Лачетти или фокус 2: какому автомобилю отдать предпочтение

Какой автомобиль выбрать Форд Фокус 2 или Шевроле Лачетти ?

Лачетти или Фокус 2: какому автомобилю отдать предпочтение

В продолжении темы сравнения автомобилей-конкурентов, представляем две популярные модели, которые в свое время были настоящими бестселлерами на российском рынке.

Во времена их молодости, это были одни из самых доступных иномарок, и покупка такой машины означала для владельца беспроблемную эксплуатацию на срок гарантии.

Но время идет, и давайте попробуем разобраться, остаются ли эти машины  беспроблемными спустя годы. Сегодня у нас на очереди Шевроле Лачетти и Форд Фокус 2.

Начнем с Chevrolet. Это автомобиль «С» класса и его производство осуществлялось с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Модель пришла на смену Daewoo Nubira. В России автомобиль предлагался с таким набором кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

Ford Focus Mk 2 изначально будучи европейской машиной не унаследовал некой изысканности, присущей моделям Старого Света.

Но это не помешало “Форду Фокусу” второй генерации стать у нас в стране по настоящему народным автомобилем.

Собирали его также во Всеволожске, и это была не просто отвёрточная сборка… Хотя она была и и далеко не полного цикла, но все же многие автомобильные журналисты называли эту машину«Отечественной».

С присущим “Форду” затягиванием в выпуске новых моделей, Focus 2 продержался до рестайлинга на конвейере с 2004 по 2008 годы, после которого её собирали ещё до 2011 года.

Автомобиль выпускался с широчайшей гаммой кузовов: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, а из Европы завозились купе-кабриолет и компактвен Focus C-Max.

На нижнем фото вся гамма кузовов в дорестайлинговой версии:

В 2008 году произошёл рестайлинг модели:

Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входили кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола.

В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью.

По сравнению с другими кузовами модели, у седана минимальный объем багажника — 405 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1225 л.

Самая недорогая версия “Фокуса” называлась Ambiente, и предлагала: электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса имели размерность не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками.

Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте.

Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера.

За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивляли такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Моторной гаммой седана Лачетти предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Лачетти вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе.

При планируемой большей загрузке или в дальних поездках, конечно, предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.

Моторы неплохие, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя тоже хороша, для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м.

Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км желательно менять ремень с роликами, иначе возможен его обрыв и загнутые клапана.

Основная и самая известная проблема – это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется.

Если автомобиль троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то вероятно, присутствует именно эта проблема. Чтобы избежать её – нужно лить качественный бензин, прогревать мотор (до 80 градусов температуры охлаждающей жидкости) и только тогда начинать движение.

Оба мотора агрегатируются 4-ступенчатыми АКПП Aisin Warner AW60-40LE. Эти японские коробки ставились на очень большое количество автомобилей помимо продукции GM, и очень надежны и доходят до плановой смены масла, фильтра и расходников без серьезных проблем.

Двигатели Ford Focus 2

У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России – объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Самый простой мотор в линейке ФФ2. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются.

Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега.

Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….

Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) мощностью 125 сил. В отличие от Duratec'ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель.

Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8.

 У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.

Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов.

Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.

Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.

Подвеска Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2

Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак).

Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор.

Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.

Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты.

Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Безопасность Chevrolet Lacetti

Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX.

Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности.

О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.

Безопасность Ford Focus 2

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту.

Список доступного оборудования, в зависимости от комплектации, включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих версиях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида.

За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Подводим итог: Chevrolet Lacetti или Ford Focus 2

Эти две модели достойны друг друга. Два добротных автомобиля “гольф-класса”, которые даже спустя время не будут досаждать владельцу постоянными поломками. А если это произойдёт, то запчасти на них стоят в разумных приделах, порой даже дешевле, чем на продукцию АвтоВАЗа, что очень немаловажно для владельца, при покупке автомобиля со вторичного рынка.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

10

Источник: http://autotest.pro/12468/

Лачетти или Фокус 2: какому автомобилю отдать предпочтение

ФордФорд Фокус 2

Лачетти или Фокус 2 – какой из этих автомобилей лучше? Эти машины известны практически каждому человеку, кто интересуется авто тематикой.

Они встречаются во всех городах Российской Федерации и во время своего появления на рынке считались желанными моделями. Прошло много времени с тех пор, но даже сегодня многие люди эксплуатируют эти автомобили или желают приобрести.

Читайте также:  Как заменить противотуманную фару на форде фокус 2

Именно по этой причине мы решили провести сравнение и попытаться выяснить, какую же модель стоит покупать.

Поскольку по всей стране тысячи людей эксплуатируют Лачетти и Фокусы, это приводит к тому, что в интернете можно найти много информации об эксплуатационных особенностях машин, возможных поломках и прочем.

В то же время, возникает проблема, ведь многие данные являются субъективными, и владельцы Форда могут высказывать негативное мнение о Лачетти только потому, что они владеют другой маркой.

Мы решили на собственной шкуре испытать оба автомобиля и высказать свое незаинтересованное мнение.

Для начала, давайте поговорим о внешности. Форд Фокус 2 выглядит скучновато и не вызывает восхищения. Внешний вид Лачетти также нельзя назвать современным, но автомобиль выглядит более интересно. Даже сегодня он смотрится довольно интересно.

Подвеска

На Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:

  • стойку;
  • продольный и поперечный рычаг;
  • стабилизатор;
  • рычаг;
  • винтовую пружину;
  • амортизатор.

Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже.

Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.

5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.

Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска.

Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности.

При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.

Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:

  • аккумулятор большой емкости;
  • защита двигателя;
  • увеличенный бачок омывателя;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защита порогов.

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/ili-lachetti-chto-luchshe.html

Основные недостатки (Chevrolet Lacetti) Шевроле Лачетти с пробегом

Шевроле Лачетти считается не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Машину этой марки можно увидеть буквально в каждом дворе и это не удивительно, ведь она входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей в СНГ.

Но, среди автолюбителей бытует мнение, что бюджетный автомобиль пригоден для эксплуатации не больше 5 лет, а дальше постоянные ремонты, и, как результат — продажа авто.

А вот, как обстоят дела с надежностью у подержанной Шевроле Лачетти на самом деле, и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом более 100000 км, сейчас и попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Кузовной металл очень тонкий, как результат, вмятинки на кузове появляются достаточно быстро. Не может похвастаться хорошим качеством и лакокрасочное покрытие, особенно, это проявляется на капоте, появлением новых сколов при попадании даже маленького камешка и царапинами на кузове от контакта с ветками. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля — большая редкость.

Двигатели

Официально в СНГ Шевроле Лачетти продавали только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Доступен для автомобиля и дизельный мотор 2.0 (121 л.с.), но, на нашем рынке это очень редкий гость.

Самым надежным среди бензиновых моторов является силовой агрегат объемом 1.8. За время эксплуатации в нем не были выявлены какие-либо слабые места, и, что немало важно, он обладает приличным запасом тяги.

Но, есть у автомобиля с таким двигателем и существенный минус, дело в том, что Лачетти с таким мотором стоит достаточно дорого. За те деньги, которые просят за эту машину, можно приобрести вариант и поинтересней.

Как и в случае большинства машин гнаться за самым мощным мотором в линейке не стоит, так как при покупке нового авто обычный автолюбитель вряд ли будет переплачивать за лишнюю динамику, а покупать машину после «гонщика» — очень рискованно.

Самое большое распространение получил мотор объемом 1.6, так как он считается самым оптимальным выбором для этого авто. К основным недостаткам данного двигателя можно отнести образование нагара на клапанах.

Первым признаком «зависания» клапанов послужит – неустойчивая работа двигателя (троение) и ухудшение динамики. Также, есть нарекания и на ресурс катализатора и клапана EGR, как правило, данные недостатки актуальны для авто, которые заправляли некачественным топливом.

ГРМ оснащен ременным приводом, который необходимо менять каждые 60000 км. Делать это лучше на сервисе, так как для выполнения этих работ необходимо вывешивать двигатель. Мотор 1.

4 достаточно надежен, к его недостаткам можно отнести только небольшую мощность, поэтому, данный силовой агрегат не рекомендуется для частых поездок по трассе.

Основным недостатком всех двигателей является течь прокладки крышки клапанной головки, ее ресурс не превышает 50000 км. Если, не устранить проблему вовремя, масло попадет в свечные колодцы и машина перестанет заводится. На машинах с мотором 1.6 и 1.

4, которые были выпущены до 2007 года, часто выходит из строя головка блока цилиндров (через посадочное место клапанов протекает масло, что приводит к закоксовке двигателя). Также, стоит отметить, что самой распространенной неисправностью является выход из строя катушки зажигания.

Ремонт этой поломки не сложный, но, все же требует определенных знаний (хотя бы для правильной диагностики причины поломки).

Трансмиссия

Шевроле Лачетти может комплектоваться пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой АКПП. Если говорить о надежности АКПП, то к ней нет значительных замечаний, но, покупая машину с пробегом более 100 тыс.

км, нужно быть очень внимательными, так как после 150000 км трансмиссии может потребоваться недешевый ремонт.

Не доставляет много хлопот своим собственникам и механическая коробка передач, единственное, на что есть нарекания, это нечеткое включение передач, особенно, со второй на третью, и небольшой ресурс сцепления и выжимного подшипника (50-70 тыс. км).

Особенности подвески Шевроле Лачетти с пробегом

Шевроле Лачетти оснащена полностью независимой ходовой, спереди — МакФерсон, сзади -многорычажка. Многих покупателей подержанных автомобилей очень волнует надежность ходовой, к сожалению, Шевроле Лачетти не относится к ряду автомобилей с очень выносливой подвеской, но, и слабой ее назвать — сложно.

В среднем, раз в 60-70 тыс. км нужно быть готовыми к капиталовложениям в ходовую. Как и у большинства современных автомобилей, чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — раз 20-25 тыс. км. Не намного дольше живут и рулевые наконечники, в среднем 35-40 тыс. км. Примерно раз в 60-70 тыс.

км потребуется замена шаровых опор и рычагов; раз в 100000 км требуется капитальный ремонт всей ходовой. Не славится своей надежностью и рулевая рейка, на многих моделях она не выхаживает больше 100000 км. Передние тормозные колодки, в среднем, ходят 20000 км, задние — живут в два раза дольше.

Передние тормозные диски ходят 40000 км, задние — 80-100 тыс. км.

Салон

Качество отделочных материалов не самого высокого класса, однако, даже после многих лет эксплуатации посторонние скрипы и стук встречается в единичных случаях. Также, нет проблем и с надежностью электрооборудования салона.

Единственное, что может здесь побеспокоить, так это блок управления кондиционером.

Самым весомым недостатком салона, который вызывает больше всего нареканий собственников, считается запотевание стекол салона, особенно в автомобилях в кузове хетчбэк.

Итог:

Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль — не пожалейте денег на полную диагностику.

 Достоинства:

  • Надежность основных агрегатов.
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании.
  • Хорошая управляемость.
  • Удобный салон.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Небольшой ресурс подвески.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Высокая стоимость ремонта.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-lacetti/

Шевроле Лачетти или Киа Рио – Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами

Очень часто перед автолюбителем встаёт нелёгкий выбор, какому автомобилю отдать предпочтение? Определившись с классом (седан, хэтчбек) следует разобраться с маркой авто.

Предлагаем вашему вниманию своеобразную шпаргалку по выбору автомобиля — ведь продажа автомобилей Kia и Chevrolet давно стартовала, но знаем мы о них совсем не много. Приводимые в интернете цифровые сухие данные не вносят ясности. Попробуем разобраться.

Начнём с внешнего вида двух этих хэтчбеков.

Авто Киа всегда отличаются от оппонентов отсутствием лишних деталей и этот принцип сохраняется абсолютно во все аспектах. Обтекаемых и изящных форм в избытке у Rio и у Lacetti, и отдалённо оба авто схожи.

Шевроле немного (на 25 мм) шире и длиннее авто Kia Rio, который в свою очередь выше посажен, чем Lacetti (15 мм).

Оба автомобиля гармонично вписываются в городскую атмосферу, что говорит о том, что основной акцент производители делали не на улучшение внешнего вида и деталей, которые вызывающе выделяли бы автомобиль из массы, а скорее на оптимизацию прочих характеристик.

И добились в этом не малых успехов. Радует вместительный багажник Rio — 389 литров, а у Lacetti менее вместителен — 275 литров. Смотрится всё вполне пропорционально и гармонично.

Поэтому если не особо броская внешность вас не пугает мы переходим к результатам тест-драйвов.

Тест-драйв Kia Rio и Chevrolet Lacetti помогает понять основные характеристики, а именно, поведение автомобиля на различных дорожных покрытиях при любых погодных условиях, выжимая из авто максимум из его возможностей, или проще говоря, работу машины на «износ».

Технические характеристики Kia Rio позволяют авто уверено чувствовать себя на заснеженных трассах и городских улицах, где быстрота реакции водителя и слаженность всех механизмов автомобиля играют главную роль.

Управляемость творения Kia просто поражает своей чёткостью — Rio послушен даже на влажном дорожном покрытие. Конечно на повышенных скоростях переднеприводный автомобиль ведёт себя «нервно», но в случае с Kia спрогнозировать поведение авто довольно просто.

Lacetti также неплохо держит траекторию на высокой скорости, но есть существенный минус — во время движения на большой скорости даёт о себе знать плохая шумоизоляция колёсных арок.

К тому же подвеска Lacetti более жёсткая — Rio на неровностях не «теряет» дорогу, в отличие от Chevrolet. Правда, с шумоизоляцией у Киа Рио тоже не всё гладко.

Автомобили оснащены 4-цилиндровым бензиновым агрегатом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механикой (в некоторых вариациях будет доступен 4-ступенчатый автомат).

Читайте также:  Что необходимо знать об автоматическом автомобильном зарядном устройстве

По мощности машина Kia Rio превосходит своего оппонента — 123 л.с. против 109. До сотни автомобили разгоняются примерно за одинаковый промежуток времени — 10,5 секунд. Далее поговорим об экономности авто — объёмы топливных баков значительно разнятся — 43 (Kia) и 60 (Lacetti), что с одной стороны говорит о запасе хода.

Но наиболее выгодные позиции по расходу топлива занимает Rio — 7,5 л/100 км в городе и 6,0 литров в смешанном режиме. Те же показатели для Chevrolet имеют следующий вид — 9,2 и 7,1 л/100 км соответственно.

Новый Киа Рио (третьего поколения) доступен автолюбителям с 2011 года и пользуется явным спросом. Цена Киа Рио варьируется от 499 000 до 680 000 рублей.

Ценовой диапазон Lacetti имеет менее высокий порог — от 380 000 до 440 000 рублей.

Купить Киа Рио — вложить деньги в надёжный автомобиль, который будет вам лучшим другом на дороге. Покупка автомобиля — это всегда трудный выбор, и он остается только за Вами.

Источник: http://moykiario.ru/shevrole-lachetti-ili-kia-rio

Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами

Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и « Форд Фокус». В «базе» эти автомобили кроме того дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в приметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА.

Но главные недочёты и плюсы автомобилей – родовые. Опциями такие не прикроешь.

РАУНД 1-ый – НОКАУТ Снаружи «Рио» тяжело в чем или упрекнуть. Может, в сдержан- ности? В первоначальный раз «Рио» довелось узреть на автомобильном салоне NAIAS-2005 в Детройте.

Корейцы так торопились с ней на основной для экПодвескаа рынок южноамериканских, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон автомобили пестрел наклейками «предсерийный пример».

С того времени прошло чуток меньше года, а «Рио» уже в Москве.

1-ое воспоминание от интерьера КИА: простенько! Не смотря на то, что уровень качества сборки хорошее. Желто-красная подсветка панели устройств КИА – на любителя.

Яркость не регулируется, но шкалы читаются превосходно. Приобретаю ключи и нахожу в стройном последовательности золотистый автомобиль. «Рио» нравится мне больше.

Сдержанная наружность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться не легко: шикарная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… привлекательная машина! Берусь за комфортную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это?

Все та же, знакомая по модели предшествующего поколения дешёвая не только только на ощупь, да и с виду пластмасса! Оглядевшись, удостоверился: на материалах сберегли нещадно.

Руль комфортного сечения, но держать его не очень приятно; в случае если верх панели как-то припоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть открыто копеечная; из такой же «обивки» дверей и несерьёзной пластмассы.

Дешевенький пластик существенно портит воспоминание от удачно сшитого интерьера – узнаваемого, но без свойственной многим одноклассникам «на данный момент».
«Рио» – обладатель самого умеренного отсека для поклажи. Развернутая к водителю консоль настраивает поскорее тронуться. Тороплюсь устроиться за рулем: опять не то!

Неясно, на кого вычислены совсем плоские спинки без намека на боковую помощь и маленькая подушка. К регулировкам по длине и высоте вопросов не появляется, припас весьма солидный.

Позади в КИА высоким пассажирам будет тесновато. Главные претензии к органам управления «Рио»: длинноходный рычаг коробки с плохой фиксацией. На заднем сидение тесно.

Ничего не сделаешь, колесная база мала, а багажник громадной. За водителем среднего роста довольно удобно усядется лишь пассажир ростом пониже, лучше субтильного телосложения.

По другому контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься!

Запамятовал, сколько стоит машина?» – это я сам для себя. А попытаюсь-ка пересесть в «Форд».
Салон «Форда» добротностью материалов превосходит соперников. Самая колоритная подробность – овалы воздуховодов с блестящими ободками.

«Фокус» дарует пассажирам больший припас места как по длине, так и по высоте. Нет, «Фокус» – совсем другое дело.

Пластик смотрится существенно дороже, цепкий руль приятно держать в руках, ковш твёрдого сидения накрепко фиксирует тело, а спектр регулировок легко красив! Задавшись целью встать как возможно выше, покачал пара секунд рычагом – и приехал головой в потолок!

Отодвинувшись до упора вспять, при росте 180 см чуть дастал носками башмак до педалей. Кроме того в случае если машину поведет такой «дядя Степа», позади всецело усядется высокий человек.

Действительно, чуть ли не достаточно комфорта: весьма уж салон тёмный и важный.
Плюшевый диванчик «Лацетти» – самый мягенький. По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» думается плюшевым.

И дело не только только в мягеньких велюровых сиденьях, да и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности яркого низа фронтальной панели.

https://www.youtube.com/watch?v=ADJVaMc2Dqg

Посадка позади немногим страшнее, чем в «Фокусе», но эргономичнее, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА приобретает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…

РАУНД 2-ой – РЕВАНШ
Колеса негромко шуршат по не весьма ровненькому асфальту. Автомобиль с готовностью съедает выбоины и маленькие соединения. На спидометре 90, нога лишь мало гладит педаль акселератора, движок практически неслышен.

В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил – это « КИА Рио»! Он как словно бы очухался от нокаута.

Звуковой комфорт не просто существенно лучше, чем у прошлого «Рио». Пожалуй, среди автомобилей близкой цены ему вообщем не достаточно равных! Лишь дальний стук мелких камешков мало портит идиллическую картину. При проезде неровностей чувствуещь их по тряске, совсем не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на жёстких швах до ушей доходят «шлепки» шин.

Весьма приятное воспоминание!
2-ой приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, в случае если машину загрузить под завязку и выслать в гору, от 1,4-литрового мотора чудес не ожидайте. В других случаях 97 сил и 125 Н.м вращающего момента хватает заглазно.

Ровненькая тяга смешит уже с 1500 об/мин, а вдруг задаться целью и не втаптывать педаль акселератора в пол, возможно прекрасно сберечь на бензине.
Но почаще «Рио» провоцирует пошустрить – и, к счастью, не разочаровывает.

Педаль акселератора, с обычной тросовой, а не электрической связью с дросселем, при резком нажатии расторопно кидает стрелку тахометра к красноватой территории. Возможно было бы разгоняться еще резвее, в случае если б не привод коробки.

Момент, в то время, когда передача включена, определяешь стремительнее интуитивно, нежели по фиксации длинноватого рычага, что как словно бы утопает в некоторый вате и слабохарактерно болтается.

С задней передачей еще страшнее: включить ее с первой пробы за некое количество дней общения с автомобилем не удалось ни при каких обстоятельствах.
«Форд» в этом замысле – полная противоположность. Мелкий рычаг со Подвескаивным клацаньем входит в подходящий «слот» и правильно фиксируется. Жалко, с шумом тут похуже, в особенности на неровном асфальте.

Рокот шин перекрывает все другие звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что в том месте на ходу! Кроме того сидя в машине с заглушенным движком и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов.

Пускаю мотор и быстро нажимаю на газ – в ответ ясный вздох раскрывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом замысле «Рио». Наряду с этим уровень шума у «Лацетти» почему-либо высок на в большинстве случаев более негромком заднем сидение. РАУНД 3-ий: ПОБЕДА ОПЫТА

Тяговые свойства моторов «Форда» и «Шевроле» количеством 1,6 л не вызывают приреканий. Вот они те же 200 кубиков, каковые разрешают с уверенностью ехать кроме того с солидной нагрузкой.

«Шевроле» был самым неспешным в разгоне до 100 км/ч, но сразил «автоматом».

Он четырехступный, но добавить, думается, нечего: в режиме кикдаун коробка разрешает вывернуть движок фактически до ограничителя и лишь позднее перебегает на последующую ступень.

Рывки при переходах вверх-вниз чуть приметны, отклик на педаль акселератора резвый, ну и торможение движком действенное.
Центральное место на панели «Лацетти» занимает спидометр с неординарной бледно-бирюзовой окантовкой.

Интерьер «Лацетти» чуток портит руль со старомодными клавишами сигнала – привет из 1990-х. В смысле маневренности «Лацетти» – не эталон. Имеется приметная «размазанность» реакций на деяния рулем; на высочайшей, нештатной скорости «Шевроле» упрямо пытается уплыть наружу поворота.

При попытке возвратить его на линию перемещения срывается в занос.

И вдобавок – на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бренчать кое-чем в фронтальной подвеске.

У «Форда-Фокус» весьма емкий и успешный для погрузки-выгрузки багажник. Композиция «Фокуса» максимально лаконична. На его фоне «Форд» – сама собранность: острый и правильный руль, четкие реакции. «Фокус» с радостью ввинчивается в поворот и не стращает резкими срывами или склонностью к заносу.

А что все-таки «мелкий»? «Динамичный, молодежный, настойчивый и Подвескаивный» – говорит реклама. Соглашусь с ней лишь частично. По нраву КИА больше всего припоминает южноамериканские автомобили. «Безлюдный» руль сперва кроме того привёл к вопросу: не электронный ли усилитель? Нет – гидравлика.

Рулевое не только только мучается неважной оборотной связью: баранку приходится поворачивать на большой угол, в случае если нужно сместиться, например, для объезда выпуклости. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.

Не смотря на то, что движок «Рио» соответствует нормам Евро IV, привод дроссельной заслонки не респектабельный электрический, а простой тросовый. В случае если зайти в поворот на пределе свойств, «Рио» открыто высунет передок наружу.

Как и у «Лацетти», в поворотах внезапно пробуждается «барабашка», издавая пугающие стуки.

По окончании РИНГА Результаты замеров Экспертная оценка машин Подсчитав баллы, эксперты не опешили: фаворит – « Форд Фокус». Он понравится тем, кто обожает активную езду и готов забыть обиду шумность и иногда чрезмерную остроту для точности реакций на виражах.

« Chevrolet Лацетти» сразил комфортным «салоном» и комфортным автоматом. В активе « КИА Рио» хорошая шумоизоляция, устанавливающая новый эталон для этого класса и весьма живой, бесплатно что 1,4-литровый движок. Но «Рио» все-же не дотягивает до таких соперников.

И не только только исходя из этого, что тестовый автомобиль был с менее массивным мотором и в бедной комплектации. Вобщем, и отстает он от их не так весьма.

Читайте также:  Что нужно знать о системе охлаждения форда фокус 1

Посмотрев на один из американских веб-сайтов КИА, вызнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в Соединенных Штатах от 10 570 баксов.

В Российской Федерации автомобиль попадает в иную ценовую категорию, исходя из этого и соперничать придется со старшеклассниками, не смотря на то, что и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в собственной весовой категории? Kia Rio

Kia Rio Глобальная премьера произошла в январе 2005 года в Детройте. Производят с кузовами 5-дверный автомобиль и хэтчбек. Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (не считая дизеля).

Комплектации: LX, EX. Цена: $13 890–18 590. Шевроле Lacetti

Шевроле Lacetti Европейская премьера произошла в 2003 году под маркой «Дэу». По окончании приобретения «Дэу» концерном «General Motors» авто на экПодвеска производят под маркой «Шевроле». Кузова: автомобиль, 5-дверный хэтчбек, универсал.

Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX.

Цена: $13 500–18 050. Форд Фокус II

Форд Фокус II Дебют состоялся в осеннюю пору 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: автомобиль, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатые механические 2-ух видов, 4-ступенчатая автоматическая (лишь с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена: $11 720–17 110. РЕЗЮМЕ Kia Rio – громадный ход вперед по сопоставлению с предшественником.

Сразит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов купить более приличный и прожорливый автомобиль. Неспециализированная оценка 7,6 + Хорошая шумоизоляция, экономичность и высочайшая плавность хода, современная наружность, комфортные тормоза.

— Наибольшая цена, тесное заднее сидение, дешевенькие материалы отделки. РЕЗЮМЕ Шевроле Lacetti – комфортный, «домашний» автомобиль с мажорным салоном и миролюбивым нравом. Неспециализированная оценка 7,7 + Хороший «автомат», просторный салон, отменная обзорность, удобные сидения.

— Средние шумоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода. РЕЗЮМЕ Форд Фокус – все сбалансировано: наружность и ездовые характеристики, качество и стоимость.

Неспециализированная оценка 8,0 + Хорошие материалы отделки, тяговитый мотор, хорошая маневренность, емкий багажник, просторный салон. — Неважная шумоизоляция, не весьма действенные и комфортные в управлении тормоза, средняя обзорность через салонное зеркало.

Миша Гзовский: «Мы преднамеренно принудили «Рио» соперничать с пользующимися популярностью в Российской Федерации представителями С-класса: так как по цене он приблизился к ним впритирку, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, цена станет… более увлекательной, в случае если «Рио» начнут собирать в Российской Федерации?» г.

Просматривайте кроме этого:

Шевроле Лачетти отзыв обладателя: вся правда об авто

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

  • ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППАТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
  • Тест Форд Фокус в первых рядах, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-гоТест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
  • Шевроле Lacetti. Крести — козыриШевроле Lacetti. Крести — козыри Шевроле Lacetti Шевроле Lacetti « Шевроле Лацетти», урожденная «Дэу», показалась на русском рынке недавно, но уже успела получить хорошую репутацию….
  • Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУСФорд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Форд ФОРД-ФОКУС Форд Фокус Форд Фокус в первоначальный…
  • Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…

Источник: http://asi12.ru/test-kia-rio-shevrole-lacetti-ford-fokus-ii-v/

Шевроле Лачетти — плюсы, минусы, недостатки и проблемы

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (90 л.с.), подушка безопасности водителя, ABS, без кондиционера, аудиоподготовка (4 колонки).

Отзывы о Шевроле Лачетти(седан, хэтчбэк, универсал):

Внешний вид:

  • К плюсам Лачетти однозначно относится внешняя элегантность — сразу видно, что итальянцы рисовали. Немало лет прошло, а смотрится актуально.

В салоне:

  • Салон вполне просторный для этого класса , не даром их часто для такси покупают
  • Салон весьма большой и вместительный. Даже если впереди сядут два мужика под два метра, место для задних пассажиров останется
  • В салоне куча разных ниш, ящичков, карманчиков, крючочков, бардачков для всякой мелкой фигни
  • Приятная подсветка панели приборов, можно яркость регулировать
  • Пластик качеством от «ничего» до «так себе», в морозы скрипит, но умеренно, летом все нормально
  • На торпеде пластик мягкий — легко и глубоко царапается
  • Климат-контроль работает на не больше, чем тройку: в мороз , особенно если далеко ехать, на максимальном режиме становится жарко, если же переключить на щелчок поменьше — будешь слегка подмерзать

Багажник:

  • (седан) в багажник помещается ежемесячная добыча из Ашана, а это две полных телеги. Коляска для младенца вмещается в сложенном виде
  • (универсал) багажник бывает и больше, но мне ни разу не пришлось оставить что-то, что надо было увезти, хоть карнизы, хоть вагонку — все помещается. Три переезда на ней совершил, и еще два ремонта
  • В хэтче багажник маленький — 274 л всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Странное ЛКП. Каждый камешек оставляет на капоте отпечаток. Весь капот в сколах, считаю это большим минусом Шевроле Лачетти.
  • Очень слабенькое лакокрасочное покрытие. За первый год поймал такое количество мелких царапин, как, по-моему, на десятилетних жигулях не бывает. Ну и сколы образуются только в путь
  • Много отзывов говорят о недостатке Шевроле Лачетти, связанном с плохой краской. Так и есть — за полтора года на капоте образовалось несколько рыжих пятен (за самосвалами не езжу), по бокам есть сколы от камней

Управляемость:

  • Пятерка с плюсом за управляемость, на дороге все уверенно и предсказуемо
  • Рулится машина прилично, твердая четверка

Мягкость хода:

  • Умеренно плотная подвеска, неплохо держит дорогу, задних пассажиров не укачивает
  • Подвеска в этой машине не столько жесткая, а сколько плотная, по комфорту примерно как у Ford Focus 3, c табуретками Ford Fusion (отзывы о Форд Фьюжен) или Ладами десятого и двенадцатого семейств — сравнения никакого
  • Подвеска какая-то никакая. И управляемости особой нет, и настоящего комфорта
  • Подвеска дубовая: камни, лежачие полицейские, ямы — все очень плохо переносится

Резвость:

  • (1.6 хэтчбек) Динамика здоровская, по паспорту 10,7 сек до сотни — верю
  • (1.6 седан) Динамика хорошая, за городом на четвертой передаче обгоняю с запасом. С пассажирами и грузом ничего особо не меняется
  • (1.4 хэтчбек) Разгон оставляет желать много лучшего. Со светофора можно обогнать матиз или копейку
  • (1.4 седан) Движок 1,4 явно слабенький, нужно куртить больше 3000 оборотов, чтоб хоть как-то ехать, с ВАЗ 2110 — ВАЗ 2112 соревноваться бессмысленно
  • (1.4 универсал) Говорить о динамике нечего, она как у троллейбуса. В сидение точно не вдавит, особенно если климат включен.

Коробка передач:

  • (АКПП) Переключается без задержки, резко нажал — сразу тык пониженная и разгончик
  • АКПП на льду работает как для него сделана, антипробуксовка даже не включается. Зимой по льду со светофора от меня уйдут только внедорожники на трех литрах и больше
  • (МКПП) ходы ручки длинные, а задняя включается через раз, часто приходится повторно сцепление выжимать
  • Проблема Шевроле Лачетти— плохо подобранные передаточные числа коробки. 3 тыс. оборотов на пятой — соответствуют100 км/ч, а шестой нет. Приходится крутить до 4-4.5 тысяч, а это и расход, и шум
  • Что сказать о МКПП. Ну очень большие ходы ручки, если переключаешь передачи быстро, есть большой шанс недотянуть и услышать хруст

Тормоза:

  • Дисковые тормоза на 4 колеса, машина тормозит отлично
  • Впечатляюще короткий тормозной путь. ABS тоже отличная.

Шумоизоляция:

  • шумки нет вообще , из-под арок гул и рев
  • На 90 км/ч уже достаточно шумно
  • Заводская шумоизоляция несовершенна – слышны шум колес, двигатель, камешки по подкрылкам

Надежность:

  • до 50000 км ничего кроме заливал бензин и масло, менял фильтра и колодки
  • За два года ни малейших проблем не было, только ТО делал
  • Ни разу такого не было, чтобы машина отказалась ехать — серьезно не ломалась никогда.
  • Надежная штука. За 120 тыс. один раз потек радиатор, это был единственный раз, когда пришлось ехать не по своим делам, а на сервис. А так — все ок.

Проходимость:

  • Раза три вставал в снежной каше во дворе. Садишься на подрамник, и хана. Приходится доски подкладывать и домкратить. В общем, проходимость у Lacetti около нуля
  • В песок на этом автомобиле соваться нельзя, застревал пару раз

Стоимость эксплуатации:

  • Запчасти бюджетные, неоригинал по цене практически как на ВАЗ
  • запчастей море, производители разные, всегда можно выбрать по вкусу и кошельку
  • машина относительно простая, ремонтировать не сложно
  • Очень обиделся на стоимость То у дилера. ТО-1 — восемь тысяч, ТО-2 — 13! Обдираловка!
  • Расход легко мог быть поменьше. У меня по Москве из-за пробок средняя скорость получается 17 км/ч, ну и расход больше 12
  • Мотор 1.4 кушает как целые два литра, хотя двухлитровой динамики близко нет. Зимой по городу в среднем 15 литров на сотню, по трассе около 9 л, тоже дофига
  • На АКПП прожорливая машина. Если на педаль сильно жать, будет литров 15, а то и 16
  • Подробней о расходе Шевроле Лачетти — в этой статье

В мороз:

  • ни разу не отказывалась завестись ни в жару, ни в мороз, а мороз бывал до -40

Другие подробности:

  • Большие наружные зеркала, обзор для современной машины очень приличный
  • Масла ни разу между ТО доливать не пришлось
  • Совсем тонкий металл: у меня машина стояла под грецким орехом, когда орехи созрели, я довольно быстро спохватился, но все равно вмятинок 5 на капоте осталось. Никто не верит, когда рассказываю, но факт
  • Металл почти фольга, это правда

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/otzyvy-vladeltsev-chevrolet-lacetti-plusy-i-minusy-nedostatki-problemy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector