Форд мондео 2: что важно знать

Тест-драйв Ford Mondeo последнего поколения

В России Mondeo будет доступен с тремя бензиновыми «четвёрками» (мощностью 150, 200 и 240 л.с.) и автоматическими коробками передач. Выпуск во Всеволожске начнётся в этом году, продажи — весной 2015-го.

Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion.

Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями.

Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2012-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2013 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

В США двойник Mondeo, Fusion, небезуспешно конкурирует с иномарками: Hyundai Sonata уже позади (продано 203 000 машин в 2013-м), Honda Accord (366 000 штук, включая седаны и купе) — в пределах досягаемости. Но за Camry (408 000) угнаться тяжело…

Наш нынешний «третий» Mondeo — долго оставался одним из лучших автомобилей в классе. Он неплохо смотрится даже в предпенсионном возрасте, умеет угодить и искушённым водителям, и тем, кому подавай комфорт.

Он может похвастаться и просторным салоном (особенно запасом места на заднем ряду), и вместительным багажником, и добротной внутренней отделкой, и широкой гаммой модификаций. При этом Mondeo бережно относится к кошельку будущего владельца. На европейском рынке Ford на равных сражался с лидером сегмента — Пассатом, что, знаете ли, дорогого стоит.

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотным механизмом, активные жалюзи в решётке радиатора ради лучшей аэродинамики — теперь всё это есть и у Mondeo.

Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2014 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм.

Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве.

Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Интерьер — самое слабое место Mondeo. Предшественник был интереснее по дизайну, по отделке и сборке.

Хорошо хоть, в новом салоне появилось больше свободных ниш под мелочовку, есть продвинутая мультимедийная система и нет серьёзных проблем с эргономикой.

Источник: http://www.mashinomania.ru/2014/10/ford-mondeo_13.html

Форд Мондео (Ford Mondeo): плюсы и минусы автомобиля

Форд Мондео относится к автомобилям среднего D-класса. В богатой комплектации может стать хорошей альтернативой некоторым автомобилям бизнес-класса.

Экстерьер Мондео привлекателен: хищный перед автомобиля, обтекаемые формы и линии, внушительные габариты. В зависимости от комплектации поставляется с колесами 16 и 17 дюймов. Новшество для России – увеличенный дорожный просвет.

Теперь юбка бампера и сам бампер обдираются меньше, что поможет сохранить бюджет владельцу из-за бесконечных окрасок и замен деталей.

Однако дисгармонию вносят черные основания зеркал, спойлеры бамперов и молдинги порогов, которые в комплектации Ambiente не окрашены в цвет кузова.

Интерьер обновленного Форда с первого взгляда радует респектабельностью и внешним богатством деталей. Плотные и качественные материалы сидений и ковров, которые можно без особых усилий содержать в чистоте.

Задний диван нареканий в удобстве не вызывает: и комфортно, и места достаточно.

Но конструкция передних сидений – предмет обсуждений: не для каждого владельца будут удобны жесткие боковые поддержки, особенно для людей крупного телосложения.

Обилие дубового, легко поддающегося механическим повреждениям пластика отталкивает. Мультимедийная система перегружена информацией: много лишнего, а нужных параметров в меню найти непросто, особенно во время управления автомобилем.

Несмотря на внушительные габариты Форд Мондео, проблем с управляемостью нет: четкие вхождения в повороты и точные маневры, хороший обзор, качественная шумоизоляция, подвеска отрабатывает достойно.

С мотором 149 лошадиных сил езда на автомобиле слишком вальяжна, при этом добавляет неторопливости задумчивый «автомат», напоминая прогулку на теплоходе.

Однако 199 сильный мотор в корне меняет дело, добавляя нужной резвости.

https://www.youtube.com/watch?v=yMPos-p4wME

Кроме беспроблемной управляемости, впечатляет комфортная работа подвески. Можно не дергать истерично рулем перед каждой кочкой, предсказывая пробой шины, все бугорки, ямы и прочие неровности дорог продуманная инженерами-разработчиками подвеска одолеет незаметно для водителя.

Казалось бы, можно назвать полноценным автомобилем для путешествий: здесь и семье удобно разместиться, и водитель не устает от дороги или ее отсутствия, и вещи есть куда положить.

Однако, не все так гладко. Дети на заднем диване разместятся с комфортом, а вот взрослым людям вряд ли придется по вкусу – не хватает пространства голове.

Водитель будет рулить без утомления только до наступления темноты.

На первый взгляд покажется, что Форд Мондео – идеальный спутник на колесах, все при нем: и красота, и безопасность, и комфорт. А детальный взгляд сбивает спесь, обнажая достоинства и недостатки существенные и не очень.

Плюсы Форд Мондео

Первыми на себя обращают внимание внешние атрибуты автомобиля, которые впечатляют и заставляют его разглядывать.

  • Внушительные габариты, как у бизнес-класса.
  • Хищный завораживающий передок седана, напоминающий суперкар.
  • Широкие дверные проемы.
  • Ровные зазоры.
  • Увеличенный дорожный просвет.

Рассматривая интерьерное пространство, обнаруживается масса плюсов по комфорту и безопасности.

  • Шумоизоляция.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Большой бардачок.
  • Удобный задний диван.
  • Плотные, легко очищающиеся материалы.
  • Надежная система пассивной безопасности водителей и пассажиров.

И главное для автомобиля – ходовые качества и управляемость.

  • Чувствительный и точный отклики на работу электроусилителя руля.
  • Резвые моторы EcoBoost.
  • Четкие вхождения в повороты, возможность смелых маневров.
  • Отлаженная работа подвески без пробоев и дискомфорта при езде.

Достоинства автомобиля в облике экстерьера, интерьера, главные из них в работе подвески, руля и двигателя, однако, оборотная сторона Мондео – это его недостатки.

Читайте также:  Основные нюансы тюнинга форда мондео 5

Минусы Форд Мондео

Каким бы достойным автомобиль ни был, при детальном рассмотрении найдутся изъяны, существенные или маловажные, которые призовут к здравому смыслу при покупке автомобиля.

Первые недостатки бросаются в глаза при внешнем осмотре.

  • Спойлеры переднего и заднего бамперов, молдинги порогов, корпуса зеркал не окрашиваются в базовой комплектации.
  • 16 дюймовые колеса серии Ambiente смотрятся странно и несуразно в сравнении с массивным кузовом.
  • Небольшой выбор цветов.
  • Малоразмерное запасное колесо (за полную версию нужно доплачивать).
  • В России доступен в продаже только седан.

При осмотре салона вопросы вызывает система мультимедиа и доска приборов в зависимости от комплектации.

  • Наличие лишней и неупорядоченной информации, мелкий шрифт на дисплее мультимедиа и приборной панели.
  • Заторможенное функционирование процессора SYNC.
  • Работа навигации.
  • Узкий проем багажника.

С точки зрения управления авто, наличие недостатков прямо пропорционально комплектации.

  • Двигатель объемом 2,5 л обладает низкой тяговитостью.
  • Задумчивая работа автоматической трансмиссии.
  • Тусклый свет фар.
  • Не продаются с механической коробкой передач, дизельным типом двигателя.

Плюсов достаточно и во внешнем облике, и в технических характеристиках, недочетов немного, некоторые из них не существенные, но самый значимый из них – это цена.

Наиболее пригодно и комфортно эксплуатировать автомобиль в комплектации Titanium с двигателем 199 лошадиных сил. Однако цена за такой седан уже кусается и составляет более 1,7 млн руб.

За эти деньги можно присмотреть авто текущего или другого класса с подходящими характеристиками, или быть обладателем Форд Мондео – подскажет здравый смысл и расчет.

Источник: http://plusiminusi.ru/ford-mondeo-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Что выбрать Форд фокус или Форд мондео ? AUTOTEST.pro

При выборе автомобилей у покупателей часто стоит выбор, который в нашем случае будет обозначен примерно так: лучше взять модель класса C в топовой комплектации или более крупную машину класса D в “минималке” за эти же деньги. Дилемма выбора в таких случаях оказывается порой очень непростой. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе на примере двух автомобилей одного производителя: Форд Мондео или Форд Фокус

Отличительные особенности Форд Фокус

Рестайлинговый Ford Focus 3 (хэтчбек и универсал)

Начнем с младшего брата. Ford Focus третьего поколения был когда-то лидером продаж, машину очень любили и охотно покупали.

Но время шло, и на российском рынке появились другие машины, которые за те же деньги (а иногда и за меньшие) могли дать больше опций и пространства.

Так или иначе, но вкупе с тем, что Ford откровенно затянул с обновлением модели, плюс перестал проявлять гибкость с ценообразованием, интерес к “Фокусу” ощутимо снизился.

В 2015 году дебютировала рестайлинговая версия, с решёткой радиатора в стиле Aston Martin. Но во-первых, дебют обновки произошёл на пике всеобщего спада автомобильных продаж в России. Во-вторых, параллельно изменился ценник, естественно, в сторону увеличения, что также не лучшим образом сказалось на динамике продаж, Focus 3 быстро выпал из плеяды лидеров гольф-класса.

Рестайлинговый седан Ford Focus 3 

Максимальная комплектация Ford Focus 1.5 EcoBoost AT Titanium предлагает новый турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.

с, который агрегатируется с классической гидротрансформаторной АКПП 6F35. Эта коробка очень капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке.

И как все современные 6-тиступки – очень не любит нагрузок при холодном масле.

Опционально Форд Фокус может предложить все то, что должно быть в современном автомобиле: системы активной и пассивной безопасности, всевозможные регулировки сидения (в том числе электричнские) и руля, обогревы передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей, раздельный климат-контроль, и хорошую музыкальную систему от SONY. Так же за дополнительную плату стандартную комплектацию можно расширить разнообразными дополнительными пакетами опций.

Несмотря на богатое опциональное оснащение, богатством внутреннего пространства эта машина похвастаться не может. Места в салоне машины, откровенно говоря, маловато даже для автомобиля класса C, это же касается багажных отделений седана и хэтчбека. И тут начинает у многих людей закрадываться мысль: “А не много ли я денег отдаю за так мало автомобиля”…

Отличительные особенности Форд Мондео

Ford Mondeo четвёртого поколения (хэтчбек и универсал)

“Минимальный” Форд Мондео оснащен дефорсированным мотором объемом 2,5 литра (мощность снижена со 180 до 149 л.с.).

Двигатель получился очень “низовым”, его максимальные 230 Н*м крутящего момента стали доступны с более низких оборотов, что вкупе с очень отзывчивой педалью газа делает этот автомобиль довольно резвым, несмотря на скромные мощностные показатели.

Так же стоит отметить, что Форд отказался на Мондео нового поколения от преселективных коробок передач Getrag – в пользу простого АКПП, что снизило риск поломки агрегата. Механические КПП для Mondeo на российском рынке больше не предлагаются.

Седан Ford Mondeo четвёртого поколения

Салон автомобиля получился очень просторным. В нем как бы так сказать… очень много воздуха. Это было достигнуто вогнутыми вовнутрь дверными картами, что заметно добавило пространства внутри. Поражает диапазон настроек рулевой колонки и водительского сидения!

Вроде бы все сладко, НО… Базовое опциональное оснащение на Форд Мондео включает в себя не такой уж большой перечень (по нынешним временам): ABS, ESP, 7 подушек безопасности, стальные 16-дюймовые колёса, тканевый салон, полный электропакет, автоматический стояночный тормоз, систему помощи при трогании в гору, кондиционер, музыку и ещё ряд опций, по мелочи. В то же время за ряд вещей, к которым привыкли покупатели машин бизнес-класса, нужно будет заплатить отдельно: подогрев сидений, противотуманные фары, парктоники, круиз-контроль, климат-контроль и др.

Сравнение комплектаций Форд Фокус 3 и Форд Мондео

Давай попробуем сравнить между собой базовые варианты самого дорогого Ford Focus Sedan (вариант 1.5 AT Titanium), с самым доступным Ford Mondeo Sedan (Ambiente 2.5), оба имеют моторы мощностью в полторы сотни л.с. и автоматические КПП.

При цене от 1 млн 206 тысяч рублей, топовый “Фокус” будет иметь преимущество по следующим позициям: он на секунду быстрее разгоняется с нуля до 100 км/ч  – за 9,3 сек (что неудивительно, учитывая выигрыш в 165 кг по снаряжённой массе), хотя “максималка” выше только на 6 км/ч (Ford Focus Sedan 1.5 AT Titanium достигает 210 км/ч), расход топлива меньше в среднем на 1,5-2 л/100 км – в зависимости от режима движения. Плюсы по оснащению:

  • климат-контроль, а не только кондиционер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски колёс;
  • подготовка для телефона (hands free/bluetooth);
  • запуск двигателя кнопкой (ключ-карта);
  • противотуманные фары и др.
Читайте также:  Обзор отзывов о форде фьюжн

В то же время есть плюсы по оснащению и у Ford Mondeo Ambiente 2.5 стоимостью от 1 млн 350 тысяч рублей:

  • подушки-шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • автоматический стояночный тормоз.

Подводим итог: Форд Фокус 3 или Форд Мондео

Стоит ли размениваться: простор и комфорт в салоне в обмен на опции? Решать каждому индивидуально.

Когда есть возможность купить за похожую сумму – автомобиль бизнес-класса в простой комплектации или топового «середнячка», то к такому выбору нужно подходить исключительно с холодной головой, а не действовать под воздействием эмоций. И не забудьте провести тест-драйв и оценить свои эмоции от поездки на Форд Фокус 3 и Форд Мондео

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

5

Источник: http://autotest.pro/12729/

Тест драйв Ford Mondeo – “Работа над имиджем (Mondeo 2.0)”

Дорестайлинговый Ford Mondeo едва не стал “Автомобилем 2007 года” по версии английского Car – тогда он оказался в блистательной компании претендентов: Audi R8, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, BMW M3 и Mercedes-Benz C-Class.

И если раньше имидж этой модели отражали определения “надежный”, “практичный” и “утилитарный”, то нынешний фейслифтинг окончательно знаменует отход от этой формулировки, но не от привлекательной цены.

Как заметил вице-президент российской “Форд Мотор Компани” Сергей Богданов, за последние три года Mondeo вышел в лидеры российского рынка и в определенном смысле изменил представления покупателей о сегменте “премиум”. За первую половину этого года в России было продано около 4000 Mondeo.

Причем 40% из них – это топовые версии Titanium Black. Видимо, поэтому и мировая премьера обновленного Mondeo прошла на Московском, а не на Парижском автосалоне.

“Коньяк” и роскошь

Облик рестайлингового Mon-deo еще заметнее смещает эту модель в сторону премиальности – едва уловимые перемены привнесли в образ автомобиля чистые, строгие линии и стремительность. Работая над тем, чтобы сделать машину зрительно более динамичной, дизайнеры прежде всего уменьшили высоту капота.

Более стремительным профиль автомобиля стал и за счет хромированных молдингов, окаймляющих боковые стекла. Высоту верхней решетки радиатора уменьшили, а нижней – увеличили, сместив центр притяжения взгляда вниз. Изменилась форма ячеек решеток, а дорогие версии можно отличить по хромированной планке на верхней решетке.

Другим заметным отличием топовых версий стали противотуманные фары, объединенные со светодиодными полосками дневного освещения и вписанные в новый передний бампер. Боковые указатели поворота переехали на боковые зеркала, на передних крыльях остались лишь стильные горизонтальные “жабры”.

Подходы к передним дверям освещают лампы, расположенные в нижней части корпусов зеркал.

Обновленный Mondeo несложно узнать и сзади – по изменившемуся бамперу с узкой нижней решеткой, двум выхлопным трубам, светодиодным фонарям и небольшому, но эффектному спойлеру на крышке багажника для комплектаций с двигателями EcoBoost.

Изменения в интерьере нового Mondeo – яркое подтверждение того, что модель претендует на прочные позиции среди других престижных автомобилей. Об этом говорят новые сорта кожи Windsor и Nappa, используемые для обивки сидений.

В салоне версии Ghia теперь можно увидеть сиденья с кожаной обивкой цвета “коньяк”. Все элементы отделки мягкие, с приятной фактурой и безупречным качеством сборки. Обновление коснулось передней панели, щитка приборов, центральной консоли, обивки потолка и потолочной консоли.

Переработаны и панели дверей – они выглядят более строго и органично. Массивная планка из шлифованной нержавеющей стали удачно оттеняется блестящим хромом внутренней ручки замка.

Передние сиденья в топовых комплектациях имеют функцию не только обогрева, но и вентиляции, а также электрорегулировки с тремя ячейками памяти.

Хороший лимузин всегда можно отличить по вниманию, уделяемому пассажирам заднего сиденья, и тишине в салоне. Вентиляционные сопла в средних стойках нового Mondeo, как и раньше, есть, но “климат” по-прежнему двухзонный. Правда, в списке опций есть задние сиденья с регулируемым обогревом.

Что касается тишины, то здесь претензий никаких – заполнение передних стоек полиуретаном, подбор шин, улучшение уплотнений в верхней части передней панели дали отличные результаты.

На фоне общего безмолвия в салоне инженеры решили выделить лишь звук работы 240-сильного мотора, поставив на пути впускаемого воздуха специальный синтезатор, и добавили “акустику” высшего класса.

Улучшилась графика панели приборов и центрального дисплея, расположенного между приборами. На нем появились символы и режимы, относящиеся к новому оборудованию.

Сильнее и умнее

И все же основные следы обновления следует искать под капотом и в новых интеллектуальных функциях. На смену 2,3-литровому бензиновому двигателю и АКП пришла 240-сильная версия 2-литрового бензинового мотора EcoBoost, работающая в паре с 6-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями Ford Power-Shift.

Предусмотрен и 200-сильный вариант этого двигателя, который в сочетании с этим же “роботом” устанавливается также на обновленные S-MАХ и Galaxy. Программа EcoBoost покоится на трех китах – прямом впрыске бензина, двойном управлении фазами газораспределения и эффективном нагнетателе с низкоинерционной турбиной.

В результате “давление” на экологию, оказываемое 2-литровыми двигателями EcoBoost, по сравнению с обычными бензиновыми двигателями снизилось на 20%. В то же время мощность топового мотора по сравнению с предшественником увеличилась почти на 80 л.с. Сохранены и более демократичные бензиновые агрегаты Duratec 1.6 и 2.0 мощностью 120 и 145 л.с.

, а в скором будущем Mondeo получит еще несколько новых двигателей, в частности 1,6-литровый EcoBoost.

Новости есть и на дизельном направлении. Появился новый 2,2-литровый 200-сильный турбодизель Duratorq TDCi – самый мощный двигатель Ford этой серии (однако на автомобили российской сборки ставить его пока не планируют). Возможно, машины из Всеволожска будут комплектовать 2-литровым дизелем Duratorq мощностью 140 л.с., но пока решение еще не принято.

Читайте также:  Как заменит задние амортизаторы форда фокус 1

Возросший “интеллект” нового Mondeo мы решили проверить в движении.

Один из “ассистентов”, предупреждающий о выходе из занимаемой полосы, проснулся на узких сельских дорогах очень быстро, предупреждая о наезде на разметку частой вибрацией на руле и негромким, но четким сигналом зуммера.

Система действует на скорости не ниже 60 км/ч и может включаться и отключаться принудительно. Створ, в котором движется автомобиль, постоянно оценивает видеокамера, расположенная на передней части внутреннего зеркала.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеB8Тест-драйвов19ПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIII рестайлингТест-драйвов29

Статистический анализ этого сигнала, а также сигнала датчика рысканья позволил создать новую функцию – проверки усталости водителя.

Если водитель по мнению системы устал и слишком часто отклоняется от курса, на панели приборов высвечивается символ чашки с кофе (аналогично тому, как это происходит в Mercedes Е-Class), предлагающий водителю сделать остановку для отдыха.

Наш короткий тест-драйв оценить эту функцию не позволил – чашечку кофе нам предложили вовремя, но раньше, чем Mondeo счел, что мы устали.

https://www.youtube.com/watch?v=Tp_2ZYLAXJ0

Когда мы выехали на скоростное шоссе, ведущее к Мюнхену, к первым двум “ассистентам” присоединился третий, облегчающий жизнь водителя на многополосных магистралях – при обнаружении объектов в слепых зонах в углу наружных зеркал стала загораться оранжевая точка. Важно, что работает эта система начиная со скорости 10 км/ч – это делает более безопасными даже медленные маневры.

Еще одна полезная функция, одновременно повышающая комфорт и безопасность движения ночью, – автоматическое управление дальним светом фар.

Реагируя на свет фар встречных машин и задних фонарей попутного транспорта, она своевременно включает и выключает дальний свет.

Оценить эту функцию, увы, как и функцию динамического освещения поворотов, нам тоже не удалось, поскольку сдать автомобили пришлось засветло.

Модным реверансом в сторону экологии может служить система слежения за экономичностью и экологичностью движения, прививающая водителю навыки “зеленого” поведения за рулем и использующая для оценки символ в виде цветка с зелеными листьями, расцветающего на центральном дисплее.

Вопросы и ответы

Тест-драйв оказался довольно коротким и проходил в основном по узким сельским дорогам Баварии. Может быть, поэтому по-настоящему оценить характер великолепной пары 240-сильного мотора и “робота” PowerShift в полной мере не получилось.

Это вызвало некоторое разочарование, поскольку работа 200-сильной версии этого двигателя с той же коробкой во время тест-драйва S-MАХ приводила меня в восторг.

Здесь же коробка на малых оборотах “подвисает”, из-за чего автомобиль идет внатяг и кажется, что это вот-вот заглушит мотор. При активном торможении двигателем “робот” заметно гудит.

Удивило и то, что машина в комплектации с системой регулирования жесткости подвески катится на уклоне при включенной передаче, хотя, судя по списку опций, установка активной подвески подразумевает в автомобиле наличие противоскатной системы.

Разницу поведения Mondeo в различных режимах опционной активной подвески поначалу ощутить не удавалось – дороги были идеальными.

Переход в режим “Sport” не оживлял реакций на действие акселератором и никак не отражался на руле.

Но когда мы выехали на автобан времен Штирлица (даже в центре Германии есть неважные дороги), стало ясно, зачем нужен режим “Comfort” – в салоне восстановились покой и желанная тишина.

Плавно покачиваясь в роскошном кожаном кресле, приятно послушать хорошую музыку. “Акустика” нового Mondeo с восьмиканальным усилителем общей мощностью 265 Вт, центральным динамиком и большим 17-литровым сабвуфером в нише для “докатки” заслуживает высшей оценки и превращает поездку в настоящее удовольствие независимо от того, что вы в этот момент слушаете – мощный рок или тонкую классику.

Что же, в целом работа над повышением статуса нового Mondeo была вполне успешной, и еще до начала производства на премиальный седан российской сборки уже принято более 3000 заявок.

Стивен Оделл, председатель правления и исполнительный директор Ford of Europe

Ford Mondeo и прежде был весьма сильным автомобилем. Однако изменения 2011 г. делают модель самой технологически совершенной за всю историю ее существования. Mondeo действительно достоин называться флагманом европейской линейки Ford. Вместе с новым C-MАХ и Focus нового поколения рестайлинговый Mondeo открывает очень насыщенный период выхода новых продуктов Ford.

Приоритет седана

Россияне по-прежнему верны своему историческому выбору: почти все Mondeo в нашей стране покупаются с кузовом седан, и лишь несколько процентов наших покупателей отдают предпочтение хэтчбекам или универсалам.

Вот почему к производству во Всеволожске подготовили именно обновленный седан, который в Европе появится позже. Хэтчбеки и универсалы Mondeo собираются в бельгийском Генке. Они будут ввозиться в Россию из Европы по заказу и стоить в среднем на 100 тыс. больше, чем седаны отечественной сборки.

Наши же седаны экспортировать на Запад не планируется.

СРАВНИТЕ САМИ

Ford Mondeo

Nissan Teana

Mazda 6

Макс. мощность, л.с.

240

249

170

Макс. момент, Нм

340

326

226

Макс. скорость, км/ч

246

210

210

Время разгона

0–100 км/ч, с

7,5

7,2

9,4

Экономичность,

л/100 км

7,7

10,2

8,4

Безопасность ЕuroNCAP

*****

нет данных

*****

Цена, руб.

от 1 180 000

от 1 184 000

от 1 108 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ford Mondeo

Габариты, мм

4850х1886 х1500

Колесная база, мм

2850

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

1573

Тип двигателя

бензиновый рядный 4-цилиндровый

Рабочий объем, куб. см

1999

Макс. мощность, л.с./об/мин

240/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

340/1900–3500

Трансмиссия

роботизированная 6-ступенчатая

Привод

передний

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

70

Источник: http://www.MotorPage.ru/Ford/Mondeo/last/test-drives/Mondeo_20.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector