Особенности ремонта рулевой рейки форда фокус 2

Как выполняется ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу.

С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами.

Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка.

Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей.

Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Важно! Подобный скрип может напоминать и трение прокладок в непосредственной близости от водителя, поэтому многие автомобилисты никак не ассоциируют его происхождение с неисправностью рейки. В некоторых случаях указанный симптом на время исчезает, но позже появляется вновь.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора).

Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку).

По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Знаете ли вы? Особенностью проявления различных неполадок узла является непостоянство: то скрип появляется, то снова исчезает, и непонятно, требуется ремонт рулевой рейки на автомобиле «Форд Фокус» 2 или это что-то другое. Со временем все признаки неполадок узла становятся более постоянными и сохраняются в течение всего времени эксплуатации машины.

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем.

Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.

Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

Список запасных частей

При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов.

Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

Важно! Поскольку эта деталь надежно прикреплена, то, скорее всего, при снятии вы ее сломаете, но это не страшно: сам болт не раскрутится, а от грязи рейка и так защищена.

Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения.

Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго).

Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: форд фиеста или киа рио?

Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:

  • «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
  • С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.

Замена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке. Снятые детали, в частности, и шток рейки, подлежат шлифовке и полировке, а собранную рейку после проверки на стенде устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.

Знаете ли вы? Бывают случаи, когда более целесообразно заменить полностью всю деталь, нежели возиться с отдельными ее элементами, поскольку в таком случае проще гарантировать долгосрочную работу механизма.

Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения

Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются.

К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя.

Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.

На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении.

Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец).

Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.

На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки.

По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали.

В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.

Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/ford-fokus-prichiny-i-ustranenie-nepoladok.html

Ford Focus 2 ремонт рулевой рейки

Вам могут быть интересны темы:

Рулевая рейка — это устройство, которое передаёт приложенную силу с рулевого колеса на колонки и наконечники, которые, в свою очередь, дают возможность синхронному повороту передних колёс. Наиболее нагруженным узлом управляющей рейки считается соединение среди шестерней и зубчатой базой.

Чаще всего неполадки появляются именно в данной паре. Ещё это может быть простой износ шестерёнки или физическое разрушение.

Зачастую механизм рулевой рейки работает без проблем, но при неправильной эксплуатации или через мерную нагрузку рулевая рейка может сломаться и предоставить неудобства для водителя.

В таких случаях ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 единственный вариант, чтобы обезопасить себя от неприятностей при эксплуатации авто.

Рулевая рейка авто — это важная часть рулевого управления. Механическая рейка являет собой обыкновенное устройство. Это зубчатая конструкция, установленная на рулевой колонке, которая работает с рейкой и связанная с приводом трапеций рулевых тяг. А гидравлическая рейка установлена на многих современны авто.

Такой рулевой рекой удобней управлять, потому что она подключена к гидроусилителю руля и даёт возможность водителю прилагать меньшую силу во время управлении автомобилем. Ещё есть электрическая рулевая рейка.

Её отличительная черта: в механизме нет гидравлики, а усилия при управлении рулевым колесом осуществляются электродвигателем.

Ремонт рулевой рейки

Основная задача рулевой рейки — обеспечить синхронность и манёвренность поворота колёс, поэтому за ней нужен особый уход. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 требуется в таких случаях:

  1. Есть стук или посторонний шум.
  2. Потеря жидкости.
  3. При люфте рулевого колеса.
  4. При слабой восприимчивости руля.

Если после простоя авто присутствуют следы утечек, то необходимо сделать полную диагностику рулевого управления. А восстановление означает: смену сальников, пыльников и уплотнителей колец. В случае если рулевая рейка только незначительно деформировалась либо в ней возникла ржавчина, то в таком случае необходимо её отшлифовать, чего будет абсолютно достаточно.

https://www.youtube.com/watch?v=XsNBoa1bPcA

Во время работы рулевых реек не должно быть слышно гул или постукивание, поэтому при обнаружении таких признаков поломки следует сразу их устранить. Чаще всего неисправность можно обнаружить при движении авто, а именно при входе в поворот. А также могут быть толчки в руль, которые подтверждают, что рулевая рейка находится в неисправном состоянии.

Аналогичные затруднения могут потребовать восстановление втулок, которые ранее сносились или сменить зубчатый элемент механизма. Основной причиной преждевременного износа деталей рулевого механизма считается порванный пыльник, через который на рулевую рейку попадает влага и грязь. В результате они оседают на червячной паре и увеличивается люфт.

Нужно отметить, что во время ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками, можно столкнуться с неудобным преодолением разных неровностей и прочих факторов, которые вызовут дискомфорт. Во втором поколении этого автомобиля картерная система рулевого механизма располагается под капотом и прикреплена к передней подвеске.

Кроме того, она оснащена энергопоглотителем, что даёт большую безопасность системе настройки рулевого положения и механизма в замке зажигания. А также в рулевой колонке находятся механизмы, которые отвечают за дополнительные функции автомобиля: указатель поворота, включение фар и управление омывателем и очистителем.

Все без исключения данные аппаратные органы соединены в единственный источник подрулевых переключателей.

Таким образом, можно приступить к описанию и просмотру видео ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками.

Характерные черты ремонта

Для ремонта рулевых реек потребуется стандартный набор инструментов. В частых случаях неисправность механизма связана с износом втулок и зубцов рейки.

Конструкция данного типа не выдерживает сильных ударов и механических нагрузок, что в принципе невозможна на наших дорогах. Для устранения проблемы понадобится перебрать и заменить некоторые детали.

А для продления срока службы деталей можно купить усиленные механизмы, что прослужат намного дольше.

Ремонт рулевой рейки представляет из себя такие действия:

  1. Нужно произвести подготовительные работы – следует приподнять автомобиль на подъёмнике, попустить крепление колеса и отсоединить аккумуляторную батарею. Возможно все это сделать и на обыкновенной яме, однако, это существенно осложнит работу, а практичность станет большой проблемой, так как будет необходимо устанавливать машину на колодки.
  2. Требуется снять подрамник, открутив болты. После данной манипуляции нужно разобрать соединение рулевой рейки.
  3. Откручиваем трубки высокого давления.
  4. Демонтируем крепление рейки и целиком снимаем её.
  5. Раскладываем рулевую рейку, хорошо её очищаем от пыли и грязи внешнюю и внутреннюю часть. После чего нужно хорошенько вымыть все детали.
  6. А также требуется заменить гайку бокового подтягивания, так как цены на них не дорогие, а при поломке потребуется заново все перебирать.
  7. Требуется снять шток рейки, потому что она чаще всего поддаётся коррозии и начинает протекать.
  8. Полностью раскручиваем рейку и делаем замену деталей, которые непригодны для дальнейшей работы.
  9. Производим сборку рулевой рейки Ford Focus 2 и проверяем на стенде (если он есть). Пыльники нужно обтянуть хомутами для их прочности и надежности.
  10. После чего устанавливаем руль в ровном положении. Затем установить рейку и подрамник.
  11. Прочищаем всю систему и заливаем новую смазочную жидкость.
  12. После полного сбора проверяем ещё раз все места где могут появиться подтеки жидкости для того, чтобы убедиться, что все детали закреплены правильно, а пыльники и хомуты хорошо обтянуты.

На этом ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками закончен. В зависимости от определённой неисправности следует производить вовремя ремонт всех изношенных деталей, которые могут привести к непредвиденным ситуациям на дороге.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/ford-focus-2-remont-rulevoy-reyki.html

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус

  1. Гарантия на ремонт рулевой рейки Ford – 6 месяцев
  2. Проверка рулевой рейки на стенде БЕСПЛАТНО
  3. Ремонт рулевой рейки Ford в кратчайшие сроки (до 3 часов)
  4. с 2008 года и предоставляет полный комплекс сертифицированных услуг по ремонту, восстановлению, продаже автомобильных агрегатов и механизмов легковых и грузовых автомобилей, спецтехники.
Читайте также:  Проверка заряда аккумулятора мультиметром

Автомобили Ford Focus оснащаются рулевой рейкой-шестернёй с гидроусилителем и безопасной рулевой колонкой, регулируемой по высоте и углу наклона. В основе рулевого привода — две рулевые тяги, соединённые с рычагами поворотных кулаков передней подвески шаровыми шарнирами.

На моделях, укомплектованных двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с регулируемыми фазами газораспределения) устанавливается гидравлический усилитель руля.

В гидроусилителе давление рабочей жидкости обеспечивается лопастным механическим насосом , установленным на двигателе. В работу насос приводится ремнём, одновременно вращающим и генератор.

Если усилитель рулевого управления отказывает, автомобиль остаётся управляемым, но рулевое колесо крутится заметно туже.

Автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V гидроусилитель оснащён электронасосом, объединённым с бачком.

Картер рулевого управления располагается в подкапотном отсеке и крепится болтами к перемычке передней подвески.

Цена ремонта рулевых реек FORD (Форд)

модель автомобиляСП+ремонт
FORD C-Max 11 000 руб.
FORD Explorer 12 000 руб.
FORD Fiesta/Fusion 11 500 руб.
FORD Focus 1, 2 11 500 руб.
FORD Galaxy 12 500 руб.
FORD Maverick/Escape 13 500 руб.
FORD Mondeo 3 12 000 руб.
FORD Mondeo 4 12 500 руб.
FORD S-Max 12 500 руб.
FORD Torneo Connect 12 500 руб.
FORD Ка 11 000 руб.

Гарантия качества выполняемых работ.

Гарантийный талон на 6 месяцев

Прозрачные низкие цены.

Все цены при диагностике рулевой рейки остаются без изменений.

Профессионализм.

Мы осуществляем полный комплекс ремонта любых агрегатов с 2008 года.

Огромный склад комплектующих обеспечивает возможность любого сложного ремонта.

Диагностика рулевых реек на стенде БЕСПЛАТНАЯ

Проблемы и ремонт

Типичная проблема рулевых механизмов Форд Фокус — стук во время езды по неровностям или покачивания руля. Конструкция рулевого механизма Ford не отличается ударостойкостью с часто страдает от наших плохих дорог. Наиболее подвержены износу опорные втулки и зубчатые части рейки.

ПроблемаПричиныСпособ устранения
Стук из-под передней подвески, заметен при повороте руля изношены втулки червячной пары Замена втулок и червячной пары
Течь, отсутствие жидкости в бачке Повреждение сальников, коррозия Замена сальников и других деталей
Люфт руля Стёрты зубья червячной пары, штока распределителя Замена червячной пары, ремонт штока
Закусывание руля Слизаны зубья червячной пары Замена червячной пары
Тугое управление рулем Коррозия рулевой рейки Полная разборка рулевого механизма, снятие коррозии, ремонт штока

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус проводится в следующем порядке:

  1. Машина приподнимается подъёмником и с неё снимается рулевой механизм.
  2. Снимаются трубки высокого давления.
  3. Рейку вынуть, помыть, почистить и разобрать.
  4. На штоке рейки ржавчина, которая привела к течи. Его нужно вынуть и восстановить поверхность.
  5. Пока идёт восстановление штока, полностью разбираем рейку и меняем все старые детали на новые и только оригинальные!
  6. Собираем рейку, ставим пыльники и зажимаем их хомутами.
  7. Промываем систему.

Ремонт завершён!

Есть вопросы по ремонту рулевых реек?
Звоните по тел. (495) 925-11-41

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК FORD (Форд)УслугаЦЕНАПримечания
Снятие-установка рулевой рейки Форд с автомобиля от 2000 руб
Проверка рулевой рейки Форд на стенде 1000 руб При ремонте бесплатно
Комплексный ремонт рулевой рейки Форд 4500-15000 руб Стоимость сальников, манжетов, втулок включена
Шлифовка вала рулевой рейки Форд 1000-2000 руб При неглубокой коррозии(в пределах допусков)
Восстановление рабочей поверхности рулевого вала 3000-5000 руб Газотермонапыление с последующей шлифовкой
Ремонт корпуса рулевой рейки Форд 2000-5000 руб Устранение выработки корпуса первички

Гарантия предоставляется: на ремонт рулевой рейки – 6 (шесть) месяцев (гарантия на все комплектующие используемые в ремонте), и на восстановление рулевой рейки.

Вы можете посмотреть наш типовой гарантийный талон на ремонт рулевой рейки (вариант для ознакомления) – кликнув на картинку слева.

[495] 925-11-41

Источник: http://www.rem-zon.ru/service/remont-rulevoy-reyki-ford/

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Ford C Max 6500 5500 2000
Ford Fiesta 5000 3500 2000
Ford Fusion 6000 4000 2000
Ford Focus I 6000 4500 2000
Ford Focus II 6000 4500 2000
Ford Galaxy 6500 5500 2000
Ford Mondeo I 5000 4500 2000
Ford Mondeo II 5000 4500 2000
Ford Mondeo III 6000 4500 2000
Ford Mondeo IV 6000 4500 2000
Ford KA 5000 3500 2000
Ford S Max 6500 5500 2000
Ford Transit 7500 6000 2000
Ford Tourneo Connect 6000 5000 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Форд

Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период.

После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца.

Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Форд.

Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Форд Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

Основные преимущества профессионального ремонта

  • Конечно же, на первом плане экономический аспект, такая процедура в разы дешевле, нежели приобретение дорогостоящего узла;
  • профессионалы способны грамотно перебрать узел таким образом, что его ресурс составит 40 000 км и более, многое зависит от стиля езды, качества дорожного полотна, иных моментов;
  • специализированная СТО всегда предоставляет длительные гарантийные обязательства, независимо от уровня сложности восстановительных работ;
  • в ходе реставрации рейки применяются только высококлассные материалы и детали.

Ремонт реек Форд в Москве

Специалисты нашего техцентра «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Форд в Москве. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт», либо по телефону компании +7 (495) 646-14-02. Мы подберём для Вас наиболее подходящее время для диагностики и ремонта.

Пример ремонта рулевой рейки Ford

Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

Источник: http://remont-reek.org/ford/

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 1, 2, 3 (Focus)

Поломки рулевой рейки в автомобилях Форд Фокус (ФФ) возникают из-за неправильной эксплуатации и сверхнормативной нагрузки. Этот узел, как и любой другой, нуждается время от времени в ремонте. Откладывать техобслуживание нельзя — если вы хотите ездить безопасно и комфортно.

Выберите автосервис на сайте Центральной диспетчерской и запишитесь на диагностику и ремонт.

Форд Фокус 1 (Ford Focus 1): распространённые проблемы рулевой рейки

Машины первого поколения считаются одними из самых надёжных. Вывести из строя рулевую рейку ФФ1 могут только серьёзные нарушения эксплуатации, например, езда с рваным пыльником. Кроме того, раньше примерно половина FF 1 сходила с конвейера с «фордовскими» рулевыми рейками, вторая половина – с немецкими рейками TRW, которые считались более надёжными.

Самая частая проблема у первой модели – стук при езде по неровностям и покачивании рулевого колеса. Устранение неисправности требует полного разбора узла и замены изношенных комплектующих.

Форд Фокус 2 (Ford Focus 2): нюансы ремонта рулевой рейки

Вторая модель частенько страдает из-за износа картера цилиндра рейки, приводящего к закусыванию руля. Бывает, что виноват автослесарь, установивший на поршень кольца из неподходящего материала.

Как бы то ни было, ремонт рулевой рейки FF 2 – процесс непростой. Смотровая яма автосервиса – намного более эффективное решение, чем гараж и домкрат. Наши специалисты переберут вручную каждый элемент рейки, заменят изношенные детали усиленными, срок службы которых на порядок дольше.

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) – и тут свои особенности

Если у ФФ3 гидравлическая рейка, то её ремонт аналогичен ФФ 2. В случае электрической рулевой рейки задача усложняется – но только не для наших специалистов, которые способны найти и устранить любую неисправность, как бы далеко она ни была «спрятана».

Интересный опыт случился у многих владельцев FF 3. Их авто, даже новые, выдавали стук в области рулевой рейки при езде по неровной дороге на небольшой скорости. Ни один автосервис не мог выявить причину, и вот, наконец, в 2012 г. автоконцерн Форд официально признал, что проблема существует, и обещал в дальнейшем рейку модернизировать.

Читайте также:  Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов в 2017 году

Вскоре на многих СТО нашли свой выход и научились устранять стук путём подтягивания подпятника на рулевой рейке и фиксации его с помощью резьбового герметика.

Доверьте ремонт рулевой рейки профессионалам

При обращении к нам вы:

  • экономите время;
  • увеличиваете срок эксплуатации рулевого механизма;
  • получаете результат лучший из возможных.

Источник: http://remontreiki.ru/ford-focus-1-2-3.html

Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 2

Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 2

Рулевой механизм требует внимания на любом автомобиле. От исправности рулевого механизма во многом зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 можно осуществить самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам.

Перед тем, как приступить к ремонту или отдать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, следует произвести качественную диагностику агрегата. Это необходимо для того, чтобы выявить причину неисправности. Так, например, характерные стуки при прохождении поворотов по неровной дороге, могут быть причиной ослабления регулировочной гайки.

Для того чтобы ремонт рулевой рейки форд фокус 2 был качественным, необходимо пользоваться услугами профессионалов. Однако, любому автовладельцу, дабы избежать ненужных трат и защититься от недобросовестных мастеров, следует знать устройство и принцип работы рулевого механизма.

Основные части рулевого механизма – это корпус, в котором располагается реечный механизм, рулевые тяги, вал рулевого механизма, шаровые наконечники, трубки подвода рабочей жидкости от гидроусилителя, трубка выравнивания давления воздуха, трубка отвода рабочей жидкости в гидроусилитель. Также существуют регулировочные гайки, пыльники и защитные чехлы.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 требует от того, кто будет осуществлять такой ремонт определенных навыков и оборудования. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может не только не дать нужных результатов, но и привести к полному выходу механизма из строя и полной его замене.

POWER STEERING – Ремонт рулевых реек осуществляет на высоком профессиональном уровне, специализируясь только на этом виде ремонта.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может занять от нескольких часов, в зависимости от поломки. При этом осуществляется всесторонняя диагностика рулевого механизма.

А наличие собственного склада запасных частей позволяет сократить время ремонта рулевой рейки форд фокус 2 до минимума.

Во многих интернет-советах рекомендуют осуществлять ремонт рулевой рейки форд фокус 2 самостоятельно, путем подтягивания регулировочной гайки. Таким способом можно устранить небольшой люфт и характерные стуки при прохождении поворотов. Однако такой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может привести к печальным последствиям.

Так из-за неправильной затяжки гайки можно перетянуть регулировочный механизм, что приведет к повышенному износу и быстрому выходу из строя рулевого механизма и потребуется более дорогой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 или полной замене всего механизма.

При этом неправильная диагностика неисправности может стать причиной того, что регулировка гайкой будет неэффективной.

Для тех, кого не пугают последствия самостоятельного ремонта рулевой рейки форд фокус 2 можно посоветовать следующую последовательность действий по регулировке путем подтягивания регулировочной гайки.

Во-первых, автомобиль необходимо поднять на домкрате, снять левое переднее колесо. Необходимо добраться до зеленой заглушки, которая закрывает регулировочную гайку. Заглушку необходимо снять.

Во-вторых, снять, если имеется, защиту двигателя и ключом на 17 подтянуть регулировочную гайку по часовой стрелке до ощутимого сопротивления. После этого следует чуть ослабить ее, повернув ключ в обратную сторону.

В-третьих, завести двигатель и проверить рулевой механизм, вращая руль из одного положения в другое до упора. При этом не должно ощущаться никакого сопротивления или усиления на рулевое колесо.

Такой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 следует рекомендовать только в крайнем случае, когда нет возможности обратиться к профессионалам.

После самостоятельного ремонта рулевой рейки форд фокус 2 следует в кратчайшие сроки обратиться в специализированный сервис для диагностики и контроля качества произведенного ремонта.

Качественную диагностику можно осуществить в POWER STEERING – Ремонт рулевых реек и устранение последствий некачественного ремонта осуществляют в кратчайшие сроки.

Специализируясь только на ремонте рулевых реек, POWER STEERING добился высоких показателей качества ремонта и сократил сроки проведения ремонтных работ (минимальный срок ремонта составляет 4 часа). Во многом срок ремонта зависит от характера повреждения, наличия необходимых запасных частей и квалификации мастеров.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 производится в кратчайшие сроки за счет высококвалифицированных мастеров, наличия собственного склада запасных частей, на котором есть самые распространенные запасные части, требуемые для ремонта. Следует помнить, что после произведенного ремонта необходимо бывает произвести замену жидкости гидроусилителя и удалить воздух из системы, что довольно проблематично сделать самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 и замена рабочей жидкости в гидроусилителе необходимо производить с соблюдением высоких требований чистоты, чтобы исключить возможность попадания посторонних частиц внутрь механизма. Так попадание песка или металлической стружки может вывести из строя весь механизм. А наличие воды в рабочей жидкости может стать причиной затрудненного управления.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать два основных вывода: Во-первых, самостоятельный ремонт рулевой рейки форд фокус 2 можно осуществлять только в крайнем случае, соблюдая осторожность и последовательность ремонта. Во-вторых, следует обращаться к профессионалам, лучше, если это узко специализирующаяся фирма, такая как POWER STEERING – Ремонт рулевых реек всех автомобилей.

И помнить, что «скупой платит дважды», а то и трижды. И цена такой скупости может быть жизнь близких и дорогих людей.

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Источник: http://power-steering.ru/ford-focus-2.htm

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).

FORD Focus (DAW, DBW, DFW, DNW) 1998-2004 7000 руб. 3500 руб.
FORD Focus (DA_, DAW_) 2004- 8000 руб. 3000 руб.
FORD Focus 2011- электро 9000 руб. 3500 руб.
FORD Focus C-MAX 2004- 8000 руб. 3000 руб.

FORD Focus III 2011- гидравлика 8000 руб. 3000 руб.

Автомобиль Ford Focus, относящийся ко 2 поколению, пользуется популярностью у отечественного потребителя благодаря своему техническому оснащению, простоте в обслуживании.

Отмечается максимально удобное управление транспортным средством благодаря подвеске и установленной рулевой рейке.

Перечислим основные причины того, почему возникают неисправности рейки на Форде:

  • Появление стуков;
  • Тугость вращения руля.

    При этом руль не должен вращаться с рывками;

  • Коррозия штока из-за порванного пыльника;
  • Люфты;
  • Обнаружение лужицы масла под автотранспортом из-за износившихся сальников.

    Как правило, при этом требуется их демонтаж, а также замена уплотнений и втулок.

При любом из этих проявлений иномарку стоит отправить на диагностику, по результатам которой определяется, какого плана нужен ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2.

Следует отметить, что ремонтные работы с данным механизмом могут заключаться в очистке данного элемента от присутствующих загрязнений. Также, может быть проведена шлифовка, необходимая, когда имеется налет коррозии.

Одна из причин, почему требует необходимость ремонта рейки – качество дорог, по которым происходит передвижение. Езда по кочкам и ухабистым местностям усиливает нагрузку на данный механизм, что планомерно сокращает срок функционирования рейки.

Таким образом, понадобиться восстановление рулевой рейки Форд Фокус 2 при ухудшении управления машиной. Преждевременный отказ регуляции руля может возникать из-за того, что рейка имеет коррозию, которая возникла в результате порванного пыльника.

Заказанный ремонт рейки в компании Gidroremont обеспечит безопасную эксплуатацию машины марки Ford на дороге. Мы проводим полную проверку состояния рейки на соответствие требованиям эксплуатации по доступным ценам.

Источник: http://gidroremont.moscow/ford/focus-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector