Что лучше форд фокус или киа рио: сравнение интерьера и технических характеристик

Что лучше, Форд Фокус или Хендай Солярис

В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками.

Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины.

Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?

Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:

  • внешний облик автомашины;
  • общие технические характеристики;
  • внутренний дизайн;

Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.

Внешний вид

Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова. Внешне два автомобиля смотрятся довольно броско и соответствует современным тенденциям моды.

Автомобиль Солярис был представлен автовладельцам и экспертами в непривычном свете. Так, все линии и пропорции Соляриса выполнены с учетом пожеланий автолюбителей всего мира и доведены до эстетического совершенства.

С первого взгляда заметна увеличившаяся в размерах радиаторная решетка. Благодаря этому облик машины приобретает агрессивный и яркий вид.

Многие из экспертов отмечают, что визуально Солярис получился намного симпатичнее, чем был.

Инженеры компании хорошо проработали бампера автомашины. Передний бампер снабжен воздухозаборником и современными противотуманными фарами. Данный тандем в купе со светодиодными фарами дополняют спортивный образ автомобиля, делая его завершенным.

Форд Фокус, как и Хендай Солярис, претерпел ряд изменений, связанных с экстерьером автомашины. Конструкторы изменили ее облик, который приобрел небывалую доселе яркость и динамику. Размерные показатели этой модели и основные очертания кузова остались почти нетронутыми.

Наряду с этим был незначительно уменьшен клиренс, изменена форма радиаторной решетки – она увеличилась в размерах, стала выше, сделав, тем самым, автомобиль более спортивным. Дополняют образ спорткара новые фары.

Обновленный Форд производится в модификации хэтчбек и универсал.

Интерьер

Новый Солярис завоевал звание народной марки, практически сразу после своего появления на рынке. В связи с доступностью и невысокой стоимостью внутренний интерьер автомобиля не предусматривает применения дорогих материалов.

Обшивка сидений и дверей выполняется из ткани.

Стоит отметить, что дизайн салона не претерпел каких-либо значительных изменений, однако те инновации и дополнения, которые все же были внесены, направлены исключительно на повышение функционала и комфорта.

Дизайнеры Хендай применили в декорировании новый тип ткани темных тонов, которая имеет повышенную устойчивость к различным механическим воздействиям окружающей среды, хорошо чистится, а также не имеет свойства накапливать статическое электричество. Все двери оборудованы подлокотниками из мягкого полимерного материала. Благодаря этому руки касаются не жёсткой пластмассы, а в достаточной мере мягкого валика.

На двери в задней части салона были добавлены специальные лотки для хранения мелочей, нужных в дороге. Приборная панель автомашины получила более презентабельный вид.

Данное преображение было достигнуто при помощи внедрения современной акустики нового образца.

Солярис 2015 года выпуска модификации седан стал значительно вместительнее, так как объём его багажника увеличился примерно на 16 литров.

Внутреннее убранство салона Форд Фокус испытало на себе гораздо больше изменений. В ходе воплощения нового интерьера в жизнь дизайнеры приложили много стараний, чтобы увеличить пространство, в том числе – бардачка, дверных лотков, углублений для стаканов и багажника.

При сборке автомашины применялись инновационные звукоизоляционные материалы, которые делают поездку на автомашине комфортней, изолируя неприятные уху звуки. Как и в случае с Хендай Солярис, Форд Фокус снабжен современной акустической системой.

Она обладает достойным по габаритам сенсорным экраном (восемь дюймов в диагонали) и широким набором функций, расширяющих диапазон возможностей.

Технические показатели

Выпуск Хендай Солярис осуществляется в трёх вариантах. Основная цель которых, охватить как можно больше слоев населения с различным уровнем достатка:

  • Минимальная сборка. Здесь упор делается на безопасность. Автомобиль снабжен надежной АБС и подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Комфорт вождения достигается путем наличия регулировки руля по высоте и усилителя рулевого управления. Из-за того, что отсутствует какая-либо музыкальная система, автомашину получилось серьезно удешевить.
  • Более дорогостоящие комплектации оборудованы качественной системой климат-контроля, вспомогательными электроприборами и системой парктроник.

Солярис оборудуется силовыми агрегатами объёмом 1.4 и 1.6 литров, допускающими максимальную возможную скорость передвижения до 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива около 6 литров, что указывает на экономичность двигателя. Качественная ходовая обеспечивает хороший контроль вождения и общую маневренность.

Нарекания со стороны автовладельцев традиционно касаются шумоизоляции автомашины и ее лакокрасочного покрытия. Но данный недочет с лихвой покрывается дешевизной сервисного обслуживания и длительным периодом беззаботной эксплуатации.

Со стоимостью Соляриса могут на равных конкурировать лишь модели отечественного автопрома.

Новый Форд Фокус в целом не испытал сильных переработок в сфере своих ходовых качеств и технических параметров. Но наряду с этим он может продемонстрировать большое число разнообразных бонусов. Для европейского авторынка Фокусы оборудуются дизельным турбированным двигателем, в дополнение к этому можно встретить вариант с экологическим мотором.

Для Российского рынка производятся модели с силовым агрегатом, работающем на бензине, объёмом 1.6 литра. Потенциальный клиент может выбрать из трех вариантов — 125, 105 либо 85 «лошадок». Для людей, которые любят автомобили по мощнее, Фокус производится с двигателем объёмом два литра.

Указанный силовой агрегат в состоянии достигать мощности в 150 «лошадей». Одновременно с этим можно приобрести турбину, повысив тем самым мощность практически до 250 л.с.

Максимальная скорость автомобиля, по заверениям конструкторов, составляет порядка 210 км/ч, при расходе топлива немногим больше 9,5 литров.

Форд Фокус оборудуется инновационной подвеской и системой шасси. Благодаря этому существенно повышается контроль над машиной.

По стоимости Фокус выйдет дороже своего конкурента, однако равные по оснащению модификации, будут в значительной мере отличаться друг от друга, при этом победа окажется на стороне автомобиля марки Форд.

Тем не менее, если при покупке машины приоритет отдавать ее стоимости, то победа останется за Хендай Солярис. Стоит помнить и то, что сервис, обслуживание и ремонт Форд Фокус, стоят хоть и немного, но дороже, чем те же процедуры у Хендай Солярис.

Вывод

Так какая же модель достойней и приемлемей из этой сильной двойки? Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис – вопрос неоднозначный, простого ответа на него нет и никогда не будет. Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. Так или иначе, последнее слово всегда остаётся за вами.

Именно вы, осуществляете выбор автомашины исходя из огромного числа личных предпочтений. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис.

В конечном итоге, оба этих автомобиля находятся на лидирующих позициях по реализации среди населения на отечественном авторынке.

Читайте сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис в этой статье.

Источник: https://solarisavto.com/obzory/sravnit-ford-fokus-i-hendaj-solyaris.html

Киа Рио или Хендай Солярис: что лучше – сравнение (фото+видео)

Сложно найти двух настолько похожих и одновременно отличающихся автомобилей. Киа Рио или Хендай Солярис? Сегодня именно они станут предметом нашей темы. Что лучше? Кому из них отдать предпочтение? Какой из этих автомобилей одержит победу в сравнении?

Мы уже делали обзор на автомобили предыдущего поколения, выпускаемые с 2011 по 2016 годы. Если быть более точными, то в прошлом сравнении Hyundai Solaris и KIA Rio участвовали машины 2015-2016 годов.

Уже прошло достаточно много времени. Оба автомобиля получили существенные доработки как в отношении дизайна, так и по технической части. Мы рады представить абсолютно новые, но не перестающие конкурировать между собой, модели 2017 года выпуска.

Это непримиримые конкуренты, стремящиеся занять первое место в своей нише. И если один получает право первенства в сфере продаж, то другой начинает наступать своему оппоненту на пятки в попытке вытеснить его с рынка. В определенный момент времени каждый из них вырывался в лидеры.

Оба автомобиля приобрели своих поклонников. Главным преимуществом моделей предыдущих поколений было оптимальное соотношение цены и качества. Не испортят ли новые версии создавшуюся вокруг них репутацию? Давайте произведем сравнение автомобилей и узнаем, что лучше.

Внешний вид

Традиционно нужно начать с внешнего вида. Какой бы экономичной и надежной ни была машина, перед покупкой мы, прежде всего, смотрим на экстерьер. И в этом плане оба автомобиля не разочаровали своих потенциальных покупателей. Каждая модель полностью обновила свой внешний вид, но, вместе с тем, оставила черты прошлого поколения, напоминая, что перед нами все еще Рио и Солярис.

Оба корейца получили новую головную оптику. Обновился и стиль, и функционал. Передние фары удлиняются и заходят на боковые крылья, сужаясь к концу. Это придает дизайну неповторимый и элегантный стиль. Радиаторная решетка Киа стала значительно уже, что придало автомобилю агрессивности. На новом бампере расположился широкий диффузор и стильные противотуманные фары.

Прошлое поколение ругали за его чрезмерную «угловатость». Автомобиль был немного обрубленным, особенно в задней части. Дизайн новой модели не стал более круглым и гладким. Киа Рио 2017 — это агрессивный седан с заявкой на спортивный стиль вождения.

Однако внешний вид настолько сбалансирован, что никто не осмелится обвинить новый Рио в излишней резкости или «обрубленности».

Взглянув на фото нового Соляриса, понимаешь, что и у оппонента произошли кардинальные изменения. Если Киа критиковали за угловатость, то Solaris был слишком круглым. Линии были настолько мягкими, что казалось, будто автомобиль больше подходит девушкам, нежели парням.

Но нынешнее поколение избавило себя от подобного клейма. Модель получила больше острых углов и резких линий. Спереди красуется шестиугольная радиаторная решетка, которая в большей мере и создает впечатление об автомобиле.

Бампер содержит резкие линии, обрамляющие воздухозаборник и противотуманные фары.

Что касается передних фар, то грандиозных изменений деталь не претерпела. Однако инженеры изменили один элемент, который существенно повлиял на облик автомобиля. Верхняя грань фар получила изгиб внутрь, а фара предыдущего поколения была более округлой. Это придало некоторую долю агрессии новому облику. На первый взгляд мелочь! Но из подобных штрихов и складывается образ.

Автомобили стали шире и длиннее. Габариты обеих моделей схожи: длина 4400 у Рио — против 4405 у Солярис, ширина 1740 и 1729 соответственно, а высота 1470. Причем Киа в высоте не изменился, а Хендай понизился на (целый) 1 мм. Увеличение размеров должно повлиять на вместительность, безопасность и комфорт пассажиров. Посмотрим, оправдались ли наши надежды и где больше места.

Салон и багажник

Интерьер обеих моделей довольно гармоничен. Он выглядит значительно дороже!

Компоновка передней панели в Рио почти не поменялась. Изменился лишь дизайн. Прежде всего, в глаза бросается стильное рулевое колесо с серебристыми вставками внизу. Данный элемент придает автомобилю спортивный стиль. Примечательно, что этот руль отдаленно напоминает руль Хендай предыдущего поколения.

У обеих моделей салон отделан приятным на ощупь пластиком. Эргономика на должном уровне – водитель быстро запоминает расположение элементов управления и беспрепятственно до них дотягивается. Обладателей новых агрегатов порадует и шумоизоляция.

Оценивать интерьер – дело неблагодарное, поскольку это вопрос вкуса. Однако, сравнивая дизайн, не покидает ощущение, что Киа внутри выглядит более современно и дороже, чем оппонент. Серебристые вставки из пластика, которые обрамляют главный дисплей внутри Соляриса, выглядят провинциально на фоне конкурента.

Читайте также:  Новый форд фиеста 2017: технические характеристики, цены и комплектации

Багажник у моделей тоже одинаков – 480 литров. Однако на фото и видео можно заметить, что у Hyundai немного срезаны края багажника, поэтому загрузка будет менее комфортной, чем в Kia.

Более того, в Солярис имеются ниши, перекрывающие доступ к фарам с внутренней стороны. Они предусмотрены для удобной замены фонарей, но размещению багажа они немного мешают. Возможно с выходом Hyundai Accent в кузове хэтчбек ситуация изменится.

Интересно, что в новой Киа нет ручки, открывающей багажник. Замок открывается с брелока. В последних комплектациях имеется опция, которая позволяет крышке багажника открываться автоматически, если ключи находятся рядом с ним 3 секунды. Довольно удобно, когда вы несете в руках тяжелые пакеты, и доставать ключ из кармана некомфортно.

Как было сказано выше, габариты автомобилей увеличились, и это должно повлиять на комфорт пассажиров. Места действительно стало больше. Однако в Киа Рио сидеть комфортнее. Размеры моделей примерно одинаковы, но пространство для пассажиров отличается. На втором ряду Киа удобнее. Разница видна, прежде всего, в ширине и высоте – низкий потолок Solaris упирается в голову.

Если во внешнем дизайне обе машины шли на равных, то при сравнении салона лучше оказался Kia. Дизайн интерьера более сбалансирован и современен, багажник удобнее, а места на заднем сидении чуть больше. Незначительно, но Рио выходит вперед.

Технические характеристики

На данном этапе сравнения оба конкурента очень похожи. На обе модели устанавливаются двигатели 1,4 и 1,6 литра. Разница лишь в том, что мощность первого агрегата у Солярис составляет 99 л.с., а у Рио – все 100. Моторы объемом 1,6 литра развивают 123 л.с. Даже крутящий момент одинаковый – 132 Нм при 4000 оборотах на 1,4 и 151 Нм при 4850 оборотах на 1,6.

Оба автомобиля — переднеприводные, имеют 2 типа коробки передач: «механику» и «автомат», обе 6-ступенчатые. И если устроить тест-драйв, вы не поймете какая машина быстрее. Даже динамические характеристики обоих автомобилей полностью идентичны. Глядя на цифры, создается впечатление, будто это два близнеца, облаченные в разные доспехи.

Управляемость

Hyundai и Kia имеют одинаковый дорожный просвет: 160 мм. Изначально оба автомобиля позиционировали себя как машины для различных ситуаций. На ней можно покататься по городу, съездить в лес, проехать по проселочной дороге и даже преодолеть размытый грунт. Посмотрим, помогут ли клиренс и ездовые характеристики подтвердить заявление рекламодателей.

Проводя тест на бездорожье, можно заметить, что оба автомобиля очень похожи. У них мягкая подвеска, отзывчивый чувствительный руль и точные тормоза.

Конструкция ходовой части претерпела небольшие изменения. Различия в задней подвеске сводятся к изменению углов наклона стоек аммортизаторов.

Кстати, это помогло решить распространенную «болезнь» Акцента предыдущего поколения – проблему крена на поворотах.

Киа и Хендай уверенно преодолевают неровности на проселочной размытой дороге. Это, несомненно, большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Поэтому ожидания покупателей в отношении ездовых качеств обмануты не будут.

У обеих машин установлен электроусилитель руля, что также является модернизацией. Он помогает точно и легко управлять автомобилем на скоростных участках. Скользкие дороги также не страшны обоим конкурентам.

Система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система работают на высшем уровне. Однако Солярис быстрее уходит в занос. Возможно, это связано с более тяжелым весом.

В этом плане Рио показал себя надежнее — даже на мокрой трассе при резких маневрах машина держится как приклеенная. Хотя для любителей острых ощущений это может оказаться минусом.

Комплектации и стоимость

Это наиболее сложная часть обзора, поскольку автомобили невероятно похожи. Общий набор опций почти полностью совпадает: электроусилитель, подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары, 16-ти дюймовые диски и др. Список можно продолжать бесконечно. Существенные отличия заключается в расположении опций между комплектациями.

Например, боковые подушки безопасности в Солярис доступны только для владельцев максимальной комплектации, которая стоит более 1 миллиона, а Рио с данными опциями можно купить за 860 тыс. руб. И подобная история происходит с многими функциями: подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, противотуманные фары и т.д.

Конечно, некоторые опции дешевле в Хендай, но на общем фоне уверенную победу одерживает Киа.

Если сравнить общую стоимость, то цена начальной комплектации у Solaris ниже – 625 тыс. против 670 тыс. у Rio. Но в ней не будет электроподогрева зеркал заднего вида и даже кондиционера, тогда как в базовой версии Kia данные опции присутствуют.

А вот с максимальной комплектацией ситуация обратная – полностью упакованный Рио стоит дешевле – 990 тыс. руб. против 1 035 тыс. за Солярис. Поэтому, принимая решение что взять, следует смотреть на количество опций и сколько стоит каждый пакет. Только детальное рассмотрение каждой версии поможет извлечь выгоду, пусть и незначительную.

Возвращаясь к нашему обзору, сравнительный анализ моделей вновь определил ничью. Начальная версия Hyundai дешевле, но затем инициативу перехватывает конкурент. К тому же Киа предлагает большее количество опций за меньшую цену.

Видео тест драйв

Теория:

Практика:

Автомат или механика?

Подводя итог

Если вы ожидали, что данный обзор четко покажет, что выбрать, это не так. Обе модели слишком похожи, поэтому невозможно определять победителем конкретный автомобиль. По мере сравнения у Rio были небольшие преимущества перед конкурентом в отношении удобства багажника, стоимости опций или пространства на заднем сидении, но эти победы с крайне малым отрывом.

Если говорить о том, что лучше по качеству, модели также однотипны. Машины собирают на заводах под Санкт-Петербургом. Судя по предыдущим поколениям, автомобили показали себя надежными и недорогими в обслуживании. Все запчасти для корейских машин доступны в большом ассортименте.

И хотя понять, чем отличается Киа Рио 2017 от Хендай Солярис 2017 сложно, можно сравнить данные автомобили с предыдущим поколением. По сравнению с машинами прошлой пятилетки, производители совершили огромный прорыв.

Были исправлены ошибки предыдущих моделей, улучшена подвеска и полностью изменен дизайн. Конкуренция двух любимцев публики вышла на новый уровень и машины уже никогда не станут прежними.

А на чем остановить свой выбор, решайте сами!

Источник: http://25cars.ru/sravnenija/kia-rio-i-hyundaj-solaris-2017.html

Форд фокус 2 или Киа Рио – Kia rio 2 или ford focus

Сложно найти более узнаваемые бюджетные иномарки, чем Ford Focus и Kia Rio. Это доступные и надежные автомобили, которые выбирают водители всех возрастов.

Киа Рио или Форд Фокус – выбор достаточно сложный, но мы поможем читателям понять особенности эти двух моделей.

Сразу стоит сказать, что «бюджетный» Focus последнего поколения имеет стартовую цену в 650 тысяч рублей, а Rio – в 450 тысяч.

Внешний вид и салон

В салоне уже начинается борьба. Фокус превосходит корейскую модель по оснащению и комфорту – это видно невооруженным взглядом. Ford позаботился о качестве отделки и о высоком уровне эргономики. Но это не значит, что у Kia Rio с этим есть проблемы – просто он обладает более низким уровнем комфорта, но все равно превосходит отечественные и китайские автомобили.

Силовые установки и железо

Что лучше – Форд Фокус 2 или Киа Рио, достаточно очевидно, ведь корейская модель стоит гораздо дешевле. Здесь в качестве базы выступает 1.4-литровый бензиновый мотор (дизельных версия для России не предусмотрено) на 104 лошадиных сил. Топовый вариант имеет объём в 1.6 литров и 123 силы.

Если потенциальный водитель готов потратить 650 тысяч (базовая комплектация), то лучше взять Focus – он превосходит Rio по всем параметрам и давно стремится в бизнес-класс. Теперь читатели знают, что лучше – Форд Фокус 3 или Киа Рио.

avto4me.ru

Что лучше Форд Фокус или Киа Рио: сравнение интерьера и технических характеристик

Содержание

  • 1 Салон
  • 2 Техническая часть
  • 3 Вывод

Такие автомобили как Киа Рио и Форд Фокус 3 можно встретить в любом городе Российской Федерации. Причем приобретают их люди совершенно разных возрастных категорий. Как правило, их ценят за надежность, относительную дешевизну в обслуживании и комфорт, что немаловажно в нынешних условиях. Сегодня мы попытаемся сравнить и выяснить, что лучше — Форд Фокус или Киа Рио?

Прежде чем преступить к сравнению этих двух автомобилей, необходимо отметить, что изначально Форд Фокус 3 имеет преимущество. Дело в том, что эта машина относится к классу C и стремится конкурировать с автомобилями класса выше. Киа Рио в свою очередь является одним из лучших представителей класса B, что дает этой модели преимущество в цене.

Основывать наше сравнение мы будем на двух основных характеристиках:

  • салон и внутреннее пространство;
  • техническая часть.

Сравнивать внешность Киа Рио и Форд Фокус 3 мы не будем, поскольку это дело вкуса и предпочтений каждого автолюбителя. Если говорить в целом, то обе модели выглядят очень современно, а поэтому никаких претензий к этому не возникает.

Салон

Внутреннее оснащение автомобилей зависит от выбранной комплектации. Если мы говорим о Киа Рио, то здесь можно отметить некую сдержанность.

В отделке используется темный, но довольно приятный на ощупь пластик.  Что касается приборной панели, то она отлично читается.

Различные показатели отделяются колодцами, а красная подсветка не напрягает зрение. Спидометр и другие приборы видны в любом положении.

Читайте также  Топливный бак Форда Фокус 3: объем, особенности

Салон Форд Фокус третьего поколения приходится по душе далеко не всем из-за своего необычного дизайна. Тем не менее, по своему функционалу и эргономичности он ничем не уступает корейцу. В салоне используется синяя подсветка, а качество пластика несколько лучше, чем у Киа Рио.

Также доступны различные опции, в том числе Bluetooth и сенсорный дисплей. В целом оснащение Форд Фокус третьего поколения во многом превышает своего конкурента. В топовых комплектациях доступно оснащение, которое невозможно заказать для Кио Рио.

Среди таких опций можно выделить:

  • датчик давления в шинах;
  • контроль мертвых зон;
  • полный электропакет (включая управление сидениями);
  • адаптивный ксенон;
  • система, позволяющая автомобилю самостоятельно парковаться;
  • навигация;
  • кожаный салон.

Таким образом, Форд Фокус 3 можно укомплектовать гораздо лучше, чем Киа Рио. Однако это не удивительно, ведь как мы уже говорили ранее, классы автомобилей отличаются.

Читайте также  Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль выбрать

Форд Фокус уступает по объему багажника. Хэтчбек вмещает 277 или 1062 литра с разложенными сидениями. Что касается седана, то с багажником в 372 литра его нельзя назвать лидером ни в классе C, ни в классе B.

Техническая часть

Форд Фокус и Киа Рио не очень отличаются друг от друга. Что касается линейки моторов, то на Фокусе она может предложить своим владельцам от 105 до 150 лошадей, в зависимости от выбранного силового агрегата. На выбор доступны двигатели объемом от 1.

6 до 2 литров. Нельзя сказать, что Форд Фокс 3 спортивная машина, но для комфортной езды в потоке этой мощности хватает. Самый сильный мотор способен разогнать автомобиль до сотни всего за 9.2 секунды. Максимальная скорость у этого двигателя превышает 200 км/ч.

Что касается трансмиссии, то здесь на выбор идет механика или автомат. Недостатком Форд Фокуса можно назвать довольно большой расход топлива. К примеру, по городу в среднем он будет составлять от 9 до 12 литров, в зависимости от стиля езды. Интересно то, что объем двигателя практически не влияет на потребление горючего.

Читайте также  Какой автомобиль лучше: Фокус 2 или Фокус 3

Читайте также:  Определение класса автомобиля форд фокус

Вывод

Итак, мы сравнили Форд Фокус третьего поколения с Кио Рио, рассмотрев основные параметры. Какой же из этих автомобилей лучше? Стоит ли переплачивать за Фокус? Однозначного ответа нет. С одной стороны, Форд во многом лучше, чем его корейский соперник.

С другой стороны, Киа Рио стоит меньше, а это для многих автолюбителей является решающим фактором. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо самостоятельно поездить на этих автомобилях, проанализировать их сильные и слабые стороны.

Только после этого можно будет выделить одну из этих машин и сказать, что она лучше.

Источник: http://moykiario.ru/ford-fokus-2-ili-kia-rio

Что лучше KIA Rio или Hyundai Solaris

Подбирая для себя новый автомобиль, каждый водитель стремится получить оптимальное по характеристикам и комфорту транспортное средство. Нередко выбор приходится делать между популярными корейскими брендами. В связи с этим вопрос о том, что лучше, КИА Рио или Хендай Солярис, не теряет своей актуальности.

Регулирование рынком

Прежде чем сравнить и выбрать КИА Рио и Хендай Солярис, стоит ознакомиться с текущей ситуацией на автомобильном рынке. По итогам прошлого года бренд Hyundai и бренд KIA продали в России примерно равное количество легковушек, с небольшим перевесом КИА 149 тыс. шт. против 145 тыс.шт.

Разница между Солярис и КИА Рио также относительно небольшая. Первая марка завершила продажи на цифре в 90,38 тыс., став лидером года по продажам, а вторая – на цифре 87,66 тыс. В текущем 2017 году тренд примерно сохраняется до середины осени. Это свидетельствует о том, что большинство покупателей также примерно в равной степени отдает предпочтение обеим маркам.

По статистике продаж, явного преимущества нет ни у одной марки

Если есть необходимость скрыться в дорожном трафике, то такие машины являются наиболее предпочтительными. Их можно обнаружить в большом количестве на всех крытых и открытых парковках.

Трудности дизайна

Стоит отметить труд инженеров и дизайнеров, которые смогли создать две непохожие машины в достаточно узком ценовом сегменте. Визуальное сравнение KIA Rio и Hyundai Solaris стоит начать с внешности.

Общей деталью кузова для них является крыша. Далее корпусные детали разнятся между собой. У более «азиатского» Хендай Солярис при сравнении выделяются художественные штрихи, линзированные оптические элементы.

Хендей Солярис 2017 года

В работе над образом КИА заметен труд Петера Шрайера, немецкого автомобильного дизайнера, отличившегося своими достижениями в Volkswagen и Audi. В итоге у Рио стоят заметные элементы:

  • оригинальная хромированная решетка с налетом глянца;
  • декор на передних крыльях;
  • ярко выраженные и подчеркнутые изгибы формы.

В результате Солярис получил динамичную и дерзкую внешность, а его конкурент имеет более представительский спокойный образ.

ВИДЕО: КИА РИО против ХЕНДАЙ СОЛЯРИС – по итогам оценки 5 звезд у Рио

Салонный интерьер

Определяя, что лучше KIA Rio или Hyundai Solaris, нужно учитывать комфорт и эстетические характеристики обоих автомобилей. У второй машины присутствует большее количество граней, сопряжений и оттенков. Однако, не всем придется по душе несколько агрессивная подсветка приборной панели.

Kia Rio 2017

Для RIO предусмотрен салон лаконичнее. Меньше разброс в тонах, больше строгости в линиях и изгибах, а также менее «ядовитая» подсветка. Салонная архитектура в обоих случаях сопоставимая. В результате имеются одинаковые факторы:

  • посадка;
  • кресла;
  • пассажирское пространство.

На субъективный взгляд многих экспертов салон КИА Рио выглядит привлекательнее. На такое мнение повлияли разные мелочи, включая, возможность в ТОПовых версиях получить панель, обшитую искусственной кожей, удобные дверные ручки, зеркала, стеклоподъемники и пр.

У пары рули могут регулироваться лишь по высоте. В KIA предусмотрены приливы на баранке в области обхвата. Также нет перегруженности недорогим пластиком. Пафосности добавляет отскок на полный круг стрелок спидометра и тахометра во время запуска авто. Вторая машина этим не может похвастаться, зато у нее может перемещаться подлокотник вдоль продольной оси.

В базовом Саларисе ехать летом комфортнее, так как кондиционер уже идет в комплектации. Модель Рио с «автоматом» оснащается также и обогревом руля, задними электростеклоподъемниками, чего не имеется у конкурентки. Однако, эргономическое расположение всевозможных кнопок и рычажков, по мнению экспертов, более продуманно располагается у Hyundai.

Салон автомобиля Hyundai Solaris 2017

Отличительной чертой премиальной комплектации Рио является возможность получения кожаного салона. Для ее близкой родственницы доступны обивки исключительно в тряпичном варианте. Зато зеркала последней обеспечивают лучшую обзорность, также они по размерам немного больше.

Критерий безопасности

На краш-тесты по классификации EuroNCAP попала только Солярис. Это связано с тем, что тестирование проводится для европейских марок. По итогам модель получила 2 звезды из пяти возможных.

С полученными результатами машина вряд ли является в достаточной степени безопасной. Также она оснащается шестью подушками безопасности и антиблокировочной системой.

В более дорогих комплектациях предусмотрена установка системы ESP.

Пакет Safety Solaris 2017

РИО, выпускаемая для российских автовладельцев, не отправлялась на независимое европейское тестирование по безопасности. Соответственно никаких отметок от ARCAP или EuroNCAP данная конкретная модель не имеет. Стоит учитывать, что у авто, как и у конкурента сопоставимые параметры:

  • геометрия кузова;
  • применяемые конструкционные материалы;
  • техническое оснащение.

По числу аэробэгов, наличию ESP и ABS, второе авто не отстает от первого, хотя в итоге обойдется дороже.

Подушки безопасности Kia Rio 2017

Сиденья второго ряда откидываются в пропорции 40х60. Пол не получается идеально ровным, но провезти любую длинную вещь удастся без дискомфорта.

Скоростные и динамические показатели

Силовые установки на обе модели устанавливаются аналогичные. Первый вариант развивает максимальную мощность в 107 л.с. и обладает объемом в 1,4 л. Второй вариант более энергичный с 123 «лошадями» под капотом и 1,6-литровым объемом.

Трансмиссия агрегатируется пятискоростной «механикой» или же четырехскоростным «автоматом». К недостаткам АКПП относится некоторая «задумчивость», поэтому для любителей динамичной езды она будет неактуальной.

Сходство у обеих машин заключается в наличии переднего привода и примерно равного качества шумоизоляции. Недостатками обоих являются заметные крены во время резкого старта.

Имеющиеся в прошлом проблемы с подвеской инженеры смогли доработать, доведя параметры до оптимальных для условий наших дорог. В первых экземплярах, покидающих петербуржский конвейер, Соларисы не имели надежной курсовой устойчивости. Их выносило в занос на повышенных скоростях. Нынешние новые авто увереннее держат дорогу, поэтому ругать их теперь за данный пункт не стоит.

Соларис нового поколения очень хорошо «держит» дорогу

Разгон до сотни у Hyundai занимает 11,2 с, а у RIO на эту операцию уйдет лишь 10,3 с. Существует небольшое отличие в расходе бензина, первому авто потребуется 6,5 л, а для второго необходимо 6,4 л.

Прайс лист

Одним из самых главных параметров для пользователей является цена. При этом немаловажно, что за эту сумму можно получить. Выигрышным вариантом является Киа. В самой полной комплектации она обойдется в 989 900 руб. За ТОПовый вариант Hyundai придется выкладывать 1 025 900 руб. Необходимо учитывать, что машины практически по всей комплектации будут аналогичными.

Hyundai Solaris Kia Rio 2017

Во время покупки различных аксессуаров любителям Хендай придется заплатить больше.

Дилеры KIA предлагают всевозможные опции с более доступным ценником, поэтому обоим автовладельцам можно обращаться к их ритейлу.

То же самое касается и сервисного обслуживания – первые 100 тысяч км или первый год эксплуатации относятся к гарантийному периоду, когда нужно обслуживать авто только на официальном дилерском СТО.

ВИДЕО: Чем плох новый KIA RIO

Источник: http://AvtoKoreaGid.ru/info/chto-luchshe-kia-rio-ili-khendai-soljaris/

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис, сравнение и выбор

Hyundai и KIO – это два параллельно развивающихся подразделения, входящие в состав одного южнокорейского автоконцерна. Разработчики этих марок работают в тесном контакте друг с другом, развиваются параллельно и достаточно эффективно, а конкуренция между фирмами, пожалуй, придумана самими пользователями и подогрета журналистами.

Сходства обоих машин

У автомобилей много общего и это неудивительно. Сборка осуществляется практически одними и теми же людьми, а конвейеры укомплектованы одинаковым оборудованием.

Да и все детали, агрегаты, узлы и запасные части поставляются из Кореи в сборе для обоих автомобилей. Попробуем по элементам рассмотреть и сравнить оба представленных образца.

Уверены, что именно таким образом можно точно определить, что лучше киа рио или хендай солярис.

Сравниваем техническое оснащение

Двигатели автомобилей имеют одинаковый внутренний объем – 1396см³, 107 лошадиный сил мощности, и отличаются только типом силового агрегата (у Рио это DOHC, у Соляриса – Gamma). Баки для топлива имеют не только одинаковый объем (43 л.

), но и абсолютно схожую форму. В заявленном производителями среднем расходе топлива на 100 км в городском режиме небольшое преимущество за Рио – 7,8 против 8,2 л, а на трассе более экономичным выглядит Солярис – 4,9л, у Киа Рио – 5,0 л.

Подвеска у машин не имеет никаких принципиальных различий:– колесная база 2570мм,- дорожный просвет составляет вполне приемлемые для российских дорог 160мм.

– тип передней подвески – (McPherson), имеется стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость автомобиля в сложных дорожных условиях.

Динамические показатели обоих автомобилей не отличаются ни по одному показателю:
– разгон до ста км. всего за 11,5 сек., а предел скорости обозначен в 190 км.

Габаритные размеры Рио и Соляриса тоже одинаковые и составляют:- длина – 4 метра, 37,7см,- ширина – 1,7м,

– высота – 1,47м.

Таким образом, после первого этапа сравнения (ТТХ) двух автомобилей – ничья 1:1.

Какие имеются различия

Конечно, чтобы определить, что лучше киа рио или хендай солярис необходимо не только изучить технические показатели, но и попытаться понять мнение пользователей, а также учесть и другие особенности.

Кио появился на рынке значительно раньше своего оппонента, но, нужно сказать, особого фурора появление этой модели не произвело.

Солярис же в кратчайшие сроки завоевал сердца десятков тысяч автолюбителей, прежде всего на территории стран СНГ, став самой популярной и покупаемой машиной по итогам нескольких последних лет подряд.

Очевидно, что база автомобилей, силовой агрегат, ходовая и подвеска – это практически одно и тоже, с незначительными и непринципиальными изменениями. Поэтому, чтобы начать поиск отличий, который позволит сделать выбор, что купить киа рио или хендай солярис, следует обратить внимание на следующие моменты:- Дизайн.- Интерьер.- Уровень комфорта.- Цена.

– Стоимость содержания.

Дизайнерские решения

Первым делом, пользователю в глаза бросаются различия во внешнем облике автомобилей, а точнее – в форме корпуса. РИО смотрится солиднее и более представительно, приближаясь к формам классического седана (хэтчбека).

Солярис же имеет более стремительные, обтекаемые формы, внешне автомобиль выглядит спортивно и современно.
Преимущество здесь также нельзя отдать ни одной модели, все зависит от личных предпочтений и возраста автовладельца.

Ничья – 2:2.

Внутреннее убранство

Именно здесь сосредоточены, на наш взгляд, основные преимущества Рио над конкурентом. Прежде всего, существенным минусом в интерьере Соляриса является использование недорогого пластика.

В целом, модель позиционируется как молодежный европейский стиль автомобиля.

Выгодным преимуществом при этом является современная, стильная, яркая и эффективная мультимедийная система, в которой сосредоточена вся необходимая информация.

Рио – это, несомненно, более презентабельный вариант, который обеспечивается высоким уровнем внутренней отделки салона, а также качественными, дорогостоящими материалами, примененными во внутренней отделке.

Дополнение в виде легкосплавных дисков, климат-контроля, а также более продуманного и функционального управления опциями, определяет в данном сегменте неоспоримые преимущества в пользу РИО. (КИА выходит вперед – 3:2).

Читайте также:  Обзор отзывов о форде фьюжн

Стоимость автомобилей

Оба автомобиля относятся к транспортным средствам с установленным ценовым порогом в 600 000 рублей (по состоянию на 2016 год).
Конечно, цена на данные марки ТС во многом зависит не только от условий выпуска, но и целого ряда субъективных факторов, прежде всего – дилерских решений.

Существенной может быть разница в стоимости в зависимости от комплектации автомобиля. Наличия в нем основных и дополнительных опций. В целом же, если совсем недавно средняя цена на Рио была меньшей по сравнению с Хендай Солярис, то сейчас стоимость практически сравнялась. (10 тысяч рублей разницы – не в счет!).

Здесь также ничья, и общий счет – 4:3.

Обслуживание

Периодичность прохождения ТО для Рио и Соляриса производителем установлена одинаковая – 15 000 км пробега (или 1 год). При этом стоимость обязательных работ у Рио существенно ниже. По данным 2016 года сравнение цен выглядит следующим образом:

   Пробег, км Стоимость ТО

Пробег, км. Стоимость ТО
Киа Рио Хендай
15 000 4 500 6 000
30 000 6 500 7 000
45 000 7 000 8 000
60 000 500 13 000
Итого 27 500 34 000

Разница, конечно небольшая, но она есть и это необходимо отметить: 5:3, и Рио уверенно побеждает.

Подведем итоги

И все же, несмотря на кажущуюся уверенную победу Киа Рио, советуем к рекомендациям и выводам в нашей статье относиться аккуратно. При подавляющем сходстве основных позиций автомобилей, выбор, наверное целесообразно делать с учетом личных предпочтений, популярности бренда, а также стоимость конкретных, подобранный в автосалонах автомобилях.

Источник: http://avtoexepr.ru/kia/83-chto-luchshe-kia-rio-ili-khendaj-solyaris-sravnenie-i-vybor

KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?

KIA Cee’d и Ford Focus – который из этих авто лучше? Вопрос непростой, ведь оба они уже располагают армией преданных поклонников.

И американская, и корейская компании изо всех сил стараются отхватить наибольшую часть рыночного пирога, что в условиях кризиса весьма актуально.

Борьба обостряется еще и выходом новых модификаций – в конце 2014 года Ford запустил в продажу рестайлинговую версию III генерации Фокуса, а в начале 2015 года KIA начала реализацию рестайлинга II поколения Cee’d.

Обе машины считаются довольно престижными. Конечно, уровня эталона, в качестве которого все признают Volkswagen Golf, они не достигают, но очень близко к нему подобрались, а времена, когда на корейские авто можно было не обращать внимания, как на серьезного конкурента, канули в лету. Так что теперь даже такой зубр как Форд вынужден считаться с корейской компанией.

Экстерьер и типы кузовов

KIA Cee’d

В этом отношении оба конкурента идут «ноздря в ноздрю», причем ни один не может вырваться вперед. Внешность у обеих моделей яркая, привлекательная и даже в чем-то схожая.

За образец Фордом был взят легендарный стиль от Aston Martin, с мощной радиаторной решеткой, рубленым передком, раскосыми фарами, большим воздухозаборником и мускулистым профилем. Дополняется такой образ стильными задними фонарями и колесными дисками.

Стоит признать, что с дизайном в корпорации откровенно попали в точку, да и пример для подражания оказался выбран более чем удачно.

KIA Ceed Хэтчбек

KIA Cee’d выполнен в корпоративной стилистике. У него фирменная радиаторная решетка, созданная в духе «тигриного носа», по бокам от которой разместились стильные фары, далеко залезающие на крылья и капот.

Круглые противотуманки и длинный воздухозаборник также смотрятся очень современно. Сбоку Сид щеголяет клиновидным профилем, с 5-ти спицевыми колесными дисками и наклоненным силуэтом.

А завершает композицию гармоничная корма, с неожиданно мощными отражателями в бампере.

Ford Focus 3 Хэтчбек

В целом облик обеих моделей быстрый, приталенный и стремительный. Но если Форд Фокус сделал упор на агрессию, то КИА предпочли ему некий авангардизм. Так что оба авто равноценны, а решающая роль в выборе достанется покупателю.

В кузовной же гамме подход разный. Форд пошел по проторенному пути, предложив Фокус в вариациях седана, хэтчбека и универсала, тогда как KIA сработали свой Cee’d в двух вариантах хэтчбека (3-х и 5-дверном) и универсале. Чей подход оказался дальновиднее – покажет динамика продаж.

Технические характеристики

Обе компании предлагают свои авто с 4-мя силовыми агрегатами. Для дизелей места ни под капотом Фокуса, ни у Сида не нашлось. Только бензин.

Список моторов Фокуса начинается с простого атмосферника, объемом в 1.6 литра. Его конструкция предельно проста – 4 цилиндра с таким же числом клапанов на каждый, инжектор и распределенный впрыск. Нехитрые настройки позволили получить всего 85 л. с.

, да и те имеются только на 6 000 оборотах. Несколько компенсирует ситуацию неплохая тяга в 141 Нм, да еще и на 2 500 оборотах. Разгон откровенно медленный – 14.9 сек. до сотки, при 170 км/ч максималки. Зато расход в смешанном режиме всего 5.9 л АИ-92.

Для бюджетного варианта вполне достойно.

Видео: Kia Cee’d 2015 vs Ford Focus 2015

За ним идет более мощный, 105-сильный движок, причем конструкция у него полностью аналогична таковой у предыдущего, равно, как и объем в 1.6 литра. Но иные настройки гарантируют отдачу уже в 105 коней, хотя снизить пик мощности конструкторам так и не удалось, он остался на 6 000 оборотах.

А вот крутящий момент вырос незначительно, прибавив всего 9 Нм (до 150 «ньютонов»), зато существенно увеличился его пик – до диапазона с 4 000 до 4 500 оборотов. Разгон Фокуса с таким мотором заметно динамичнее и занимает уже 12.3 сек., да и максимальная скорость немного выросла, достигнув отметки в 180 км/ч.

Аппетит не изменился – те же 5.9 л.

На втором месте закрепился также 1.6-литровый двигатель. Конструктивно он весьма схож с предыдущими моторами, однако внесение корректив в электронные параметры позволило заметно поднять его мощность, доведя ее до 125 лошадей, хотя при этом пришлось немного сдвинуть вверх и значение оборотов – до 6 300 единиц.

Прирост крутящего момента и в этом случае составил 9 Нм, дойдя до 159 Нм на тех же 4 000 оборотов. Динамика Фокуса с таким двигателем заметно улучшилась – до 11.7 сек., что нужны ему для набора сотни. Увеличение максимальной скорости вышло, конечно, не слишком существенным – до 193 км/ч. До 6.3 л возрос и расход.

Видео: Знакомство с Kia Ceed 1.6 129 л.с !

Золото же досталось единственному в списке мотору типа EcoBoost, объемом в 1.5 литра.

Незначительное отставание в кубатуре не мешает ему развивать 150 коней при 240 Нм момента, что достигается за счет применения технологии непосредственного впрыска и турбонаддува.

Динамические характеристики модели с таким двигателем впечатляют – 9.2 сек. до сотни сочетаются с предельной скоростью в 208 км/ч, что особенно ценно в условиях сохранившегося расхода в 6.7 л.

Самым слабым двигателем у КИА является 1.4-литровый атмосферник. Его конструкция с 16 клапанами и 4-мя цилиндрами позволяет ему развивать 100 л. с.

мощности на 6 000 оборотах, что дополняют 137 Нм тяги на 4 000 оборотов. Благодаря этому динамика KIA Cee’d равна таковой у 105-сильного мотора Фокуса – разгон до сотни лишь немногим дольше и составляет 12.7 сек.

, при максимальной прыти в 183 км/ч. Да и аппетит сравним – 6.2 л.

За ним идет уже 1.6-литровый двигатель. Увеличение рабочего объема гарантировало и прирост в мощности, который составил 30 коней. В итоге 130-сильный 16-клапанник разгоняется до сотни за 10.5 сек.

, что обеспечивается пиком мощности на 6 300 оборотах, а также отменной тягой в 160 Нм, что на 4 850 оборотах. Это позволило не только сохранить потребление горючего на прежнем уровне (6.4 л), но также разгонять хэтчбек до сотни всего за 10.5 сек.

, а еще повысить максимальную отметку до 190 км/ч.

Третьим у Сида является 1.6-литровый мотор типа DCT. Его конструктивное отличие заключается в использовании системы непосредственного впрыска, хотя турбонаддува у него не имеется.

Неудивительно, что и в мощности, и в моменте он уступает конкуренту – 135 коней на 6 300 оборотах, при 168 «ньютонах» на 4 850 оборотах. Отставание в динамике тоже налицо – 10.8 сек.

до сотки при 195 км/ч максималки.

https://www.youtube.com/watch?v=A1hFFH4yJgk

Но у Сида в версии GT есть 204-сильный турбомотор, который даст фору 1.5-литровому «Экобусту» Форда. 204 л. с. мощности на 6 000 оборотах, дополненные 270 Нм момента в диапазоне от 1 500 до 4 500 оборотов. Максималка в 230 км/ч, при размене сотни за 7.6 сек. И все это с потреблением 7.4 литров бензина!

Видео: Что улучшили в Фокусе?

В пару к моторам Форд предлагает три типа трансмиссий. Это 5-ступенчатая механическая коробка, традиционный «автомат» с 6-ю передачами, а также 6-диапазонная, роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Все АКПП отличаются четкостью переключений, оперативностью реакций на команды и мягкостью работы.

«Механика» также порадует любителей «щелкать» передачи плавностью хода рычага, четкостью включений и прочими достоинствами.

Набор коробок передач у KIA Cee’d аналогичен таковому у соперника. 5-скоростная механическая трансмиссия, 6-диапазонный гидротрансформатор и преселективная коробка (также на 6 передач). А отдельно для версии GT предназначается 6-ступенчатая «механика».

По своим эксплуатационным данным эти трансмиссии не уступают американским – переключения происходят плавно, четко и своевременно.

МКПП тоже работают отменно – рычаг легко входит в пазы, не затыкается, что дополняется оптимально подобранными передаточными числами.

Шасси у обеих моделей сработано по полностью независимой, многорычажной схеме. Только такая компоновка ходовой части в состоянии придать авто достойный уровень управляемости, наряду с комфортом для пассажиров.

И Форд, и КИА четко проходят повороты, отличаются минимальными кренами в виражах, у них почти отсутствует волновая раскачка, а электроника не дает им сорваться в занос.

Вместе с тем они сохраняют достойную плавность хода, незаметно преодолевая небольшие неровности.

Интерьер и котировки

Ford Focus 2015

Салон рестайлингового Фокуса был немного изменен. Центральная консоль стала больше и шире, селектор КПП не так сильно закрывает клавиши на ней, а ручка стояночного тормоза «переехала» ближе к водителю.

Модель получила новый, 3-спицевый мультируль и некоторые другие изменения. Но в целом образ прежний – массивная торпедо, масса клавиш на центральной консоли, внушительный экран мультимедиа, удобные кресла и хорошая обзорность.

Дополняется это достаточно просторным задним рядом, добротными материалами отделки и вместительным багажником в 316 л.

Интерьер КИА спроектирован в ином духе. Его центральная консоль не только размещена под большим углом, но и немного повернута к водителю.

Дефлекторы обдува расположены горизонтально, материалы не менее качественные, а вот проработка эргономических нюансов более кропотливая.

Приборная панель не менее информативная, хотя и отличается в стилистике. Второй ряд также просторен, а багажный отсек больше – 380 л.

KIA Cee’d

В базе КИА предпочтительнее, так как начальный ценник на Ford Focus составляет 745 000 руб. за 85-сильный хэтчбек, тогда как стартовая стоимость Сида даже меньше – 739 900 руб.

При этом «кореец» получает 100-сильный мотор. Но в топе Фокус дешевле. Его максимальная цена достигает 1 089 000 руб., против 1 169 900 руб. у КИА, при том, что американская модель мощнее и динамичнее.

А ценник на KIA cee’d GT и вовсе составляет 1 219 900 руб.

В этой дуэли нельзя выделить безоговорочного лидера, так как слишком многое будет решаться личными предпочтениями покупателя.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/kia-cee-d-vs-ford-focus-kakoy-avtomobil-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector