Особенности ремонта акпп форда фокус 2

professional repair with quality assurance manual transmissions all models of Ford Focus 2 with the engine of 1.6 liters Moscow Russia

Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

РЕМОНТ КПП ФОРД Focus 2 1.6 литра
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД Focus 2 1.6 литра
установка | замена | купить  все модификации коробок
ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД Focus 2 1.6 литра. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 литра:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.6 литра:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 408 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.6 литра /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы форд фокус 2 1.6 литра

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп форд фокус 2 1.6 литра:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Большинство автомашин форд фокус 2 1.6 литра, которые приходят в ремонт, жалуются на характерный шум издаваемый подшипниками. В таких трансмиссиях меняются поврежденные подшипники, сальники, часто меняются втулки выбора передач (направляющие штоков). Пример такой коробки на фотографиях ниже:

Аналогичная коробка форд фокус 2 1.6 литра IB5 – владелец жаловался на характерный шум подшипников и затрудненное включение 3-4 передачи. Меняются несущие подшипники на валах, сальники. На муфте 3 – 4 передачи поменяли замки ступицы (3шт.). Внутреннею часть кпп промыли нефрасом (растворителем) от стальной крошки сломанной обоймы подшипника:

Схема коробки передач IB5 форд фокус 2 с двигателем 1.6 литра

картер

первичный вал

вторичный вал

вторичный вал (вторая линия)

вторичный вал (третья линия)

дифференциал

блок выбора передач (вилки кпп)

фиксаторы кпп

Форд Фокус 2 – одна из самых популярных иномарок, завоевавшая признание по всему миру. Модель впервые появилась на рынке в 2000 году, первыми версиями кузова были седан и двухдверный хэтчбек.

Машина пережила неоднократное обновление, но во всех вариантах ее ключевыми преимуществами были безопасность, стильный дизайн и надежность. Форд Фокус 2 1.

6 литра комплектуется 5-и и 6-ступенчатой мкпп, этот вариант трансмиссии признается одним из самых надежных. Именно он получил широкое распространение в России.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Особенности коробки передач Форд Фокус 2 1.6 литра

Версия популярной модели с двигателем объемом 1.6 в базовой комплектации ставятся коробки передач iB5, МТХ-75 или ММТ6. Они выполнены по классической двухвальной схеме, коробка комплектуется 5-ю или 6-ю синхронизированными передачами переднего хода. Главная передача и коробка передач с дифференциалом объединены общим картером, к передней части коробки подсоединяется картер сцепления.

Проблемы коробки передач могут быть обусловлены конструктивными особенностями и типичными недостатками сборки. Коробка передач Форд Фокус 2 1.

6 литра европейской сборки нередко выходит из строя в связи с неисправностями роликового подшипника вторичного вала. Он быстро изнашивается, на поверхности ролика образуются раковины, после чего его приходится менять.

Если этого не сделать вовремя, подшипник разрушится полностью, после чего его обломки попадут в основную часть и выведут из строя шестерни.

Также проблемы возникают из-за неисправностей стопорных колец подшипников. Со временем они изнашиваются, в результате валы дают просадку, и во время работы коробки возникает характерное гудение. Поврежденный подшипник важно вовремя заменить. Это лишь некоторые причины, по которым мкпп может выйти из строя.

Причины неполадок механической коробки передач

Ремонт кпп Форд Фокус 2 1.6 литра может потребоваться уже после первых 90 000 пройденных километров, желательно тщательно проверить коробку при покупке подержанного автомобиля. К основным причинам неисправностей кпп можно отнести следующие факторы:

  • Естественный износ деталей. Со временем шестерни и другие компоненты изнашиваются под действием высоких нагрузок, поврежденные компоненты механизма требуют замены. Износ ускоряется при недостаточности смазки.
  • Неправильная регулировка сцепления и попытки самостоятельного ремонта. Все работы с механизмом должны проводиться только в специализированной мастерской, в противном случае резко увеличивается риск серьезных поломок.
  • Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. Регламент производителя требует замены масла каждые 20 000 км пробега, однако нередко этот интервал приходится сокращать. Утечка смазки приводит к крупным поломкам, после которой потребуется дорогостоящий ремонт или замена коробки в сборе.
  • Неправильное переключение скоростей и нарушение рабочих режимов, установленных производителем. Движение с пробуксовкой, резкий старт и экстренное торможение, движение в условиях городских пробок – все это значительно ускоряет износ.
Читайте также:  Как заменить свечи зажигания на форде фокус 2?

Одним из важных условий долговечности коробки является правильная замена масла в мкпп.

На заводе заливается оригинальное фордовское масло 75W-90 FIN-1045737, спецификация WSD-M2C200-C, класс-API GL 4, однако в дальнейшем можно выбирать менее дорогие виды смазки.

К примеру, можно использовать Motul Gear 300 75W-90 или Castrol TAF-X 75W90. Техобслуживание коробки необходимо проводить не у «гаражных» специалистов, а в оборудованной мастерской, чтобы гарантировать качество замены смазки.

Услуги по ремонту и замене коробки передач Форд Фокус 2 1.6 литра

В нашей специализированной мастерской проводится ремонт мкпп Форд Фокус 2 1.6 литра с устранением любых неполадок, опытные специалисты быстро выявят и устранят даже самые сложные поломки. Уже при появлении первых признаков неполадок. необходимо записать машину на диагностику: намного дешевле выявить и устранить одну проблему, чем полностью менять трансмиссию.

В нашей мастерской предлагаются все виды услуг:

  • Диагностика мкпп с использованием нескольких методов. Проводится профессиональный осмотр для выявления повреждений, проверка в движении, разборка и дефектовка. Специалист составит список неисправных деталей, подлежащих замене, в присутствии клиента.
  • Продажа комплектующих. Наши мастера помогут вам подобрать полный набор деталей, необходимых для устранения проблемы. Запчасти для мкпп Форд всегда есть в наличии, не требуется заказывать их и ждать доставки.
  • Установка новых комплектующих и сборка коробки. Ремонт займет минимум времени, машина очень скоро вернется в эксплуатацию. Нашим клиентам гарантируется честный и точный расчет стоимости замены деталей.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

При серьезных неполадках вы можете купить кпп Форд Фокус 2 1.6 литра в сборе, а не заказывать замену отдельных деталей.

Это позволит значительно сократить сроки ремонта и избавиться от лишних затрат: предлагаются недорогие б/у детали после капитального ремонта.

Они не уступают новым по надежности, но при этом обходятся дешевле в несколько раз. Выберите наиболее выгодный вариант, чтобы заменить кпп и получить гарантийный талон.

Почему стоит обратиться к нам?

Заказать ремонт мкпп Форд Фокус 2 1.6 литра в нашей мастерской выгодно сразу по нескольким причинам:

  • Профессиональная диагностика силами опытных специалистов. У нас работают опытные автомеханики с многолетним практическим стажем, профессионалы легко выявят и устранят неполадки.
  • Качественные комплектующие в широком ассортименте. Наши мастера подберут полный набор деталей для ликвидации неполадок.
  • Длительный гарантийный срок. Повторные неисправности кпп, возникшие по нашей вине, будут устранены бесплатно.

Позвоните нам заранее, чтобы в короткие сроки избавиться от любых проблем в работе кпп. Предварительная запись на ремонт позволит не терять время в очереди: позвоните по нашим номерам и выберите удобный день для диагностики автомобиля. 

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ФОРД Focus 2 1.6
  • замену и ремонт коробки ФОРД Focus 2 1.6
  • замену и ремонт мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замену и ремонт кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замену трансмиссионного масла 
  • замену сцепления ФОРД Focus 2 1.6
  • замену выжимного подшипника ФОРД Focus 2 1.6
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Focus 2 1.6
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД Focus 2 1.6
  • замена первичного вала мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт кулисы кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД Focus 2 1.6
  • ремонт 5 передачи ФОРД Focus 2 1.6
  • купить кпп ФОРД Focus 2 1.6
  • купить мкпп ФОРД Focus 2 1.6
  • купит коробку ФОРД Focus 2 1.6
  • купить коробку передач ФОРД Focus 2 1.6

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД Focus 2 1.6 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД Focus 2 1.6; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.

5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД Focus 2 1.6 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Источник: http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/ford/focus-1.6

Ремонт АКПП Форд Фокус

На машине Ford Focus стоит очень хорошая автоматическая коробка передач. Это приспособление работает, как часы. В наши дни АКПП стала чем-то обыденным – ведь вождение с ней очень комфортно, потому что даёт массу позитивных эмоций.

Тем не менее, хотя научно-технический прогресс не застыл на месте, а движется только вперёд, поломкам подвержен даже такой прекрасный «робот».

На это прямо влияют многие факторы, среди которых надо отметить несвоевременное техобслуживание и неправильная эксплуатация.

«Автомат» в сравнении с «механикой» обладает меньшим ресурсом. Обычно он служит 200-250 тыс. км – этим значительным расстоянием и ограничивается пробег. При грамотном уходе и отсутствии перегрузок ремонт АКПП Форд может ещё долго не потребоваться. Что касается пробега, то он возрастает примерно на 50 тыс. км.

Но если какой-либо дефект всё же возник, следует быть готовым к некоторым расходам.

Но каковы главные признаки неисправности, подсказывающие, что вышеупомянутый элемент Вашего «железного коня» всё же нуждается в починке? Конструктивные особенности коробки передач предполагают наличие более 100 деталей.

Читайте также:  Процедура замены заднего ступичного подшипника на форде фьюжн

Это значит, что ремонт АКПП Форд под силам только людям, которые обладают соответствующими профессиональными навыками. В этом смысле подойдут сотрудники автоцентра «Autopilot».

Зачастую возникновение тех или иных проблем связано с неграмотным использованием коробки или чрезмерными нагрузками на неё. Ещё испорченность может быть связана с несвоевременной заменой жидкости для гидравлики. Тогда ремонт АКПП Форд – лучший выход из затруднительного положения!

Допустим, вы поняли, что коробка перемены передач в автомобиле Ford стала вести себя необычным образом (в плохом смысле этих слов), что означает как минимум необходимость грамотной диагностики. Основные признаки поломки:

1

Масло вытекает из-под «4-колёсного друга» возле АКПП.

2

Смена передач чревата рывками и толчками.

4

Передачи не функционируют.

5

Селектор переключается довольно туго либо очень просто.

Какие работы с готовностью проводят наши специалисты для решения проблем?

4

выявляют неисправности, заменяют поврёжденные / изношенные детали;

5

собирают и устанавливают коробку передач;

6

заново проверяют её работоспособность.

Самостоятельно делать ремонт АКПП Форд – это не только хлопотно, но и опасно. Тем более, что не обойтись без спецоборудования и определённых навыков для его выполнения. Поэтому имеет смысл связаться с менеджерами «Autopilot» и доверить нам работы по починке коробки передач для Ford Focus. Цены и качество приятно удивят Вас – обещаем!

Источник: https://autopilot-akpp.ru/remont-akpp-ford-fokus/

Ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Форд Фокус 2 и 3
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28
Описание Цена
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре – бесплатно 1000р – 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р – 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р – 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р – 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р – 30000р
Замена масла АКПП Ford Focus (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня – 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра – 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости – 3000р от 1000р – 3000р

Чтобы представить, что представляет из себя АКПП, следует лучше узнать, какие у нее имеются режимы. Иначе, совершая частые ошибки, вы приближаете ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3.

Характеристики режимов АКПП Форд Фокус 2 и 3

В режиме Р машина пребывает, когда останавливается. Конкретно для длительной остановки. Мотор в таком положение зависти вы сможете, однако, передвигаться – нельзя – ведущие колеса заблокированы. Автомобиль на тормоз не ставится. А необходимо ли и на него ставить? При ровной поверхности блокировки автоматической коробки очень даже достаточно.

При режиме N авто по автодорогам может передвигаться, однако не управляется, двигатель завести вы сможете. В том случае, если у вас случилась поломка и требуется ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3, тогда такой режим для вас. Можно будет отбуксировать автомобиль к нам, правда, при условии, что вы расположены неподалеку. Задействуется режим N и при непродолжительных остановках.

Режим R – это движение назад. Не хотели бы приезжать к нам регулярно и делать ремонт коробки автомат Форд Фокус 2 и 3? Не применяйте режим, если вы еще находитесь в движении!

Самый главный из режимов является D. При нем можно управлять машиной, переключать скорости. Диапазон 3 – для плохих дорог и городских. Он как раз был рассчитан на возможные частые остановки, и он позволит вам не так часто производить ремонт АКПП Ford Focus.

И здесь не идет речи об экономии топлива. Вторым диапазоном могут воспользоваться, когда нужна или первая, либо вторая передача. В случае, если вы заехали на извилистую дорогу, значит, вам следует использовать именно этот диапазон, чтоб потом не попасть в сложную ситуацию и не делать ремонт.

А первый диапазон точно подойдет для крутых подъемов и спусков. На нем можете прокатиться лишь на первой передаче.

В том случае, если вы будете пренебрегать верным использованием диапазонов, то рекомендуем не дожидаться солидных неприятностей, а приезжать на проверку – диагностика АКПП Ford Focus поможет обнаружить проблемы.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе…

Источник: http://akpp-partner.ru/remont-akpp-ford-focus.html

Ремонт АКПП FORD FOCUS 2

Автоматическая коробка передач, в сравнении с механической, обладает меньшими ресурсами в плане износа деталей. Обычно АКПП хватает на 200 тыс. км, для маленьких машин, и 300 тыс. – для внедорожников.

Выполнение рекомендаций по использованию и обслуживанию автомата, способно продлить срок службы коробки еще примерно на 50 тыс. км.

Сама коробка очень сложна в строении: ее составляют более ста мелких деталей, поэтому ремонт коробки должен производиться высококлассными специалистами и только на специальном оборудовании, иначе можно просто сразу идти и покупать новую коробку.

Ремонт АКПП FORD FOCUS 2 очень сложная процедура, с большими материальными затратами, которые зависят от того, когда вы обратились в автосервис.

Существуют особенности в поведении коробки, когда она ломается.

Если вы заметили что что-то с вашим автоматом не так, или простыми словами он «тупит», не тяните с обращение к специалистам, в противном случае будет как в пословице: «Скупой платит дважды».

Основные признаки поломки:

    • Первый признак – наличие пауз между переключением ручки в положение «драйв», нажатием на педаль газа и началом движения. Помимо этого могут быть паузы в переключении передача (с первой на второю и т.д.). В этом случае все может обойтись совсем небольшим ремонтом (при условии, если специалист будет хороший). Таких проблем можно избежать, для этого достаточно контролировать уровень жидкости в коробке (НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С МАСЛОМ ДЛЯ АКПП, ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ СВОЯ ЖИДКОСТЬ, ИМЕЕТ ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ ATF – Automat Transmission Fluid).
    • Вторым, более плохим, признаком является появление рывков между переключением передач. В этом случае, скорее всего, происходит утечка рабочей жидкости, в результате износа отверстия поршня ленточного тормоза.
    • Появление вибрации при разгоне.

Основные пути решения проблемы:

Ремонт акпп Форд Фокус может быть произведен следующим образом:

    • Покупка новой АКПП у официальных дилеров (за рубежом);
    • Ремонт «старой» АКПП: наиболее выгодный в материальном плане;
    • Покупка б/у АКПП на разборках и ее установка;
    • Покупка АКПП собранной из нескольких («подменная»).
    1. Составление ведомости по дефекту, калькуляция по стоимости ремонта и согласование ее с клиентом;
    1. Замена дефектных деталей в коробке и ее сборка;
    1. Составление документов по обслуживанию и гарантии АКПП.
Читайте также:  Какой автомобиль лучше: форд фиеста или киа рио?

Если вам понравилась статья о ремонте АКПП на автомобиле Форд, то жмите «Мне нравится».

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/akpp-remont/840-remont-akpp-ford-focus-2.html

Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач ММТ6 — с шестью) синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.4 и 6.5).

К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см.

рис. 6.4 и 6.5).

На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки автомобилей Форд Фокус 2 по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач),

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

https://www.youtube.com/watch?v=jvibFde7xfc

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуется большой набор специального инструмента и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода.

В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач на специализированном сервисе.

Рис. 6.4. Механическая коробка передач (кожух механизма переключения передач снят для наглядности):

1 — крышка картера коробки передач; 2 — картер коробки передач; 3 — рычаг выбора передач; 4 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — картер сцепления; 7 — переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 — сапун; 9 — кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 — рычаг переключения передач; 11 — датчик скорости; 12 — сальник полуоси

Рис. 6.5. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач:

1 — задняя крышка картера коробки передач; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 — картер сцепления; 6 — подшипник выключения сцепления; 7 — первичный вал; 8 — вторичный вал; 9 — главная передача и дифференциал

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-korobki-peredach-ford-fokus-2.html

Акпп в ford focus 2. основные правила и особенности ремонта

Форд Фокус второго поколения чаще всего снабжается автоматическими коробками передач, с четырьмя ступенями. АКПП давно перестали быть чем-то необычным. Но иногда даже такие автоматические устройства ломаются. На это влияет множество факторов.

Причины появления неисправностей в АКПП, основные признаки

Необходимость ремонта почти наверняка появляется, если коробка начинает вести себя неправильно. Каковы главные признаки поломок в Орске? Их несколько:

  1. Слишком лёгкое, либо тугое переключение селектора.
  2. Передачи перестали работать совсем.
  3. Появление нехарактерного шума.
  4. Вибрации от селектора переключения, которые чувствуются на руке.
  5. При смене передач появляются рывки с толчками.
  6. Около автоматической коробки передач вытекло масло.

Основная причина проблем – неправильная эксплуатация АКПП. Либо чрезмерные нагрузки на этот агрегат. Появлению неисправностей способствует и то, что владельцы просто забывают периодически менять гидравлическую жидкость.

Какие рекомендации можно дать?

Уже с первых километров пробега автомобиля гидравлическая жидкость густеет, засоряется. Затруднения в работе из-за этого возникают даже спустя год эксплуатации, пусть она не такая активная. Потому с самого начала надо обратить внимание на некоторые факты.

Чтобы любые элементы двигателя показывали максимальные результаты, их необходимо прогревать при остывании.

Прогрев жидкости требует большего времени, чем обычно, если она замёрзла на морозе.

Чаще всего в системе АКПП встречаются такие неисправности:

  • Рывки, отсутствие 2 или 4 передач.
  • Рывки при смене передач.
  • Пропадание 3, 4 передачи.

Некоторые особенности ремонта коробки передач

Для устранения проблем можно приобрести новую коробку передач, и поставить её на место старой. Но это решение довольно дорогое. И его лучше использовать лишь в ситуациях, когда старый агрегат на замену ремонту вообще не подлежит.

Возможно приобретение бу коробок. Это дешевле, но очень сложно найти агрегат, который бы сохранил нормальное состояние.

Но лучше всё-таки обратиться к профессионалам, чтобы именно они выполнили работу в несколько этапов. Самостоятельный ремонт тоже возможен, но это весьма сложное дело. Ведь требуется применять специальное оборудование. Это по силам только тем, кто обладает специальными навыками и знаниями. При этом после окончания ремонта обязательна повторная проверка механизмов.

Источник: http://zapchasti-ford-orsk.ru/akpp-v-ford-focus-2-osnovnyie-pravila-osobennosti-remonta.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector