Особенности ремонта компрессора кондиционера форда фокус 2

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

  1. Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
  2. Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
    Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой.

Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы.

Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен.

При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается.

При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

 Загрузка …

Видео «Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

Источник: http://AvtoZam.com/ford/focus/neispravnosti-konditsionera/

Отремонтировать компрессор автокондиционера Форд Фокус 2

Дата публикации: 12.05.2017 12:29

В общем и целом, принцип работы автокондиционера схож с работой обычного холодильника. По узлам системы циркулирует смешанный с маслом фреон. Масло служит для смазки движущихся деталей, фреон — хладагент.

Сначала в компрессоре под высоким давлением газ сжимается до состояния жидкости. Затем он перегоняется в конденсатор, где охлаждается до нулевой температуры. Следующий пункт — ресивер-осушитель.

В этом резервуаре находится специальное влагоудерживающее вещество, очищающее фреон от лишней влаги. После этого хладагент оказывается в расширительной трубке, где давление резко падает и фреон возвращается в газообразное состояние.

Охлаждённый газ перемещается на испаритель, за которым расположен вентилятор. Воздух, охлаждается, проходя через фреон. Наконец хладагент возвращается в компрессор, где снова становится жидкостью, и цикл повторяется.

Как понять, что нужен ремонт компрессора авто?

Не работает кондиционер в машине, в том случае если:

  • система охлаждения подаёт не только холодный воздух, но и такие признаки жизни как шум и стук в районе компрессора;
  • запах в салоне оставляет желать лучшего;
  • подача холодного воздуха вероломно прекратилась;
  • машина всё-таки охлаждается, но не постоянно.

Всё это означает, что не качает автомобильный компрессор или в системе есть ещё какая-то неполадка.

Как правило, к неприятностям с работой кондиционера приводит его разгерметизация. Это может случиться если хладагент заправляли не в вакууме. Из-за этого внутрь попадает вода или воздух, что одинаково плохо сказывается на работе устройства.

Замена подшипника кондиционера рано или поздно бывает необходима любому автомобилю. Эта деталь постоянно движется и, соответственно, быстро изнашивается.

Неприятный запах создают колонии микроорганизмов и плесени, с удовольствием размножающиеся в испарителе. Это тёмное и влажное место обеспечивает им идеальные условия. Такое нежелательное соседство помимо простого дискомфорта ведёт к разнообразным заболеваниям.

Конструктивная особенность автомобильного кондиционера в том, что энергию для работы он получает не от выделенного моторчика, а от двигателя. Для того, чтобы механизм можно было включать и выключать независимо, существует магнитная муфта. Она не является непосредственной частью системы охлаждения, но играет в ней важную роль.

Часто проблемы недостаточного охлаждения воздуха или отказа компрессора связаны именно с ней. За состоянием этой детали необходимо тщательно следить, так как цена муфты Форд Фокус 2, например, начинается с 19 000 р. Вообще это касается любой части системы охлаждения.

Так, профессиональная промывка радиатора кондиционера автомобиля обойдётся дешевле, чем последующий ремонт остальных запчастей, если это не было сделано.

Читайте также:  Расшифровка индексов скорости и нагрузки на шинах (таблица)

Начальную диагностику состояния системы охлаждения автомобиля можно произвести, не используя смотровую яму и подъёмник. Для этого нужно:

  • визуально оценить уровень фреона в системе через окошко ресивера;
  • убедиться в том, что трубки радиатора холодные;
  • попытаться запустить компрессор, подключив его к двигателю напрямую (если запустился — проблема со стороны муфты);
  • проверить, нет ли пятен масла на частях механизма.

Важно! Если эти неисправности кондиционера Форд Фокус 2 обнаружены, не пытайтесь исправить их самостоятельно. Либо это не даст вообще никакого эффекта, либо усугубит ситуацию.

В автосервисах есть несколько стандартных процедур для того, чтобы отремонтировать компрессор автокондиционера и другие запчасти.

  1. Полная разборка кондиционера и промывка всех деталей. Это особенно важно в случае, если производилась замена детали. Если эта процедура не была произведена — в новую деталь попадёт мусор из старых, и ремонтировать придётся заново.
  2. Диагностика и устранение утечки фреона при помощи специальных приборов.
  3. Заправка хладагента с предварительной вакуумизацией системы.

Также обязательно даётся гарантия на выполненные работы.

Чтобы как можно реже сталкиваться с отсутствием холодного воздуха в салоне, старайтесь выполнять несколько несложных правил:

  • не включайте кондиционер как только завели автомобиль;
  • не доверяйте заправку фреона неквалифицированным мастерам;
  • не забывайте о обеззараживании системы специальными средствами.

И ситуация, когда на автомобиле Форд Фокус 2 не включается кондиционер, будет случаться достаточно редко.

Источник: http://remconavto.ru/otremontirovat-kompressor-avtokonditsionera-ford-fokus-2

Замена подшипника шкива кондиционера, или как я провел… — logbook Ford Focus Hatchback ICE 2009 on DRIVE2

,, , или как я провел этот летний Астраханский денёк +40 в тени.Еще в прошедшем году посетила меня “неприятность” в виде повышенного шума при работе компрессора кондиционера, на работу кондёра сей факт влияния не оказывает однако хотелось что-бы все по феншую было и снаружи авто, а не только внутри.

https://www.youtube.com/watch?v=HQfQ7R36q2c

Забегая вперед скажу что проблема заменой подшипника шкива не решилась, шум остался на том-же уровне, в принципе он не такой уж и сильный. Оговорюсь что на не рабочем компрессоре (при отключенной прижимной муфте) никакого шума не было, хотя шкив кондёра крутится всегда даже при отключенном кондере.

Для выполнения работ требуется инструмент: головки 20, 13, 10, 8, 30 или 32, молоток, съемник, отвертки в ассортименте, тонкогубцы, голову, руки.

Первым делом снимаем правое переднее колесо, подкрылок и защиту картера — если они есть.

Виновник торжества.

Далее головкой на 8 откручиваем болт крепления прижимной муфты к шкиву компрессора, блокируем муфту от прокручивания как на фото:

Откручиваем головкой на 10 защиту шкива компрессора по совместительству — болты крепления к корпусу двигателя, “задний” болт откручиваем но не до конца.

Болты защиты компрессора

Поддевая ремень отвертками и прокручивая головкой на 20 болт коленвала, снимаем ремень со шкива.

Тонкогубцами снимаем стопорное колечко

Снимаем шкив компрессора, все снимается простым ручным усилием.

Снятый шкив с подшипником.

Начинаем выпрессовывать подшипник шкива при помощи съемника и головок на 30 или 32

Итог работы съемника

Я приобрел на замену аналогичный установленному с завода, японский подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21 размер 35х55х20

Обработал шкив WD-шкой и запрессовал новый подшипник

И ВОТ ГЛАВНЫЙ НЮАНС:
-как НЕ НУЖНО запрессовывать подшипник с помощью молотка —

Я запрессовал вначале вот так, как на фото, расположив шкив между двух кирпичей и ударяя молотком через деревяшку по подшипнику.

В последствии, при методе на фото выше, я получил слегка искривленный шкив и при установке по месту на вал компрессора шкив и прижимная муфта шкрябали друг о друга а это недопустимо! Муфта должна свободно вращаться не задевая шкив при отключенном кондере.
Немного попарившись и поломав голову вышел из ситуации просто положив шкив на ровный кирпичик и основательно прошелся ударами кувалдой по внутренней кромке шкива

Выравнял шкив.

— А ВОТ КАК НУЖНО было запрессовать подшипник чтобы не получить неприятность описанную выше:

В моем случае использовал кувалду вместо наковальни ))

Опять таки через деревяшку молотком забиваем подшипник.

Далее все собираем и устанавливаем в обратной последовательности и если повезет то компрессор начнет шептать как новый или как в моем случае все останется без изменений, но с чувством что промудохался полдня с нулевым результатом на выхлопе ))

Price tag: 800 ₽ Mileage 92630 km

Источник: https://www.drive2.com/l/7013308/

Диагностика, ремонт и заправка кондиционера Форд Ford

Диагностика правильной работы, заправка фреоном, ремонт и замена деталей системы кондиционера автомобилей Форд всех моделей Галакси, Експлорер, Куга, Мондео, Фокус 1, 2, 3, Фьюжн и пр., по низким ценам в сервисе Авто Эйркон расположенном в Москве ЮАО.

В следствии пробитого радиатора, трещины на трубке или лопнувшего шланга не работает климат контроль? Вместо желаемого холодного воздуха из дефлектора поступает теплый?

Наш специализированный сервис Авто Эйркон по обслуживанию автомобильного климатического оборудования, установленных на Форд, поможет вам разобраться с этой проблемой.

При вашем приезде к нам в сервис, изначально мы сделаем диагностику работы кондиционера автомобиля Форд всем известными эффективными способами.

  1. Визуальный осмотр. Позволяет определить наличие масляных потеков, которые говорят об утечке фреона.
  2. Использование при диагностике течеискателя газа анализатора. Это специальный прибор, позволяющий улавливать даже малейший выход хладагента из каких либо составных системы.
  3. Диагностика с применением специального красителя люминофора. Внутрь системы заливается специальное красящее вещество, затем составляющие подсветят ультрафиолетовой лампой.
  4. Диагностика с подключением манометрической станции для определения давления. К системе подключается специальная установка, которая диагностирует работу каждого узла в отдельности и всей его работы в целом.

После того, как неисправность была установлена любым из вышеописанных способов диагностики, наши специалисты дадут не только рекомендацию, как лучше сделать отремонтировать детали кондиционера установленных на авто Форд Ford, но и выполнят его практически по самым минимальным ценам.

Также мы занимаемся, заправкой фреоном систем автомобильных кондиционеров на машинах марки Форд Ford. Для этого используем самое современное оборудование и качественный фреон DuPont Suva R-134A, рассчитанный только для автокондиционеров, что позволяет залить газ с точностью до ± 5 -10 грамм.

Перед тем как приступить к заправке, установку необходимо разрядить и создать в ней вакуум. Также в момент залива фреона необходимо добавить специальное компрессорное масло, что мы обязательно сделаем.

Заправку осуществляем обязательно по таблице норм и строго до полного объёма, что в итоге обеспечивает максимальное охлаждение воздуха в салоне авто, с добавлением в момент заправки в компрессор специального масла для смазки.

Давайте рассмотрим самые распространенным проблемы, с которыми к нам обращаются при ремонте; владельцы автомобилей Ford:

Ремонт – замена радиатора, трубок и шлангов кондиционера Форд

Ремонт стенок алюминиевых трубок магистрали кондиционера автомобиля. Вся проблема в том, что в местах крепления к кузову автомобиля трубки покрываются окисью и корродируют. Отремонтировать поврежденные части трубок можно двумя способами: нарастить металл с помощью Димет установки, либо использовать аргонную сварку.

Ремонт, вернее сказать изготовление резиновых шлангов низкого давления кондиционера автомобиля. Если шланг лопнул, покрылся трещинами, то отремонтировать его не получится, поэтому мы наладили изготовление их по образцу старых на заказ.

Изготовление и замена шлангов происходит с использованием тех же исходников, что и на заводах GoodYear. Чаще всего этот метод мы используем при замене трубок магистрали на шланги актуально для заднего контура Експлорер, Галакси.

Ремонт в сердцевине сот, радиатора кондиционера автомобиля. Здесь все аналогично восстановлению алюминиевым магистралей, находим проблему в радиаторе, и используем аргон, либо установку Димет, актуально для Фокус 1, 2, 3.

К сожалению, ремонт не всегда возможен, поэтому порой приходится полностью менять комплектующие. Например, такие детали, как: фильтр осушитель – ресивер, компрессор, разнообразные датчики высокого давления и прочее лучше сразу заменить на новые, но ни в коем случае не на б/ушные.

Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием моделей Форд; C-MAX, Galaxy Галакси, EcoSport, Escape, Експлорер Explorer, F-150, Fiesta, Фокус Focus 1, 2, 3, Фьюжн Fusion, Куга Kuga, Мондео Mondeo, Mustang и других.

Пара простых советов по уходу:

  1. Регулярно проверяйте климатическое оборудование.
  2. В случае выхода установки из строя – не пытайтесь производить ремонт самостоятельно, отправляйтесь в специализированное СТО.
  3. Регулярно меняйте салонный фильтр.
  4. Промывайте конденсатор – радиатор от пыли и грязи.
Читайте также:  Основные нюансы тюнинга форда мондео 5

Все вопросы о стоимости на услуги, Вы всегда сможете задать позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них конечно ответим и практически поможем.

Источник: http://www.avto-aircon.ru/ford.html

12.3. Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха — “ВАЖНО ВСЕМ” – автотранспортный портал

Головкой «на 10» отворачиваем по одному болту крепления фланцев трубок подвода и отвода хладагента и отводим их от компрессора.

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну блока цилиндров…

…и снимаем компрессор кондиционера.

В отверстиях под трубки установлены уплотнительные шайбы Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. При этом уплотнительные шайбы заменяем новыми.

Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.

СНЯТИЕ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Привод заслонки включения режима рециркуляции воздуха снимаем при выходе его из строя.

Снимаем отопитель в сборе с каркасом панели приборов (см. «12.2. Ford Focus II. Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя»).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от привода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления привода к корпусу отопителя…

…и снимаем его.
Устанавливаем привод заслонки включения режима рециркуляции воздуха в обратной последовательности.

СНЯТИЕ КОНДЕНСАТОРА

Конденсатор системы кондиционирования воздуха снимаем для его замены.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования.

Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Снимаем щиток радиатора системы охлаждения (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).
Снимаем правую блок-фару (см. «10.7. Ford Focus II. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов»).

Удерживая шпильку головкой Е12, ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления фланца отводящей трубки системы кондиционирования к фланцу конденсатора.
Аналогично отворачиваем гайку крепления фланца подводящей трубки.

Отводим фланцы обеих трубок от фланца конденсатора.

Отжимаем пластмассовые фиксаторы нижних опор радиатора системы охлаждения и, приподняв конденсатор, выводим лапки конденсатора из двух нижних и двух верхних опор радиатора.

Снимаем конденсатор вниз. Устанавливаем конденсатор системы кондиционирования в обратной последовательности.

Заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.

Источник: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-122.html

Заправка кондиционера Ford Focus

Полезная статья с http://ffclub.ru от  Vasily.N  

Взято с сайта http://www.focushacks.com/index.php?l=1
автор Maintenance

Предупреждение: Система кондиционера находится под высоким давлением. Так же, в то время как хладагент R134a не столь же вреден для среды как предыдущий R12, все же полагается большой штраф за выпуск R134a в атмосферу. Вы никогда не должны демонтировать вашу систему кондиционера без надлежащего обучения и специального оборудования для смены хладагента. Всегда надевайте защитные очки при обслуживании вашего кондиционера. Вы будете работать около заведённого автомобиля с открытым моторным отсеком.

Пожалуйста, соблюдайте все меры предосторожности…

Начальное решение проблем

           Если вам кажется, что ваш кондиционер не продуктивно работает, возьмите термометр, и вставьте его в один каналов обдува салона. После запуска кондиционера через некоторое время, выходящий воздух, (если на улице не очень жарко), должен быть между 40*F и 50*F.(5 -10*Ц) Если выходящий воздух, не такой прохладный, то ваш кондиционер вероятнее всего не функционирует должным образом.

С заведённым автомобилем, включенном на максимуме кондиционером, откройте капот, определите, меняются ли обороты двигателя при включении кондиционера, и наблюдайте шкив насоса кондиционера. Он имеет электрическую муфту, так что при её включении центр шкива должен быстро вращаться.

Она должна включится в течение 30 секунд или чуть дольше.

Если в течении 90 секунд насос не включился, удостоверитесь, что ваш кондиционер включен.

Если шкив быстро вращается (определять по центру шкива) только несколько секунд, отключается и после короткой паузы запускается снова, это не правильная циклическая работа.

Любая из этих неисправностей может быть вызвана низким уровнем хладагента. Может иметься утечка или более серьезная неисправность. Вы можете пробовать перезарядить систему кондиционера с индикатором утечки хладагента.

Испытание на герметичность и перезарядка

Необходимые инструменты и материалы. Этот комплект, содержит 2 достаточно больших, контейнера R134a Хладагента, один из которых с ультрафиолетовым красителем, он так же оснащен распределительным устройством с манометром, наконечником, и переключателем: позволяющим изменять режим работы этого устройства.

Так же в этом комплекте имеется фонарик UV-лучей, которые делают ультрафиолетовый краситель чрезвычайно видимым без потребности в специальных ультрафиолетовых стеклах. Этот комплект доступен в большинстве магазинов авто принадлежностей, распределительное устройство универсальное оно подходит к большинству имеющихся в продаже баллонов с хладагентом R134a.

Если набор для заправки требует дополнительной сборки, пользуйтесь приложенной инструкцией.Открепите переднюю часть защиты ниши колеса (со стороны бампера), на пассажирской стороне автомобиля.Открутите 2 пластмассовых винта держащие защиту, в нише колеса. Когда защита освободится, отведите её в сторону и обоприте на колесо.

4) Входной клапан заправки находится на вершине ресивера кондиционера.

5) Подсоедините шланг распределительного устройства к заправочному порту, и измерьте давление. Мне (Ему) сказали, что есть эмпирическое правило: На не работающем автомобиле, давление в системе кондиционера, должно быть такое же (относительно) , как температура среды в Фаренгейте.

Если это – 80 градусов(26,67*Ц) давление в системе должно быть около 80 PSI. (= 5.44 атм.)

Замудохаещься, это эмпирическое правило применять на практике…

Если есть необходимость добавить хладагент, действуйте по инструкции, к комплекту дозаправки. ( Для этого комплекта) Вы просто измеряете давление, когда на мгновение нажимаете на клавишу переключателя. Дальнейшим нажатием происходит добавление хладагента в систему. Сбросьте результат повторным нажатием на клавишу переключателя, и проверьте давление снова.

Если после заправки все заработало это очень хорошо…

Ну, а ежли нет…

Расширенное Решение проблем

Вы можете проверить компоненты кондиционера на утечку; особенно, если вам кажется, что кондиционер, постепенно становится менее эффективным. Если Вы доливали хладагент с UV-красителем, Вы просто используете UV-фонарик, последовательно освещаете все доступные компоненты на системе вашего кондиционера, ища контрольное яркий желтое свечение.

Свечение плохо видно при дневном свете, так что ждите до вечера или проверяйте в плохо освещенном гараже. Заправочный клапан будет иметь некоторые следы красителя после заправки его в систему, я использовал это, как пример, чтобы показать, как краситель выглядит под U/V. Краситель на заправочном клапане это нормальное явление.

Если у вас есть сомнения, что утечка происходит здесь, тщательно очистите заправочный клапан и резервуар, и снова проверьте, появляется ли краситель. Наиболее вероятные места утечек это места стыков, и недостаточно зажатых соединений, непосредственно возле насоса кондиционера. Проверьте те области тщательно.

Если имеются маленькие утечки, Вы можете попробовать купить баллон безопасного для насоса, герметика утечки кондиционера. Он обычно добавляться в систему, так же как и хладагент, так что вам не придётся покупать другой шланг, если Вы купили систему подобно той, которую использовал я.

Если Вы столкнулись с большой, утечкой, или если ваша утечка сохраняется после добавления герметика, Вы должны обратится к профессиональному механику. Имеется сервисный порт высокого давления (накрытый пластмассовой крышкой, вверху около радиатора).

Манометр высокого давления, подключенный к этому порту, совместно с манометром низкого давления, на зарядном балоне, может диагностировать неисправность с расширительным клапаном или насосом. Манометры высокого давления используют специальные соединения, и обычно не продаются с универсальным комплектом перезарядки кондиционера.

Даже если у вас есть такой манометр, Вы ещё должны знать, как должно изменятся давление, когда насос работает. Когда насос не функционирует, показания этих двух манометров должны скоро уравняться.

Есть некоторые дефекты компонентов системы кондиционера (электрические и механические) которые трудно выявляются, имеется также некоторое количество трубопроводов кондиционера и несколько компонентов внутри автомобиля, которые не могут быть легко проверены с красителем. U/V краситель не может решать все проблемы! Имеется небольшой перечень признаков неисправностей с возможными перечисленными проблемами. Большинство этих проблем требует профессионального обслуживания.

А вот это уже актуальней-

Насос кондиционера вообще не включается:

*Кондиционер, не включен. – Удостоверитесь, что вентилятор включен, температурный селектор направлен полностью к холоду, и что световые индикаторы кондиционера и рециркуляции, светятся.* Электрический разъем к электро муфте насоса не присоединен, сгорел плавкий предохранитель – Проверить электрические разъемы, плавкие предохранители, и реле электро муфты насоса * Давление Хладагента слишком низко – Проверить давление хладагента, добавить если необходимо * Датчик давления кондиционера, электропроводка к нему повреждена или отсоединена. – Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра) – Проверить датчик давления с мультиметром или омметром, если цепь разомкнута, но давление в системе хорошее, датчик давления может быть дефектен. – Если датчик исправен, проверьте разъём и проводку * Неисправна электро муфта насоса кондиционера – Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Читайте также:  Положительные и негативные стороны чип-тюнинга двигателя

Короткие циклически повторяемые включения насоса (вкл. и выкл. очень быстро):

* Давление Хладагента слишком низко – Проверить давление хладагента, добавьтесь если необходимо * Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему повреждена – Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра) * Поврежден Расширительный клапан (Находится возле радиатора кондиционера со стороны пассажира) – Необходимо обращаться в специализированную мастерскую * Поврежден насос – Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, но давление остаётся очень высоким

* Давление Хладагента слишком высоко – Необходимо обращаться в специализированную мастерскую не стравливайте хладагент с кондиционера. * Поврежден Расширительный клапан – Необходимо обращаться в специализированную мастерскую * Поврежден насос – Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, давление хорошее, но система не закачивает в салон охлажденный воздух

* Неисправность механизма регулирования температуры – Проверить температурный регулятор, тросы, подходящие к переключателю и к заслонке, в другом конце троса (в центральной консоли с водительской стороны, внизу.) – Эти компоненты должны двигаться, когда Вы изменяете температурный селектор. Трос, возможно, отсоединился или разболталось крепление. Закрепите или замените в случае необходимости . * Засорён или забит испаритель (имеется ввиду внутри и снаружи) – Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Нагнетательный вентилятор не работает или работает только на некоторых режимах

* Перегорел предохранитель – Проверить плавкий предохранитель Вентилятора (см. справочник владельца) * Не исправен выключатель вентилятора (одновременный отказ) – Проверить выключатель с универсальным измерительным прибором, замените если необходимо *Неисправен терморезистор скоростей вентилятора *перегорел термопредохранитель, расположен возле терморезистора (тогда вентилятор работает только на максимуме) – Проверить резистор, относящийся к вентилятору, замените если необходимо

Как Вы можете видеть, обслуживание кондиционера очень серьёзная комплексная задача, и весьма часто требует использования дорогого диагностического оборудования.

Специалисты по ремонту кондиционеров обычно имеют лицензию по работе с хладагентами.

Они также обучены, решать проблемы и ремонтировать большое разнообразие проблем с системами кондиционера, и они имеют все необходимые инструменты для работы.

Не много времени, пара дешевых средств измерений, универсальный измерительный прибор и кухонный термометр, редко решают проблему. Утечки внутри салона обычно требуют дорогого детектора хладагента. И это только одно из многих инструментальных специализированных средств, которые используются. Системы Кондиционера также очень дороги, так что если вы находитесь в сомнении относительно исправности вашего кондиционера, сделайте надлежащие выводы. P.S Сегодня заправлял такой кондюр, у него часто вкл.-выкл был, это отключается компрессор когда НД опускается до 1,7 Bar. Видимо отключает Реле Давления. Заправка написано 740 г . Весов не было заправил до 2,5 Bar на всасывании. Морозит хорошо. Когда даёшь газу давление опускается еще ниже, тогда надо еще дозаправлять. А лучше конечно свакумировать, и по весам заправить 740 грамм прямо в конденсатор через штуцер Высокого давления. А потом уже проверить давление и утечки.

Схема включения муфты компрессора системы кондиционирования

Источник: https://www.depechework.com/2012/07/ford-focus.html

Не работают кондиционер на Форд Фокус 2

На любом автомобиле, в том числе и на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), кондиционер может работать только при положительных температурах наружного воздуха, а попытка включить его при отрицательных температурах не приведёт к успеху. Хотя правила эксплуатации кондиционера, требуют его включения хотя бы один раз в 2-3 недели не зависимо от времени года.

Самой распространённой неисправностью, которая приводит к отказу включения кондиционера, является понижение давления хладогента в системе ниже установленной нормы.

За этим следить датчик низкого давления в системе, по команде которого электронный блок управления (ЭБУ) обесточивает обмотку реле включения муфты компрессора кондиционера.

Поэтому, хотя бы раз в два года необходимо проверять давление в системе и в случае необходимости до заправлять её хладогентом.

Если к концу тёплого периода эксплуатации автомобиля, кондиционер начинает работать с меньшей эффективностью, то необходимо начинать поиск места утечки хладогента, которая чаще всего возникает на линии высокого давления в местах соединения трубок или появившихся на них микротрещинах. Вероятность появления таких неисправностей возрастает в случаях загрязнения сердцевины конденсатора, в результате чего хладогент не успевает в нём охладиться до нужной температуры, а это приводит к увеличению давления в системе, способствующему образованию микротрещин.

Когда водитель, после нажатия кнопки включения кондиционера (А/С), не слышит щелчка сработавшей муфты включения компрессора и не увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя, то придётся открыть капот и убедиться, что приводной шкив вала компрессора не вращается.

В этом случае, снимаете крышку монтажного блока, расположенного в моторном отсеке и проверяете состояние предохранителя F27 (10А), через который подаётся питание на муфту компрессора системы кондиционирования.

Место расположения предохранителя F27, Вам подскажет схема, нанесенная на обратную сторону крышки данного монтажного блока.

Если предохранитель F27 не перегорел, тогда в этом же монтажном блоке нужно проверить работоспособность реле компрессора кондиционера. Сделать это можно путём замены данного реле на аналогичное реле, заведомо исправное.

Но прежде чем это делать, необходимо посмотреть, цел ли предохранитель F35 (10А), через который поступает питание на обмотку реле компрессора кондиционера.

Кроме этого, бывали случаи обрыва проводов, подходящих к колодке на муфте включения компрессора.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: http://helping-auto.ru/ford/focus-2/ne-rabotayut-kondicioner-na-ford-fokus-2/

Шкив кондиционера форд фокус 2

Шкив кондиционера форд фокус 2-

Шкив кондиционера форд фокус 2-Особенности ремонта компрессора кондиционера Форда Фокус 2

Шкив кондиционера форд фокус 2-Клапан высокого и низкого давления. Причины появления неисправностей В целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы: Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.

Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи. Как заменить опорный подшипник на Форде Фокус 2 Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится.

Шкив кондиционера форд фокус 2-Муфта электромагнитная мм с подшипником мм – 7 руб

Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Шкив кондиционера форд фокус 2 оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки.

Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность.

Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить. Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать.

Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и.

Шкив кондиционера форд фокус 2-Шкив кондиционера для Форд Фокус 2 седан (DA_) ( Ford Focus 2 седан (DA_) )

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО. Особенности ремонта Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать.

Шкив кондиционера форд фокус 2-Инструменты:

Понадобится специальный установочный и направляющий инструменты, которые можно купить в магазине автозапчастей. Снимаем правое переднее колесо и локер. Снимаем защиту силового агрегата. Разрежьте старый ремень и удалите.

Шкив кондиционера форд фокус 2-Регулировка зазора муфты кондиционера без разборки на Volvo S40

Установка нового ремня — задача немного посложнее: Сначала тщательно протираем шкивы, чтобы ремень по ним не скользил. Надеваем ремень на шкив компрессора и установочный инструмент. Устанавливаем направляющий инструмент плоским концом между компрессором и масляным картером, а изогнутым — на ремень.

Шкив кондиционера форд фокус 2-Устройство компрессора кондиционера Форд Фокус 2, шкив и электромагнитная муфта компрессора

Проверяем расположение ремня в канавках шкива компрессора. Проворачиваем мотор ещё на один оборот.

Устанавливаем на место защиту, локер и колесо. Масло компрессора кондиционера Для смазки компрессора в системе должно циркулировать масло. Его объем составляет см3. Масло должно быть одного типа, без примесей и посторонних частиц.

Рекомендуется регулярно проводить проверку уровня масла.

Источник: https://www.doma-climat.ru/konditsioner-midea-pult/shkiv-konditsionera-ford-fokus-2.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector