 декабря 2016

12

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT 2001 г.

4.5 <\p>

За 15 лет эксплуатирую 3-тий Форд -Транзит.Единственный деффект слабый металл кузова, ржавеет быстрее своих сверстников других производителей.В общем доволен машинами ,практически неубиваемые ! в…

MARKO. 29 марта 2016 2 комментария

24

Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT 2010 г.

4.7 <\p>

Здравствуйте! Пишу свой отзыв первый раз. Покупал у оф. дилера – комби, передний привод, длинная база. Наездил сам 417000 тыс. км с людьми и багажом. Сильно расхваливать не буду просто машина супер…

Дима Кошеленко 16 октября 2015 13 комментариев

17

Ford Transit 2.2 TDCi 85hp FWD 300 SWB H2 MT 2010 г.

4.5 <\p>

Транзит, 2.2 дизель, пробег при покупке 170 000 км, сейчас 193 000 км. короткая база, низкая крыша, цельнометаллический фургон, желтый, экс-DHL. Купил в сентябре 2013 г., для перевозки собственного…

sunrise 28 марта 2015

7

Ford Transit 2.5 DI 69hp MT 1998 г.

4.5 <\p>

Неубиваемая модель! Недорогая в ремонте, несложное обслуживание, качественная сборка. При пробеге 400000км в двигатель еще никто не лазил. клапана никто не регулировал!!! Замена-Масло, фильтр масляный…

Вадим Кальянов 23 марта 2015

13

Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 300 SWB H1 MT 2012 г.

1 <\p>

ничего хорошего!!! ломается 2раза в месяц поменяли все что только можно 21,02,2015 замена диска сцепления а 25,02,2015 прогорела поршневая ее замена стоит 90000р с работой(это уже второй раз за два…

Кирилл Васькович 27 февраля 2015

4

Ford Transit 2.0 98hp MT 1992 г.

5 <\p>

Отличный микро автобус , купил его в 2003 году в Германии, американская сборка,на первом двигателе проехал 300000 км, сейчас другой двигатель 79000км. Надёжный транспорт за время эксплуатации показал…

Иван Граф 11 декабря 2014

21

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT 2005 г.

4.7 <\p>

Сел на Транзит в 2012,с пробегом 113.000 КМ. сейчас ( на декабрь 2014-148.000 км).Брал машину “для себя”- для работы и для семьи.За 2,5 года заменил (работа +зап.части): 1-Ремень генератора…

мастер 10 декабря 2014

13

Ford Transit 2.2 TDCi 85hp FWD 260 SWB H1 MT 2009 г.

2.7 <\p>

Привет всем автомобильчик не плохой но слабоват для роботы грузов -для семьи подойдёт – купил 2 года назад ремонтирую сам – значит минусы колёса 15р маловаты только 16р – сипоратор подсасывает…

володя байрон 17 ноября 2014

6

Ford Transit 2.2 TDCi 125hp FWD 300 LWB H3 MT 2013 г.

5 <\p>

ФОРД КАСТОМ хорош в разгоне,легок на ходу.ездил летом в кабардинку.супер!снял задний ряд сидений.получилась,типа,комната.можно жить не заморачиваясь на гостиницах.оттуда завернул в сталинград.пробег…

Андрей Капленко 19 сентября 2014

11

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT 2002 г.

4.5 <\p>

Пригнали авто из Европы в 2012(2002 года выпуска)пробег был примерно 150т.км. за 2 года что ездил намотал почти 500т.км…. а это согласитесь не мало… Выводы: для наших дорог отличная машина, только…

nikita-bodimer 26 июня 2014

30

3.2 <\p>

Без валидола в кармане НЕ ПОКУПАТЬ!!!

Алина Кудряшова 1 апреля 2014 4 комментария

27

5 <\p>

Не соглашусь с предыдущими отзывами, скорее всего люди даже не сидели в нем,я не говорю что бы проехатся. По сравнению с Фольцом и мерсом (я думаю они сравнивают с седаном) ни чем не уступит…

Smirnow 20 марта 2014

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Ford Transit: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Ford Transit (Форд Транзит). Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Transit (Форд Транзит), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

Источник: https://cars.mail.ru/reviews/ford/transit/

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит)

ГлавнаяОтзывыFordTransit

4.1 (отзывов: 15) *<\p>1990199519982002200320072008200920102013

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Transit конкретного года.

Сортировка:

5Когда встал вопрос о покупке автомобиля для работы я искал именно Форд. Давно работаю водителем, имею все категории, но в этом случае нужен был грузовик малотонажник. Выбрал Форд Транзит из-за его надежности. По моему опыту эксплуатации, Форд – это рабочая, безотказная лошадка. В городе расход топлива около 14 литров, на трассе конечно меньше. Мне мало пришлось поездить на Форде, но я в нем не разочаровался. Конечно хотелось бы что бы был спальник, но если выбирать между комфортом и надежностью, то выбираю второй вариант. В данном случае я его покупал под определенную работу. За рулем в среднем провожу от 12 до 18 часов в сутки. Водители знают, что если работаешь на себя, то можно провести за рулем и больше времени. Автомобиль очень надежен в эксплуатации, как в черте города, так и на магистралях.

Машина не для личного, семейного потребления. Эта машина – рабочая лошадка, работает на маршруте, приносит деньги. В целях коммерции это незаменимый автомобиль. Впечатления об автомобиле…

1Я очень доволен этой машиной, эксплуатировал ее хорошо. Дети выросли, ездить не куда, нужны деньги. Машина на ходу, все в ней работает, хоть и неприглядного вида. Ну и старенькая уже по годам (не нагружайте сильно), много ржавчины. А так просторный, вместительные салон-трансформер 5+, хорош и для поездок с компанией на природу и для работы. Высокая посадка. Народная машина, российские дороги ей не помеха, все в ней работает, нигде не сквозит, не мокнет, мотор-сила.6Динамика автомобиля надежная (задняя часть авто рессоры), на данном автомобиле не рекомендую с большой скоростью входить в поворот, а в целом управляемость хорошая. Форд Транзит достаточно экономичный: расход топлива маленький, грузоподъемность по ПТС 1020. Комфорт конечно не как в S-классе, но все равно он присутствует. Кузов вмещает примерно 4-5 евро палета, так же имеется свет в кузове.9За всё время эксплуатации я очень доволен остался Фордиком, так как всегда выручал на дорогах. Никогда не подводила. Машина особо под грузом не ездила, максимально грузил 500 кг, не было необходимости грузить битком. Очень хорошо ведёт себя по трассе. В ремонте тфу-тфу не нуждался, замена только масло в движке каждые 10 тыс., расходники и один раз диски с колодками.7Покупал после Газели для работы с перевозкой продуктов. По расходу топлива, если сравнивать с Газелью – небо и земля. С 23-25л газа на 8л дизеля. Дизель по 28-29 руб. Рабочая лошадка. Мотор шумноват, но это всё компенсируется его выносливостью и большим моторесурсом. За все время эксплуатации заменил: 2 подвесных подшипника 2100р. за оба. Ремень грм 1400р. (ролик в комплекте) термостат 560 рублей. Вал рулевой колонки 1000р, подшипник ступици передний 850р. и 2 шаровые апоры по 600р за штуку. Все работы делал сам.5

Читайте также:  Форд мустанг шелби gt 500: технические характеристики

Динамика превосходная, для города – в самый раз, расход 8-10л, по трассе – около 6-7л.Комфорт достойный, но не для пассажиров, спереди для них большое…

4Отличная техника. За 125000 км правда только по Москве, ничего существенного не произошло. Из серьезных вложений – сцепление в сборе. Скорее всего, из-за перегруза. Был этап с необходимостью помимо людей брать на борт груз (инструмент), там кг 500 в обшей сложности. В течении 4-х месяцев возили с собой, что бы не уперли. Остальное по мелочи… Дела подвесочные. И два передних подшипника ступицы. Салон из кожзама – очень практичная вещь. Будем брать следующий БУС, обязательно надо будет обшить салон.6Замечательный автомобиль, отлично подходит для городского маршрута. Машина очень хорошо ведет себя на дороге, особенно в городских пробках. Комфортом транзит уступает и Мерсу и Фольцу (но и цена отличается). Ремонтнопригодность на порядок выше, в том числе и капиталка двигателя. Нет проблем с сажевым фильтром как у новых Мерсов. По сравнению с Хундаем старексом моторесурс намного выше. Убогая, ненадежная электрика, особенно если сравнивать с Мерсами. По сравнению с Фольцем и Хундаем салон шире, что удобнее для пассажиров, особенно рядом с водителем. Хороший обдув и обогрев салона, ветрового стекла.9

Я сам лично перегонял этот Транзит. Проехал на нем более 3000 км в течении трех дней и никаких проблем и нареканий.Уже очень давно занимаюсь Транзитами…

Форт транзит – идеальная машина для бизнеса и для семьи. Заводится легко в зимнее время, но греется долго, правда если дизель. Очень тёплая, уютная, просторная и манёвренная на дороге, на дороге стоит уверенно, запчасти доступные каждому. Очень хорошее освещение фар, идеальные тормоза – надёжные. В салоне тихо, не шумно и очень комфортно ездить на дальние расстояния. Солярки сжигает мало, средний расход, грубо говоря, 7, 5 литра, городской – 9, 0 л. С турбиной очень быстро разгоняется. Короче покупайте Ford Transit и не пожалеете!6Динамика замечательная. Тянет хоть куда. При том расход топлива летом – 9, а зимой – 10 литров при полной загрузке. При -30 заводился и ехал работать каждый день. Управляемость легкового автомобиля. Тормоза очень сильные, достаточно немного нажать и машина сразу останавливается. Печка в салоне работает очень хорошо. Прогревает очень быстро. Машина Ford Transit – настоящий друг. Продаю, так как уезжаю, а с собой взять не могу. Хорошему хозяину будет служить и 10, и 15 лет, а может и того больше.Автомобиль Ford Transit проявил себя за время эксплуатации как очень надежная машина с низкой стоимостью владения. Менял масло, заливал солярку, один раз заменил АКБ вот и все траты. Разгон в разы лучше чем у Газели, крейсерская скорость 100 идет и 130 км в час. Багажник обит пластиком, чтобы не царапался, на полу толстый лист фанеры. Все сделано еще в Германии. Легкий руль.2

Вместительный кузов. Экономный расход топлива. Очень быстрый, возможность ездить в центр Москвы без ограничений. Очень надёжный и не дорогой в эксплуатации…

* Средняя оценка расчитана на основании 15 отзывов владельцев Ford Transit, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление
Москва

Ford Transit

2012 г.в. | 96,000 км690,000 р.Екатеринбург

Ford Transit

2010 г.в. | 250,000 км399,999 р.Новосибирск

Ford Transit

2013 г.в. | 290,000 км820,000 р.Челябинск

Ford Transit

2012 г.в. | 1 км850,000 р.Москва

Ford Transit

2010 г.в. | 150,000 км430,000 р.Москва

Ford Transit

2013 г.в. | 83,000 км790,000 р.Москва

Ford Transit

2016 г.в. | 54,000 км1,286,000 р.Ярославль

Ford Transit

1997 г.в. | 300,000 км200,000 р.Чебоксары

Ford Transit

2005 г.в. | 383,176 кмТТС Чебоксары200,000 р.Переславль-Залесский

Ford Transit

2011 г.в. | 150,000 км680,000 р.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Ford/Transit/

Фургон Форд Транзит – обзор – журнал За рулем

Ford Transit

Ford Transit

Ford Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.

Материалы по теме

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

Ford Transit

Ford Transit

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

Читайте также:  Что выбрать, лансер 9 или фокус 2: сравнительный обзор

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль.

Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.

Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.

Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.

В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.

В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси.

В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом.

Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master.

При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год.

Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

Ford Transit

Ford Transit

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Ford Transit российской сборки: карьерный рост

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/747670-ford-transit-rossijskoj-sborki-karernyj-rost/

Ford Transit Van Отзывы Владельцев

Отзыв Ford Transit Van LWB 2

Часть 2. Зима

Зима пришла внезапно. Как обычно в общем. Застала Transit на открытой стоянке. Температура ночью опустилась до 12 гр.ц. В принципе ожидал подвох с этой стороны, но не подготовился утром не завелась. Единственное, что пришло на ум диз.

топливо, залитое на Сибнефти (Газпромнефть) по добытым сомнительными способами талонам гно полное. Заводишь 20 секунд глохнет. Еще раз еще меньше период работы. Потом вообще не заводилась. На день синоптики обещали , поэтому пошел дышать воздухом. Всего было 3 попытки по 2 подхода.

Завелась только в 14-00 местного, причем так, как будто ничего и не было. Ну ладно, сел и поехал.

Антигель после этого так и не лил, просто сменил заправку на подороже. Зима продолжается, а проблема не повторяется. Ну ладно, пусть в наших с Транзитом отношениях будет какая-то загадка.

После этого случая прошерстил конечно форум транзитоводов на предмет соответствия зимних проблем с моими. Случаев масса. Выход у всех один антигели, размораживатели топлива, запасные топливные фильтры, есть и более революционные решения кипятильник впаянный в топливный бак.

Для себя решил пока проблема не станет более серьезным углом трогать ничего не буду.

Салон прогревается ожидаемо долго, так же ожидаемо быстро остывает двигатель. Заменил резину на шиповку MICHELIN AGILIS 81SNOW-ICE 195/70 R 15C 104R. Выбор был достаточно прост других просто не было.

Были еще конечно корейские варианты, но засомневался. 4 покрышки встали в 20000 (скидка 1200) 900 замена.

Резина понравилась корд жестче, чем на летней, садится под грузом умереннее при том же давлении (4 bar спереди и сзади), грузить стараюсь по принципу тяжелое к кабине и к полу.

rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;” frameborder=”0″ allowfullscreen>

Форд Транзит микроавтобус с 2006 2.2 турбодизель НУЖЕН ЛИ?СТОИМОСТЬ эксплуатации.Отзыв владельца

Купил Форда под проект.Покатался,поремонтировал,а теперь думаю:Надо мне сейчас это авто или нет?

Занос при умеренно острых углах поворота умеренный даже при нулевой загрузке.

ABS и ESP работают предсказуемо, их вмешательство и помощь очевидны и мной оценены, отключать не пытался, так как еще не встревал на снежной целине, но думаю, что с таким клиренсом я туда и не полезу.

Шумность резины умеренная, по сравнению с хакапелита С мне кажется тише. Тормозной путь по снежной каше с 60 до 0 по моим ощущениям не намного изменился по сравнению с тем, что летом был по жидкой грязи.

Как-то вытаскивал флэшку из фм-трансмиттера и снес ему голову. Теперь только Серебряный дождь слушаю). Начал сталкиваться с такой проблемой ЦЗ не реагирует на ключ с кнопки.

Решается только одним способом открыть/закрыть ключом через скважину, потом все встает на свои места.

Читайте также:  Основные нюансы замены топливного фильтра форда фокус 1

Я конечно озадачу сервисменов на ТО, но сдается мне, что при отсутствии наличия проблемы на момент прохождения ТО они на мое озадачивание не среагируют, типа сейчас же работает, а по закону Мерфи работать будет.

Из отмеченных недостатков при умеренном применении физической силы вылетают различные заглушки в грузовом отсеке. Складываю в очень для этих целей пригодное отделение в центре консоли. Еще один отрицательный момент из проезжающего миксера обрызгало цементным раствором. Он застыл на ЛКП. Вот незадача.

И последнее сгорел предохранитель мотора бачка омывателя. Проблема найти соответствующий блок не могу. Транзитоводы, если прочитаете дайте целеуказание. Обнаруженные блоки предохранителей/реле за перчаточным ящиком и под капотом. Еще один вроде за сиденьем, но это не тот. Где находится еще один загадка.

В остальном Транзит делает то, для чего сделан работает.

Источник: https://vivauto.ru/ford-transit-van-otzyvy-vladelcev/

Фургон Ford Transit Van

Мин. цена

1 862 000<\p>

Макс. цена

2 392 000<\p>

Год выпуска 2015
Тип кузова Фургон
Длина, мм 5531
Ширина, мм 2025
Высота, мм 2481
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л 10000-15100
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Цена от

1 862 000<\p>

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 125/3500
Момент, н·м / оборотах 350
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 8.3
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Цена от

2 102 000<\p>

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 125/3500
Момент, н·м / оборотах 350
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 9.2
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Цена от

2 377 000<\p>

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 125/3500
Момент, н·м / оборотах 350
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 11.8
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цена от

2 157 000<\p>

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 135/3500
Момент, н·м / оборотах 350
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 11.4
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Transit Van, 2015 г

Изначально хотел «Дукато», затем «Боксер», хотя это в принципе одно и тоже, так вот, пощупав и понюхав, Ford Transit Van по комфорту и «допам» оказался на голову выше всех остальных. Вот и забрал новый Форд, старого забрали по trade in, что могу сказать, он выше и длиннее.

То, что нужно и не хватало предыдущему «Транзиту». Комплектация, мне кажется, стандартная, правда обогрева сидений и стекла нет. На предыдущем были музыка такая же, правда, здесь стоят пищалки в стойках, а так больше и нечего сказать.

В салоне поставили защиту, сигнализацию Pandora DX50 (не понравилась, мне «Старлайн» больше нравится), коврики – за это они бонусом поставили подкрылки, подарили набор автомобилиста, и заделали якобы антикор.

У нескольких знакомых имеется Ford Transit Van и характеризуют его только с положительной стороны. Отличный, мягкий автомобиль, работать – одно удовольствие.

   Достоинства: мягкий. Удобный. Вместительный. Тяговитый мотор.

   Недостатки: не хватает некоторых опций.

  Дмитрий, Москва

Ford Transit Van, 2014 г

Опыт эксплуатации Ford Transit Van 2014 г. Куплены в декабре 2014 года 10 таких автомобилей на фирму, пробег на апрель 2016 по 40 тыс. км. Хорошие ездовые качества, объём 14 кубов, максимальная скорость 180 идёт, дальше раскачивается будка. Расход по трассе 6.5, по Москве с пробками до 10 л 100 км.

Проблем не возникало, только по мелочи, это ручка двери сдвижной — осталась в руках, фиксаторы задних сломались на 4 машинах. Тормозных колодок хватает смело на 22 тыс. км. Болячки, конечно, имеются на 4 машинах Ford Transit Van, при пробеге примерно 20 тыс. км порвались пыльники шрусов, что собственно, не гарантийный случай и приводит к замене в сборе от 18 тыс. руб.

У одной машины отказал насос ГУР, но обошлись без замены насоса.

   Достоинства: хорошие ездовые качества. Большой объем. Расход минимальный.

   Недостатки: мелкие.

  Ольга, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Ford Transit Van / Форд Транзит Фургон

Современный и аэродинамичный Ford Transit Van просто создан для продуктивной работы. Это функциональный фургон с устоявшейся репутацией гибкого и надежного помощника в бизнесе. Большой объем грузового отсeка, удобство выгрузки/погрузки, низкая стоимость эксплуатации – ключевые преимущества нового Ford Transit Van.

Во внешности модели воплощена концепция кинетического дизайна с плавными формами кузова, обуславливающими низкое сопротивление потокам ветра. Это способствует снижению затрат на топливо и улучшению динамических характеристик.

Оптимизация грузового отсека позволила увеличить объем доступного пространства, а полноразмерная стальная перегородка и крепежные крюки повышают удобство эксплуатации. Гибкие настройки рулевого колеса и сиденья создают положительные условия для работы.

Гамма новых моторов TDCI обеспечивает сбалансированные тяговые показатели для уверенного передвижения даже при полной нагрузке. Специальный индикатор на приборном табло подскажет о необходимости смены передачи для максимально экономичного вождения. Система Hill Start предотвратит скатывание Ford Transit Van при старте движения на склоне.

Электронный ассистент динамической стабилизации отслеживает курс фургона и автоматически коррeктирует его в случае заноса. Ford Transit Van защищен от переворачивания системой вертикальной стабильности RSC, которая подключает тормоза и изменяет величину крутящего момента для стабилизации ситуации.

Коммерческий фургон Ford Transit Van с завода комплектуется электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, креслом водителя с подлокотником и ручными регулировками, сдвоенным пассажирским сиденьем, маршрутным компьютером, аудиоподготовкой (2 динамика), металлической перегородкой с окном, защитным покрытием пола, стабилизацией курсовой устойчивости, ABS, помощниками экстренного торможения и движения на подъеме. За доплату можно получить кондиционирование с ручным управлением, усиленную подвеску, подушку безопасности пассажирскую (в “базе” только для водителя), противотуманные фонари, увеличенный топливный бак на 95 литров, пакет улучшения обзора (обогрев лобового стекла, датчик омывающей жидкости), многофункциональную акустическую систему с кнопками управлeния на руле, круиз-контроль, обогрев передних кресел, кожаную окантовку руля, пакет курильщика. В списке опций также имеются диодное освещение багажного отсека фургона, дополнительная обшивка кузова по всему периметру, розетка 230 В, рефрижераторная установка.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_transit_van.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector