Процедура замены заднего ступичного подшипника на форде фьюжн

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн: фото, видео

Процедура замены заднего ступичного подшипника на Форде Фьюжн

В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

Видеоматериал по замене заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн:

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены заднего подшипника ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Строение задней подвески и особенности ступицы на Форд Фьюжн

Процесс замены ступичного подшипника.

Так, неисправность данного элемента автомобиля может привести к неправильному положению колеса относительно дорожного покрытия, что в свою очередь приведёт к повышенному износу протектора покрышек.

Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

Причины и признаки неисправности

Шарики, шарики, шарики.

Причины и признаки неисправности ступичного подшипника довольно простые. Так, почти каждый автомобилист в состоянии провести диагностику данного элемента и косвенно определить его работоспособность.

Причины выхода из строя ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит из строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их из строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Рассмотрим, признаки неисправности ступичного подшипника:

  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн

Для совершения полноценного процесса самостоятельной замены потребуется определённый инструментарий. Итак, рассмотрим, что же потребуется автомобилисту:

  • Набор ключей и головок.
  • Противооткаты.
  • Инструмент для снятия стопорных колец.
  • Смазка типа «Литол» или ей подобная.
  • Динамометрический ключ.
  • Домкрат.

Процесс замены и советы

Техническая схема деталей ступицы заднего подшипника.

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится.

Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
  2. Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  3. Снимаем колесо.
  4. Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.

    Снимаем защитный пыльник гайки ступицы при помощи молотка и ломика.

  5. Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.

    Демонтаж ступичной гайки.

  6. Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.
  7. Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  8. Проводим непосредственно демонтаж подшипника ступицы. Для этого, снимаем АБС и его магнитное кольцо.Начинаем демонтаж ступичного подшипника……демонтируем магнитное кольцо.
  9. Проводим демонтаж стопорного кольца подшипника.Круглогубцами сжимаем стопорное кольцо……. вынимаем его с посадочного места…
  10. Выпрессуем старый подшипник с посадочного места. Поскольку, новый подшипник стоит установить строго, так как стоял старый, то рекомендуется сделать соответствующие пометки. Выпрессовку можно проводить при помощи специального станка, или по старинке, с помощью трубы и молока. В данном случае стоит быть предельно аккуратными, поскольку нельзя допустить, чтобы посадочное место подшипника было повреждено.

    Выпрессуем подшипник.

  11. Перед установкой нового ступичного подшипника, посадочное место необходимо смазать смазкой.
  12. Прессуем новый подшипник в посадочное место. Устанавливаем стопорное кольцо.
  13. Проводим сборку узла в обратном порядке от разборки.

    Устанавливаем новое кольцо методом прессовки и ставим стопорное кольцо.

  14. Замена второй стороны проводится по аналогии с той, что менялась.

Выбор ступичного подшипника

Многие автолюбители задумывались о выборе ступичного подшипника на свой Форд Фьюжн. Наиболее интересующий вопрос – какая разница между оригиналом и аналогом? Многие автомобилисты скажут, что разница в качестве.

А вот на что имеет существенную разницу, так это цена. Большинство аналогов дешевле оригинала, поэтому автолюбители не хотят переплачивать и берут то, что дешевле. Но уж совсем дешёвые запасные части брать не стоит.

Оригинальная запчасть

Оригинальный ступичный подшипник производства Форд.

4 154 713 – оригинальный каталожный номер подшипника ступицы для Форд Фьюжн. Средняя стоимость на территории РФ составляет 5000 рублей за штуку.

Аналог оригинального ступичного подшипника.

Аналоги

Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
FAG 713 6780 30 3000
Meyle 714 113 5043/S 1500
NK 762529 1500
Optimal 302057L 3000
Ruville 5256 2500
SNR R152.56 3000

Также, ступичный подшипник можно подобрать по техническим характеристикам. Для этого производитель выпустил техническую таблицу, где расписаны все необходимые характеристики:

ПараметрЕд. измеренияЗначение по ГОСТУ
Диаметр отверстия mm 29,00
Диаметр наружной цилиндрической поверхности mm 53,00
Ширина mm 37,00
Грузоподъёмность динамическая kH 29,00
Грузоподъёмность статическая kH 26,00
Частота вращения об/мин 3000
Осевой зазор mm 0,06-0,09
Маркировка стали ШХ-15
Твёрдость стали HRC 61-65
Смазка Литол
Момент затяжки H*M 235
Вес г. 435

Выводы

Заменить задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-ford-fusion-foto-video-artikuly-i-sovety/

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Форд Фьюжен<\p>

Каждый водитель знает, чем чревато разрушение переднего ступичного подшипника, поэтому при появлении первых признаков его износа, старайтесь процедуру не откладывать.

Даже если загудел подшипник с одной стороны, лучше замену производить сразу двух подшипников на одной оси.
Замена переднего ступичного подшипника Форд Фьюжен потребует приготовить необходимые инструменты для производства работ заранее.

Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на форде фокус 3?

Потребуются – отвёртка,

съёмник подшипника

и две торцевых головки – на 10 и 27.

Автомобиль нужно выставить на ровной площадке, затянув стояночный тормоз. Обязательно установите противооткатные упоры под задние колёса, обездвижив автомобиль. Если на машине установлен декоративный колпак, снимаем его в первую очередь. И сразу необходимо ослабить крепление ступичной гайки.

Для производства работ по замене , необходимо при помощи домкрата поднять её, и установить на надёжные опоры. Не допускайте работу на домкрате, поскольку здесь нельзя гарантировать безопасность.

Если эти операции выполнены, то можно снять то колесо, где ослаблена ступичная гайка, и саму гайку открутить уже полностью.

Следующим шагом является демонтаж датчика ABS, для чего потребуется ключ на 10. Дальнейшие работы по  замене , связана с разбором элементов подвески и рулевого управления. Скрутив крепёжную гайку, вытягиваем стяжной болт поворотного кулака, и выпрессовываем палец шаровой опоры.

Появилась возможность снять суппорт переднего тормоза, а трубопровод от него не отсоединяя. Сам суппорт необходимо надёжно зафиксировать, чтобы он не висел, и не возникали условия для повреждения трубопровода.

Обязательно следует извлечь стойку амортизатора в поворотном кулаке. После этого извлекаем из поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Сам узел поворотного кулака необходимо снять в сборе совместно со ступицей. После чего потребуется вытянуть хвостовик ШРУСа приводного вала переднего колеса.

Если проводится замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion, следует учитывать, что в машине подшипник меняется вместе со ступицей. Дальнейшая разборка ступицы и выпрессовка подшипника не имеет смысла.
При обратной сборке, ступица колеса запрессовывается в поворотный кулак до обозначенного ограничителя. После того, как ступица установлена, можно производить сборку, выполняя все операции в установленном порядке, обратном при разборке. После окончания сборочных работ, проверьте качество работ. Помните, что угол установки колёс после замены ступичного подшипника в этом случае придётся контролировать. И в случае невозможности проведения работ самостоятельно, следует воспользоваться услугами сервисной станции.

Замена заднего ступичного подшипника автомобиля Ford Fusion

 Работы по замене замены заднего ступичного подшипника Форд Фьюжен,  меняются с меньшей сложностью. Для этой операции потребуются следующие инструменты:

•    Домкрат.
•    Баллонный ключ.
•    Монтировка.
•    Динамометрический ключ.
•    Молоток.
•    Торцевая головка на 32.
•    Плоская тонкая отвёртка.
•    Смазка для подшипников.
•    Два деревянных бруска

Для выполнения работ необязательно наличие гаража, хотя в нём работать удобнее, поэтому достаточно наличие только ровной площадки. Для надёжной фиксации автомобиля, достаточно затянуть ручной тормоз, оставить автомобиль на первой передаче, и дополнительно разместить противооткатные упоры под передними колёсами

Вначале следует демонтировать защитный декоративный колпак в случае его установки, и снять защитный пылевой колпак, расположенный по центру ступицы. Расположенную за пылевым колпаком гайку следует ослабить до подъёма машины на домкрате, для чего вращаёте её против часовой стрелки. Возможно, потребуется удлинить ключ, нарастив его или используя длинный вороток

После чего, как и в случае, когда проводится замена “переднего” , нужно ослабить гайки диска колеса и поднять машину на домкрате. Учитывайте, что машину поддомкрачиваем только с одной стороны, установив домкрат на надёжной поверхности. В противном случае, машина будет неустойчивой. Сняв колесо, дополнительно стоит установить под машину колодки, но домкрат также следует оставить. Такое сочетание поможет обеспечить вашу безопасность при выполнении работ. Не забудьте с целью обеспечения целостности резьбы шпилек колеса, после его снятия навернуть гайки на них обратно

Теперь можно окончательно открутить гайку ступицы.
Учитывая, что задние тормоза у Форд Фьюжен барабанные, необходимо ослабить стояночный тормоз, чтобы иметь возможность снятия тормозного барабана.
Перед снятием подшипника следует вытянуть намагниченное кольцо датчика ABS. Нужно учитывать, что оно достаточно хрупкое, поэтому действовать нужно крайне аккуратно. Следующим шагом является снятие стопорного кольца, для чего потребуется отвёртка и плоскогубцы

Перед демонтажём выработанного подшипника, необходимо визуально зафиксировать правильность его установки, а возможно, и пометить новый подшипник, чтобы соблюсти правильность установки элементов разборного подшипника

Для выбивания подшипника необходимо установить барабан на двух деревянных брусках шпильками вверх. Поместив головку в центральное отверстие, начинаем выбивать подшипник. Это лучше производить, нанося удары не по головке, иначе удары будут сильно амортизировать, а в качестве проставки используя монтировку. При этом руки обязательно должны быть в защитных рукавицах во избежание их повреждений. Ударяя по монтировке, после серии из трёх-четырёх ударов, обязательно контролируйте движение подшипника. Когда подшипник выйдет из гнезда, необходимо протереть посадочное место ветошью

В отличие от ситуации, когда проводится замена переднего ступичного подшипника на автомобиле форд фьюжен, для заднего подшипника потребуется смазка. посадочное место необходимо смазать тонким слоем смазки для подшипников.
обратный монтаж будет проводиться на перевёрнутом барабане, поэтому следует позаботиться, чтобы шпильки не упирались в пол. в начале установки подшипника, необходимо контролировать правильность его вхождения, чтобы избежать возможных перекосов. в дальнейшем, аналогично после трёх- четырёх ударов, контролировать продвижение подшипника

После посадки подшипника на его посадочное место, устанавливаем новое стопорное кольцо. Затем устанавливаем на штатное место кольцо датчика ABS. Учитывайте, что любое повреждение магнитного слоя кольца приведёт к неисправностям в работе системы

Ступицу можно устанавливать на посадочное место. При этом гайку ступицы затягиваем с усилием 235 Нм, чтобы не пережать подшипник и не оставить его излишне свободным. Под  пылевой колпачок перед закрытием также обильно закладываем смазку.
Операции по замене подшипника с другой стороны проводятся аналогично

Источник: http://autochauffeur.ru/sovety-avtomobilistam/zamena-perednego-i-zadnego-stupichnogo-podshipnika-ford-fyuzhen/

“Форд Фокус 2” – замена ступичного подшипника

Ступичный подшипник – неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля. Именно благодаря ему колесо имеет возможность вращаться на разных скоростях.

Ступичный подшипник испытывает огромные нагрузки, и при длительной эксплуатации может выходить из строя.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена ступичного подшипника на «Форд Фокус 2» и каковы признаки неисправности данного элемента.

Симптомы поломки

Как определить, что подшипник пришел в негодность? В первую очередь он будет издавать характерный гул или хруст. На поворотах он будет усиливаться. Данные звуки возникают из-за перекатывания сферических элементов, которые разбили обойму подшипника.Еще один признак – это вибрация.

Она может отдаваться как в руль, так и на кузов (в случае, если требуется замена заднего ступичного подшипника). «Форд Фокус 2» также может уводить в сторону при прямолинейном движении. Зачастую это проблема развала-схождения, но такой симптом наблюдается и при неполадках с подшипником.

Читайте также:  Как самостоятельно сделать колеса низкого давления

Диагностика

Чтобы точно убедиться в данной неисправности, нужно локально проверить каждое колесо. Для этого ставим машину на ровную твердую поверхность и поддомкрачиваем ее поочередно с разных сторон. Проверяем вертикальный люфт колеса.

Если он есть и при этом слышны щелчки, значит, замена ступичного подшипника «Форд Фокуса 2» рестайлинг неизбежна. Также рекомендуется проверить, как вращается колесо в вывешенном состоянии.

Если в это время оно издает хруст, значит, есть проблемы со ступицей.

Особенности выбора

Перед покупкой нового элемента (а это ступица в сборе) стоит уточнить у продавца, под какой автомобиль он идет – с АБС или без. Конструкция у этих подшипников немного отличается. Что касается производителей, качественными аналогами являются «Фенокс» и SKF.

Стоимость такой ступицы будет в районе двух тысяч рублей. Оригинальный подшипник стоит порядка четырех тысяч. При покупке важно проверять целостность элемента. При малейшей негерметичности смазка будет выходить наружу.

Это может спровоцировать скорейший выход из строя детали.

Инструменты и приспособления

Для того чтобы замена ступичного подшипника «Форд Фокуса 2» прошла успешно, нам понадобится:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • Рожковые ключи.
  • Отвертки.
  • Съемник.
  • Домкрат, балонник.
  • Монтировка.
  • Защитные перчатки.

Приступаем к работе

Итак, сперва рассмотрим, как производится на автомобиле «Форд Фокус 2» замена переднего ступичного подшипника. На первом этапе нужно открутить гайку ступицы, не снимая колеса. Обычно эта гайка скрыта под колпачком диска. Она сильно затянута, поэтому предварительно ставим авто на ручник или на передачу.

Затем устанавливаем домкрат и извлекаем само колесо. Далее откручиваем суппорт и рулевой наконечник. Откручиваем гайку шаровой опоры и при помощи монтировки отсоединяем ее от поворотного кулака. На следующем этапе откручиваем болты крепления амортизационной стойки к кулаку.

Если у нас автомобиль с АБС, отключаем соответствующий датчик. Извлекаем сам поворотный кулак. Далее при помощи съемника достаем подшипник наружу.При отсутствии такового можно воспользоваться молотком и оправкой (но это будет очень долгий и трудоемкий процесс).

Дальше в кулак устанавливаем новый элемент и собираем все в обратной последовательности.

Полезный совет

Чтобы не испытывать проблем с запрессовкой, можно прибегнуть к небольшой хитрости, а именно заморозить подшипник и разогреть в духовке кулак. За счет сужения и расширения металла, детали идеально станут на свое место без дополнительных усилий. Для более качественной установки воспользуйтесь прессом. Предварительно посадочный участок нужно очистить от пыли и грязи.

«Форд Фокус 2»^ замена ступичного подшипника задней оси

Стоит отметить, что процесс может отличаться в зависимости от типа установленных тормозных механизмов. Сперва рассмотрим, как производится на автомобиле «Форд Фокус 2» замена ступичного подшипника с дисковыми тормозами:

  • Аналогично предыдущему случаю, срывается гайка ступиц и поддомкрачивается кузов.
  • Откручиваются болты заднего суппорта (их два) головкой «звездочка».
  • Суппорт вместе со шлангом отводится в сторону. Желательно подвесить его не за шланг, а за сам тормозной элемент. Лишние деформации для резиновой трубки ни к чему.
  • Демонтируем тормозной диск и датчик АБС. Последний переставляем на новый ступичный узел.
  • Ступицу в сборе устанавливаем на свое место и собираем все «навесное». Не забываем затянуть гайку на центральном отверстии (в конце статьи мы вернемся к этому вопросу).

Как производится на «Форд Фокусе 2» замена ступичного подшипника с барабанными тормозами? Процедура почти ничем не отличается от предыдущей, за исключением некоторых моментов:

  • Перед заменой нужно до конца опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Крышка барабана может трудно поддаваться снятию. Поэтому нужно произвести несколько ударов молотком через брусок в районе колесной шпильки. Старайтесь не повредить резьбу на шпильках.
  • Барабан извлекается наружу шлицевой отверткой сверху и снизу. По бокам его поддевать не стоит.
  • После добираемся до болтов, что находятся сзади опорного диска. Их всего четыре. Откручиваем их и извлекаем ступицу наружу.
  • Устанавливаем новый элемент и собираем все в обратном порядке.

Как видите, все операции можно произвести самостоятельно. Но есть нюансы, о которых мало кто знает. Об одном из таких расскажем ниже.

Момент затяжки гаек

Стоит уделить особое внимание этому вопросу, производя на автомобиле «Форд Фокус 2» замену переднего ступичного подшипника и заднего. Центральную гайку нужно затягивать с усилием в 45 Нм. После этого – повторно провернуть ее на 90 градусов.

Это заводской параметр затяжки подшипников на втором поколении «Фокусов». Что касается других деталей, стяжной болт кулака затягивается с усилием в 90 Нм. Гайка рулевого наконечника – 48 Нм. Болт крепления шаровой затягивается с усилием в 70 Нм без дополнительных доворотов.

Винт датчика скорости колеса – 9 Нм. Все операции должны производиться при помощи динамометрического ключа.В случае перетяжки болта подшипник будет испытывать еще большие нагрузки. В итоге он может выйти из строя уже после 1 тысячи километров. Но и малая затяжка вредна.

Так колесо будет люфтовать, что отобразится на безопасности управления авто.

О ресурсе

Когда требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена ступичного подшипника? Четкого регламента производитель не выделяет. Но, как показывает практика, данный элемент ходит порядка 100-150 тысяч километров. Основная причина его неисправности – отсутствие смазки. Со временем она просто засыхает и подшипник работает в режиме повышенных нагрузок.

Но также подшипник может выходить из строя при постоянных ударах подвески. Из-за неаккуратной езды по неровным дорогам, его ресурс может сократиться почти вдвое. При малейшем нарушении целостности обоймы подшипник начинает разрушаться. Впоследствии он вызывает гул и характерный хруст. Не рекомендуется ездить без защитной крышки гайки ступицы.

Вода и грязь может проникать внутрь и провоцировать коррозионные процессы.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится на автомобиле «Форд Фокус 2» замена ступичного подшипника. Стук и гул, которые возникают при движении – первый признак замены. Не стоит медлить с этой операцией. При игнорировании данной проблемы, колесо может попросту заклинить на скорости.

Источник: https://www.syl.ru/article/334582/ford-fokus—zamena-stupichnogo-podshipnika-poshagovaya-instruktsiya

Замена ступицы колеса Ford Focus 2

Главная » Ford »

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать.Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 требуется тогда, когда при движении машины в районе колес возникает характерный гул, дефект начинает проявляться по мере износа деталей.

Читайте также:  Устранение ошибки p0420 на форд фокус 2

Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.

Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:

  • с помощью домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо несколько раз;
  • покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).

При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.

Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:

  • в подшипнике недостаточное количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
  • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются. Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными.

Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс. рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:

  • SKF;
  • Ruville;
  • Febest;
  • Fenox;

Цена неоригинальных ступиц находится в пределах от 2,5 до 4 тыс. руб. Еще следует отметить, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Mazda или Volvo.

Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

  • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
  • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
  • снимаем тормозной диск;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
  • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.

Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

  • в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
  • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
  • вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
  • добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
  • ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео

(1

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-stupitsy-kolesa-ford-focus-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector