Что нужно знать для прокачки сцепления форда фокус 2

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 видео

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Части сцепления Форда Фокус

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления.

В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

  1. Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.
  • Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    В этом видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-fokus-2-video.html

    Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2

    Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.).
    1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

    2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена.

    Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения.

    При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

    Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.

    Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II

    В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

    Основные детали сцепления:

    • выжимной подшипник;
    • ведомый диск;
    • корзина (ведущий диск);
    • гидропривод.

    В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.

    Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

    Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс

    Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

    В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

    • осевом биении более 0,5 мм;
    • задирах;
    • растрескивании;
    • замасливании;
    • неравномерном износе накладок;
    • ослаблении заклепочных соединений;
    • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

    Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

    Типичные неисправности муфты Ford Focus II

    Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

    • неполное выключение;
    • неполное включение;
    • повышенный шум при включении муфты;
    • вибрации;
    • затрудненное переключение передач.

    Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.

    Читайте также:  Форд мондео или мазда 6: что лучше выбрать?

    Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

    Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.

    Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:

    1. Открутить три болта крепления коробки передач со стороны моторного отсека.
    2. Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
    3. Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть приводы колес.
    4. Открутить и снять КПП.
    5. Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
    6. Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.

    Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

    Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.

    Май 5, 2015KoGa

    Источник: http://www.ford-motors.ru/kak-otregulirovat-sceplenie-na-ford-fokus-2.html

    Как прокачать цилиндр сцепления на Форд Фокусе 2?

    Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

    Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

    Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра.

    Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.

    Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

    Подробнее: avto-moto24.ru

    Гидропривод сцепления имеет об­щий бачок с тормозной системой. Поэтому при замене тормозной жидкости после прокачки всех тормозных механизмов необходи­мо прокачать привод сцепления. Если педаль сцепления стала «мяг­кой», значит, в систему привода сцепления попал воздух.

    Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.

    Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

    Сцепление автомобиля является одним из главных компонентов трансмиссии. Именно оно принимает на себя весь основной удар при переключении передач, защищает машину от перегрузок и гасит колебания. Особенно высокое напряжение испытывают устройства на автомобилях с механической коробкой передач.

    всем привет, у меня после замены счастье длилось не совсем долго через два месяца проблема снова вернулась((( если кто сталкивался с подобной проблемой откликнитесь пожалуйста Перечитал, пересмотрел целую кучу материала и хоть один написал бы ” купите резиночку колпачок на соединение трубки с цилиндром, так как её может быть пи… и стоит она 200 рублей ” а теперь машина на якоре пару дней )))

    Подробнее: www.drive2.com

    причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Данная операция достаточно сложная, главная сложность состоит в том, что очень сложно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником. Приступаем, открываем капот, отключаем и вытаскиваем аккумулятор, после нужно снять аккумуляторную полку, она крепится на три болта.

    Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.

    Подробнее: help2drivers.ru

    Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.

    Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

    Подробнее: legkoe-delo.ru

    Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверняка стремились не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным для обслуживания. У них это получилось, поскольку даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно запросто выполнить своим руками за несколько минут.

    7. Для замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна. Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

    Подробнее: www.samoremont-avto.ru

    Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.

    Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

    Еще по теме: Ford последние новости, YouTube последние новости

    Источник: http://www.chsvu.ru/kak-prokachat-cilindr-scepleniya-na-ford-fokuse-2/

    Как прокачать сцепление на форд фокус 2

    ФордФорд Фокус 2

    Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.

    Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

    Читайте также:  Основные нюансы зарядки гелевого аккумулятора

    Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?

    Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения.

    Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод.

    Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.

    Главная причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости.

    Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой.

    Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.

    Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.

    Особенности прокачки сцепления

    Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

    • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
    • Тормозная жидкость для замены.
    • Резервуар для сливания старой жидкости.
    • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

    Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

    1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
    2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
    3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
    4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
    5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

    Читайте также  Как заменить противотуманную фару на Форде Фокус 2

    Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

    После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

    Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

    Подведение итогов

    Качественный и профессиональный ремонт – залог длительной эксплуатации вашего автомобиля. Однако не всегда специалисты на сервисе серьезно относятся к своей работе, а поэтому и эффективность их действий низкая.

    Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление самостоятельно – делайте это, учитывая рекомендации нашей статьи.

    Вооружившись инструментами и помощником, вы сможете починить свой FordFocus второго поколения и избавить себя от более серьезных проблем в дальнейшем.

    Замена сцепления на Форд Фокус 2

    Видео. Как правильно прокачивать сцепление

    Замена тормозухи и прокачка сцепления на Ford Focus 2

    Замена сцепления на Форд Фокус 1 и 2 Всеволожской сборки

    Как поменять главный цилиндр сцепления

    Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_prokachat_sceplenie_na_ford_fokus_2.html

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    _____________________________________________________________________________

    Компоненты и регулировки сцепления Форд Фокус

    В трансмиссию Форд Фокус входят коробка передач, сцепление и главная передача. Для того чтобы все элементы взаимодействовали безупречно, их соединяет точно гармонизированная система шарниров, валов, подшипников и шестерен.

    Сцепление Форд Фокус для механической коробки передач

    Во всех моделях с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление — в равной степени простая и целесообразная конструкция. В однодисковом сухом сцеплении Ford Focus есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны.

    Рис.2. Сцепление Форд Фокус

    1- ведомый диск сцепления, 2- нажимной диск сцепления (корзина сцепления), 3 – Во всех моделях с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину. Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать — работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов. Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.

    Замена сцепления Форд Фокус

    Перед заменой сцепления нужно демонтировать коробку передач.

    Замену сцепления Ford Focus проводите в следующей последовательности:

    – отверните крест-накрест все крепежные болты кожуха сцепления в сборе. Момент затяжки болтов уменьшайте, постепенно отворачивая их на 2 оборота, пока пружина весь не разгрузится; – демонтируйте кожух сцепления с нажимным и ведомым дисками со штифтов; – измерьте техническое положение деталей сцепления. – Осмотреть ведомый диск сцепления Форд Фокус, не допускаются трещины на деталях; – Проверить на износ фрикционные накладки. Если у них замасленная поверхность, то ведомый диск нуждается в замене; – Проверить, надежно ли фиксируются демпферные пружины в гнезде ступицы ведомого диска сцепления; – Проверить биение у ведомого диска; Ведомый диск сцепления Ford Focus меняется независимо от ведущего при выявленном осевом биении больше 0,5 мм, при замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе фрикционных накладок, при ослаблении заклепочных соединений на ведомом диске, а также в том случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,2 мм. Ведомый диск сцепления Форд Фокус при сборке надевается на первичный вал коробки передач, и шлицы отверстия в ступице диска входят в постоянное зацепление со шлицами первичного вала. При этом ведомый диск имеет возможность осевого перемещения по шлицам первичного вала.

    Установку сцепления Форд Фокус проводите в следующей последовательности:

    – очистите трущиеся поверхности маховика и нажимного диска, удалите пыль с деталей сцепления, избегайте применения чистящих средств и растворителей; – с помощью центрирующей оправки отцентрируйте ведомый диск относительно оси коленчатого вала – установите нажимной диски на маховик. Болты 2 затягивайте равномерно крест-накрест. Болты затяните моментом 29 Нм, после этого выньте оправку

    Читайте также:  Катализатор форда фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

    Рис. 50. Центрирование ведомого диска сцепления Форд Фокус

    Рис. 60. Установка сцепления Форд Фокус

    1 — болт; 2 — кожух сцепления в сборе; 3 — центрирующая оправка

    Рис.3. Гидравлическое управление сцеплением Форд Фокус

    А – главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником – коробка передач МТХ-75; В-главный цилиндр сцепления с интегрированным выжимным подшипником – коробка передач IB5; 1 – синтетическая манжета; 2 – подключение удаления воздуха; 3 – подающий трубопровод; 4 – подключение удаления воздуха; 5 – выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6 – расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7 – доливающий трубопровод; 8 – педаль сцепления; 9 – рабочий цилиндр сцепления; 10 – предохранительный зажим; 11 – нагнетательный трубопровод.

    Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП iB5 в блоке с ведущим мостом

    Сцепление имеет гидравлический привод. Для питания гидравлической системы сцепления используется тормозная жидкость из отдельной камеры бачка для тормозной жидкости.

    При нажатии на педаль сцепления возрастает давление в главном цилиндре сцепления. Это давление доходит до рабочего цилиндра, который затем воздействует на подшипник выключения сцепления.

    Преимущества гидравлического привода сцепления заключаются в следующем:

    – Автоматическая регулировка – Низкое рабочее усилие – Минимальный износ

    Следующие элементы гидропривода сцепления Форд Фокус отличаются от аналогичных элементов:

    – Модифицированный рабочий цилиндр сцепления; невозможно индивидуально заменить подшипник выключения сцепления. – Не регулируется ход педали сцепления. – Убран клапан предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной. – Новый рабочий цилиндр сцепления

    Бачок рабочей жидкости

    Бачок с тормозной жидкостью содержит тормозную жидкость для гидропривода сцепления и для системы тормозов. Внутри бачок разделен на две камеры – соответственно для гидропривода сцепления и для системы тормозов. Если в гидроприводе сцепления имеются протечки, система тормозов работает нормально.

    Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

    Давление, требуемое для задействования сцепления, создается главным цилиндром сцепления. При нажатии на педаль сцепления шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления Форд Фокус.

    Гидравлическая жидкость в главном цилиндре сцепления подвергается воздействию давления и по трубопроводу высокого давления подается к рабочему цилиндру сцепления.

    Рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус

    Центральный рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус оснащается встроенным подшипником выключения сцепления и тремя болтами крепится к картеру сцепления. Подшипник выключения сцепления устанавливается в рабочий цилиндр сцепления по посадке с натягом. Заменить его индивидуально невозможно.

    Гидравлическая жидкость, выдавливаемая поршнем главного цилиндра, перемещает поршень рабочего цилиндра сцепления и это, в свою очередь, приводит к осевому перемещению подшипника выключения. Подшипник выключения упирает внутреннее кольцо подшипника в выступы диафрагменной пружины.

    Создаваемое под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком нарушается. При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина направляет поршень в рабочем цилиндре обратно в его исходное положение. Под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком снова восстанавливается.

    Органы управления сцеплением Форд Фокус для КПП МТХ-75 в блоке с ведущим мостом

    Автомобиль оснащается гидроприводом сцепления, который аналогичен гидроприводу, используемому на автомобиле Mondeo 1997 года. Бачок для тормозной жидкости имеет отдельную камеру, содержащую тормозную жидкость для гидропривода сцепления.

    При нажатии на педаль возрастает давление в главном цилиндре сцепления Форд Фокус, и происходит задействование встроенного подшипника выключения сцепления в рабочем цилиндре сцепления.

    В сравнении с автомобилем Mondeo 1997 года изменены следующие моменты:

    – Порты для удаления воздуха и подачи давления на рабочем цилиндре сцепления – Порты на главном цилиндре сцепления – Отсутствие клапана предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной – Отсутствие регулировки хода педали сцепления

    Сцепление Форд Фокус и его узлы

    Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания. Диск сцепления (ведомый диск) Форд Фокус: размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач. На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки.

    Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие от двигателя:

    – 1,4/1,6 л Zetec-SE – 210 мм; – 1,8/2,0 л Zetec-E-220 мм; – 1,8 л EnduraDl-228 мм. Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления) Форд Фокус: привинчен к маховику устойчиво против скручивания.

    Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины. Выжимной подшипник (во всех моделях интегрирован прямо в главный цилиндр сцепления) располагается с возможностью осевого смещения на выжимном вале.

    Нажимное усилие, создаваемое педалью сцепления, переносит на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. За счет этого нажимной диск разгружается – ведомый диск теряет прижимное давление к маховику двигателя.

    Регулирующая автоматика: во всех моделях сцепление с гидравлическим приводом автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Исключены обременительные установочные работы.

    Если сцепление Форд Фокус проскальзывает, то вы должны исходить из того, что предстоит его замена или, может быть, только заклинивает клапан давления на входе гидравлики сцепления. Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться. При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение. Если двигатель продолжает работать, сцепление изношено.

    Если при переключении на высшую передачу слышится скрежет или скрип, то часто причина том, что сцепление уже не выключается правильно.

    Проведите следующую проверку с помощью передачи заднего хода. Этой проверкой вы исключите возможные повреждения коробки передач. Запустите двигатель на холостом ходу.

    Полностью отожмите педаль сцепления, подождите примерно три секунды, затем включите заднюю передачу. Если вы теперь услышите такой же скрежет, то сцепление выключается нечисто.

    Перед ремонтом на всякий случай проверьте функционирование регулировочной автоматики.

    Главный цилиндр сцепления Форд Фокус

    Снимите корпус воздушного фильтра (вариант с двигателем 2.0l Zetec-E c механической коробкой передач MTX 75). Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF). Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера. Отсоедините впускной шланг. Снимите центральную коробку соединений. Отсоедините магистрали от главного цилиндра сцепления Форд Фокус.

    Снимите зажимы. Снимите магистраль высокого давления с кронштейна. Снимите нижнюю крышку панели приборов (четыре винта) и панель отделки ниши для ног (зажимы). Снимите главный цилиндр сцепления. Выверните болты. Высвободите главный цилиндр сцепления из опоры педали. Отсоедините шток поршня от педали сцепления.

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    • Форд Фокус 2
    • Форд Фокус
    • Форд Фьюжен, Фиеста
    • Форд Мондео
    • Форд Транзит

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Форд Фокус 2

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Форд Фокус

    Форд Фьюжен, Фиеста

    Форд Мондео

    Форд Транзит

    Источник: http://avtosteh.ru/ford_focus_stseplenie.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector