Процедура замены ремня грм на форде фьюжн

Замена ремня ГРМ и др. — бортжурнал Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка 2007 года на DRIVE2

Ford Motor Company рекомендует замену ремня ГРМ на пробеге в 160 000 км или через 8 лет, в зависимости что наступит раньше.
Примерно так я и подгадал. Правда, с небольшим перепробегом. =)

В комплексе с заменой ремня газо-распределительного механизма был заменён ещё ряд позиций.
В частности…

Комплект ГРМ с помпой — 1780142
Болт шкива M12x44,5 мм — 1406755
Комплект приводных ремней оригинал — 1829195
Прокладка клапанной крышки: Elring
Сальник коленвала передний (оригинал) — 1473807
Сальник распредвала передний (2 шт.) Corteco — 15510080В
Термостат — 1712228
Масло моторное (5W-30, Formula F)
Масляный фильтр — 1883037Антифриз Super Plus Premium (концентрат, красный)

Фильтр воздушный — 1729854

Свечи комплект FoMoCo (1493001х4)

Теперь подробнее…

После закупки необходимых запчастей необходимо было принять решение — где, кто, как будет менять ремень ГРМ.Вопрос не праздный, поскольку ошибки при установке нового ремня могут привести к весьма нежелательным последствиям.

Доверился мастеру, который работает в автосервисе СанРено на ул. Ларина, 13. Зовут Алексей.

Забегая вперёд, скажу — теперь буду рекомендовать его знакомым и друзьям, как специалиста, которому можно доверять сложные ремонты.

Итак…

Прибытие в сервис.

Пробег машинки.

Начало разборки, снятие короба воздушного фильтра, клапанной крышки. Промывка, чистка от грязи.

На этом этапе у Алексея (да и у меня) чего-то ёкнуло внутри… ну и видок!

Причина — герметик на старой прокладке клапанной крышки.

Внешнее состояние ремня ГРМ на пробеге в 161 000 км.

Фиксация распредвалов при помощи спецприспособления.

Состояние снятого ремня ГРМ.

Замена сальников.

Новый ремень ГРМ установлен.

Подробности замены ремня ГРМ тут расписывать не буду. Есть отличный материал вот тут.

https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

Состояние свечей, прошедших примерно 60 000 км.

Также пришлось заменить нижний патрубок радиатора. Почти перетёрся от вредного контакта с трубкой бачка насоса ГУРа.

При снятии правой опоры двигателя, последняя была продиагностирована.

Вывод — надо менять опору в ближайшее время.

После всех проведённых процедур наступил час Х.После запуска двигателя никаких непредвиденных происшествий не случилось.

Всё работало ровно и корректно.

Хочу ещё раз выразить благодарность Алексею ака PugZombie за успешно проделанную работу!

Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 161000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/9547077/

Описание замены ремня ГРМ Ford Fusion

Замена ремня ГРМ Ford Fusion.

Стоимость замены ремня ГРМ на Форд Фьжен в ТЦ SKR-AUTO

Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще.

Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней.

В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко.

Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже.

Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно.

В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи. Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.Срезаем приводные ремни.Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).Снимаем шкив коленвала.Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.


Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн
.

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал.

Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Источник: http://www.SKR-auto.ru/zamena-remnya-grm-ford/opisanie-zameny-remnya-grm-ford-fusion

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства.

Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Автомобиль Ford Fusion

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

 Загрузка …

Инструкция по замене

Готовим инструментарий

Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Наконечник «звездочка»Гаечные ключи и головки3. Длинная отверткаДинамометрический ключ

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  1. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его.  После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  2. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  3. На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  4. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  5. Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  6. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  7. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  8. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  10. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  11. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  12. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  13. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  14. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  15. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.
Читайте также:  Тест-драйв форда фиеста (ford fiesta)

1. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее3. После этого демонтируйте болты крепления насоса антифриза4. Открутите болт и гаечку на креплении генератора авто и отведите его в сторону5. Зафиксируйте первый поршень в положении верхней мертвой точки6. Установив новый ремень ГРМ, монтируйте генератор и натяните ремешок

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

Видео «Как осуществить смену ремешка ГРМ на Ford Focus 2»

Как в домашних условиях менять ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими силами — смотрите на видео.

Источник: http://AvtoZam.com/ford/fusion/kak-samostoyatelno-zamenit-remen-grm/

Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fusion – Ремонт и Запчасти Форд

Замена ремней Ford > Снятие установка приводного ремня газораспределительного механизма 1.4 Дюраторк Форд Фьюжен

Специальный инструмент(ы) / Общее оборудованиеУВЕДОМЛЕНИЯ: Никогда не устанавливайте использованный ремень газораспределительного механизма. Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.

  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 
  1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 
  1. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от расширительного бачка.
  1. Отсоедините расширительный бачок от соответствующего кронштейна и расположите его в стороне.
  1. Рассоедините электрический разъем датчика температуры топлива.
  1. Отсоедините жгут электропроводки от верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  1. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. 
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в правильности установки специального инструмента.ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.Используя специальный инструмент, застопорьте маховик.
    • Проверните двигатель настолько, чтобы специальный инструмент встал в один из пазов в маховике.
  1. Снимите шкив коленчатого вала.
  1. Снимите специальный инструмент.
  1. Отсоедините жгут электропроводки датчика частоты вращения коленчатого вала от нижней крышки ремня газораспределительного механизма.
  1. Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Установите болт крепления шкива коленчатого вала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.Используя специальный инструмент, выверьте положение распределительного вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока установочное отверстие в шкиве распределительного вала не встанет в положение «2 часа».
  1. Поднимите и подоприте автомобиль. 
  1. Снимите направляющую ремня газораспределительного механизма.
  1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Снимите шкив с коленчатого вала.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не подпирайте двигатель непосредственно под масляный картер.Используя подкатной домкрат и подходящие деревянные бруски, обеспечьте опору двигателя.
  1. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от панели с проемом для решетки радиатора и расположите его в стороне.
  1. Снимите специальный инструмент.
  1. Снимите переднюю опору двигателя.
  1. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.
  1. Снимите ремень газораспределительного механизма.
    • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Установка

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма на этой стадии.Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Никогда не устанавливайте использованный ремень газораспределительного механизма. Установите ремень газораспределительного механизма таким образом, чтобы стрелки были обращены в направлении вращения двигателя. Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.Установите ремень газораспределительного механизма.
  1. Установите кронштейн передней опоры двигателя.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки крепления передней опоры двигателя.Установите переднюю опору двигателя.
  1. Закрепите бачок усилителя рулевого управления на панели с проемом для решетки радиатора.
  1. Используя специальный инструмент, выверьте положение шкива топливного насоса высокого давления (для наглядности двигатель показан снятым).
    • Если в кронштейне топливного насоса высокого давления нет никакого отверстия для установки специального инструмента, перейдите к следующему пункту.
  1. Совместите установочные отверстия топливного насоса высокого давления (для наглядности двигатель показан снятым).
  1. Снимите специальный инструмент со шкива топливного насоса высокого давления (для наглядности двигатель показан снятым).
  1. Проследите за тем, чтобы установочные отверстия распределительного вала располагались в ряд.
  1. Поднимите и подоприте автомобиль. 
  1. Проверьте правильность положения сегментной шпонки шкива ремня газораспределительного механизма коленчатого вала.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните “старый” болт шкива коленчатого вала.ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болт шкива коленчатого вала на этой стадии.Установите шкив на коленчатый вал.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Используя специальный инструмент, выверьте положение коленчатого вала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя ключ Аллена, поддерживайте натяжение до тех пор, пока не будет затянут болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.Натяните ремень газораспределительного механизма (для наглядности двигатель показан снятым).
    1. Поверните регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма против часовой стрелки, чтобы слегка натянуть ремень газораспределительного механизма.
    1. Указатель должен располагаться между кромками окна.
    1. Затяните болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма.
  1. Поднимите и подоприте автомобиль. 
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Снимите специальный инструмент со шкива ремня газораспределительного механизма на коленчатом вале.
  1. Установите направляющую ремня газораспределительного механизма.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.Проверните двигатель на 10 оборотов.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Используя специальный инструмент, выверьте положение коленчатого вала.
  1. Установите специальный инструмент.
    • Если установить специальный инструмент не удается, повторите действия по предыдущим пунктам.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Снимите специальный инструмент со шкива ремня газораспределительного механизма на коленчатом вале.
  1. Установите специальный инструмент (для наглядности двигатель показан снятым).
    • Если в кронштейне топливного насоса высокого давления нет никакого отверстия для установки специального инструмента, перейдите к следующему пункту.
  1. Проверьте совмещение установочных отверстий топливного насоса высокого давления (для наглядности двигатель показан снятым).
    • Если установочные отверстия не совмещены, повторите действия по предыдущим пунктам.
  1. Снимите специальный инструмент (для наглядности двигатель показан снятым).
  1. Снимите специальный инструмент.
  1. Поднимите и подоприте автомобиль. 
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  1. Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  1. Подсоедините жгут электропроводки датчика частоты вращения коленчатого вала к нижней крышке ремня газораспределительного механизма.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в правильности установки специального инструмента.ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.Используя специальный инструмент, застопорьте маховик.
    • Проворачивайте коленчатый вал до совмещения специального инструмента с одним из пазов в маховике.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.Установите шкив коленчатого вала.
    • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.
  1. Снимите специальный инструмент с маховика.
  1. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. 
  1. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  1. Подсоедините жгут электропроводки к верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  1. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры топлива.
  1. Подсоедините расширительный бачок к соответствующему кронштейну.
  1. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости к расширительному бачку.
  1. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. 
  1. Подсоедините провод массы к аккумулятору. 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Читайте также:  Определение комплектации форда фокус 2 по вин-коду

Источник: http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-1-4-duratorq-ford-fusion.html

Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Модель: Fiesta 1,4 TDCi; Fusion 1,4 TDCi
Год: 2002-2009
Двигатель: F6JA, F6JB, F6JC

Периодичность замены:

  • Замена через 240 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 1,80 ч

Специальный инструмент:

  • Установочный палец распределительного вала Ford №21-263 (303-735).
  • Фиксатор маховика Ford №21-262 (303-734).
  • Установочный палец коленчатого вала ТНВД Ford №21-260 (303-732).

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

ПО ТЕМЕ:  Установка ремня ГРМ

Снятие ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  3. Отсоедините шланг от расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
  4. Отверните винты крепленая расширительного бачка системы охлаждения. Сдвиньте в сторону расширительный бачок.
  5. Отсоедините:
    • Разъем датчика температуры топлива.
    • Жгут проводов на верхней крышке ремня привода ГРМ.
  6. Снимите:
    • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).
    • Крышку дополнительного приводного ремня.
    • Дополнительный приводной ремень.
  7. Установите фиксатор маховика (2). Специнструмент №303-734 (21-262).
  8. Снимите:
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
    • Шкив коленчатого вала (4).
    • Фиксатор маховика (2).
  9. Отсоедините жгут проводов от нижней крышки ремня привода ГРМ.
  10. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
  11. Установите болт шкива коленчатого вала (3).

  12. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пека метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение «2 часа»; (6).
  13. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7). Специнструмент №303-735 (21-263).
  14. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала «8». Специнструмент №303-732 (21-260).

  15. Ослабьте болт ролика натяжителя (9).
  16. Снимите:
    • Болт ролика натяжителя (9)
    • Ролик натяжителя.
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
    • Установочное приспособление коленчатого вала (8)
    • Направляющую ремня привода ГРМ (10).
    • Ротор датчика (11).
  17. Вывесите двигатель.
  18. Снимите:
    • Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7)
    • Правую опору двигателя и кронштейн.
    • Ремень привода ГРМ.

ПО ТЕМЕ:  Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark

Установка ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации. При установке ремня двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Установите:
    • Ролик натяжителя.
    • Болт ролика натяжителя (9). Затяните болт от руки.
  2. Наденьте, не натягивая, ремень привода ГРМ на звездочки и шкивы.
  3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  4. Затяните болты крепления кронштейна правой опоры к двигателю. Момент затяжки: 60 Нм.
  5. Установите правую опору двигателя.
  6. Затяните болты и гайки правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.
  7. Установите бачок ГУР.
  8. Вставьте установочное приспособление шкива THВД «12». Специнструмент №303-732 (21-260).
  9. Снимите установочное приспособление шкива THВД (12).
  10. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7).
  11. Установите:
    • Ротор датчика (11).
    • Болт звездочки коленчатого вала (3). Затяните болт от руки.
  12. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
  13. Наденьте ремень привода ГРМ.
  14. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совместен с проемом (14). Используйте ключ-шестигранник.
  15. Затяните болт натяжителя моментом 30 Нм (9).
  16. Снимите:
    • Установочное приспособление коленчатого вала (8).
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
  17. Установите направляющую ремня привода ГРМ (10).
  18. Медленно проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.
  19. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
  20. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (7).
  21. Если фиксатор установить не удается: Повторите прцедуру установки.
  22. Снимите установочное приспособление коленчатого вала (8).
  23. Убедитесь, что установочное приспособление шкива ТНВД может быть установлено (12).
  24. Если нет: Повторите процедуру установки.
  25. Снимите:
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
    • Установочное приспособление ТНВД (12).
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
  26. Установите:
    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
    • Фиксатор маховика (2).
    • Шкив коленчатого вала (4).
    • Болт шкива коленчатого вала (3). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 180°
  27. Снимите фиксатор маховика (2):
  28. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  29. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

Источник: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-fiesta-fusion/

Когда менять ремень ГРМ на Ford Fusion

У многих владельцев автомобиля Ford Fusion часто возникает вопрос об интервале замены ремня ГРМ. Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремнягазораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые 160 000 км. пробега.

Однако на отечественных дилерских СТО производить замену ремня ГРМ рекомендуют через 80 000 – 100 000 км. Так через какой километраж пробега автомобиля нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion? На этот и другие вопросы , которые могут возникнуть у владельцев Форд Фьюжен относительно замены ремня ГРМ постараемся найти ответы в данной публикации.

Когда необходимо менять ремень ГРМ на Ford Fusion

Изначально автомобили Форд Фьюжен были рассчитаны европейский рынок, где и климат помягче (нет сильных морозов) да и качество топлива и дорог на порядок выше, чем в России.

Соответственно эксплуатация автомобиля будет, существенно, отличатся, а интервал технического обслуживания автомобилей Ford должен быть сокращен.

Следовательно замена ремня ГРМ должна производится не через 160 000 км. пробега, а хотя бы каждые 100 000 км.

Вы можете спросить, а какое отношение имеет ремень ГРМ к условиям эксплуатации.

Отвечая на этот вопрос, нужно вспомнить суровые зимы нашей климатической зоны, когда двигатель, как правило, не с первого раза запускается и его приходится подолгу крутить стартером, что создает определенную нагрузку на задубевший ремень ГРМ.

Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля в крупных городах, где благодаря дорожным заторам ремень вырабатывает свой ресурс при относительно небольшом пробеге.

Что может быть, если ремень ГРМ оборвется?

При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен последствия могут быть самые, что не наесть неприятные. Обрыв ремня это прямой путь на СТО производить капитальный ремонт двигателя, так как происходит загибание клапанов и повреждение поршней.

Поэтому не стоит испытывать судьбу и менять ремень ГРМ при разумном пробеге, до 100 000 км. К тому же стоимость замены относительно не высока. Также, при наличии навыков и практики в ремонте автомобилей можно произвести замену ремня ГРМ Ford Fusion своими руками.

И в заключении хочется отметить, что замену ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен рекомендуется производить в комплексе с заменой ремня привода навесного оборудования, ролика-натяжителя и помпы.

Апр 14, 2015KoGa

Источник: http://www.ford-motors.ru/kogda-menyat-remen-grm-na-ford-fusion.html

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion ⋆ Популярные автомобили Ford в России

 Когда менять ремень ГРМ Ford Fusion?

Особенности смены ремня ГРМ на Форд Фьюжин

Практически всегда, владельцы машины Форд Фьюжин понимают, что ремень ГРМ вышел из строя, когда данная деталь рвется. Данная деталь, является собой очень важный узел газораспределительной системы, которая отвечает за движение валов силового агрегата. Он располагается в левой части мотора, вдоль линии кузова. При его изготовлении применяется качественная резина и прочный каучук.

Благодаря ряду зубцов на обратной стороне ремня, его можно использовать не несколько роликов. Логично предположить, что существует несколько причин, по которым, данная деталь может со временем выходить из строя.

Далее я поведаю, как правильно сменить данную деталь, в каких случаях происходить замена, и какой спектр негативных последствий может сопровождать факт игнорирования замены ремня ГРМ.

Смена ремня ГРМ – процесс ответственный, требующий достаточное количество выдержки и свободного времени. Тут стоит указать на тот факт, что такой процесс может быть не под силу каждому автолюбителю.

Если вы чувствуете, что самостоятельно справитесь с задачей – действуйте, если нет, лучше всего обратится за помощью к опытным мастерам. При условии, что вы самостоятельно решили сменить данную деталь, выделите себе полный день, поставьте Форд Фьюжин в гараж и очень внимательно выполняйте по шаговую инструкцию по его смене.

Чтобы процесс смены прошел оптимально, для начала нужно запастись нужным арсеналом инструментов, среди перечня которых, можно выделить:

  • Новый ремень ГРМ, помпы, генератор;
  • Небольшой натяжной ролик;
  • Болтик шкива коленчатого вала (ориентировочной длинны в 40 мм);
  • Болтик, который поможет выставить коленчатый вал ремня ГРМ и для установки метки;
  • Механизм, способный закреплять маховик коленчатого вала;
  • Динамометрический ключ;

Когда менять ремень ГРМ Ford Fusion?

Практическая составляющая часть выпуска Форд Фьюжин – это автомобильные рынки на территории Европы. Учитывая, что данная территория характеризируется достаточно мягким климатом, очень высоким уровнем производимого топлива, что не скажешь про наши, отечественные реалии.

А это в свою очередь, означает, что технический регламент работ Форд Фьюжина для владельцев из Европы и России будет разнится по срокам. Как написано в методических рекомендациях компании Форд, замена ремня ГРМ в конструкции Форд Фьюжин должна производится не ранее чем после 160 000 километров пробега.

Беря в расчёт наши реалии, такой интервал можно смело сокращать на 100 тысяч.

Некоторые автовладельцы не могут понять, как может возникнуть взаимосвязь между поломкой ремню ГРМ и текущими климатическими условиями. Но всё очень просто, – в зимнее время мотор не сразу заводится в половине случаем, и стартер должен крутить чаще и интенсивнее.

Это в свою очередь создает определенную нагрузку на холодный мотор, и негативные последствия быстрее выводят его из оптимальных функциональных возможностей.

Также негативное воздействие может возникнут в большом городе, когда эксплуатация Форд Фьюжин происходит в процессе больших и интенсивных пробок.

Читайте также:  Оцинкован ли кузов на форде фьюжн?

Текущую поломку ни в коем случае не стоит игнорировать, ведь это может привести к очень негативным последствия в будущем.

Если ремень ГУР сломается, но будет работать и далее, он попросту порвется, что очень нежелательно, во время дорожного движения. Результат сломанного ремня ГУР – это загибание клапанов и выход из строя поршней.

Только капитальный ремонт может решить такую проблему, и стоимость таких работ будет очень высокой.

Это означает, что замена ремня ГРМ на начальном этапе его поломки, будет стоит в разы ниже, нежели пересмотр всех систем после выхода из строя сопутствующих ему узлов и систем.

Особенности смены ремня ГРМ на Форд Фьюжин

Взявши нужный арсенал инструментов, можно приступать к процедуре смены ремня ГРМ. Весь процесс включает в себя такие действия:

  • Аккуратно снимаем ремни кондиционера, генератора и иных механизмов;
  • Убираем генератор и расширительный бак. Его попросту можно подвинуть в сторону, оставив все крепления на своих местах;
  • Под мотор устанавливаем крепкую опору;
  • Снимаем опорную подвеску с передней оси Форд Фьюжин. Чтобы это выполнить нужно, выкрутить болты и гайки крепления движка к брызговику;
  • Теперь очередь выкрутить шкив водяного насоса;
  • Снимаем кронштейн опорной подвески. В этом процессе нужно демонтировать 3 болта;
  • Внимательно открываем защитную крышку от ремня ГРМ. Устанавливаем машину на нейтральную передачу и поворачиваем коленчатый вал до нужного уровня;
  • Аккуратно демонтируем защитную заглушку блока цилиндра и помещаем устройство фиксации, стараясь одновременно прокрутить коленчатый вал за болтик к тому моменту, когда возникнет контакт со стержнем;
  • Надёжно фиксируем распределительный вал, так чтобы не было его поворотов. Чтобы это выполнить нужно вооружится специальными устройствами, которые вставляют в пазы. Линейная метка должна соответствовать верхней части механизма, а точечная – выпускного;
  • Поддергиваем ручник, так чтобы не дать двигателю прокручиваться;
  • Полностью выкручиваем крепления шкива. Болтик крепления по желанию можно сменить;
  • Выкручиваем болтики крепления и убираем старый ремень ГРМ. Чтобы это выполнить нужно немного ослабить натяжение, переведя ведущую ось в сторону до упора;

Теперь меняется сам ремень ГРМ. Нужно внимательно следить за тем, чтобы коленчатый вал не прокручивался, когда на нём нет ремня. Если он всё-таки прокрутился, это может стать катализатором поломки клапанов.

В завершении нужно сказать, что процесс сменяя ремня ГРМ – совокупность ремонтных работ, которая входит в обязательный перечень работ по обслуживанию машины. Ряд особо не сложных операций, позволит вам сменить деталь, сэкономив приличную сумму, которая могла бы понадобится если вы обратились бы за помощью на станцию технического обслуживания.

Всего доброго!

Источник: http://ford-restyling.ru/zamena-remnya-grm-na-ford-fusion/

Сколько Ремней На Форд Фьюжн 1 6

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion должна проводиться регулярно, согласно регламенту. Сегодня я расскажу, как проверить катушку зажигания на Ford Fusion, а также о том, как заменить модуль зажигания на Форд Фьюжн своими руками. Игнорирование этого процесса может привести к серьезным пробемам с двигателем.

Довольно часто владельцы Ford Fusion узнают о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться.

Оборвался трос переключения передач Форд Фьюжн — 1 ответ Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук высокого качества. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов.

По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены.

Где находиться топливный фильтр на Форд Куга? (решено) — 1 ответ Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие могут возникнуть последствия для Ford Fusion в случае игнорирования этого процесса.

Замена ремня ГРМ – довольно сложное дело и требует много времени. Здравствуйте !!! Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на форд фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Справедливости ради стоит отметить, что не каждому под силу такая работа.

Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, в противном случае попросите помочь кого-то более опытного. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления двигателем. Более того, если вы будете делать это впервые, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите день для его обслуживания.

Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых можно выделить:

  1. Ремни ГРМ, генератора, помпы.
  2. Натяжной ролик.
  3. Болт шкива коленчатого вала (длиной в 40 мм).
  4. Динамометрический и набор других ключей.
  5. Болт для выставления коленчатого вала у ВМТ и использования в качестве метки.
  6. Устройство для крепления маховика коленчатого вала.
  7. Приспособление для фиксации валов.
  8. Динамометрический ключ.

Когда нужно выполнять замену?

Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. 1 Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе.

Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км.

В наших условиях интервал лучше сократить до 100000 км пробега.

“ГТ” Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,.

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec

Такая же процедура замены в отношении Fiesta/Focus и с двигателями 1.4 и 1.2 так же, а так же для Mazda 2 с теми же

У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером.

Какие шины можно поставить на форд фокус 1 Ford Focus № 2946600. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее.

Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.

Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.

Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.

Особенности замены ремня ГРМ

Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:

  1. Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
  2. Снимаем генератор и расширительный бачок. Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3? (решено) — 1 ответ Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
  3. Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
  4. Демонтируем опору подвески с передней оси Форд Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
  5. Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
  6. Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
  7. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
  8. Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
  9. Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
  10. Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
  11. Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
  12. Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.

Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.

В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion.

Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ? Периодичность замены масла КПП на Форд Фокус 2 – 1 ответ Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок.

Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.

Источник: http://5net.ru/skolko-remnej-na-ford-fjuzhn-1-6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector