Форд фокус и хендай солярис: какой автомобиль выбрать

Что лучше Hyundai Solaris или Ford Focus 3 | AUTOTEST.pro

Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль выбрать

Добрый день, дорогие друзья!

В продолжение цикла статей, сегодня сравниваем автомобили похожих классов.

Так что же лучше, “Хундай Солярис” или более крупный “Форд Фокус 3”? Которые как ни странно, иногда рассматривают в качестве альтернативы друг другу…

Рассмотрим экстерьер “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Начнём с первой, дорестайлинговой версии, которых сейчас большинство на наших дорогах и на вторичном рынке.

“Форд” не изменяет своим традициям, и в модельном ряду “Форд Фокус 3” он внедрил свои лучшие технологии и поработал над совершенствованием «кинетической» составляющей автомобиля.

Еще более обтекаемая форма улучшила внешний вид и аэродинамические показатели. Передние фары стали более «хищными» на вид, сочетаясь теперь с угловатыми трапециевидными противотуманками в переднем бампере:

Дизайн после рестайлинга:

Внешний вид дорестайлингового Hyundai Solaris, создан в соответствие с концепцией «струящиеся линии». Дизайнеры Hyundai постарались отразить динамичность и изящество во внешнем виде, подчеркивая плавность линий и умеренную агрессивность:

Дизайн после рестайлинга:

Заглянем в салон и сравним интерьер “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Интерьер Соляриса выдержан в строгих темно-серых тонах со светлыми вставками цвета металлик: пластик салона, сиденья и вставки в дверях. Пластиковые детали салона хорошего качества, по меркам своего класса В+. Модель имеет однозонный климат-контроль, который может относительно быстро устанавливать заданную температуру в салоне.

В автомобиле также можно регулировать подсветку приборной панели, в зависимости от предпочтений. Расположение приборов и переключателей на передней панели интуитивно понятно, пользуясь ими не слишком отвлекаешься от управления автомобилем. На руле в дорогих версиях, есть клавиши управления аудиосистемой, телефонной связью.

Во все комплектации Hyundai Solaris входит полная аудиоподготовка: четыре динамика в передних и задних дверях, проводка и антенна.

“Форд Фокус 3” отделан качественными тканью или кожзаменителем, в зависимости от комплектации. Ткань сидений – водоотталкивающая, что делает его удобным в обслуживании. Цветовая гамма салона может варьироваться от изысканно сливочного до консервативно серого, в зависимости от вкусов покупателя.

Приборная панель имеет современные очертания, в пользовании удобна. “Фокус 3” получил новый экран бортового компьютера, руль оснащен клавишами управления борткомпьютером, телефоном, мультимедийной системой.

Голосовое управление навигатором и телефоном облегчило поиск необходимых объектов без необходимости отвлекаться от управления автомобилем. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем.

Учитывая более высокий класс “Фокуса” он может оснащаться гораздо большим количеством опций, которые в принципе не могут быть доступны для “Соляриса”.

Это и более продвинутая мультимедиасистема, крепления для детского сиденья ISOFIX, электропривод сиденья водителя и поясничная опора в передних сиденьях, датчик дождя, круиз-контроль, навигационная система, система автоматической парковки, и многое другое:

Сравним багажник “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

Объём багажника Ford Focus составляет: для седана – 372 л, для хэтчбека (с неразложенными задними сиденьями) – 277 литра, для универсала (с неразложенными задними сиденьями) — 476 литра. Если перевести с сухих цифр, багажник вместителен, позволяет разместить все необходимые вещи для небольшого путешествия.

Объем багажника Hyundai Solaris – 450 литров, что значительно больше, чем у Ford Focus, с кузовом седан.

Различия двигателей “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”

На “Фокус 3” устанавливают бензиновые двигатели обьемом 1.6 литра форсировки 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой или новый турбодвигатель 1.5 л мощностью 150 л.с., в сочетании только с 6-ступенчатым “автоматом”. Автомобиль имеет отличную управляемость и довольно хорошую плавность хода по меркам своего класса С+.

“Солярис” оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л (107 л.с.)  или 1,6 л (123 л.с.).

Учитывая меньшие габариты модели и соответственно меньший вес (Solaris примерно на 200 кг легче, чем Focus 3) позволяют чувствовать себя комфортно, как и в условиях городской езды, так и при движении по «трассе».

Впрочем, “Фокус” по трассе идёт с гораздо большим комфортом, как и полагается машине более высокого класса.

 “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3” – сравним цены

Цены на базовые версии “Форд Фокус 3” могут различаться очень сильно, в зависимости от комплектации. Например, хэтчбек в комплектации Ambiente, с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и “механикой” стоит от 814 000 рублей.

Как ни странно, самым дорогим также является версия с кузовом хэтчбек (а не седан или универсал), с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, 6-ступенчатым автоматом, в комплектации Titanium обойдется в 1 173 000 рублей.

 

Цены на базовые версии “Хюндай Солярис” колеблются от 619 900 рублей за седан объёмом двигателя 1,4 л 107 л.с. с “механикой”, до 827 400 рублей за модель с шестиступенчатым “автоматом” и 1,6-литровым (123 л.с.) двигателем.

 

Резюме

Благодаря относительно низкой цене “Хюндай Солярис”, в разных комплектациях, является одной из самых покупаемых моделей на территории России.

В свою очередь “Форд Фокус 3”, выбирают люди, которые больше ценят комфорт, качество и безопасность, а также готовы переплатить за эти качества, относительно “Соляриса”.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

10

Источник: http://autotest.pro/10753/

Ответы@Mail.Ru: Что лучше Hyundai Solaris или Ford Focus?

kot-banzay Мастер (2401) 7 лет назад

я бы хендай поглядел, фокусы шляпа.

Алексей Искусственный Интеллект (509857) 7 лет назаднеэтично сравнивать, девушка, машины разного уровня, особенно корейца с его простенькой подвеской, с машиной, на платформе которой построены Мазда 3, Вольво С 30, минивены Форд Смах и подобные ему, полноприводники Форд Куга и Л Фриландер 2 и т. д и т. п.

Платформа соляриса настолько примитивна, что в активе у нее такие же простенькие хюндай-Верна и киа соул. Похвастать нечем, разьве что китайским движком

rinat_khisamiev Профи (615) 7 лет назад

хендай для девушек!

Ольга Оракул (87926) 7 лет назад

согласна с ЛЕ!

nevermore Мастер (1563) 7 лет назад

Оба авто собираются в России. Нужно брать солярис. Больше опций, качество лучше (по крайней мере потому что модель свежая) , адаптивность для России (подвеска энергоемкая, приспособлен под 92 бензин, обогревы сидений, зеркал и стекол в базе). Да и симпотичней на мой взгляд. Выбор очевиден!

СЕРГЕЙ СМОЛЮК Ученик (168) 7 лет назад

у меня форд фокус, только америкос, пробежал уже 110000 миль, на холостых не глох, и не глохнит, только ходовую перебрал. Жалоб не каких. Советую фокус))) )
даже если русская сборка), всёже не лада))

Тигренок Просветленный (28011) 7 лет назад

Форда однозначно

Лютый Гуру (3479) 7 лет назад

В тоp gear ведущий Дже́реми Кла́рксон очень хорошо отзывался о фокусе и сказал что это одна из лучших машин по управлению в своем классе
но солярис тоже наверное хорошая

STIG Мыслитель (8279) 7 лет назадчто бы там ни писали в том числе и я, выбор за Вами. Машины обе собираются в России, Хендай заметно меньше Форда как правильно написано выше платформа от киа Соул, Венга, Рио и тд. , из плюсов невысокая цена и неплохой мотор, так же 5 летняя гарантия, недорогой сервис, страховка и тд, большой минус теснота салона особенно для задних пассажиров, не то что с Фордом тот же Рено Логан и ФВ ПОЛО намного просторнее, очень не понравилась шумоизоляция, она у них куда-то спрятана что ли)) ) еще из плюсов неплохая подвеска и управление, хоть и хуже Поло, но чуть яснее чем в Логане (в котором как ни странно тише) , так же радует неплохое оснащение (Корейцы это любят) мне кажется это отличная альтернатива если выбор лежит между Поло и Логаном.. . Если говорить о Форде в нем есть как + так и – самое главное что минусов не так много Это опять же шумоизоляция и небольшие недочеты в сборке но тут как повезет.. .

Конечно же разумнее сравнивать Фокус с Хендай Элантра, ФВ Гольф, Ну и с Рено Флюенс, а если учитывать предложение от Рено, то Флюенс в Большом плюсе, он и просторнее и заметно комфортабельнее, конечно не так проворен и не так управляется как Фокус, но удовольствия от него не меньше.. . вот такой расклад решать Вам мнение мое МОЕ

Иван Крылов Мастер (1113) 7 лет назад

ФОКУС конечно! Он же классом выше.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/54175233

Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

солярис внешне классная, но новая — это минус большой, фокус вроде более практичный и проверенная, доработанная модель. По цене, при практически, равной комплектации, форд дороже. У меня получилось у форда 700тыс (без учета скидки) против 600 соляриса. Вот сижу и не знаю к чему склониться

Читайте также:  Что важно знать о защите картера форда фокус 2

ой как я солярис хочу. недавно увидела, посмотрела в салоне и захотела :)))) вот свою продам и буду солярис ждать :))) так что я ЗА солярис

Мне нравится Форд Фокус в новом кузове, седан особенно, правда в автосалонах вроде еще не появились.

У нас был Форд Мондео 2008 года и Форд Фокус 2006, Надежные машины.

Я бы взяла форд,у нас у друга 07 года механика,недавно общались на тему машин,ему очень нравится,машиной доволен,но собирается на паджеро пересесть,сам работает в рольфе.

А у нас другая проблема,у нас тоже 700 тысяч,уже 3 мес сидим без машины,я несчастная хожу в магазин пешком,потому что муж не может определиться,ну новую конечно брать не собираемся,хотелось бы легаси,но,увы,их не так много на автомате.Всю зиму без машины. жесть.

Я бы взяла форд,у нас у друга 07 года механика,недавно общались на тему машин,ему очень нравится,машиной доволен,но собирается на паджеро пересесть,сам работает в рольфе.

А у нас другая проблема,у нас тоже 700 тысяч,уже 3 мес сидим без машины,я несчастная хожу в магазин пешком,потому что муж не может определиться,ну новую конечно брать не собираемся,хотелось бы легаси,но,увы,их не так много на автомате.Всю зиму без машины. жесть.

Я тоже Субарики люблю.

корейцы хорошие автомобили делают. на санта фе 4 года откатала, ттт, ничего с ним, только то делала. сейчас вот продаю. тоже смотрела на солярис, в итоге другую машину выбрала, но хенде навсегда в моем сердце по качеству и надежности)))).

у меня сейчас друг продает кашкай,деньги нужно вложить,и садится на гетс.Вот умора будет))

фокус — это современное европейское авто

а солярис поделка для стран третьего мира

фокус — это современное европейское авто а солярис поделка для стран третьего мира

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

Да ладно,Форд-это америкпнские жигули,а Солярис-Китай))

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

А не хотите подождать и взять в новом кузове 2011 года Форд?

У моих соседей киа сид,на гарантии.Машина прикольная,ездила отлично,но сломалась кпп,поломку устранить не могут,короче,это такая засада,им предлагают новую рио,тк цены на сид за 2 года поднялись и их бюджет тянет только на рио.Будут судиться конечно,не знаю,получится ли у них что-нибудь,в юр вопросах я лол,давно их не видела,но все же интересно чем это кончится

вот для меня это весомый фактор. Села в солярис и чувствется, что это блин хендай, хотя внешне красотулька. форд хочу 2010 года. а солярис новая модель, а от новичков не понятно чего ждать. даже у бмв новички с косяками

А не хотите подождать и взять в новом кузове 2011 года Форд?

сейчас скидки хорошие))

Я за солярис, сама долго выбирала, хотела фиесту новую, корсу смотрела, пыжиков, но остановилась на солярисе, да и гарантия 5 лет только хёндай даёт.

ток цвет не могу решить)

я в Краснодаре видела новые солярисы по 389 тыс.

Форд Фокус лучше)

Солярис!Форд такой жесткий,что челюсть чуть не выпала.

Солярис!Форд такой жесткий,что челюсть чуть не выпала.

Ого! Сразу видно, что Вы на Фокусе никогда не ездили

Источник: https://eurasia-avto.ru/chto-luchshe-ford-fokus-ili-henday-solyaris.html

Сравнить Хендай Солярис и Форд Фокус 2016 года фото видео обзор

Современный авторынок насыщается большим количеством легковых автомобилей, отличающихся внешним обликом, дизайном экстерьера и интерьера, ходовыми и техническими параметрами.

Как считают многие автомобилисты Форд Фокус считается более надежным, комфортным и управляемым по сравнению с Солярис. Но Solaris — это бюджетная модель, стоимость ее дешевле, а потому и привлекательна для покупателей, и качество тоже на высоте.

Сделать выбор между двумя соперниками поможет анализ данных автомобилей.

Экстерьер сравниваемых машин

Эти автомобили отличаются новейшим кузовом, экстерьер смотрится весьма стильным, что гармонирует модным тенденциям. Solaris предстал перед автомобилистами и профессионалами в рестайлинговом кузове.

Обновленные рельефные черты, линии аналогичны последним трендам. Передок с увеличенной радиаторной решеткой, что делает облик авто красивым и динамичным. Визуально машина очень привлекательна.

Производители серьезно поработали над общим видом бамперов авто.

Сейчас спереди он имеет воздухозаборник и новые «противотуманки». Эта комбинация в совмещении со светодиодными фонарями создает роскошный и привлекательный вид.

Что касается Форда, он тоже имеет несколько изменений в деталях экстерьера. Теперь его облик наиболее яркий и динамичный. Размеры машины и базовые черты кузова почти не изменились.

Но, немного уменьшен дорожный просвет. Обновления есть на радиаторной решетке, она теперь выше и агрессивна во внешнем облике. Также обновлены фонари спереди.

Эта машина выпускается в 3-х вариациях: hatchback, универсал и седан.

Интерьер данных авто

Обновленный Solaris считается машиной по доступной стоимости, а потому в отделке салона не применены дорогие изделия. Обшивка из ткани использована для отделки кресел и по части дверей.

Убранство изнутри не имеет больших перемен, но все дополнения поставлены на увеличение удобства и функционала салона. Для придания красоты использована новая черная материя, которая устойчива к мех.

воздействию, легко и быстро чистится, не электризуется.

Дверные подлокотники сейчас с мягким покрытием. Сейчас руки касаются не жесткого пластика, а валиков из мягкого изделия. На дверях сзади имеются спецуглубления, в которых можно хранить все нужное в дороге.

Приборная панель обновленного Солярис выглядит намного лучше. Это улучшение теперь стало возможно благодаря новейшей мультимедиасистеме, воплощающая последние достижения технического века.

Данный седан теперь чуть-чуть вместительнее.

Салон Ford имеет большие изменения. Для создания обновленного интерьера производители сделали максимум усилий, для расширения вместимости разных зон — к примеру, ящика для перчаток, дверных кармашков, стаканных отсеков, ну и багажника.

В производстве авто использована новейшая звукоизоляционная система, делающая езду на Focus более комфортной и защищающая от посторонних шумов. Ford также как и Solaris оснащен новой мультимедийной системой, с большим сенсорным экраном, диагональ которой составляет восемь дюймов.

Выбор необходимых функций, позволяющих делать различные полезные операции.

Видео

Старт продаж у нас в России

Что какается Форд Focus 3 то он был представлен еще в 2014-м году, в России продажи его начались в 15-м году. Обновленный Солярис у нас в России стали продавать еще летом этого 2016-го года.

Комплектация Форда 3 и Хендай

Focus 3 оснащается бензиновыми моторами 1.6 лит. мощностью 85, 105 и 125 лош.сил. с «механикой» или «роботом» либо новым турбомотором 1.5 лит. (150 лош.сил), только с 6-ти ст. автоматической КПП. Машина хорошо управляется и имеет отличную плавность хода, так как этот автомобиль С-класса.

На Solaris устанавливают 4-х цилиндровые бензиновые моторы 1.4 лит (107 лош.сил) и 1.6 лит. (123 лош.сил).

Учитывая то, что в Солярис меньшие размеры марки и меньшая масса (он легче на 200 кг по сравнению с Фордом).

В Солярис чувствуешь себя удобно, как при езде по городу, так и в поездках по главной дороге. Но, Focus по дороге едет с гораздо большим удобством, так как это авто высокого класса.

Цена Форд и Солярис

Стоимость Форда в базовой вариации различается весьма сильно, все зависит от модификации. К примеру, hatchback в комплектации Эмбиент с 1.6 лит. мотором на 85 лош.сил с механической КПП начинается от 815000 руб. Самой дорогой версией так же считается hatchback с 1.5 лит. 150 лош.сил турбодвигателем и 6-ти ст. автоматической КПП будет стоить 1175000 руб.

Читайте также:  Как заменит задние амортизаторы форда фокус 1

Стоимость Solaris в базовой вариации начинаются от 621000 руб. за седан с мотором в 1.4 лит. 107 лош.сил с механической КПП, до 828000 руб. за авто с 6-ти ст. автоматической КПП и 1.6 лит. на 123 лош.сил мотором.

Двигатели машин

В Solaris использованы моторы объемом 1.4 и 1.6 лит. (107 и 123 лош.сил) наибольшая скорость — 190 км/час. Расход бензина около 9-ти литров — этот двигатель считается экономным. Жесткая подвеска объединяется с неплохой управляемостью, балансировкой и маневренностью. Преимуществом машины является то, что у нее недорогое сервисное обслуживание, содержание.

Для российских потребителей Focus выпускается машинами с бензиновым двигателем — 1.6 лит. Мощность его варьируется от 85 до 125 лош.сил. Еще имеется 2-х литровый мотор на 150 лош.сил, и есть возможность оборудовать авто турбиной, увеличив таким образом мощность практически до 250 лош.сил. Наибольшая скорость — 211 км/час, расход составляет немного более 9-ти литров.

Багажник соперников

Багажник в Фокусе: седан — 372 литра, hatchback (с неразложенными креслами сзади) — 277 литра, универсал — 476 литра (с неразложенными креслами сзади).

У Соляриса же объем составляет — 450 литров.

Итог

Благодаря низкой стоимости, Solaris в разных модификациях неплохо покупается в нашем отечестве.

Но Focus 3 приобретают люди, ценящие больше удобство, качество и надежность и переплачивают за эти качества, по сравнению с Solaris.

Источник: https://chtocar.ru/hyundai/chto-luchshe-xendaj-solyaris-ili-ford-fokus.html

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости  

Hyundai Solaris – это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным.

Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

– Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил,  – пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость.

Автомобиль чувствителен к боковому ветру – сносит с курса, необходимо корректировать рулем.

И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris  – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.

– Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, – пишет владелец Hyundai Solaris. –  Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры – не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2  

В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris.

Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка – KIA K2 – и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» – Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.     

– Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие – а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, – пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. – Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), – пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще – жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор – когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя 

Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам.

У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию.

Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.

ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию  недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, – сетует владелец  Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. – Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

– Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, – пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно. 

Читайте также:  Процедура замены штатной магнитолы на форде фокус 2

«Фокус» не удался

Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных.

Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!).

Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега.

В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией.

«Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, – жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III.

– Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто – 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах  на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Источник: https://vn.ru/news-glavnye-nedostatki-solyaris-rio-polo-i-fokus-otzyvy/

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус — отзывы

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus.

На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивостиHyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent.

Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org  — Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска.

 — По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру — сносит с курса, необходимо корректировать рулем.

И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris — плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб — запотевание стекол в салоне.

— Про запотевание салона в дождь — ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. — Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2  В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие — слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.

— Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. — Из особенностей еще — жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя

Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам.

У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию.

Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.

ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan — участники клуба Volkswagen Polo Sedan.

Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

— Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. — Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно.

«Фокус» не удался

Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных.

Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!).

Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега.

В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией.

«Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, — жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III.

 — Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна — срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто — 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах на семинарах по сервису коробок PowerShift.

Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался».

Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/37271502-glavnye-nedostatki-solyaris-rio-polo-i-fokus-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector