Новый форд фиеста 2017: технические характеристики, цены и комплектации

Ford Fiesta 2017

В полном соответствии с веяниями современного времени, при создании Форд Фиеста 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) преумножат свою привлекательность в глазах целевой аудитории. Сегодня все чаще модель нового поколения является плодом глубокой модернизации своей предшественницы.

Подобный подход позволяет существенно снизить издержки на разработку и, в конечном счете, уменьшить себестоимость конечной продукции. В результате покупатель получает модель в новом кузове, цена Ford Fiesta 2017 подвергается минимальному увеличению, а уровень оснащения комплектаций и технические характеристики заметно улучшаются.

Еще одним важным нововведением следует признать четкое разделение в оформлении модификаций.

Базовой версией теперь считается исполнение Titanium, а в дополнение предлагаются: оформленный в спортивном стиле пакет ST-line, наиболее упакованная и роскошная версия Vignale, а также внедорожный вариант Active, где в цену Форда Фиесты 2017 года войдут увеличенный клиренс и пластиковые накладки по периметру нового кузова.

В настоящее время у официальных дилеров Форд в Москве базовым исполнением Фиесты считается комплектация Ambiente за 632 000 рублей.

Оснащение начальной версии подразумевает: наличие передних электрических стеклоподъемников, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, обогрева зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, складного заднего сиденья и центрального замка с дистанционным управлением.

Активную и пассивную безопасность обеспечивают: подушки водителя и переднего пассажира и многоканальная антиблокировочная система тормозов.

Кроме того, за доплату к цене Форд Фиеста 2017 модельного года 42 тысяч рублей можно получить опциональный пакет, включающий в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, USB-порт и мультифункциональное рулевое колесо. Технические характеристики комплектации Амбиенте включают в себя бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра (85 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Следующей по списку значится комплектация Trend. В ней у Ford Fiesta цена стартует с отметки 721 000 рублей минимум и подразумевает наличие в технических характеристиках форсированного до 105 сил мотора 1,6 литра.

За доплату в 50 тысяч рублей можно сменить базовую механическую коробку передач на 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Оснащение комплектации Тренд дополнительно пополняется такими полезными опциями, как кондиционер, штатная аудиосистема с MP3 и бортовой компьютер.

В числе оборудования, предлагаемого за доплату, можно выбрать три опциональных пакета. За 18 тысяч рублей предлагается набор из противотуманных фар, задних электрических стеклоподъемников и центрального подлокотника. Электрические обогревы сидений и лобового стекла обойдутся в 20 тысяч рублей.

Пакет, позволяющий доукомплектовать штатную аудиосистему hand’s free и Bluetooth, а также включающий в себя многофункциональный руль, стоит 23 тысячи рублей. За 14 400 можно приобрести алюминиевые диски колес.

Флагманская комплектация Titanium оснащается 125-сильным мотором 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатым роботом. Кроме того, для Форд Фиеста в новом кузове будут предусмотрены литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор в трех степенях форсировки: начальный вариант мощностью 100 л.с., средний – 125 л.с. и топовый на 140 сил.

Сейчас цена Ford Fiesta 2017 в комплектации Титаниум стартует с отметки 900 000 рублей и дополнительно оснащается: климат-контролем, датчиками дождя и света, алюминиевыми дисками колес, противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, hand’s free и Bluetooth, помощником старта на подъеме, системой стабилизации и шестью подушками безопасности. Опциональный пакет за 26 тысяч рублей включает в себя: бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, задний парктроник и электрический механизм складывания зеркал заднего вида. Штатная навигационная система обойдется в 42 000 тысячи рублей, а за цвет с эффектом «металлик» придется выложить 14 500 тысяч рублей независимо от комплектации.

Новый кузов

Являясь плодом глубокой модернизации своей предшественницы, модель седьмого поколения справедливо заслуживает названия Ford Fiesta 2017 в новом кузове.

О большом объеме изменений прежней платформы говорят: увеличенная колесная база 2493 (+4) мм, передняя 1505 (+30) мм и задняя 1470 (+10) мм колея, а также повышенная на 15% жесткость кузова.

Габаритные размеры, за исключением высоты, также получили прибавки и теперь составляют 4040 (+71) х 1734 (+12) х 1495 мм. Новый кузов Форд Фиеста 2017 (фото) также означает серьезно перенастроенное шасси.

Задняя торсионная балка с улучшенной геометрией способствует повышению плавности хода подвески, а на управляемость работают перенастроенные сайлент-блоки, стабилизатор поперечной устойчивости, который теперь стал полым, и уменьшенные потери на трение в рулевом механизме.

Повысить цену Ford Fiesta 2017 с новым кузовом в глазах покупателей также призваны: сниженный на 7% уровень шума в салоне, сокращенный на 8% тормозной путь и увеличенная на 13% зона очистки лобового стекла.

Помимо улучшенных материалов отделки, салон может похвастать 8-дюймовым экраном мультимедиа системы Sync 3 и опциональной аудиосистемой премиум класса B&O Play с сабвуфером, 10 динамиками и мощностью 675 Вт. Модель в новом кузове получила расширенные возможности электронных помощников.

При помощи 2 стереокамер, 3 радаров и 12 ультразвуковых сенсорных датчиков осуществляется: распознавание пешеходов на проезжей части, контроль слепых зон, рядность движения, предотвращение столкновений и автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка.

Дальность функционирования адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения повышена в 20 раз – до 130 м.

Технические характеристики

Новый Форд Фиеста 2017 года первым из автопроизводителей заимеет в технических характеристиках функцию отключения одного цилиндра в турбо-тройке объемом 1 литр.

Подобная система позволит экономить до 6 процентов топлива при малых нагрузках, а двухмассовый маховик с демпфером крутильных колебаний способен максимально снизить вибрации при работе в 2-цилиндровом режиме.

Помимо моторов EcoBoost технические характеристики Форда Фиесты 2017 в новом кузове получат атмосферную бензиновую тройку объемом 1,1 литра мощностью 70 и 85 сил и 1,5-литровые 4-цилиндровые турбо-дизели TDCi на 85 и 120 сил.

В России наиболее вероятными кандидатами на размещение в подкапотном пространстве новой модели станут локализованные 4-цилиндровые моторы без турбонаддува объемом 1,6 литра мощностью 85-125 сил, хорошо зарекомендовавшие себя на шестом поколении Фиесты.

Старт продаж (дата выхода)

Дата выхода Форд Фиеста 2017 в новом кузове (фото), которая за 40 лет продаж реализована в количестве 18 000 000 экземпляров, торжественно состоялась 29 октября в немецком Кёльне.

В успехе модели с новым кузовом сомневаться не стоит, ведь предшествующее поколение уверенно занимает в Европе первое место в своем классе и второе в абсолюте, уступая только Фольксвагену Гольф. Старт продаж Ford Fiesta 2017 в Старом Свете состоится летом, когда будут оглашены все комплектации и цены на новинку.

Европейским покупателям традиционно будут предложены 3-х и 5-дверные хэтчбеки, однако актуального для России седана тоже долго ждать не придется, ведь 4-дверная версия пользуется успехом на рынке США, который также очень важен для исконно американской компании.

Именно поэтому старт продаж Форд Фиеста 2017 в России будет зависеть от времени проведения сертификационных испытаний и сроков наладки локальной сборки на заводе в Набережных Челнах.

Ford Fiesta 2017 технические характеристики*

Fiesta 1.6 MT (85hp) Fiesta 1.6 MT Fiesta 1.6 AMT Fiesta 1.6 AMT (120hp)
Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний
Клиренс 167 мм 167 мм 167 мм 167 мм
Длина 4040 мм 4040 мм 4040 мм 4040 мм
Ширина 1734 мм 1734 мм 1734 мм 1734 мм
Высота 1495 мм 1495 мм 1495 мм 1495 мм
Колесная база 2493 мм 2493 мм 2493 мм 2493 мм
Объем багажника 300/985 л 300/985 л 300/985 л 300/985 л
Снаряженная масса 1100 кг 1100 кг 1125 кг 1125 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 85 л.с. 105 л.с. 105 л.с. 120 л.с.
Обороты в минуту 6000 6000 6000 6300
Крутящий момент 135 Нм 150 Нм 150 Нм 160 Нм
Обороты в минуту 4000 4000 4000 4100
Коробка передач механическая механическая роботизированная роботизированная
Число передач 5 5 6 6
Максимальная скорость 175 км/ч 186 км/ч 183 км/ч 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.5 секунды 11.2 секунды 11.6 секунды 10.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 8.1 / 4.3 / 5.7 8.4 / 4.4 / 5.8 8.4 / 4.4 / 5.8 8.4 / 4.5 / 5.9

* – ориентировочные данные

Ford Fiesta 2017 модельного года комплектации и цены

Ambiente Trend Titanium
Минимальная цена, рублей 632 000 721 000 900 000
Антиблокировочная система + + +
Бортовой компьютер нет + +
Датчик дождя нет нет +
Датчик света нет нет +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники нет в пакете опций +
Запуск двигателя кнопкой нет нет в пакете опций
Климат-контроль нет нет +
Количество подушек безопасности 2 2 6
Кондиционер в пакете опций + +
Легкосплавные диски нет в пакете опций +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев сидений нет в пакете опций +
Противотуманные фары нет в пакете опций +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система помощи при трогании в гору нет нет +
Система стабилизации нет нет +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 в пакете опций + +
Штатная навигационная система нет нет в пакете опций
Штатный парктроник нет нет в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth нет в пакете опций +
Читайте также:  Что нужно знать о системе охлаждения форда фокус 1

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/ford-fiesta-2017

Новый Ford Fiesta 2017-2018: самый современный городской хэтчбек

Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.

Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.

Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.

Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:

  • бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
  • 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
  • турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.

На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.

Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.

Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.

Внешнее оформление

После всех доработок городской хэтчбек способен поразить даже самую капризную молодежь. Действительно, экстерьер автомобиля получился очень современным и качественным.

Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.

В задней части расположились габаритные фонари которые работают на светодиодных элементах, а также большой бампер со светоотражателями. Небольшая дверь багажного отделения увенчана спойлером. Он ничуть не утяжеляет общую картину.

Сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Смотря на профиль видно, что все линии плавные и обтекаемые. Капот аккуратно переходит в наклонное лобовое стекло.

Линия, не прерываясь, продолжается на крыше и переходит в небольшую корму.

На дверях выдавлены аккуратные ребра, которые лишь немного подчеркивают линию силуэта и выделяют большие колесные арки для колес диаметром в 18 дюймов.

Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека

Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:

  • систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;

Источник: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/ford-fiesta-2017-2018/

Форд Фиеста 2017 – рекордсмен по инновациям

Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale.

Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов. К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета.

Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре.

Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров.

Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка.

Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.

Новый дизайн и оснащение

Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений.

Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот.

В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам.

Компактная крышка багажника трапециевидной формы сверху украшена симпатичным спойлером.

Хэтчбек Форд Фиеста в версии Titanium

Профиль хэтчбека пышет азартом и динамикой. Силуэт автомобиля обладает почти идеальной обтекаемостью – линия капота плавно переходит в купол крыши, мягко ниспадающий по мере приближения к корме.

Боковины хэтчбека декорированы оригинальными ребрами, а подоконная линия от передних стоек устремляется резко вверх. Довольно большие колесные арки подготовлены под размещение колес размером до 18 дюймов.

Рисунок дисков подобран так, чтобы даже в статике создавался эффект движения.

Дизайн кормы

Источник: http://avtonam.ru/ford/fiesta-2017/

Третья Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST – «заряженный» трех- или пятидверный хэтчбек «малого класса» (сегмент «B» по европейским нормам), разработанный спортивным подразделением американской марки «Ford Performance»… Автомобиль «щеголяет» ярким внешним видом, который подкрепляется высокими динамическими характеристиками и отменными «ездовыми» возможностями…

Официальная премьера третьего поколения «заряженной Фиесты», построенной на базе «гражданского» хэтча седьмого воплощения, состоялась 24 февраля 2017 года.

Внешне и внутри автомобиль, по сравнению с предшественником, преобразился в едином «ключе» со стандартной моделью, но помимо этого «вооружился» совершенно новым трехцилиндровым мотором, получил несколько «ездовых» режимов и пополнил свой арсенал современными опциями.

Выглядит Ford Fiesta ST третьего воплощения красиво, по-спортивному собранно и гармонично, а распознать ее на фоне базового «собрата» не составит труда – субкомпактная «зажигалка» выделяется агрессивным строением бамперов, сетчатой решеткой радиатора, небольшим спойлером на крышке багажника, «двустволкой» выхлопной системы и 18-дюймовыми «катками» уникального дизайна.

«Фиеста» в ST-исполнении – это хэтчбек B-сообщества по европейской классификации, доступный с трех- или пятидверным кузовом. Правда, точные габаритные размеры автомобиля пока не озвучены, но, вероятнее всего, он окажется чуточку крупнее «гражданской» модели из-за более развитого обвеса.

Внутри «заряженный» хэтч столь же хорош, что и седьмой «релиз» Ford Fiesta – «взрослый» и современный дизайн, качественные материалы отделки и отличный уровень изготовления.

Ну а понять его спортивную сущность помогают рельефный мульти-руль, приплюснутый в нижней части, ковшеобразные кресла Recaro с ярко выраженным профилем, размеченный до 260 км/ч спидометр и шильдики «ST».

По грузопассажирским возможностям Ford Fiesta ST третьей генерации повторяет стандартную модель.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека скрывается трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1.

5 литра с непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и технологией отключения одного «горшка» при низких нагрузках, генерирующий 200 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента.

В тандеме с ним устанавливается 6-скоростная «механика», «переваривающая» весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

Читайте также:  Мифы о компании «ford»

Стартовый «рывок» с места до 100 км/ч «третьей» Ford Fiesta ST дается по истечению 6.7 секунды, а ее «максималка» превышает 225 км/ч (точные показатели еще не озвучили). Насколько автомобиль «прожорлив» – в компании пока не сообщают, но известно, что выброс CO2 в атмосферу у него укладывается в 114 г/км.

Третье поколение «Фиесты» в ST-версии простирается на переднеприводной архитектуре «Ford global B-car platform». Конструкция подвесок у «зажигалки» типична для субкомпактного класса: спереди она имеет независимое шасси со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую компоновку с балкой кручений (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).

Рулевая система автомобиля сформирована механизмом типа «шестерня-рейка» и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками. В «штате» хэтч оснащается вентилируемыми передними и обычными задними «блинами», состыкованными с ABS, EBD, BA и другими современными «прибамбасами».

Помимо прочего, машина может похвастать тремя «ездовыми» режимами («Normal», «Track» и «Sport»), которые в зависимости от условия езда позволяют изменять настройки рулевого управления, силовой установки и системы стабилизации.

Комплектации и цены. «Живьем» Ford Fiesta ST 3-го поколения предстанет перед широкой общественностью в марте 2017 года на международной выставке в Женеве, а на европейский рынок выйдет только в первом квартале 2018-го.

Цены на автомобиль не озвучены, но он явно окажется дороже модели второй генерации, за которую сейчас в Германии минимально просят 20 840 евро (~1.26 млн. рублей по действующему курсу).

В стандартную комплектацию хэтча точно войдут: передние и боковые подушки безопасности, однозонный «климат», мультимедийный комплекс, 18-дюймовые колеса, ABS, ESP, EBD, передние сиденья Recaro, продвинутая «музыка», электростеклоподъемники и многое другое.

Ford Ford Fiesta Ford Fiesta STхэтчбеки спорткары B-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/fiesta-st-3_18260.html

Ford Fiesta 2018 года

Компактный автомобиль Fiesta является одной из самых популярных моделей среди легковых авто компании Ford. Производится с 1976 года, и за это время было выпущено более 18 миллионов автомобилей этой марки, а выпуск был налажен в 9 странах мира. Fiesta комплектовалась с большим количеством различных силовых агрегатов и выпускалась в следующих вариантах:

  • хэтчбек (3 и 5 дверей);
  • седан;
  • фургон;
  • кабриолет.

Этому небольшому автомобилю присущи следующие достоинства:

  1. Экономичность.
  2. Безопасность.
  3. Комфорт.
  4. Управляемость.
  5. Динамичность.

Последние шестое поколение этой модели было выпущено в 2008 году. Поэтому компания Ford приняла решение о подготовке и начале производства новой модификации Ford Fiesta 2018 года.

Внешний образ

Дизайн нового Форд Фиеста 2018 года выделяется ярким молодежным стилем со спортивной направленностью. В передней части автомобиля изменилась головная оптика, она стала более узкой и получила сложную геометрическую форму. Решетка радиатора обладает практически овальной конструкцией, с широкими продольными выставками.

Капот получил более высокие линии штамповки и увеличенный угол наклона, а по бокам широкого переднего бампера в специальных нишах установлены противотуманные фары.

Профиль автомобиля отличается своей динамичностью.

Конструкторам удалось создать хорошие аэродинамические качества за счет первоначального плавного перехода линии капота к крыше, а затем постепенным ее снижением к задней части автомобиля.

Боковая часть автомашины выделяется оригинальными ребрами выштамповки и нижней линией окон резко поднимающейся от передних стоек вверх. Выступающие колесные арки рассчитаны на установку колес величиной до 18-дюймов.

В задней части малолитражки выделяются увеличенные комбинированные фонари в светодиодном исполнении. Кроме того, большой бампер обладает ступенчатым исполнением со специальными боковыми нишами для светоотражающих фонарей и нижней светлой выставкой.

Интерьер

Интерьер Ford Fiesta образца 2018, согласно представленных производителем фото, получил большое количество изменений, которые коснулись практически всех элементов внутреннего оформления автомашины.

Самое значительное количество нововведений выполнено на передней панели, у которой очень сильно уменьшилось количество кнопок, клавиш и переключателей.

Очень интересно смотрится дисплей многофункционального комплекса, который теперь установлен над центральной консолью, а не утоплен в ней как раньше. Под дисплеем смонтирована трапециевидная решетка дефлектора климатической системы.

Рулевое колесо получило многофункциональное исполнение в трехспицевом варианте. На панели приборов водителя установлен увеличенный экран бортового компьютера. В отделке салона малолитражки использованы:

  • мягкий пластик;
  • качественные тканевые материалы;
  • отдельные хромированные вставки.

Применение более качественных материалов для обивки сидений позволило увеличить износостойкость и повысить устойчивость к выцветанию. Кроме того, производитель, учитывая тот факт, что у автомобилей предыдущего поколения модели были определенные замечания по шумоизоляции, использовал дополнительные специальные материалы для ее улучшения.

Увеличенные габаритные параметры малолитражки нового поколения по сравнению с предыдущей версией позволили добавить автомобилю комфортабельности и вместимости. Длина обновленной Fiesta составила 4,04 м (увеличилась на 9,0 см), ширина – 1,73 м (добавилось 12,0 см), высота – 1,50 (возросла на 6,2 см). Колесная база прибавила всего 4 мм (стала 2,494 м), а клиренс новой модели составляет 16 см.

Смотрите также видео презентации нового Ford Fiesta на Geneva Motor Show:

Технические параметры и комплектация Ford Fiesta 2018 года

Автомобиль Ford Fiesta образца 2018 года  будет производиться в двух исполнениях кузова: седан и хетчбэк (3 и 5 дверей), комплектоваться силовыми агрегатами с указанными техническими характеристиками: (см. Таблица 1):

Таблица 1

№п/п Типдвигателя Объем(л) Мощность(л. с.) Примечания
1 Бензиновый 1,00 100,0 турбированный
2 1,00 125,0 турбированный
3 1,00 140,0 турбированный
4 1,10 70,0
5 1,10 85,0
6 Дизельный 1,50 85,0
7 1,50 120,0 турбированный

Для переднеприводной трансмиссии малолитражки предназначены:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 6-диапазонная АКПП;
  • робот Power Shift.

Для комплектования Ford Fiesta предусмотрено следующее оборудование:

  • устройство соблюдения рядности;
  • автоматическое торможение;
  • система для отслеживания слепых зон;
  • светодиодная оптика;
  • камера кругового обзора;
  • круиз-контроль;
  • контроль над состоянием водителя;
  • двухзонный климат контроль;
  • спутниковая навигация;
  • помощник на парковке.

Кроме того, в базовом варианте комплектования автомобиля доступно:

  • передние подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники всех стекол;
  • ABS;
  • электроуправление для боковых зеркал;
  • галогеновая оптика;
  • бортовой компьютер;
  • тканевая обивка.
  • кондиционер;
  • аудиокомплекс.

Старт продаж и стоимость

Компания Ford объявила, что малолитражка Фиеста будет продаваться в четырех комплектациях:

  • Titanium – стандартная;
  • ST-Line – спортивная версия;
  • Vignale – с улучшенной отделкой;
  • Active – вариант с увеличенным дорожным просветом.

В ближайшее время продажи новой модели Ford начнутся в Европе, при этом цена стандартной версии Fiesta образца 2018 года составит 14000 долларов. Поставки автомобиля нового поколения в Россию планируются на начало 2018 года. Варианты возможных для поставок комплектаций и их стоимость для отечественного рынка компания Ford пока еще не объявила.

Смотрите также видео с тест-драйва нового Ford Fiesta:

Источник: http://2018god.net/ford-fiesta-2018-goda/

Европейские Хэтчбеки – цены, комплектации, характеристики, фото и обзор

Автомобили

BMW 4-серии Гран Купе — лифтбек с потрясающим дизайном экстерьера и современными технологиями. Выполнен в характерной стилистике компании БМВ, обладает роскошным и функциональным салоном. Прошел рестайлинг, по-прежнему остается крайне динамичным и технологичным автомобилем.

BMW 3-серии Гран Туризмо (F3x) — роскошный лифтбек с большими габаритами и огромным пространством салона. Обладает характерным внешним дизайном с современным и крайне привлекательным интерьером. Для автомобиля доступны двигатели различной мощности, и технологичная трансмиссия, а также полностью полный привод.

BMW 2-серии Active Tourer – стильный и спортивный компактвэн с внешностью хэтчбека, при этом отличается более высокой крышей и шириной, а также большим пространством салона. Яркая динамичная внешность и современный функциональный салон. Все это позволяет ему выделиться не только как семейный автомобиль.

Citroen C4 Picasso – стильный компактвэн с ярким экстерьером. Он дарит высокий уровень комфорта и оснащается современным оборудованием и функционалом. Является одним из самых ярких представителей своего класса. В том числе его создали с небольшим спортивным уклоном.

Citroen Berligo – уже второй рестайлинг и второе по счету поколение компактвэна. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации, к тому же он обладает своими уникальными особенностями, в частности привлекательный экстерьер, интересный интерьер, современное оборудование и по-настоящему просторный салон.

Peugeot 308 – второе поколение хэтчбека обладает ярким, стильными и динамичным экстерьером. Каждая деталь продумана до мелочей, что придает автомобилю собственный неповторимый внешний вид. Кроме технологичных двигателей и современной трансмиссии Пежо 308 обладает самыми современными системами помощи при вождении, а также весьма необычным ярким интерьером салона.

Peugeot Partner Tepee – вместительный и стильный компактвэн, который предлагает почувствовать весь доступный спектр технологий, а также высокий уровень комфорта. Обладает яркой внешностью и интересной архитектурой салона. Идеально походит для городской.

Kia Soul – хэтчбек, который многие склонны считать кроссовером, хотя по многим своим параметрам он является именно хэтчбеком. Он отличается привлекательным внешним дизайном, просторным и функциональным салоном, а также великолепной динамикой, особенно в максимальной версии с турбированным двигателем и роботизированной трансмиссией.

Kia Ceed – рестайлинговая версия хэтчбека. Она обладает обновленной интересной внешностью. Изменения скорее точечные, чем глобальные. Внешний облик немного посвежел. Для автомобиля доступны три динамичных двигателя и три современные трансмиссии. Для хэтчбека представлено много комплектаций с весьма неплохим оснащением.

Читайте также:  Форд фокус и хендай солярис: какой автомобиль выбрать

Kia Rio — третье поколение, которое пережило рестайлинг. Автомобиль был слегка обновлен. Он сохранил свои характерные черты и по-прежнему остается одним из самых популярных на российском рынке. Для хэтчбека представлены два надежных атмосферных двигателя и современные трансмиссии.

Kia Venga – компактный хэтчбек с большим пространством салона. Внешний вид немного напоминает компактвен. Комплектации весьма неплохие с богатым оснащением. В целом автомобиль обладает прекрасными динамическими характеристиками, интересным экстерьером и функциональным салоном.

Новый Киа Пиканто 3-го поколения получил обновленную внешность и значительно измененный интерьер салона. Слегка изменилась длина колесной базы. Добавилось новое оборудование, а самые богатые версии теперь оснащаются гораздо лучше, чем предыдущее поколение.

Kia Picanto – очень компактный и экономичный хэтчбек. Обладает очень небольшими габаритами и слабыми силовыми агрегатами, но за счет малого веса имеет хорошую управляемость, относительно неплохую динамику и очень малый расход топлива. При этом очень приятен с точки зрения внешнего дизайна и интерьера салона.

Skoda Superb – лифтбек представительского класса. Обладает очень ярким и гармоничным экстерьером исполненным немного в спортивном стиле. Для него представлена богатая линейка двигателей, которые обеспечивают великолепную динамику и экономичность. Салон обладает прекрасным функционалом и огромным простором, а также самое главное очень большим багажным отделением.

Skoda Octavia – рестайлинговая версия, которая обладает невероятно интересным внешним экстерьером, архитектурно выдержанным интерьером салона, но самое главное надежными динамичными двигателями и богатым выбором различных комплектаций. Для автомобиля в том числе доступны самые современные системы.

Skoda Rapid 2-го поколения появилась после долгих ожиданий. Прошло достаточно много времени и вот бюджетный лифтбек получил улучшенные уже знакомые двигатели с меньшим потреблением и лучшей экологичностью, а также приобрел современные системы и электронику.

Лада Х-Рей – хэтчбек, который выполнен в духе концепта XRAY. Он вобрал большую часть экстерьера и некоторую часть интерьера концепта. Автомобиль можно принять за кроссовер, но на самом деле он является хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и немного большей высотой кузова.

Лада Гранта в кузове лифтбек обладает немного более интересной внешностью, большим пространством салона и представлен в большом количестве комплектаций. С технической точки зрения для автомобиля доступны три двигателя и три коробки передач. В совокупности это дает неплохую динамику и экономичность.

Лада Калина — отечественный хэтчбек, который представлен в большом количестве комплектации, среди которых имеются и специальные версии с более мощными двигателями и эксклюзивным экстерьером. В целом Lada Kalina достаточно неплохой компактный хэтчбек, созданный специально для городской среди.

Лада Ларгус — автомобиль, который представлен в кузове универсала, но больше напоминает смесь с компактвэном. Обладает интересным экстерьером, версией с внедорожным обвесом и большим пространством салона с двумя или тремя рядами сидений. Достаточно функциональный автомобиль с множеством вариантов предназначения.

Источник: http://machine-auto.ru/articles/ford/ford-fiesta-restaylingovaya-versiya-khetchbeka-v-klassa-2012-2017/

Ford Fiesta 2019: обновленная версия популярного хэтчбека

Ближе к началу летнего сезона Ford Motor Company обещает поставить на конвейер новую версию популярного бюджетного хэтчбека Ford Fiesta 2019. Обзор фото модели 7-го поколения дает основание предполагать, что изменения во внешнем оформлении минимальные, поскольку пропорции кузова и фирменный стиль практически на 100% скопированы с предшественника.

Технические и эксплуатационные характеристики обновленного Форда серии Фиеста образца 2019-го года получили высокую оценку специалистов сначала на кельнской автомобильной выставке, затем в процессе презентации на автосалоне Женева-2017.

Очередной плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность реализовать преимущества современного кузовного дизайна и новых решений в разработке салонного интерьера. По заключению многих ведущих экспертов, новая модель в мировом рейтинге недорогих хэтчбеков может претендовать на лидирующие позиции.

Экстерьер

Традиционно, новый Форд Фиеста 2019 модельного года представлен в модификациях с трех и пятидверными кузовами типа хэтчбек, в перспективе ожидается выход автомобиля в версии седан.

Новый кузов сочетает в себе компактные габаритные размеры и повышенную, по отношению к однотипным аналогам вместительность. При обзоре фронтальной стороны, модель несложно определяется по отличной аэродинамике капота и ветрового стекла, каплевидной форме блоков галогенной головной оптики.

  • Центральную часть передка занимает отделанная фирменная облицовка радиатора с узким хромированным периметром, ниже расположен трапециевидной формы воздухозаборник и обвес с интегрированными противотуманками.
  • Особенность дизайна боковин кузова – аэродинамическая, ниспадающая к корме линия крыши, большое количество продольного рельефа, высокие вырезы колесных арок, стильные окна и эксклюзивное оформление литых дисков. Визуально просматривается увеличенная высота клиренса.

Тыльная сторона нового Форда оформлена в лучших фирменных традициях. Помимо глубокого рельефа нижней части, имеет место небольшой формат заднего остекления с небольшим козырьком, упрощенный контур двери багажного отсека, овальные блоки задних фонарей и пластиковый обвес с вырезом под патрубок выхлопной системы.

Несмотря на принадлежность к бюджетной группе модель Ford Fiesta 2019 может порадовать будущих владельцев качеством отделки и оформления салонного объема, продуманной компоновкой и большим количеством опций бортовой оснастки.

  • Площадь передней панели задействована под установку мультимедийного монитора с сенсорным вводом команд, пультов управления кондиционером и другим штатным оборудованием.
  • На тоннеле находятся рычаги управления КПП и стояночного тормоза, клавиши настройки кресел и активации различных систем, небольшой откидывающийся подлокотник.
  • Небольшая часть элементов управления вынесена на руль, который обеспечивает отличный обзор приборного щитка и монитора широкофункционального компьютера.
  • Кресла переднего ряда с тканевой или кожаной отделкой достаточно комфортные, в наличии боковая поддержка и функция подогрева.

Рассчитанные на 3 посадочных места сидения второго ряда оснащены удобными подголовниками, но какие либо регулировки отсутствуют.

Технические характеристики

Модернизированный Форд Фиеста 2019 отличается от предшественника незначительно увеличенными габаритами и удлиненной колесной базой.

Перечень оборудования стандартной модели включает в себя АБС, системы путевой устойчивости, экстренного торможения, помощник уверенного старта на крутом подъеме.

По уровню технической оснастки авто соответствует стандартам аналогов более высокого класса. В комплектации топовых версий имеются устройства мониторинга полосы движения и видеообзора слепых зон.

Ходовая часть переднеприводная с независимой подвеской McPherson передних и полунезависимой торсионной — задних колес.

Моторный ряд состоит из нескольких видов бензиновых и дизельных приводов.

  • Компактные, объемом 1 -1,1 литра и экономичные «тройки» EcoBoost в атмосферном и турбонаддувном исполнении, с диапазоном выхода мощности от 70 до 140 л.с. Мощностные свойства 1,5 литровых дизельных аналогов укладываются в диапазон 85-120 л.с.
  • Тяговые характеристики силовых агрегатов успешно реализуются за счет 5- и 6 ступенчатых механических трансмиссий или 6- ступенчатого автомата, которым комплектуются модели мощностью 100 и более л.с.
  • Умеренная динамика разгона полностью или частично компенсируется экономным расходом топлива, в среднем 4,3-4,6 литра на 100 км при движении по шоссе и до 5 литров в городском режиме. Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики приводов и ходовые свойства шасси.

Комплектации и цены

На зарубежном рынке обновленная Фиеста образца 2019-го года будет доступна в версии Titanium, спортивном варианте ST-Line, внедорожном Active и максимально роскошном для своей ценовой категории оформлении Vignale.

Предварительная стоимость базовой модели в рублевом эквиваленте сформирована на уровне 800 000 рублей. Цена топовой модели максимально приблизится к показателю 1 000 000 у.е.

Функционал автомобиля повышенного комфорта расширен:

  • наличием системы круиз контроля;
  • двухзонного кондиционера;
  • систем кругового видеообзора;
  • устройства считывания информации с дорожных знаков, мониторинга дорожной обстановки с функцией обнаружения препятствий и автоматического торможения и большого количества других полезных функций.

Старт продаж в России

Достоверная информация о поставках автомобиля на отечественный авторынок на данный час отсутствует, поэтому предполагаемая дата выхода в России на официальном уровне не обозначена.

Конкурирующие модели

Статус современного, надежного и долговечного в эксплуатации авто, способствует успешной конкуренции Форд Фиеста 7-го поколения с однотипной продукцией других именитых брендов. Основные соперники популярного хэтчбека — это Фольксваген Гольф, Шевроле Спарк, Опель Астра, Тойота Ярис, Рено Меган и Ситроен С3.

Источник: https://mycityauto.com/ford-fiesta-2019/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector