Обзор отзывов о форде фьюжн

Отзывы владельцев Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Обзор отзывов о Форде ФьюжнГлавнаяОтзывыFordFusion

4.1 (отзывов: 79) *<\p>200220042005200620072008200920102012

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Fusion конкретного года.

Сортировка:

2

Прекрасно ведет себя на трассе, как груженый так и пустой. Недостаток слабоватая шумоизоляция и высоковат для такого двигателя расход топлива 7-7,5 л/100…

Здравствуйте! Если Вы читаете это сообщение, то Вы или присматриваетесь к данной модели или у Вас проблемы с данной машиной. Мой стаж вождения 11 лет. Последняя моя машина – Фокус 2, механика…

1Я пенсионер, езжу на этом авто пять лет, в основном, на дачу. С удовольствием ездил бы и еще, если бы не инсульт и запрет врачей. Маленькие расходы на авто: и налог, и ОСАГО, и расход топлива – что немаловажно для пенсионера. У машины хорошая хорошая проходимость, высокий клиренс, большой объем багажника, что немаловажно для дачников. Продавать даже жалко!Вроде маленький, но везде пролезет, а внутри большой. Очень удобно по городу парковаться. На охоту и дачу удобно, что ни где не цепляет дно, в багажник легко входит 4 колеса или стиральная машина. Недорогой, надежный и комфортный, за такие деньги можно купить русский авто, но он с ним не сравнится. При крупногабаритных перевозках, можно сложить заднее сидение, влезает 2-х метровый шкаф. Или на охоте и рыбалке можно переночевать.

Свой Ford Fusion 1, 6 я купил в августе 2007 года в автосалоне Форд г. Ярославля. Увидел и тут же запал на него, не смотря на то, что на тот момент мною уже была внесена предоплата в Московском…

3Покупал автомобиль в салоне, в 2010 году. В городе езжу только в выходные дни, покупал в основном для поездки на дачу, поэтому пробег не очень большой. Машина не подводила, вместительная при своей компактности, продаю по причине покупки автомобиля чуть мощнее. Передние стеклоподъемники открываются и закрываются автоматически. Наличие двух комплектов зимней и летней резины (литые диски).5

Динамика вполне: лошадок, как и денег, всегда не хватает. Управляемость на высоте – это же Форд! Комфортом Фьюжик не обделён: не премиум класс, конечно…

7

Динамика на уровне автомобиля с 80 л. с. – не Фэрари. Для размеренной езды, не для драг-рейсинга, вполне достаточно для обыденной езды, коробка робот …

2Разгоняется быстро, очень верткий и юркий, но в тоже время хорошо держит дорогу. Высшая комплектация позволяет пользоваться всеми удобствами. Датчик дождя сам включает дворники и ускоряет по необходимости. Подогрев лобового, заднего и зеркал и быстрый нагрев салона очень удобны зимой. Легко перевозил длинномерный груз. Путешествовали на север Норвегии с кучей барахла: палатка, раскладушки, спальники и т. п. Все поместилось. Хороший обзор и высокая посадка. Длинные перегоны не утомляют. Регулярные ТО у дилера стоят в пределах 7 000 рублей.3

Надежный автомобиль. Эксплуатируется с 2012 года. В основном на длительные расстояния. В управлении легкий, без лишних заморочек. Комфорт… ну у каждого…

Ford Fusion – очень удобный автомобиль. Несмотря на 68 лошадок, летает как надо. Багажник очень вместительный, учитывая то, что салон-трансформер, можно даже мебель приличную перевозить…

Перед дилеммой “Фокус” или “Фьюжн” отдал предпочтение последнему (в основном под давлением супруги). За год эксплуатации не разочаровался ни разу. Минусы “жёсткой” подвески – практически…

9дополнения: 1

Автомобиль был выбран 2 года назад за немецкую сборку и сравнительно большой для легковушки клиренс.Недорогой в эксплуатации, он показал себя очень неплохо…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 79 отзывов владельцев Ford Fusion, размещенных на сайте.

https://www.youtube.com/watch?v=mkIin4o2gZc

Добавить свой отзывДобавить объявление
Пенза

Ford Fusion

2009 г.в. | 74,000 кмАвтограф295,000 р.Ярославль

Ford Fusion

2007 г.в. | 75,000 кмRUS-АВТО315,000 р.Ярославль

Ford Fusion

2007 г.в. | 94,000 кмRUS-АВТО295,000 р.Киров

Ford Fusion

2007 г.в. | 174,000 кмМотор-Эксперт250,000 р.Березовский

Ford Fusion

2007 г.в. | 100,000 км285,000 р.Березовский

Ford Fusion

2006 г.в. | 95,300 км299,000 р.Березовский

Ford Fusion

2007 г.в. | 120,000 км305,000 р.Березовский

Ford Fusion

2005 г.в. | 130,000 км279,000 р.Воронеж

Ford Fusion

2005 г.в. | 150,000 км240,000 р.Ростов-на-Дону

Ford Fusion

2006 г.в. | 77,000 кмАвтодон 161279,000 р.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/ford/fusion/

Отзывы о Ford Fusion, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Fusion с фото, личный опыт эксплуатации

2

Ford Fusion 1.4 MT 2007 г.

4.7 <\p>

Я – человек практичный и своим фордом Очень довольна со всех сторон! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года…

Людмила 21 февраля 2018 7 комментариев

2

Ford Fusion 1.4 AT 2005 г.

4.5 <\p>

Второй год как купил. До этого были 3 Тазика, Ниссаан Премьера, старая Камри V-6 1992 г.в., Витц. Машина хорошая. Для спокойной езды, не для гонок. С роботом всё нормально. Надо только к нему…

БОБ 5 декабря 2017 3 комментария

2

Ford Fusion 1.4 AT 2006 г.

3.8 <\p>

своих денег стоит,чисто женский автомобиль сильно не разгонишься на объеме 1.4

ирина Дащенко 3 июля 2017 5 комментариев

14

Ford Fusion 1.4 MT 2009 г.

4.5 <\p>

Если бы не сняли с производства, купил бы себе новый такой же. Считаю, этим всё сказано! Типа аналог Fiesta – сугубо дамская машина, а Ecosport провальная модель. За 8 лет эксплуатации сломалась…

Куракин Валерий 3 мая 2017 8 комментариев

5

Ford Fusion 1.4 MT 2007 г.

4.5 <\p>

за весь пробег поменял два раза стартера ,сцепление в сборе,хотя подсвистывал только ,3 раза ремни ,два комплекта резины,3 аккумулятора,несколько лампочек,расширительный бочек,подшипник подвесной,на…

ольга фоминых 2 мая 2017 2 комментария

9

Ford Fusion 1.6 MT 2009 г.

5 <\p>

Автомобиль эксплуатируется в сельской местности, по своим ходовым качествам не уступает кроссоверам. Технико экономические характеристики превосходны.

Николай Новиков 11 марта 2017

5

Ford Fusion 1.4 MT 2011 г.

3.8 <\p>

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными недостатками можно мириться, своих денег стоит.

Виктор Марченко 7 ноября 2016 11 комментариев

5

Ford Fusion 1.4 TDCi MT 2006 г.

4.5 <\p>

Покупал авто с рук, пригнали из Бельгии. Боялся за то, что беру кота в мешке, но при осмотре существенных неисправностей не обнаружил. Теперь это член семьи, младшая дочь называет его братом (родились…

Александр Тяпкин 23 сентября 2016 2 комментария

8

Ford Fusion 1.4 MT 2003 г.

3 <\p>

купил 2003 года пробег 130 000 км. хорошо сохранился, 80 л.с., бурундучок

амир хамитов 19 сентября 2016 1 комментарий

11

Ford Fusion 1.4 MT 2008 г.

4.3 <\p>

купил от второго хозяина (хозяйки) своего черного красавца. сразу непривычно после Калины двигатель не рычит, машину от него не колбасит. машинка удобная эргономичная, но для асфальта.

Андрей 28 августа 2016

13

Ford Fusion 1.6 AT 2007 г.

4 <\p>

Покупал новым, за три года накатал 87000 км, ездил в горы (оз. Рица), Крым, Чёрное море, по городу в режиме дом/работа/магазин. Проблем не было. 100 лошадок в связке с АКПП флегматичны, но не сильно…

Черный доктор 12 августа 2016

6

Ford Fusion 1.6 AT 2008 г.

4.3 <\p>

Неплохой автомобиль в целом, но лучше брать с ручной коробкой- не ломкая, как автомат. Ходовка очень мощная, высокий автомобиль. Нежная начинка- после незначительных аварий вышел из строя блок АБС…

МаКсОнЧеГгГ 11 августа 2016 2 комментария

9

Ford Fusion 1.4 MT 2010 г.

4.3 <\p>

Когда дороги ровные-лепота. А если нет-… Крепче держись за баранку шофер. Кто владеет этой машиной думаю ни для кого это не новость. Сама машина нравится, простая. Удобная.

Дмитрий 11 августа 2016

3

Ford Fusion 1.4 MT 2008 г.

4.3 <\p>

1,4 сборка германия 2008 г.в. Механика. Цена очень приемлемая! Жесткая, но очень маневренная. Прилипает к асфальту и не болтает.Без поломок, не подводила! Сделано на совесть! В обслуживание не дорого…

НЕСТЕРОВА 9 августа 2016

5

Ford Fusion 1.4 MT 2008 г.

4.3 <\p>

Хорошая машина для города и поездок на пикник. Маленькая, маневренная, высокая с короткой базой. Жрет мало и не ломается. Подвеска жесткая, но к этому привыкаешь.

V.S.I.M. 17 июля 2016

5

Ford Fusion 1.6 MT 2011 г.

4.3 <\p>

Весьма надежен. Удобен лучше для двоих. Вместителен для перевозки грузов.

Владимир Нёма 12 июля 2016 1 комментарий

3

Ford Fusion 1.6 MT 2012 г.

4.5 <\p>

Очень удобная машина для езды в составе двух человек. Дорогу держит хорошо, маневренна, хорошая динамика разгона что немаловажно при обгонах. Система климат контроля вполне справляется в районах…

Евгений Курзенев 4 июня 2016

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Ford Fusion: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Ford Fusion (Форд Фьюжен). Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Fusion (Форд Фьюжен), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

Источник: https://cars.mail.ru/reviews/ford/fusion/

AUTO.RIA – 463 отзыва о Форд Фьюжн от владельцев: плюсы и минусы Ford Fusion

Ford Fusion 463 463

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Езжу на автомобиле Форд Фьюжн почти два года. Год выпуска 2008. механика, 1,6… взяла с пробегом 75000. Хотя больше чем уверена, что пробег подскрученый. За период эксплуатации менялись только расходники. Все остальное в идеале. Все расходники есть в наличии в городе Уфа. Все таки крупный город. в более мелких, наверное, будет посложнее. Пока не приходилось ничего заказывать и ждать.

Цены чуть дороже вазовских. Чуть, но все же дороже. Хотя большой выбор и оригинальных и неоригинальных запчастей. Магазинов запчастей Форд по городу штук пять-шесть… есть даже сервисы частные, которые занимаются только фордами. Ну и, естественно, официалы, к которым мало и редко кто обращается, когда гарантия прошла…

Автомобиль в управлении шустрый, маневренный, легко и быстро слушается руки хозяина. Легко берет разгон и идет на обгон… Не соврать, но мне кажется до сотки разгонится секунд за шесть. Такое ощущение, что в попе дополнительный моторчик… Снаружи кажется небольшим, но внутри огромный… об этом ниже…Села на него после коробки автомат… боялась… а куда деваться… дела-то делать надо.

..)) в общем принял меня легко и без проблем… да и характерами видно сошлись… он понял чего я хочу… я поняла чего ему надо…)) простой в управлении и комплектации… все удобно и понятно… ну, мне во всяком случае-все)… правда, через год только узнала о кондере и еще чем то… некогда было изучать…

через год под сиденькой нашла книжку по эксплуатации, там много чего узнала о моем Фордике… так что вы все же заглядывайте в сервисную книжку вашего автомобиля – там очень много необходимой информации по эксплуатации… начиная от резины, кончая потоками воздуха… если нет книжки, то обязательно скачайте…Дальше… Клиренс высокий – 18 сантиметров… очень даже…

Пролезала на нем везде, где только можно. да еще и зима в этом году очень сложная и снежная была – вытаскивал меня везде… и мы с ним зимой всех вытаскивали… даже паркетники…)))а седанов за день штук по пять бывало… город наш в этом году просто не чистили… люди были в шоке… его просто – не чистили ВООБЩЕ!!… город-миллионник!!… водители помогали друг другу как и чем могли…

я на людей по другому посмотрела… мерия на очистку и вывоз снега денег не заложила… ох… ладно… дальше…Был правда один моментик, когда вытаскивали нас… но это, скорее, моя безбашенность… найти по весне в чистом поле болотце и стартонуть через него…

)))хозяин внедорожника, который нас вытаскивал, долго смотрел на меня и не мог понять, зачем мне надо было туда лезть, когда есть нормальная дорога…)))… ну не смогла я себя пересилить, драйва охота было…))… не учла одного, резина то уже летняя, и лысая к тому же…))… зато дружим теперь садами-огородами…)ну ладно… поехали дальше…

все расходники стараюсь менять по графику, если что то беспокоит- то и внепланово…машина жесткая, но кишки не вытряхивает… поэтому раз в год стабильно выходят из строя стойки стабилизатора…потекла коробка… у меня механика… сейчас пробег 100000 км… надо менять сальники… оба… плюс масло на доливку…… еще, кажется бензонасос, или сетку надо менять или чистить…

Читайте также:  Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора

бывают проблемки с подачей топлива и заводкой… если оно, то на 100 000 км пробега (без учета скрученности))) это норм… надо снимать бак, не дошли руки пока…6 подушек безопасности… в креслах тоже… поэтому нельзя одевать чехлы (если нужны будут подушки… тьфу… тьфу… тьфу…)… в инструкции к автомобилю оговорено…отдельно хочется отметить вместительность…

задние кресла складываются… получается очень большой салон… перевозила огромное двухметровое зеркало… морозильную камеру метровую и шестьдесят ширина…- вошла как родная… еще две такие бы влезли… перевозили деревянную трехметровую столешницу (делать подоконник)… уперли ее в лобовое стекло, проложили тряпками… салон закрылся!!!!!! объем багажника 337 л.

единственный серьезный минус для меня – низкий передний бампер, при общем высоком клиренсе… что странновато… зачем это надо было… частенько цепляю носом всякие кочки и бордюры, хотя сама машина на них легко проходит и залезает не задевая… видимо, фордовцы не учли русский рельеф и русский менталитет…

что касаемо жесткости машины, то хозяин нашего местного фордовского магазина запчастей сказал мне, что так надо для этой машины, и так лучше для этой машины… и не надо к ней мягкие стойки… все продумано… он же сказал, что на этой машине редко что ломается… только меняются расходники…возможно шумоизоляция слабовата – но ведь и класс автомобиля не люксовый, а скорее эконом…

но не русский эконом!!! 101 лошадка… на ОСАГО сказывается … не 100… а почему то 101… сразу другой расчет…в общем отзывы у меня самые хорошие… машина стала для меня верным и надежным другом… всегда говорю ему “привет” и “спасибо”… и, кстати, чувствуется что это мужик…))… до этого была тайота-спринтер… она другая совсем была, девушка, или уже, скорее, бабушка…

серьезная такая бабушка…))когда приобретала автомобиль – думала редкий… потом смотрю по городу их полно… только около моей работы шесть штук насчитала…менять мыслей даже нет… высокая вместительная машина… по бензину не ест… внешний вид хороший… размеры не огромные… немецкое качество сборки… что еще надо… антикоррозийная обработка… запчасти без проблем… в обслуживании не дорогая… езди и езди до последнего… лучше для города и выездов за город не придумаешь…

высокий клиренс, экономность, компактность, простотаСмотреть еще 463 отзыва о Ford Fusion → Полный отзыв

Купили авто в 2006г. Выбирали между ШевиНива и Форд Фьюжин. Однозначно по всем характеристикам Форд был лучше, только дороже по деньгам и ниже по клиренсу.

Всё же купили Форд Фьюжин, средней комплектации, двигатель 1,6, сразу заказали литые диски и тонировку с завода :). Это просто супер машина!!! Радует и посей день, как новенькая, не смотря на то, что скоро ей 11 лет исполнится. Теперь о машине и эксплуатации.Расход топлива по городу 5,3-6,2 литра, трасса 5,9-7,3 литра на 100 км.

Дорогу держит отлично, очень поворотливая, клиренс 16см., у нас механика 1,6, проходимая, несмотря на то, что передний привод. Двигатель работает тихо, в салоне достаточно места всем и хороший багажник. Штатная музыка работает хорошо, по ремонту особых трат не было, сейчас около 180000 км прошла.

Очень жаль, что сняли с производства, не раздумывая купили бы новую такую же. Управлять авто просто и удобно как мужчине, так и женщине. Обзор прекрасный. Кузов оцинковка, поэтому ” не цветет”. Очень люблю машинку.

Из минусов только шумка не очень, кого напрягает, то легко можно проклеить шумоизоляцией и проблема решена 🙂 (это совсем не дорого). Из знакомых у кого была такая машинка или кто поездил на ней, то все очень довольны!

Оцинкованный кузов, маленький расход, хороший клиренс. Она одной сплошной плюс !Лучше проклеить шумку, очень жаль, что снята с производства.Смотреть еще 463 отзыва о Ford Fusion → Полный отзыв

Приветствую всех пользователей сети интернет, сегодня речь пойдет об автомобиле Форд Фьюжн с двигателем 1,6 бензин.

Как обычно перейду сразу к недостаткам, наболевшему и осточертевшему:1- заводская шумоизоляция, после октавы или солярки, едешь как будто с открытыми окнами. Но зато, зато слышно рычание моторчика!2- жесткая подвеска, каждую трещенку и камешек, каждую соринку и ямочку чувствуешь в салоне.

Но одновременно с жесткой подвеской исчезает валкость авто, в повороты заходит ровно, приятно и контролируемо.4- Мотор 1,6 очень прожорлив у меня средний расход 11 литров в городе. Очень много. Также в минусы запишу 101 лошадь, именно 100 и 1, последняя кобыла не дает ощутимого пороху в скорости, но дает треклятье при оплате налога и при оформлении осаго.

Отнюдь замечу, что сама машина нетяжелая и с таким двигателем ездишь с клмфортом. Я называю машину бешенной табуреткой (быстрая и твердая).5- дорогие запчасти, совсем не бюджетный автомобиль, Генри Форд не этого хотел для народа… но, к примеру болезнь форда форсунки, у меня одна форсунка лила, поэтому пришлось заменить ее, 5 тысяч как ни бывало (менял сам).

Или рычажок омывателя и дворников кнопка сломалась, тоже 5к отдал и тд. На 60тысячах промежуточный подшипник загудел 800р, был рад цене хоть где то. Из за плохого топлива засорился фильтр и чуть было на насос не попал, но прочистил его и стало все хорошо. Да, это было не просто пришлось сделать тех вырез вокруг насоса так проще его достать, чем снимать бак.

6- еще не нравится узкое место на водительском сиденьее, коленки упираются в торпеду. Очень сильно напрягает.А теперь поговорим о плюсах:Мне нравится высокий клиренс, маневренность, сочетание двигателя и коробки, и конечно компактность. Также нравится что у него вместительный багажник (нет не такой как у октавии) и что можно разложить задние сиденья. Но к сожалению не ровно в пол.

Нравится высокая посадка: высоко сижу, далеко гляжу! А еще у него 6! подушек безопасности!Вывод: наверное я бы его взял еще раз, но уже бу за за 250…300тыщ. Он и на даче пригодится, и в городе удобен. Но вот, что советую, так это двигатель берите 1.4. он экономичней, машина не тяжелая будет ездить бодро.

Живой нескучный автомобиль, высокий клиренс, высокая посадка, надежный, динамичны́йТвердая подвеска (аля мазда), тесноват коленкам, дорогие запчастиСмотреть еще 463 отзыва о Ford Fusion → Полный отзыв

Мой Фью 2007 года выпуска брала бу. двигатель 1,4, коробка механика. Кушает мало, расход 6-7 литров по трассе, в городе литров примерно 9. Вместительный салон, вместительный багажник.

Хорошо регулируется сиденье. Удобный подлокотник на водительском сидении. Панель приборов проста, удобна и понятна, никаких заморочек и наворотов, все что нужно основное все есть… Есть минус- магнитола только CD, AUX никак не можем вывести, и диски читает только в формате CD. MP3 – не читает! При городской езде юркий, легко управляемый.

Удобно парковаться параллельной парковкой, перестраиваться, хорошая динамика. По трассе держит уверенно … но подвеска о себе дает знать – жестковата… По ремонту все запчасти есть, как аналоги так и оригиналы, цены доступные не космические. Вот ремонт другое дело… чтобы достать термостат нужно снять кондиционер и генератор и только тогда достанешь термостат…

за это снятие-установку деньги дерут в автосервисах.Брала с пробегом 64 тыс км сейчас 80 тыс км… за это время меняла только расходники, ремни ГУРа и генератора, колодки передние, “Линки” 2 раза (это больное место у фьюженов) и еще в корпусе термостата лопалась резинка ее тоже поменяла.

В целом машиной довольна, он меня ни разу особо не подводил, езжу часто на природу, на озера и в походы много вещей беру с собой, все помещается. В заключении пара фоток моего Фьюка-лучшего друга!

Вместительный,надежный,удобный,экономичный,крепкий орешекСама работа по ремонту дороговата, магнитола только CDСмотреть еще 463 отзыва о Ford Fusion → Полный отзыв

До 150 т км нареканий абсолютно никаких, примерно на 150 000 перебрал подвеску и поменял один привод, для наших дорог это отлично.

Странно, что оригинал отходил 150 т км, а вот не оригинал пришлось опять подремонтировать спустя всего 30-35 т км, заменил передние стойки и уже оба привода, хотя запчасти ставились не самые дешёвые. В целом за 225 т км в машине больше ничего не делалось из серьёзного.

Интересно ещё то, что на таком пробеге двигатель у него работал тише, чем на форд фукусе 2011 г с пробегом 170 т км, рядом с фокусом, фьюжен (2008 г) вообще не слышно. На мой взгляд, это из-за двигателя 1.6 который работает на данной машине с хорошим запасом мощности, из за чего износ двигателя минимальный.

Несколько раз слышал от таких же счастливых обладателей Фьюжена, что всё хорошо вот только движок слабоват, не удобно при обгонах, но как выяснялось в процессе разговора речь о двигателе 1.4. С двигателем 1.6 таких проблем я не замечал, даже груженным (200-300 кг).

О машине нельзя сказать, что она очень комфортна, она удобная, хорошо управляется до 100-110 км ч, но всё же инженера ещё создали, на мой взгляд, как рабочую лошадку либо дачный вариант, для этих целей она идеальна. В ней практически нет шумоизоляции, жесткая подвеска, после 110 км ч уже управление не внушает доверие, возможно из-за гула в салоне.

Большой объём багажника, не ломается, простая в обслуживании, динамичная, высокий клиренс.Плохая шумоизоляция, жёсткая подвеска.Смотреть еще 463 отзыва о Ford Fusion → Полный отзыв

На автомобиль Ford Fusion я пересела после полугодовалого обучения на Матизе.

Причем времени привыкать у меня к нему совсем не было – продавец-девушка показала мне основные нюансы у этого автомобиля, я села за руль и погнала его сама домой. Дорога предстояла приблизительно 100 км, по оживленной Подмосковной трассе, с пробками. Конечно ощущения не сравнить. Машинка намного спокойней, легче в управлении. Чуть-чуть чувствовалась разница в габаритах.

Хоть фьюжик и маленький, но после матиза он кажется внушительно больше, особенно если вы начинающий ездок и стаж вождения составляет всего пол года.Ехать на нем было легко, очень отличается коробка переключения передач – все переключается без напряга, плавно. В матизе то было все как-то “деревянно”, буд-то сваи заколачиваешь.

На дороге она тоже поспокойнее, меньше ощущаются неровности дорожного покрытия.Двигатель 1,4, но машинка шустренькая. Я бы даже сказала, что она порезвее Школы октавия с таким же движком – видимо за счет габаритов и веса. Раньше я считала, что никогда не буду ездить на этом автомобиле – ну не нравился он мне. А сейчас влюбилась в него.Машинке моей 10 лет.

Состояние у нее достаточно хорошее, кузов пока без ржавчины. Правда пришлось немного подремонтировать несколько вмятин – предыдущая хозяйка хорошо училась на нем, иногда задевала препятствия. В новогодние каникулы был морозец -34 градуса за городом. Машинка заводилась без проблем. Правда морозец сказался на радиаторе – немного подтекал антифриз. Причем не только у меня.

Сестра купила себе такую же машинку и того же года (узнали мы об этом, когда приехали к ним в гости). И она так же потекла в эти морозы. Стояли мы с ней “мордой к морде”, обе в розово-оранжевых лужах. Но морозы прекратились, и подтекать перестало. В общей сложности подлила около 100 мл антифризика.Кушает машинка в летне-осеннее время около 10 литров на сотню.

Зимой больше, но я не высчитывала сколько.Несмотря на маленькие габариты, машинка вместительная. Сзади стоят 2 детских кресла, и третий взрослый может уместиться. Впереди тоже свободно. И багажник довольно вместительный.Машиной очень довольна, менять в ближайшее время мне ее очень бы не хотелось.

Компактный и легкий в управлении автомобильЕсть конечно, но я не придирчивая. Радуюсь тому, что есть.Смотреть еще 463 отзыва о Ford Fusion → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Форд

Отзывы о Форд Фьюжн по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

Хотите купить Форд Фьюжн и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Ford Fusion от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 463 отзыва о Форд Фьюжн любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

Читайте также:  Багажник на крышу форда куга: какой лучше, как выбрать

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/ford/fusion/

Отзывы о Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Марка: FordМодель: FusionОбъем двигателя: 1400 см³КПП: автомат – 4Кузов: хетчбэкКол-во дверей: 5Система питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левыйМодельные, сшитые по лекалам, чехлы на Форд Фьюжен обновят салон и оставят ощущения новизны на долгое время. Вы можете купить чехлы недорого в магазине “Счастливый пилот”.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2008 г.в.

У меня ФФ 1.4 механика купил в салоне в июне 2008 г., наездил 40 тыс.

За всё время была одна крупная поломка. пришлось делать капремонт движка, причём под гарантию это не попало. Мне сказали, что виноват был плохой бензин. Всегда заливал 92, а перед поломкой решил заливать 95, ну и залетел на 40 тыр.

На 92 ходит без проблем, но летом в жару может ощущаться детонация. В горку едет неплохо без груза с водилой, если больше то только на пониженной (зависит от крутизны горы).

Тоже отошла накладка под лобовой, есть скрипы дверей и передней стойки, пластика в салоне на неровной дороге под 90 км/ч.

На морозе после ночи заводится с трудом, нужен аккумулятор получше. Да, на сильном морозе выдавило жидкость из бачка гидроусилителя. Очень много на пыльной дороге пыли попадает в салон через задние двери.

Частично проблему решает силиконовая смазка резинок дверей. А больше проблем кроме мелких не было (поломка защёлки на накладке печки, потеря рез.буфера двери, кража эмблемы и колпаков колёс). Машина по сути лучший заменитель нашей Жиге.

Рабочая лошадка. Что я только на ней не возил.

На дальние дистанции в 2.5 тыс.км ездит без проблем. можно установить фаркоп и цеплять прицеп. Менял только расходники, не считая капремонта движка. Тормозные колодки родные, покрышки тоже.

Дорогу держит отлично, салон просторный. Не шик конечно, а авто для дома, дачи и немного работы.

Жаль, что слишком подняли цену, плохо, что трудно достать запчасти и найти мастерскую для ремонта Любого Форда.

Сказал не всё, но пока достаточно

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2008 г.в. оставил: Рома из города Томск

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2007 г.в.

Ну вот и закончилось мое время владения агрегатом по имени Форд Фьюжн (более 100 тык). Поделюсь и своими впечатлениями.

Предыстория:
если не считать всяких классик, до Фьюжена был Матиз, который, как ни странно по большей части всем устраивал, начиная от цены и заканчивая надежностью/обслуживанием и удобством использования в городе.

К Матизке никаких претензий не было кроме одной – слишком этот золотник был мал, а семья растет. Прикипели мы к ней душой и расставались, что называется, со слезами на глазах (особливо детских), ибо был это и не машин вовсе даже, а домашний зверек.

Однако жизнь вносит свои коррективы, поэтому мы решили брать что-то типа подросшего Матиза. Но, права пословица, не войдешь в ту же реку дважды…

Фьюжик брался в самой полной комплекции, существовавшей на тот момент: автомат, управление магн. на руле (на самом деле, под рулем), борт.комп, регулировки всякошные, но без попогревов. Сначала была некая радость – влазит теперь значительно больше, но довольно быстро она померкла, ибо эта машина не для радости руления. Она действительно для перевозки и пассажиров из точки А в точку Б.

Итак, внешний вид.
На фотках, в принципе, все отлично видно. И так он выглядит на самом деле. Т.е., по сути – никак. Это вам не фигурная резка, это грубо и добротно обтёсанный материал. Никаких излишеств, все до судороги в скулах однообразно и предсказуемо. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, это исключительно мое видение Фьюжа – добротный работяга.

Если кто-то питает иллюзии, что эти типа маленький джип, помните об опасностях иллюзорного мира – это ни разу не джип и корректируйте свой стиль управления в соответствии с этим. И хотя проходимость у него не самая плохая, подумайте прежде чем лезть в говны. Нажмите на тормоз и еще раз подумайте.

Привод у него исключительно передний, так что ложится на пузо он и вывешивает все, что можно, на раз. На два – вы сами не полезете. Но до первого раза обязательно иметь в багажнике саперную лопату – не всегда будет кто-то рядом, кто поможет его сдернуть с насиженного места. Передний бампер вообще норовит упереться в любой бордюр.

Лечится отрезанием юбки бампера.

Управляемость у него вполне ничего. Если помнить о том, что это шарик, о переднем приводе, делать поправку на боковой ветер (в т.ч. от пролетающих по встречке фур), вы найдете общий язык и будете спокойно входить в повороты.

Автомат тупой. Тупой автомат. И не надо мне рассказывать, что все они такие… Переключение скоростей происходит после 3 тыс, даже ближе к 4, мотор ревет и вы никак не можете повлиять на этот процесс.

Кик-даун вам поможет на обгонах, но приготовьте беруши, ибо шумоизоляция там плохая, если это можно назвать шумоизоляцией.

ИМХО, её там нет вообще, так что готовьтесь слышать все: музыку и работу двигателя соседних машин, уличные шумы и даже стук камешка по асфальту, который застрял в вашей шине.

Салон:
он является логичным продолжением экстерьера. Все абсолютно добротно и никак. Отдельное “спасибо” разработчикам сидух. Если вы нашли таки удобное положение вам повезло. Мне не повезло, так и не удалось это сделать.

Думаю, что все задумано специально, чтобы доехали – сразу вышли, ибо это доставщик из А в Б (мы это помним!), а не зона комфортного времяпрепровождения. Если едете на большие расстояния (свыше 700 км.) будьте готовы выпасть из афты, когда доберетесь до места.

Пусть рядом с вами будет кто-то, способный вас поддержать (в прямом смысле этого слова). Фьюж полностью оправдывает народное название “табуретка”. Это вам не кресло, верно ведь?

Еще надо быть готовым к появлению скрипа. Он потом пропадет, но сначала вам будет очень хотеться отвести его к ортопеду/ревматологу. На любой кочке он вам расскажет, как тяжело ему приходится. После скрипов в салоне появляется погромыхивание.

Насчет надежности:
ну я не знаю, не знаю… Расскажу потенциальным и текущим владельцам о стандартных болячках фьюжа, как выяснилось из собственного опыта и разговоров с слесарями – течь радиатора и течь шланга гидроусилителя.

Это помимо всяких мелких “радостей”, которые не могу отнести к стандартным, считаю, мне так “повезло”. Правда, происходит это ближе к 80 тык (+/-).

Под конец выяснилась еще одна приблуда: появилось рычание (весьма напрягающее) в районе мотора на ХХ при втыкании коробки на любую скорость.

Как лечится не знаем и, что показательно, на сервисе тоже не знают, ибо диагностика говорит, что пациент жив и неплохо в общем себя чувствует. Предложили за наш счет найти причину, поэкперементировав путем замены различного рода деталей (ценник на замену каждой от 45 тыр). Мы экспериментов не захотели.

Также следует быть аккуратнее с решеткой радиатора, за которую взяться рука сама тянется, когда открываешь капот. Бейте себя по рукам, т.к. отрывается она влегкую.

Кстати, о деталях: они далеко не всегда есть в наличии и стоят дорого. Работы по замене обходятся в стоимость деталей. ТО, между прочим, тоже будет выходить в районе 12 тыс (в среднем), если делать его нормально. И еще не всякий “дядя Вася” возьмется за агрегат, когда гарантия кончится и вам будет сугубо фиолетово где производить ремонт и обслуживание.

Также на заметку: у “мастеров” большинства дилеров руки хочется отрезать вместе с ж… ой из которой они растут. Мы за время совместного проживания, посетили практически всех.

Обзор в машине хороший во все стороны, если бы не боковые передние стойки (будьте бдительны, из-за них способны “вдруг” появляться предметы/люди).

Подвеска жесткая. Нет, не так: ЖЕСТКАЯ. О наличии любой, самой махонькой дырочке на дороге, вы будете знать, она сообщит. Зато поездка по нашим-то дорогам бодрит. Ни разу не уснете. Правда, и пробоев ни разу не было.

Свинтус Фьюж ужасный. После любого дождя он уделан по самое небалуйся, сам себя сзади закидывает грязью. Двигатель постоянно черный, при том, что стоит защита. И вообще, так как эта, у нас не угваздывалась не одна машина (хз как так происходит), поэтому на мойку тратились значительные средства.

Раход по городу находится в районе 11 л, на трассе порядка 7. Бак маленький, поэтому заправляемся через 1-2 дня.

Итого: если вам нужно доехать на дачу и довезти груз/тещу – это ваш авто без всяких сомнений. Не ждите от него невозможного. Это не гнедой жеребец в яблоках, это честный труженик ослик.

Отзыв о Ford Fusion, 1,4, 2007 г.в. оставил: Артем из города Москва

Отзыв о Ford Fusion, 1,6, 2007 г.в.

Постараюсь объективно рассказать об этом автомобиле.
Машина не моя, ей владеет мой отец, автомобиль был приобретен им  у официального дилера в Барнауле.

При выборе автомобиля отец руководствовался тем что хотел именно новый автомобиль, так как все его автомобили это Жигули 6 модели(отъездил 7 лет),затем опять 6 модели (отъездил 5 лет ) и затем Жигули 7 модели (5 лет ).

Естественно все машины были новые, ходили без какого то особого ухода что называется  “на лукойловской минералке” .

В итоге был приобретен прошу любить и жаловать. Форд Фьюжн (или фьюжон) 2008 года выпуска. Двигатель 1.

6 ДУРАтеч (логика компании действительно непонятна) 101 лошадиная сила, ну сделали бы 99 и от 2х лошадей ничего формально не меняется.

Автомобиль на механике, сколько ни пытался я уговорить отца взять автомат но может оно и к лучшему.
как Вроде бы как автомобиль будущего (даже не знаю хочу ли я такого будущего….).

Комплектация автомобиля максимальная,кроме автомата и климата.  Комплектация конечно богата ,точнее список дополнительных довольно длинный, там есть и ключ-пульт с иммобилайзером и подогрев передних сидений и мульти-руль и борт компьютер, много чего еще есть. Не хватает по-моему самого главного ощущения уютного автомобиля в целом.

В ходе отзыва я буду сравнивать Фьюжн с Короллой ранкс так как это моя машина И с ваз 2107 так как кое где сравнение его с фьюжном вполне уместно.

Расход действительно мал ..

В городе по пробкам средний расход составляет 8 литров по трассе с среднем 7 а кушает он 95й так положено по техпаспорту и так поступает мой отец. Когда за руль сажусь я расход конечно меняется при режимах в пол и выкручивании мотора в звон у меня не получалась сделать больше 9 литров на сотню.

О коробке. 5 ступенчатая механика включается довольно четко но вот передачи на ней необычайно короткие. Например на 5й передачи при скорости 120 на тахометре примерно 3 тысячи оборотов А при скорости 150 где-то 4тысячи. Если сравнивать с королоой ранкс на автомате там на 4й передаче при 120 примерно 2,7 тысячи оборотов.
Подвеска. Одно слово жесткая.

Но я не зря упомянул скорость 150 километров так как на нормальной дороге он без проблем может идти по прямой 150 и даже 170 нос с одним условием , если ехать прямо при поворотах чутка кренится да и страшно что его снесет  так как он с аэродинамической точки зрения пузырик. С практической тоже пузырик, надутый из форда фиесты прямо в выхлопную трубу .

Кроме того размер ширина шин у него 175-я, все сделано для экономии топлива.

О повелении в городе
Обзор неплохой но зеркала могли бы быть получше(хотя я их не настраивал под себя а ездил по отцовским настройкам). Радиус разворота на полметра меньше чем на короле ранкс при том что и та разворачивается очень неплохо (Особенно зимой и с ручничком). В целом машинка небольшая легко припарковать, легко объехать какую-нибудь хрень или куда-нибудь юркнуть.

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_ford_fusion.php

Хэтчбек Ford Fusion

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Читайте также:  Причины загорания лампочки аккумулятора форд фокус 2 на приборной панели

Ford Fusion, 2008 г

Раньше эксплуатировал исключительно подержанные машины, так что Ford Fusion стал моим первым автомобилем, купленным без пробега. Впечатления от машины хорошие, в общем. Руль информативный, отзывается на малейший поворот рулевого колеса. Коробка переключения передач очень четкая. Клиренс большой, резина отличная.

Двигатель хоть и всего 1,4 литра, но тяга у него отличная. Отделка салона, да и интерьер в целом – весьма бюджетные, но сравнивать машину с более дорогими автомобилями не стоит.

Те, кто все-таки катался на более дорогих авто, заявляют, что «шумка» у Ford Fusion плоховата, но для меня это вообще не аргумент, главное, чтобы машина была надежная, все остальное как-нибудь, да исправляется. Правда, была одна проблема – через пару недель после покупки заклинило замок на капоте.

Поехал на СТО, там его смазали, но потом все равно через несколько дней капот открываться не хотел. Так что я отправился к местным «кулибиным», которые укоротили тросик капота (оказался слишком длинным), больше с капотом никаких проблем не возникало.

   Достоинства: дорожный просвет.

   Недостатки: не замечено.

  Сергей, Киев

Ford Fusion, 2009 г

Когда прошла обкатка, динамика машины стала лучше. Тяга увеличилась практически в два раза. Старую машину отца практически в 2 тонны весом до сервиса тянул «на ура», никакого напряжения не ощущалась. Оставлял Ford Fusion в гараже практически на месяц, но завелась вполоборота! Подвеска спокойно выносит даже энергичную езду по разбитым дорогам.

Нормально проезжает даже трамвайные пути. Когда на сервис машину возил, меня только пожурили из-за вмятин на защите двигателя. Сам даже не знаю, где мог напороться. Как-то нечаянно колесом влез между бетонными плитами, но никаких повреждений на пороге не заметил, даже краска полностью цела.

Меня все устраивает, но уже накопил достаточно денег для покупки машины повыше классом, так что о Ford Fusion придется вспоминать только с ностальгией. Жаль, что я не купил его раньше, так бы смог поездить дольше. Но смысла оставлять Ford Fusion в семье нет, потому что больше никто не водит, так что нам одной достаточно. Самая глобальная проблема – это «сигналка».

С ней постоянно проблемы! Привезешь на сервис – все отлично работает, стоит только забрать домой – начинается та же история.

   Достоинства: после обкатки стала лучше динамика.

   Недостатки: проблемы с «сигналкой».

  Константин, Калуга

Ford Fusion, 2012 г

Отличная машинка. Нужно было авто не дороже 450 тыс. руб., но в хорошей комплектации. В каких только салонах я не побывал, из всего, что видел, моим требования соответствовал Ford Fusion.

Сначала очень не понравилась работа робота, но со временем привык, теперь авто просто «летает». Динамики хватает с головой, в основном езжу в городе. Управляемость нравится, даже по снегу идет отлично. В салоне Ford Fusion тепло и уютно, никаких сквозняков.

Двигатель даже зимой запускается отлично. Машина далеко не первая (был и «ИЖ-2715», и «девятка» и даже «Опель»), но из всех эта нравится больше всего. Никаких значительных проблем пока не возникало. После мойки отслоились накладки, магнитола периодически сбрасывает настройки.

Иногда загорается индикатор АБС, но моментально гаснет. Сейчас все нравится, как будет в дальнейшем, поживем – увидим.

   Достоинства: управляемость, зимой не возникает проблем с запуском.

   Недостатки: мелкие.

  Николай, Санкт-Петербург

Ford Fusion, 2008 г

Недавно продал своего Ford Fusion, которого купил в «Дженсере» в конце 2008 года. Купил как второй авто, чтобы спасти деньги в кризис, т.к. не раз государство «кидало», сделав из денег фантики. В то время у меня был праворульный Сузуки Свифт Игнис.

Мечтал найти ему леворульного «брата», но к тому времени их уже сняли с производства и стал вопрос, что брать. Несколько лет по ТВ гоняли агрессивную рекламу Ford Fusion: «высокий, вместительный» и т.д. И признаться, реклама действует – стал присматриваться, как-то в «Ашане» залез в рекламный экземпляр и немного «запал».

Долго бегал-звонил по салонам, к вечеру субботы приехал в Дженсер-Ясенево. Походил, присмотрелся к Ford Fusion, другим и вступил в связь с менеджером. Профессионально меня охмурил, суля скидки и бонусы. Сделал заказ, внёс в кассу залог и тут уточнил цвет – темно синий.

Цвет не понравился, но менеджер сказал, что авто уже «привязан» к заказу и других нет, а аванс уже внесён. Через неделю приехал забирать, мне выкатили Ford Fusion в простой комплектации и остатки энтузиазма куда-то испарились. Но «караван уже пошёл». Без радости, даже с досадой с досадой забрал авто и поехал в гараж.

При ближайшем подробном рассмотрении впечатление о машине даже ухудшилось – практически «дедова» четвёрка, только с АБС и усилителем руля, но новая. Оставил в гараже до продажи японца. Вот его я вспоминал добрым словом, жаль, что был на крыше.

На учёт поставил в середине августа 2009 года, ездить стал с апреля 2010 года после продажи Сузуки. После «японки» «Фьюжн» совсем не понравился: двигатель 1,4 л откровенно слаб и не раз глох, при наезде даже на небольшие неровности слабый кузов «хрустит». И не радует убогая комплектация.

   Достоинства: вместительный салон, если сложить сиденья и снять подушки задних диванов – возил плашмя большой холодильник. Небольшой расход бензина – под 6 л/100км на трассе.

   Недостатки: жесткость кузова. Слабый двигатель 1.4 л.

  Тимофей, Москва

Ford Fusion, 2008 г

Что касается ходовых качеств Ford Fusion, то здесь все нормально. Подвеска жесткая, да, зато в поворотах машина «жжет». 130-140 на трассе машина абсолютно уверенно идет, хоть и высокая. Обгон фур (да и не фур) без проблем. Ветер на трассе, конечно, чувствуется – если сильный – слегка сдувает.

На 5-й скорости при 120 км/с – обороты двигателя – 3500, при 130 – около 4000, оптимальный расход бензина при 100-120 км/ч. Расход бензина сейчас на 8-м году по трассе в районе 7.5, в городе в районе 9-11, точно не могу сказать, бортового компьютера нет, да и зависит много от чего.

Клиренс замерил (линейкой) – 190, на пустой машине. Официальные данные противоречивы – от 160 до 175, пишу, то, что чувствую и вижу реально. Дно машины абсолютно ровное, никаких выступов, за что можно зацепить и что снижает полезную высоту.

Вот только юбка переднего бампера все портит, низкая, в основном за нее и цеплял. А так езжу до сих пор без защиты картера, ни разу не бился днищем. Руль четкий, все отклики как надо, повороты «на ура», с ГУРом никаких проблем.

Тормоза отличные, абсолютно предсказуемые, АБС работает, когда надо (сработал за эти годы пару раз – на гололеде и щебенке – но я не лихач). Педаль газа чувствительная, с перекрестка стартую, когда надо, первым.

Сцепление ни разу не регулировал, на новой машине работало как надо, сейчас как-то длинновато стало, надо «додавливать» слегка, задняя и первая сейчас включаются не всегда сразу, раньше было без проблем, но я как-то привык и к этому. Насчет комфорта. Так у этой бюджетной машины есть то, что некоторые в богатых комплектациях только имеют.

   Достоинства: надежный. «Неубиваемый». Безопасность. Управляемость. Высокий клиренс.

   Недостатки: жесткий. Шумный. Вид спереди убогий.

  Сергей, Самара

Ford Fusion, 2008 г

Первое впечатление – «рай» после нашего автопрома, ничего не гремит, не стучит, тишина отличная акустика (позже была сменена на 2din «пионер», но стоит отметить даже она уступала в звучании штатной магнитоле, но все-таки диски даже не mp3,это уже слишком старо). Рост мой 190-в машине было очень комфортно как спереди, так и сзади.

Удобно складывалось пассажирское сиденье в столик, что не раз выручало. Задние сиденья в пол, передние до упора, и надувной 2-спальный матрац идеально ложился, и вдвоем ночевать было очень удобно. Багажник большой, возил много крупногабаритного, велосипеды и т.д.

Хороший обзор и посадка, резкий руль и чувствительность, все сдержано нечего лишнего, в общем, Германия. Дорогу Ford Fusion держит идеально, рулем можно вилять без проблем. Надежный, в -42 заводился бес проблем и прикуривал всех своих друзей. Отличный свет. Из плюсов, наверное, все. Теперь о ложке дегтя.

Когда смотрел обзоры – не раз говорили, мол, маленький джип, вранье, проходимость никакая, садился только так. Там где на 10-ке прошел бы не задумываясь на Ford Fusion садился и вытолкать даже в раскачку было проблематично. Очень жесткий, но это плата за хорошую управляемость (как по рельсам). Были стандартные замены ГРМ, роликов, фильтров и т.д.

Столкнулся с одной проблемой – потек ГУР, а именно место соединения трубки в рейку. Заменили сальники – хватило на 3 месяца, пытались подобрать еще резинки, все равно течет. Звонок к официалам таков – 8 тыс. руб. трубка ГУРа и 4 тыс. руб. «обратка» и работа 4. В итоге местные умельцы нарезали резьбу в рейки и вкрутили тормозной шланг-3,5 тыс. руб.

, но должного давления не создавалось, и руль был тяжелым. Толи диаметр не тот, толи насос ГУРа подгорел от постоянного попадания воздуха. На обгонах движок слабоват, конечно, если включить климат, так вообще беда, даже с одним пассажиром. Очень неоправданно дорогие запчасти. Ну появилась нужда в финансах для покупки жилья.

Выставил авто на продажу, авто без аварий и без проблем, пробег 106 тыс.км. Продавался Ford Fusion тяжело, за 3 месяца не было ни одного осмотра, в итоге продал случайному покупателю на рынке за 255 тыс. руб., потеряв почти 100 тыс. руб. за неполных два года.

   Достоинства: большой багажник. Отличный свет. Идеально держит дорогу. Надежный.

   Недостатки: проходимость. Жесткость подвески.

  Александр, Оренбург

Ford Fusion, 2006 г

Покупал Ford Fusion в 2015 году с пробегом 84 тыс. км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель – Германия. Начну с плюсов: кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, места сколов не ржавеют. Динамика для мотора 1,4 достаточная для города.

Комплектация мне досталась без кондиционера, поэтому не довелось сравнить, как машинка ездит с ним и без него. При полной загрузке по трассе рискованных обгонов лучше избегать. Подвеска. Отмечу отличную управляемость и надежность (за 2 года заменил только отбойники задних амортизаторов и заменил переднюю правую пружину). Равнодушно относится к бензину.

Хоть 95 хоть 92. Главное чтобы качественное было. На динамике разницы не заметил. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7. Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило, что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу (сравниваю со Sportage).

Под сиденьем переднего пассажира умудрились даже разместить дополнительный отсек для хранения. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне. Отмечу также неплохой дорожный просвет и короткие свесы, что сзади что спереди. Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения.

Теперь о минусах Ford Fusion: слабое место автомобиля, на мой взгляд, это рулевая рейка. При покупке обнаружился рваный пыльник с левой стороны, который привел к потере герметичности сальника. Один раз перебрал. Через полтора года начал потеть сальник, выходящий на рулевую колонку (возможно не качественный сервис).

Также отмечу слабое место – это трубка «обратки» ГУРа, а именно посадочный фланец, которые со временем от реагентов сгнивает и отваливается, приводя к потери рабочей жидкости всей системы. Жестковатая подвеска. Практически все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки.

Также отмечу недостаточную энергоемкость, иногда пробивала, но справедливости ради без последствий. Вывод: в целом за 2 года владения автомобилем остался доволен. За эти деньги в таком возрасте, с таким расходом топлива, вместительностью, компактными габаритами и геометрической проходимости аналогов Ford Fusion не вижу.

   Достоинства: указал в отзыве.

   Недостатки: указал в отзыве.

  Максим, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_fusion.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector